[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 99197)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 134115826391.jpg - (73.70KB , 760x313 , Logo.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99197 No. 99197
Навеено соседним >>97192 тредом. Тут будем обсуждать этот, с позволения сказать, мод, и помогать друг другу в нём разбираться. Так же обсуждаем утилиты, встроенные в него. А то я нихуя кое-что не понял не понял. Например как пользоваться утилитой perfect world и в чём профит от новых индустрий.
Expand all images
>> No. 99199
>>99197
Там целый раздел "Guides and readme". Ты его читать пробовал? Мало того, во время второго года успех-крепости была экскурсия, в которой про написано про новую индустрию подробно, а во время третьего - менее подробно, но тоже вполне понятно.
>> No. 99201
>>99199
Линкани на раздел, и есть ли вики по мастерворку?
>> No. 99202
>>99197
Сам недавно начал разбираться в MW. Веселья в нём во всяком случае больше чем в ваниле.
Из индустрий понравился крематорий(деревья жалко, а гоблота и прочие паразиты прут почти каждый месяц). Rockforge и Stonecutter тоже не плохие, камень хоть как-то пригодился. Напрягает что много оружия и животных стало. Не нравится: у меня при генерации middle мира с историей в 125 лет программа вылетает.
Вот по PerfectWorld:
http://www.youtube.com/watch?v=7ACPMsn7wYQ
>> No. 99203
>>99201
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
И скачиваешь мод, и смотришь в папке "Guides and readme". Ну ты понял.
>> No. 99222
В моде всё определённо веселее. Решил для начала ембаркнутся не в злом, а просто в диком климате. Так в первую же зиму на меня набежил некий Анубин успевший убить половину 6 дварфов до того, как я успел понять, что происходит. А потом спиздил их шёлковое бельё и сбежал. А в лесу водятся ядовитые змеи, а в реке хуй пойми какая хуйня не карпы, которая уже одного рыбака утянула. А ведь на меня пока ещё даже никто серьёзные не набегал.
>> No. 99234
Анон, поясни за алтарь Армоку, что нужно, что бы его поставить и что он делает?
>> No. 99241
Файл 134122271836.png - (63.61KB , 675x839 , Altar of Armok.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99241
>>99234
все есть в мастерворковском туториале.
Надо смотреть не на вики, еоторая полупустая, а в дистрибутиве самого мастерворка в папке Guides
>> No. 99243
Анон, как юзать варды? В гайдах только что они есть и некоторые здания их баффят.
>> No. 99247
>>99243
Аптека и алтарь армока баффят
>> No. 99250
>>99247
Ну да, а дальше чо с ними делать?
>> No. 99251
masterwork не нужен, отступники, вы все отступники, только ванилла, только хардкор!
>> No. 99253
>>99250
А дальше их надо "отвести на пастбище", как животное, туда, где собираются дварфы. Там они будут работать в зависимости от типа. Варды Армока обнаруживают последователей Карпа, например.
>> No. 99254
>>99250
Поставь в общагу/столовку/больничку/коридор/куда угодно
>> No. 99255
>>99251
Каждому - свое.
мимованилькрокодил
>> No. 100664
Забавный эксплойт - если при запуске турели или декоя согнать всю крепость в точку спавна, то на выходе получится из одной турели сразу десять.

c:xyegoc
>> No. 101006
меанвхиле релизнули багфикс для мастерворка
>> No. 101091
С какого перепуга при выплавке галенита у меня вместо свинца получается серебро? Оно ведь должно появляться изредка как побочный продукт, но блять не каждый же раз, да и свинца вообще нет. Где мои свинцовые ведра?



c:xyukoj
>> No. 102635
Вы в курсе, что мод скоро получит невероятные возможности, вроде молитвы дварфа о геене огненной, которая на самом деле вызовет пожары во все поля?
Потому что
>Dwarves can run dfhack
>> No. 102641
>>102635
в мастерворке будет особый плагин для дфхака, чтобы творить нечто подобное?
>> No. 102657
ТОЛЬКО ВАНИЛЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР.

Саганул-скрыл говнотред
>> No. 102832
>>102635
Подробностей?
>> No. 102836
Мод хорошая штука, но производство стали стало уж очень хитрым - сначала coarse iron, затем wrought iron, затем pig iron и потом уже steel. Радует plate armor и возможность покрывать оружие рунами. Мод штука здоровая, в него надо впиливать долго, как и в сам DF.
>> No. 103525
тем временем вышел Мастерворк 2.0
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
>> No. 103672
>>103525
В пизду эту ересь!!!

Амрок не одобряет!
ТОЛЬКО ВАНИЛЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР! ВО ИМЯ АРМОКА!!

c:jadujp предлагает разрабам мастерворка выпить яду.
>> No. 103676
>>103672
Блджад, в ваниль быстро надоедает играть, а мастерворк содержит хардкорные плюхи, разбавляющие скуку чистым ВЕСЕЛЬЕМ.
>> No. 103677
>>103672
А за "Амрока" можно и кувалды получить. И это ещё один аргумент в пользу мастерворка. Вот скажи мне, можно ли в ванили Армоку молиться? Нет? А тут можно. И даже можно за это получить доспехи и молот Армока. Адские вундервафли, бородой клянусь.
>> No. 103685
>>103677
Но Армок это я, повелитель дварфийских крепостных душ. Я заставляю сражаться недостойных бородачей в храме имени меня в одних медных доспехах и медными же мечами. Их кровь растекающаяся по полу - вот лучшая молитва мне.
>> No. 103686
>>103685
> Но Армок это я

Пруфы?
>> No. 103704
>>103686
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Armok

>"Armok, the God of Blood, is just about the only constant in these chaotic random universes. A general sense of conflict keeps Armok appeased - when the universe becomes too boring it is set on the anvil of creation to be reforged."
>"The destruction of the world by Armok will arise inevitably in most game worlds. As civilizations spread and the frontier closes, the world will start to look homogeneous. Armok, looking upon this decadence in disgust, will reform the world. Basically, when the universe has become too boring, it will be changed."

"Армок, Бог Крови, является единственной постоянной величиной в этих хаотических случайных вселенных. Основной смысл всех войн состоит в успокоении Армока — когда вселенная становится слишком скучной, её кладут на наковальню созидания, чтобы перековать."
"Разрушение мира Армоком будет неизбежно происходить в большинстве игровых миров. Поскольку цивилизации распространяются повсеместно, а границы исчезают, мир начинает выглядеть однородным. Армок, взглянув на этот упадок с отвращением, исправит этот мир. В общем, когда Вселенная становится слишком скучной, она будет изменена."

Вывод - каждый игрок суть Армок.
>> No. 103706
>>103704
> В общем, когда Вселенная становится слишком скучной, она будет изменена.
Армок = Тзинч


Вывод - хуевый пруф, давай другой.
>> No. 103708
>>103706
Ниибу, кто такой Тзинч, поэтому давай другое опровержение. Игрок ведь генерит мир заново, когда текущий ему надоедает, об этом речь.
>> No. 103709
>>103708
>Ниибу, кто такой Тзинч

Это неловкое чувство, когда ты понимаешь, что споришь с ньюфагом.

>Игрок ведь генерит мир заново, когда текущий ему надоедает

Уверен? На самом деле это Армок побуждает игрока генерить мир заново, когда ему надоедает смотреть на жалкие попытки игрока победить жабокод.
>> No. 103710
>>103709
>ньюфагом
Wh40K не является чем-то must-know, тем более с его объемами.

>На самом деле это Армок побуждает игрока генерить мир заново, когда ему надоедает смотреть на жалкие попытки игрока победить жабокод.
А вот это звучит неплохо. Хотя уже вряд ли разрешимый вопрос, отделим ли при этом Армок от тебя, как IRL-вроде у тебя воля есть, но не Бог ли заставляет тебя принимать решения в своей всемогущести? Ну, это если с богословской точки зрения смотреть, в чем я не силен.
>> No. 103711
>>103708
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%87
На, ознакомься с Тзинчем.

Мимопрокопал.
>> No. 103720
>>103710
>Wh40K не является чем-то must-know, тем более с его объемами.
Ващето является, учитывая его значимость в рамках современных игр.
Это всё равно что в компании мейнстримных гиков заявить, что впервые слышишь про стар-трек или звёздные войны.
Ну и ещё значительная часть DF-фандома ещё и вахоёбы (как минимум латентные). Или были таковыми, следы по фандому имеются. "Кровь для бога крови", например, заимствована из вахи. Статья из Армока, как намекает >>103706, тоже наверняка переписанная паста про Тзинча.
Но тебя конечно никто не заставляет читать графомань про ваху. Можно вполне ограничиться, например, простынкой под названием Вархаммер-словарь на лурке или почитать статейки sup/tg/, благо оба варианта забавные.
>> No. 103724
>>103720
Это как раз я читал, то, что с лурки, но мне больше всего запомнились описания разных полков Имперской Гвардии, особенно Легиона (или как там) Смерти Кригга. Но связь именно с DF? Ладно, тащемта читнуть не помешает.
>> No. 103726
>>103720
>Ващето является, учитывая его значимость в рамках современных игр.
>значимость в рамках современных игр.
Мокрые фантазии упоротого фанбоя. Полторы хороших стратегии - это еще не значимость.
>Ну и ещё значительная часть DF-фандома ещё и вахоёбы (как минимум латентные).
Пониебов, судя по форуму, среди них уж никак не меньше, и что теперь?
>"Кровь для бога крови", например, заимствована из вахи.
Библия списана с Вахи, Толкиен пиздил из Вахи, Дюна - производная Вахи, самоубийства, убийства, геноцид - все это из Вахи. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования - из Вахи.
Нет, я конечно все понимаю, но (уважаемый мной) Тзинч так относится к Армоку, как табурет к помидору.
>> No. 103728
>>103726
>Мокрые фантазии упоротого фанбоя. Полторы хороших стратегии - это еще не значимость.
Ок, сначала хотел написать "как эталон игрового постмодернизма", но посчитал фразу слишком претенциозной. Не фанбой ни разу, знания вахи у самого ограничиваются вышеупомянутыми виками.

>Пониебов, судя по форуму, среди них уж никак не меньше, и что теперь?
Будь готов удивлению собеседника тому, что ты не знаешь что-такое какие-нибудь cupcakes. Правда понеёбы в дф-фандом вроде бы свои мемы не занесли.

>Библия списана с Вахи, Толкиен пиздил из Вахи, Дюна - производная Вахи, самоубийства, убийства, геноцид - все это из Вахи. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования - из Вахи.
Прекрати, пожалуйста. Я имел ввиду, ровно то, что имел ввиду, то есть эту конкретную фразу-шаблон.

>Нет, я конечно все понимаю, но (уважаемый мной) Тзинч так относится к Армоку, как табурет к помидору.
К сожалению нет. Армок просто название переменной превращённое в приступе какого-то странного юмора в имя бога. А фанаты уже исходя из "God of Blood" провели аналогию с ваха-Кхорном и прочим ихним хаосом.
Тзинч, кстати, относится ко всему.
>> No. 103729
>>103728
Играл в w40k:dow1 и какую-то фентезийную ваху. Лором проникся чуть менее чем никак,не знаю ни одного бога и т.д..
dow1 хоть и хорошая игра, но"обязательной к ознакомлению" я бы ее никак не назвал.
Вот лор наверно можно назвать "обязательным" но меня он совсем не привлекает.
другой анон
>> No. 103737
>>103729
Коротко о Вахе:
WHF (WHFB) - "Fantasy Battles"
В бэке: Прекурсоры (см. Аврора-тред) что-то построили для быстрого перемещения в районе полюса. Ради веселья создали кучку рас (создали-то больше, но оставили только кучку). Однако что-то пошло не так: сначала появились Орки (их никто не создавал, они сами завелись), потом и вовсе какая-то хренота через порталы полезла. Многие легендарные ушли ломать врата, но даже дварф не вернулся. А потом завелись крысы, некромант чуть не грохнул всех (но крысы успели чуть раньше успокоить его). Ну и кучки менее важных бэков.
Расы: Люди(3) с топорами и вилами; рыцарями; мушкетами и 7,5 паровыми танками. Эльфы(2), просто эльфы; тёмные почти неотличимы от лесных, чем и пользуются. Гномы/дварфы и крысы - подземные; существование крыс, кстати, отрицается наукой, дварфам не верят; Обе нации - технически развиты, но у крыс техника насколько более эффективна, настолько же и менее надёжна. Орки и гоблины - сами завелись, сами сдружились; орки безбашенны (только SSH, только хардкор!), гоблины слэмят от пива (чем один из крысов однажды и воспользовался, чтобы "подняться"). Ящерки - просто папуасы из южной америки; фапают на Древних, верят в Предначертанность, душат всё изменяющееся, храня Замысел; один из их Сланн - так и вовсе настолько замедитировался что аж сдох... что не мешает ему продолжать медитировать. Хаосисты - боги Хаоса и их приверженцы; брутальны. Есть ещё малозначительные расы.
Note: рекомендую читнуть армибуку про Скейвенов (крыс) - хохмы попадаются зачётные. Но чтобы понять историю мира - нужно читнуть фактически все рулбуки, ибо каждая раса всё видит по-своему. Но начинать, по-любому, с крыс!

...и поднялся мир, и вышли в Космос, и был необычный Шторм...

WH40k - "40.000"
В бэке: космос, корабли и генная инженерия. Но я в ём не силён, помню только про фейл Эльдар (создали заняли Сеть в гиперпространстве, построились, намолили себе хаотического бога - и тут Шторм. Часть вернулась к земледелию, часть цыганствует (поклонники Цегораха (Шегората), кстати), часть - приносит в жертву Богу чужую жизненную энергию. Если вы хотите хоть что-нибудь узнать про пытки - спросите у Тёмных Эльдар: если на любой ваш вопрос все три ответа Арлекинов будут ужасны, то после каждого ответа Тёмных вы сами словно переживёте эти пытки... хотя может быть, эти точечки появились на вас не случайно?


Мне лично ваха не нравится из-за непроработанных элементов "перед игрой" и некоторым нераскрытым потенциалом рас.
>> No. 104044
Файл 134914366453.jpg - (24.82KB , 600x400 , 1339165321874.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104044
Кто знает, как настроить игру с модом на стандартную ASCII графику? Чтобы не квадратно было, а как в оригинальном.
>> No. 104045
играй с тайлсетом, илитка сраная.
Ты не достоен аски, если сам ее перенастроить не можешь
>> No. 104677
Первую крепость сначала поразила сонная болезнь, потом карпокультисты.
Вторую вынесла летающая верховая гоблота. Осень второго года.
Третья погибла после того, как в первую же осень из Горного дома пришел outpost liason, оказавшийся Карпом.
Четвертая - тупо большая осада.

Уристы, пилю отчет о своей первой мало-мальски серьезной (не остров, но и не злая местность) и пережившей два года крепости. POPCAP:50, кстати, и карта Blessed Sierra с minerals 500 вместо 200; высадился рядом с вулканом.

В первое же лето построил плавильни и кузню, начал плавить галенит и делать серебрянное оружие на продажу. Сделал ферму, раскопал водоносный слой в стороне от основных помещений и провел тоннель водопровода к колодцам внутри. Доступ к торговой площади организовал по тоннелю, который в определенном месте сначала разделяется на два, а потом эти два снова сходятся вместе.

Купить турель не успел, ограничился дополнительными wards (помогите - как это перевести? Жезл?) и всякой мелочевкой.

Второй сезон - расширял тоннели шахт, выкопал прямо в рудных жилах спальни (пока не всем), в главном тоннеле входа поставил базальтовые мосты. Теперь по умолчанию всегда открыт один из тоннелей, а в случае атаки он закроется прямо под носом у гоблоты. Потом поднимется второй мост, отрезающий им дорогу назад, а потом сверху польется лава. Те, кто пробежали вперед или не успели и остались позади - попадут под мосты-давилки. Еще из тоннеля есть фортификации в зал с котами-наблюдателями, а над спуском, снаружи, оборудовано ДОТ для турелей.

Группа из 13 гоблинов-арбалетчиков, которая пришла зимой 02/03 года, сожжена у входа и задавлена мостами. Правда, и Hellfire turret выведена из строя - то ли арбалетчиками, то ли стоящей по соседству fire turret; в следующий сезон огневых точек сделаю несколько.

Начал копать вниз, ищу более ценные руды. Достраиваю спальни. Оборудовано одно помещение под госпиталь; обнаружил что в Masterworks эти чертовы животные в митинг-холле травмируют дварфов - выгоню на улицу, благо сам вулкан обрыт по периметру на нескольких уровнях (d-z, срыть склоны) и его вершина доступна только летающим тварям.

Посоветуйте еще годных вариантов развития. Сейчас 50 бород + 2 ребенка, ни одной смерти, намереваюсь продолжать дальше в том же духе. Хотя один - торговец - уже лежит в больнице с outer brain tissue sutured.
>> No. 104678
>>104677
Дам небольшой совет по армии: хорошим стартовым вариантом будет отряд вояк с каменными молотами. Так что строй Rockforge.
>> No. 105206
Вышла максимально упрощенная версия версия без всего мастерворковского говна: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=117954.0
>> No. 105252
Сгенерил мир. Спустя сто лет истории увидал отдельный бандитский остров (прелесть-то какая). Первая крепость была вырезана ограми, на вторую набежали какие-то медные констрикты (у которых было свое констриктское гос-во с "Отцом Машин" во главе - привет, Лем!), третья просуществовала года три и погибла в аду тантрума, причины которого я пропустил, отойдя покурить на кухню. Четвертую я удолил, потому что ее затопило мигрантами, несмотря на выставленное ограничение в 50 бород. Карпокультистов, к сожалению, не наблюдал. Куча возможностей, играть весьма интересно.
>> No. 105271
Артефактный bariton из nether в какой-то момент начал испускать дым. Он лежит на складе, который располагается в песчаной пещере. Весь мох вокруг сгорел. Это почти на самой поверхности. Магма находится глубоко внизу, там же, где и остальная крепость. Магмовых созданий не замечено. Что это может быть, подскажите пожалуйста?
>> No. 108224
Чё-то я не понял, обещали упрощение материалов, а в настройке складов одной только кожи хер проссышь сколько страниц - чё за дела? Склад на Thin Suide не работает нихера - как чисто из него сумки делать и прочие рюкзаки? Оружия хуева туча всякого - вообще не понятно, какое можно юзать, какое нет - где упрощение? Сделали бы по одному оружию на каждый тип урона и заебца. В ванилле только арбалеты с болтами и всё зашибись. А Здесь "упростили", бля, и теперь хуй помни из чего у меня в отряде бородачи стреляют и какими снарядами, да и склады заебался размечать - это упрощение что ли? Почему tweak military-training не работает? Почему копирования складов нету? Почему эмбарк 3х3 - конечно 25% fps выигрывается! В ванилле из prepared foods были только бисквиты - торговать красота, а сейчас хер пойми чего готовят 20 наименований - это что ли упрощение? Да пиздец какой-то, наебалово!
>> No. 108229
>>108224
Баттхерт долбоеба, не могущего самостоятельно разобраться.

>эмбарк 3х3
Да еще и нищеёб. Фу таким быть.
>> No. 108235
>>108229
Сам ты долбоёб! Я говорю о том, что написано в описании мода "Leather is only called leather. Not "creature-name" leather, but only leather." А что по факту? Открой настройку склада кожи и сотрёшь мозоль на пальце, пока всю кожу пролистаешь! Скажешь, я не прав?
"Higher FPS! This will increase your FPS by about 25%. No joking here." Конечно, блять, если по-умолчанию стоит эмбарк 3х3. "В нашей кока-коле на четверть меньше калорий!" Конечно, хули, у всех нормальных кока-кола в бутылках по 0,5 л, а у вас в баночке по 0,33 л.
DFhack вообще какой-то неполноценный - некоторых must have фишек вообще нету - что за быдлопродукт? А ещё жабыча ругают! Тьфу!
И вообще, раз уж мод говорит, что "это уже не мод, а новая игра", так запилите уже наконец нормальный видеотуториал на русском с объяснением всей этой новой механики - стартап обеспечен.
>> No. 108236
>>108235
>Скажешь, я не прав?
Именно так и скажу. Ты не прав, лололо. Что написано, то и сделано: «Not "creature-name" leather, but only leather». То, что есть еще подвиды кожи по ее плотности/качеству, совсем другое дело.

>DFhack вообще какой-то неполноценный - некоторых must have фишек вообще нету - что за быдлопродукт?
Читор закукарекал. Клин, автодамп и дай — вот и все, что нужно нормальному дварфоводу.

>видеотуториал на русском
>на русском
Дичайше лолировал. Хулѣ тут разбираться-то?
>> No. 108237
ты, распездял, новый мир сгенерил? или запустил старую сейвку со старыми блядь равкаме?
>> No. 108239
>>108235
>Конечно, блять, если по-умолчанию стоит эмбарк 3х3. "В нашей кока-коле на четверть меньше калорий!" Конечно, хули, у всех нормальных кока-кола в бутылках по 0,5 л, а у вас в баночке по 0,33 л.

Ох уж эти наркоманы. Какая разница, какой эмбарк по умолчанию? Ускорение в 25% вызвано оптимизацией внутри игры. Не нравится 3х3 - выстави другой, кто мешает?
>> No. 108241
>>108236
Что есть автодамп, он поможет фпс увеличить?
_мимо-протормозил-с-200+-душами_
>> No. 108242
Файл 13576653046.png - (9.40KB , 217x290 , Screen1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108242
>>108236
Вот ты упоротый модоёбок-то, а! А на скрине белым по чёрному написано newt leather, salamander leather - это чё, насрано? А где-то на 10-й странице такой кожи есть даже werewolf leather, werewolf leather и, ни за что не догадаетесь, werewolf leather! А в складе оружия каждое оружие тоже по 3 раза дублируется! Нахуа?
>>108237
Сам ты распиздяй! Конечно сгенерил! У меня мастерворк вообще в отдельной папке.
"Клин, автодамп и дай — вот и все, что нужно нормальному дварфоводу." Охуеть! Я и команд-то таких не знаю и никогда не юзал, а ты знаешь! Ну и кто из нас читер? Судя по всему, или ты или одно из двух.
>> No. 108243
>>108242
сказочный долбайоб
>> No. 108244
>>108242
>Клин
>Я и команд-то таких не знаю
Лолнуб. Посмотрите на идиота.

>А на скрине
И хуле ты мне скрин-то свой тычешь? Нету таких кож в игре, не вываливаются они из монстров.

Ты играть-то вообще пробовал, прежде чем истерики закатывать?
>> No. 108245
>>108241
Команда, позовляющая сдампать все помеченное барахло под курсор.
>> No. 108246
>>108244
Блять, так если эти кожи из монстров не вываливаются и их в игре вообще нет, то нахуя они мне сдались, блять, в настройке складов, да ещё в трёх экземплярах каждая?
>> No. 108247
>>108246
>Блять
Пиши правильно — блядь.

>в настройке складов, да ещё в трёх экземплярах каждая

Технический баг, вероятно. Алсо, зачем тебе большие склады кож? 4x4 вполне хватает на 100 бород.
>> No. 108657
>>108247
Блядь - существительное, блять - междометие. Учi русску мову!
>> No. 108658
>>108657
>Блядь - существительное, блять - междометие
Хуита. "Блядь" верное написание в обоих случаях, а такие как ты просто пытаются оправдать свою неграмотность.
>> No. 108661
>>108658
Безграмотность? Укажи-ка на ошибку в слове "оне" ("Оне хочут свою образованность показать") для начала.
>> No. 108665
>>108661
толсто
>> No. 108845
Кто-нибудь пробовал играть за кобольдов в последней версии?
>> No. 108848
>>108665
Значит в ять не можешь, а сам других попрекаешь? Удачи тебе, голубокровый.
>> No. 108850
Бля, в режиме приключенца теперь дохера уровней качества оружия и брони. Например, есть +стальной длинный меч+ и ++стальной длинный меч++. И какой лучще? Есть у кого таблица? И еще что означает +Щит веры+? Он типа магический?
>> No. 108863
>>108850
Дополнительые знаки качества - это качество отделки предмета, качество самого предмета, насколько я помню, это самый внутренний знак.
>> No. 109495
Посоны, в описании сказано, что добавляются подземные осады. Как это выглядит?
>> No. 109496
>>109495
Когда к тебе приходит в подземелье 50 кэйвмэнов. Кажется так.
>> No. 109802
Файл 136161660156.jpg - (2.84KB , 110x41 , screenshot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109802
Поясните,как ящики с бронёй открывать? К примеру,"Bronze armorset crate".
>> No. 109831
>>109802
Storage Unit построй.
>> No. 109851
сажи говнотреду
только ваниль, только хардкор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>> No. 109919
>>109851
Бамп годнейшему моду.
>> No. 110391
Мод обновился до версии V.2g+
ссылка для ленивых http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315
для оче ленивых
http://dffd.wimbli.com/download.php?id=5315&f=MasterworkDF+v2g%2B.rar
лог изменений http://dl.dropbox.com/u/60111839/Changelog.txt
смотреть в конце
>> No. 110396
теперь можно играть в режиме крепости за кобольдов или орков! костыли
саундсенс обновил звуковые наборы. новые фоновые мелодии, звуки
>> No. 110397
Файл 136299979934.jpg - (2.54KB , 100x30 , captcha-x.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110397
САЖА!
САЖА!
Больше сажи говнотреду!!!!
>> No. 110398
>>110397
ебать ты лох
>> No. 110836
>>99197
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 - V.2.h. Теперь с гномами, powerarmor'ом и машиной для контроля погоды! побежал запиливать армию скватов
>> No. 110891
Бесит в мастерворке, что все дорфы поголовно стали каннибалами. То есть разделывают на мясо и жрут представителей других разумных рас. В ванилле дорфы брезговали жрать разумных существ, хоть и других видов. Можно-ли поправить ситуацию? Есть вариант "no corpses". Но он полностью убирает трупы разумных существ, насколько я понял. А это тоже не комильфо. Ибо полюбоваться на поле битвы усеяное рогами и копытами гоблоты уже нельзя
>> No. 110892
>>110891
Можно. Играй в ваниллу
В файлике энтити для своей рассы попровь этику, [ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
>> No. 110902
>>110892
Спасибо. А файл Dwarf Fortress\raw\objects\entity_default.txt? Сдесь?
>> No. 110907
>>110902
Он самый. Дварфы первые там объявлены, им и правь.
>> No. 112214
Файл 136708849597.jpg - (23.91KB , 632x338 , wtf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
112214
Сгенерил в последней сборке под Linux мир, начал игру. Через два года приперся вампир, игра выдала паузу и написала про immensely powerful, а также hard exoskeleton layer.
Я занервничал и стал смотреть - пробежит тварь мимо моих големов у входа или нет... но буквально через несколько секунд вампир ИЗДОХ.
Учитывая всякие приколы мастерворкса, подумал на ловушку, хотел уж выкопать могильник, скинуть туда тушку и замуровать, однако и это не потребовалось. Пришел мясник, упер вампира на бойню и сейчас у меня +83 единицы мяса, +34 жира, череп, клык, зуб, а также запчасть под названием bismuth bronze. И кожа, которую аккурат в настоящий момент дубят в кожевенной.


- Gaia, минералы вместо 100 на 1600 выставлены + в настройках включены водоносные слои.
>> No. 112912
В последней версии мастерворка фпс держится на 140-150. И это в начале игры! Прошлая версия давала 200. Что не так?
>> No. 112915
>>112912
Кап поднял? По дефолту стоит 150 на 30.
>> No. 112924
>>112915
Ой. Я хуй
>> No. 113181
игьз
>> No. 114784
Отчего мои дварфы так долго жрут и пьют?оче долго, три-четыре дня игрового времени.
>> No. 114815
>>114784
Это довольно быстро. Если ты не заметил, они ещё и работают месяцами, и спят неделями. Их распорядок дня не привязан к дням.
>> No. 114829
>>114815
>Их распорядок дня не привязан к дням.
>распорядок дня
lol, скажи хотя бы времени
>> No. 114843
>>114784
не, вы не поняли. я давно играю, знаю как и что. ранее играл в MW v2g+
Благодаря доброанону, который перезалил для страждущих на хостинг с догрузкой, я качнул и играю в MW v3
И вот, замечаю я что они уж оче долго жрут и пьют
>> No. 114849
>>114829
>lol, скажи хотя бы времени
- распорядок времени не привязан к дням?
- распорядок дня не привязан ко времени?
И так, и так хуйня получается, товарищ.

И не связанный с расписанием дорфов вопрос - кто-нибудь строил Great Magma Forge? Я постоянно заказываю план этого здания, но не дожидаюсь - то не привозят, то с какого-то хера бороды друг друга начинают убивать.
>> No. 114850
Файл 137011090817.gif - (2.74KB , 125x71 , Безымянны444444klllй.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114850
>>114849

Лалка, па десять штук на крипость делаю, а ты ниудачник, и утебя начнёца БОКСИТ от осознания этога.!!!1111
>> No. 114852
>>114843
У меня они жрут и пьют долго только если они где-то нужны. Например брокер, когда торговцы уже will be leaving soon идёт пожрёт, выпьет и спать. А так я тоже внимания не обращал.
>> No. 114870
Можно сжигать все что горит. в основном для очистки.
Кто юзал сжигание деревянной фурнитуры и тряпочной одежды? У меня вопрос: откуда берет для сжигания? со стокпайла для рефьюза?
>> No. 114902
>>114870
Берёт первые попавшиеся. Используй с осторожностью.
>> No. 115241
По написанному в треде выходит, что MW очередная школянка где навалили всякого говна в кучу.
Я всё правильно понял?
>> No. 115247
>>115241
Да. Ты правильно это понял. С каждым патчем баланс увеличивается (например, этот ёбаный мифрил понерфили), но прибавляются новые, нахуй не нужные и нередко мешающие, фичи (на какого-то хуя переименовали четверть проф).
Но иногда интересно и местами в разы сложнее (чего только стоит поверхностный вариант гигантских пещерных пауков).
>> No. 115248
>>115247
Как я понял, Меф сгруппировал некоторые старые профы, чтобы в освободившееся место воткнуть новые.
>> No. 115399
Бородач, что за нафиг? Сгенерировал мир Scorching Shiv, высадился в нем на севере (в самой жаркой зоне), в хорошем Calm биоме (точнее, на стыке двух calm) и у меня через месяц все умерли.

Внезапно истекли кровью. Никаких сообщений по r нет: сначала издохла мелкая живность, потом настал черед дварфов и лошадей. Что это? Перегрев? Выделение зон (i) показывало, что там hot, но смерть какая-то странная для перегрева. DFhack probe показал температуру 10091 Уриста, что выше температуры тела и все-таки ниже температуры кипения воды.
>> No. 115400
>>115399
Ну, Sinister - тоже Calm. А больше ничего рассказать не можешь? Там точно никого больше не было? Никто в магму не падал?
>> No. 115403
>>115400
магмы нет, Sinister не указан, указано именно Calm, DFhack probe показал evilness 48 - вроде не зашкаливает. В логах вообще ничего.

А. Во. Странная деталь - на z-1 от поверхности под ручьем (brook) показана не просто вода, а вода, которая мигает символами нагретой породы почему-то.
>> No. 115405
>>115403
Кинь карту погонять! У меня такого не было (ну, я ещё не так много играл, но Scorching Shiv люблю и часто использую).
>> No. 115407
>>115399
по улице бегали, угу. Изжарились заживо. Было такое, запирай на лето под землей.
>> No. 115420
>>115399
10081 Урист = 45 Цельсия. Это ОЧЕНЬ выше температуры (живого) тела. А в ДФ при 10078 U (43,3 C) плавится жир - информация только на англ вики. Добавил перевод в русскую вики.
>> No. 115441
сажи говнотреду
>> No. 115874
Файл 137295659239.png - (46.54KB , 1280x984 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
115874
Давно не следил за мастерворком, а тут вот скачал и прихуел слегонца.

Десять новых профессий? Да вы серьезно? Как, блять?

И что эти профессии, если не секрет, делают?
>> No. 115875
>>115874

только сейчас понял, что это всего лишь переименованные прессеры и поташмейкеры...
>> No. 115913
>>115874
Это новые профессии. Поташ мэйкер стал оператором печи (Oven). Прессер чуть ниже есть.
Scribe - писец, работает в библиотеке и архивах (система обучения, можно писать книги)
Bard - поэт, бард. Играя на инструментах увеличивает характеристики и повышает скорость работы (и еще всякое)
Археолог копает всякие новые штуки Мефовский. Можно найти клад и ископаемые. В кладах может лежать всякое, вплоть до очень хорошего оружия и предметов.
Посол (ambassador) - можно отправлять посла к разным расам за ништяками, и восстановить отношения (но трудно) если разозлил какую дружественную расу.
Researcher/Inventor - Исследователь, создает чертежи всяких крутых штук типа магменного цеха для производства стрелкового оружия, или рунической мастерской, или колизея.
Animal armoring - Бронник для животных. Тут можно одевать на животных броню. Чем лучше навык тем лучше животное защищено и быстрее двигается
Runesmith - делает руны на броню и оружие
Химик делает яды и всякие прибамбасы
Alchemy - Алхимик превращает металлы в другие металлы, делает искусственные драгкамни.
Ну и там по мелочи
>> No. 115940
  Мир меняется, куклы остаются прежними.
>> No. 115957
Это какой-то пиздец...

Посадил весной грибы, сейчас середина зимы - ни одна сволочь не взошла. Какого хуя? У меня лес уже успел по новой вырости на поверхности, а в с/х такой пиздец, дварфы из луж пьют.
Разве не должны культуры всходить хотя бы раз в два сезона? Я конечно, знаю, что фермерство усложнено в мастерворке. Но блять! Так по-уебански его не понерфил бы даже сам Тоади.

Как играть в это невыразимое говно?
>> No. 115977
>>115957
А поля в новом мастерворке - они как чайник из "Трое в лодке". Ты про них забудь, притворись, будто их не существует. И в конце-концов, грибы там начнут расти. Но мало.
>> No. 116092
Бородачи, не пробовал мастерворк. А в нем хаулинг такой же ущербный, как в ванили? (тащат мешок, чтоб положить туда семячко и т.п.)
>> No. 116094
>>116092
В последней версии они у меня даже пищу по горшкам не хотят расфасовывать. А мыловарню авторы запихнули куда-то так далеко, что я до сих пор не могу ее найти. Вероятно, этот процесс приписали к другому воркшопу...
>> No. 116108
>>116092
Да.
Форбидь бочки на складах с семенами, а склады с металлом и броней делай с "предбанником" без ящиков.
>> No. 116115
Бородачи, выложите кто-нить ссылку (с зеркалами бы еще) на последнюю версию мастерворка - не качает с офицалки http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5315 ... Поможите, други!
>> No. 116117
>>116115
http://anonymousdelivers.us/59448
Держи, бро.
>> No. 116121
Файл 13739596258.jpg - (658.89KB , 873x715 , 873x715_1805_Dwarven_Bombardier_2d_fantasy_dwarf_w.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116121
>> 116117
Спасибо, борода, спас,
идет закачка!
Выкладываю тебе
мастерворковского дварфа с
пушкой.
>> No. 116125
>>116121
Схоронил.
Алсо, ты огнестрел крафтил? Если да, то годнота ли?
>> No. 116126
>>116125
Огнестрел наносит охренительный урон, но (проверено на Арене) пока ты перезарядишься (особенно это касается пушки), до тебя разве что колосс не добежит.

Мимопрокопал
>> No. 116135
>>116125
Нет, не успел еще - впервые мастерворк играть буду, пока только ванилкой баловался.
>> No. 116140
>>116135
А знаете что? Я тоже наверну
>> No. 116142
Саундсенс в посл. версии стал ругаться, что ему недостает файла ss_fix.log
>> No. 116159
>>116142
В яем суть соундсенса?
>> No. 116166
>>116159
АТМОСФЕРНОСТЬ
Ну и события важные можно услышать среди прочего спама. И озвучка, там мемы дф, тысячи их!
>> No. 116169
>>116166
>мемы дф
Например?
>> No. 116181
>>116140
Дерзай, бро! Оно того стоит.
Не-пробовал-но-одобряю-кун
>> No. 116186
>>116169
Коганусан, например.
>> No. 116191
>>116186
>коганусан
Гугл подсказал, что это что-то из Убитой лодки, а что именно?
>> No. 116192
>>116191
Музыкальная композиция за авторством некоего Симона Швервера.
>> No. 116199
>>116192
Или Саймона Суэрвера.
>> No. 116496
Поясните по хардкору за кобольдов.
Я окопался в холмах, сделал себе пастбище, пасу крыс и пауков, рапторы ходят везде, на складе постепенно копится клёпаная кожа, начал фармить деревья. Что делать дальше? Какую траву растить? Как варить чай?
>> No. 116704
Как в этом моде обстоят дела с магией? Можно научить своих бородачей метать фаерболы? А напороться на магов? Или научить своего приключенца колдунствам, помимо некромантии?

Вообще, какие заметные глазу возможности появились в адвенчур-моде? Джва года жду возможности отыграть героя-выживальщика с хижиной в лесу и землянками для хранения добытых ништяков.
>> No. 116709
>>116704
Специально для тебя в дфхаке есть плагин на делание работ из режима крепости в режиме приключенца. Тут и мастерворк не нужен.
>> No. 116788
>>116709

Ох блин. Дфхак стоит, но там я в основном пользуюсь командами clean и переключения между компаньонами. Поруюсь повнимательнее.
>> No. 116802
>>116788
В дфхаке вшита куча ништяков! Как тебе реалистичные катапульты, стреляющие по параболе и туда, куда тебе нужно, а не туда, куда дворф захочет, а так же паровые двигатели и множество инструментов, делающий интерфейс и менеджмент гораздо удобнее. Глянь на анлийском ридми, там все фишки описаны: https://github.com/peterix/dfhack
>> No. 116829
>>116802

Спасибо тебе за помощь, Урист.
>> No. 117115
Потому что я могу.
>> No. 117342
Решил обмазаться я значит этим мастерворком.
Скачал свежую версию, включил все сложности и минимум мастерских.
Запускаю мир и всё крашится.
Перепробовал кучу разных настроек модов и миров - одна хуйня всё крашится.
>> No. 117346
>>117342
Криво встал мастерворк? Перезакачивал?
капча: hachoc - чурка, что ли?
>> No. 117366
>>117346
Перезакачал.
Та же хуйня.
Видимо Meph со своей стороны где-то накосячил.
>> No. 117390
Неожиданно оно запустило мир и я создал крепость, но надо было отойти на On break, и я обрадованный тем что зороботоло не сохронился и при запуске мира всё снова покрашилось.
>> No. 117391
Бороданон, доставь мне .3d версию, а то нету у меня мыслей и идей где что чинить в .3е.
>> No. 117421
>>117342
Какой мир генерил? Scorching Shiv у меня работал стабильно, а вот ледник действительно зависал. Хотя стоп: что значит "крашился"? Сама программа прекращала работу или генерация мира выдавала ошибку?

У меня сборка под Linux, правда.
>> No. 117423
>>117421
Разве под линем третья?
Или ты виндовую на эмуле гоняешь?
>> No. 120864
Бородачи, у меня назрел вопрос. Время от времени некоторых моих дворфов находят обескровленными, причём это не вампир. Так как, во-первых, это очень редко происходит (3-4 раза за примерно семилетний период), а во-вторых, я уже даже терапистом проверял - нет в крепости проклятых. И ward'ы ничего не находят. Чьих это рук дело?
>> No. 120868
>>120864
Может синдром какой, заставляющий их блевать кровью? Скажем, потерял ФБ конечность в какой-нибудь луже а дворфы нет-нет а пробегут по ней?
>> No. 120870
>>120868
Хм. Время от времени наблюдаю крепость заблёванной, особенно в районе склада refuge и госпиталя. Но в описании просто vomit. Как выявить признаки подобного синдрома?
>> No. 120873
>>120870
health-экран
>> No. 120888
Уристs, помогите безбородому. Решил приобщиться к Мастерворку - соблазнился возможностью строить из костей драконов и самоцветов. Пробую и... не могу, хоть убей - тайлсеты для меня вырвиглазные. У меня синдром утенка - привык к Mayday. В других модах есть заветная кнопочка "установить тайлсет", а тут нет. Что делать?
>> No. 120897
>>120873
Там ничего не замечал, хотя проверял проблевавшихся. Они ещё потом валяются в госпитале без сознания.
>> No. 120986
В общем, оказался таки вампир. Причём не простой, а Vampire mage или blood mage, что-то в таком духе. Палится просто - на экране мыслей. Выбросил шлюху на мороз, точнее, на арену. Сначала её полгода душил гигантский жук с перерывами на обмороки от усталости, а потом я туда сбросил свежеизловленного vampire lord'a, который всем показал, кто тут труЪ.
>> No. 120990
Файл 138471986785.jpg - (36.91KB , 450x480 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120990
>>120986
>> No. 120995
>>120870
повар готовит и блюет от запаха приготовленного (это правда, лол)
>> No. 121004
Файл 138475836361.png - (31.73KB , 342x427 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121004
>>120995
Лол. Но это вряд ли. Мне кажется, это от миазм, которые неизбежны на складе всякого рефьюжа + рядом стоят мясницкие, в которых перманентно что-то протухает и воняет. К тому же, большая часть блевотины образует дорожку от вышеупомянутого склада к крематорию, где идёт сожжение bodyparts, что намекает.
>> No. 121178
Бороды, вопрос. У меня в Brewery накопилось ОЧЕНЬ много бухла. Причём, просто бухла, без бочек. И никто его не пьёт. А на складах уже видны пробелы. Что произойдёт, когда оно кончтися? Они таки будут пить прямо из мастерских или как?
>> No. 121195
>>121178
Жидкость без упаковки только захламляет мастерскую
Попробуй ее разобрать, мб дварфы запилят бухло в бочки
Но скорее всего бухло просто исчезнет
Пользы внутри матерской оно точно не принесет
>> No. 121210
Файл 138493007490.png - (18.16KB , 300x309 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121210
>>121195
Ну блядь, охуеть теперь. Это баг?
>> No. 121246
>>121210
схуяли баг? жидкость однажды вылитую на землю сложно запихать обратно в бочку. всё как в реальной ирл жизни.
>> No. 121252
>>121210
Да, баг. Меф его уже раз десять "окончательно" починил и он до сих пор появляется.
Лечится использованием в брювери только деревянных бочек. Горшки и прочая лабуда провоцирует этот баг.
>> No. 121253
>>121252
Хм, надо попробовать. Адамантина тебе.
>> No. 121312
Господа длиннобородые. Прошу помощи.
Кто имел дело с големами? А точнее интересует, как их активировать, чинить и абгрейдить. А то простое назначение работы "Activate a bought golem" что-то не работает. (остальное по понятным причинам не проверял, но чую будут такие же проблемы) Мб. голема вначале надо куда-то конкретно подвести? Или ещё что-нибудь? А то как-то напряжно без големов, учитывая Terrifying биом с набигающими на мясника свежезабитыми трупами.
>> No. 121320
>>121312
Кури мануалы по golemforge, да и вообще в папке с мастерворком лежат очень годные мануалы - лучше почаще туда заглядывать.
У меня, в свою очередь, тоже есть вопрос. Уже несколько лет не приходят ни корованы, ни мигранты, этих даже через embassy и даже хак вызвать не удалось. Закрадывается впечатление, что во внешнем мире кто-то устроил дворфам экстерминатус и выпилил всю расу подчистую. Такое возможно? Это не лечится?
>> No. 121375
>>121320
Всегда поражали такие советчики.
Если бы я нашёл это в том, что мастерворку заменяет вики (как я там, порой с трудом, но нашёл остальные фишки мастерворка, что мне встретились) то я наверное не писал бы вопрос на ДФач.
Фактически ответ на данный вопрос для знающего человека наверняка состоит из двух (максимум трёх) предложений, на составление которых у него уйдёт пара минут. В отличии от попыток меня с моим знанием аглицкого в очередной раз найти - что и где я пропустил.
>> No. 121379
Файл 138517471219.png - (209.24KB , 436x274 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121379
>>121375
В следующий раз воздержусь от ответа, уговорил.
>> No. 121819
>>99197
Вторгся в Сияющие Чертоги, перебил клоунов, теперь собираю души. Так как новые клоуны постоянно спаунятся подумываю отстроить крепость там внизу. Это будет эпично.
>> No. 121905
Добрый вечер,дворфач,мне нужен совет.Суть такова:как сделать отдельный склад для библиотечных принадлежностей?(Книги,бумага итд)
>> No. 121917
>>121905
Finished goods->Materials. Там найдёшь. Я так делал, вроде.
>> No. 122232
Господа, кто-нибудь хочет сыграть в succession fort по новой 4.e?
>> No. 122237
>>122232
Я бы присоединился, но сейчас конец года и аврал на работе.
>> No. 122999
Бороданы, нид хелп. Имею солидно яиц фрилл лизардов. Готовить их не могу ( Баг, фича? Кого фармить на яйки в mw?
>> No. 123000
>>122999
>> No. 123001
>>123001
>> No. 123008
>>1
>> No. 123070
У меня в мастерворке в режиме адвентурера падает фпс до 1. При том, что в режиме крепости все нормально. ЧЯДНТ?
>> No. 123072
>>123070
Играешь в адвенчур в мастерворке.
>> No. 123302
сажи говнотреду
>> No. 123507
Файл 13909291089.jpg - (366.37KB , 1647x979 , voobse ohuet.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123507
Аноны, балуюсь вашим мастерворком. Сегодня сгенерил мир, не знаю ради чего залез в легенды. Лениво проскроллил, закрыл бы через секунду, да глаз зацепился за имя. Майндфак тут далеко не один. Никакими русиками не балуюсь, только мастерворк 4гэ. И тут такое. У мефа есть россиянский негр-равкописатель?
>> No. 123512
Файл 139096529238.jpg - (16.66KB , 335x360 , u.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123512
>>123507
Nevesta, female cyclop. Прелесть.
>> No. 123525
>>123507
Скорее он натравил гугол-переводчик на языковой файл. В language_all.txt есть еще и другие, включая язык жидов. Они не приписаны ни к одной расе, но мегабисты походу выбирают себе имена из всех найденых языковых файлов.
Олсо, финский перевод походу делался вручную.
>> No. 123534
>>123507
Слава Страхрифма Одеяловорона - женщина циклоп.
Домашнее Животное Красительяма Улан Равных - женщина красный дракон.
Пиявка Простойнасмешка Колыбельжелеза - мужчина гигант.
>> No. 123535
И еще, на ваниле нет никаких "language_all.txt", это ли не LNP?
>> No. 123536
>>123535
>Мастерворк тред
>Ванилла
/0
>> No. 123543
Файл 139105888835.png - (15.65KB , 500x500 , homer-doh.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123543
>> No. 123553
Бородачи. Есть возможность в MW установить Мейдеевский тайлсет?
>> No. 123571
>>123512
Охуенно гравернул, борода.
И хохлов не обидел.
>> No. 123599
Привет, Мастерворк-бородачи. Поясните по магии.

Какая из школ нагибает? Как я понял, огненная и водяная неэффективна по причине того что амбуши будут на себе таскать металлическую броню, земляная это ближний бой а воздушный будет кидать молнии с паутиной? Белая-клерик-хилер, а темная нагибает но маги могут решить что они слишком круты и повернутся против крепости?
>> No. 123774
Кто нибудь уже разобрался с варлоками? Ибо возможность пытать захватчиков доставляет, но вот как ей пользоваться непонятно
>> No. 123779
Бороды, как и где правильно содержать джинов? Раньше они вместе с гусями сидели себе на насестах в каменных тупичках, а после обновления версии стали дохнуть от истощения. И куда их теперь: на пещерный мох или вообще под солнце?

О, и с надземными растениями есть вопрос. Если сделать стеклянные теплицы, поверхность не перестанут быть наружной?
>> No. 123936
Неужели никто в треде не пишет про орков? По моему геймплей за них заебись, высадился на тропическом острове с эльфами, строю землянки в грязи, возвожу частокол, посылаю рейдеров грабить корованы.
>> No. 126367
Народ, у меня вопрос по DF Masterwork. Я хочу создать мир, создание идет идет, идет идет, а потом пишет что мол у вас слишком много регионов и там варианты:
1.Продолжить(но как я понял, он опять продолжает создавать и опять вылезает таже табличка)
2.Прекратить.
3.Продолжить, игнорируя все(остается только адвенчур и легендс)
4.Продолжить, но только с режимом легендс.

В общем нужна помощь, подскажите кто знает, в чем проблема.
P.S. версия Masterwork V4j.
P.P.S. Такая фигня, как с заранее заготовленными, так и с рандом мирами.
P.P.P.S. Расса стоит кобольды.
>> No. 126442
>>126367
>пишет что мол у вас слишком много регионов
Оно пишет "чувак, тут уже с полсотни регионов попробовали прегенерить, и нифига не подходит под все твои заданные критерии. Чего хотите? а) продолжать попытки б)прекратить в)а дальше я не помню".

>подскажите кто знает, в чем проблема.
обычно оно возникает при криворуком редактировании параметров генерации (например - высота не более 300, но 2 горных пика высотой 400 обязательно должны быть), и ответить на этот вопрос может только тот, кто их редактировал.
>> No. 126451
Кажется, я нашел баг/эксплойт, который, скорее всего, уже известен. Из стака костей в мастерской резчика по кости (Bonecarver) можно сделать предметы или блоки. Один стак - один предмет или 4 блока. Но эти блоки игра, как ни странно, считает камнем, поэтому их можно использовать в мастерской ремесленника-каменщика (Stonecrafter's Workshop). Итого за чуть большее число шагов из костей можно делать вдвое большее число предметов, чем напрямую у резчика по кости.
>> No. 126472
Скелетам не нужно есть, пить и спать, но им всё ещё нужны перерывы и вечеринки. Сейчас двенадцать моих скелетов устроили вечеринку у колодца. Представил, смеюсь.
>> No. 126487
>> Но эти блоки игра, как ни странно, считает камнем, поэтому их можно использовать в мастерской ремесленника-каменщика Значит ли это, что в мастерворке мы можем построить башню из слоновой кости?
>> No. 126488
>> Но эти блоки игра, как ни странно, считает камнем, поэтому их можно использовать в мастерской ремесленника-каменщика Значит ли это, что в мастерворке мы можем построить башню из слоновой кости?
>> No. 126489
>>126488
зачем для этого мастерворк? Поправь равки, что бы из кости делались блоки в мастерской, что и сделано в мастерворке сгенерируй мир и строй сколько душе угодно.
>> No. 126515
В подземелье варлоков приперлась мамаша-ведьма с двумя детьми. Сын и дочь. Дочь - варлок, сын - зомби. Ну и что это за фигня?
>> No. 126607
>>126515
ШКОЛОМОДЫ
>> No. 126615
>>126489
В уже сгенереном мире прокатит?
>> No. 126807
Тем временем вышла новая версия за номером 5. В ней есть суккубы.
>> No. 126818
Файл 140175072318.jpg - (23.93KB , 500x375 , nobody_cares.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126818
>>126807
Всем похуй.

c:pojarr намекает, что у кого-то скоро из-за этого начнут пригорать пуканы
>> No. 126923
>>126807
И чем они интересны, эти суккубы? Могут отвлечь правоверного дварфа от гравировки зала и затрахать до смерти?
Что вообще добавилось в новой версии такого, что стоило б её качать?
>> No. 126929
>>126923
Вообще-то, они, как и все остальные раССы - просто переделанные дварфы с кучей костылей через Дфхак и всенародно любимыми "воркшопами-для-взаимодействий" вместе с магическим дымом, чтобы раносить синдромы, на которых и держится вся убогая система превращений и создания существ.
>> No. 126943
А режим приключеца в мастерворке есть? Стоит пробовать?
>> No. 126944
>>126943
Есть и ради интереса стоит, ибо куча новых рас, огромное количество магии и огнестрел. А то надоедает в ванилле каждый раз тащиться до башни, а потом выманивать по зомбяку, дабы пробраться.
>> No. 126967
>>126944
То есть можно отыгравать мага в авенчуре? А как магия изучается? По книжкам что-ли?
>> No. 126968
>>126967
да. как некромантия.
>> No. 126969
>>126967
Когда выбираешь пол приключенца, то там можно выбрать один из трёх уровней для существа-мага прямо с самого начала. Маги есть у дварфов, орков, суккубов, кобольдов и у кого-то ещё, ибо я смотрел не всех. Достаточно много школ магии, но как по мне - чит. Вам виднее будет.
>> No. 127127
вопрос такой: в этом моде свиней можно держать в заперти и будут они жить без травки?
>> No. 127128
>>127127
насколько я помню, да
Как в ваниле
>> No. 127551
Почему игра вылетает при попытке играть за орков? (мастерворкс) когда я уже собрал экспедицию и нажимаю эмбарк
>> No. 127552
>>127551
алсо, все мастерские и все что не быдло нужно я отключил, но в игре это все равно присутствует, ЧЯДНТ?
>> No. 127556
Файл 140377936823.jpg - (7.12KB , 738x57 , 1403779270-clip-7kb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127556
>>127552
>>127551
орки истерички, уже третья волна на тантруме бегает пока происходит пикрелейтед, потомучто еду уже своровали.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль