[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 15036)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1503 unique user posts. View catalog

Файл 129629480254.jpg - (63.61KB , 800x600 , 3940.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15036 No. 15036
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Говорит кто-то там.
Предлагаю собраться вместе и за пару недель построить супер-мега ВЕЛИКИЙ ТРАКТ, проходящий с юга на север через ВЕСЬ МИР! Это укрепит международные отношения и торговлю! Это станет ориентиром для всех! На стыке двух супергридов поближе к середине (там рек не бывает). Шириной в пять тайлов, чтоб, прямо видно было - БАМ!
Как тебе, анон?
Expand all images
>> No. 15038
Блять! Годная идея. Только шириной нужно делать тайлов в 16, потому что 5 это хуйня.
>> No. 15039
Мне по нраву, как будете приближаться к северу дайте знать, придем поможем чем можем.
>> No. 15040
Анон, пиши бота для мощения дороги: поставлю на сервер для внесения лепты в строительство чуда света.
>> No. 15042
Хм, если честно, то я думал меня сразу на хрен пошлют. Рад, что хоть кому-то идея показалась годной!
ОП.

>>15038 Ну тогда это затянется и угаснет.
Можно начать с пяти тайлов, а потом расширить, если что.

>>15039 Спасибо, бро! Я свистну, если реально пойдёт дело!

>>15040 Поддерживаю. Только дело в том, что я гуманитарий "от мозга до костей" ((с) Венедикт Ерофеев) и если попытаюсь написать бота, то он, вместо БАМа вырубит все деревья мира, наделает из них вёдер и трагически погибнет от зубов какого-нибудь зайца. Так что кто умеет - помогайте!
>> No. 15045
>>15042
>>15043
Вот теперь иди нахуй, хомяк.
>> No. 15046
Зафейлится твой план, бро, а такой шелковый путь быстро станет "дорогой смерти".
>> No. 15047
А реки и озера как планируете преодолевать? Понтонный мост из плотов?
>> No. 15050
>>15046
>быстро станет "дорогой смерти
Охуенно-же!
>> No. 15053
Вы определитесь сразу где пойдет дорога. мир сейчас 5х5, соответственно дорога может идти по левой или правой части гридов на центральной оси. Определитесь сразу где именно ее строить и начинайте ее строить прямо по стыку гридов, начиная хотя бы с 1 тайла. Все кто будет участвовать пусть делают тоже самое, дальше расширять ее в стороны.
>> No. 15054
>>15053
Да, живу в N1 поэтому помогу в любом случае если замечу активность.
>> No. 15059
>>15053
Кстати да, надо по стыку гридов строить.

>>15054
Что такое N1, бро?
>> No. 15062
>>15059

5х5 карта.

N2W2 N2W1 N2 N2E1 N2E2
N1W2 N1W1 N1 N1E1 N1E2
W2 W1 C E1 E2
S1W2 S1W1 S1 S1E1 S1E2
S2W2 S2W1 S2 S2E1 S2E2
>> No. 15063
>>15062
А это общепринятая классификация? :3
>> No. 15067
>>15063

Не совсем, но кое-кто кроме меня ей пользуется. Из бонусов - при расширении мира все эти C1, D2 перестают быть понятными. А NNNWWW где например даггерфолл в третьем мире был - вырвиглазный пиздец же.
>> No. 15075
>>15067
Откуда ты про даггерфол знаешь?
>> No. 15079
>>15075
>>15067
Откуда вы про даггерфол знаете?
>> No. 15080
если кто еще не понял, это значит самим создать в этом мире хоть какой то ориентир
ящитаю очень годно, но трудно и опасно, нужно согласие и участие попутных селений, независимо от национальности(да да и жидов)
т.е. привлекать надо именно крупные селения, которые уже так укреплены и сильны что им дорога только поможет, т.е. не боящиеся обнаружения, к тому же их поддержка даст шанс на безопасность
т.е. собрать нубов и пошли строить - фейл, надо чтоб это было общее дело, на оффорум пишите по англицки сию идею
>> No. 15081
>>15075

Внезапно когда оттуда все посваливали я туда заходил, да и кросс туда был. Ну и 4 штуки стальных ворот вечно открытых настежь это тоже эпик.
>> No. 15082
>>15080

Как житель сравнительно крупного поселения заявляю - ну нахер чтобы дорога мимо шла. Но поскольку живем на острове в центре грида - похуй. И вообще щитаю не надо никого спрашивать. Нужны рабочие руки и тех металл. Ну и кирки, да. Больше нихрена не надо. Плюс быть готовым что убьют нафиг и пользовать твинков.
>> No. 15083
>>15082
>>15079
>>15075
>>15067
что такое диггерфол, любопытно же, я в игре со времен битардска и не знаю, не усну же теперь думая об этом
>> No. 15084
>>15082
т.е. ориентир не нужен? я так отстал от жизни?
но не мешает ведь, да и что такое крупное поселение? я под этим понимаю огромные каменные стены в два ряда, прокаченых жителей и пр.
и почему не надо просить? по мне раз идея эпичная и народ надо подключать эпично
>> No. 15085
>>15083
Ну группа русских игроков там жила, строили эпик дорогу в железную шахту в той зоне. Так и не достроили насколько я знаю, хозяева менялись неоднократно, старые уходили, новые приходили. Насколько я знаю драмы там не было особой.
>> No. 15086
>>15084

Да, дорога это чистый фан. Вся торговля работает на кроссах, сейчас твинки портируются на тотемы, потом появится новый нопль.

Но как бы причасность к этой дороге это причасность к чему-то великому, будет что вспомнить о четвертом мире. Если конечно на все это хуй не положат.
>> No. 15087
Файл 129659534054.gif - (1.67MB , 2000x3000 , дорога.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15087
>>15085

Я нашел шахту и потом единолично эту дорогу фигачил к ней. Так и не достроил, свалилась сессия, потом в ад ушел.

Вот проект той дороги(черная линия с красным аппендиксом), она планировалась шириной в 3 тайла(деревья расчисчищал что бы никак не загораживали обзор дороги), но клалась для начала в 1.
>> No. 15088
>>15087

Ну да, часть черного, часть красного и часть синего я и видел. Построена она была не совсем по плану, тащемта как обычно.
>> No. 15089
>>15087
На изображение вы можете увидеть высшую степень кретинизма. Строить дорогу, если туда легко добраться по реке.
>> No. 15091
>>15089
Строить в пещере нельзя, в лодке 2 ЛЧ, по соображениям безопасности возле входа в пещеру не ставились плавилки. Тебе бы понравилось таскать так руду? На повозке было бы в разы быстрее и интереснее.

И вообще, в том городе был по большей части отыгрыш. Что такое настоящая игра и как дела делаются я увидел уже в Аду.
>> No. 15092
>>15089

Ну под конец игры я просто ставил свой кросс в доступной шахте около своих плавилок и копал в 2 окна. Твинк шахтер не вылезал из шахты и копал почти нон-стоп. Меин с 300 аги, парой мешков, лодкой и парой лч летел на свой костер у плавилок, нагружал сразу 6 печек и возвращался по кроссу. 6 печек грузилось в среднем за 12-16 минут. И это без апдейта когда плавилки были перестроены прямо на место в шахту. Там еще пару минут отыграть удалось. Но да, это не отыгрыш нихуя.
>> No. 15093
>>15091
Всё строится в пещере. Камнем выложи сначала и хоть дома строй.
>> No. 15094
>>15093
Это третий мир до апдейта. Читай внимательнее.
>> No. 15097
>>15036

Ну хоть кто-нибудь начал пилить дорогу? Хотя бы со стороной относительно центра определились?
>> No. 15114
Стратегический бамп
>> No. 15127
>>15114
Сэнькс, бро! Давай найдёмся!
>> No. 15130
>>15127
Говна наверни, Сёма.
>> No. 15132
Я уже понял что всем пофиг. Поэтому заготавливаю шкаф бронзы и выдвигаюсь. Начну наверное с просеки шириной в пол миникарты.

>>15127
И как мы найдемся?
>> No. 15136
А камнем не проще ли мостить?
>> No. 15138
>>15136
Смею предположить, что бронза нужна чинить плуг ёпта.
>> No. 15139
Посоны, а на кой металлический плуг? Чем деревянный плох + чай?
>> No. 15140
>>15139
Ты наверно никогда не пользовался металлическим, раз не знаешь.
>> No. 15141
>>15140
ааа, ну я тупанул чо, а бронзовый плуг хуярит как по маслу и нисколько от этого не устаешь?
>> No. 15142
>>15141
Видимо не пользовался.
>> No. 15143
>>15142
Алсо я сосу хуи
>> No. 15154
>>15127

Я тебя нашел сучечка!

http://algeralith.info/HavenMap2/?x=-70.45&y=-28.91&zoom=9
>> No. 15159
>>15154
А ты думаешь зачем я это писал? Вот и нашлись... Сучечка.
>> No. 15197
>>15159
GOTCHA BITTCHES!
>> No. 15201
А что если сделать дом с одной стороны, и дом с другой стороны. Между ними дорога, длинною в мир!

А запад и восток будет отделять палисад, проведенный по этой дороге. На реках поставим пограничников. Объявим западную сторону страной тьмы. А восточную - страной света. И будем воевать. А все новые хартлинги (крестьяне) будут разделятся на эти две фракции в зависимости от места, где спавнились.
>> No. 15205
>>15201
Север с югом и так подерется, не сцы.
>> No. 15206
>>15201
Нихуя у вас не выйдет. Вы даже на оффоруме тему создать не сможете.
>> No. 15209
>>15205
Бля я на самом юге живу, почти у границы мира
>> No. 15213
>>15206

Всем похуй же, попиздели и разошлись.
>> No. 15229
Файл 129839961461.png - (1.72MB , 1920x934 , Great_road_start.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15229
>>15036

БАМп
>> No. 15232
>>15229
От шахты к домику хуяришь дорогу?
>> No. 15245
>>15229
На каких координатах начали дорогу строить? Ну по карте алгедрота
>> No. 15258
>>15245

Не апдейтнулась еще карта. Будем вести дорогу по границе 25 и 26 по оси х. Апдейтнут карту - линкану.
>> No. 15264
>>15258
Как обходить поселения, постройки и обрывы собираетесь?
>> No. 15265
Алсо, неплохо было бы что бы на основных точках этих дорог были большие деревни, и сновали обозы туда-сюда. От дороги в будущем, я думаю, пойдут ответвления (нужно ввести мосты) к другим деревням и просто домикам. А обычные горожане смогут проводить дорожки к своим хуторкам.
>> No. 15268
>>15265
>>нужно ввести мосты
Джорб прочитал ваше сообщение, завтра же вводятся мосты чтоб вы могли дорогу строить.
И он собственоручно проведет до каждого домика дорогу.
>> No. 15269
>>15268
Уже не один раз на официальном форуме предлагали сие.
>> No. 15272
>>15264

На границе гридов нет обрывов пересекающих границу. Если вплотную примыкать будет, чутка изогнем влево или вправо дорогу.

Деревни на основных точках и ответвления - не моя забота. Присоединяйтесь и делайте.
>> No. 15275
>>15272
с удовольствием пригоню фейка туда. Сообщите, когда начнёте.
>> No. 15276
>>15275

Уже строят.
>> No. 15277
>>15276
Координаты на http://algeralith.info/HavenMap2/ ?
>> No. 15292
Рикрол чтоль камнями выложите для разнообразия.
>> No. 15343
Файл 129926972027.png - (682.77KB , 600x1200 , road_map.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15343
Бампую картой прогресса.
>> No. 15344
>>15343
секрет?
>> No. 15345
>>15344
Rick-N-Roll
>> No. 15346
Файл 129933360513.jpg - (77.52KB , 500x375 , 12951077321351.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15346
>>15344
Неисповедимы пути Лофтаровы.
Сегодня, телепортируясь по округе, появился возле дома(верхняя точка дороги на скрине, налево). Помощь нужна?
Пикрандом.
>> No. 15347
>>15346

Ага, тут строителей ограбили, можешь потрекать следы например. А то будет обидно если проект свернут из-за воров.
>> No. 15348
>>15347
Покрытая камнем площадка через реку от дома под клаймом - следы ведут туда, сам следить не собираюсь.
>> No. 15349
>>15347
Украли камни?
>> No. 15350
>>15349
О, ужас. Надо немедленно выследить и нагнуть всех виновных, непричастных а также мимокрокодилов.
>> No. 15351
>>15349
Какие камни, дорогу золотом мостили!
>> No. 15352
Две беды.
>> No. 15353
Дорогоукладчики, как обычно, СОСНУЛИ.
>> No. 15476
Дорогоукладчики в пятом мире не остановятся на пол пути
>> No. 15477
>>15476
Мир вайпают с каждым разом все раньше и раньше. Хартобляди сосут.
>> No. 15482
>>15476

Что-то я не видел больше строителей дорог кроме одного. Точнее там их было двое.
>> No. 15530
Собрал сотни камня, готов начинать, где встречаемся?
>> No. 15536
Файл 130082595372.jpg - (33.02KB , 680x610 , 1291396884702.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15536
>>15530
В 4-м мире.
>> No. 15550
>>15530

Ну начинать стоить от своего домика до любой границы грида а дальше по ней ничего не мешает. Зачем тебе с кем-то встречаться? Анон ленив и делать все равно нихуя не будет.
>> No. 15604
Посаны, я с вами!
поделился с вами тележкой с бочками
>> No. 15748
>>15604
Видел её давно. Там было мясо медведя. Как сейчас прогресс?
>> No. 15761
>>15748

Никак, у меня другие проекты, остальным похую. Возможно пройду еще миникарт 10 для разнообразия.
>> No. 15772
>>15080
Если это будет только наш, русскоязычный, так сказать, проект, то тут два варианта - либо буржуи всё засрут (хотя на них непохоже - это на наших больше похоже), либо это будет становлением русских игроков как реальной силы, которая что-то может сделать... Например построить дорогу... Или нагнуть весь мир...
... Ну либо всё, как обычно развалится...
>> No. 15794
>>15772

Ну вот ты готов например класть дорогу целыми днями? Или теоретик дохуя как обычно?
>> No. 15798
Теоретик конечно!
>> No. 15877
Похоже, все вымерли. Я один тут. Так что подбампну этот тред чуть повыше.
>> No. 15885
>>15877

А чего бампать? кирку в руки и работай. Меня заебывает просто.
>> No. 16036
Бампану тредца
>> No. 16037
>>16036

А чего бампать? кирку в руки и работай. Меня заебывает просто.
>> No. 16038
Квох
>> No. 16039
Кто-й то там кудахтает? Ты, петушок?
>> No. 16189
Бампую, идея хорошая. Только она действительно превратится в дорогу смерти, если вообще будет реализована.
>> No. 16233
Ну чего?! Замутим на радостях от нового мира?
>> No. 16234
>>16233
Шол бы ты нахуй, питущщара
>> No. 16235
>>16234
>Шол бы ты нахуй, питущщара
Hartobljadok mcPitushara cancels go to dick: Could not find path.
Need roads.
>> No. 16236
>>16235
Пять баллов!
>> No. 16281
Тем временем построены первые 2 миникарты дороги.
>> No. 16284
Где вас искать-то
102 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль