[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 15036)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1487 unique user posts. View catalog

Файл 129629480254.jpg - (63.61KB , 800x600 , 3940.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15036 No. 15036
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Говорит кто-то там.
Предлагаю собраться вместе и за пару недель построить супер-мега ВЕЛИКИЙ ТРАКТ, проходящий с юга на север через ВЕСЬ МИР! Это укрепит международные отношения и торговлю! Это станет ориентиром для всех! На стыке двух супергридов поближе к середине (там рек не бывает). Шириной в пять тайлов, чтоб, прямо видно было - БАМ!
Как тебе, анон?
Expand all images
>> No. 15038
Блять! Годная идея. Только шириной нужно делать тайлов в 16, потому что 5 это хуйня.
>> No. 15039
Мне по нраву, как будете приближаться к северу дайте знать, придем поможем чем можем.
>> No. 15040
Анон, пиши бота для мощения дороги: поставлю на сервер для внесения лепты в строительство чуда света.
>> No. 15042
Хм, если честно, то я думал меня сразу на хрен пошлют. Рад, что хоть кому-то идея показалась годной!
ОП.

>>15038 Ну тогда это затянется и угаснет.
Можно начать с пяти тайлов, а потом расширить, если что.

>>15039 Спасибо, бро! Я свистну, если реально пойдёт дело!

>>15040 Поддерживаю. Только дело в том, что я гуманитарий "от мозга до костей" ((с) Венедикт Ерофеев) и если попытаюсь написать бота, то он, вместо БАМа вырубит все деревья мира, наделает из них вёдер и трагически погибнет от зубов какого-нибудь зайца. Так что кто умеет - помогайте!
>> No. 15045
>>15042
>>15043
Вот теперь иди нахуй, хомяк.
>> No. 15046
Зафейлится твой план, бро, а такой шелковый путь быстро станет "дорогой смерти".
>> No. 15047
А реки и озера как планируете преодолевать? Понтонный мост из плотов?
>> No. 15050
>>15046
>быстро станет "дорогой смерти
Охуенно-же!
>> No. 15053
Вы определитесь сразу где пойдет дорога. мир сейчас 5х5, соответственно дорога может идти по левой или правой части гридов на центральной оси. Определитесь сразу где именно ее строить и начинайте ее строить прямо по стыку гридов, начиная хотя бы с 1 тайла. Все кто будет участвовать пусть делают тоже самое, дальше расширять ее в стороны.
>> No. 15054
>>15053
Да, живу в N1 поэтому помогу в любом случае если замечу активность.
>> No. 15059
>>15053
Кстати да, надо по стыку гридов строить.

>>15054
Что такое N1, бро?
>> No. 15062
>>15059

5х5 карта.

N2W2 N2W1 N2 N2E1 N2E2
N1W2 N1W1 N1 N1E1 N1E2
W2 W1 C E1 E2
S1W2 S1W1 S1 S1E1 S1E2
S2W2 S2W1 S2 S2E1 S2E2
>> No. 15063
>>15062
А это общепринятая классификация? :3
>> No. 15067
>>15063

Не совсем, но кое-кто кроме меня ей пользуется. Из бонусов - при расширении мира все эти C1, D2 перестают быть понятными. А NNNWWW где например даггерфолл в третьем мире был - вырвиглазный пиздец же.
>> No. 15075
>>15067
Откуда ты про даггерфол знаешь?
>> No. 15079
>>15075
>>15067
Откуда вы про даггерфол знаете?
>> No. 15080
если кто еще не понял, это значит самим создать в этом мире хоть какой то ориентир
ящитаю очень годно, но трудно и опасно, нужно согласие и участие попутных селений, независимо от национальности(да да и жидов)
т.е. привлекать надо именно крупные селения, которые уже так укреплены и сильны что им дорога только поможет, т.е. не боящиеся обнаружения, к тому же их поддержка даст шанс на безопасность
т.е. собрать нубов и пошли строить - фейл, надо чтоб это было общее дело, на оффорум пишите по англицки сию идею
>> No. 15081
>>15075

Внезапно когда оттуда все посваливали я туда заходил, да и кросс туда был. Ну и 4 штуки стальных ворот вечно открытых настежь это тоже эпик.
>> No. 15082
>>15080

Как житель сравнительно крупного поселения заявляю - ну нахер чтобы дорога мимо шла. Но поскольку живем на острове в центре грида - похуй. И вообще щитаю не надо никого спрашивать. Нужны рабочие руки и тех металл. Ну и кирки, да. Больше нихрена не надо. Плюс быть готовым что убьют нафиг и пользовать твинков.
>> No. 15083
>>15082
>>15079
>>15075
>>15067
что такое диггерфол, любопытно же, я в игре со времен битардска и не знаю, не усну же теперь думая об этом
>> No. 15084
>>15082
т.е. ориентир не нужен? я так отстал от жизни?
но не мешает ведь, да и что такое крупное поселение? я под этим понимаю огромные каменные стены в два ряда, прокаченых жителей и пр.
и почему не надо просить? по мне раз идея эпичная и народ надо подключать эпично
>> No. 15085
>>15083
Ну группа русских игроков там жила, строили эпик дорогу в железную шахту в той зоне. Так и не достроили насколько я знаю, хозяева менялись неоднократно, старые уходили, новые приходили. Насколько я знаю драмы там не было особой.
>> No. 15086
>>15084

Да, дорога это чистый фан. Вся торговля работает на кроссах, сейчас твинки портируются на тотемы, потом появится новый нопль.

Но как бы причасность к этой дороге это причасность к чему-то великому, будет что вспомнить о четвертом мире. Если конечно на все это хуй не положат.
>> No. 15087
Файл 129659534054.gif - (1.67MB , 2000x3000 , дорога.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15087
>>15085

Я нашел шахту и потом единолично эту дорогу фигачил к ней. Так и не достроил, свалилась сессия, потом в ад ушел.

Вот проект той дороги(черная линия с красным аппендиксом), она планировалась шириной в 3 тайла(деревья расчисчищал что бы никак не загораживали обзор дороги), но клалась для начала в 1.
>> No. 15088
>>15087

Ну да, часть черного, часть красного и часть синего я и видел. Построена она была не совсем по плану, тащемта как обычно.
>> No. 15089
>>15087
На изображение вы можете увидеть высшую степень кретинизма. Строить дорогу, если туда легко добраться по реке.
>> No. 15091
>>15089
Строить в пещере нельзя, в лодке 2 ЛЧ, по соображениям безопасности возле входа в пещеру не ставились плавилки. Тебе бы понравилось таскать так руду? На повозке было бы в разы быстрее и интереснее.

И вообще, в том городе был по большей части отыгрыш. Что такое настоящая игра и как дела делаются я увидел уже в Аду.
>> No. 15092
>>15089

Ну под конец игры я просто ставил свой кросс в доступной шахте около своих плавилок и копал в 2 окна. Твинк шахтер не вылезал из шахты и копал почти нон-стоп. Меин с 300 аги, парой мешков, лодкой и парой лч летел на свой костер у плавилок, нагружал сразу 6 печек и возвращался по кроссу. 6 печек грузилось в среднем за 12-16 минут. И это без апдейта когда плавилки были перестроены прямо на место в шахту. Там еще пару минут отыграть удалось. Но да, это не отыгрыш нихуя.
>> No. 15093
>>15091
Всё строится в пещере. Камнем выложи сначала и хоть дома строй.
>> No. 15094
>>15093
Это третий мир до апдейта. Читай внимательнее.
>> No. 15097
>>15036

Ну хоть кто-нибудь начал пилить дорогу? Хотя бы со стороной относительно центра определились?
>> No. 15114
Стратегический бамп
>> No. 15127
>>15114
Сэнькс, бро! Давай найдёмся!
>> No. 15130
>>15127
Говна наверни, Сёма.
>> No. 15132
Я уже понял что всем пофиг. Поэтому заготавливаю шкаф бронзы и выдвигаюсь. Начну наверное с просеки шириной в пол миникарты.

>>15127
И как мы найдемся?
>> No. 15136
А камнем не проще ли мостить?
>> No. 15138
>>15136
Смею предположить, что бронза нужна чинить плуг ёпта.
>> No. 15139
Посоны, а на кой металлический плуг? Чем деревянный плох + чай?
>> No. 15140
>>15139
Ты наверно никогда не пользовался металлическим, раз не знаешь.
>> No. 15141
>>15140
ааа, ну я тупанул чо, а бронзовый плуг хуярит как по маслу и нисколько от этого не устаешь?
>> No. 15142
>>15141
Видимо не пользовался.
>> No. 15143
>>15142
Алсо я сосу хуи
>> No. 15154
>>15127

Я тебя нашел сучечка!

http://algeralith.info/HavenMap2/?x=-70.45&y=-28.91&zoom=9
>> No. 15159
>>15154
А ты думаешь зачем я это писал? Вот и нашлись... Сучечка.
>> No. 15197
>>15159
GOTCHA BITTCHES!
>> No. 15201
А что если сделать дом с одной стороны, и дом с другой стороны. Между ними дорога, длинною в мир!

А запад и восток будет отделять палисад, проведенный по этой дороге. На реках поставим пограничников. Объявим западную сторону страной тьмы. А восточную - страной света. И будем воевать. А все новые хартлинги (крестьяне) будут разделятся на эти две фракции в зависимости от места, где спавнились.
>> No. 15205
>>15201
Север с югом и так подерется, не сцы.
>> No. 15206
>>15201
Нихуя у вас не выйдет. Вы даже на оффоруме тему создать не сможете.
>> No. 15209
>>15205
Бля я на самом юге живу, почти у границы мира
>> No. 15213
>>15206

Всем похуй же, попиздели и разошлись.
>> No. 15229
Файл 129839961461.png - (1.72MB , 1920x934 , Great_road_start.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15229
>>15036

БАМп
>> No. 15232
>>15229
От шахты к домику хуяришь дорогу?
>> No. 15245
>>15229
На каких координатах начали дорогу строить? Ну по карте алгедрота
>> No. 15258
>>15245

Не апдейтнулась еще карта. Будем вести дорогу по границе 25 и 26 по оси х. Апдейтнут карту - линкану.
>> No. 15264
>>15258
Как обходить поселения, постройки и обрывы собираетесь?
>> No. 15265
Алсо, неплохо было бы что бы на основных точках этих дорог были большие деревни, и сновали обозы туда-сюда. От дороги в будущем, я думаю, пойдут ответвления (нужно ввести мосты) к другим деревням и просто домикам. А обычные горожане смогут проводить дорожки к своим хуторкам.
>> No. 15268
>>15265
>>нужно ввести мосты
Джорб прочитал ваше сообщение, завтра же вводятся мосты чтоб вы могли дорогу строить.
И он собственоручно проведет до каждого домика дорогу.
>> No. 15269
>>15268
Уже не один раз на официальном форуме предлагали сие.
>> No. 15272
>>15264

На границе гридов нет обрывов пересекающих границу. Если вплотную примыкать будет, чутка изогнем влево или вправо дорогу.

Деревни на основных точках и ответвления - не моя забота. Присоединяйтесь и делайте.
>> No. 15275
>>15272
с удовольствием пригоню фейка туда. Сообщите, когда начнёте.
>> No. 15276
>>15275

Уже строят.
>> No. 15277
>>15276
Координаты на http://algeralith.info/HavenMap2/ ?
>> No. 15292
Рикрол чтоль камнями выложите для разнообразия.
>> No. 15343
Файл 129926972027.png - (682.77KB , 600x1200 , road_map.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15343
Бампую картой прогресса.
>> No. 15344
>>15343
секрет?
>> No. 15345
>>15344
Rick-N-Roll
>> No. 15346
Файл 129933360513.jpg - (77.52KB , 500x375 , 12951077321351.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15346
>>15344
Неисповедимы пути Лофтаровы.
Сегодня, телепортируясь по округе, появился возле дома(верхняя точка дороги на скрине, налево). Помощь нужна?
Пикрандом.
>> No. 15347
>>15346

Ага, тут строителей ограбили, можешь потрекать следы например. А то будет обидно если проект свернут из-за воров.
>> No. 15348
>>15347
Покрытая камнем площадка через реку от дома под клаймом - следы ведут туда, сам следить не собираюсь.
>> No. 15349
>>15347
Украли камни?
>> No. 15350
>>15349
О, ужас. Надо немедленно выследить и нагнуть всех виновных, непричастных а также мимокрокодилов.
>> No. 15351
>>15349
Какие камни, дорогу золотом мостили!
>> No. 15352
Две беды.
>> No. 15353
Дорогоукладчики, как обычно, СОСНУЛИ.
>> No. 15476
Дорогоукладчики в пятом мире не остановятся на пол пути
>> No. 15477
>>15476
Мир вайпают с каждым разом все раньше и раньше. Хартобляди сосут.
>> No. 15482
>>15476

Что-то я не видел больше строителей дорог кроме одного. Точнее там их было двое.
>> No. 15530
Собрал сотни камня, готов начинать, где встречаемся?
>> No. 15536
Файл 130082595372.jpg - (33.02KB , 680x610 , 1291396884702.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15536
>>15530
В 4-м мире.
>> No. 15550
>>15530

Ну начинать стоить от своего домика до любой границы грида а дальше по ней ничего не мешает. Зачем тебе с кем-то встречаться? Анон ленив и делать все равно нихуя не будет.
>> No. 15604
Посаны, я с вами!
поделился с вами тележкой с бочками
>> No. 15748
>>15604
Видел её давно. Там было мясо медведя. Как сейчас прогресс?
>> No. 15761
>>15748

Никак, у меня другие проекты, остальным похую. Возможно пройду еще миникарт 10 для разнообразия.
>> No. 15772
>>15080
Если это будет только наш, русскоязычный, так сказать, проект, то тут два варианта - либо буржуи всё засрут (хотя на них непохоже - это на наших больше похоже), либо это будет становлением русских игроков как реальной силы, которая что-то может сделать... Например построить дорогу... Или нагнуть весь мир...
... Ну либо всё, как обычно развалится...
>> No. 15794
>>15772

Ну вот ты готов например класть дорогу целыми днями? Или теоретик дохуя как обычно?
>> No. 15798
Теоретик конечно!
>> No. 15877
Похоже, все вымерли. Я один тут. Так что подбампну этот тред чуть повыше.
>> No. 15885
>>15877

А чего бампать? кирку в руки и работай. Меня заебывает просто.
>> No. 16036
Бампану тредца
>> No. 16037
>>16036

А чего бампать? кирку в руки и работай. Меня заебывает просто.
>> No. 16038
Квох
>> No. 16039
Кто-й то там кудахтает? Ты, петушок?
>> No. 16189
Бампую, идея хорошая. Только она действительно превратится в дорогу смерти, если вообще будет реализована.
>> No. 16233
Ну чего?! Замутим на радостях от нового мира?
>> No. 16234
>>16233
Шол бы ты нахуй, питущщара
>> No. 16235
>>16234
>Шол бы ты нахуй, питущщара
Hartobljadok mcPitushara cancels go to dick: Could not find path.
Need roads.
>> No. 16236
>>16235
Пять баллов!
>> No. 16281
Тем временем построены первые 2 миникарты дороги.
>> No. 16284
Где вас искать-то
>> No. 16293
>>16284 удваиваю вопрос
>> No. 16306
Посередине мира, очевидно же. Скорее всего - с юга. Amirite?
>> No. 16340
как к вам попасть человеку, котррый играеть третий день как.
Как?
>> No. 16341
>>16340
HEARTSECRET, MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
>> No. 16343
Специально для безаруких, повторите неартсекрет же!
>> No. 16344
>>16343
govnanaverni
>> No. 16345
>>16344
сообщает что игрок Мудак оффлайн.
>> No. 16349
>>16345
Ну не могу же я круглосуточно в онлайне сидеть.
>> No. 16350
а все ж таки, дайте координаты хотяб.
>> No. 16386
>>16350
хуй вам.
я превратился в трудолюбивого фермера-мичуринца.
Как надоест, может быть начну строить свою дорогу, с блэкджеком и шлюхами. А может к вам загляну. Вообще, мое измышление по поводу дороги - 5 тайлов ширины, маловато будет. К тому же, мостить дорогу просто, трудно обеспечивать бригаду таджиков едой и безопасностью.
Дорога не обязательно должна быть прямая как стрела.
Предпочтительно договариваться с мимо-рядом-поселками об отводе к ним тропинок.
пойду я подумаю, да пшеницу соберу.
>> No. 16388
>>16386
>Предпочтительно договариваться с мимо-рядом-поселками об отводе к ним тропинок.
Первым делом от них люлей получишь.
>> No. 16389
>>16388
ну и что? мы сами себе создаем трудности, чтобы их с блеском преодолеть.
Фургон-асфальтоукладчик. с таджиками, охраной, корованом, хуитой. катается по карте, и ложит дорогу, шириной в 13 тайлов
>> No. 16393
Дорога не только сквозь пространство, но и сквозь время. Путь начатый в четвертом мире дошел до шестого. Предел ли это?
>> No. 16395
>>16393
Я бы присоединился если бы эта дорога привела меня в 4ый мир.
>> No. 16398
>>16395
она может привести. нужно лишь проявить упорство, забыть что ты круче всех, и сбить команду. может быть я когда нибудь этим займусь.
совместные проекты объединяют. Главное жестко отсеивать негодяев и мерзавцев, желающих потрололо.
>> No. 16402
Если надо только бороздить землю, класть камень и жрать чай с печеньками, то и я согласен.
>> No. 16415
>>16402
я пока обдумываю варианты, просчитываю, будут новости, напишу.
>> No. 16427
>>16415
Уменя вопрос к вам, хартлинги.
При строительстве магистрали, какой самый лучший способ размещения временной базы? Клайм, наличие/отсутствие палисада, расстояния между базами, и пр. Или может быть телепорт? Как его реализовать? А если реализация упадет, как потом добираться? Короче много вопросов.
Сам процесс строительства конечно не труден, трудно все организовать и обеспечить.
Опять же, что жрать?
Как вариант, возможно построить поселение с тотемчиком, а у самого фронта строительства переодически переносить кастрик свой, и прыгать туда-сюда. Но все равно, рано или поздно упрешся в расстояние прыжка. В общем, тут затык. Жду вашей помощи.
>> No. 16431
>>16427 перекрёстки хуячить же, иначе какая-же это дорога. На перекрёстках хибара, тошниловка с харчо и беляшами, сортир, парковка для телег.
>> No. 16432
>>16431
у каждой таверны ставить кросс на родную деревеньку, для оператиного пополнения запасов? так прокатит?
>> No. 16433
>>16432
огробители корованов же заебут. А за мои пирожки да плюшки, никто не подпишится опричинять добро и насаждать демократию...
Но идея годная.
Реквест на модель таверны.
>> No. 16435
>>16433
>огробители корованов же заебут
Вся соль в том что Jorb(Или как там его) запилил очень хуевую систему клаймов, и при всем при этом никак её не модифицирует.
>> No. 16440
>>16435
объяснения, требуэ объяснения. КО не нужен.
В чем система хуевая? Кому хуевая?
Есть более развернутые идеи/объяснения, чем цитаты КО?
я не наезжаю, я прошу помощи, Анон
Годен ли такой вариант:
Клайм с палисадом(кирпичкой) за которой, домик в свободном доступе.
Вообще, пока плохо понимаю, как можно одному игроку обеспечить безопасность, кроме как затаившись в ебенях, до поры до времени.
Давайте уже обсудим конструктивно теорию. може быть в процесе, я пожелаю заняться объединением адекватных участников в некое подобие самоорганизующейся гильдии. Или кто то сможет сделать это лучше меня.
По моему, тема этого трэда очень подходит для этого. попутно можно начать строить дорогу (жизни, смерти, святого Патрика, Деда Мороза - выбрать по вкусу) а может решим закопать все дороги в мире.
>> No. 16441
>>16440
Суть гильдии: "Строим дороги и творим любую другую фигню, кроме ололо-набегов, прокачивания статов и дрочки на качество предметов."?
>> No. 16442
>>16441
суть гильдии: "объединившись для осуществления идеи, адекватно отыграть гильдию"
Ололо набеги - не знаю, если будет Цель, то можно и набижать.
а вообще, это же прикольно. Можно отыграть гильдию трактирщиков (бардельщиков).
Или водителей корованов.
Главное, посчитать поболее вариантов заранее, а не переть с шашкой натанк аки школота. ну и сплотить в ряды, адекватных, а не уебанов, тролящих другдруга.
А идея, нужна лишь в качестве цели, светлого будущего. И Дорога через мир - вполне годная идея, черт побери. И красивая к тому же.
>> No. 16443
Дрочь на качество - мой опыт и мое понимание механики игры, говорит о том, что качество > 10 но < ocer9000 будет получатся само. Смысл дрочить на него? К тому же, при грамотном управлении, можно организовать невъебенную торговую гильдию, которая... короче, не буду об этом, иначе счас каканделями закидают.
В общем, я пока расчитываю и прикидываю в уме, есть ли смысл организовать социум. Социум который развивается без постоянных пинков в жопу. Развивается в нормальном направлении. Ололо и задротство - не наш путь. Для этого есть другие места. Предлагаю рассмотреть это как небольшой социальный эксперемент, и принять участие.
Но прежде чем начать, нужно подбить теорию, нарисовать хитрый план, и продумать действия, когда начнутся отказы, чтобы они не стали эпическими.
>> No. 16444
И вот еще. Ни в коем случае не рассматриваю Дорогу, как "знамя под которое встанут все рюсске, воспрянут и дадут всем пиздюлей могучих"
Потому что большинство земляков моих, играющих в ХиХ - ведут себя %как мудаки%% не достойно. И смысла собирать таких под одно знамя, кроме как для рейда какого, или лулзов ради, не вижу. Да и не смогу провернуть подобное, патамушто не о том думаю.
>> No. 16445
>>16444
блджад
проклятый ноутбук, с его ноутбучной клавиатурой, которая не прожовывает нажатия кнопок!
быстрофикс короче.
>> No. 16447
>>16440
>В чем система хуевая?
Создание общедоступного города с покупкой привилегий: от горожанина до предпринимателя
Распределение властями территории города на отдельные участки, которые можно купить, распределение комнат(которые тоже нельзя строить) которые можно сдавать на время, доска объявлений, нормальные стенды для продажи, покупки и обмена товаров, система оплаты за определенную работу(вспахать определенные тайлы/заасфальтировать/собрать урожай и т.д.)
Ну и куча подобной дребедени, которая должна иметь нормальный интерфей а не быть "в голове".
>> No. 16448
>>16447
а, ну это понятно, спасибо. Я тоже это обдумывал, что для осуществления руководства более чем пятью человеками, недостаточно внутриигровых инструментов. В общем то, все решается через внешнюю БД для полуавтоматической обработки вручную, кроме пожалуй, более тонкой настройкой прав доступа и зон доступа.
Хотя, нужно уточнить кое что по клаймам и механике их работы при наложении деревенских на личные.
например, вопрос: если внутри деревенского клайма, член деревни ставит клайм личный, как они будут взаимодействовать? Ясно что деревенский приорететнее.
Можно ли быть членом нескольких общин(деревень)?
В любом случае, на текущий момент, можно реализовать только социалистическую общинную модель, потому есть путь решения через усложнение общинной модели, до деревенской, где каждая община - это "двор" или "семья". При этом, каждая такая семья, может удобно базироваться на спотах ресурса, и вести полунезависимое существование. Что в принципе, не противоречит идее гильдии вообще, и Дороге через мир, в частности. Потому как при прокладке дороги, будут попадаться споты ресурсов, которые хотелось бы застолбить. да и базы через nМиникарт нужны.
Трудности реализации такой системы, в подборе персонала. Потому что велик соблазн послать всех лесом, когда утебя под жопой спот глины 65+ и кажется что сам черт тебе не указ. Вот здесь и должна вступить в игру - социальная часть эксперемента.
>> No. 16449
>>16448
Продолжение:
Трудности социальной организации такой вот общинно-деревенской модели, в удаленности ее "дворов" друг от друга. А если еще умножить на нерегулярный онлайн игроков, да посыпать определенной долей пофигизма, которая все равно будет присутствовать, то картинка получается печальной. Выход видится один - затратить максимум усилий на подбор членов социума, особенно его верхушки, максимально исключив конфликтных парней из управления гильдией, собрав там трезвомыслящих игроков, понимающих, что терки в группе будут, и решать их нужно мирно и быстро, наступив иногда на свое ЧСВ.
Но в принципе, не вижу тат больших трудностей, кроме наличию огромного количества свободного времени. для организатора. Это можно обойти, разделив обязанности главы гильдии, и очень, очень хорошо скоординировав верхушку, полученную путем такого распределения.
Что и является самой сложной, и одновременно самой интересной задачей всего этого предприятия. Именно предвкушая все это, я сейчас и обдумываю, быть или не быть.
>> No. 16450
>>16449
ну и да, все это необходимо сдобрить продуманым внутриигровым сеттингом секты, или ордена, гильдии опять же. Что бы сам смысл иерархии был внутри самой идеи. гильдия дорог, мастера, члены, группы.
Потому что ролеплей, это дополнительный фактор влияющий на восприятие игроком и участие его в этом всем. Не нужен конечно безумный ролеплей меченосных эльфов с шабашей толкинистов, или реконструкторских атак в немецких касках, но и здоровая его часть не помешает.
>> No. 16451
>если внутри деревенского клайма, член деревни ставит клайм личный, как они будут взаимодействовать?
Клаймы внутри деревни могут ставить только управляющие деревней.
>Можно ли быть членом нескольких общин(деревень)?
Даже нужно, например для торговцев(ну и заодно можно точно-такую-же механику прикрутить для гильдий, филиалы которой могут располагаться в разных городах).
>Потому что велик соблазн послать всех лесом, когда утебя под жопой спот глины 65+ и кажется что сам черт тебе не указ.
Заклеймить его и сделать общим, нет? И копать глину тоже кто-то должен, причем не для себя а на продажу, за деньги.(опять пошли фантазии)
>Выход видится один - затратить максимум усилий на подбор членов социума, особенно его верхушки, максимально исключив конфликтных парней из управления гильдией, собрав там трезвомыслящих игроков, понимающих, что терки в группе будут, и решать их нужно мирно и быстро, наступив иногда на свое ЧСВ.
С текущей механикой такую общину создать не так и просто: чем больше людей тем сложнее контролировать, ну не больше 10-ти человек потом уже сплоченность поползет вниз. А если территории большие то эти 10 человек должны основать свои общины, каждому по одной, и поддерживать с другими связь.
>> No. 16452
>>16450
>Гильдий
Самый лучший вариант. Вольные каменщики - очевидный вариант.
>> No. 16453
На счет сплоченности колектива есть мысли у меня. Детально расписывать тут не стану, потому что будет волна гнева, скажу лишь что нужно усилить социальное взаимодействие дальше чем рамки игры, перенеся его в том числе IRL.
Как это сделать - тоже есть идеи. Это уже будет обсуждаться если дойдет на стадии планирования. так же, замечу, что порог вхождения на уровень чуть выше низшего наверняка будет очень высок. И с каждым уровнем он должен будет повышаться, наравне с глубиной социальных связей. А на самом низшем уровне асфальтоукладчики за еду например любопытсвующие. Влюбом случае, все должно зависить от личных качеств человека как человека, а ни как игрока. Тогда и ответственность будет.
Довольно утопично все, но вполне на мой взгляд реализуемо.
Вобщем то, пойду пойжинаю, жену встречу, посоветуюсь, еще разок все обдумаю, и может быть на выходных приступлю, приняв положительное решение.
Спасибо аноны за участие и понимание. Можно продолжить дискас, если тема интересна, я не откажусь побеседовать и поделится идеями.
>> No. 16454
>>16451
Про спот глины под жопой - послать всех лесом не единолично а всем маленьким поселком, продавшись какому либо более сильному волосатому, сексуально активному вожаку со своей гвардией.
>> No. 16456
Я решился.
Начну пилить базу, где то на краю мира. Когда будет место достойное для приглашения, сообщу. Если кто нибудь желает присоединиться прям вот так, сразу, искать похожие темы на форумчике, и писать в ЛС
Для координации планирую использовать всевозможные гугло-сервисы.
Дорогу ведущую к центру мира, строить начну далеко не сразу. Сначала нужно проработать много аспектов устройства гильдии. Сквозная дрога (дроги)через мир, после удачного строительства тракта в центр.
Добра анонимусам, принявшим участие в обсуждении.
Пока все.
>> No. 16460
есть новости?
>> No. 16461
>>16460
Гуф умер.
>> No. 16462
Аньке целочку порвали,
Саньку в жопу выебли.
Апосля в рояль насрали -
Чудно время провели!
>> No. 16463
>>16460
Ееесть.
Причина отсутствия моих сообщений - не чего обсуждать, а все вопросы я повыяснил, какие хотел выяснить тут. И спасибо за ответы. Перехожу к новостям:
Затянулось развитие стартового поселка все в первый раз же, даже игра. Примерно представляю сколько для начала я смогу прокормить народа в одну пару рук.
На текущий момент, есть палисад на земле с небольшим ку. На почти-острове в северной части мира, в непосредственной близости пара шахт, но пока нафиг не нужно. Не далеко (2-3 минуты на лодке) есть поселок у кого можно обменять немного метала при необходимости и налажены связи. В округе покинутые деревни и поселения, от крошечных неклейменных участков до больших территорий с прогнивающим полисадом.
Со мной сотрудничает на данный момент один анон старше-школьного возраста, и за ним подтягивается одна тян.
Через пару вечеров будет тотем деревни.
На гуглосайтах по немногу пилю основную информацию по общим вопросам проекта.
Теперь вопросы:
кто может рассказать о приемуществах/недостатках Google Talk? Стоит ли использовать его вместо скайпа? Подкупает тот факт, что все будет под одним аккаунтом, и в группах, и на сайтах и в талке. И не придется держать в голове и на бумажке стопицот имен и ников. Какие недостатки перед скайпом?
>> No. 16464
>>16463
>в северной части мира
>В округе покинутые деревни и поселения
Как бы тебе не нарвться на гоморру или польских уебков. Скажи координаты, я тоже где-то там живу.
>> No. 16465
>>16464
а ты из гоморы внезапно окажешся. или кто нибудь решит подчистить начинающих нубов, ага. Координаты скажу, когда будет смысл в этом. сейчас там ни музея, ни кинотеатра, смотреть не на что. Но спасибо за предложение. Ценю в первую очередь благие намерения, если искренние.
>> No. 16466
>>16465
>а ты из гоморы внезапно окажешся. или кто нибудь решит подчистить начинающих нубов, ага.
Гоморра и поляки в своих супергридах именно этим и занимаются, причем вырезают не нубов, а всех. Просто решил тебя предупредить, если ты рядом с ними. Я не прошу точные координаты, достаточно супергрид назвать. Алсо могу бесплатно подкинуть жратвы, а то мне морковку и тыквы девать некуда. Также могу дать любое другое дерьмо, включая сталь, в обмен на кирпичи.
>> No. 16467
>>16466
Да я в целом, в курсе внешнеполитической обстановки в игре, спасибо. За предложение подкинуть, тоже спасибо, но у самого есть все что нужно для старта, я ж не просто так неделю сидел молча. И морква и тыквы, и прочий комбикорм. Но все равно спасибо.
Как тотем зажгу, напишу для желающих свои контакты, кто заинтересуется участвовать или помочь, обсудим.
Я не претендую на что то особенное, но просто в удовольствие ведь. Буду пробовать интересно провести время. В конце то концов, проигрывать тоже весело.
>> No. 16468
>>16467
Ты мне сразу скажи, будешь кирпичом торговать или нет, а то мне кирпичку достраивать надо, а самому глину ковырять очень лениво.
>> No. 16469
в ближайшие две недели торговать врятли чем то смогу путевым свою кирпичку построить нужно сначала. А в будущем, (месяц, полтора) возможно что на заказ хоть черта с рогами но высокого ку не обещаю
Как раз в планах освоить широкомасштабную торговлю.
>> No. 16470
>>16469
Тотем зажгли. Планируем оперативно возвести кирпичку. Как только появится кирпич для продажи отпишусь. Если до НГ не порейдят и не набигут лолодины, буду начинать вербовать доверчивых негров в свою партию.
>>16466
Не пропадай. Ты нам нужен. Нас уже три с половиной, и все пока что рвутся играть. Онлайн часов по 6-8, потому скорость строительства будет ударная. Может быть уже до НГ свяжемся на счет реализации пробных партий кирпича.
>> No. 16471
>>16466
Готовы начать откладывать кирпичи для бартера. Предлогаю обсудить детально в более удобной обстановке. Как удобнее осуществлять коммуникацию? Почта, скайп, аська? Игровой чат? Я бы предпочел почту + игровой приват чат.
Предварительно можно ответить тут сколько кирпича нужно? Мы начнем его обжигать и складировать.
>> No. 16472
>>16471
Предпочитаю жаббер/аську, почта это как-то совсем не того.
С кирпичами подождите до вечера. Я недавно одну девочку попросил кирпичей сделать, но она что-то очень тупит-тормозит, когда будет онлайн, я поговорю с ней и наверно отменю сделку.
А так мне нужно около тысячи всего.
>> No. 16473
А хотя можете начинать делать, лишними не будут.
>> No. 16474
>>16473
вечером приступим к сбору глины. Паралельно запилю склад под кирпичи. жаббер зарегаю вечером же. там и обсудим. аську запиши 253466329. вечером выйду, спишемся за жаббер. Пойду работать. Шindows сам не переустановится...
>> No. 16475
>>15091
>Что такое настоящая игра и как дела делаются я увидел уже в Аду.
И что же такое настоящая игра, и как делпются дела? Мне интересно.
>> No. 16506
строители дорог репортинг: отстроена деревня с фермами, скотиной, лесопосадками. Достраивается кирпичка по периметру основного сектора. Договорились с соседями на совместную разработку шахты, и выплавку руды на их территории, в подземном чугуно-стале-литейном заводе. получен первый шкаф вроута, и тут же пущен на постройку кирпички. Планируется постройка шахты на своей территории.
>>16473-куну отгружена партия кирпича в обмен на металы, все по чесноку. В деревне живут четверо работяг, одна тян, и один хикки-рыбак, итого шестеро. Планирую начать мощение дороги. желающие могут присоединятся по немногу. В ближайшие дни, создам твинка-асфальтоукладчиа, немного качну быстрыми курьезами, и притуплю, помолясь. Скринов пока не публикую.
>> No. 16507
>>16506
самофикс. в деревне итого пятеро. на радостях тян джва раза посчитал.
>> No. 16508
>>16507
чиркани в скайпик zangetsu-san2010, если имеется таковой, помогу с безопастностью во время строительства. ну или чиркани свою жабру если нету скайпа.
>> No. 16509
>>16508
асфальт катать еще рано.
я тебя запомнил на всякий случай
но писать тебе в скайп не стал на всякий случай.
Как буду готов принимать путешественников в таверну, напишу тут в первую очередь.
>> No. 16522
Смотрю тема еще жива с 4 мира. Как начнете дорогу пилить, реквестирую скрины.
>> No. 16523
>>16522
возможно что уже на эти выходные.
Начал строительство придорожного трактира. Схему планирую такую:
трактир под личным клаймом. строителей буду добавлять в пользователи клайма. наставлю обменных лотков, обустрою чуток территорию отдельный барак для спальых мест когда заполниться "спящими в оффлайне красавицами" будет эпик-бадабум.
Деревенька для обеспечения пропитанием уже готова, есстественно жители деревни знают о планах, и естественно, они не желают кормить орду асфальтоукладчиков даром. Скорее всего будет бартер "производимого на собираемое". В дальнейшем система всяко притерпит изменения, может быть даже зафейлится все. Но пока планы строятся, хитрятся, крутятся-вертятся в голове, на бумагу ложатся. старт дороги планирую в ближайшее ВСКР. или ПН. если не будет форс-мажора ИРЛ. как минимум один участник с этой борды есть, и в деревне есть один желающий. По другим местам общения-кучкования хартлингов, тоже пару человек высказали желание "посмотреть как оно будет". если все явятся, пяток человек в первую неделю, для начала самое оно.
Постепенно, из строителей, желаюие глубже влиться в гильдию, будут туда вливаться. В идеале великая стройка будет играть объединяющую роль, как отчасти и планровал ОП. ну, мне так увиделось
ПыСы
в деревне сейчас лишь один, кроме меня, достаточно вменяемый человек для реализации столь глобальной идеи. но мне много и не надо.
Ах да, напишите кто знает, про механику Milestone в игре. я суть уоловил, но практики использования пока нет. не хочется строить два мильных камня, не до конца понимая их роль и функционал в рамках игры. Время самый ценный мой ресурс.
>> No. 16529
>Скорее всего будет бартер "производимого на собираемое".
Если под производимым подразумеваеться кол-во тайлов асфальта, то тогда как контролировать его?
>> No. 16531
Репортинг:
немного застрял на стадии развертывания трактира. Домик есть, клайм есть, времени нет. Сегодня продолжу обустройство постоялого двора. И до кона этой недели объявлю старт. Крепитесь заинтересованые аноны, уже скоро.
ответ на вопрос: производимое это то, что может скрафтить деревня своими силами, включая железо. Укладка асфальта это отдельный пункт. Я обдумываю и еще не пришел к окончательному выводу, как же контролировать кличество тайлов. Пока самая светлая мысль в этом плане: выдовать участок в n погонны тайлов, и по окончании его мощения, оплачивать премиальные. Выдавать можно посредством внутриигровой карты на пергаменте. Принес карту с отрисованой дорогой, получи плюшку, сдай карту, получи новую. А кто ее там за тебя мостил, сам или взвод негров, мне пофигу :)
Для начала мысль годная, вопросы возникнут, если работников больше чем 1 лол. Как контролировать стыки дороги. в качестве варианта рассматриваю установку табличек на границах участка.
Х....Х
......
~~~~~~
......
X....X

Х - табличка
. - пустой тайл
~ - промежуток пустых тайлов.

Для вспахивания почвы, могу даж плуг из чугуния выделить. Или два.
Обсуждение:
В качестве альтернативной версии, рассматривал даже такой мега проект, как создание деревенского тотема, и протяжка от него клайма по всей протаженности дороги, установка кроссов, для телепорта по всему пути. И переодически устраивать рюмочные и кальянные залы, для снятия кулдауна травела. Трудность реализации в том, что рано или поздно столкнусь с другим клаймом. Посему, вопрос: можно ли снять в дной деревне табличку с кросса, и повесить на кросс другой? (перефразирую: можно связать кроссы двух деревень?)
Получилась бы знатная телепортационная сеть, по которой можно довольно шустро перемещаться и неебические поля флакса с неграми на уборке
Преемущества - участникам, вместо прогулок от трактира до своего участка мощщения, достаточно вкалывать на полях флакса, сдавая фибру (прямая сдельщина). трудно грабить корованы.
Недостатки - не видно на карте самой дороги, сомнительная эпичность видимого результата. У будущих соседей такой змеевидной деревни вполне может возникнуть желание "взять и уебать". нельза водить корованы.
Жду ответов.
>> No. 16533
>>16531
Сразу отвечу на вопрос, где ссцука взять столько авторитета для деревни: вроде бы писали что можно потом связь между кусками деревни разрушить. То есть, оатсвить только те баннеры, которые накрывают кроссы и трактиры. Ну и желающих вступить будет достаточно. Инту и харизму довольно просто отожрать, а ЛП они получать будут же, будут и очки авторитета у деревни.
Есть определенные проблемы с защитой тотема потому что в деревне будет полно твинков всяких темных личностей. Но думаю это все же решаемо.
>> No. 16534
>>16531
Выдавать участки для асфальтирования-годно, использовать карты-лишнее, проще самому придти и посмотреть.
>> No. 16535
>>16534
и каждого за руку водить и показывать? нене. Одна карта одна миникарта. на место прибыл, замостил. А отрисовать миникарты можно за полчаса 20 штук. и потом раздавать. и проверять не нужно уже второй раз ходить. не знаю. попробовать стоит думаю. хотя бы пару раз.
>> No. 16536
>>16535
самофикс:
...одно задание - одна миникарта...
>> No. 16541
есть мысли на счет системы кроссов? (длинной деревни?)
Возможно соединить кроссы разных деревень?
на мой взгляд дорога все же эпичней будет. И труда больше, да.
>> No. 16542
>>16541
Длинная деревня - фэйл. Заебетесь авторитет поддерживать.
>Возможно соединить кроссы разных деревень?
Да, при взаимном согласии.
>> No. 16545
>>16542
Длинная, а если ненужные куски клайма убрать?
Кроме авторитета какие еще трудности предвидятся?
>> No. 16546
>>16545
Баннеры, как и статуи не разрушаются, насколько я знаю.
>> No. 16547
Роадбилдер рапортует:
Предварительное время закладки первых камней, намечено на вечер будущей пятницы. если не будет фрс-мажора
Два человека уже есть. Еще один под вопросом. Кто желает присоединится твинком, могу через аську 253644329 сообщить ХС. Возможно что уже в среду в таверне будет доступны кое какие долгоиграющие курьезы для твинков, что бы минимально поднять навыки. (ракушки, маковые цветки, если время позволит, накручу корабликов, коровок сами сможете).
Таверна не полностью готова (есть дом, клайм, вырублена и очищена площадка, "за углом" река ку10). Сегодян и завтра планирую закончить лотки для обмена, шкафы, корзинки и прочую фурнитуру.
Желающих готов обеспечить "личным индивидуальным переносным камнем" в качестве удобного источника камня. В дальнейшем возможна выдача металлического плуга по одному на артель и продажа за ресурсы кирки, для ускорения процесса мощения.
Велкам.
пока никак не защищены от троллей и бандитов, так что все на ваш и мой страх и риск. Товарищи бла-ародные паладины - эта цель достойная вашего внимания?
>> No. 16548
>>16546
ОС может разобрать банер вроде. Ломать начинает, но дальше не пробовал.
>> No. 16549
>>16548
Я тоже могу начать ломать кирпичку руками, это ни о чем не говорит.
Если верить вики, у баннера:
>Hit Points 0
>Soak Value 0
То бишь indestructible.
>> No. 16551
Пагни, кто начинает сейчас играть или ищет себе место для игры. совсем нуботу вряд ли возьму Тут анон писал, на краю мира хочет строиться. Стукните мне все в асечку, у меня есть предложение от которого вы вряд ли сможете отказаться. 640933387
>> No. 16552
Друзья, я тут уже засветился в одном треде, но лучше создам свой.

Я хочу объединить оставшихся людей на этой забытой борде, планы практически грандиозные. Даже если у кого-то есть более менее чар и уже деревня - не поленитесь, напишите мне в асечку. Совсем нуботу я бы не хотел брать. Ах да, если вы не задрот и у вас не проснулось до сих пор желание ЗАДРОЧИТЬ В ЭТУ ИГРУЛЬКУ, то скрывайте тред. У меня присутствует огромный опыт игры в хих и есть опыт строительства хороших городов.

Профита мне - нихуя. Зов души, честно. 640933387
>> No. 16553
Сука не создалось, ну похуй.
>> No. 16555
>>16549
да вы хотели меня затролить, или подъебать, мистер?
Посоны, я проверил. Ломаются баннеры. И чинятся тряпками, если недоломал. И вообще - на вики полно вещей с ХП О и ничего. ломается все.
>> No. 16556
>>16555
Да нет, ничего такого не хотел, просто я небыл уверен насчет баннеров.
>> No. 16560
>>16556
я тоже не обиделся.
А вот какая трабла случилась буквально час назад.
начну с событий этого вечера.
Плыву значит за глиной. Мимо рыбак. Он тут давно крутится. не отвечает и не пугается особо. написал ему в очередной раз наше "hi" получил в ответ тем же самым и по тому же месту. После чего, спросил у него руский ли он. Получив утвердительный ответ, приободрился.
В общем, разговорились. Сошлись на кое какой торговле. разбежались по своим, условившись встретиться через часок. через минут 40 в скапе мои деревенские пишут что незаметно подкрался писец.
Восстановленная картина такова:
мой новоявленный торговый партнер, решил подождать меня у моего клайма, у недостроенной таверны. Той самой. С юга показались на лодке типы. таверну переносить надо, ага, западнее. он от них, они за ним. Один из моих деревенских, снаружи бегал. пока они и его разбирали, еще двое деревенских выполняли класическую схему: бегали кругами и орали в чат. Короче, и их тоже положили. Я был офф. и сразу заходить не стал по понятным причинам. все равно фермер я.Короче, случился тот самый форс-мажор. теперь переносить таверну, качать ребят с нуля (и тян что с нами живет, тоже словила в щи из пращи). Но все же, я постараюсь как и обещал, стартануть дорогу к выходным. Кто желает свежих следов, пишите в аську, номер где то выше в треде. По следам снятым мной вижу четыре разных перса. Ники на латинице, я бы даже сказл что не наши. В общем, наконец то я поучавствовал в своей первой драме! хоть и из оффлайна.
деревенский ЛС жив, фермер-повар-ткач-лесник_водномфлаконе тоже. Шахтера жалко, да.
>> No. 16561
buildersofroads@conference.jabber.ru
"бой продолжается"
>> No. 16564
уже четверг, а у меня конь не валялся.
правда, наладил какую-никакую торговлю с соседями. мелкий такой проебизнес, не сотни ништяка на пять жемчужин, а весьма выгодное обоим сотрудничество.
клайм таверны расширю на запад. соединю дорожкой все, дострою кирпичку в деревне и приступлю. Ждите скрина, и три зеленых свистка.
>> No. 16570
как всегда, форс-мажор ворвался в мои планы.
сначала рейдеры, потом лежачий сервер. Все отодвинулось немного вперед по времени. Продолжаю работу.
>> No. 16580
Файл 132797423746.jpg - (22.93KB , 400x333 , 95.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16580
Ты мыслил прямо как я в 5 мире. Сначала дорога. Потом деревня для снабжения строителей дороги. Потом растянуть деревню на всю длину дороги. Потому на дорогу был положен хуй.

Не делай так. Во-первых теперь длинная деревня уже не является экзотикой. Во-вторых это отвлекает от задуманного.

Если хочешь сделать дорогу через весь мир не отвлекайся на таверны и прочую мишуру. Этим должны заниматься другие люди, а не ты. Тебе нужно на самом деле немного.

А именно 2 персонажа. Первый - это инвентарь. В него грузишь каст или бронзу на плуги. Он должен уметь их строить и ставить костры. Также у него должен быть набор инструментов на всякий случай. Кирка, пила, топор, мерчантка и пара мешков. Большую часть времени он сидит оффлайн и появляется только тогда когда тебе с него что-то надо. Еще очень хорошо чтобы он умел ставить клаймы и охотить кабанов для костей на эти самые клаймы, но это в принципе не обязательно.

Второй это рабочие руки. Именно он будет класть камень и рубить лес. У него должна быть фляга и ведро воды, рюкзак, кирка и топор. Больше ему ничего не надо. По поводу еды 2 варианта. Первый - вообще не кормить до смерти. 2-3 миникарты дороги он положить успеет точно, а большего с него и не требуется. Когда голод доходит до нуля мы твинка выбрасываем и берем нового. Если есть возможность привезти бочку воды хотя бы 30-40 ку, то твинков потребуется менять вдвое реже. Второй вариант - кормить его пивом и чем придется по пути. Бочки с водой и пивом придется откуда-то подвозить и этот вопрос стоит продумать заранее. В инвентаре придется таскать кружку и поскольку мы работаетм в поле то выносить сразу полную бочку пива не стоит. В идеале при варке надо заполнять бочки литров на 20 и именно так их и выносить на рабочую площадку.

Ну и надо быть готовым что придет какой-нибудь мудак и убьет рабочего, сломает бочку, плуг и даже спиздит с твинка кирку рюкзак и флягу. Просто надо быть к этому готовым.

И еще. Если хочешь привлечь помошников к делу. Поясни точно где будет проходить дорога и пусть человек начинает пилить дорогу вместе с тобой навстречу тебе. И нет смысла звать целую кучу сомнительных людей в то место где ты живешь например. Хотя конференция, а лучше голосовой чат всячески приветствуются для приятного проведения времени.

Информация для размышления. Если пилить дорогу в 1 тайл толщиной то за час укладывается примерно 2 миникарты дороги. Проверь поточнее кстати если будешь мостить. Если каждый день укладывать дорогу по 5 часов параллельно например общаясь голосом на интересные темы или слушая что-то то можно ненапряжно укладывать 10 миникарт. Весь мир состоит из 250 миникарт, то есть ты сможешь реализовать такой проект за 25 дней в идеальных условиях. На деле придется заниматься доставкой всяких нужных вещей, даже с персожажем нагруженным железом и одноразовыми твинками телодвижений все равно достаточно много. А еще есть реки врезающиеся в границы миникарт и деревни\клаймы которые придется обходить или решать их наличие отдельно.
>> No. 16581
>>16580
Длинная деревня была лишь интересной мыслью, которую отбросил нафиг.
Моститю много тайлов просто ради мощения - неинтересно, потому и деревня. Хочется еще и поиграть же. К тому же, можно ведь желающим поучавствовать дать табличку на внешний кросс, чтобы было удобно добираться. Одному вот дал уже.
Мостить уже начал по чуть, пока только тропу в сторону границы супергирда. Как заложим первый мильный камень - покажу скрин.
может быть ты и прав, и нужно было сделать пару персов, качнуть минимально и мостить. Но так как, играю впервый раз - хочется и поразвлекаться же.
>> No. 16583
Файл 132800434888.jpg - (24.72KB , 363x363 , vanga1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
16583
Просто вангую что ты дорогу забросишь на первых двадцати минимапах такими темпами. К слову в третьем мире была дорога гораздо длиннее. Если не путаю то больше трехсот минимап и в ширину два или три тайла. Но ее не русские пилили, что в общем-то ожидаемо.
>> No. 16627
пахать зигзагом неудобно. но эффективно. плуг едет в одну сторону при прокладке дороги в 2 тайла шириной.
Ппробовал строить мильные камни и столбы. нормально работает.
пока пилю тропу от деревни к границе супергирдов. За несколько часов проложил примерно 150 погонных тайлов тропы. Если взять метал плуг, будет чутко быстрее. Дойду до стыка супергирдов, дам скрин.
>> No. 16921
>>16583
таки ты был прав, хартлинг. проект остановлен.
Спасибо всем откликнувшимся. Особенно покупателю кирпича. Напиши в асечку мне.
>> No. 16931
>>16921
ДА ТЫ ОХУЕЛ КРЫСА СУКА БЛЯТЬ
>> No. 16957
Неспособен анон на мегапроекты, увы.
>> No. 17022
>>16921
Скиньте хоть скрины. Где вас искать-то? Может, продолжу...
>> No. 17023
-21 -61.
там деревню порейдили недавно. Как кого увидишь, сразу пиши "хуй". Если не убьют - значит свои. Скажи что будеш строить дорогу, может быть помогут жрачкой. Я сам, уже не играю давно.
>> No. 17061
секрет что ли кинте кто рядом с дорогой.
сделаю твинка, продолжу чуть.
>> No. 17185
Внезапно: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=27089
>> No. 17496
Еле нашел тред. Нынче дорога строится в Салеме. С таким-то перепадом высот и копанием гор, забегами на обед и посещениями бостона за очередными гвоздями на новый навес.

В качестве бонуса скажу что Салем позволяет перекатываться корованом с места на место. Саночки в которых можно катать 4 сундука или ящика в пустом виде вешаются на спину вместо рюкзака и после этого с ними можно уйти в офф. А это самое ценное для кочевого пилигрима. Новые стоянки ставятся для пополнения запасов гвоздей и серебра в Бостоне. После чего можно двигаться дальше. В хахаче нам такое и не снилось.

Да и дорога в горы вроде той что мы строим актуальна, потому что телепорт есть только от стоянки в Бостон и обратно. Остальные пути приходится преодолевать пешком, иногда карапкаясь на отвесные склоны и рискуя свернуть себе шею.
>> No. 17540
>>17496
>Нынче дорога строится в Салеме.
Ну и как успехи? Дай угадаю - никак.
>> No. 17541
>>17496
Какой смысл уходить в офф с пустыми санями, оставляя на улице сундуки с добром? В них-то всяко ништяков поболее будет чем эти сани стоят.
>> No. 17545
>>17540

Ну я знаю две дороги во втором мире салема. Первую я строю от своей хатки в сторону своего морского порта. 20+ минимап пути. Все выровнено, осталось замостить, всего 2000 флегмы и все будет в порядке. Так что все как обычно. Одни треплются, вторые делают.

Вторую дорогу строит какой-то русскоязычный рандом, без понятия где и как у него дела, пересекались всего пару раз на просторах новой англии.

Санки ценнее ящиков и даже сундуков. И по материалам и по юзабельности. Не надо хранить тонны говна в ящиках. Надо собирать. Останавливаться и перерабатывать когда заполняется место. Уходя в офф надо оставить палатку, одеть санки и оставить в покое пустую тару. максимум что могут с ней сделать - сломать.
>> No. 17546
Здесь был Петян!
>> No. 17644
Ну чо аноны? Пилим дорогу в в7?
>> No. 17645
>>17644
не получится. могу попробовать написать бота, который умеет мостить, или камни щипать, или яблоки собирать для мостителей.
>> No. 17646
>>17645

Пиши, почему бы и нет. Может потом позапускаем.
>> No. 17649
даешь подземную дорогу!
это по дварфийски. это по хардкору.
>> No. 17653
Ребят! А где теперь брать клиент? Помогите, пожалуйста! Так привык к арксушному, что просто не могу играть в окошке.
>> No. 17654
>>17653
mediafire.com/hnh_ender
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль