[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 113537)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 136820692798.jpg - (617.82KB , 1000x824 , dwarf_warrior_by_linxz2010-d4lumfv.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113537 No. 113537
Предыдущий: >>110096

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
457 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 116008
>>116007
Приручать можно, это точно, но с размножением не пробовал.
>> No. 116011
>>116007
У меня с совами прокатило.
>> No. 116012
>>115983
>и никого туда не пускает
К сожалению, не пускает только до первого срабатывания навыка dodge в ближайшую канаву, из которой нельзя вылезти.
>> No. 116014
>>115999
попытается вылезти
при попадании в воду работа отменяется
но солдаты тонут исправно

>>116012
"не пускает" выражается в том, что занятые водой клетки не кешируются (или как там) поиском пути, то есть у всех остальных клеток будет приоритет выше / цена ниже
то что додж это не использует, ну жабокод, чо
>> No. 116029
>>116014
Стоп ты говоришь о какой воде? если 7/7 то да пытаются вылезте, а если вроде от 1/7 до 3/7 то продолжают работать.
>> No. 116030
>>116029
Поиск пути и все работы отключаются на 4/7, если меньше то могут и работать, да.
>> No. 116031
>>116029
>>116030
??нтересно, а для людей отключается на 6/7, а для эльфов лишь на 7/7?
>> No. 116051
Блядь, не играл в ДФ полтора месяца и теперь полный пинцет - разучился играть. Просрал уже 3 крепости толком не развившись - одну затопил, две разъебали чудовища из пещер. Не могу грамотно расставить приоритеты.

А у тебя такое бывало, дварфовод?
>> No. 116052
>>116051
Еще как бывало. Но тут можно схитрить, и по-быстрому восстановить часть знаний. Пролистай разок страницу по ссылке и все будет ок.
http://www.dfwk.ru/Quickstart_guide
>> No. 116054
>>116051
Не было. Постоянно играю в ДФ "запоями" с еще большими перерывами, забывал только что делают какие рычаги в старых крепостях, если было лень их подписывать.
>> No. 116061
Файл 137365638257.jpg - (39.29KB , 150x150 , 1373572262598.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116061
>>116054
В ДЭФЭ МОЖНО ПОДП??СЫВАТЬ РЫЧАГ?????
>> No. 116066
>>116061
Да, борода. Но так делаю только эльфы. Настоящие дварфы просто дергают за рычаги и узнают какой из них приводит к пиздецу.
>> No. 116069
>>116061
N - notes. Так можно все что угодно подписывать, в принципе, не только рычаги.
>> No. 116070
Файл 137370565142.png - (1.26KB , 253x51 , domesticated-ravens.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116070
>>116007-кун репортинг ин.
Делаешь пастбище с гнёздами для воронов, тренируешь немного, запираешь, ждёшь кладки, форбидишь яйца, отпираешь, продолжаешь тренировать... ВЫГОДА!
>> No. 116077
Котоны, как назначить КОНКРЕТНУЮ собаку - вот эту, черную с белыми лапами, которая только что единолично прогнала амбуш гоблинов, к примкеру - тренеру??
>> No. 116080
by the way, а если закрыть дварфа с нужным животным в комнате (дрерь зафорбидить или в нору прописать) - выставить ей статус available ~to owning~ (вроде...?) то этот дварф станет ее владельцем в ближайшее время? ?? еще, в случае выставления available - я просмотром существа по v увижу этот статус AVAILABLE во вкладке ~Prefs~ (?)?

Все, сам написал - сам догадался: 1. Временно выставляю статус Ready for slaughter через v-Prefs нужному животному, 2. Затем захожу в z-Animals - вижу искомое животное с характерным статусом 3. Снимаю Ready for slaughter, а вместо него выставляю псинке нужного тренера/впоследствие и Available to owning (когда они останутся наедине, наверное, лучше??)
Моя цепь рассуждений верна? Есть способы лучше/проще?

Пока нет доступа к пк, не могу проверить - подскажите, как вы поступаете в описанной ситуации.
>> No. 116086
само-фикс: *"впоследствии",
конечно же!
>> No. 116087
По диагонали между стен совмещенных двумя углами помещений передвижение свободное? или, с чем-то типа двери в руках, дварф уже не пролезетт?
>> No. 116088
>>116087
свободное
>> No. 116096
>>116088, спасибо!
А на первый вопрос вроде еще нашел ответ на вики (проверю потом): Вы можете назначить бойцовскую/
охотничью собаку дварфу (выберите
дварфа с помощью v , и назначьте p ,
e ). Собака будет следовать за ним и
помогать в бою.
>>116080-кун
>> No. 116106
Файл 137390858216.png - (55.82KB , 875x701 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116106
Так и знал, что водяная система очистки не катит. Магма бы лучше сработала? ??ли только выдавать неудачникам вилки и отправлять их на работу, говно чистить?
>> No. 116107
>>116106
Inside могут вычистить только дварфы с cleaning.
Outside может быть смыт только дождем.

Ни первые, ни вторые тайлы просто водой не смываются, а наоборот, размазываются еще больше.
>> No. 116109
>>116107
>Ни первые, ни вторые тайлы просто водой не смываются, а наоборот, размазываются еще больше.
Это же свойство загрязнений можно использовать и для создания армии вампиров.
>> No. 116110
Бородачи, я помню, что кто-то когда-то выкладывал сюда шрифт Knights Quest со специально добавленными в него символами обозначения мужского и женского пола, потому что изначально в этом шрифте они отсутствуют. У кого-нибудь остался тот файл?
>> No. 116111
>>116110
в последнем мастерворке все и так пофикшено.
>> No. 116118
>>116106
Магма бы помогла, да.
Полы чистятся постройкой дорог поверх (осторожно, это ещё и ломает энгрейвы).
Внутренние стены должны вроде сами мыть. Бурров -> бездельника туда с отлюченными работами, тк у мойки крайне низкий приоритет.
>> No. 116124
В большой крепости полезно иметь команду дварфов с единственной работой - Cleaning. Всегда так делаю. А еще мусорщики, таскающие refuse под пресс.
>> No. 116150
Урист, где можно добыть старые 40d версии с тайлами? Не хочу новые фичи, хочу жрать говно тёплые ламповые маленькие миры старых версий, с 20 уровнями под землей.

?? до кучи вопрос - какие хорошие визуализаторы есть под старые версии? У друга скоро день рождения, хочу построить хуй из камня с его именем вдоль стержня, как лучше заскриншотить сиё творение?
>> No. 116151
Файл 137406290891.jpg - (124.86KB , 1024x518 , 12489832318.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116151
>>116150
Я в то время Visual Forterss пользовал, классная вещь была, как раз хорошо подходит для пейзажей и мегапроектов. Жаль так и застряла навечно в 40d без обновлений. Думаю, последнюю версию еще можно нагуглить. Сама 40d должна на жабоблоге быть вместе со всеми старыми версиями.
>> No. 116152
>>116151

За совет по Visual Fortress спасибо. У Жабы все версии с ASCII, а мой утончённый вкус требует тайлов. Думаю, погуглю просто - что-нибудь должно найтись.
>> No. 116153
>>116150
А, совсем забыл, еще вроде был то ли Dwarf, то ли Fortress Overseer, но я уже не помню, появился он в 40d или в 2010, но даже если он был в 40d он вроде как обновлялся уже после нее, так что не факт, что сможешь найти нужную версию (если она вообще была).
>> No. 116154
Файл 137406373276.jpg - (44.83KB , 603x599 , 603.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116154
>>116152
Про тайлсеты вообще ничего не знаю, так что ничем не могу помочь.
>> No. 116155
>>116150
Если тебе нужны просто тайлсеты, а не графические тайлсеты — загляни сюда, думаю, выберешь подходящее: http://dwarffortresswiki.org/index.php/Tileset_repository

Саму игру можешь поискать на DFFD (Dwarf Fortress File Depot): http://dffd.wimbli.com/category.php?id=18
Справа есть колонка «For DF version», по ней и ориентируйся — может, найдётся готовое.
>> No. 116156
Файл 137407834897.jpg - (77.65KB , 448x240 , dfg31-05[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116156
>>116150
DF с графическим тайлсетом от Mike Mayday's для Dwarf Fotress 0.28.181.40d можно скачать отсюда:
http://mayday.w.staszic.waw.pl/upload/DFG/DFG22.zip
>> No. 116160
Файл 137408912632.jpg - (39.30KB , 512x512 , лев raw.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116160
Как же я задолбался делать комнаты этим пидарасам, настраивать склады, ставить гробы и мемориальные плиты. ??скать тотемы в списке товаров, чтобы продать их. Вообще торговать, сука. Расширять склад для отходов. Спам сообщений от менеджера, что невозможно выполнить работу. Делать мыло. Так и не научился строить беопасные чистые водопады (вообще вроде бы все понял, но не хочу на это время тратить). Проверять каждого пидараса-имигранта на вампирность. Следить за тем, чтобы у дварфов всегда были болты. Есть способ всего этого избежать или упростить? Хотя бы построение сотни одинаковых комнат?
>> No. 116161
>>116160
Просто подзабей на ДФ. Отдохни от нее.
>> No. 116164
>>116160
В самой игре есть макросы. Помогает с сотнями комнат и некоторыми другими вещами. Можно поставить dfhack - фиксы, твики, немного автоматизации, сильно улучшенный жабоинтерфейс - строительство, назначения, разметки, фильтры/поиск текста во многих окнах (та же торговля, например) а на гравировку мемориалов фильтр не завезли НЕНАВ??СТЬ, другие приятные мелочи. Ну и вообще http://dwarffortresswiki.org/index.php/Utilities полистать можно, может, найдешь чего полезное.
>> No. 116165
>>116160
Сотни комнат - Quickfortress + Chromafort
>> No. 116167
>>116164
Лучше сразу PeridexisErrant Lazy Newb Pack. Там сразу в дфхак вшиты и твики все, и багфиксы, и на интерфейс куча плюшек.
>> No. 116168
>>116164
>>116165
>>116167
Спасибо, друзья!
>> No. 116201
Файл 137426439464.png - (41.30KB , 1280x1024 , 2013-07-20-015116_1280x1024_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116201
Дворфаны, хелп. Я поселился на острове, пытался пробить аквифер. Не вышло. ?? копатель утонул, сука. С единственной, блядь, киркой. Как заставить этих бородатых глиномесов эту кирку выловить? До корована очень много времени, а шахтер нужен сейчас.
>> No. 116202
Вот скрины поселения на поверхности знаю, что я сраный ониноагак, но это интересно для привлечения внимания.
>>116201-кун
>> No. 116203
Файл 13742647443.png - (68.17KB , 1280x1024 , 2013-07-20-021112_1280x1024_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116203
Вот скрины поселения на поверхности знаю, что я сраный ониноагак, но это интересно для привлечения внимания.
>>116201-кун
>> No. 116204
>>116201
руби дрова, строй насосы, откачивай воду. Есть шансы откачивать быстрее,чем она прибывает, тогда можно успеть схватить кирку.
>> No. 116205
Файл 137426717171.png - (30.25KB , 1280x1024 , 2013-07-20-024915_1280x1024_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116205
>>116204
Блядь.
>> No. 116256
Я слышал, в DF можно запрещать перемещаться по определенным территориям. Как это сделать? Заебали дети, лезущие под помпы.
>> No. 116257
>>116201

Можешь с ней попрощаться. Вытащить получится лишь с помощью помп, что очень геморно.
>> No. 116306
>>116256
d-o-r повышает стоимость клетки (при просчете пути эта клетка будет "дороже" нормальной в 2,5 раза (можно больше) и будет реже использоваться.
Но лучше создай нору для детей(с едой, бухлом, кроватями и охраной).
>> No. 116316
Файл 137452233220.png - (76.23KB , 1280x1024 , 2013-07-23-013652_1280x1024_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116316
Деревянная деревня-кун репортинг ин. Меня заебали все стены, пол, небо, аллах в крови сраных капуцинов. ?? дварфы это не убирают. Как заставить?
>> No. 116317
>>116316
На поверхности — никак, только разбирать и строить заново. Под землёй — надо мыло и несколько дварфов, у которых отключены все работы кроме Cleaning (у уборки самый низкий приоритет).


А вообще, этот вопросник кончился, новый там: >>116195
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль