>>
|
No. 114509
Ты любишь избивать и уродовать флаффи, обмазываться их внутренностями и дрочить. Когда ты заходишь в свой импровизированный загон для флаффи обнаженным, флаффи сразу понимают, что «и ничего плохого не случилось» не прокатит.
Ты выхватываешь ближайшего к тебе флаффи. ?? лучше бы это была самочка с детишками! Жеребенка ты натягиваешь на свой крепкий орган. Его кожица трещит и лопается, внутренности прессуются, но он еще живет а теплая кровь и фекалии, а так же его жалобный писк, не дает твоему члену упасть.В это же время ты хватаешь его мамашу за ухо и трясешь, представляя будто бы ты насилуешь ее. Ты дергаешь ее в воздухе, наслаждаясь ее криком и мольбами. Ей повезет, если ты кончишь вовремя. Тогда ты отпустишь ее до следующего раза. Но нет, ты отрываешь ей ухо. Оно выходит вместе с мясом. Она падает на землю, и лежа на боку совершает движения ногами, будто пытается убежать. Но для этого она даже не переворачивается. Тогда ты водружаешь на нее свою ногу и давишь на брюхо, пока все дерьмо не вытечет из ее ануса. Жеребеночек уже почти мертв, он не так интересен. Ты снимаешь его и с силой швыряешь в забившихся в угол от ужаса пушистиков. Бинго! Жеребеночек попадает прямо в рог одного единорога и его бренное тельце размазывается по его морде. Тот в ужасе начинает метаться и биться об стены. Ты же проделываешь ту же операцию со вторым жеребенком, что сейчас пытается обнять свою страдающую мамашу. Ей же ты отрываешь копыто. Оно выходит с хрустом, мышцы рвутся, жилы растягиваются аки резинки от трусов. Кровь хлещет прямо на грязь и говно.
-Позязя, пвостии… Пвостиии… Повьнёёё-ооо! — Ревет она, но нет, тебе надо больше страданий.
-Вевни носькю, папя позязяя! Вевни мавыфэээй!
Ты еще не кончил. Хорошо, ты вернешь ей ножку! Но сперва ты с силой бьешь ею кобылу по морде. Да так, чтобы копыто выбило ей передние зубы.
Та кричит только «Ай,ай,ай» и продолжает заливаться слезами. Ты же макаешь ногу в ее собственное дерьмо и вставляешь на место сильно прижав. Кобыла начинает вопить еще сильнее, но кажется ей нравится, что ножка вернулась на место.
|