[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 117596)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 137593955952.jpg - (102.76KB , 771x480 , 71736_10151161040831314_475934969_n[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
117596 No. 117596
В ожидании новой major-версии.

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Жабнология - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods - гадаем по уровню доната, наблюдаем как Тоади превращается в медиаперсону.

Прошлый тред >>107781
Expand all images
>> No. 117599
Написал сюда без сажи - зашкварился.
>> No. 117600
>>117596
Скрин что надо!
Саганул.
>> No. 117629
POLUCHILOS'?
>> No. 117665
> I've continued going through DF issues not related to non-player dwarf fortresses, since I've been on a roll munching away at random quibbles. We've also pulled together the remaining release notes on bandits, position claims, personal goals, armies, insurrections, guards etc., and come up with a course of action that'll keep our current work in the game without having to do all of the hero role dev arc (this was a problem I mentioned in an old Bay 12 Report, that the bandits were on hold since we felt we needed the rest of the hero arc for our bandits-in-town to be fun as they are currently implemented). The revision co-opts enough of the stuff we already needed to finish that development time shouldn't be impacted. We'll see how it unfolds probably over the next few days, but overall it involves focusing a little more on unpleasant interactions between human villages and small towns than we thought we would be able to this time. Then I should circle back around to the fortresses. I've also finished half of the notes related to demon sites.

Я продолжил продираться через проблемы ДФ несвязанные с неуправляемыми игроком дварфийскими крепостями, так как был в ударе перемалывая случайные мелочи. Ещё мы собрали в кучу оставшиеся релизные записи о бандитах, претензиях на должности, личных задачах, армиях, восстаниях, страже итд, и придумали курс действий, который позволит оставить нашу текущую работу в игре без необходимости делать всю арку героической роли (это была проблема, о которой я упоминал в старом Bay 12 отчёте, что бандиты были в заморозке, так как мы чувствовали что нам нужна остальная часть героической арки, чтобы наши бандиты-в-городах были интересны в том виде как они сделаны сейчас). Переработка объединяет достаточно вещей, которые нам и так надо было закончить, так что время разработки не должно пострадать. Посмотрим как она пойдёт, вероятно, в течении следующих нескольких дней, но в целом она включает чуть больше концентрации на скучном взаимодействии между людскими деревнями и малыми городками, чем мы думали сможем сделать в этот раз. Затем я должен вернуться к крепостям. Ещё я закончил половину записей связанных с локациями демонов.
>> No. 117666
>>117665
Дело близится к релизу, раз Жаба фиксит всякие мелочи.
>Затем я должен вернуться к крепостям
Это радует
>> No. 117667
Шокирующие новости!

Жабыч потерял исходники DF`a и теперь пишет его заново.
>> No. 117674
>>117666
>Это радует
??меется в виду не режим крепости, а неигровые крепости дварфов из начала сообщения. Релизом тут и не пахнет.
>> No. 117882
> So yeah, the gear switching since the last release had sort of scuttled one of the major thrusts of the game part of the game we were initially planning to add with bandits, or at least timed it out for this version. We're trying to salvage that portion into a playable segment without extending the length of the to-do list (which is possible since it had some defunct notes). Adjacent human/gob sites now squabble between themselves and each other in world gen, and tensions over various abstract topics (livestock, fishing, water, right-of-way, etc., depending on the entity/site) boil over into raids and sometimes the establishment of site-to-site tribute relationships and nepotistic (nepotic? words are hard) rulership changes. Generally, all the world gen leaders respect family a bit more in terms of how the tensions play out, and they don't make position holder selections so randomly.
>That's it for world gen though. Now that we have that little bit of small-geographic-scale history to work with, this'll all be combined with the existing non-lethal combat and army stuff to give you some more things to do that have some lasting consequences, without having to deal with large army engagements/tactics. Aside from the things you'd normally be doing with goblin towers and monsters and all that, you'll have the option to pick sides or otherwise interact with local squabbles, going into other villages and causing trouble, to the point of changing leaders. Additionally, some of the bandits will naturally arise as displaced village leaders that wouldn't mind getting back in place, and so on. Hopefully this'll remove the dead-end that the existing bandit harassment had become. I'm going to keep working on this while my head is in it, since the list is shrinking rapidly, but there are still dwarf notes on the table of course, regarding fortresses/retirement/you-reclaim-NPC-forts etc.

??так да, смена ритма по сравнению с последним релизом как бы прикончила одну из основных сущностей игры, часть игры, что мы изначально планировали добавить вместе с бандитами, или, по крайней мере, намечали её на эту версию. Мы пытаемся утилизировать эту часть в играбельный элемент без раздувания рабочего списка (что возможно, так как там есть кое-какие самоустранившиеся пункты). Соседние человеческие и гоблинские локации теперь ссорятся между собой и друг другом во время волдгена, а напряжение из-за различных абстрактных тем (скот, рыбалка, вода, право проезда, итп, в зависимости от локации и нации) перекипает в рейды и иногда в обязательства одной локации платить дань другой и непотистические (непотические? слова такие сложные [непотизм = кумовство]) смены правителей. В целом, все ворлдгеновские лидеры помнят о семье несколько больше по мере того как напряжение реализуется, и они не выбирают занимающего должность так уж случайно.

По крайней мере это так для ворлдгена. Теперь, когда у нас есть этот небольшой кусочек истории малого географического масштаба чтобы работать с ним, всё это будет объединено с существующим нелетальным боем и армейскими делами, чтобы позволить вам делать чуть больше вещей имеющих кое-какие последствия, без необходимости иметь дело с боестолкновениями и тактикой больших армий. Помимо вещей, что вы обычно бы делали с гоблинскими башнями и монстрами и всем вот этим, у вас будет возможность выбирать стороны или иначе взаимодействовать с локальными склоками, ходить в другие деревни и устраивать неприятности, вплоть до насаждения лидеров. Дополнительно, некоторые бандиты будут возникать естественным образом в виде смещённых деревенских лидеров, которые бы не прочь вернуться обратно, ну и тому подобное. Будем надеяться, что это устранит тупик в который превратились имеющиеся нападения бандитов. Я собираюсь продолжить работать над этим, пока мои мысли ещё погружены в это, так как список быстро сокращается, но в плане действий всё ещё есть записи о дварфах, те, что касаются крепостей/оставления/возобновления-вами-НПЦ-крепостей и так далее.
>> No. 117884
>>117882
>That's it for world gen though.
>По крайней мере это так для ворлдгена
Скорее "Пока это всё, для ворлдгена."
>> No. 117885
>>117882
теперь я могу ждать еще джва месяца.
>> No. 117886
Насколько я помню, за все время с последнего релиза упоминания об изменениях в режиме крепости можно было пересчитать по пальцам одной руки. Жаба традицию таки сохраняет.
>> No. 117890
>>117886
Ну это потому что он до крепостных проблем не дошел ещё. Следующую арку, похоже, будет военную пилить, вот там весело станет.
>> No. 117891
>>117884
Спасибо.
>> No. 117893
>>117891
Да не за что.
Хорошо переводишь, малаца.
>> No. 117894
Файл 137649746720.jpg - (2.50KB , 100x30 , captcha-xuexyv.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
117894
Ой, я вас умоляю. Жаб давно уже ничего не пилит, так подрочит раз в день на свежую порнушку и начнет заливать что он там якобы наделал и все заебись, а тут не заебись и надо еще тр года пилить. Поплачется, посочиняет хуерги всякой чтобы донат ему капал и бухает оставшийся весь день. А вы тут слюни пускаете, ведетесь на его россказни, а он над вами, лошками, смеется. А вы все новую версию ждете. "Вот допилит военную арку..." ага, щаз. Держи карман шире, нихуя он больше делать не будет и не собирается.
>> No. 117895
>>117894
Ясно.
>> No. 117896
>>117894
Ок.
>> No. 117925
Кстати, да. Жаб охуел, уже полтора года прошло, а кардинальных изменений нет. Какой будет следующая версия? 1.38?
Явно ж его заебало это уже, бабу нашел и дф так и не доведет до 1.0.
>> No. 117928
>>117925
Понятно.
>> No. 117945
Ну как всегда. Через неделю супруга вернется из отпуска, а релиза нет. Когда она приедет, мне релиз не так интересен будет. Я негодую.
>> No. 117946
>>117945
>супруга
Сочувствую, борода.
>> No. 117947
>>117945
Ты - это я, борода.
>> No. 117956
>>117946
Ой, завидуйте молча.
>> No. 117959
>>117945
Не ссы, она у тебя ещё раз уехать успеет, прежде чем жаба апдейт выпустит.
А вообще завидую вам, бороды. У вас семья есть, нет то что у меня. Proficient холостяк, едрить.
>> No. 117967
>>117959
Ничего, скоро в школу, холостяк.
>> No. 117968
>>117967
Ты к нам с сосача? ??ли просто ебнутый? Везде уже школьники тебе мерещатся.
>> No. 117973
>>117945
>>117947
??з отпуска? 99,9%, что она тебе изменила хотя бы раз во время этого отпуска. Сам с женой расстался из-за этого. Чуть не убил мразь. Узнал об измене, где бы вы думали, на сосаче. Анон фоточки выложил, охуеть, да? Так что зря вы их без себя отпускаете. Приличные девочки без мужей в отпуск не ездят.
>> No. 117976
>>117973
Ясно.
>> No. 117977
>>117956
Ну тебя, окаянный, завидовать еще.
Второе двуногое существо в доме - расстраты финансов, времени и здоровья. Нафиг, нафиг.
>> No. 118020
КОГДА БЛЯТЬ НОВАЯ ВЕРС??Я СУКА Я ГОД ЖДАЛ 34.01 ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ ОТ РАДОСТ?? НА ДНЕ СВЯТОГО ВАЛЕНТ??НА НУ БЛЯТЬ ДАВАЙ УЖЕ ТАК??Е ТО ДЕРЕВЬЯ ФРУКТЫ КОКОСЫ ОХУЕТЬ ДВОРФЫ ЖУЮТ РАДУЮТСЯ А ПОТОМ ХУЯК БАНАН НА ГОЛОВУ, JAMMING THE SKULL IN AND TEARING THE BRAIN ?? ТУТ БЛЯТЬ ДЕРЕВО РУБЯТ НАХУЙ ПАДАЕТ НА ЭЛЬФ??ЙСК??Й КАРАВАН КРОВЬ К??ШК?? РАСП??ДОРАС??ЛО
>> No. 118022
>>118020
У этого тантрум, выносите.
>> No. 118045
>>117973
Охуенная история. Не мог бы ты попродробнее пасту запилить?
>> No. 118051
>>118045
Хули там запиливать. Сижу, сталбыть, в /б/, и тут какой-то мудак создает тред "Мы с тян едем отдыхать". Ну, думаю, хули ты в /б/ забыл, сука. Там, понятно, срач дикий начался, девственники из /рф/ со своим ВСЕ ПО ПРОТОПОПОВУ, альфа-самцы из 7 "Г" и тому подобное. Кто-то ляпнул, мол, я тян даже в отпуск отправляю, он не изменяет. Ну пасту эту я и сочинил в ответ. Если б ты только знал, какой там срач был! С тех пор и гуляет она по всем тредам о тянах и отпусках.
>> No. 118052
>>118051
Вброс unknown_filth_b на windmill успешен, хех.
>> No. 118146
Я так понимаю жаб уже больше недели не запиливал отчёт? С ним всё хорошо?
>> No. 118158
>>118146
Таки запилил уже. Бухал он с братом на его днюхе и неделю нихуя не делал.
>> No. 118163
СУК?? ПРЕКРАТ??ТЕ ЕМУ ДОНАТ??ТЬ БЛЯТЬ ПУСТЬ С??Д??Т КОД??Т ЧТОБЫ ДАЖЕ ПОБУХАТЬ НЕ НА ЧТО БЫЛО ЧТОБЫ У НЕГО В ЖОПЕ ЖГЛО ОТ ТОГО ЧТО ВСЕМ СТАЛО ПОХУЙ НА DF ?? ЧТОБЫ ЭТО МОТ??В??РОВАЛО ЕГО НА ДОП??Л??ВАН??Е ВСЕГО ТОГО ЧТО ОН ТАМ НАОБЕЩАЛ

Вот читаю я это говно, что он там наобещал, про осады, все эти обещания, смотрю с какой скоростью стал работать жабицкий, и понимаю, что никогда не увижу эти ёбаные осады, нихуя, нихуя не увижу.
>> No. 118165
>>118163
Понятно.
>> No. 118175
>>118163
Как будто кто-то из нищего руске быдла ему донатит.
>> No. 118176
>>118175
Ну судя по списку "Bay12 champions", кто-то таки донатит.
>> No. 118180
> Sorry for the delay! There was a bit of a delayed birthday celebration for Zach in Seattle over the weekend, where the two of us wandered around town for a few days. Near the end of the trip, we were recognized by a DF player in a bar, which was a first!
> Back on the dwarf peninsula, I reintroduced the manor houseish mead hally hybrid places for the petty lords to reside in, and I'm now finishing up conversation and reputation issues surrounding companion agreements to get your role as a participant in the village-village bickering established properly.

??звиняйте за задержку! Дело было в немного затянувшемся праздновании дня рождения Зака в Сиэттле, где мы вдвоём бродили по городу несколько дней. Ближе к концу поездки нас в одном баре впервые опознал игрок в ДФ!
Возвращаемся на дварфийский полуостров, я заново добавил гибриды поместно-династических медовозальных локации для размещения мелочных властителей, а сейчас я добиваю проблемы с диалогами и репутацией связанные с согласием компаньонов, чтобы верно реализовать вашу роль в качестве участника трений между деревнями.
>> No. 118192
>>118180
>Я делал нихуя, вернулся, и продолжил делать нихуя
Как обычно.
>> No. 118195
>>118180
Клара у карла украла кораллы из форготтен биста! Скандалы, интриги, расследования, КРОВАВАЯ БОЙНЯ МЕЖДУ В??ЛЛАР??БО ?? В??ЛЛАБАДЖО >>/rl/14987
Я доволен. Если ещё детей игрока введёт, да реинкарнацию в наследника - вообще вай.
>> No. 118197
>>118195

Насчет детей игрока - это возможно уже сейчас. Если твой герой, оставленный живым в каком-нибудь городишке, придет селиться в твою крепость, то он получит возможность вступить в брачный союз и настругать спиногрызов. А ещё, стать ноблем.
>> No. 118353
> Continuing to work through companion issues. You can form freeform lasting "adventure" companionship agreements with unaffiliated people again, provided they want to go with you in the first place. I'm also partially through guide agreements. You can also start as a crony for one of the town lords if you want, which'll let you start right off to work at the price of influencing how other town leaders/subordinates treat you, or you can start off as an unaffiliated civilian of a town or a townless wanderer, in which case the leaders of towns won't include you in their plans at first.

Продолжаю продираться через проблемы с компаньонами. Вы вновь можете заключать неограниченно долгие товарищеские соглашения со свободными людьми о совместном "приключенчестве", при условии, конечно, что они в первую очередь желают пойти с вами. Ещё я почти закончил с наймом проводников. Ещё вы, если хотите, можете начать как братан одного из местных городских лордов, что позволит вам сразу приступить к делу в обмен на изменение того, как к вам будут относится прочие городские лидеры и подчиненные, или вы можете начать как свободный гражданин городка или бродяга без места жительства, в этом случае городские лидеры поначалу не станут включать вас в свои планы.
>> No. 118366
>>118353
Во, в интересную сторону идет. Всегда хотел отыграть худого слабого бомжа, который в будущем добъется успехов и получит признание.
>> No. 118367
>>118366
Почти любая РПГ тащемта.
>> No. 118369
>>118367
Ну, нет, сколько сотен рпгшек я не переиграл, полноценного отыгрыша и нелинейности нигде не встречал.
>> No. 118407
>>118180
>??звиняйте за задержку! Дело было в немного затянувшемся праздновании дня рождения Зака в Сиэттле, где мы вдвоём бродили по городу несколько дней. Ближе к концу поездки нас в одном баре впервые опознал игрок в ДФ! Теперь пишу из больницы, говорят гипс с рук снимут через два месяца, а срать через трубку в животе придется всю оставшуюся жизнь. PS принимаю пожертвования чтобы выкупить с ебея свой анус, или на пересадку нового.

Ежемесячная проверка разработки выполнена, епт, до встречи в сентябре, бороданы!
>> No. 118419
http://www.kickstarter.com/projects/1297103658/death-road-to-canada-permadeath-road-trip-simulato
Видео, смотреть с 2:28 (но лучше от начала)
>> No. 118420
>>118419
Ссуууука!
>> No. 118422
>>118419

Блооооо, меня аж заколбасило.
>> No. 118426
>>118419
Говорил я вам, что этот дрочила нихуя не пилит никакой дорф фортерсс, а занимается всякой хуетой, сука бородавчатая, говорил?!!! Говорил, блеать!???
>> No. 118428
>>118426
Это было очевидно. Каждый жабоотчет в стиле "Весь-этот-месяц-я-делал-хуй-знает-что" только делает очевидность тверже.
>> No. 118430
Стоп стоп стоп, он же вроде с разработкой никак не связан. Мб не все потеряно... Да кого я обманываю
>> No. 118439
>>118430
Хочешь сказать, он на видео только как актер или типа отзыв об игре говорит?
>> No. 118441
>>118439
Там же вначале написано - "Отзыв знаменитости"
Эх ты, играешь в дф, а в английский не можешь, как так?
>> No. 118444
>>118441
я тоже такой
>> No. 118491
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=130656.0
> The September 2013 report is up. This weekend has seen the now-typical end-of-the-month Future of the Fortress reply late-ified a bit, but I should have that together in a few days.
Сентябрьский отчёт готов. Пост в будущее-крепости-тред немного задержится.

>August: $2964.61
>July: $3498.44
>June: $3355.10
>May: $3364.33
>April: $5597.40
>> No. 118511
>>118491
Гуд.
>> No. 118540
>>118491
Что он там про ноябрь спизданул? Релиз уже как три месяца должен быть выпущен!! А он только мультитайловые деревья собрался пилить. СССУЧКА.
>> No. 118550
>>118540
Какой ноябрь? Какие три месяца? У него ещё ничего не готово к следующему релизу... http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html

Такими темпами новую версию стоит ждать ориентировочно следующим летом.
В лучшем случае :/
>> No. 118552
>>118550
Эта страница хз когда последний раз обновлялась
>> No. 118554
Донатят люди, которые, поиграв, и получив в процессе этого удовольствие, решают поблагодарить таким образом разработчика. Поиграл > Удовольствие получил > Захотел поблагодарить? > Задонатил. Это понятно? По-моему весьма справедливо, нэ?
Тоади свой хлеб ест на за те новые фичи, что запланированы к реализации, а за то, что он УЖЕ, на данный момент, сделал. Он кодит НЕ ЗА ДОНАТ! Он кодит ДЛЯ СЕБЯ - он получает удовольствие от процесса - и будет продолжать делать это, независимо от того, каким будет донат.
Надеюсь, что будет продолжать - хотя может и перестать хоть завтра - ??МЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО - и ничем не будет никому обязан, т.к. тот, кто заплатил, уже получил то, за что заплатил - причем, заметьте, не (столько, во сколько разработчик оценил свой труд, НЕ цену вложенных Тоади усилий и времени) назначенную разработчиком цену своего продукта, а равно столько, во сколько оценил свои ощущения, полученные в процессе игры!
У Тоади нет перед вами никаких обязательств - их просто не может быть: вы получили продукт его труда - его детище - абсолютно бесплатно; платить за это или нет - оставалось вашим правом и только на вашей совести - так теперь имейте совесть, какие, черт возьми, могут у вас оставаться претензии к нему? Опомнитесь! Будьте хотя бы благодарны человеку.
Кроме того, бесят такие "дохуя торопливые" - которые даже приблизительно не представляют себе объем работ, но считают почему-то, что подготовить новый релиз можно было бы гораздо быстрее - и начинают нудеть по поводу даты релиза, доставать окружающих своим: "Когда же, блядь, уже релиз?!", - и, что самое хуевое, торопить разработчика. Мне интересно, они мазохисты или не понимают, что количество запиленных фич и пропущенных багов сильно коррелирует со сроками подготовки новых версий?
Тоади молодец. Dwarf Fortress forever.
>> No. 118556
Почему начал про донат - навеяно этим:
>>118163
>> No. 118557
Нубопереводчик врывается в тред

>I think I'll be starting with the necessary changes for chopping down trees in dwarf mode so that Zach can dive in to fortress testing in a proper way, and then it'll be back to town squabbles and NPC forts. Looking over things, I think the realistic and hopefully somewhat conservative estimate (for a change) is that I'll be through the list in mid-November, and then I'll just have to deal with the bad-to-really-bad stuff that Zach and I find in the meantime. It's obviously taking longer than we thought, but there are also a lot of new things, so imagining us as our future DF-playing selves, it'll all be good!

Я думаю начать с необходимых изменений касательно рубки деревьев в режиме крепости, чтобы Зак смог нормально заняться тестированием режима, а затем вернусь к "перебранкам" между городами и фортам NPC. Я думаю, по реалистичным и, надеюсь, в каком-то роде заниженным оценкам, я закончу список (я так понимаю, список того что он запланировал на этот релиз - прим. пер.) к середине ноября, а потом мне всего лишь надо будет разобраться с плохими и очень плохими вещами, которые мы с Заком найдём в процессе. На всё это, разумеется, уходит больше времени, чем мы ожидали, но будет много новых вещей, так что представляя себя как "в-будущем-играющих-в-DF"-себя, всё будет хорошо!
>> No. 118564
>>118557
Сразу вспоминаются фантазеры, которые ожидали новую версию в мае-июне. Даже играть в настоящую перестали в ожидании. Тогда как не факт, что она в этом году выйдет.
>>118554
Донат-то падает. Отсюда делаем вывод, что кто-то донатит ему регулярно и за процесс, а не за уже готовое.
>> No. 118575
>>118564
>Донат-то падает
textbooks season

как несколько месяцев подряд будет ниже 3к тогда и про "падает" говорить стоит
>> No. 118578
Файл 137814220373.jpg - (30.68KB , 450x300 , 008.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118578
>>118554
Покпокпок не писал но защищаю. Читая твой пост я разбил лицо в кровавые ошмётки фейспалмя от каждой предсказумейшей фразы. Какой же ты терпила, должно быть. Всё просто - люди ему донатят за то, что он работает над игрой. Меньше работает - меньше донат. Ну и, типа, благодарность. Охуительные теории про
>. Он кодит НЕ ЗА ДОНАТ! Он кодит ДЛЯ СЕБЯ - он получает удовольствие от процесса - и будет продолжать делать это, независимо от того, каким будет донат.
оставь при себе, ты не Тоади чтобы что-то говорить за него, паладинчик. Упадёт донат - выпустит новый релиз.
>> No. 118594
>>118578
>>кококо
>кудах-кудах
Вообще-то он кодит для себя, донатят в благодарность за накоженное, но когда жрать хочется, а денег нет - вот тогда и релизит.
Меж прочим, он с +гитаркой+ хотел донат собирать, а тут внезапно хватило.
подпись
>> No. 118597
>>118554

Поддерживаю тебя, борода. У самого такие мысли появляются, когда читаю посты заядлых нытиков, что не перестают тут зудеть.
>> No. 118612
>>118578
>кукарекание
>терпила
>паладинчик
Да ты заебал уже, иди на сосач обратно. Тебя манера общения с головой выдает.
>> No. 118618
>>118594
Может, когда начинал, кодил чисто для себя. Когда тебе отваливают 12 килобаксов за релиз, тут уже поневоле, как говорится. Не хотел бы он внимания к своей игре, зачем бы ему тогда писать отчёты о проделанной работе, к примеру?
Всё понятно, всем может надоесть, я на то и надеюсь что донат может стимулировать его писать новый релиз быстрее, чем сейчас.

Остальным терпилам не вижу смысла отвечать, ведь у них ПОН??МАН??Е и КОД??НГ.
>> No. 118622
>>118618
Тебе просто припекает, что Жаб успешен, он не работает на дядю, в отличии от тебя, раба. ?? даже не сидит на шее мамки. При этом занимается любимым делом да еще и денежку получает. Думаю, это ж мечта многих.
Он ничем никому не обязан. Тем более тем, кто ему даже нихуя и не задонатил. Так что сначала заплати ему, на миниатюрную гигантскую космическую капибару, например, а потом кукарекай, какой ты терпила. А так ты хуй с горы без роду и имени.
>> No. 118624
?? да, игры, пишущиеся за донат бездушны, чаще всего. Жаб же MOODак, творит по настроению, и потому ДФ настолько охуителен.
Пытаться же его стимулировать писать быстрее-желание потребляди. Эта игра, не удивлюсь, если является смыслом его жизни.
Те, кого бабло стимулирует, даже и билзко не могут подобраться к тому, что Жаб уже сделал, и сделает еще больше. Если не умрет раньше, лол.Алчные же тварцы выпустят гавно, и срубят бабла и забрасывают.
>> No. 118625
Не, с озвучкой получше будет. Если уж пилить, то пилить до конца.
>> No. 118626
>>118625
Не туда.
>> No. 118654
Файл 137825839922.png - (46.73KB , 524x578 , Slostest1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118654
>>118624>>118622
Как это у тебя получается-то, за других говорить. Борода, окстись, игра в DF сделала тебя излишне претенциозным, недалёким и предсказуемым. Ты уверен что можешь позволить себе такую роскошь?
>> No. 118655
>>118654
Ну, в чём-то он прав, но вот только он не прав в одном: основная претензия к жабе - бажность и сырость, не код, а болотистый перелесок, а мы страдай как мышки с кактусом...
Хотя где ещё жить жабе?
>> No. 118688
>>118618
>терпила
>капсболд
Ох уж этот траллер.
>> No. 118705
Лол, Тоади завёл наконец-то тваттер --https://twitter.com/bay12games
>We are almost positive it will be ready before end of the year
>> No. 118736
>>118705
>тваттер
Никогда не понимал это говно. Траханый интерфейс и автор отвечает на невидимые посты.
>> No. 118751
> Here's a Future of the Fortress reply [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=100851.msg4574863#msg4574863 ], finally. I should be doing the last of my hectic stuff on Friday, and today should be a good work day, so hopefully we're returning to normalcy.

Вот, наконец-то, и ответ в Будущее-Крепости [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=100851.msg4574863#msg4574863 ].
Я должен доделать последние из моих лихорадочных дел в пятницу, а сегодня должен быть хороший рабочий день, так что будем надеяться что мы возвращаемся к обычному режиму.
>> No. 118754
>Now we'll see how long it takes to crush a dwarf in the new wood-cutting system.
Теперь поглядим сколько времени уйдёт на то, чтобы раздавить дварфа, при новой системе лесозаготовки.
>> No. 118775
Файл 137850080994.jpg - (669.17KB , 906x1280 , 1375738527493.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118775
>>118754
Это че, теперь падающие деревья теперь будут давить дварфов? Типа неопытный лесоруб имеет больше шансов угодить под дерево, чем опытный? ??ли дерево будет падать всегда против лесоруба и давить мимопроходящих дварфов? Они теперь будут несколько тайлов высотой и выдаваьб по несколько едениц древесины?
>> No. 118777
>>118775
Уебывай на свою бордопарашу со своими мерзкими картинками, ониноагак.
>> No. 118780
>>118775
>>118777 - эта раз.
Ну а так - да, всё именно так. Эта два.
>> No. 118790
>>118777
Лень Абу нас убивает ):
>> No. 118803
>>118790
Правда, не пости такое больше, пожалуйста. Здесь не надо аниме. Пости свои крепости, если можешь в ДФ.
>> No. 118804
Выдержки из "будущее крепость" ответов, через призму моего надмозга.

>Можно ли поадвенчурить дворфом из моей крепости?
>Можно ли покрепостить сгенерированную крепость?
Пока НЕД, бла бла бла.

>Будуд ли фруктособиратели носить тулы-лестницы чтобы забираццо на деревья?
??дея годна, дворфийска но я пока хуй. Так что хз.

>Чо как новые глубокие подземные сооружения спавняццо соотносяццо с крепостью если я достаточно долго ее играю?
Пока в душе не ебу.

>Будут ли "красные деревья"? (лолшто?)
Пока не брался, пилил фруктовые, но "красные деревья" мне по нраву.

>Хуйни скринов сгенерированых крепостей, или это сюрприз?
Сюрприз, правда типа "о боже, оно работает" а не "да это же охуенно!"

>Квест лог говно, чонить поправишь?
??ди нахуй, не в этом году.

>Насколько сильно будет отличаться взбирание по стенам из разных материалов и разной степени сглаженности?
Грубое < блочное < природное (на него пока хуй влезешь). По колонам (пиллар шейпд) можно лазить.

>Чувак, я знаю ты перепилил комбатку, расскажи чо как теперь во взаимодействиях цель-оружие, правда что черепа теперь ломаются хуже? Нерф дробящего оружия чтоле?
Я почти нихуя не менял в равках кроме скоростей и прочности черепов, так что иди нахуй. Формулы свойств материалов в бою тоже не менял.

>Когда ты кодишь ты хуяришь чтоб быстрее пахало или чтобы было понятнее? Кажется у тебя говно с оптимизацией.
Я хуярю как понятнее, оптимизация? Лол что это значит? (много текста на эту тему)

>Я тут заметил что мы ближе подбираемся ко всякой межрасовой хуйне, как ты собираешься заебошить УН??КАЛЬНОСТЬ цивилизаций?
Шмотье и физическое состояние сейчас уже немного зависят от нации, остальное потом заебошу, планов нет.

>Чо нового с адвенчером? Ну там гоблинские подземенья, туннели и прочие новые ништяки? ?? что с подземным освещением? Там же темно как в жопе негра! Пошлют ли нас дворфы с квестами подземлю? Будут ли бандитские лагеря в пещерах?
Ну дохуярил "жуууткий свет" в некоторых подземельях, но в основном все так-же темно и мрачно, пока не ощущаю потребности в усилении освещения, если чо - допилю всякие фонарики-хуярики после тестов. Подземных квестов нет, ну там вообще кроме заброшенных дворфийских логов ничего особенного нет, а это скучно, потом когданить.

>Как-то комбат в адвенчере хуевее крепости, где тренировки и прочие спаринги? Бла бла бла
В крепости оно важнее, в адвенчере пока так справляйтесь, ну уж точно не в этой версии.

>Будут ли мирные встерчи с бандитами? Типа убить их лидера и выебать его собаку, захватив контроль над бандой?
Вполне вероятно, но вас все-равно скорее ограбят или убьют.

>Будем ли уставать от карабканий?
А то! Все движения жрут энергию, это теперь может быть настроено в равках. Если вес вас замедляет то будете жрать больше энергии на действия.

>Бегать до тех пор пока не упадешь и сдохнешь? Загнать врага до потери сознания? Да это же ахуенчик!
>Карабканье и плавание сейчас скилы - привязаны к атребутам зависят от них и позволяют их качать, что же с бегом? А еще бег больше привязан к атребутам чем иные скиллы, втф бро?!
Угу, есть такое, бег зависит от вашей ендуры.
Да, есть такое, может потом захуярю скилл для бега, но пока как-то не то

>Ужоснахи и бандиты теперь же патрулируют а не телепортируются к тебе? Ну выйдет ли физически затаиться в кустах пока мимо маршрует орда бандитов?
Ага! Теперь всё именно так и работает, никаких больше телепортирующихся засад (ну или произойдет какойнить баг и они таки телепортируются), а еще они могут тебя выслеживать, правда пока ХЗ как оно работает, надо бы допилить свои заметки, наверное разбредутся с маршрута ища игрока по кустам.
>> No. 118805
>Будут ли беженцы и бандиты заселять пещеры как кобальды сейчас?
Наверное типа того, я пока еще не делал, запилю чонить что побыстрее будет.

>Тролли у гоблинов типа исключение или будет больше редкостных домашних животных?
Это еще что, ты будешь визжать как сучка когда попадешь к эльфам!

>Будут ли махачи "деревня на деревню" заметны в режиме крепости? Типа беженцы из оккупированных городов и прочая хуйня.
Пока только в виде баек купцов, остальное будет не раньше чем я доделаю более продвинутую многонациональную хуиту в крепостях - ТАВЕРНЫ, это кстати не так далеко, сразу после багфиксов и ремонта приоритета работ.

>В описаниях Дралтов (подземные твари такие) написано что они жрут верхушки таверкапов? Как это будет в свете новых деревьев?
А хз, бла бла бла на тему творчества.

>Можно ли будет узнать какой-то секрет или научиться чему-то у неписи тупо через разговор?
Что-то такое собирается, уже сейчас можно узнать чонить полезное из сплетен.

>Можно ли давать взятки? А если нет то когда?
Сейчас нет, потом запилим когданить, планов еще нет.

>Смогут ли компанионы найти тебя если потерялись?
Бла бла бла армии бла бла бла что-то типа того, ага, но сильно не радуйтесь, они все-равно тупые еще.

>Что будет если игрок потеряет сознание в бою до того как успеет сдаться? Проснется избитым и с болью в анусе? ??ли не очнется вообще?
Все зависит от того насколько враг жесток и насколько он хочет сьебаться, если это бой не нажизнь а насмерть враг вас допинает до трупа, иначе - забьет и свалит. По началу вы очень даже сможите выживать после поражений в боях, если не доведете врага до абсолютной ненависти к вам.

>Как потоки жидкостей влияют на карабканье? Выйдет ли забраться вверх когда на тебя падает водопад итд?
Влияют! Цепляйтесь покрепче или вас смоет нахуй.

>Сможем ли мы пить и жрать из фасттревела?
Нет, это же охуенно остановиться, разбить лагерь и пожрать! А еще там всякие трудности с необходимостью загрузки всякого говна для нормальной работы "пожрат" так что хуй вам.

PS Примус, блеать, замути копии проверок клиентсайд на жаваскрипте!
>> No. 118809
>>118805
>>118804
Приятно было почитать, спасибо за перевод.
>> No. 118810
>>118809
>Приятно было почитать
Льстец, лжец, девственник. Лично у меня глаза вытекли, пишу на ощупь, прошу жену читать посты.
>> No. 118819
>>118804
>"красные деревья"
Это секвойя.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sequoia_sempervirens
>> No. 118820
>>118804
>>118805
Господи ??исусе, что это за говно? Нихуя не понятно, какие-то вольности перевода, добавления от себя...
Никогда, никогда ничего больше не переводи. Хотя бы здесь. Пожалуйста.
>> No. 118833
Файл 137864167539.jpg - (70.57KB , 500x375 , 0_31f26_c54e05f_L.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118833
>>118804
>красные деревья
>> No. 118853
>The multi-tile trees fall over now when chopped down by a dwarf. I went with having logs from the trunk segments fall down like projectiles, so you get a primitive sort of animation, and the tree doesn't go anywhere it shouldn't be able to. And critters get a chance to dodge out of the way if they end up in the way. You can choose the direction of the fall for larger trees by choosing which tile to chop, but for smaller trees, it'll just be away from wherever the woodcutter ends up, which you can only control indirectly at this point. I also messed around with the new personalities a bit and taught the new dwarven brain how to stand up again, which has been an ongoing issue.

>As a result of meeting a zillion independent developers over the last weekend, we ended up with a Twitter account, @Bay12Games. Zach and I are both on there, at random, and we're not really sure how it'll be used.


Бородоанон, я хочу поиграть с тобой в одну игру, у тебя есть время до вечера чтобы запилить перевод, иначе это все переведу я.
будущее-крепости-переводил-кун
>> No. 118854
>>118853
Многотайловые деревья теперь падают, будучи срубленными дварфом. Я остановился на том, что брёвна сегментов ствола падают как снаряды, так что вы получите примитивную анимацию и дерево не упадёт в невозможное место. Существа имеют шанс увернуться от падающего дерева если они будут на пути дерева. Вы сможете выбрать направление падения для больших деревьев выбором тайла для рубки, маленькие будут падать от лесоруба, позицию которого сейчас можно контролировать только косвенно. Также я поковырялся с новыми личностями и научил новый мозг дворфов как стоять опять, что было проблемой некоторое время.

В результате встречи с зиллионом инди-разработчиков за прошлые выходные, у нас появился Твиттер: @Bay12Games. Зак и я будем отписываться там и мы не совсем решили, как его использовать.
>> No. 118877
Файл 137873708834.jpg - (8.97KB , 183x275 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118877
>>118854
Спасибо. Держи крокодила.
408 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль