[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 120296)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 138269162290.jpg - (322.94KB , 800x800 , dwarf_negotiation_card_by_turbopastry-d5cptcq.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120296 No. 120296
Предыдущий: >>116390

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. ?? помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
464 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 124662
>>124661
Еще один вопрос. У меня написано - "В начале осени божество (имя божества) прокляло дварфа(имя дварфа), теперь он рыщет в поисках крови в Helmort". Я где-то у 7 дварфов нашел такую хрень. Как определить вампира? Название своей крепости я не знаю.
>> No. 124664
>>124662
Нажми Z и посмотри название сверху.
>> No. 124665
>>124664
Likotothsim. Кстати, недавно осушили одного из моих дварфов. Во всяком случае его тело нашли недавно.
>> No. 124667
>>124665
Ставишь игру на паузу и отбираешь всех бород c s/he could really use a drink," "s/he has not had a drink in far, far too long," или "can't even remember the last time s/he had some."
А лучше читни-ка это:http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Vampire
>> No. 124684
Дварфаны, почему-то творчество группы Blood Axis у меня ассоциируется с ДФ. Конкретно - песни The Ride и Lord of Ages. Я один такой? Это нормально? У кого-нибудь ещё есть такая ерунда - прочные ассоциации какой-то музыки с дварфами?
c:muzugj
>> No. 124685
>>124684
>Blood Axis
В первый раз слышу.
Ну а по теме, у меня ассоциации с дф вызывает только музыка из саундсенса.
>> No. 124702
>>124684
Тайлсетами пользуешься, я смотрю?
>> No. 124703
>>124702
Не вижу связи.
>> No. 124724
Странно - гоблины привели с собой буранников (Blizzard Man) вместо троллей. Осада зимняя, правда. ??нтересно, кого еще они могут приводить, кроме троллей и драконов?
>> No. 124736
Я просто расскажу вам эту историю и сразу уйду.
Короче, с первым притоком иммигрантов приехал молочник с экстравагантными вкусами. Мол, кровати ему не по вкусу, грибы он не любит и все и как и вообще. Слово за дело — впал в тантрум, ударил моего плотника, выбил тому два зуба и заставил его поплеваться кровью. Плотник убежал, а, молочник продолжил носиться по этажу. Но! Тут плотник вернулся с толпой старожилов, и те сразу же начали избивать молочника. Тот лежит, облитый кровью, блевотиной, пытается сопротивляться. На секунду отвлекся, посмотрел, как там каменщик стульчики обтесывает, смотрю обратно — лежит расчлененный труп молочника, череп размозжен, нога в другом конце комнаты, а толпа сваливает с лицом "хейтерс гонна хейт". Добило то, что хоронили беднягу по частям. Вооот, такая вот обыкновенная история.
восторженный ньюфаг
>> No. 124739
>>124736
>Слово за дело — впал в тантрум, ударил моего плотника
Больше всего не нравятся такие истории. Тантрумы как что-то обыденное, куда все впадают по шесть раз на дню. Как будто бы специально держишь дварфов в говне и унынии без бухла, спален и гравировок.

Лично у меня тантрумы случаются при экстраординарных событиях - например при прорывах линии обороны или технологических авариях, сопряжённых массовыми смертями. Да и то не всегда.
>> No. 124741
>>124739
Да ладно тебе, борода, сказали же, что молочник вёл себя как эльф какой-то. Грибы ему не нравятся, видите ли! Что, специально для него ослов доить надо?
>> No. 124745
>>124739
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь сути DF.
>> No. 124746
>>124745
Ты наркоман!
>> No. 124747
>>124746
О, да!!!! Прямо сечас накурился и наблюдаю тантрум спираль в своей крепости и люто фапаю.
>> No. 124748
>>124745
я могу сказать, что ты определённо ДЭБ??Л. суть дф - слить крепость как можно позже.

Вангую в тебе эльфа ни разу не доводящего крепость даже до 5 лет.
>> No. 124750
Любому, отрастившему достаточной длинны бороду дварфу известно что основным врагом в игре является гоблоло. Где бы ни находилась крепость, будь то ледяная пустошь или жаркие полные опастностей/фана джунгли, придет армия гоблоты и будет нагибать безбородых юнцов не осиливших науку обороны. Почтенные дварфоводы, я так понимаю, это даже не обсуждают. Но, меня интересует другое. Что пишется в Дварфийском ??скусстве Войны про боевые действия против эльфов? Надеюсь бородачи отложат свои кирки и пояснят безбородому какую тактику, стратегию используют против остроухих древолюбов.
>> No. 124752
>>124750
Эльфы приводят стада боевых зверей и едут на них верхом. Жирафы, носороги, гигантские птицы, и все такое. ?? поливают всех дождем из стрелам.
Но закованые в броню бородачи проходят сквозь них, как нож сквозь мясной пирог.

Обязательно держи про запас отряд арбалетчиков - всадники на птицах могут зависнуть где-нить посреди карты и распугивать население.
>> No. 124754
>>124748
Суть DF - получать фан. Хуилы, для которых "не слить" - проблема, не нужны. Понабегало каких-то левых хуев, блядь, про суть они рассказывать будут. Первый гет до первого гета видел? Нет? ??ди гуляй.
>Вангую в тебе эльфа ни разу не доводящего крепость даже до 5 лет.
Вангую в тебе... а че ванговать-то, ты и так ебанутый. Бегаешь тут, вангуешь.
>>124750
Магма. Универсальная тактика. Еще, помню, как-то развлекался водометами, представляя, что разгоняю митинг хиппи.
>> No. 124755
>>124754
Эй ты, луркоёб! Аниме говно!
>> No. 124756
>>124752
>поливают всех дождем из стрел
>Но закованые в броню бородачи проходят сквозь них, как нож сквозь мясной пирог.

Мне казалось, что это стрелы проходят через любую броню как через мясной пирог...
>> No. 124757
>>124756
Деревянные не очень хорошо проходят в сталь.
>> No. 124761
>>124755
>Аниме говно!
Окей.
>Эй ты, луркоёб!
Да ты, главное, не волнуйся, балда. Ты сморозил хуйню и тебе очень, очень хочется выглядеть лучше, я понимаю. Но ничего не поделать. Поезд ушел, и произнесением рандомных слов его не вернуть, более того, ты выглядишь еще ебанутее прежнего.
>>124757
??ногда может не повезти. Для верности эльфов отвлекать на что-то нужно - как стрелков, так и их зверей. Ополчением из ноблей и сыроделов, например. ??ли просто пострелять из баллист или вагонеток к хуям, если уж магму качать влом.
>> No. 124788
Файл 13952419364.png - (3.30KB , 191x191 , крепость 4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124788
Рэйт ми Дфощ.
Да, я аутист, который прощитал свой эмбак на 4х4 карте, с точностью до тайла.

Помогите с картой. Хочу отыграть суровый форпост на дружественной местности.
??стория:
Дварфийской империи необходимо захватить новые территории для увеличения собственной мощи. Одна из пограничных крепостей будет находиться в эльфийских лесах. Основная статья экспорта - санбери, единороги, фетр вуд и их производные. Все форпосты должны быть оснащены анальной защитой. Вероятность слива должна быть не выше 5%.
Правила:
1. ??з животных только боевые, коты, курочки и единороги.
2. У крепости должно быть 4-5 линий обороны. но без читов, эксплойтов и всего такого.
3. Корованам дварфов в обязательном порядке продаём саншайн. Эльфам только единорогосодержащие вещи.

Что я прошу от вас:
1. Помогите с модификацией единорогов.
2. Помгите найти место с 4х4 идеально ровное, с речкой на самом краюшке. С единорожками (ни разу не видал) С металлами в верхних слоях (необязательно), без аквифера, с пещерами ниже -12 уровня.
3. Какой командой в дфхаке можно заделать грунтом лужи-болотца, они же всю малину планировки поганят.
Кстати, чего мне ожидать, если я добавлю к списку башню некра? Осад раз в год из сотни гнилых голов? Штурма ордами нечисти 24/7?
?? можно ли стрелять через фортификацию с рампой впереди

Вот расшифровка цветов.
Чёрный - стены-лесенки.
Синий - водичка.
Желтый - стульчаки.
Филилетовый - статуи.
Говёный - двери.
Зелёный - баллисты.
Красный - ловушки с клетками.
Оранженый - пандусы вниз.
Песочный - пандусы вверх.
Голубой - бойницы.
Светлоголубой - стекло.
Наверху хуйни, что посередине донжона, треиддепот. Сам донжон три этажа в высоту, башни - 4. здания внутри - бараки. на одной из дорог будет спуск в коридор, простлеливаемый баллистой, и зиливающийся водой (шоб пёрли дольше). Каждый этаж будет оснащён системой запоров в ключевых местах и автономен в течении месяца. Операторная (рычажная) автономна в течении трёх лет (при наличии вампира автонома вечно).

Что можно построит эпичного в свободных от теплиц уголках?
>> No. 124790
Файл 139524199958.png - (1.96KB , 127x127 , крепость.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124790
>>124788
Первоначальный вариант.
>> No. 124791
Файл 139524217288.png - (3.84KB , 191x191 , крепость 5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124791
Дальнейшее развитие.

да, я угораю по симметрии, но и ассиметрия впринцыпе - ничё, если красивая и используется шоб вписаться в местность.
>> No. 124792
Ах, да поясните за скварды и тревогу. Я хочу шоб во внешних башнях сидел один дварф, и ещё один отдыхал-тренировался (чередовать), во внутренних - на каждой башне сидел 1, 1 тренируется, 1 спит. Как этого добиться? ?? как сделать, чтоб в случае тревоги, гражданские автоматом побежали на жилые этажи, ближнебоевые собрались в донжоне, стрелки на башнях?
Могут ли разные скварды юзать один барак?

Забыл написать - на третьем этаже, в случае появления летающей нёх будут выдвижные мосты.

Дублирую свою хуйню в вопросник.
>> No. 124817
СоОП вон вернулся. Может и Жаб релизнет уже наконец?
>> No. 124821
Файл 139528588919.png - (3.98KB , 135x134 , spire.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124821
>>124788
Помогаю брату-аутисту.
1) С учетом нововй системы приручения проблем с приручением и разведением единорогов быть не должно. Подозреваю - магмопедия не обновлена.
2) Количество металлов, глубину пещер и наличие аквифера можешь задать в расширенных настройках при генерации мира. Ровность карты там тоже есть, но лучше не особо не трогать, иначе, без достаточно больших гор, генератор может не посавить цивилизации дорфов.
3) Болотца можешь заливать магмой. "Liquids => o" для стен (без пола над ними) и "liquids => of" для пола. Если разберешься с tiletypes, то думаю там можно заменять на любую породу.

По сквадам и тревогам.
Можешь на каждую башню сделать свой сквад с полным комплектом нужных комнат. Выставить Military => Schedules => название сквада и месяц => Edit Order - Train 1 (там же можно указать кто именно будет тренироваться, если есть такая не обходимость).
Размечаешь нору куда будут убегать гражданские, затем из того же Military => Alerts => (c) Add alert. Когда нападают, активируюешь ее и там же указываешь нору\ы. Для сквада, тот же Military => Schedules => название сквада и месяц => (/*) View alerts - указываешь нужную => (o)Give Order => station (defen burrow не гарантирует того, что они туда прямо-таки побегут, если на саму норы никто не нападет) точку расположения предварительно ставишь из (N)Points/Routes/Notes, по ним же можно выставлять патрули.
>> No. 124830
Если не хочешь читов, можно поднять магму на поверхность или сгенерировать плоский вулкан и залить озерца. Я в своей ч0рной крепости так и сделал.
Либо самый простой и правдоподобный способ - выкачать озерце помпой (один дфорф легко справится) и застроить стенкой получившуюся дырку.
>> No. 124837
>>124830
Мне нужна травка на месте озёр, поэтому буду отыгрывать засыпание луж землёй (почему Жаб не добавил возможность строить из земли?)
>> No. 124838
>>124837
??з глины же можно строить.
>> No. 124844
>>124837
Я думаю нахрен залить магмой все озера в подземельях. Как только туда ныряет свежий форготтен, он так и остается на дне, как будто не может всплыть без посторонней помощи. Это мешает мне коллекционировать форготню для зоопарка.
>> No. 124849
>>124791
Борода, а ты про квикфорт знаешь? Просто вдруг не знаешь. Я в свое время тоже так планировал, от руки. Сколько бы времени сэкономил, если бы знал.

>Помогите (...)
Пещеры укажи при генерации, аквифер, если не нравится, можно вообще отключить, а можно - осушить дфхаком, единороги не всегда появляются в добрых биомах, так что тут уж на удачу. Вообще, вот тебе
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2354
С ним генерить будет сподручнее.
>> No. 124851
>>124849
Щта за квик форт?
>> No. 124858
>>124851
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=35931.0
Это когда ты делаешь чертеж, нажимаешь пару кнопочек и DF сам тебе его размечает уже в игре. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
>> No. 124863
>>124858
КФ - это просто внешний интерфейс для макросов ДФ с возможностью писать новые вручную в экселе. Глючноватая штука, ни одна карта (по крайней мере, стандартная) полностью не отрисовывается. А для безбородых вроде меня, которые не умеют в написание новых карт, эта фича практически бесполезна. Проще работать сырыми макросами в самой ДФ.
c:chethz тоже сомневается.
>> No. 124864
Кстати, бамплимит.
>> No. 124887
Хочу чтобы тоади приапдейтил изобретения, чтобы была профа "мэд сайентист из соу куул", чтобы можно было создавать лаборатории и в них придумывать новые технологии, и отправлять емейлы в прошлое!
Эль Псай Конгуруу!
>> No. 124897
  Тру дварфы. посоны.
>> No. 125078
https://www.youtube.com/watch?v=EPfZ_XHu9Bk
>:3
>> No. 125103
>>124887
В мастерворке это есть. Там прикручено своеобразное "дерево технологий", и продвижением по нему занимаются ученые-изобретатели, которых аж 4 вида.
>> No. 125195
У меня случилась странная фигня. Дварф пошел строить бойню. На месте предполагаемого строительства лежало несколько булыжников - я решил, что похуй. Дварф, сцуко, самостоятельно аккуратно оттащил мешающие булыжники за пределы будущей бойни и занялся строительством. Я вообще не ожидал, что они так могут.
>> No. 125206
Файл 139632332965.jpg - (16.25KB , 456x297 , 12859255495363.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125206
>>125195
>> No. 125503
У меня только что охотника зашибло убитой птичкой, и вдогонку болтом. Кажется, не жилец. Минут 5 втыкал на лог, пытаясь понять, как это он сам себя застрелил.
>> No. 125517
Только что понял, почему эльфы пидоры. В плохом смысле этого слова. Вырубил весь лес в локации чтобы соорудить сараи для скотины и зал для пиров, а эльфы прислали амбуш.
>> No. 125539
Смерть смерть. Смерть смерть смерть. Смерть. Смерть смерть. Смерть. Смерть.
>> No. 125551
Перекатываюсь из вопросника.Посоветуйте, что можно сделать с полусотней эльфиек, в числе которых их королева? ??спользую мастерворк.
>> No. 125566
[url=http://small-games.info/?go=game&c=61&i=15547]Yukhin[/url] очередной...
>> No. 125761
Файл 139782443817.png - (15.15KB , 378x252 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
125761
>>125566
Первая экспедиция в суровый мир Azerbaidjan пала жертвой жажды в следствие криворукости лидера.

Вторая экспедиция прибыла в составе двух тян и одного куна, и сразу же бросилась запасать провизию и раскапывать подходы к воде. Все шло неплохо, они собрали яблок в соседнем лесу, вот только королеву Xanno Ксюха? при попытке выловить рыбу смыло в море размером чуть меньше 5 тайлов.

Запасшись едой, Xavier-кун и безымянная тян начали раскопки. Через некоторое время Xavier устал, и пошел спать стоя я уверен, что он впал в транс при попытке открыть у себя способности телепата. ??з транса он так и не вышел, вскоре безымянная тян присоединилась к нему. Так закончилась вторая попытка покорения Азербайджана.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль