[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 120960)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 138470648222.png - (202.26KB , 747x596 , militia.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120960 No. 120960
Делаю перекат отсюда >>120796
Тут будет коллективная игра про суровое выживание без ловушек и хитроумных устройств для добычи гоблинита. Только армия, только хардкор!
Expand all images
>> No. 120961
>>120960
??нтересно. А в чем, собственно, заключается её коллективность?
>> No. 120962
Файл 138470683113.jpg - (36.83KB , 640x400 , y_40f48cfa.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120962
Для начала нужно утрясти правила.
Я вижу что-то в этом роде:
1. Эмбарк в не злую область со всеми расами по соседству
2. На месте эмбарка есть все для производства стали со всем для стали (но не вулкан)
3. Все эксплойты запрещены (не буду составлять их список. если возникает сомнение: можно или нельзя - значит нельзя)
4. Ловушки запрещены полностью
5. Мост можно один, вдвигающийся. Под ним ров в один тайл глубиной и рампой наверх, чтобы нападающие не расшибались и могли вылезти
6. что я забыл?
>> No. 120963
>>120961
думаю, в коллективности http://forum.dfwk.ru/index.php?board=8.0
>> No. 120964
>>120962
Реквестирую по-большему-счету-наземную крепость.
>> No. 120965
>>120962
>что я забыл?
Что мост позволит запираться при осаде и поливать всех болтами абсолютно безболезненно?
>> No. 120966
ворвусь-ка и я с парочкой вопросов:
1.Мы будем делать универсальную армию или выдадим всем рукопашникам одно оружие?
2.Будем пользовать магмокузницы или работать ТОЛЬКО с углём?
3.В самом начале будущего ополкома возьмём?(для пущей сложности, ведь для воина придётся пожертвовать кем-то ещё)
>> No. 120968
>>120966
Реквестирую:
1. Оружие любое.
2. Материалы любые.
3. 2-3 воины с 5 уровнями teacher.
>> No. 120969
>>120964
Годно!
может хоть с подземными складами? остальное только под небом
>> No. 120970
>>120966
а хз. оружие - по ходу дела, на усмотрение играющих. я не спец по армии
думаю, если решим, как предлагал один из уристов, жить только под небом, то какая уж тут магма?
ополком - на усмотрение стартующего
>> No. 120971
А может стоит запилить тему на форуме?
>> No. 120976
>>120970
>Реквестирую по-большему-счету-наземную крепость.
>по-большему-счету-наземную крепость.
>по-большему-счету.

Пусть знать живет под землей, а жалкие бесполезные кнехты трудятся под солнцем.
Однако, если глубоко под землю не полезем с экономим на FPS.
>> No. 120978
>>120976
тогда можно большой эмбарк.. площадь то уйдет изрядная.
>> No. 120979
В чем прикол наземной крепости? Всё равно все сведется к анальному огораживаю, только времени больше займет. Не ебите себе мозги и кротоёбствуйте как тру-дворфаны.
>> No. 120980
Файл 138471029269.jpg - (43.00KB , 300x360 , dac491c998f2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120980
- Никаких куриц дозорных и собак вмурованных в стены, даешь нормальный дварфийский патруль.
- Под землю лезем только за рудой и ресурсами, склады в земляном слое и может еще гробницы.
- Камни для построек добываем открытым карьерным способом.
- Еще как вариант, берем лесистую местность и вырубываем дерево на топливо, ибо магма табу.
- Корованы не грабим, продаем только выбитый гоблинит, все золото, побрякушки и крафт идет на обустройство крепости, никакого производства на продажу. Тогда в самой торговле будет интерес.
>> No. 120981
Файл 138471110377.jpg - (2.54KB , 100x30 , captcha.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120981
>>120980
?? никакого анального огораживание. Только решетки, только прутья.

К тому же капча предалагает сыграть на линуксах.
>> No. 120982
>>120981
линуксобородач рад видеть такую капчу
>> No. 120983
Файл 138471163833.jpg - (2.53KB , 100x30 , captcha.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120983
>>120960
>Только армия, только хардкор!

Предлагаю воссоздать гномью Спарту. Все мужики только тренируются и воюют, бабы их обеспечивают всем. Нобли - тоже только мужики.

Капче уже не нравится такое предложение. :(
>> No. 120984
Файл 138471201261.png - (7.44KB , 92x27 , capcha.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120984
>>120983
я так часто и делаю. меня бесит выковыривать из отряда в декрет молодых мамаш.
а капча нынче разговорчивая
>> No. 120985
>>120984
А я не выковыриваю. Переебут личинку во время боя - будет ей уроком. Нефиг повсюду с собой таскать.
>> No. 120987
>>120985
Я так один раз уже крепость потерял, когда не заменил, что на тренировку в данжер рум отправились четыре мамаши с детьми. Что странно, фарш из детей никто не собирался убирать, тантрумы были не сколько он смертей, сколько от трупной вони.
>> No. 120989
Файл 138471968868.png - (6.86KB , 93x25 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120989
>>120987
У меня пара малышей в данжер-руме побывали... Прокачались до Proficient Dodger'а, потому что были в фулл-сете... тряпок)
А вот одному не так повезло - он забыл чепчик надеть.
>> No. 120994
Бабам арбалеты, мужикам милишное. Всех в сквады - всем брони (гражданским можно более "легкую"). Подземля нужна, иначе как нужные митоллы доставать? Например в случае если будет мало осад и много корованов, а торговать-крафтить грешно.
>> No. 120998
Предлагаю таки надземную крепость, но с анальным огораживанием стенами. Высота и толщина - по выбору. ?? все, все должны уметь хотя бы стрелять из арбалета. А то не выживут.
>> No. 120999
Файл 138474840845.png - (7.29KB , 90x25 , capcha2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120999
>>120994
можно фана ради замутить шахту. типа есть дерёвня, на другом крае эмбарка шахтерский поселок. между ними дорога. дорогу нужно охранять от всяких нежданчиков. у пускать по дороге корованы =)
>> No. 121000
>>120999
Только если огорожать оба поселения, иначе не поедет. После каждой осады все это чистить.

Уже есть желающие начать (сам не против)?
Как будем организовываться?
Куда сливать?
Как докладывать?
Правила и ограничения в отдельный список выписывать будем?
DfHack разрешен? В нем есть парочка относительно-годных исправлений для милиты.

В догонку, реквестирую в игру Modest Mod и еще пачку минорных модов, вида спальных мешков, гобеленов, получение количества сырой кожи в зависимости от размера etc.
>> No. 121002
?? еще в догонку. Тут у нас по большему счету отыгрышь, может пойти.

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7818
Болезни, вирусы, психозы, оспы и раки.

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=7185
Псевдо-реалистичные-исторические-достоверные оружие, броня и методы переплавки металлов.
>> No. 121018
Я тоже б поучаствовал. Уже несколько раз делал крепости без огораживания мостами, было весело! Предлагаю вместо решеток ставить vertical bars - решетки после выноса троллями только на выброс, а прутья вроде не портятся.
Да, и если эльфы будут нам враждебны - будет просто охуенно! Сквад упакованых в броню дварфов против сквада эльфов на зверях - это отличное мясо!

>>121002
Болезни - интересная тема. Модное оружие и доспехи - ну ок, почему б и нет. А вот переделки металлов я в равках не увидел.

>>120999
Отдельный шахтерский поселок - прикольная тема. Тогда в жилой зоне выкапываем только склады и подземные фермы, а в шахтах уже можно копать вглубь. Накопаное возим из шахт в крепость на вагонетках. Вагонетки разгоняем роллерами или толкаем вручную, баго-рампы не труЪ.
Магма под запретом вообще? ??ли если заморочиться с доставкой, то ок?
>> No. 121020
Опять повылезали личности с модненькими модиками и мастерворками. Потом удивляются, почему в их кооп играют только они сами.
>> No. 121029
>>121000
Я не начать, я второй или третий, а то вы меня потом хуями обложите за неевклидовы бараки и прочую архитектуру.

Организовываться - прям тут?

Ргхост?

Тут и текстом, лол.

Хорошо бы.

Тоже хорошо бы.

Вы как хотите а я потом между городами построю ЖД.
>> No. 121030
Я за, но только на ванили, без всякой левой хуйпизды, по которой надо курить сотни манов.
>> No. 121031
Буду играть с надземным поселением, но только на ванили.
>> No. 121032
??деально, если для экстренного анального огораживания будет донжон - с подъемным мостом и всем таким. А то вдруг останется пятерка дварфов, нужно будет ждать мигрантов.
>> No. 121034
>>121030
>>121031
Вон те моды >>121002 не сильно отличаются от ванили, так что можно оставить. Ваниль тоже ок.

Первым сейчас быть не могу, ибо фигачу крепость на бухте12.
>>121018-кун
>> No. 121035
>>121032
Никакого огораживания вовсе! Все для армии, всё для фронта, всех дварфов до единого упаковываем в доспехи, всех призываем в ополчение, встречаем любые неприятности с оружием в руках. Нет стен, нет домиков, нет укрытий и перекатов.
>> No. 121036
>>121032
>>121035
Сказано же, без мостов играем. Огораживаться можно, экстренно замуровавшись кирпичами или окопавшись рвом. Еще можно строить двери, решетки и шлюзы.
Решетки/люки через ров - тоже нельзя, ибо получается тот же мост.
>> No. 121037
>>121018
>подземные фермы
воу-воу-воу.. если жить на поверхности - то и фермы там же. большие, неэффективные и с толпой крестьян, которые во время осад будут либо хвататься за вилы, либо прятаться в замке у милостивых ноблей
алсо я предлагаю завести тему на форуме. там проще все упорядочить, завести очередь, обговорить правила, сгенерить мир.
могу сам сделать тему вечером, если раньше никто не успеет, только с работы вернусь
>> No. 121039
>>121032
>??деально, если для экстренного анального огораживания будет донжон - с подъемным мостом и всем таким. А то вдруг останется пятерка дварфов, нужно будет ждать мигрантов.
а шахта на что? там можно побыстрому заложиться камнями и жрать крысиное дерьмо в ожидании помощи
>> No. 121040
>>121036
В общем идея ограничения мостов и всего подобного - разрушитель зданий должен всегда иметь возможность пробить дорогу в крепость. ?? каждый бой нужно отражать воинами. Потому как "собрать и разобрать" плиту это тоже своего рода "мост" только неудобный.
С ДФхаком тут яебу, некоторые называют "медленную прокачку военных" багом, который так удобно "фиксит" хак, который заставляет всех только спаринговаться и не испытывать при этом негативных эмоций. Если вы хотите повыебываться на тему как хорошо вы разбираетесь в примочках к ДФу или устроить из этого соревнование - идите на хуй.
c:chitih
>> No. 121041
>>121040
думаю, дфхак можно попользовать, чтобы выбрать эмбарк с железом, углем и флюсом. но править косяки жаба не будем. игра как раз про это
>> No. 121043
наваял тему на форуме. милости прошу
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1532.0.html
>> No. 121046
Блеать, там регаться надо. Продолжайте без меня, дворфаны, если у вас будет совсем туго с игроками - отпишитесь тут в треде, я приджойнюсь.
>> No. 121047
Ни разу не играл. Хочу. Сыграю как хотите, каким хотите по счету.
>> No. 121048
Файл 138479323946.jpg - (220.09KB , 1280x605 , z_ad823b67.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121048
>>121046
не гони коней, бородан. Запишем тебя, в очередь под именем Урист мак Дварф. В каком номере предпочитаешь быть?
>> No. 121056
>>121048
Мог бы быть и первым, но не умею в дф-хак, поэтому ген мира и эмбарк пусть сделает кто-то грамотный в этом вопросе. А так запиши сразу за тем, кто уже записан.
>> No. 121058
Ежели первым никто не желает, сам к завтрашнему вечеру попробую закончить генерацию и первый год.
?? таки что с Modest Mod? Тру или не тру?
>> No. 121062
Файл 138479479832.jpg - (422.49KB , 1081x2485 , National.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121062
>>121058
ДА ДАВАЙ Я ПЕРВЫМ УЖЕ БУДУ БЛЯ. Какая генерация? Какая грамотность? Кароче щя начну и скину сюда нахуй.
>> No. 121071
От стороннего дварфа вот вам обязательное условие: каждый свой ход отмечать кулстори.
>> No. 121075
>>121043
ЗРЯ имхо, они теперь там ныть будут три года, одному быстрее, втормоу медленнее, фубля.
>> No. 121076
>>121071
добавил
>> No. 121078
>Не, без модификаций так без модификаций. Ваниль все знают, все умеют
>??так, требования к эмбарку -

ГУТ, НО НЕ ЗАБУДЬ ЭЛЬФОВ! Еще имхо таилсет мейдея, ну аки лейзи нуб пак, в принципе можно его в качестве клиента и юзать.
>> No. 121079
>>121075
попахивает соревнованием: ДФач против ДФорума =D
>> No. 121080
>>121079
>=D
Ваши не победят.
>> No. 121081
>>121078
Эльфов поищу. А тайлсеты ставьте сами, я приверженец ASCII
>> No. 121082
Файл 138480117789.jpg - (2.48KB , 100x30 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121082
>>121081
Muh nigga.
Ох капча.
>> No. 121083
>>121081
По-моему, лучше людей. С них хоть железо падает. Эльфов унижать неинтересно.
>> No. 121084
Воу, воу, палехчи. Надо чтобы были и эдьфи, и люде, и дорфы, и гоблота, и кобольды всякие. На всех нападать первыми, устраивать беспредел, и лезть в залупу при первой же возможности. Кто первый потеряет крепость - тот и выиграл.
>> No. 121110
Файл 138484775527.png - (27.10KB , 712x526 , gobloking.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121110
>>121084
Так, дворфаны. Начал играться с ворлдгеном.
Накопал следующее:
The Rhythmic Constructs is a civlization of dwarves
Kings
1 1 the dwarf Rith Ruledbronze
...
13 79 the goblin Onget Murkymirrored
14 80 the goblin Catten Brasscloses
15 81 the goblin Sakzul Moistnesssack
16 85 the goblin Stinthad Orbssculpture the Big Bulwark
17 179 the goblin Udil Certaincave
18 180 the goblin Ilral Dragontrades

Worships
the dwarf deity Id the Earthen Mine (mountains)
the dwarf deity Thethrus (wealth, jewels)
the dwarf deity Bal the Young Dawn (rebirth)
the dwarf deity Vanel (scholarship)
the dwarf deity Orshar (death, dreams, night, darkness)
the dwarf deity Cim the Terrible Teeth (nightmares)
the dwarf deity Luk (truth)
the dwarf deity Tosid (sacrifice)

Wars
...
8 71 - Present The Savage War defended against The Orange of Grooving (V/L) Battles: 0 / 6 Sites: 0 / 5 Deaths: 73 / 210
9 78 - Present The Conflict of Carnages defended against The Beak of Rhyming (V/L) Battles: 0 / 5 Sites: 0 / 1 Deaths: 14 / 33
...
11 178 - Present The Conflict of Biting defended against The Celebrated Lilac (V/L) Battles: 0 / 7 Sites: 0 / 3 Deaths: 229 / 30

То есть имеем нацию дварфов, последними 6 королями которой были гоблины и привели королевство к пиздецу и вымиранию в 180 году. Сейчас, на 250-й год у нас война с тремя королевствами эльфов, плюс как обычно ненависть к гоблинам.
Но. Нам придется селиться на берегу океана, потому что только под океаном есть залежи магнетита (пикрилейтед). Это ок? или еще поковырять? Еще есть галенит, ну и мрамор для флюса.
Как вариант, можно перегенерить до 180-го года, чтоб гоблокороль был еще жив. Stinthad Orbssculpture the Big Bulwark был довольно крут - убил 5 эльфов и ранил 13, пока наконец очередной эльф его не пристрелил.
>> No. 121111
>>121110
Место вполне толковое - железо есть, флюс есть, уголь насжигаем, хавка будет(рыба с океана). Что ж, пойду качать свежую версию DF(до сих пор гонял в 0.31.25)
>> No. 121112
Файл 138485210918.png - (23.88KB , 747x447 , gobloking.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121112
>>121110
С регеном вышло не очень. Первые две войны получаются у всех, а вот потом получается по-разному.
??так, на 150 год у нас на троне гоблин Udil Slingpink возрастом 326 лет, болтун без особых достижений и навыков, и война с двумя цивилизациями эльфов. Плюс, старое место уже не подходит, нашел новое - тоже на берегу океана

Отчет оракула Королевского Геологического Университета:
[DFHack]# prospect all
Layer materials:
SILT_LOAM : 69120 Z: 97..100
CLAY : 69120 Z: 96..99
CLAY_LOAM : 69120 Z: 95..98
SAND_BLACK : 23040 Z: 95..97
SILTY_CLAY_LOAM : 69120 Z: 94..97
SAND_TAN : 4608 Z: 95..96
OBSIDIAN : 45240 Z: 91..95
DOLOMITE : 339300 Z: 89..96
SANDSTONE : 11310 Z: 90..94
DACITE : 45240 Z: 87..91
QUARTZITE : 54852 Z: 78..87
BASALT : 45240 Z: 67..71
GNEISS : 428544 Z: 41..89
SCHIST : 411894 Z: 51..77
SLATE : 150342 Z: 44..83
MARBLE : 645666 Z: 35..91
GABBRO : 372954 Z: 39..79
PHYLLITE : 19330 Z: 50..66
RHYOLITE : 72240 Z: 37..44
GRANITE : 4188061 Z: -23..86
DIORITE : 1778964 Z: -23..75
>>> TOTAL = 8913305

Ores:
NATIVE_GOLD : 388086 Z: -23..38
CASSITERITE : 28800 Z: 47..53
HEMATITE : 8400 Z: 37..44
SPHALERITE : 4800 Z: 83..87
NATIVE_ALUMINUM : 840 Z: 91..95
>>> TOTAL = 430926

Other vein stone:
ORTHOCLASE : 105000 Z: 84..91
MICROCLINE : 3500 Z: 62..66
>>> TOTAL = 108500

Embark depth: 130 Z: -29..100

Как видим, дохуя золота, гематит под дном океана, олово и цинк для забав, и чуть-чуть алюминия для эстетов. На плоскогорье встречаются деревья
>> No. 121113
>>121112
Можешь вывесить полный список правил? Я сыграю где-нибудь третьим-четвёртым.

>>120921-урист
>> No. 121123
>>121112
Все, я заебался. Никак больше не получается поймать войну с эльфами, которая не успела завершиться к концу генерации.(Тоади-хуй, когда уже сделаешь продолжение ворлдгена с произвольного места?!)
Так что у нас есть два варианта одного и того же мира, версия года 250 - цивилизации пиздец и мигрантов не будет, и версия от 175 - гоблокороль на троне, и вся цивилизация состоит из гоблинов и людей, дварфы кончились. Но наверно сгенерированные мигранты будут.

Есть еще ворлдген-гуру?
>> No. 121124
А зачем война с эльфами?
??ли они больше не шлют зеленых миссионеров с предложениями прекратить рубить деревья?
?? если нет, отчего просто не зарубить парочку длинноухих засранцев и начать войну?
>> No. 121126
>>121124
Ты пробовал? У меня никогда не получалось, сколько бы я их не убивал.
>> No. 121127
>>121126
У меня приходили даже без убийств, достаточно несколько на протяжении 3-4 лет впаривать деревянные предметы.
>> No. 121128
>>121123
Да ты ебанулся. Урист Мак Безумець. Цивилизация дварфов должна быть жива, мы ведь и так без хаков играем в ванилу, а это значит, что все будет ОЧЕ МЕДЛЕННО. А ты еще и без мигрантов нашел.
>>121124
Да не война с эльфами, а эмбарк рядом с городом людей/эльфов. Если эмбаркаться далеко, то никто не приходит с осадой, кроме гоблинов. Эльфов можно грабить десятелетиями, им похуй тогда.
То есть война не важна, важно быть рядом с их городом. Тогда эльфы сначала будут угрожать, потом нападут, у них даже луков нет обычно, хуйня. А люди нападают без предупреждения. ?? они в полных латах, хуманит же.
>> No. 121131
>>121128
Как-то пересеклись у меня караван эльфов и осада мертвяков. Джва года их потом под стенами ловил да изо рва вытаскивал, они даже своими палками деревянными закололи пару голожопых ополченцев.
>> No. 121135
Файл 138486631043.png - (74.46KB , 810x566 , militia_embark.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121135
>>121128
А, ну йопт. Тогда без проблем - вот под боком у двух эльфийских городов - Athaici и Omoenela, чуть подальше - человеческий город и гоблинское поселение. Ну и наш родной горный дом недалеко. А уж руды-то...
Ores:
NATIVE_GOLD : 76980 Z: -15..61
TETRAHEDRITE : 45408 Z: 41..84
MAGNETITE : 31500 Z: 93..95
CASSITERITE : 19572 Z: 62..69
SPHALERITE : 13980 Z: 51..56
GALENA : 6480 Z: 83..88
BISMUTHINITE : 216 Z: 83..88
>>> TOTAL = 194136
Флюс тоже есть, в виде мела и мрамора.

Годно?
>> No. 121139
>>121135
Прозреваю большие перепады высот (покажи карты этих самых высот) и СЛ??ШКОМ МНОГО ВОДЫ (столько врятли пригодится, с учетом водоносного слоя, а полезное место жрет)
>> No. 121140
>>121139
карта высот на пике под картой биомов.
Забекапился и эмбаркнулся - местность плоская как блин, только в юго-востояном углу небольшой холм. Ну и в море впадина.
Лес, две реки - узкая и широкая. В них живут бегемоты, выдры и утконос.
По-моему идеально!
>> No. 121141
>вряд ли
Фикс.
>> No. 121142
>>121135
короче вот линк на мир. Бери, смотри, начинай.
http://rghost.ru/50285567
>> No. 121143
>>121141
Оказался слепым мудаком, теперь вижу.
В таком случае - s̶t̶r̶i̶k̶e̶ ̶t̶h̶e̶ ̶e̶a̶r̶t̶h̶ cut the trees.
>> No. 121145
>>121142
Странный ты борода, зачем генерировать мир если не собираешься его начать? К тому же такой большой.
>> No. 121146
>>121145
Считай, что это был стрейнджмуд, и капча xyocis это подтверждает. Генезис-хуезис.

Не хочу быть первым, это скучно, и у меня еще моя очередь на бухте не доиграна.
>> No. 121149
Тоже не могу быть первым, ибо опыта не хватит банально, слишком мало в ДФку играл. Хочется быть третьим - обещаю, что моя политика будет нацелена на максимальный комфорт ноблей и возведение донжона с механизмом анального огораживания в случае большого пиздеца. Нобли должны выжить.
>> No. 121155
Файл 138487676614.png - (155.45KB , 1280x994 , arrival.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121155
1-ое Гранита 251.
Жара не выносимая. Этой ночью решили уходить. К чертям Экспансию. Нас семеро. Как всегда семеро. Все солдаты. Зулбан, Усуф, Думат, Моном, ??нгиз, Я. ?? Фаф, он кузнец. Фаф достанет повозку. Отряда снабжения поделится. Покатим домой. Леса. Холмы. Река по левую руку. Справимся как-нибудь.

С повозкой не повезло. Эля мало. Еды еще меньше. Зачем-то наковальня. Стальная. Выглядит внушительно. Оставили. Ушли без проблем. Свернули в лес. Никто не заметил.

2-ое Гранита 251.
Забрали слишком далеко на восток. Уперлись в одну из Рощ. Плохо. Дальше нельзя. Южнее еще одна. Река на севере. Еще одна. Эту в брод не возьмем. Нужно разворачиваться. Уходить, как можно быстрее. Роща близко.

3-ье Гранита 251.
Все. Приехали. Повозка в хлам. Колесо не починить. Застряли посреди сраного ничего. Сраные Рощи под боком. Скоро все прочуют.


Не обессудьте, нормальным слогом давно не писал.
>> No. 121156
Хорошо, я начну. Наверно, будет очень символично, что игру начнет криворукий нуб. В общем, ща качну и начну. ??граем по году?
>> No. 121157
>>121155
Блеать, ты бы хоть отписался, что начал. Ок, нуб не начнет игру. Хоть это и не символизирует.
>> No. 121159
Я бы сыграл, но у меня вечная попоболь по поводду планировки. Как ни крути, все время не так выходит.

Вообще надо было в джунглях эмбаркнутся, с обсидиановыми пирамидами во имя Армока, да с золотыми дилдами на продажу.
>> No. 121160
Файл 138487905281.png - (159.49KB , 1280x994 , hippo.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121160
6-ое Гранита 251.
Третий день. Ничего. Три дня сраного ничего. Рощи стоят. Будто нас не видят. Лагерь разбили. Зулбан рыбачит. Встали у реки. Усуф и Думат рубят деревья. Поставим частокол. Не самая лучше затея в близи Рощ. Не то чтобы был особый выбор. Рук не опустим.

8-ое Гранита 251.
В реке гиппопотам. День уговаривал Зулбана прекратить искать рыбу в лужах.

9-ое Гранита 251.
Еще гиппопотамы. Близко. Оружие разобрали. С рыбалкой повременим. Частокол можем не успеть.
>> No. 121163
>>121155
>>121160
Ламповая ваниль без богомерзких тайлсетов. Ты мой герой!
>> No. 121164
>>121160
Реквестирую битьё морды бегемоту голыми руками.
>> No. 121165
Файл 138488026487.png - (166.89KB , 1280x994 , hall.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121165
5-ое Слэйта 251.
От частокола отказались. Строим острог. Все еще спим под открытым небом. Мораль падает. Просидели тут сраный месяц. Даже не верится.
Гиппопотамы ушли. Ничего не происходит. Ни-сраное-чего.
>> No. 121169
Файл 138488267211.png - (158.31KB , 1280x994 , migrants.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121169
1-ое Красного Железняка 251.
Экспансия. Точнее ее остатки. Нашли нас, пришли с востока. Прямо из Рощи. Всего четверо. Не удивительно. Солдат нет. Значит из снабжения. Хотели их прирезать. Еда кончается. Подумали. Вместе тут застряли. Если из снабжения - работать могут.

3-ие Красного Железняка 251.
Огранщик. Пчеловод. Отжимщик, кто бы это ни был. Кожевник. Зверья с собой всякого притащили. Псины. Цыплята. Ослы. Что они там все делали? Кому они были нужны? Нам все пригодятся.
Травки пособирали. Не мясо. Но есть можно. Пусть ее растят.
У одной арбалет, болты. Свой оставил, кретин. Говорит стрелять умеет. Гиппопотамы все еще где-то здесь. Сам к ним не полезу. Эта пускай.

8-ое Красного Железняка 251.
Острог скоро закончим. Место всем хватит.
>> No. 121176
>>121169
Внутри острога типа столбы для поддержки будущей крыши? Красота.
Нравится, бородач, продолжай.
>> No. 121179
>>121176
Согласен, пусть играет и дальше пилит отчеты. Но вот гиппо я рожу таки набью, когда моя очередь придет.
>> No. 121181
http://rghost.ru/50292635
Все, приехали. Больше не могу, бородачи. Отчета не будет. Продолжайте без меня. Как по кругу пройдемся и миазмы влетят в вентилятор, еще сыграю.
>> No. 121182
>>121181
А чего так быстро закончил то?
Дворфаны, кто возьмет - отписывайтесь сразу сюда, чтобы двое сразу не взяли.
>> No. 121185
>>121155
Годно будет, если каждый будет писать от имени определенного дварфа - своей взгляд, свой стиль, и в ролеплей хорошо вписывается.
>> No. 121186
>>121185
Удвою этого бороду, я бы почитал.
>> No. 121201
Файл 138490166236.jpg - (16.71KB , 480x360 , 3457.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121201
>>121181
Ох, лол. Кирок нет, руды нет (зато наковальня, стальная), животных на карте пока тоже нет (болты и арбалеты зато), хоть рыба вроде есть. Еда и вода закончились, один дварф сильно несчастен. Ооооокей. Взял сейв.
>> No. 121209
>>121182
Рано вставать, поздно приходить. Такие дела.
>> No. 121214
Файл 138493907090.png - (108.79KB , 1542x427 , 12345.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121214
>>121201
10 Обсидиана 251, конец зимы. Построил спальни; воинам есть, где спать. Тренировки происходят раз в два месяца, регулярные спаринги.
Пришлось продать кольчуги каравану. ??грушек из костей хватило только на покупку еды, чтобы не издохнуть с голоду.
Купил кирки. Один арбалетчик охотится, приносит дичь очень иногда - на карте одни сычи. Пробовали есть змею, несъедобна.
Сделал подвальчик для грибов и два пробных раскопа - везде водоносный слой. Попробую пробиться. Еды и алкоголя уже хватает, только повара нет.
Нашли огнеупорную глину. С мигрантами пришли глазировщик и горшечник, но не хватает рук, чтобы организовать нормальное производство. Ждем еще гостей.
>> No. 121219
Файл 138494196728.png - (19.33KB , 402x401 , 111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121219
>>121214
А на этой гравюре гоблин-вор Писдобис получает писды.
>> No. 121220
>>121219
Судя по всему, его бьют чем-то тупым, но тяжелым.
>> No. 121221
?? это кобольд
>> No. 121222
>>121221
После того, как Писдобису въебали прикладом, он стал похож на гоблина.
>> No. 121224
Файл 138494435895.png - (61.99KB , 534x206 , 123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121224
25 Фельзита 252. Крепость не привлекает мигрантов.
Пробили аквафир и сразу наткнулись на богатую жилу магнетита. Удача.
Теперь надо бы решить, строить ли каменоблочный форт на поверхности или, наоборот, двигаться к магме. Которая неизвестно как глубоко.
 
Приходили эльфы. Отобрал товары, дал пинка. Пусть еще приходят.
>> No. 121225
>>121224
?? сразу плохие новости. Подземные пещеры начинаются на -10м, они очень извилистые, много воды, полезных минералов не обнаружено. Придется пока строиться на поверхности.
272 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль