[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 121546)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 13854226771.jpg - (209.09KB , 818x842 , dwarf_slayer_web.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121546 No. 121546
Предыдущий: >>119904

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 121548
Подскажите, есть ли смысл надевать на дварфов по 3 mail shirt допустим или hood поверх helm? ?? дает ли обычная одежда совместно с броней большую защиту, чем без одежды? ?? если не дает, то совсем убрав простую одежду у военных дварфов, никаких минусов не будет (пуканы им не натрет)? Заранее спасибо за ответы.
>> No. 121569
>>121548
Есть. Теоретически да. Пуканы не натрет. Защита будет незначительно хуже. Геморроя (кто-то заправил шубу в трусы и не смог надеть кирасу, кто-то попытался надеть два ботинка на одну ногу и два носка на другую, etc) будет значительно меньше.
>> No. 121604
Каким-то образом у меня появились инкрустированные палицы типа <+((Silver mace))+>. Вопрос: как? Хочу инкрустировать адамантиновую броню и оружие драгоценностями, но не понимаю как это произошло.
>> No. 121606
>>121604
Посмотри через стокс и увидь что она в руках у охранника каравана, или это трофей от гоблина. ??нкрустировать оружие и броню нельзя. Но можно добавить через правку равок. ?? в говномастерворке это конечно уже есть.
>> No. 121607
>>121606
Жаль. Хотел максимально заYOBить чемпиона, он у меня легендарный во многих дисциплинах, и в мастерворкном адамантине. Ещё бы инкрустировать брюликами, и я бы точно сорвался рисовать гравюру его, сжигающего гоблоту лучами пафоса.
>> No. 121614
>>121607
С ним должно произойти что-то пафосно нелепое, случайно клюнуть курица в коридоре, да так чтобы мозг вылетел из черепа. Строитель роняет блок ему на голову со смертельным уроном. Сумасшедший голый фейлер муда бросает в него обосранный носок. Уворачиваясь от кобольда вора он падает в колодец, ломает ногу и умирает там от потери крови и холода.
>> No. 121615
>>121606
>??нкрустировать оружие и броню нельзя
>в говномастерворке это конечно уже есть
Вообще-то это и в ваниле "уже" есть. В 40 версии уже было, а, скорее всего, и всегда.
>>121607
Можно инкрустировать десятком разных камней и металлов, так что весь экран будет в инкрустациях, а цена у шмотки будет, как у артефакта.
>> No. 121616
>>121615
Как, бородатюнь? Оружие и шмотки считаются за "finished goods", и надо инкрустатора запереть в команте с нужной шмоткой/оружием?
>> No. 121617
Суть такова. Купил у эльфоты курей с петухами, сделал всё по вики-гайду, т.е. команата, двери, насесты, пастбище, приписал к нему курей и закрыл двери. Кури встали на одном месте, и даже сообразили какое-то подобие шеренги, и так простояли пару месяцев, не заклаимив ни одного насеста. Открыл двери, и кури моментально включили съебатора за края карты. Блин, а омлетик? Если не взял кур при эмбарке, то теперь всё, яиц не видать? Алсо, сперва кур удалось привязать к пастбищу, а потом они исчезли из списка вообще.
>> No. 121618
Файл 138551642030.png - (5.14KB , 244x190 , ygyg.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121618
Бородачи как зделать как на скрине что бы дварфийки были без бород. Где то уже писали, но я пропустил тогда.(если можно по подробней опишите установку)
>> No. 121619
Файл 13855168287.jpg - (58.83KB , 500x375 , costanza.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121619
>>121618
>дварфийки без бород
>> No. 121620
>>121619
Так удобней же и вообще как только начал играть в дф не понимал почему такого нет.
>> No. 121621
>>121617
у тебя курицы баганули и не сменили гражданство после торговли, их вроде сколько-то там времени надо выдерживать перед тем как из клетки выпускать
>> No. 121623
>>121618
Это в creature_standard.txt, заместо стандартных равок каст.
[CASTE:FEMALE]
The gender tag lets it know how breeding works.
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE_TILE:255][COLOR:3:0:0]
[CASTE_SOLDIER_TILE:158]
To add beards, put square brackets around the following:
BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS
[CASTE:MALE]
[MALE]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[CASTE_TILE:1][COLOR:3:0:0]
[CASTE_SOLDIER_TILE:2]

Как заменил, врисовываешь в свой тайлсет на номер 158 значок дорфиек. Мир пересздавать не нужно, да.
Есди хочется врисуй значок с бородой и добавь скобки.
>> No. 121624
>>121623
В догонку, забыл.
158 - дорфийки воины
255 - гражданские
>> No. 121630
Блеать. Отряд тренируется, амбуш, перключаю их на другой режим, весь отряд секунд на 10 становятся гражданскими, потом снова заступают на службу, потом мне один из отряда понадобится на арене, приказываю ему идти, и снова Урист МакЕбашер бекам пизант, Урист МакЕбашер бекам аксдварф, и так при каждом чихе, потом ходят всей толпой анхеппи, мол, то дьюти, то оффдьюти.
>> No. 121636
Качаю аксдварфа. В бою кусает, пинает, бьет в зубы, прописывает с вертухана и борется, топором ударил только раз, и то плашмя по уху. Фейспалм.
>> No. 121643
Файл 138555631316.png - (10.89KB , 396x362 , cp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121643
>>121623
спасибо пэйнту за это.
>> No. 121667
Файл 138562662580.png - (136.07KB , 864x754 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121667
Бордачи, подскажите ID дворфийской расы.
>> No. 121669
>>121667
entity_default.txt


IDs:
human -> PLAINS
elves -> FOREST
dorfs -> MOUNTAIN
gobbos -> EVIL
>> No. 121676
>>121669
Благодарю.
>> No. 121688
Как запустить сраный эдвенчур? Хочу погулять по своей крепости.
>> No. 121696
Файл 138565837085.jpg - (51.24KB , 600x600 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121696
>>121688
Ну ты её сначала слей или abandon в меню.

Следующий вопрос - как наиболее эффективно сливать клоунов? Опытные бородачи, накидайте советов мудрых.
>> No. 121697
>>121696
Пробкой их, пробкой.
>> No. 121699
>>121696
Шахматы, обсидиан.
>> No. 121700
>>121696
>сначала слей
Да ну нафиг, я ведь затем и хочу по ней "погулять", чтобы этих уёбков лично, медленно, и со смаком повыпиливать.
>> No. 121702
>>121700
Это обязательные условия, Урист МакДурень, крепость должна быть дезактивирована перед тем, как начинать приключенца.
>> No. 121704
>>121702
Зачем тогда по ней гулять, если я и так каждый её тайл наизусть помню -_-
>> No. 121708
>>121704
Есть и другой способ, без абандона. Через дфхак. Даже есть шанс, что сможешь потом веруться к режиму крепости. А может и сломаешь сейв нахер.
>> No. 121722
Файл 138569454681.jpg - (49.61KB , 429x437 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121722
>>121697
>>121699
>> No. 121723
>>121702
С учётом современных багов - не требуется. Даже арбалетчики с болтами будут (дугой вопрос, что убегут обсуждать сложившееся, если не заблокировать).
>>121722
Пускаешь их погулять по щиколотку в магме. ??м пофиг.
?? тут - освежающий душ. Образуюущийся Обсидиан вспенивается и поглощает труппу.
??спользование лабиринтоподобной системы, возможно, ухудшит навигацию демонов в пространстве. Но-таки не факт.

Вопрос: трапавоиды каких трапов авойдят? В смысле, на кнопки-то хоть нажимают?
>> No. 121725
Файл 138570222552.png - (38.73KB , 400x398 , Lemmings.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121725
Только что 60+ дварфов покончили жизнь самоубийством в отстойнике, нырнув в водопад. С чем это связано?
Вода после этого не испортится?
>> No. 121727
>>121723

Нет, но если они в паутине, то они активируют все что угодно. Так можно форготню ловить, если у тебя есть гигантский пещерный паук и пленный гоблин. Сам поймал огнедышащего таракана, брат жив, зависимости нет.
>> No. 121793
От чего может развалиться мост? Суть такова - построил дезинтегратор для мелкого зверья, что попадается в клетки (чтобы не засирать память всякими ошмётками, лучше уничтожать их полностью), но мост разрушается уже второй раз, когда его активируют. Причём во второй раз он был металлический и это не помешало ему развалиться.
>> No. 121800
>>121793
Если пытаешься прибить мостом что-то слишком большое, то мост ломается. Кури статью про мосты на вики за подробностями.
>> No. 121801
>>121793
Там от размера разрушаемого объекта зависит. То, что ты считаешь за цыпленка, вполне может оказаться гигантским василиском размеров впятеро больше дварфа, и мост об него тупо рушиться, оставляя досадный синяк на голове.
>> No. 121807
Файл 138581387061.jpg - (273.07KB , 1201x607 , screenshot4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121807
Привет, бородачи. Нубский вопрос: Как сделать полый скриншот крепости в стоунсенсе? Строю цитадель из монолитного куска обсидиана, дело к концу идет, скоро начнем леса демонтировать. Хочу посмотреть, что получается, а он по нажатию ctrl+F5 только первый этаж, производственный цех фотографирует. А где мои башни с хрустальными окнами?
>> No. 121814
>>121807
юзай принтскрин и пэинт
>> No. 121815
>>121807
??спользуй воображение, бородач! А картинку можно и нарисовать.
>> No. 121816
>>121807
Поднимись на несколько уровней выше и увеличь глубину прорисовки же.
>> No. 121817
>>121807

??з ридми файла:
1 and 2: Increase/decrease Z depth shown
>> No. 121825
Как дефолтными средствами (без модов) увеличить количество врагов? Осады раз в два года из тридцати гоблинов - слишком унылы, рогатые жопы из ада слишком имбовые, фб вообще раз в десятилетие приходят. Хотеть более-менее равного дварфам мяса, но сотнями и тысячами, чтобы война так война, осада так осада, чтобы погонять чемпионов, посражаться армией, а не эти унылые пародии на осады (30 гоблоты с десятком огров раз в год, что?).
>> No. 121826
>>121825
Можно начать с отказа от армии из 50-ти легендарных солдат из данжер рума, одетых в мастерписную сталь.
>> No. 121827
>>121826
Буратюнь, у меня 4 легендарных солдафона (по 4 видам оружия), выученных только хардкорными битвами, одетых в адамантин только недавно, и лишь на одного хватило маестерписной ад. брони, и то не полностю. Так что всё честно и спортивно. Но и для этих четверых стандартная осада, которую можно прождать целые ирл-сутки, не проблема. Тем более, что гоблота почему-то стала приходить без прикольных животных, а только с парой троллоло. А даже одна рогатая жопа слишком крута для всех четырех разом, не по-христиански это.
>> No. 121828
>>121827
Ок. Теперь тоже самое только без сейвскама когда твоим дварфам случайно выбивают мозг из черепа.
>> No. 121829
>>121828
Одну осаду я полностью разъебал без сейвскама.
А остальные таки да, крит членом в голову через мастерписный адамантин проходят. Но не в этом суть, понимаешь? Всё равно слишком дохуя ждать. Ну, допустим откажусь я от скама, убьют солдафона хуем в горло, надо тренировать другого. ?? снова джать тыщщу лет до следующей партии глупого мяса. ?? вообще, я спросил совет не как мне играть и что мне делать с армией, а задал вполне конкретный вопрос.
>> No. 121830
Дворфач, как тренировать из обычных собак боевых?
Вообще, как тренировать? Я назначаю тренира, выбираю тренировку, kneels построил - и ничего. Помоги разобраться.
>> No. 121831
>>121829
Хорошо, хочешь побольше мяса. Начни еще и рядом с башнями некромантов. По 100 трупов за раз еще и с некромантами что их поднимают, море веселья. Еще прикол - продублировать в entity_default гоблинов, чтобы их побольше наспавнилось как отдельные расы. ?? со всеми война, красота. Мастерворк не предлагаю ибо говно.
>> No. 121832
>>121830
Йап, полуночник! Z->animals->choose animal->t
?? уёбок с назначенной работой animal_training будет время от времени (осводи его от хаулинга) носить хавчик назначенному живтоне, приручая его тем самым. Но живтоне будет время от времени (если тренер дофига занят, или перегружен работой) терять свои навыки, скатываясь до сраного WILD STATE и жрать твоих дварфов. ??ногда (если живтоне не в клетке, а, например, на привязи), если есть две особи противоположного пола, они начнут разможаться спорами (т.е. их тайлы не обязаны пересекаться, чтобы самка забеременела) от них будут рождаться особи, с дефолтным TAME, которое не за пять лет не выросли из молодняка до половозрелых особей, чтобы проверить (что делает их непригодными для мясной промышленности).
>> No. 121833
>>121830
Ты забыл, наверное, через i разметить зону для тренировок.
>> No. 121834
>>121832
При редактировании исчез кусок текста. Про пять лет относилось к мои rutrer'ам.
>> No. 121835
>>121831
Да, мастерворк не надо. Но я всё-таки, надеялся на совет как развязвать войну со всеми нациями подряд без особых телодвижений. ??бо каждый приходящий караван опиздюливаю, эльфоте в догонку дарю дерево, а они играют со мной в друзей и войну ну вообще никак разваязывать не хотят. Пожалуй, пора лвл-апаться и взаправду начать крепость в ивил бимо. Но так впадлу, тут уже все есть, а там всё по-новой.
>> No. 121836
>>121831
Вдогонку. Нарасти высокую ценность крепости. Пару артефактов там из адамантина. Каждый сезон будут приходить гости.
>> No. 121837
>>121835
Почитай еще про entity_default. Что то было такое, что можно сделать чтобы все были против тебя со старта.
>> No. 121838
>>121836
Добра на десять миллионов, о чем ты говоришь, только популяцию ограничил (130 тел нынче).
>> No. 121841
Бородачи, отжирают ли фпс звери, которые сидят в однотайловом пастбище, замурваные в стенку? или их лучше забить? или посадить в клетку?
>> No. 121842
>>121841
нет, поиск пути не срабатывает, работало ещё до пастбищ, когда осеменителей сажали на цепь за дверью
>> No. 121843
>>121841
только если больше одного сажать на такое пастбище, то они друг друга калечить будут
>> No. 121848
>>121843
Да плевать, путь калечат. Щенков развелось - тьма, легендарный мясник их легионами выкашивает, мяса 800 тонн в кладовке, реквестирую себе бригаду догхантеров.
>> No. 121849
>>121848
А что мешает посадить их всех в клетку и продать/подарить?
>> No. 121850
>>121849
Так и делаю, но - некоторое количество собак вне клеток мне все-таки нужно, чтобы палить по краям карты амбуши и воров. Рассаживаю их, а они рожают. ?? щенки бегают по всей карте.
>> No. 121851
>>121850
Да, есть такой прикол. Я с этим борюсь так. Сразу после рождения рассовываю щенков по клетками. Сук в одни, кобелей в другие. Немного возни, но это гарантирует что они не будут размножаться пока в клетках и путаться под ногами. Второе, что я всегда смогу достать из клетки кобеля для замены, а не суку. ?? спокойно поставить его охранять вход на цепь.
>> No. 121853
>>121851
Кстати, идея посадить только кобелей на охрану мне приходила, но тогда решил не утруждать себя проверкой пола. Но сейчас понимаю, что легче один раз рассортировать зверей, чем все веремя отдавать приказы на забой.
>> No. 121866
Запилите новый обсуждач-тред, старый в бамплимит ушёл. У меня нет годной картинки на оп-пик.
>> No. 121869
>>121866

>>120296
>203 Сообщений и 43 ??зображений пропущено.
>> No. 121915
Народ, хелп - изнашивается броня. Сделал всем по комплекту стальной брони, а она, блядь, износилась. В равки лезть? Если в равки, то будет работать без генерации нового мира?
>> No. 121932
Очень хочу поиграть в Крепость. Но не хочу. Но очень хочу. Что делать?
>> No. 121933
>>121932
??грать. ?? не играть. ?? играть.
>> No. 121934
как получать больше семян в последней версии? почему крупному скоту не хватает 12 клеток пастбища, это баг?
>> No. 121935
>>121934
Это не баг, трава с 12 тайлов быстро сжирается животными и не успевает вырастать.
>> No. 121936
>>121935Ну а скока тайлов надо на одну корову, я помню давно делал здоровенное поле, но она там перестаёт часть травы жрать, как вообще, кто пробовал заниматься скотоводством, это реально походу тока на поверхности?
>> No. 121939
>>121936
Свиней заведи, им трава не нужна.
>> No. 121955
Привет, Уристы. Решил катапультировать лишний камень, заодно потренировать наводчиков. Рядом с батареей катапульт склады с тоннами ненужной породы. Эти идиоты все равно за снарядами бегают в самые дальние штольни. Как исправить?
>> No. 121958
Обставляю комнаты всех дварфов золотыми шкафами и табуретками с полудрагоценными камнями (у знати будет платина и рубины). Делают все это добро двое легендарных кузнецов. Я ставлю только шедевры и исключительные прибамбасы, но нет-нет да и выйдет у кузнецов шлак. Отправляю на переплавку. Сталевар сует золотой сундук в магменную печь и ждет. Сундук не плавится. Опыт сталевар получает. Уже восемь легендарных литейщиков накачалось, сундук невредимый. При этом привозные шмотки и лут с гоблинов плавится на раз. Что такое?
>> No. 121996
>>121546
Бороданы, это нормально, что у меня пришёл король только от того, что я коровану задарил много ценных крафтов? Ни адамантина пока не нашёл, ни населения не нарастил (вернее, нарастил, но к моменту прибытия короля (а точнее, королевы) слил в спирали 2/3). Так и надо или это из-за того, что у меня Мастерворк?
>> No. 121997
>>121996
Тебе в мастерворк тред, юродивый
>> No. 122004
>>121997
Попизди мне тут. Я же спросил, бывало ли у кого такое на ванили.
>> No. 122008
>>122004
Это нормально. Ты задарил маунтинхому достаточную сумму (5000-7500) и богатство твоей крепости превысило необходимую отметку. Монарх вышел в путь-дорогу, а то что по прибытии он застал Адъ и ??зраиль - это уже не ебёт. Ты стал горным домом, поздравляю.
Бонус: раздави королеву мостом. Случайно.
>> No. 122009
Бороданы, у меня блять вопрос. На одном из складов наблюдаю в упор 9 коппер барзов в бинах. При постройке стены я вижу что коппер барзов у меня вообще 59. Спускаюсь на -160 уровень к магма-кузне и даю задачу сковать 1 коппер кирку. Мне говорят нужен 1 коппер барз. ЧЯДНТ!?
>> No. 122010
>>122009
Либо бин утащили в момент приказа на изговление кирки, либо к магма-кузне прилинкован стокпайл, в котором медных слитков нет.
>> No. 122011
>>122010
Уф, спасибо, бро. Дело было в прилинкованных складах.
>> No. 122018
>>122011
Если подумать, то от линков и нор намного больше проблем, чем пользы.
>> No. 122019
>>122018
Фичи-то полезные, особенно линк - инкрустировать только нужную фурнитуру, использовать только нужный металл... Но спам сообщений, когда какой-то предмет валяется вне нужной норы, действительно просто убивает. Если бы жаба подкрутил эти баги, было бы куда лучше.
>> No. 122052
Дворфаны, вместимость шкафа же бесконечная? ??мею ввиду не багнутый медпунктовый сундук, а мебель у простых трудяг. Когда эти скряги заполнят шкафы обносками, придется ставить новые?
>> No. 122053
>>122052
Я обычно не парюсь, и время от времени просто размечаю всю зону спален/комнат на выброс. Прикрученную к полу мебель грузчики не выносят, а всё что внутри несут на свалку.
>> No. 122152
Бороданы, суть такова. Указал вырытый ров, как refuse свалку. Крепость жива около 10 игровых лет, и свалка почти забита трупами гоблоты, троллей, пафосно именитый боевых собак, не успевших и дня побыть именытыми ну и всякими там котами да кроликами, случайно приебнутых во время осад. Как весь этот мусор быстро компактно сложить куда-то еще без дополнительного копания и не уничтожая?
>> No. 122153
>>122152
http://www.dfwk.ru/Dump
>> No. 122159
Как изменить количество дварфов при эмбарке? В настройках что-то изменить? ??ли дфхаком как-то? Помню видел способ, но тогда он мне не нужен был, а сейчас вот захотелось.
>> No. 122160
>>122159
возьми себе этот скрипт
https://github.com/jjyg/dfhack/blob/master/scripts/startdwarf.rb
>> No. 122210
Как заставить инкрустировать разную мебель, а не только одну-несчастную бочку, на которую уже цать инкрустаций сделали? Дварф берёт для инкрустирования самую близкую вещь, а эта вещь, сюрприз, та, которая осталась с предыдущей инкрустации...
>> No. 122211
>>122210
1) Сделай склад, куда дварфы складывали бы предметы на инкрустацию (например, какую-то определенную мебель)
2) Линкуешь воркшоп с этим складом, тогда дварфы будут брать только с этого склада
3) Не забудь сделать склад и для камней (если его нет) и тоже связать его с воркшопом
Вроде так.
>> No. 122215
Бородачи, слава Армоку и спасибо вам за подсказку, у меня драконята вылупились! Аж две штуки! Короче, в каждую комнату буду сажать по дракончику, дракончики на башнях, в тронной комнате, в столовых и в сортирах... А если серьезно, на что их можно приспособить? На цепь сажать у входа - жалко, где даже кобольд с медной тыкалкой может нанести критикал страйк...
>> No. 122216
>>122215
Драконы могут дышать через фортификации. Аналогично и пауки.
>> No. 122251
>>122211
ну и склад готовой продукции надобен, если собираешся шибко много инкрустировать. А если так, чуть-почуть, тогда пускай в мастерской хранится, и из мастерской несут на установку, хрен с ними. Правда, в мастерской сложенное просматривать неудобственно.
>> No. 122341
Что делать, когда в адвенчур моде "The [weapon] has lodged firmly in the wound"? Грызть уши, бить щитом или двигаться, чтобы его тут же вытащить? ??ли можно вытащить его без лишних телодвижений через какое-нибудь меню?
>> No. 122342
>>122341
Через I - Interact. Найди там свое оружие (будет выделено красным) и используй. Все равно ход пропустишь. Лучше иногда просто сдвинутся на соседнюю клетку по диагонали, может хоть возможность для хорошего удара появится, а так будешь стоять столбом.
>> No. 122350
Файл 138756982293.jpg - (799.88KB , 1600x1600 , map2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122350
Ещё вопрос про адвенчур: срастаются ли сломаные кости? ??ли нужно найти где-то шину? Моему челу на окраине мира сломали нос. Уже неделю он выделен красным. Жаль будет вторую половину кругосветного путешествия идти со сломанным носом.
>> No. 122351
>>122350
Насколько я знаю кости и ногти не лечатся вообще.
>> No. 122352
>>122350
Если нет ничего совсем порванного или отрезанного (навроде конечностей или моторных нервов) то вздремни чуток в каком-нибудь относительно безопасном месте. Все должны срастись.
408 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль