[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 122241)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 138733356393.jpg - (414.56KB , 1920x1080 , army-heading-to-the-fortress-fantasy-hd-wallpaper-.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122241 No. 122241
Приближается пора дарить подарки. Слышишь, Жабник?

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Считаем чужие деньги - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods

Прошлый тред >>117596
Expand all images
>> No. 122242
> I figured I'd continue the theme of tangential issues to armies -- some of the remaining army stuff is still a little ill-formed, code-wise, and by doing the related features that I have a better handle on, it sort of pounds the core ideas into a more technical shape from the outside while they are mulled over. So today's project was trying to finish refugees. If a site gets a rumor that a force of critters is coming to eat them or torture them for fun (checking the ethics of the invading civ), many of the citizens decide it is worth it to leave. There'd normally be refugees with regular wars as well, but we don't have large-scale regular wars and related economic/agricultural hardship etc. yet, so I didn't bother with anything there at this point. In any case, the groups look for a safe spot to head for, often ending up together in a camp outside of a nearby non-hostile market town. Having historical figures going to live with their relatives will also be a possibility. I still need to finish some parts of it up (mainly the conversations again, which seem to take more time, even for simple options, since there are lots of moving parts now), which I'll try to manage tomorrow. You'll also be able to convince people to leave with you, if they haven't left town yet, and you can take them to existing refugees or another town, with a corresponding change to your reputation with any involved local groups (the entity controlling the refugees and the possibly multiple local cultures that are a part of it are now separate things, and they'd all be affected). Dwarves from abandoned fortresses fall under the refugee framework and will act accordingly. They should still be able to come to future fortresses, but they'll arrive from wherever the refugees are at, rather than from a randomly chosen dwarf site or wherever in the world it has been putting them.
> The fact that the refugees leaving town are initially urged on by a rumor and not actual knowledge of the game world should prove fodder for the "legendary liar" skill in a later release. You're still restricted to telling the truth at this point, but I imagine you could cause quite a bit of trouble once that restriction is relaxed. Even if listeners start disbelieving certain rumors, that could get them into even more trouble when it turns out the rumor is true. It's hard to say how that'll play out game-wise when you (as the recipient of rumors) are just trying to sift through basic information. We'll have to get a feel for how much of a handle on the actual facts the player needs to rely upon to enjoy themselves, given the overall limits of what we'll have programmed when it goes in at first, but the option is sitting there now, anyway.

Прикинул, что продолжу тему побочных к армии проблем -- какое-то количество из оставшихся армейских вещей всё еще несколько плохо согласовано в плане кода, и выполнение связанных фич, над которыми я имею больше контроля, в некотором роде утрамбовывает базовые идеи в более техническую форму с внешней стороны, пока я их обдумываю. Так что сегодняшним проектом было попытаться закончить беженцев. Если локация получает слух, что приближаются войска существ собирающихся есть их живьём или пытать ради развлечения (проверяя этику вторгающейся цивилизации), множество горожан решат, что стоит сваливать. По-нормальному беженцы должны бы быть и при обычных войнах, но у нас нет широкомасштабных обычных войн и связанных трудностей с экономикой и сельским хозяйством и тому подобным, так что на этом этапе тут я ничего не делал. В любом случае, группы ищут безопасное место, куда бы направиться, часто оказываясь вместе в лагере рядом с ближайшим невраждебным рыночным городком. Так же будет возможно заставить исторических фигур отправить к родне. Мне всё ещё надо закончить некоторые части (в основном опять диалоги, что похоже занимает больше времени, даже для простых опций, так как теперь существует множество движущихся частей), с чем я попытаюсь разобраться завтра. Ещё вы сможете убедить людей уйти вместе с вами, если они до сих пор не покинули город, и вы можете отвести их к существующим беженцам или в другой город, вместе с соответствующим изменением вашей репутации у всех связанных местных групп (объект контролирующий беженцев и возможные различные местные культуры, которые являются его часть, теперь отдельные вещи, и все они будут задействованы). Дварфы из заброшенных крепостей подпадают под систему беженцев и будут действовать соответственно. Они всё ещё должны иметь возможность прийти в будущие крепости, но они будут приходить оттуда, где находятся беженцы, а не из случайно выбранной дварфийской локации или куда там в мире игра их отправляла.

Обстоятельство, что беженцы покидают город из-за слуха, а не настоящего знания об игровом мире, должно заложить базу для навыка легендарного лжеца в поздних релизах. На этом этапе вы всё еще ограничены говорить только правду, но я представляю, что вы сможете вызывать изрядно неприятностей как только ограничение будет ослаблено. Даже если слушатели начнут ставить под сомнение некоторые слухи, это может привести к ещё большим неприятностям для них, когда окажется, что слух был правдой. Трудно сказать как это закончится в плане геймплея, когда вам (как принимающей стороне слухов) придётся просто отфильтровывать базовую информацию. Нам придётся прочувствовать на какое количество контроля над настоящими фактами игроку необходимо полагаться, чтобы получать удовольствие, учитывая реальные ограничения того, что у нас будет запрограммировано, когда до этого впервые дойдёт дело, но во всяком случае опция теперь сидит и ждёт своего часа.
>> No. 122248
>>122242
О Господи, ещё один год...
>> No. 122249
Да, в следующий раз его стукнет прикручивать систему ЛПП, и все, прощай экономика, покойся с миром.
Когда уже разродится? через 10 дней остаюсь один на пару недель, вот бы релиз вышел, и шоб никто не отвлекал.
>> No. 122250
>>122249
Я не понимат, почему все ждут экономику. Что в ней прикольного? Ну, то есть, было бы круто, если бы дварфы могли сами приобретать то, что им надо. Например, если дварфу нравятся "кобальтит, шелк, и кошки, за их скорость", то если у меня на складе, с которого разрешено торговать со смердами, лежит кобальтит, шелковая шмотка, и кошка в клетке, чтобы дорф мог придти в магаз, купить любимые вещи, обмазаться ими, и джва года подряд ходить ecstatic ни смотря ни на что. ?? еще чтобы всё это говно он не азбрасывал где попало, а складывал строго в свой шкафчик. ??ли магазин бухла (бар "плакучая ива"), чтобы дварфы перестали, наконец, пить из бочек на складе, и т.д. Но, Жаб не зделоет такова. Получится очередная хуета с тасканием и перекладываением монеток 24/7, захламлением крепости, и лагодромом.
>> No. 122252
>>122250
ну я не жду, например, мне и так ебли со складами достаточно, вот менее бажная и более интересная армейка другое дело

> если бы дварфы могли сами приобретать то, что им нравится
> магазин бухла (бар "плакучая ива"), чтобы дварфы перестали, наконец, пить из бочек на складе
в это релизе шаг в эту сторону сделан, и не только приобретать, будут и действовать в сторону своих интересов
нормальные таверны, наверно, будут уже в следующем

> джва года подряд ходить ecstatic ни смотря ни на что
кстати, давно пора эту фигню понерфить уже, хотя он им может больше причин для расстройства потом добавит
>> No. 122254
> I started to work on the refugee conversations, and instead found it was going to be one of those days where goblins run away from themselves, it crashes intermittently, and instead of moving evenly across the sky, the sun sort of jitters back and forth on its journey as if being viewed from an earthquake. I fixed those bugs and some other issues with plants that were screwing up Zach's testing process (the sun issue was caused by one of three timers having been corrupted, so the sun made backwards progress in small increments while making normal forward progress in larger increments). It looks like next time I'll be starting around where I left off last time, with fewer lurking problems.

Начал работать над разговорами связанными с беженцами, и вместо этого обнаружил, что это будет один из тех дней, когда гоблины убегают сами от себя, игра немедленно падает, и вместо того, чтобы двигаться по небу равномерно солнце как бы трясётся туда и обратно на своём пути, как будто происходит землятрясение. Я исправил эти баги, как и некоторые другие проблемы с растениями, которые мешали Заку тестировать (проблему с солнцем вызвало то, что один из трёх таймеров был испорчен, так что солнце делало обратный прогресс при малых инкрементациях, в то же время делая нормальный прогресс вперёд про более крупных инкрементациях). Похоже в следующий раз я начну там, где остановился в прошлый раз, но с меньшим количество затаившихся проблем.
>> No. 122259
>>122254
>исправил эти баги
Вау.
>> No. 122266
>Я исправил эти баги, как и некоторые другие проблемы с растениями
>некоторые другие проблемы с растениями
Вот так мимоходом Жабный убрал многотайловые деревья. Теперь деревьев нет вообще.
>> No. 122269
Сначала мне приснился Тарн, теперь будущий дф - horey shet, там была магия, графон, охуительный динамичный мир, нормальное освещение и какие то еще ништяки, что я позабыл. Помню лишь, что отложил сотни кирпичей, когда в каких то подземных квестовых коммуникациях зацепил порвод и вырубил везде свет. В будущем ДФ мы будем серьезно бояться за жизнь гг, посоны.
>> No. 122270
>>122269
Но ведь разве не очевидно, что ДФ в будующем будет транслироваться альтернативной реальностью напрямую в мозг, и FUN! будет смертелен для игрока? Токой-то кордкор! Такие-то эмоции и переживания от того, что что тебя забили до смерти откушенным языком собственного любимого котенка!
>> No. 122282
>>122270
Егож тада запритят нахуй какие нибудь Мизулины, ибо он даже не токает людей на самоубийство а убивает их нах самостоятельно
>> No. 122285
>>122282
Выживут только казуалы!
>> No. 122286
>>122270
Я смотрю моё предложение упороться DF по хардкору под кислотой начинает получать поддержу в массах. ?? это - ужасно.
>> No. 122287
>>122286
>под кислотой
Ты мне одного человечка напоминаешь... Ну да ладно, забудь.
>> No. 122297
> I finished up the refugee stuff I wanted to do. It was cool to see a group of bedraggled humans make their way from their threatened town on the coast around the edge of a small nearby mountain range over the course of a few days and park themselves right outside the limits of a computer-controlled dwarf fortress. They could just as easily have chosen an active player fort, and that'll really matter around the time we get to the player-controlled inns and taverns. Right now you'll probably just hear about any nearby camps from the caravan.

Закончил те дела с беженцами, что хотел. Было клёво увидеть как группа запачканных людей на протяжении нескольких дней продиралась по краю небольшой близлежащей горной гряды из своего находящегося под угрозой прибрежного городка и устроилась прямо за границей досягаемости дварфийской крепости управляемой компьютером. Они могли с той же вероятностью выбрать активный форт игрока, и это по-настоящему будет иметь значение когда мы доберёмся до управляемых игроком таверн и постоялых дворов. А пока вы вероятно просто услышите о любых близлежащих лагерях от караванов.
>> No. 122298
>>122297
Жаб, иди нахуй. Однажды ты создал "дварф фортресс" - охуенную игру про микроменеджнемт, коем не было равных среди "симсити", но и это было просто суперкруто, я учил своих казуальных друзяшек игре в дф, мы обсуждали фд, своих чемпионов, и проектирование комнат, а также биомов... Но ты скатился в сраное, нахуй никому (кроме быдлокунов) ненужное рогаликоебство. До тебя было КУЧА, БЛЯТЬ, хороших рогаликов, которые интересно ПЕРЕ??ГРАЬ заново. А твоё ГОВНОПОДЕЛ??Е - ГОВНОПОДЕЛ??Е. ?? рогалик у тебя хорошим не получится никогда. Потому что ты ЕБАНАЯ БЕЗДАРНОСТЬ в мире рогаликов. ?? создаешь ебаную хуйню. ВАУ, У ТЕБЯ БОЁВКА ?? ??НТР??Г??. Да пошел ты нахуй, бездарь. ??ли пили ДФ, на котором протащился, или соси хуй и иди на кассу в макдональдс.
>> No. 122299
>>122298
Простите, не сдержался. Лень идти на бухту и постить это.
>> No. 122303
>>122298
Как раз таки боьшая часть боевкуков имеет унылую боевку боевку состоит из тыкания лбом во врага. Я уже не говорю про мертвые миры, в которых неинтересно отыгрывать.
А жаб делает классную и интересную боевку, добавит стройку и копку в приключенца, магию и исторические артефакты в режим приключенца, глубокие социальные механизмы. Это ж охуенно. Охуенный рогалик выйдет.
>> No. 122304
>>122303
Пошёл бы он нахуй. Фортресс-мод забагован и сыр, а он какой-то хуйнёй занимается.
не->>122298-борода
>> No. 122305
>>122297
>Они могли с той же вероятностью выбрать активный форт игрока,
Лишь бы не зависали на краю карты, лишь бы не зависали на краю карты, лишь бы пёрли вглубь форта.
??МХО, супер.
>>122298
Так он как раз-таки и доделывает рогалик до адекватоподобного состояния. Добавит дейт-сим, стройку и можно будет отыгрывать любовника Богов, живущего в собственном владении, с наложницами и охранниками. В какой части Хероев оф Меча и Магии или чего-ещё-там ты мог надеяться это сделать исключительно на умении общаться?
>>122304>>122298
Форт реально требует одной очень мощной доводки - автоматизации микроменеджмента. В крепости на 50 рыл о трёх секциях уже геморройно заниматься параллельными процессами, а уж если ставить себе самоцель в крепости о 1000 бород - тут с текущим всеобщим микроменеджментом нет пути: заебёсся.
Но шаги к этому потихоньку делаются, вопрос только в том, когда Жабу торкнет. На следующий релиз запланирована (похоже) возможность выбирать менеджером материал мебели - а это уже даёт возможность разграничить заказы в крепости, чтобы этажи были однородны по колеровке.
Хотя назначение менеджера по развитию, которому можно было бы сгрузить план выполнения работ от копки до разметки мебелированных комнат - это было бы сильно лучше, да.
>> No. 122307
>>122298
замени себе жопу, твоя сгорела.
>> No. 122308
>>122305
>Лишь бы не зависали на краю карты, лишь бы не зависали на краю карты, лишь бы пёрли вглубь форта.
??звини, но они пока не приходят на карту локации, а занимают соседнюю клетку глобальной карты.
>> No. 122312
>>122305
>Форт реально требует одной очень мощной доводки - автоматизации микроменеджмента.
Это тоже важно, борода, но ??МХО в первую очередь доводить нужно оптимизацию. Как-то расстраивает, что приходится отказываться от фонтанов и ограничиваться сотней бород, чтобы избежать лагалища. Экономика и армия - это круто, но не первостепенно.
>> No. 122315
>>122312
Вся штука как-бэ в том, что если ему придеться оптимизироваться каждый апдейт. С учетом того, что засранец не может вспомнить делал-или-не-делал он что-либо по прошествии всего пары месяцев, то временной разрыв между версиями может увеличить в несколько раз. Тоже самое, вероятно, верно и касатально всяких багов, экономик, армий, приоритетов работ и прочего.
>> No. 122316
>>122315
>что тогда ему придеться оптимизироваться
>разрыв увеличится в несколько раз
быстрофикс
>> No. 122330
Я хочу главшахтера, которому даешь поручение типа выкопа заданной руды на данном левеле, и в результате вся жила оказывается выкопанной.
>> No. 122331
>>122330
?? ваще чтобы мэр был мэром. Например сказал ему "сделай всё заебись", и дальше можно вообще ничего не делать, и комнаты он выкопает, отшлифует, и кровати сделает, и шкафчики, и производство пищи наладит, и всё такое. Не, буратюнь, автоматическая разработка жил - это уже черезчур изимодо.
>> No. 122332
>>122331
Вот кстати годная идея. Возложить менеджмент на нобля-менеджера.
Типа, не хватает жилья для мигрантов? Размечаем где-нибудь жилой квартал, заказываем кровати/двери/шкафы. Разметку для комнат в сгенерированых крепостях Жаб уже сделал вроде как, вот их и использовать.
Кончилось бухло? Делаем бочки и варим! Нет жратвы - делаем поля и сеем! Народ ходит в обносках - надо нашить новых штанов. Ну и так далее, плюс по-прежнему можно вручную заказать сколько чего тебе надо для мегапроекта.

?? всю эту петрушку включать после размера крепости, скажем, в 80 дварфов.
>> No. 122333
>>122332
Так и представляю себе: запустил дф, и ничего не надо делать, сидишь и тупо пялишься в монитор, а там дварфы живут своей жизнью.
>> No. 122335
>>122333
DF: Progress Quest Edition
>> No. 122336
>>122335
Лул, о том же подумал.
>> No. 122337
>>122330
dfhack -> digv
А вообще - вся соль ДФ, это превозмогание, борьба с лентяйством и похуизмом дварфов. Если не нравится - отправляйся играй в симсити уже.
ДФ любим нами за то, что по причине невысаженного поля толстошлемника можно проебат всю крепость. Не установленная вовремя дверь - и все, пизденеснасяльника. Не наклепал кроваток - срочно размечай казарму для поселенцев. ?? вообще - с вашими оптимизациями - идите нахуй.
не мешайте своими мыслями Жабе творить миры. мы тут только и способны что скатить тред про дварфа к ебле пляжа. так что нехрен разводить эту муть во всех тредах. ??зыди чертяка.
>> No. 122338
>>122337
Нахуй иди.
>> No. 122340
>>122337
так тут добавляется еще куча способов проебать крепость. Раскопки по плану менеджера пробили аквифер, из-за недостатка шелка ткач-всеобщий друг поперся в пещеры и встретил там GCS, долбоебы потратили все железо на мебель и теперь не из чего делать доспехи, ну и так далее.
>> No. 122343
>>122340
отключи предупреждение о мокрых и горячих камнях,
не отключай автосбор паутины, используй очередь заданий у менеджера, и все будет как ты написал.
Зачем, зачем вы желаете всякую хуйню, типа красивого интерфейса? Вы совсем сбрендили? ??грайте в гноморию тогда. Напиши список того, что привлекает тебя в ДФ, и что раздражает.
Мне нравится интерфейс ДФ. есть там недочеты, вроде разных букв на одни и те же вещи в разных меню, но это мелочи к которым привыкаешь как кататься на велосипеде. Сначала болит и падаешь, а потом не разучиться за всю жизнь.
У тех, кто плачет о своем батхерте по поводу интерфейсов, менеджмента, неумения одевать армию собственного неумения, заметьте, странностей кодинга Тоади, у всех этих Семенов, одна проблема - рукожопие.
?? место вам в симс с дополнениями про новые обои, и кнопкой "пыщь".
Суровые дварфоводы не обращают внимания на такие мелочи. Эти мелочи - изюм ДФ, его соль и мякотка. ??менно они делают его таким-то хардкорным, они заставляют мозги плавится, уходя полностью в мир камня и магмы.
>> No. 122355
>>122343
Это не ты ли тот мудак, кто вайнит в треде про Синсота?
>> No. 122360
>>122355
А не ты ли та шайка мудаков, что вайнит в треде по DevLog'у?
>> No. 122361
>>122355
Нет, я другой мудак.
Я сильно подозреваю, что про недостатки ДФ ноют нежные гомосеки которые желают выебать то лося, то пляж, то гуся. ??м не удобен интерфейс, армия не так одевается, колодцы не строятся, видете ли. А в адвенчур-пикчер-треде я уже давно не пишу, только читаю.
>> No. 122362
>>122361
У нас тут школоло спермотоксикозит в треде, принесшем международное признание, а ты "жалуются дети, я тут взрослый, меня это не касается". Ну и мужеложец.
>> No. 122363
>>122362
Я вообще мимокопал, но по-моему, он имел в виду то, что некоторое... своеобразие интерфейса, которое имеет-таки место быть, не настолько сильно мешает играть как, например, НЕРАБОТАЮЩ??Е КАК НАДО БЛЯТЬ ОСАДНЫЕ МАШ??НЫ КАКОГО ХУЯ СУКА.
xyimat - да, матан это хуйня тут капча правду говорит.
>> No. 122365
>>122362
я упоминал не детей а пидарасов. в остальном ты прав. Нормальные бородачи не жалуются.
>> No. 122374
> It was a reasonably bookkeepery day of handling civilizations between invasions, to get the critters to eventually move on after completing one of their tasks. There isn't any economic data or army-to-army fighting (unless you are involved), so it isn't very interesting at this point. I also handled some issues with armies not returning from patrols properly.

Это был день умеренно посвященный учёту того, как ведут себя цивилизации между вторжениями, чтобы заставить существ в конце концов двигаться дальше после выполнения одной из их задач. Тут не существует никаких экономических данных или сражений армия на армию (разве что если вы участвуете), так что на этом этапе ничего интересного. Ещё я исправил кое-какие проблемы с армиями не возвращающимися как положено из патрулей.
>> No. 122398
> Sometimes people can't all get together on the proper day, and arrangements end up being made to accommodate schedules. So instead of any normal kind of dwarfiness, it appears that we'll be doing lutefisk and subsequent trauma today. I will try to avoid getting checked off the dev list.

??ногда люди не могут собраться вместе когда положено и мероприятия оказываются перенесены чтобы учесть расписания. Так что вместо какой-то нормальной работы, похоже, сегодня мы будем заняты лютефиском и последующей травмой. Я попытаюсь не выпадать из рабочего процесса.
>> No. 122415
>>122333
Скорее так: запустил ДФ, набежали гоблины, полкрепости мертво, психи тантрумят, а в это время менеджер комадует делать двери и мебель, потому что сломаны.
>> No. 122418
>>122365
Почему в русском языке нет саркастичных кавычек?..
Д'Артаньян, ma cherre, пиздуй-ка ты нахуй. Ты же сам говоришь, что компьютерные игры - это для детей, взрослые люди сидят с рабочим нетбуком в полутёмной квартире, чтобы уложиться в социальную норму электропотребления.
Ах да, ты же играешь не в какой-то KingsQuest XXXVII, прохождение к которому просто валяется в корзине для неликвида. Ты же играешь в элитарную игру, где нужно считывать информацию не на прямую... ?? тут находятся дети, которые хотят отнять у тебя это: ощущение избранности и исключительности, потому что (о боже!) в игру станет проще играть из-за решения пугающих багов и приведения управления к общечеловеческому виду.
Читни задолба!льца, короче.
>> No. 122419
>>122418
??граю в дф уже несколько лет. Багов не заметил. К управлению привык так же, как и в почти любом рогалике.
Ты, видимо, из тех, кто ноет про графон в подобных проектах, отсутствие сохранений и опять же, отсутствие интерфейса.
Мы играем и просто получаем удовольствие, не обращая внимания на подобные мелочи. Нам важны возможности, а остальное вторично.
?? только полные новички, никогда прежде ничего подобного не пробовавшие, испытывают разрыв жопы. Это нормально. Это пройдет.
А вот бурно агрессируют на окружающих при этом только мудаки.
>> No. 122421
>>122419
другой борода
Я, например, вйню по поводу того, что когда что-то можно улучшить, это не улучшается. Да, дф охуенен и сейчас, но ведь можно сделать ещё лучше. ?? не важно что это будет, графён, или оптимизация.
>> No. 122444
>>122419
>Багов не заметил.
Как это мило.
>> No. 122448
>>122419
Посмотрите-ка на этого крота! Слепой? Багов он, видите-ли, не заметил. Баги есть, и они достаточно серьёзны, чтобы мешать игровому процессу. Может быть они и не так критичны, зато весьма надоедливы. Они существуют, это надо признать, а не кричать, мол, не проблема это, а хоркор такой!

Насчёт управления кстати, я согласен, оно нормальное. Научиться играть в ДФ совсем не сложно на самом деле. Я двух друзей в него втянул, заставив перед этим чуть поиграть в гноморию, чтобы основы поняли.

Про агрессивных дебилов: не надо обращать на них внимания, побурлят и уйдут, естественный отбор же.
>> No. 122450
Либо жаба выпускает релиз до рождества, либо блять только в 2014 году. А ещё он пропустил репорт в воскресенье.
>> No. 122451
А я хочу нефтеносные пласты. ?? чтобы они были не плоскими, а в виде синклиналей и антиклиналей.
>> No. 122453
>>122451
Нет, они должны быть сделаны как подвид аквифера: копаешь лестницу вверх, и тут ZATOPEELO нефтью, она добирается до магме-кузниц и тут БАМ и дыра до цирка.
>> No. 122454
>>122453
Это так не работает.
>> No. 122461
>>122451
он трехмерные жилы руд запилит в этом релизе? Вроде бы обещал
>> No. 122463
>>122461
Они и так вообще-то трехмерные.
>> No. 122469
Файл 138782927948.png - (532.66KB , 567x599 , 1374325676980.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122469
Когда ожидается релиз? Хотя бы слухи, догадки. Я один не понимаю, о чем пишет Жабник? Норм пик.
>> No. 122470
>>122461
>Жаб
>Обещал
Ну ты понял.

>>122469
Не ты один. Видимо, он умер от лютефиска. Мораль-не жрите что попало.
?? с чего она про рак взяла? Лысый типа? ?? почему ей понадобилось 5 минут на понимание сути?
>> No. 122471
>>122470
Да, потому что лысый. Пять минут, потому что не сидит в интернете. А может росто не знакома с етим миемом. А может потому что только так она смогла объяснить существование этой картинки. А ожет она считает, что человеку обычно противно сидеть с больным раком. А может потому что она думала, что рак передается через прикосновение или воздушно-капельным путем. А может потому что она забыла сделать прививку от рака. А можеь это на самом деле блыло не пять минут, а несколькоо секунд.
>> No. 122472
>>122471
Наверно да, Урист.
>> No. 122475
>>122471
Ебать ты высокий.
>> No. 122486
> I should be getting back to the remaining core issues with site-to-site fighting tonight. The main complication is that something important can be happening nearby as you shift back and forth between different levels of abstraction. If you are walking away from a place where somebody is demanding tribute from a site leader mid-conversation, it has to make sure the more abstract system occurring at the "realized site" level picks up at the proper point and moves forward at the proper speed, more or less, and that negotiations occurring at the "non-realized site" level jump to the correct building if the site's building map becomes realized, and that they further jump to the correct room if you get the actual tiles generated. I'm not going to try to have the game jump into the middle of conversations at this point if you zoom in, but you might arrive at a location just as a conversation is starting. There's also the matter of multiple groups trying to attack or make demands of a site at the same time.

Сегодня вечером я должен вернуться к оставшимся базовым проблемам со сражениями локация на локацию. Основное затруднение заключается в том, что поблизости может происходить что-то важное пока вы переключаетесь между разными уровнями абстракции. Если вы уходите прочь из места, где кто-то требует дань с местного лидера и не закончил разговор, игра должна убедиться, что более абстрактая система на уровне "реализованная локация" подхватит соответствующую точку и будет двигаться вперёд с верной скоростью, более или менее, и что переговоры происходящие на уровне "нереализованной локации" спрыгнут в верное здание, если карта строений локации станет реализованной, и что они далее спрыгнут в верную комнату, если у вас созданы настоящие тайлы. На данном этапе я не буду пытаться заставить игру перескакивать в середину разговора при приближении, но но вы можете прибыть на место как раз когда разговор начинается. Ещё существует тема разных групп одновременно пытающихся атаковать или предъявлять требования к локации.
>> No. 122513
>>122486
Лучше бы сделал размер тайлов побольше, чтоб на старых мониторах пидр бля

бумп вопросу >>122469
>> No. 122514
>>122513
Нищебро, убери на полочку свою верную двукнопочную мышку! Купи современную, с колёсиком. Благо есть хорошие и дешёвые.
>> No. 122519
>>122514
Уебро, мне нравится моя двухкнопочная, и я не собираюсь её менять. ??, я задал вполне конкретный вопрос, а не "что мне делать с моей мышкой". Ты в глаза долбишься, или просто мудак?
>> No. 122521
>>122519
Колёсико регулирует масштаб. ?? к вопросу о неочевидности замечания о мыши -- это так почти везде по дефолту. 122514-ый, CRITICAL STRIKE!

Ещё можно тупо увеличить тайлы в пейнте. ??ли взять уже увеличенные с вики --http://dwarffortresswiki.org/index.php/Tileset_repository#Square_tilesets
24х24 должно хватить по гланды, у меня с такими игра не влезает в монитор.
>> No. 122523
>>122519
Сосачепарашника видно издалека по необоснованной агрессии и таким же необоснованным попыткам унизить собеседника матами. Ты у нас недавно, правда?
>> No. 122526
>>122523
Поссал на истеричку.
Везде-то тебе сосач мерещится.
>> No. 122527
>>122526
Только подтвердил мои догадки, сасачепарашник.
>> No. 122528
>>122527
А вообще, Примусу надо банить сосачедетей. Они портят атмосферу своей нытьевонью.
>> No. 122534
>>122528
А вообще Примусу пора закрывать эту недоборду, где всем мерещатся то вездесущие сосачеры, то вниманиебляди, то ещё кто.
Превентивно провожу тебе хуем по губам, просто на всякий случай.
>> No. 122535
>>122534
Тогда ты просто быдлан, даже если и не сосачер, и тебе тут никогда рады не будут.
>> No. 122537
А еще аниме говно!
>> No. 122538
>>122537
Почему?
>> No. 122539
>>122535
>Тогда ты просто быдлан
Сказал человек, который всех на всех несогласных с его мнением вешает ярлык сосачера.
>тебе тут никогда рады не будут
Отучайся говорить за всех, илитка мамкина. Тебе-то уж точно тут не рады. Да, это все происки сосачеров!
Какой же ты все-таки мудак, однако.
>> No. 122540
>>122535
Брадочну адеквата. Быдланам тут не рады.
>> No. 122541
Файл 138807391220.jpg - (103.55KB , 724x850 , sketchbook004.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122541
>>122513
>>122526
>>122535
>>122537
>>122539
Как же вы надоели.
>> No. 122542
Файл 138807562036.png - (25.95KB , 288x288 , 6IngIIC.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122542
А увеличить тайлсет самому можно?
>> No. 122543
Файл 138807605583.jpg - (36.04KB , 800x600 , Clipboard01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122543
Вот отличный размер, но почему так мыльно?
>> No. 122544
>>122543
Колесо мыши покрути.
>> No. 122549
На этой/следующей неделе апдейт.
>> No. 122550
>>122549
Без пруфов ты эльф простой, но почему-то мне хочется тебе верить.
>> No. 122551
>>122550
Ну сам погляди - сначала Тарн начинает спамить апдейтами каждый день, потом все чаще упоминает слово "релиз" и производные, теперь уже третьи сутки ни слуху ни духу. Так же само он себя вел и на прошлый релиз, можно даже логи поглядеть. А может он даже решит сделать всем подарок на новый год. Ему же тоже хочется сходить побухать с братом, а не сидеть в темной комнате и кодить патрули.
>> No. 122552
>>122551
Вот именно этим он и заеимается - бухает с братом. А все посты про что-то новое - чистой воды выдумки, дабы бабло продолжали кидать. Жаб заврался, показывать ему нечего - потому и релиза нет.
>> No. 122553
>>122551
третьи сутки как не пишет? То есть с самой рождественской ночи? С праздника, который в этих америках с европами отмечается с размахом нашего нового года? Да, определенно, он работает сутками и допиливает релиз. Сам-то веришь?
>> No. 122570
Тарну голову пробило фейерверком, не иначе. ??ли прилетел олень и копытом пробил голову. Кароче, суть в том что у него черепно-мозговая и он забыл как писать в девблог.
>> No. 122571
??з 63 мигрантов 30, сука, 30 детей. ??ди ты нахуй жаб.
>> No. 122572
>>122571
Брюзжатели уже совсем охуели. Ты не умеешь справляться с детьми, эльфенок?
>> No. 122583
>>122571
>30
Охуенно же, можно воспитать легендарных викингов.
>> No. 122585
>>122571
Блять, мне бы так.
У тебя есть щанс с младых когтей воспитать нихуевых воинов\мастеровых, пользуйся. Ну и заодно можешь с евгеникой поиграться - попробуй вывести дварфоарийцев
>> No. 122596
>>122571
Гоблин, перелогинься. У меня тут амбуш намечается, а у меня половина крепости на горшок ходят.

>>122583
>>122585
Спасибо за советы, может и правда отправить их драить бараки, да играться с деревянным мечами, стоя на кольях.
>> No. 122601
>>122596
К слову, выживаемость детей в данжер румах стремится к ммм... шансу, что жаб выпустит релиз через час.
>> No. 122604
>>122596
Ты детвору лучше к труду приучай - пусть носят ящики, например. Если мне память не изменяет, то от этого атрибуты качаются.
Если охота зделать из них спейсмаринов - устрой им домашних животных придется повыебываться с норами, а потом животину мочи. У детей плохие мысли - быстрее приобретут черту doesnt really care about anything anymore. Только обеспечь легендарными столовыми - а то ебнутся.
>> No. 122618
>>122604
Они и так сидят в столовой и устраивают там новогодние утренники.
>> No. 122619
Файл 138826729311.png - (104.97KB , 1366x721 , 2013-12-29-014518_1366x721_scrot.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122619
>>122618
Все, заканчиваю писать в не профильном треде.
Просто пруф-пик.
>> No. 122621
>>122619
>chief medical dwarf
шта
>> No. 122627
>>122621
Это ж назначаемый нобль.
>> No. 122628
>>122627
Причем один из самых востребованных и полезных.
>> No. 122633
>>122628
После твоей мамаши-шлюхи.
>> No. 122652
>>122633
абаснуйте, сударь.
406 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль