[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 128643)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 140550760167.jpg - (482.37KB , 969x566 , Talion_sneaking_in_fortress.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
128643 No. 128643
The road is so long...

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Считаем чужие деньги - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods

Прошлый тред >>124484
466 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 131398
>>131396
100500 вариантов фразы "It was inevitable".
>> No. 131492
Жаба напишет что забыл выложить релиз, лел. Обещал в четверг ещё. Зато интервью раздаёт кому попало.
>> No. 131495
>>131492
>Обещал в четверг
В субботу, если не в пятницу.
>> No. 131496
Кстати релиз.
>> No. 131499
Файл 141430250691.png - (2.71KB , 346x208 , stack.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131499
>>131496
?? сразу вопрос от тестера - так раньше было? Я имею в виду, стаки по 5 черепах в скобках - это с эмбарка. Но стак из двух черепах собрался в Fishery (кажется, в момент формирования задачи переноса на склад, но не уверен. Там уже рыба загнивать начинала, когда я склад разметил. ?? до разметки склада стаков в воркшопе не было).
>> No. 131506
> 10/25/2014 Here is the next release. The focus was not bugs this time, but rather completing the work started on emotions as well as basic fruit harvesting. A note -- adding stepladders to old saves was not possible, so you'll have to wait for a new world for those. Fallen fruit can still be gathered in old saves using the new plant gathering zones. Dwarves in old saves have also had their current thoughts wiped clean to make way for the new emotion/circumstance pairs.

New stuff
Dwarf thoughts have been replaced with personality-dependent emotion/circumstance pairs
Dwarf happiness has been replaced by a longer-term stress level, and a few new effects have been added
Plant gathering zones can be used to set up fruit harvesting from trees using the new stepladder
Plant gathering zones can also handle the old shrub jobs, and fallen fruit can also be gathered from zones
Shrubs now have their berries/etc. gathered properly (bean-type plants that only have edible seeds are still an issue)
As a stopgap, farm plot plants yield viable growths out of season upon harvest
In adventure mode, it is possible to ask about people about yourself, other people, and how they are feeling

Other bug fixes/tweaks
Stopped IMMOBILE creatures from trying to flee terrain
Fixed problem with fear vs. stating proper opinion
Stopped harvest/plant jobs from being added to farms slated for destruction
Deconstructed farm plot loses items

А вот и новый релиз. На этот раз упор сделан не на разжучкование, а на завершение работ над эмоциями и сбором фруктов. Кстати, добавить стремянки в старое сохранение не получится, так что для этого придется создавать новый мир - зато можно будет собирать опавшие фрукты через plant gathering. Также у всех дварфов в старых крепостях стираются все текущие мысли урааа, моя тантрумспираль не состоится! и заменяются на новую систему "эмоции/обстоятельства".

Нововведения:
- мысли дварфов заменены на пару "эмоции+обстоятельства", на которую сильно влияет личность дварфа.
- показатель "счастливости" дварфов заменен на более удобоваримый "стресс", добавлено несколько новых эффектов.
- зоны сбора растений теперь используются и для сбора фруктов со стремянки, однако их можно использовать и для старого доброго обдирания кустов или сбора паданцев.
- теперь ягоды и т.п. с кустов собираются правильно, хотя все еще остается открытой проблема с растениями типа бобовых, у которых съедобны только семена.
- на полях временно отключена зависимость урожая от сезона
- в адвенчуре теперь можно спрашивать людей о себе, о других людях и их самочувствии.

Еще разжучкования:
- существа с флагом IMMOBILE больше не пытаются сбежать.
- пофикшена проблема со страхом, мешающим высказать нужное мнение
- на помеченных к сносу полях больше нельзя сажать/убирать урожай
- при сносе поля его содержимое выпадает
>> No. 131507
>>131506
>пофикшена проблема со страхом, мешающим высказать нужное мнение
Было:
- Урист, ты же ненавидишь его, скажи ему об этом!
- М-м-мне стра-а-а-ашно...
Стало:
- Урист, ты же ненавидишь его, скажи ему об этом!
- ТВОЯ МАТЬ ШЛЮХА ?? ДЕТЕЙ ТВО??Х ЕБУТ ГОБЛ??НЫ АХАХА

Urist bled to death.
>> No. 131510
>>131499
Если он это сделал, то в любой момент может вернуть и экономику.

Кстати, а с чего бы ему поля ломать?..
>> No. 131511
>>131510
Взялся за сельское хозяйство с размахом. Фрукты допилил, ягоды допилил, теперь на очереди плампхелметамин и иже с ним.
??нтересно, а освещение он когда-нибудь запилит? Хотет дварфов, тантрумящих из-за темноты в +комнате+.
>> No. 131515
>>131510
Экономику... вернуть экономику... ВЕРНУТЬ ЭКОНОМ??КУ... ЭКЕНМАПРКАААРРР ххрр
>> No. 131516
>>131515
??грай в те версии, где эко-гномика еще была кстати, это какие?, и не еби себе моцк.
>> No. 131526
Плейтест показал новую тему для веселья!

Мало того, что ко мне припёрся искалеченный дварф без руки (весь жёлтый, правой руки нет, в навыках - всё dabbling), так ещё парочка дварфов срываются из-за миграции в крепость.
>> No. 131527
>>131506

Уже почитал на бухте. Очешуительно, в хорошем смысле слова. Остается надеяться, скрестив пальцы, что следующий крупный багфикс Тоади посвятит проблеме мгновенного захвата городов армиями. Не знаю как у большинства, но лично для меня это единственный сейчас серьезный источник баттхерта, мешающий играть.
>> No. 131529
>>131527
Удваиваю.
>> No. 131530
Что хуево - с этими новыми эмоциями теперь не разберешь, кого освобождать от всех работ и селить в мастерворкную комнату с мастерворкными решетками на мастерворкно запертой мастерворкной двери с запасом мастерворкного саншайна, а кого отправить на сборку трупов друзей под злым дождем.
>> No. 131560
>Back to bugs for next time:
>Stopped crash from trying to place unit in proper connected component of crowded retired fort
>Fixed reversed inside/outside check for outdoor refuse hauling
>Made weather init option clear up weather properly instead of just turning off the global simulation
>Fixed many typos (Gorobay)
>Fixed a problem causing the right edge of the embark world map to disappear, including the cursor
>Fixed location of cursor in minimap for resized windows
>Made DOES_NOT_EXIST exclude creatures from certain lists properly

Назад к нашим жукам:
- Убрал падение при втыкании юнита в связную часть населённой оставленной крепости
- Починил проверку (работавшую с точностью до наоборот) "снаружи/внутри "для выброса мусора наружу
- Починил проверки погоды, чтобы они чистили состояние вместо выключения глобальной симуляции
- Починил опечатки (Горобей)
- ??справил пропадание правого края мировой карты для эмбарка вместе с курсором
- Починил положение курсора на миникарте окон нестандартного размера
- Заставил флаг DOES_NOT_EXIST (НЕ БЫВАЕТ) правильно отсеивать существ из некоторых списков
>> No. 131569
Файл 141455929528.png - (32.76KB , 1317x595 , stack.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131569
Ешь ананасы, рябчиков жуй!
Забавный момент - если брать с собой всякие ананасы, клубнику и прочие "садовые растения", то они идут не в бочках, а в сумках. в сумку влезает 101 пачка (по 5) ананасов, больше не пробовал. Если заказывать готовку, то дварф тащит на кухню пачку ананасов и считает ее за 1 объект... если только не был объявлен склад еды, и эту бездонную сумку не положили в БОЧКУ. В этом случае повар подходит к бочке (Spice barrel почему-то), вытаскивает оттуда одну сумку (в которой весь запас ананасов) и считает объектом уже сумку. Естественно, при описании конечного продукта используются все ингредиенты, то есть каждая сука пачка.
Да, и еще - варщик не видит ингредиентов, если они в сумках. На экране продовольствия ананасы можно как готовить, так и пускать на алкоголь, но работа по самогоноварению срывается из-за отсутствия сырья

>> No. 131573
>>131569
Сделал меня смеяться. Что характерно, печеньки получились куриные, хотя курятины там от силы 1%. Прямо как в реале, только вместо хуЕты ананасы.
>> No. 131582
>>131569
Куриная гомеопатия какая-то. Хотя, пятьсот бисквитов - этим можно крепость кормить весь год.
>> No. 131592
>>131573
Ну, как в анекдоте же.
"- А у вас в ресторане правда котлеты из рябчика?
- Ну, если честно - мы добавляем часть конины.
- А сколько?
- В пропорции 1:1. 1 рябчик - 1 конь."
>> No. 131597
Файл 141466166591.png - (23.54KB , 233x277 , 123123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131597
По-моему, сбор фруктов работает через жопу. Дварф спустил фрукты с дерева, а сам слезть не может, умирает от жажды, хотя лестница никуда не делась и я даже рампу построил.
>> No. 131599
>>131597
Он на рампу и не ступит - построй под ним стенку.
>> No. 131647
10/31/2014
>Bugs unbugged:
>Animals that can escape from cages no longer brought by traders
>Made reactions try to guess how their containers will be filled to stop problems with brewing large stacks etc.
>Small coin stacks can no longer be stuffed into non-containers
>Small coin stacks no longer pass through opponents
>Properly recognized multiple embark minecarts of the same material
>Stopped zombies from interrupting your sleep to ask if they can help you with something
>Increased default embark points to compensate for more default equipment (stepladder etc.)

Разжучковано:
- Торговцы больше не приносят животных со способностью побега из клетки.
- Заставил реакции пытаться угадать, как их контейнеры будут заполнены, чтобы остановить проблемы с варкой больших пачек и т.д. это он про мои 510 куриных бисквитов?
- маленькие пачки монет больше не могут быть засунуты в не-контейнеры
- маленькие пачки монет больше не проходят сквозь оппонентов
- правильное распознавание множественного числа вагонеток, сделанных из одного материала, при эмбарке
- заставил зомби перестать прерывать ваш сон вопросами, не могут ли они чем-нибудь вам помочь
- увеличил число очков эмбарка по умолчанию, чтобы скомпенсировать увеличившийся список инвентаря по умолчанию (стремянки и т.д.) да нафиг они нужны при высадке? Я лично удаляю из списка все шины/ведра/костыли/тачки и прочую чушь, которая делается плотником из одного бревна. Лучше ассортимент тканей увеличить на случай внезапного муда. ??ли просто ништяков.
>> No. 131655
Мне кажется, что новая версия стала гораздо быстрее работать. В плане выдаваемого fps.
>> No. 131658
>>131655
А так всегда. Сэйвы несовместимы. Стартуешь опять с семеркой в чистеньком мире.
>> No. 131659
>>131658
Нет, у меня уже 40 дорфов и 3+ года крепости, в предыдущих версих к этому моменту всё начинало существенно тормозить.
>> No. 131660
>>131647
>животных со способностью побега из клетки
Это что за животные такие?
>> No. 131661
>>131660
Эльфы.
>> No. 131662
>>131660
Крысы и комары, например.
>> No. 131667
>>131647
>- заставил зомби перестать прерывать ваш сон вопросами, не могут ли они чем-нибудь вам помочь
Жабьи баги такие жабьи! Господи, это же чудесно, насколько это ужасно!
>> No. 131670
>>131659
У меня и в прошлых версиях с 40+ летало. А как перезапустишь игру - сразу пиздец
>> No. 131676
Файл 141491776074.png - (54.19KB , 1853x155 , 1200.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131676
Это говно пропадет как-нибудь? ??ли можно вообще не играть, ровно на жопе сидеть, пока до жабы дойдет, что есть такой баг вообще?
>> No. 131678
>>131660

У меня летучие мыши и вороны сбегали, когда их эльфы привозили.
>> No. 131679
>>131678
Есть такое, сейчас эльфы заходят на карту и сразу появляется сообщение, что летучая мышь сбежала, например. Только это хуйня, по сравнению с остальными багами, которые бородатый пидорас не фиксит.
>> No. 131684
>>131676
А сколько у тебя эта хрень держится? У меня не полный год, оттого выводов долгосрочных не делаю, типа "авось рассосётся".
Внезапно, моей дуре понравилась работа в шахте. Думаю ей назначить осушение ручья - не утонет, так хоть в водопаде побудет.
>> No. 131686
>>131684
Да уже больше года держалась, дварф впал в тантрум и порубил нескольких топором. У меня случился рэйджаут, и я начал другую крепость. А тут опять оно приходит.
Если его продавить можно, то ладно, но, по тераписту, мои дварфы постоянно miserable просто от рабочиз будней. Комнаты у них есть, есть столовые, общение - все равно.
>> No. 131687
>>131686
Терапист может глюкодромить, из-за переделанных эмоций. У меня из 24 рыл только одна в таком состоянии.

Больше года... Плохо, долго.
>> No. 131693
>>131676
Даже если супругов-засранцев запереть в комнате, и они будут постоянно общаться, негативные мысли о разлуке будут появляться. А ещё поехавшие адски доёбывают лидера экспедиции.
>> No. 131696
>>131693
Как считаете, апдейте с фиксом этой хуйни будет совместим?
>> No. 131698
>>131696
Не совсем понял вопрос, но думаю - да.
>> No. 131701
>>131698
Вопрос в том, стоит ли сейчас продолжать играть или лучше подождать пару недель, а то придется начинать заново после фиксов.
>> No. 131706
>>131693
Нахуй так жить. Даже в мирах с минимальной историей у дварфов могут быть супруги и братья-сестры, ведь изначально дварфы генерятся в возрасте от минус такого-то года.
>> No. 131715
Не успели обкатать дфхак на 14, уже 0.40.15 выпущена. Жаб разошёлся.

С такими списками нововведений хак может скоро стать не нужным
>> No. 131716
Major bug fixes

Made growing trees update cave-in and light information properly
Handled stress counter timing properly in adv mode
Stopped nerve check from bypassing broken parts between thought center and body roots
Stopped part from being pulped if inner nervous tissue is not detached
Made pulped parts bleed properly
Stopped crash from trying to place unit in proper connected component of crowded retired fort
Fixed reversed inside/outside check for outdoor refuse hauling


Other bug fixes/tweaks

Animals that can escape from cages no longer brought by traders
Made reactions try to guess how their containers will be filled to stop problems with brewing large stacks etc.
Small coin stacks can no longer be stuffed into non-containers
Small coin stacks no longer pass through opponents
Stopped tantrum dwarves from checking burrows for fistfights
Changed tantrum action frequency
Being in an owned site makes bogeyman not an issue
Made ballista arrow heads and ballista arrows have edges
Added ability to trade everything in the depot from either column
Made column widths even in trade view and abbreviated strings differently
Added select visible and select category to bring-to-depot menu
Added totems to crafts tab of bring-to-depot screen
Added a few categories to the kitchen menu
Alphabetized stone and kitchen menus
Added magma-safe indicator to stone menu
Made encrust jobs respect furniture tools
Cannot go into specific encrust menus if selected gem not available for encrust
Dead dwarves removed from burrow count
Made toggle button update properly when moving unit labor view to non-laborer
Fixed a problem causing the right edge of the embark world map to disappear, including the cursor
Fixed location of cursor in minimap for resized windows
Made DOES_NOT_EXIST exclude creatures from certain lists properly
Stopped stress reactions from being applied to unintelligent critters
Stopped stress reactions of hidden creatures from being announced
Fixed many typos (Gorobay)
Updated description for pulping so it doesn't say "bruised" etc.
Fixed broken artifact thought text
Stopped immortality goal from having a broken display in thoughts
Properly recognized multiple embark minecarts of the same material
Slowed down tantrum/mood/etc. indicators
Stopped zombies from interrupting your sleep to ask if they can help you with something
Increased default embark points to compensate for more default equipment (stepladder etc.)
Allowed deletion of first uniform
Stopped crafts brought by traders from satisfying craft mandates
Made weather init option clear up weather properly instead of just turning off the global simulation
>> No. 131719
Жаба разогнался так, что мне становится страшно за него.С ним там все в порядке? Разошелся с багфиксами не на шутку.
>> No. 131728
>>131719
Я чую, что скоро, очень скоро он примется за эконо...
>> No. 131739
Омг, легендарный арбалетчик в треде! Прячьте ваши бороды!
>> No. 131779
Файл 141550300754.jpg - (35.28KB , 604x341 , xEd3mHtb50g.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131779
>I'm going to plug away for the next few days on the attackers/goblins-always-win issue for world advancement. There's not really a satisfactory way forward on that which can be added quickly, but I'll come up with something that isn't too much of a waste. Sadness issues from kidnapped relatives are handled for next time. There were also some missing aunts, uncles and cousins which are now listed.
>> No. 131785
Файл 141552551761.png - (161.14KB , 560x315 , OH-MY-GOD-YES_.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131785
>I'm going to plug away for the next few days on the attackers/goblins-always-win issue for world advancement.
>> No. 131858
Новый тред >>131816
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль