>>
|
No. 148789
Файл
147957333422.png
- (170.30KB
, 1788x648
, j41.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
Закончил стройку 7го участка. Заняло целых пять лет, сильно больше, чем ожидалось. По нескольким причинам. Во-первых, неуданое расположение поселения ближе к западному краю участка (к востоку были аквиферы). Во-вторых, недра содержали мало слоёв кварцита, и до него ещё нужно было много идти по горизонтальным туннелям шахт. Вероятно, на следующих участках вообще нужно будет перейти на новый вид материала для путей. В-третьх, мне стал серьёзно досаждать странный баг, я видел его и раньше, но сейчас он уже очень стал напрягать: около половины дварфов отказываются перемещаться по крепости иначе, чем ползком! Со скоростью втрое меньшей, чем обычно. Ну и наконец, опять оборотни. Для меня неожиданностью стало, что оборотни тоже игнорируют ловушки с клеткой (странно, что я этого не знал). Один ворвался на главную лестницу, оставив больше десятка трупов за собой. Трое дварфов с ранениями попали на карантин в госпиталь. Карантин они не прошли - одна из трёх дварфов, Урист МакОборотень порвала других двух несчастных в клочья (оборотнеформа - верблюд, кстати). Её высадили к тоннель, ведущий к пещерам, чуть позже закинули туда кирку, и больше про неё ничего в поселении не слышали.
А у Урист были были потом приключения. Тоннель вёл прямо в жерло подземного вулкана, туда же выходи тоннели из двух независимых частей подземелья, левой и правой. Сначала Урист решила построить каменный мостик в левый проход. Ещё на этапе постройки она наблюдала эпичнейшую дуэль: на балкончике левых пещер схлестнулись гигантский пещерный паук и забытая тварь, одноглазый аллигатор без кожи. Аллигатор тоже умел обращаться паутиной, поэтому она была бесполезна как для паука, так и для форготни. В целом, преимущество было сильно на стороне паука: он успешно атаковал и парировал атаки своими то ли имногочисленными конечностями, вдобавок, несколько раз укусил его со своим смертельным ядом. Но битва была на самом краю, и в пылу сражения паук сорвался прямо в магму, где и сгорел за считанные мгновения. Но, по-видимому, из-за всплеска магмы, загорелась раскиданная повсюду паутина, и огонь перекинулся на форготню. Знатно израненный, отравленный, горящий, он на удивление жил ещё больше месяца, после чего таки скончался неподалёку.
После этого Урист достроила свой мостик и начала исследовать коридоры. Вокруг было раскидано много трупов подземных жителей (забытй постарался), нашёлся только один живой - helmet snake. В короткой битве Урист одолела его, но была серьезно отравлена, у неё начала отмирать рука (испуская при этом миазмы), у неё был жар, тошнота и постоянные потери сознания. Разумеется, очередное полнолуние сняло все симптомы начисто.
После этого она ещё прокопала проход на восток (кстати, делала она это крайне медленно - трезвость на протяжении многих месяцев это не шутка для дварфа, пусть даже и оборотня) и исследовала всю правую часть пещер. Там ей только встретился одиной Elk bird, который смог убежать в другой регион от преследования. ??ногда пролетали гигантские летучие мыши и пещерные ласточки, но они были за пределом досягаемости. Урист могла бы спустится на нижние слои пещер, но довольно странно, в этой местности по-видимому был только один - почти сразу же под первыми пещерами начиналось море магмы. Возможно, следовало перейти в другой регион по пещерам? Так или иначе, на этом известные нам приключения Урист обрываются.
Энивей, стройка была завершена, а вместе с ней и главная цель стройки - первая развязка на ЖД с управляемыми стрелками, всё было выполнено по стандартам Управления. Всё было предварительно протестировано, хотя главный тест приключенцем был ещё впереди.
С каждого из входящих направлений можно было выбрать нужное целевое направление с помощью рычага, который можно было использовать прямо с вагонетки. Оставляю бородачам удовольствие разобраться с устройством по приложенной гравюре. Конечно, эта схема не единственная рабочая. Но вот например, известную схему развилок с мостами нормально сделать бы не получилось - проблема в том, что мосту требуется 100 тиков на изменение положения, а это на скорости вагонетки время, за которое можно проехать несколько экранов.
Следующая цель - строительство вспомогательного 8го участка в стороне от главной ЖД. На нём будет небольшая обитаемая таверна для приключенцев, после чего снова вернёмся к продолжению стройки на восток.
|