[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 158087)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14802 unique user posts. View catalog

Файл 160949522280.jpg - (36.85KB , 467x604 , TWn4jzaTvBk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158087 No. 158087
Прошлый утонул тут >>148945

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
247 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 160053
>>160049
Дело может быть в жабьей реализации labors, которые теперь хуй пойми как распределяются/назначаются дворфам.
Скопировать терапист Жаба не осилил.
>> No. 160054
>>160053
Это ещё не факт. Может они ещё те же, просто не отображаются.
А вот что я конкретно заметил: раньше, назначая пол для шлифовки (например), дорфы начинали с верхнего левого угла. А теперь нет. Просто с ближайшего к ним.
>> No. 160062
>>160054
Ну если так, то оно может и к лучшему. Когда с ближайшей к ним клетки, оно как то логичнее
>> No. 160069
Смегма и его смегмаподсосы затратили 2 месяца смегможизней, чтобы украсть мой трипкод!!! И теперь на всех бордах пишут от моего имени, всячески меня дискредитирую и провоцируя администрации на бан!!!
МОЙ НОВЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ТРИПКОД Я ОПУБЛИКУЮ ТОЛЬКО НА tanaka.1chan.ca И БОЛЬШЕ НИГДЕ!!!

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ФЕЙКОВ!!
Плаксик
>> No. 160112
>>160016
>занерфили фермерство (в четыре раза, пиздец! Это как то излишне, хватило бы в два, имхо). Эту парашу надо было нерфить раз в 16-32, ебанное поле 5 на 5 кормит сотни голов.

>>160017
>а вот меню стройки обросло дополнительными подменю внутри подменю внутри подменю...зочем?
Че воняешь, мудак, вот это как раз заебись тема - не искать в списке огромном, если вдруг забыл хоткей.
> ряя старые хоткеи сломаны
Псссссс.

>>160026
>Если раньше, чтобы сделать 10 деревянных стульев, ты выбирал мастерскую по дереву и 10 раз жмякал a-c на клавиатуре, то теперь надо 10 раз сделать по несколько кликов мышью
>10 раз жмякал a-c на клавиатуре
>10 раз жмякал
Пиздос, с какими хоть ебанами на доске сижу. Workshop orders для кого придуманы, маня? Ты действително жмякаешь как довен то, что можно автоматизировть?


>>160034
>>160036
>>160043
>>160044
Ебать ньюфажные даунята захрюкали. Во-первых, дебичи, в классике такая комбинация клавиш есть, o-r-o, для ебучих птичик и жуков есть o-r-o-v. Держу вас, долбоебушков в курсе, что абсолютно такие же галки есть и в новой версии. Во-вторых, чмохены, разуйте свои престарелые стекломойные глазенки и посмотрите внимательно на справа по центру внизу какие кнопочки есть, выделение refuse и forbid по области также в наличии.

>>160038
>хрюк Госпиталь паломан
Ещё один старый педик начал вонять. Заебись сделано, по отыгрышу, это зону и локацию в правильном направлении развивают.
>ебля с кликаньем по сути своей ничем не отличается от ебли с комбинациями клавиш
Этот свин начал что-то подозревать.

>>160049
>но дорфы ходят КАК-ТО НЕ ТАК.
Таблетки, шиз. Они всегда ходили хуй пойми как, ты просто ДФ открывал хуй знает когда давно.

>>160054
>А теперь нет. Просто с ближайшего к ним.
Пиздец баг и поломанная говно, ага, мань.

>>160053
>в жабьей реализации labors, которые теперь хуй пойми как распределяются/назначаются дворфам.
И спустя пару десятков долбоебских постов местные долбоебы наконец-то нашли реальную проблему новой версии.



Кста, StrikeTheEarth-нул тугой струей в ротешник всем престарелым бубнящим илитка-пидрилам с даунскими доебками "ряяя я стекломойны даун дорфы не так ходють уже нихуя не помню но это помню хрюююююю шо за навамодная хуйня Dwarves Gather/Ignore Refuse From Outside и Gather/Ignore Vermins Remains уииииии хоткеи сломоны мне дауненку уже сложна под сраку лет переучиваца слишкам хордкор для етой висьолой фермы(((". Пиздец, блядь, дегенераты.



Кто-то тут пиздел про новую свежую кровь на эту борду. Так вот, это нахуй не надо к вам, юродивым, нормальных людей пускать. В том же стиме 100 раз уже выделили действительно важные отрицательные моменты новой версии и заново нашли все старые баги, напилили гайдов уже даже на русском языке. Но здесь обоссаные и обосранные дегроиды высасывают хуйню вместо обсуждение реальных проблем поломанного интерфейса (не один дауненок местный ничего не сказал про отсутствие поиска в ряде менюшек, к слову). Хртьфу.
>> No. 160113
>>160016
>занерфили фермерство (в четыре раза, пиздец! Это как то излишне, хватило бы в два, имхо). Эту парашу надо было нерфить раз в 16-32, ебанное поле 5 на 5 кормит сотни голов.

>>160017
>а вот меню стройки обросло дополнительными подменю внутри подменю внутри подменю...зочем?
Че воняешь, мудак, вот это как раз заебись тема - не искать в списке огромном, если вдруг забыл хоткей.
> ряя старые хоткеи сломаны
Псссссс.

>>160026
>Если раньше, чтобы сделать 10 деревянных стульев, ты выбирал мастерскую по дереву и 10 раз жмякал a-c на клавиатуре, то теперь надо 10 раз сделать по несколько кликов мышью
>10 раз жмякал a-c на клавиатуре
>10 раз жмякал
Пиздос, с какими хоть ебанами на доске сижу. Workshop orders для кого придуманы, маня? Ты действително жмякаешь как довен то, что можно автоматизировть?


>>160034
>>160036
>>160043
>>160044
Ебать ньюфажные даунята захрюкали. Во-первых, дебичи, в классике такая комбинация клавиш есть, o-r-o, для ебучих птичик и жуков есть o-r-o-v. Держу вас, долбоебушков в курсе, что абсолютно такие же галки есть и в новой версии. Во-вторых, чмохены, разуйте свои престарелые стекломойные глазенки и посмотрите внимательно на справа по центру внизу какие кнопочки есть, выделение refuse и forbid по области также в наличии.

>>160038
>хрюк Госпиталь паломан
Ещё один старый педик начал вонять. Заебись сделано, по отыгрышу, это зону и локацию в правильном направлении развивают.
>ебля с кликаньем по сути своей ничем не отличается от ебли с комбинациями клавиш
Этот свин начал что-то подозревать.

>>160049
>но дорфы ходят КАК-ТО НЕ ТАК.
Таблетки, шиз. Они всегда ходили хуй пойми как, ты просто ДФ открывал хуй знает когда давно.

>>160054
>А теперь нет. Просто с ближайшего к ним.
Пиздец баг и поломанная говно, ага, мань.

>>160053
>в жабьей реализации labors, которые теперь хуй пойми как распределяются/назначаются дворфам.
И спустя пару десятков долбоебских постов местные долбоебы наконец-то нашли реальную проблему новой версии.



Кста, StrikeTheEarth-нул тугой струей в ротешник всем престарелым бубнящим илитка-пидрилам с даунскими доебками "ряяя я стекломойны даун дорфы не так ходють уже нихуя не помню но это помню хрюююююю шо за навамодная хуйня Dwarves Gather/Ignore Refuse From Outside и Gather/Ignore Vermins Remains уииииии хоткеи сломоны мне дауненку уже сложна под сраку лет переучиваца слишкам хордкор для етой висьолой фермы(((". Пиздец, блядь, дегенераты.



Кто-то тут пиздел про новую свежую кровь на эту борду. Так вот, это нахуй не надо к вам, юродивым, нормальных людей пускать. В том же стиме 100 раз уже выделили действительно важные отрицательные моменты новой версии и заново нашли все старые баги, напилили гайдов уже даже на русском языке. Но здесь обоссаные и обосранные дегроиды высасывают хуйню вместо обсуждение реальных проблем поломанного интерфейса (не один дауненок местный ничего не сказал про отсутствие поиска в ряде менюшек, к слову). Хртьфу.
>> No. 160114
Бородачи, вопрос. Решил организовать набег на некромантскую башню, конкретно черти из этой башни под себя пол мира подмяли. Вначале репорт шел бодренько, только пару собак убили, всех именных неживых мои дварфы почикали (сами без царапины)... и тут я вижу как мой отряд столкнулся с толпой экспериментов в 13000 рыл. И ещё несколько других типов экспериментов было по 1-2 тыщи голов. Ахуеть. Как такую хуйню выносить? Это сколько армию надо собирать, сколько походов, каких животных получше натренить?

И ещё вопрос, сам особо в походы не вкатывался раньше. Если башню-"столицу" "цивилизации" некромантов вынести, останется ли это "цивилизация" и что будет со многими покоренными ими поселениями? Вся эта некро-империя распадётся после уничтожения основной группы некросов или "столица" вместе с основной группой некросов будет перемещена хуй знает куда? Может их лучше сразу demand surrender, а не raze?
>> No. 160115
Это, ребят, а как у вас в фэпээсом на новой версии?
>> No. 160116
>>160114
После одного твоего набега, он на тебя будет нападать. У твоей крепости вся его армия и кончится.
>> No. 160117
>>160113
Ты что такой буйный? Тебя в жопу ебали?
>> No. 160127
>>160117
Двачую этого. Пост на который отвечает этот пост выглядит так, словно это его автора ебали в жопу деды, поэтому он такой злой на любое проявление консерватизма
>> No. 160129
>>160030
Как раз графика (да и интерфейс) это минус стимодебильского релиза. Воображение не лагает и видеокарту не требует.
>> No. 160134
>>160116
Там не будет ограничения по размеру армии осаждающих, разве все эти черти придут?
>> No. 160135
>>160116
Там не будет ограничения по размеру армии осаждающих, разве все эти черти придут?
>> No. 160136
>>160116
Там не будет ограничения по размеру армии осаждающих, разве все эти черти придут?
>> No. 160137
>>160116
Там не будет ограничения по размеру армии осаждающих, разве все эти черти придут?
>> No. 160138
>>160116
Там не будет ограничения по размеру армии осаждающих, разве все эти черти придут?
>> No. 160139
>>160116
Там не будет ограничения по размеру армии осаждающих, разве все эти черти придут?
>> No. 160140
>>160127
>>160117
>пук чмошных скфидронских манек про их любимую еблю в жопы
Как и ожидалось, даунята не осилят прохрюкать что-нибудь осмысленное в контексте багов, фич и недочётов новой версии.
>> No. 160141
>>160127
>>160117
>пук чмошных скфидронских манек про их любимую еблю в жопы
Как и ожидалось, даунята не осилят прохрюкать что-нибудь осмысленное в контексте багов, фич и недочётов новой версии.
>> No. 160142
>>160127
>>160117
>пук чмошных скфидронских манек про их любимую еблю в жопы
Как и ожидалось, даунята не осилят прохрюкать что-нибудь осмысленное в контексте багов, фич и недочётов новой версии.
>> No. 160143
>>160129
>стимодебильского
>воображения
Псссс на дауна, живущего в лесу. Выкинь нахуй свой комп и играй в ДФ с ковра и грибов, будет ещё хОрКоРнИе)))9, скуфодебил.
>> No. 160144
>>160134
Гномыч, кнопка ответ это не твой дилдак. Ее не нужно так отчаянно дергать и тогда может ты не будешь один пост несколько раз. И мелкоборда это не твой говночатик в тележке. Тут ответов неделями порой нужно дожидаться, потому лучше собрать все свои мысли и в одном длинном посте их выдать, а не жидко и несвоевременно пукать, как здесь >>160142 >>160143.
Теперь по башням. Нет, одновременно они не придут. Война с башней может растянуться на десятилетие и поверь, нет ничего душнее чем осада некромантов. Потому лучше собери все свое войско, по максимуму закрепи на них боевых зверей и атакуй сам. Экскременты и дохляки такие себе войны и скорее всего будут пачками уничтожаться каким-нибудь гигантским боевым тигром, не говоря уже о мастерах топорщиках. Но будь готов что победа не в сухую пройдет и что возможно понадобится пара атак, а не одна.
>> No. 160145
>>160142
>>160113
Сидела несколько лет в полуридонли /rl/, до тех пор, пока туда не начали спамить ЦП, сейчас появилось желание заново вкатиться в дворфов. Раньше при попытке оного действия желания заходить на эту борду не было почему-то, но сейчас даже интересно стало - может быть, тут интеллектуальные разговоры, обсуждения какие-то интересные, олдфаги ласково поучают ньюфажное тому, как играть, расшаривая секретные секреты и фичные фичи, да нещадно подшучивая над непонимающими ничего новоиспечёнными дворфоводами?

Тут шутки про говно, пуканье, дилдаки и прочие стандарты общения с харкача. Да пошли вы нахуй с такой бордой, ебени.
>> No. 160146
>>160145
Ест два стула. На одном пики, на другом хуи, классика. Каким стулом ты сериш?
>> No. 160151
Файл 16739528506.png - (325.10KB , 672x393 , 2023-01-17_13-53_1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160151
Ща буду фаломорфировать


Dwarf Fortress as an 80's dark fantasy film (AI)
https://www.youtube.com/watch?v=ZuCvSQwKVPo
>> No. 160152
>>160151
Как считаете смогут ли нейронки полностью заменить СООПа (т.е. генерировать пикчи+текст)?
>> No. 160153
>>160152
Анонсировали ChatGPT 4. Группа экспертов которые его аудировали заявляли что это что то невероятное и бла бла.
Короче тест тьюринга обосцывает на раз
>> No. 160154
>>160152
https://shazoo.ru/2022/12/27/137262/chatgpt-cheat-in-studying?ysclid=ld0s8pmiuc164523324
>> No. 160155
>>160153
>>160154
Эти соевые ЛГБТ-пидорасы забанили все аккаунты с российскими айпи или тел. номерами.
Даже если ты через tor/vpn зарегаешь новый акк (и даже привяжешь к зарубежному тел. номеру), но хоть раз зайдешь с российского IP - аккаунт получит мгновенный перманентный бан.
По мнению создателей этой нейросети ВСЕ русские должны сдохнуть в муках, просто потому что они русские.
>> No. 160158
>>160155
Так половина мира думает, привыкай, живешь в информационную эпоху где от Иисуса до Гитлера разгоняешься за один твит.

Хохлятский или турецкий виртуальный номер 20-30р стоит, на месяц 100-150, + vps 30-150р самый дешман.

Но в целом соснут, чатгпт используют уже куча сервисов, и если нет доступа к оригинальному, можно получить через эти сервисы. Есть боты в телеге как лучшая прокладка к чатгп

Ну и Опен Аи не единственная модель, сбер и яндекс со своей алисой тоже свои аи разрабатывают.
>> No. 160160
СоОП:

>>160152
Да я уж сам думаю как бы так морду Ликота в сетку загрузить и самому не рисовать каждый раз. Но я все мозги пропил и мне лень разбираться и настраивать.
>> No. 160161
>>160160
А что там сложного? Гайдов завались.
Midjourney:
https://lifehacker.ru/kak-polzovatsya-midjourney/
Но оно так-то платное, за бесплатно там небольшое число генераций с сильными ограничениями.
>> No. 160162
Ну в целом перспективы не плохие. Можно надеяться что со временем сделают нейронку которая сама сможет допилить ДФ. Проект не пропадет, а наоборот воспрянет
>> No. 160163
Ну в целом перспективы не плохие. Можно надеяться что со временем сделают нейронку которая сама сможет допилить ДФ. Проект не пропадет, а наоборот воспрянет
>> No. 160166
Зашел в стим воркшоп ДФ с тегом entity. И как я и предсказывал большая часть местных модов посвящена эльфам, лол. Дварф фортресс 2023. Итоги. И никто из этих говноделов, создавая очередную бесполезную фичу, просто не додумался добавить гоблинам волосы, которые в описании есть, а на спрайте нет.
>> No. 160167
>>160166
Ну дык эльфы - ЦА стим-версии.
>> No. 160170
>>160167
Все правильно. За эльфами будущее. Дварфы зарылись в пещеры, усиленно копая руду, не задумываясь о том, что происходит вокруг. Люди по старой традиции, ищут места по-теплее у других цивиллизаций, забивая при этом на свою собственную. У гоблинов свои веселые или не очень игрища. А кобольды уже пытаются быть похожими на эльфов. Все же очевидно.
>> No. 160171
Уристы! Я мигрантов скидываю в специальную пропасть, но после них остаются живтоне. Они на хер не нужны, но зато вот у меня сейчас совсем-совсем кончилась кожа. Как их отметить на убой?
>> No. 160172
>>160171
Зачем так сложно? В настройках капы задай, и мигрантов не будет после достижения лимита, а заодно и коты перестанут плодиться в геометрической прогрессии.
>> No. 160203
Гномачи, я вот давно уже играю, но так и не понял как доставать мертвые тушки из воды. В старых версиях при помощи автодампа в дфхак все решалось, а в новой этого добра нет. Шо робить?
>> No. 160204
>>160203
Осушай, строй дамбы, насосы. Будь мужиком ёпта! Прокопайся снизу через шлюзовую систему.
>> No. 160225
Все привет!
Моей крепости сейчас 70+ лет. Ко мне в таверну приходят только жулики, которые хотят украсть артефакты. Я допрашиваю их и отправляю в тюрьму за шпионаж (они сознаются). Никаких бардов ко мне не приходит, только всякие "Goblin mason faded stalker", который на самом деле жулик. Есть ли какие-то способы привлечь бардов?
Я ограничил популяцию, но после снятия ограничений, все равно никто тех, кто может попросить гражданство не приходил.
Вообще цель - разнообразить крепость жителями разных рас. Есть ли какой-то другой?
>> No. 160226
>>160225
Чтобы привлечь посетителей в таверну нужен простой советский...
>> No. 160227
Файл 167966164526.png - (30.81KB , 448x476 , 2023-03-24_15-37.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160227
Короче все, окончательно решил сделать перекот и наконец осилить ДФ. Римач надоел

Какой тайлсет лучше? Они чем нибудь кроме внешнего вида отличаются?
>> No. 160228
>>160227
Вышла версия стим, там есть стандартный хороший тайлсет. Стим версию можно бесплатно скачать с торрентов.
>> No. 160229
>>160228

Не
1) Судя по винедб версия под вине багуется от любого пука
2) Нативную ставить на свою систему не буду, это самоубийство.

Ветлинг максимально похож на стимовскую версию, но какой то он очень мультяшный что ли, обсидиан взять стоит наверное, он как раз гридарково выглядит

Кроме внешки же никакой разницы в тайлсетах нет?
>> No. 160230
>>160229
Там по гейплею разница, а не в тайлсете. Да и оригинальный тайлсет с уродским ветлингером имеет мало общего. Он тоже не супер круто, но по крайней мере в нем работают плюшки процедурной генерации
>> No. 160231
>>160227
Лучший - ASCII. Не советую ни один графический, особенно стимовысер - там у кобольдов длинные морды, хотя сам Жабий рисовал кобольдов и делал их 3д модели (для версии 0.04, когда ещё не было режима крепости) с плоским лицом.
>> No. 160232
>>160231
Там и гоблины лысые аки батя. Хотя кого это вообще должно ебать-то? Будто-то кто-то в здравом уме реально будет смотреть на описание персонажей. Не спроста в новой версии его запихнули на экран здоровья. Поебать вообще, подходим приобретаем премиум версию. Хули ебало кривишь?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль