[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 158087)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 160949522280.jpg - (36.85KB , 467x604 , TWn4jzaTvBk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158087 No. 158087
Прошлый утонул тут >>148945

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
320 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 160466
>>160426
>>160435
>мод на рассовое однообразие
>каждая цива была по своему уникальна. Имели свой цвет кожи, глаз, рост и черты лица
Что ты имеешь ввиду под цивилизацией? Существ типа эльфы/люди или конкретное королевство?
Если существ, то в файле "creature_standard" можно отредактировать возможные черты внешности. Для цвета кожи нужно найти строчку
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
ниже будет
[TL_COLOR_MODIFIER:
после которого идёт перечисление используемых цветов. Просто удаляешь все которые тебе не нужны.
Для превращения в раССовых арийцев будет выглядеть так
[TL_COLOR_MODIFIER:PALE_PINK:1:PEACH:1:PINK:1]
Аналогичная строчка есть для цвета глаз.
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
Правда этот пидар там свои пидарские названия сделал типа глаза цвета кобальта и попробуй угадай что это за цвет, потому что кобальт разный бывает.
А вот с цветом волос я нихуя не понял, там походу волосы с возрастом седеют, поэтому действует какая-то особая механика.

Но это только генетические декорации. Как сделать более серьёзные отличия я не знаю. У меня в последнее время то и дело генерирует поебень типа "dwarven forest retreat", то есть лесное поселение но не эльфийское а дварфийское, ещё бывают человеческие поселения в холмах хотя раньше они всегда были дварфийскими.
Вообще генератор поломался всраку, два часа трачу только на попытку сгенерировать нормальную карту, постоянно какая-нибудь хуйня получается типа вся карта становится болотом.
>> No. 160467
Расскажите мне как работает мебель. Могут ли дварфы бесприпятственно пройти сквозь мебель или им нужно оставлять одну клетку для прохода? Аналогично с вещами на складах. Замечал что дварфы ломают бочки с бухлом, думал что причиной является отсутствие проходов на складе, но не уверен.

А то надоело каждому бомжу строить просторную комнату, хочу компактно утрамбовать их, чтобы размер комнат был равен размеру стоящих в ней объектов. И нужен ли им простор помещений для комфорта?
>> No. 160468
Файл 170562400754.png - (30.78KB , 144x156 , Line_bedroom.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160468
>>160467
>Могут ли дварфы бесприпятственно пройти сквозь мебель или им нужно оставлять одну клетку для прохода?
Бородачи спокойно могут проходить через мебель, исключением являются вроде как статуи.
>А то надоело каждому бомжу строить просторную комнату
Так для этого есть DFhack.
>> No. 160469
>>160468
>>160468
>Так для этого есть DFhack.
Ты про создание шаблонов комнат? Да, полезная вещь.

Благодарю. Ещё вопросы.
Какой идеальный набор брони для солдат?
Можно ли держать солдат постоянно в режиме готовности или они умрут с голоду? Надоело при каждом чихе активировать отряд и ждать пока они сбегают за своим снаряжением.
Есть ли примеры идеального устройства крепостей и комнат?
Есть ли безопасный способ утилизации артефактов а то со временем их становится слишком много.
Есть ли смысл иметь много перекачанных дварфов? А то от большого количества легендарных дварфов бывают проблемы, например они впадают в истерику от повреждений masterpiece вещей.
Из игры ещё не удалили бесконечные склады размером в одну клетку и если не удалили то как их сделать? А то я забыл.
Как быстрее всего закрыть все входы в пещеры по краям карты и можно ли сделать это с минимальной нагрузкой на пк? А то в прошлый раз мне пришлось тратить тысячи блоков каждый из которых продолжал обрабатываться игрой после постройки стен.
Можно ли сделать так чтобы дварфы не задалбывали постоянными реквестами на создание ненужных гильдий и храмов?
Какой токен определяет что свиньям не нужно есть? Есть ли этот токен у кого-нибудь кроме свиней, кабанов и гигантских кабанов. Такой токен для гигантских животных это же идеал для приручения.
>> No. 160470
>>160463
Я не думаю. Цивы с полной или частичной рандомизацией черт были и раньше и наряду с моеоэтническими цивами смотрелись вполне органично и реалистично. Сейчас все цивы одинаково разнообразны в чертах
>>160466
Да я знаю что можно просто моддингом убрать всех нигеров, но мне все же не от жителей пальм печет, а от того что не самую худшую фичу убрали. Но это все лирика.
На счет дварфийских эльфопоселений это норма. Они не сгенерированы, а завоеваны дворфами или людьми в случае с холмами. Когда эльфийское поселение захввтывают гоблины в режиме генерации мира, то там и траншеи образуются.
>> No. 160471
Файл 170566329839.png - (59.12KB , 362x123 , mail shirt`s.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160471
>>160469
>Какой идеальный набор брони для солдат?
В игре есть механика слоев одежды, где при желании можно нацепить несколько кольчуг на мужественную дварфийскую грудь. Правда, пока такой дварф будет ковылять, захватчики уже успеют попасться в ловушки или вырезать всю крепость. Вот например бронза не так уж и плоха, но она тяжелая и требует ресурсов, которых обычно нет на карте. Стальное снаряжение самое оптимальное, лучше будет только адамантин, но только не молоты и булавы из него!
Перечисляю снаряжение которое лично я выдаю своим военным: шлем, капюшон, кольчуга, нагрудник, плащ, поножи, латные рукавицы, ну и конечно же металлические сапоги.
Лучникам можно бегать и в кольчуге, но они обычно прыгают в ров или бегут на сближение с противником, где бьют уже арбалетом.
>Можно ли держать солдат постоянно в режиме готовности или они умрут с голоду? Надоело при каждом чихе активировать отряд и ждать пока они сбегают за своим снаряжением.
Я лично вообще не понял как настраивать расписание солдатам в Steam-версии, если получается хотя бы ограничить дварфов для тренировки, то это уже чудо. В сорок седьмой можно было спокойно заставить их тренироваться, прерываясь лишь на сон и еду, от этого у них конкретно едет крыша. Жаба как всегда намудрил и до сих пор есть баги с гниющей едой в рюкзаках
>Есть ли примеры идеального устройства крепостей и комнат?
Это скучно. А вот эффективные дизайны для путей вагонеток/дварфийских реакторов и дезинтеграторов можно найти не только на форумной теме за 2009 год, но и на YouTube.
>Из игры ещё не удалили бесконечные склады размером в одну клетку и если не удалили то как их сделать? А то я забыл.
Ставишь два склада. Один склад используется для погрузки вагонетки, второй как квантовая куча мусора. Потом ставишь остановку и устанавливаешь стрелку сброса на квантовую кучу, подключаешь склад для сбора и следишь чтобы дварфы не пинали вагонетку.
>Как быстрее всего закрыть все входы в пещеры по краям карты и можно ли сделать это с минимальной нагрузкой на пк?
Теоретически можно устроить обвал как при перекрытии подземных озер, но всё упирается в невозможность вскопать клетку у края.
>Есть ли безопасный способ утилизации артефактов а то со временем их становится слишком много.
Если ты говоришь не про masterpiece блюда, а про гордость дварфийского мастерства, то мне за тебя стыдно на помощь приходят твари вроде птиц кеа и приходящих в крепость приключенцев, требующих артефакт. Если создатель артефакта доволен и никто не умирал, то он расстроится меньше, чем при продаже или уничтожении артефакта мостом. я не проверял
>Есть ли смысл иметь много перекачанных дварфов? А то от большого количества легендарных дварфов бывают проблемы, например они впадают в истерику от повреждений masterpiece вещей.
Знакомая проблема. Все военные утащат блюда по сундукам и легендарные повара ноют, без истерик правда, но по настроению бьет. Насколько я знаю чем больше masterpiece предметов будет повреждено, тем меньше легендарный мастер будет расстраиваться.
>> No. 160472
>>160471
Лол. Судя по ванильным войнам из обычных цив, поножи не входят в комплект лат, да и в адвенчуре по верх сабатонов поножи не натянеш. Чисто ванильные латы это шлем, кольчуга, нагрудник, поручи, ботинки, леггинсы. Я таковых и придерживался ибо кожанка это вообще не броня
>> No. 160479
>>160471
>>160471
>В игре есть механика слоев одежды, где при желании можно нацепить несколько кольчуг на мужественную дварфийскую грудь.
Вот меня больше всего интересует нужно ли носить броню с одеждой, дварфам наверное для настроения нужна именно одежда, но я хз.

>Теоретически можно устроить обвал
Ещё сложнее чем застроить все дырки стенами. Разве что лагать потом не будет, ведь все блоки считаются натуральными.

>мне за тебя стыдно
А как иначе? Зачем мне целые склады легендарного мусора? Хотя ладно склады, эти артефакты ведь легенды засирают.

>на помощь приходят твари вроде птиц кеа
А есть разница между ними и обычными ворами?
>> No. 160480
И ещё. А есть ли какой-нибудь способ не иметь проблем с призраками и при этом не превращать всю карту в кладбище?
>> No. 160481
>What's to say about the year gone past? That's one that I'll remember. The year my other brother died. There is nothing really good to say about this year... except that we got paid.
Донатим ребятки. У людей горе.
>> No. 160482
Файл 17060092849.png - (651.01KB , 771x522 , Screenshot_4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160482
>>160481
Погодите, Зак Адамс умер? Они же только вместе снимали в ноябре видео. Я надеюсь он своего котика называет "братом", потерять реального брата было бы совсем грустно. И для игры тоже - он же соавтор.
>> No. 160483
>>160482
>my other brother
Сука, "ДРУГОЙ брат". А я переводил и читал это как "дорогой брат". У него более одного брата было и кто-то из них погиб, что ли?
>> No. 160484
>>160482
>my other brother
Сука, "ДРУГОЙ брат". А я переводил и читал это как "дорогой брат". У него более одного брата было и кто-то из них погиб, что ли?
>> No. 160485
>>160482
>>160483
Это собственно и есть слова Зака, а не Тарна. Очевидно был и другой брат, а может и не было. Не важно. Главное чтобы ребятам платили и мооожет быть это чуть чуть заглушит боль утраты.
>дорогой брат
Браток, ты бы завязывал политоту скроллить. А то она в дф играть потом мешает
>> No. 160486
>>160481
Dying is fun
>> No. 160487
>>160486
Лучше и не скажешь
>> No. 160488
>>160486
Лучше и не скажешь
>> No. 160489
c a x . n o / 8 l
>> No. 160490
Файл 170646415329.png - (1.22MB , 896x1152 , 053960.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160490
https://freepaste.co/osbncoojhx
>> No. 160491
The unlucky Russians were caught by a Ukrainian FPV kamikaze drone while changing equipment on the tower.

https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/1advjbl/the_unlucky_russians_were_caught_by_a_ukrainian/

Игра в хардкорные смертельные прятки с дроном. Орки проиграли.

Можно преставить их ощущения: раненые, не могут спуститься, в отчаянии истекают кровью, хорошее веселье.
>> No. 160492
Файл 170672347717.png - (1.15MB , 1024x768 , kr.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160492
>>160491
ХОЛОДЕЦ ПО-КРЫНСКИ
>> No. 160493
Пора признать что дварфы ВСЁ.
Уже невозможно отрицать эту реальность и веровать в будущее игры.
>> No. 160494
>>160493
Хохлы тоже уже все. Но даже итт можно наблюдать отрицание реальности. Хули, ссылка же есть на англоязычный ресурс, а барин же всегда толкает истину.
>> No. 160495
>We want to improve on the original. Not everyone is like you, the Hardcore. We don't get good reviews from them, the Confused. That's where we came up with the idea to ask for divine intervention. We want this to be a great launch, so be patient.
Хотят сделать игру казуальной в угоду нормисам.
>> No. 160496
>>160495
Это же адвенчур. В него всегда играли только аутисты даже по меркам дф кам юнити. В русскоязычном сообществе наверное вообще никто и никогда не играл в адвентуру
>> No. 160497
>>160496
Я начинал именно с адвентуры, там управление было попроще.
>> No. 160498
>>160497
Ты скорее исключение в таком случае и таких как ты по пальцам посчитать можно.
>> No. 160499
>>160496
Я в 0.34.11 много и в Адвенчур, и в крепость играл.
>> No. 160500
>>160493
>Пора признать что дварфы ВСЁ.
>Уже невозможно отрицать эту реальность и веровать в будущее игры.
>With the Winter sale, we hit 27k copies sold in December. As expected, a pretty good chunk!
>In January, there were about 13.5k copies sold. Everything still running along smoothly!
Какое такое ВСЁ? Игра по-прежнему очень успешно продаётся, по меркам индюшатины. Так что закрой пиздак и не ной, эльфийская скотина! Ждём возвращения адвенчи.
>> No. 160501
>>160500
>успешно продаётся
Мне похуй на её продажи, мне нужны качественные изменения в игре, а вместо изменений жаба уже несколько лет пытается нарисовать несколько двупиксельных текстурок, попутно вырезав из игры даже тот контент который там уже был. Вырезал даже такую хуйню, как функционал двери, из-за чего не только враги, но и любой червь-пидор теперь может проползти через дверь.
Игра блять забагованная, недоделанная, во многом просто устаревшая, по отсутствию многих механик уже давно проигрывает конкурентам.
>> No. 160502
>>160501
Просто наш недалекий друг окончательно доверился капитализму, забив на объективную реальность. Если говно в консервной банке продалось, значит это говно успешно. Да, по факту дф 50 и дф 47 это две разные игры. Сф тоже продается, но это не делает его хорошей игрой как и позиция жертвы не делает из хохлов людей.
>> No. 160503
>>160498
Я вообще с первой части рабов Армока играю. Лучше бы жабий оттуда модельки взял, потому что когда он позволил всяким говноедам рисовать кобольдов с длинными мордами, то он для меня умер, так и не создав ничего после 0.47.
>> No. 160504
>>160503
Лысые каликовые гоблины тоже удручают
>> No. 160505
>>160504
>>160503
Зато на модельке голых персонажей есть трусы и лифчики! И это при том что нарисуй он сиськи, на этих охуенных модельках сиську будет невозможно отличить от пиксельной цензуры.
>> No. 160506
>>160505
О да. Где это видано что бы в игре, где можно отрывать головы голыми руками, а вырваные кишки будут влачится за существом, пока его не добьют, даже если на это уйдет десятки игровых лет, где есть прямые намеки на износилования, а в старости было больше, но там точно не должно быть членов и сисек, ух, нельзя. А ведь когда то в игре моча, говно и сперма были.
>> No. 160507
https://www.youtube.com/watch?v=ZDxt_bRaAMQ
https://www.youtube.com/watch?v=xWlu3rEqqxM
https://www.youtube.com/watch?v=XheG5I8rlOs
>> No. 160508
https://rentry.co/ebspoirf
>> No. 160520
Где кроме этой борды обитают сообщества дварфоводов?
>> No. 160521
>>160520
Самое очевидное - раздел форума бухты 12 - официального сайта игры. Но ныне форум упал. Реддит, и стим. Русскоязычные - вк, дфач и вероятно все
>> No. 160531
>>160505
Потому что для стимодебилов рисовали левые уебища, а не жабий.
>> No. 160533
>>160531
>Потому что для стимодебилов рисовали левые уебища, а не жабий.
Почему тогда рисовали так долго?
>> No. 160534
>>160533
Мама не хотела, папа не старался
>> No. 160539
https://zkr.pw/11f2
>> No. 160544
Файл 171078102035.png - (650.84KB , 1458x860 , aaaaa.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
160544
Встретил баг (или фичу?). Карта крепости не прямоугольная, а неровная, от края карты идут выступы произвольной формы, которые обрабатываются как будто являются частью карты, но дварфы не могут туда попасть. Похоже на туман войны, но разведать эти области невозможно.
После того как кто-то сдох в этой области, у дварфов появилась задача перенести останки, но они не могут этого сделать и поэтому игра начинает спамить сообщениями о невозможности выполнить задачу.
Команда на открытие всей карты через DFHack не помогает, область так и остаётся скрытой.
>> No. 160571
Стимгоспода, что там с адвентурой? Состояние ебальников?
>> No. 160572
>>160571
>что там с адвентурой?
Не играл, но согласно официальному отчёту из адвенчуры временно удалили 80% контента обещая его вернуть. Когда именно его собираются вернуть не уточняется, но релиз должен быть через 2 недели и я сомневаюсь что всё вернут к этому времени.

Зато нарисовали портреты лысых гоблинов!
>> No. 160574
>>160571
>>160572
>из адвенчуры временно удалили 80% контента
>Состояние ебальников?
Да похую вообще, я ещё года полтора назад понял и принял, что к стим версии прикоснусь где-то в районе 2030-2040 годов, если доживу и не забью на игры совсем. Конечно, при условии, что Жаба не забьёт и действительно допилит стим версию до уровня "полноценной" 0.47.05. А пока та версия для меня - финалка ДФ.
>> No. 160575
>>160574
>в районе 2030-2040 годов
А ты оптимист.
>> No. 160577
Дварфоводы, как вы боретесь с проблемой смешивания семян в мешках? У меня постоянно на складе семян (без бочек офк) образуются сумки-гибриды с несколькими типами семян внутри одновременно. Они бы не мешали, если бы не одно но: там постоянно в половине мешков всего пара семечек и всё. Сумки впустую тратятся и места много уходит.

Вопрос: как сделать так, чтобы эта хуйня прекратилась?

Если никто не знает, есть второй вопрос: как быстро очищать мешки от этого говна? Пока что я вручную помечаю каждое лишнее семечко для Dump Item, но это максимально трудоемко и задалбывательно. Плюс дварфы и таскают их в итоге по одному. Как быстро очистить мешок от говна?

Поможет ли, если я помечу мешок как Dump, а все семена в нем как Forbid? Или помечу как Dump и мешок, и семена? Или может еще какое-то сочетание?

Версия ДФ - православная 0.47
>> No. 160578
>>160577
>как вы боретесь с проблемой смешивания семян в мешках?
Делай отдельные склады для каждого типа семян. И вообще делай побольше специализированных складов, это долгая ёбля, но уменьшает количество проблем в будущем.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль