>>
|
No. 160471
Файл
170566329839.png
- (59.12KB
, 362x123
, mail shirt`s.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
>>160469
>Какой идеальный набор брони для солдат?
В игре есть механика слоев одежды, где при желании можно нацепить несколько кольчуг на мужественную дварфийскую грудь. Правда, пока такой дварф будет ковылять, захватчики уже успеют попасться в ловушки или вырезать всю крепость. Вот например бронза не так уж и плоха, но она тяжелая и требует ресурсов, которых обычно нет на карте. Стальное снаряжение самое оптимальное, лучше будет только адамантин, но только не молоты и булавы из него!
Перечисляю снаряжение которое лично я выдаю своим военным: шлем, капюшон, кольчуга, нагрудник, плащ, поножи, латные рукавицы, ну и конечно же металлические сапоги.
Лучникам можно бегать и в кольчуге, но они обычно прыгают в ров или бегут на сближение с противником, где бьют уже арбалетом.
>Можно ли держать солдат постоянно в режиме готовности или они умрут с голоду? Надоело при каждом чихе активировать отряд и ждать пока они сбегают за своим снаряжением.
Я лично вообще не понял как настраивать расписание солдатам в Steam-версии, если получается хотя бы ограничить дварфов для тренировки, то это уже чудо. В сорок седьмой можно было спокойно заставить их тренироваться, прерываясь лишь на сон и еду, от этого у них конкретно едет крыша. Жаба как всегда намудрил и до сих пор есть баги с гниющей едой в рюкзаках
>Есть ли примеры идеального устройства крепостей и комнат?
Это скучно. А вот эффективные дизайны для путей вагонеток/дварфийских реакторов и дезинтеграторов можно найти не только на форумной теме за 2009 год, но и на YouTube.
>Из игры ещё не удалили бесконечные склады размером в одну клетку и если не удалили то как их сделать? А то я забыл.
Ставишь два склада. Один склад используется для погрузки вагонетки, второй как квантовая куча мусора. Потом ставишь остановку и устанавливаешь стрелку сброса на квантовую кучу, подключаешь склад для сбора и следишь чтобы дварфы не пинали вагонетку.
>Как быстрее всего закрыть все входы в пещеры по краям карты и можно ли сделать это с минимальной нагрузкой на пк?
Теоретически можно устроить обвал как при перекрытии подземных озер, но всё упирается в невозможность вскопать клетку у края.
>Есть ли безопасный способ утилизации артефактов а то со временем их становится слишком много.
Если ты говоришь не про masterpiece блюда, а про гордость дварфийского мастерства, то мне за тебя стыдно на помощь приходят твари вроде птиц кеа и приходящих в крепость приключенцев, требующих артефакт. Если создатель артефакта доволен и никто не умирал, то он расстроится меньше, чем при продаже или уничтожении артефакта мостом. я не проверял
>Есть ли смысл иметь много перекачанных дварфов? А то от большого количества легендарных дварфов бывают проблемы, например они впадают в истерику от повреждений masterpiece вещей.
Знакомая проблема. Все военные утащат блюда по сундукам и легендарные повара ноют, без истерик правда, но по настроению бьет. Насколько я знаю чем больше masterpiece предметов будет повреждено, тем меньше легендарный мастер будет расстраиваться.
|