[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 158087)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14720 unique user posts. View catalog

Файл 160949522280.jpg - (36.85KB , 467x604 , TWn4jzaTvBk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158087 No. 158087
Прошлый утонул тут >>148945

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
175 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 159708
>WARNING: Жир (fat) огненного беса никогда не прекращает гореть. У него также иммунитет к повреждению от огня. Поэтому вам нужно уничтожить жир огненного беса, чтобы прекратить его горение.

Какие можно сделать ловушки из бесконечно горящего жира огненных импов? Понастроить змейкой тоннель, заполнить его жиром, сделать из мостов безопасные проходы напрямую, которые будут превращаться в стены при осаде? Как тогда перенести их и не загореться? Сделать им перчатки металлические? ?? обувь, чтобы они могли ходить по ним и не загораться? ??ли как вообще это будет работать? А как хранить на каждой клетке ровно по 1 единице жира?

Бля, а может вообще сделать дварфийский шотган на вагонетках и нагрузить туда этого жира?
>> No. 159709
>WARNING: Жир (fat) огненного беса никогда не прекращает гореть. У него также иммунитет к повреждению от огня. Поэтому вам нужно уничтожить жир огненного беса, чтобы прекратить его горение.

Какие можно сделать ловушки из бесконечно горящего жира огненных импов? Понастроить змейкой тоннель, заполнить его жиром, сделать из мостов безопасные проходы напрямую, которые будут превращаться в стены при осаде? Как тогда перенести их и не загореться? Сделать им перчатки металлические? ?? обувь, чтобы они могли ходить по ним и не загораться? ??ли как вообще это будет работать? А как хранить на каждой клетке ровно по 1 единице жира?

Бля, а может вообще сделать дварфийский шотган на вагонетках и нагрузить туда этого жира?
>> No. 159736
Файл 165533138074.png - (221.67KB , 1161x1161 , Ice-age-world-map.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
159736
>>159665
Так в расширенной генерации мира же можно управлять температурой. Сделай мир, состоящий из одного только льда, например.
http://dfwk.ru/Worldgen_examples
>> No. 159742
А можно как-то убрать нелепую нежить вроде ожившей рыбьей чешуи, кожи макаки и отдельной кости ноги попугая? Плагины, моды, равки, скрипты - что угодно. Мне пиздец как нравится проклятое окружение с зомбификацией, но стоит мне увидеть ожившую кость ноги и шерсть коровы, как всё настроение пропадает.
>> No. 159750
Дворфаны, возникло пару глупых вопросов
а)Как сделать склад колчанов?
Перебрал все категории, но ни колчанов, ни рюкзаков ничего такого я так и не нашел.
б)Как найти интересующий меня предмет?
Например я хочу найти сраный колчан. Нахожу его через stocks, но z не активна и не работает.
в) Чому дворфы не набивают колчан и не носят с собой когда берут арбалет? Как грамотно снарядить рейнджевика, чтобы он ходил с болтами и с оружием?
>> No. 159754
>>159750
1) навскидку не помню, надо будет посмотреть в игре. Вероятнее всего они лежат в разделе Finished Goods, а не брони.
Но в любом случае есть костыль: колчаны и рюкзаки делаются только из кожи, поэтому ты можешь сделать склад finished goods (если я правильно помню, колчаны к этой категории относятся) и сделать фильтр по материалу. Правда если у тебя есть кожаная броня или кожаные crafts, то они тоже там будут лежать, но кожаные крафтсы это извращение, а броня... Ну хз

2) видимо ты забываешь нажать tab в меню запасов чтобы развернуть список одинаковых предметов. Если же не забываешь, а колчан все равно не зумится, то это странно, похоже на баг. Если так, то опиши свои действия подробнее, в идеале приложи скриншот меню запасов с выбранными колчанами и неактивной Z.

3) хз в чем проблема, я просто назначаю дварфам в вооружении арбалет, а колчан они сами после этого подбирают без каких либо дополнительных телодвижений. То же самое касается рюкзаков и фляжек, их любые военные подбирают автоматически.
Опиши свои действия подробнее, расскажи достаточно ли у тебя колчанов

Навскидку я вижу следующие подводные камни:
1) у тебя тупо мало колчанов. А существующие по каким то причинам "забронированы" кем то. Такое бывает например с охотниками. Решение: сделать больше колчанов. ??ли уволить всех охотников и проследить, что они сдали колчаны на склад.
2) не про колчаны, про рейндж в целом: возможно ты пытаешься сделать арбалетчиком охотника (или шахтера или лесоруба). В этом случае возникает конфликт "гражданского" вооружения и военного. Во первых дварф не может использовать одно и то же оружие и для гражданской профессии, и для военной экипировки. Во вторых слот вооружения у него уже забит инструментом профессии. Решение: не делать военными охотников, шахтеров и лесорубов (вернее, если и делать, то перед этим отменять им эти работы)

3) крайне маловероятно, но вдруг: возможно дварфы не надевают колчаны из-за того, что у них превышено количество надетой на них одежды и брони. Обычно такого не бывает, если только игрок не упоролся и через снаряжение не приказал дварфам напялить три кольчуги, нагрудник и кучу плащей. Решение: прекратить манчкинить.

Ещё из этой же оперы, но уже часто бывает со снарягой в принципе: в окне снаряжения замени "over cov clothes" на "replace civ clothes". Хотя наверняка ты это уже сделал.

В общем, по этому пункту тупо мало информации, рассказывай что ты делаешь и что именно не получается.
>> No. 159756
>>159750
а) Как верно подметил предыдущий анон, колчаны лежат на складе готовых товаров.
б) Хз. Вероятно такой функции тупо нет и искать придется в ручную.
в)На военном экране выбери раздел амуниции (press f). Назначь отряду стрелков предпочтительный тип боеприпасов и их количество
>> No. 159763
Как понять это:
>арн Адамс говорил в интервью журналу PC Gamer, что знает о существовании игр-подражателей, но никогда не играл в них и даже не хочет с ними знакомиться — он не желает «чувствовать присутствие своей ДНК в чужих творениях»
Он типа презирает игры -пследователи или что?
>> No. 159766
>>159763
nuff
>> No. 159768
>>159763
Если я правильно помню,было что-то подобное даже у Blizzard, они запрещали своим разработчикам смотреть фанатские работы( карты , кампании и т.д.).Пускай сам думает над новыми идеями, что в этом плохого.
>> No. 159769
>>159768
шутка
Это объясняет, почему они так феерично просрали права на доту


У Тарна наверное немного по другому работает. ??дей у него своих дофига, да и он давно продумал все и составил список того, что хочет видеть в игре. Так что про пиздинг идей речь не идёт.

Думаю дело в другом - он не хочет, чтобы у него сгорела жопа, когда он увидит, что у подражателей его идеи работают и реализованы лучше, как минимум с технической точки зрения. Хотя хуй он в таком признается конечно.
>> No. 159770
А где найти меф тайлсет?(на гидре) Чето там какая-то драма с правами у автора случилась на bay12.
>> No. 159819
Файл 16591596419.jpg - (275.99KB , 1080x2340 , Screenshot_2022-07-30-13-36-37-715_com_google_andr.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
159819
Сап, расскажите пожалуйста как остановить потоп. Дварфов смывает и стену построить не могу. Попробовал обвал но у меня пробило 10 этажей и убило несколько дварфов.
>> No. 159820
>>159819
Я бы тупо DFHack'ом любой блок поставил для изоляции от реки.
мимо-эльф
>> No. 159821
>>159819
Скинь лучше скриншот. Хотелось бы знать ещё, что там вокруг.
>> No. 159830
Русскоязычного ДФ актуальной версии нет? Только 15г?
>> No. 159833
>>159830
>Русскоязычного ДФ
Я считал себя эльфом, но ТЫ... это что-то!
>> No. 159837
>>159833
Ну не могу я в английский, че ты мучаешь. тх документацию еще могу читать, но дф мне моск ломает
>> No. 159838
>>159837
Странно, документацию читать можешь, а дф мозг ломает. В дф же совсем нихуя надо, от силы две сотни слов. Все остальное - бесчисленные названия однотипной поебени типа камней (которые обычно переводятся так же как читаются), зверей (не думаю что тебе принципиально знать, какой сорт мяса у тебя на складе) и растений (то же самое)
>> No. 159841
>>159837
>дф мне моск ломает
На английском понятнее, чем на русском. Потому что все тексты в игре, типа описаний персонажей, сгенерированы рандомно из набора английский слов и фраз, а в русиш версии нет поддержки падежей, времён и вообще грамматики-фонетики-пунктуации, поэтому выглядеть и читаться всё будет как кривой набор слов, с искажённым смыслом.
?? не нужен для ДФ продвинутый уровень английского. Даже неполной школьной программы с самыми основами должно быть за глаза и уши. Незнакомые слова никто не запрещает забить в переводчик.
Если уж собрался опуститься до такого андерграунда как ДФ, а самый базовый английский для тебя - проблема, то лучше отступись, не по зубам тебе эта игра.
>> No. 159869
Сап, ДФач, я не то, чтобы ньюфаг, мне мама разрешила поиграть в телефон 30 минут
У меня в мире сгенерировалось 30-40 эльфов всего и появилась заманчивая идея - могу ли я одним приключенцем устроить 100% геноцид эльфов?
>> No. 159870
Сап, ДФач, я не то, чтобы ньюфаг, мне мама разрешила поиграть в телефон 30 минут
У меня в мире сгенерировалось 30-40 эльфов всего и появилась заманчивая идея - могу ли я одним приключенцем устроить 100% геноцид эльфов?
>> No. 159871
Сап, ДФач, я не то, чтобы ньюфаг, мне мама разрешила поиграть в телефон 30 минут
У меня в мире сгенерировалось 30-40 эльфов всего и появилась заманчивая идея - могу ли я одним приключенцем устроить 100% геноцид эльфов?
>> No. 159874
Сап, ДФач, мне мама дала поиграть в телефон 30 минут, поэтому времени получить минимальные знания для "ньюфага" и не задавать очевидный вопрос нет
У меня в мире всего сгенерировалось +-30 эльфов и поэтому появилась заманчивая идея - хватит ли сил одному приключенцу для полного геноцида эльфов?
>> No. 159875
  Сап, ДФач, мне мама дала поиграть в телефон 30 минут, поэтому времени получить минимальные знания для "ньюфага" и не задавать очевидный вопрос нет
У меня в мире всего сгенерировалось +-30 эльфов и поэтому появилась заманчивая идея - хватит ли сил одному приключенцу для полного геноцида эльфов?
>> No. 159876
>>159869
>>159870
>>159871
>>159872
>>159873
>>159874
>>159875
Да ты же сам - эльф, в сраку ёбанный. Начни с себя!
>> No. 159877
>>159875

Тот >>159876 джентльмен в идиоматических выражениях показывает свое недовольство спамом одинакового сообщения 7 раз подряд. На бордах сие моветон.

Ответ на вопрос - в целом да. Чтобы сказать точно, надо знать, не стал ли кто из этих эльфов какой-нибудь шибко могучей и охраняемой фигурой, но это в целом преодолимо. В крайнем случае ничего не мешает, потеряв первого приключенца, создать нового в этом же мире. Кроме того, можно взять в партию других персонажей и создать отряд убийц эльфов.
>> No. 159878
Сап, ДФач, мне мама дала поиграть в телефон 30 минут, поэтому времени получить минимальные знания для "ньюфага" и не задавать очевидный вопрос нет
У меня в мире всего сгенерировалось +-30 эльфов и поэтому появилась заманчивая идея - хватит ли сил одному приключенцу для полного геноцида эльфов?
>> No. 159881
Ураааа, каждый раз, как у меня вылетал ДФач ответ всё-таки отправлялся, я прошу огромное прощение за спам и попытаю больше этого не повторять, мне очень стыдно
>> No. 159882
>>159877
В принципе логично, спасибо
Ещё раз извиняюсь за неумение пользоваться электронными устройствами и интернетом
>> No. 159886
Дворфы
У меня к вам вопрос - запрос

Комната в VRchat и типа того с подгорной тематикой

Билд сервака SS13 для дфорфов или рабочий серв.
сяп


ps Шо с вами стало, я помню жизнь... оно было тут...
>> No. 159889
>>159886

>Билд сервака SS13 для дфорфов или рабочий серв.
сяп

??щи контакты Рендоса Объебоса, не еби себе мозг, и выбивай себе доступ на Лайфвеб
>> No. 159958
Короче вопрос назрел. Раньше никогда не одевал карланов в полный латный доспех, ограничиваясь шлемом, нагрудником и поножами, но теперь решил поэксрементировать. Но возникла маленькая проблемка. Гномы не хотят надевать металические сапожища. Из трех отрядов латников все не носят сапоги, кроме одного и тот ходит в одном сапоге. Может ли это быть из-за того, что на экране снаряги я указал обувь один раз?
>> No. 159959
Файл 166816521368.jpg - (95.23KB , 481x436 , 15276988780420.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
159959
>>159958
>Гномы
ГОВНА НАВЕРНИ, ЭЛЬФ ЁБАННЫЙ!
>> No. 159960
>>159958
Вряд ли из-за этого

"Replace clothing" вместо "over clothing" включил?
>> No. 159961
>>159960
Нет. они же от этого раздеваются и носят только то, что назначено униформой, а у меня там кроме брони ничего нет
>> No. 159964
В связи с чем может быть почти полное отсутствие атак гоблинов?

Идёт пятый год жизни крепости, но за все это время они прислали всего лишь одного воришку и тот был дварф (предатель родины!)
Цивилизация гоблинов рядом есть. Война с ними есть. Ближайшее поселение гоблинов на глобальной карте всего то в паре клеток от крепости. 80 рыл и тонна богатства есть. Титаны, мегабисты и прочие эттины с циклонами исправно приходят, а вот гоблинов нифига нет. Легендарные аксдварфы сидят без дела на своих мастерворкных топорах. Армок требует крови, но гоблинов нет. С чем это может быть связано?
>> No. 159965
>>159964
Демон умер и в государстве гоблинов началась гражданочка. Им нет дела до бородатого биомусора
>> No. 159966
>>159964
А каково население и обитатели ближайших к тебе гоблинских поселений? Может, они все брошенные или из населения остались только животные.
>>159965
Я убивал демонов в гоблокрепостях в адвенче, затем играл режим крепости. Их убийство никак не влияет на существование и население гоблинов. Место правителя вместо демона в истории сразу же занимает рандомный гоблин.
>> No. 159970
Пиздец

Впервые решил запилить в крепости библиотеку
Где-то пятый или шестой год жизни крепости
В прошлые годы скупал у караванов все книги какие были, так что набралось десятка полтора
Открыл я значит библиотеку

И все, пиздец, работа в крепости встала, бородатые пидарасы только и делают, что толпятся вокруг единственного книжного шкафа с книгами (в остальные шкафы они почему-то книги не кладут) и ЧИТАЮТ

Они так вечно будут, сносить нахер библиотеку, или все-таки со временем они нажрутся плодов литературы и вернутся к нормальному режиму?
>> No. 159971
>>159970
В адвенче притащи в крепость книгу с секретами жизни и смерти, заодно своего перса-некроманта жителем крепости сделай. Затем зареклейми и расскажи, станут ли дворфы некромантами, прочитав книгу? И как будет вести себя крепостной некромант?
>> No. 159972
>>159971
Не умею в адвенчур и учиться ради этого лень. Кроме того, я уверен, что кто нибудь уже проводил такой эксперимент

Капча zadudl намекает на загуглить
>> No. 159973
>>159966
Ну как тебе сказать? С одной стороны я был не слишком серьезным. Но немного правды в моих словах было. У меня в одном из миров демон из темной крепости был убит во время генерации мира. При его жизни гоблины регулярно совершали покушения на его жизнь, разумеется безуспешные. После его гибели от рук мастера арбалетчика эльфа. После этого на должности владыки на долго ни один гоблин не задерживался.
>> No. 159974
>>159973
>мастера-арбалетчика эльфа
>мастера-арбалетчика
>эльфа
>эльфа-арбалетчика

Нонсенс! Такого не бывает! Значит это сам Армок снизошел на грешную землю, чтобы убить этого демона
>> No. 159975
>>159974
Этот эльф был воспитан в той же самой темной крепости, так что никакой мистики.
>> No. 159976
Файл 166916066053.jpg - (95.37KB , 890x632 , mozhno-nenado.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
159976
>>159973
В адвенче даже просто добраться до демона - очень трудная задача, благодаря жабьему говнокоду. В гоблокрепостях огромное население (тысячи), и когда ты приближаешься к постройкам - игра почти наглухо вешается, будь у тебя хоть топовый ай9 или райзен, т.к. ДФ по сей день однопотоковая. Пока с такими тормозами дойдёшь до башни с демоном, полдня ИРЛ пройдёт, я уж молчу про то чтобы подняться, убить его и затем уйти с территории поселения. Но я нашёл лазейку - в некоторых гоблокрепостях через середину поселения протекает река. Нужно идти вдоль неё, без фаст тревела. Вблизи реки нет почти построек, гоблинов минимум, и тормозов, соответственно, тоже. Главное - не отходить в сторону от реки. Это позволяет относительно быстро дойти до башни. Затем вполне реально подняться и убить демона. Но уходить придётся тем же путём, вдоль реки.
Имаджинируйте ебала соевых юзеров стима, когда они узрят масштабы проблем с жабьим говнокодом. И до каких ухищрений придётся доходить, если действительно ХОЧЕТСЯ всерьёз погружаться в это поделие.
>> No. 159977
>>159976
Соевые юзеры Стима сольются первой же ночью буги-вугименам, если вообще освоят процесс хоть как нибудь. До стадии попыток убить демона дойдут единицы.
>> No. 159979
>>159976
А можно твое ебало вообразить? Фаст тревел в поселениях гоблинов и так не работает. Можно просто напасть на гоблач ночью, когда большая часть населения крепости спит.
>>159977
Бугимуны давно уже не проблема, лил
>> No. 159980
Файл 166921143160.jpg - (83.15KB , 700x466 , 1304027532755.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
159980
>>159979
>А можно твое ебало вообразить?
Пик рилейтед.
>Фаст тревел в поселениях гоблинов и так не работает
И не только в поселениях гоблинов. У рек тоже не работает. Я акцентировал внимание на "без фаст тревела", чтобы было представление о потерях времени на тупорылое хождение.
>Можно просто напасть на гоблач ночью, когда большая часть населения крепости спит.
Это не спасёт от тормозов. НПС всё-равно будут на местах, порождая тормоза.
>>159977
Так-то Жаба писал, что адвенчи на старте стим-релиза скорее всего вообще не будет. Т.е. игра будет огрызком. Вероятно, чтобы не спугнуть соевых хотя бы поначалу. Режим крепости тоже до жути тормозной, с ростом населения и после открытия пещер, но до этого тоже ещё надо дойти и осознать.
>> No. 159981
>>159976
А я по правде признаться эльфолюб. Даже играю за них в режиме форта в модифицированной игре. и по большей части они мне зашли из-за чувства нонконформизма. Типа то что не нравится никому однозначно мой выбор. И я боюсь если соевым куколдам эльфы зайдут и они превратятся в мейнстрим. Если им еще и деревянное оружие поменяют это же совсем пиздец будет.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль