>>
|
No. 159436
>>159434
Так-то раскопки откладываются очень ненадолго, походная кузница разворачивается весьма быстро. А польза от стартового кузнеца еще и в том, что сразу в крепости имеется обученный специалист; хорошие кузнецы в крепость приходят редко, все в основном мельники и прессировщики.
Готовый кокс стоит ТАК??Х ДЕНЬЖ??Щ, что у меня челюсть отваливается. Да ну их в жопу, я лучше бревна попережигаю. Одна штука 10 очков, один кусок угля (который бьется на 8 коксов) 3 очка.
>Вообще весь пищепром нуждается в балансе
На бухте еще давно был активный топик "Как нам понерфить фермерство", и к единому мнению не пришли. Понерфить скорость роста злаков - просто увеличится площадь полей. Понерфить стаки выращиваемых злаков - то же самое.
>на собираемые плоды нет ограничения на 5 штук в стаке
Ого, я этого не знал. Я вообще к плодовым деревьям в этот заход не прикасался, так как крепости всегда купаются в жратве настолько, что готовая еда прям в кухнях гниет, потому что складывать уже некуда.
>А вот молочное животноводство занерфлено в хлам
Оно вдобавок избыточно и переусложнено. Я пытался и в молочное стадо, и в шерстяное. ?? с ними сложность в том, что их, во-первых, нельзя нормально автоматизировать (можно зациклить команду через менеджер, но надо точно синхронизировать тайминги и число работ, чтобы в лог не срало сообщениями об отмене работы), во-вторых, молока получается мало, в-третьих, его надо готовить или перегонять в сыр, в-четвертых, жратву и так некуда девать. А шерсть - у меня растительных доморощенных тканей трех сортов девать было некуда. Не, ради аутизма можно заморочиться на крепость с коровками на альпийских лугах, не вопрос вообще. Вопрос отыгрыша/аутизма я не трогаю, это святое.
Фишка гильдий в том, что дварфы там поднимают навыки. Общаются, проводят демонстрации, ну типа как солдаты в казармах тренируются, только с соответствующими навыками. Гильдии, по-видимому, основываются исходя из навыков, а не назначенных профессий; поскольку среди мигрантов дохрена ветеринаров, трапперов и охотников, а также мельников, прессировщиков и обмолотчиков, первыми стартуют гильдия рейнджеров и гильдия фермеров. От второй еще есть прок, так как она объединяет и другие в общем-то полезные профессии. Рейнджеры же практически бесполезны.
Общий храм, как выяснилось, не всегда удовлетворяет потребности в молитве, нередко нужны отдельные специализированные святилища.
>Олсо прочитав твой текст про артефакты, я понял, почему в фэнтези дварфов изображают ксенофобными и не любящими чужаков в своем доме - чужаки все время норовят спиздить дварфийские работы.
>Соответственно лучшая контрразведка - железный занавес.
Ну вот да, остается железный занавес, так как профилактировать шпионов нельзя, профилактировать воровство нельзя (в смысле чтоб бдительные дварфы не соглашались на сомнительные предложения и сука хотя бы каплю лояльности имели к крепости, в которой они живут долго и счастливо).
---
Кроме того, ловушки теперь изнашиваются (как и все снаряжение). Лезвия в оружейных ловушках постепенно тупятся, ловушки ломаются и разваливаются. В общем-то хорошая штука, раньше извитой коридор-мясорубка на отличненько перемалывал любую осаду отныне и присно и во веки веков. Было кроваво, но скучно.
---
Кроме того, дварфы теперь носят всякие цацки. Я по привычке собирался устроить сокровищницу - куча драгоценных штуковин, изукрашенных каменьями по самое не могу. Подготовил склад, туда натаскали побрякушек, а потом смотрю - что-то побрякушки куда-то подевались, было явно больше. Оказалось, вся крепость щеголяет в платиновых браслетах и с золотыми кольцами на всех пальцах. Ладно костяные украшения, их у меня завались, их просто до жопы, но как обезопасить сокровищницу от растаскивания (до момента, когда я все перетащу в само хранилище) - хз.
Кстати про костяные украшения - я уж не помню, как оно обстояло раньше, но нынче резьба по кости стабильно обеспечивает основной доход крепости. В смысле я всегда могу толкнуть оружие или доспехи, оно цены немалой, но:
1) От осад остается ДО ЖОПЫ скелетов и костей, и как оказалось, сгнившие человеческие/гоблинские скелеты тоже вполне устраивают резчиков по кости в качестве материала
2) Замурованная форготня выжирает подземную живность настолько, что там целые слоновые кладбища.
Я гравирую кубометры фигурок и воображаю барона крепости начальником геймс воркшоп, который поставляет ебенячьих человечков всему континенту по совершенно безумным ценам.
|