>>
|
No. 8712
>>8711
Неплохая идея.
>реквестирую название веток с самого начала
Для начала надо самые примитивные (необходимые для выживания) вещи запилить. Например - собирательство и охота, а от них уже идут пути к фермам, изготовлению простейшего оружия (луки и т.п.), строительству и т.п.
При этом, скажем, каждый ход раса будет понемногу что-то изучать. Допустим, первая ступень в ветке требует немного времени для изучения, 1 ход, например. Вторая - 2. Третья - 3. Ну и так далее.
А бог может пожертвовать очки, чтобы ускорить изучение. Например, ускорить на один ход изучение - два очка.
Хотя тут другой вопрос встает - как просчитать, какие плюсы это даст в механике игры. Можно обозначать оружие как бонусы в борьбе, допустим, изначально наши существа безоружны, но сделав дубину - получают +1 к дайсам, меч - даст +2 и т.д. (например).
Но, надо как-то отделить оружие ближнего боя от дальнего. Чтобы городские укрепления давали бонус при стрельбе и штраф к рукопашке, например.
Алсо - надо ведь не только изобретать, но и изготавливать это все. В таком случае, игрокам будет очень выгодно создать себе невьебенный остров с сотнями нефти, газа и самых различных руд.
Хотя, что мешает другому Б-гу это все уничтожить, взорвав нахуй всю нефть, вместе с теми, кто на ней сидит?
Возможно, пока не стоит так усложнять - первые 5 ходов - эпоха Земли, так что лучше сейчас планету пилить. А потом - по ходу дела будем разбираться. Хотя можно и сейчас покумекать, в принципе.
|