[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 8336)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3613 unique user posts. View catalog

Файл 132003624056.jpg - (82.09KB , 1000x1000 , 1319745797340[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8336 No. 8336
Суть: Коллективное миротворчетсво с киданием дайсов. ??гроки выполняют роль богов, которые создают ландшафт, заселяют его народами и посылают туда своих аватаров. Выиграть/проиграть нельзя - это просто коллективное творчество, ограниченное рамками правил.
Процесс: 3-4 графа вбрасывают сюда описание себя-вседержителя, я создаю базовый ландшафт (немного контролируемый рандом) и начинается игра. Не думаю, что будет какая-та проблема, если из внегалактических бездн будут врываться безымянные боги, неся с собой хаос и гидралисков разрушение, насколько силенок хватит.
Для начала можно взять базовые правила, если хорошо пойдет - можно расширить их, уходя в далекое и TEXHOJIOFN4HblM будущее.
Карту можно сохранить в многослойном графическом формате, если так удобнее.
Базовые правила на рюсском: http://dobrochan.ru/src/pdf/1110/Dawn_of_Worlds_game_1_0Final_RUS.pdf
Художественное описание каждого хода в ветхозаветном стиле приветствуется.
Expand all images
>> No. 8337
На карту положи сетку из гексов, это удобней чем дюймы в оригинале отмерять.
>> No. 8342
Я не против поиграть в ворлдген.
>> No. 8346
Файл 132009361610.png - (280.22KB , 500x357 , 004.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8346
Как-то раз играл, довольно скучная, если не сказать унылая, вещь. Это вроде как бы и не игра, потому что нет соревновательного элемента, но и не творчество, потому что правила весь процесс делят по ходам и вносят всякие ограничения.
>> No. 8667
Ну что вы, дауны?
>> No. 8677
Хочу поиграть, но я новичок, попробую.
Значит сначала кидаю кубы, 2 шестигранника - это 12
[dice=12]
>> No. 8678
5(2d6) Тест же.
>> No. 8679
10(1d12) Ну я и хуй
>> No. 8680
Файл 132249161476.jpg - (62.89KB , 1000x1000 , 132003624056.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8680
Ну как-то так. Планирую запилить свой процветающий гордый народ, который будет наплывать на корабликах деревянных на всех остальных и трахать их жен, воровать их золото и тому подобное. Суровым варварам нужна соответствующая суровая земля. Суровые морозы буду делать в следующем ходу

и извините за фэйловые попытки
>> No. 8682
Файл 132250353471.jpg - (13.18KB , 280x260 , Untitled-1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8682
>>8680
>> No. 8683
Похоже, придется им своих собственных жен трахать.
>> No. 8684
Файл 132251081999.jpg - (84.26KB , 600x458 , wizard-of-oz-munchkins.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8684
>>8680
>Я божество войны и грабежей, а также зимы и морских путешествий
>процветающий гордый народ
>будет наплывать на корабликах деревянных на всех остальных
>> No. 8685
Файл 132251108772.jpg - (13.19KB , 210x210 , no_players_tshirt-p235800999251140591tdyc_210.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8685
>>8680
Мы в конфаче играли и был ноплеерс, а ты на борде решил.
>> No. 8688
6(2d6)
А я коплю на расу слизнелюдов.
Тут так одиноко
>> No. 8689
>>8688
как-то неправильно ты кинул.
>> No. 8693
Хм? Все он правильно кинул же. 2d6 - это и есть два шестигранных кубика (результат будет от 2 до 12, как и положено. А вот 1d12 - это как раз не совсем то. Как может результат броска двух шестигранных кубиков быть меньше 2?)
>«Бросок (x)d(y)» означает, что надо бросить (x) раз дайс с (y) гранями и сложить результаты. Например, 3d6 означает сумму значений, выпавших на трёх шестигранных кубиках, а 2d10+5 — на двух десятигранниках, плюс пять.

Тоже решил поучаствовать (это хорошо, что тут не только конфоебы конфолюбы (будем культурны) остались).
9(2d6)
>> No. 8694
Файл 132256932048.jpg - (102.76KB , 560x680 , norway_b.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8694
>>8693 >>8688
вы копите штоле? А ну быстренько что-нибудь запилили. Алсо, оп, ты же мои убогие фьорды и горы и реку перерисуешь нормально? А то я просто так накидал, как схему, если что - строение реки, гор, форма заливов - на твое усмотрение, чтобы красивенько было, ну и я думаю, что нужно карту поболее, эта мелковата(или норм?)
>> No. 8695
Файл 132257003851.jpg - (185.11KB , 1000x1000 , 132249161476.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8695
>>8694
Не-не, не коплю, вот мои островки.

Думаю, создам потом расу уродливых задротов, длинных и худых (или жирных и низких - т.е. два вида), живущих в башнях на островах (или еще в какой жопе). Больше всего они будут стремиться заполнить свои сокровищницы. Единственное, что их при этом сдерживает - это их трусливость и физическая слабость. Хотя и среди них есть исключения.
Друг к другу будут относиться почти с таким же недоверием, как и к чужакам.
>> No. 8696
>>8695
Алсо, их самки будут не менее уродливы. Можете набигать и трахать, че.
>> No. 8697
Файл 132257061875.jpg - (8.35KB , 282x276 , 1322251847013.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8697
>>8695
зачем нужны евреи в фэнтези мире?

>>8680
Насчет природы - климат холодный, влажность из-за моря, в морях много рыбы, есть леса с огромными соснами и тисам, но преобладают скалы и горы. Водится много живности - олени, лоси, медведи, волки.
>> No. 8698
Файл 132258072554.png - (16.12KB , 649x576 , 1_1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8698
Я не ОП, но могу вести протокол.
Пример пикрелейтед. Все правильно сделал?

Примечания:
- Знаю, что пропуск хода (накопление очков) фиксировать не надо, но так легче уследить будет.
- В начале действия (в скобках) указываю, сколько выпало на дайсах.
- Возможно, протупил при описании первого действия первого игрока: В ширину территория вроде примерно полтора дюйма занимает (чуть меньше) - хотя это не существенно (в высоту один дюйм). Это считать как 3 очка или как 6? 4,5? Пока посчитал как 3. В любом случае - почему ты себе в описании за горный хребет 9 очков отнял - вроде, в примере руководства Боб потратил столько, потому что хребты три дюйма занимали. ??ли это таки я чего-то недопонял? Короче, поправьте, если надо - я ведь тоже полуебок, в конце концов.
- Дюймы мерил в гимпе.

Как лодку (мир) назовем-то, кстати? Еще игроки будут?
>> No. 8699
>>8698
я сам немного не понял в начале, подумал, что каждое действие с ландшафтом отнимает три очка и решил так : фьорды - 3, река -3, горы - 3. Это все считается как 3 или как 9? Я думаю, что 3, потому что >>8695 вообще запилил острова, природу, климат, ему бы не хватило. Так что три, получается я потратил 5 очков и 5 осталось, в следующий ход я получу дайсы+5 накопленных очков+1 - верно?
>> No. 8700
>>8699
Похоже, в пределах одного дюйма (приблизительно) можно творить любую хуйню:
>Формировать землю – На карте мира, эта сила позволяет создать участок территории диаметром в 1 дюйм. Приблизительно.
>Вам не обязательно заполнять всю площадь, проявите фантазию.
Короче, будем пока так тогда считать.

>в следующий ход я получу дайсы+5 накопленных очков+1 - верно?
Выходит, что так. Первый и третий игроки получат +1.

Кстати, что лучше указывать в начале действия - очки выпавшие на дайсах, или вообще очки, которые были до совершения действия (+дайсы +бонусы)?
Склоняюсь пока ко второму варианту.

Новых игроков предлагаю до завтра подождать, потом следующий ход. Если что, могут и процессе присоединиться - тем более, что функции с эпохами никуда не пропадают, только цены меняются.
>> No. 8701
>>8700
отлично, бро, если участок - дюйм, то можно пилить на нем все что хочешь за 3 очка, если 2 - за 6 и т.д. У меня получилось <1.5*1, хреново, но я думаю простительно.
Северные варвары есть, жиды затворники есть. Не хватает еще как минимум 3-4 типов рас, а лучше - больше.
>> No. 8702
>>8701
слизнелюдов забыл, они какие - мирные или воинственные? Что делают? Как живут? ??нтересно же. >>8688 Ну и потрать 3 очка на болота(или что там годно для слизней?), в следующий ход получишь дополнительное очко.
>> No. 8703
>8701
В крайнем случае, если никто не появится, можно будет по несколько рас и территорий "взять" - а лишние земли либо в пустоши обратить, либо потопить к хренам до лучшего времени.
>> No. 8704
Файл 132258401476.jpg - (112.95KB , 1024x768 , Zerg_Wasteland_Wallpaper_fxgr.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8704
А какая территория там по дефолту?
Определились бы сначала с этим. Затем - как именно прокручиваются ходы. 1 пост от одного бога - ход, например.
>> No. 8706
Файл 132258734323.jpg - (157.46KB , 1000x1000 , primer.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8706
Предлагаю считать местностью по-умолчанию безжизненную пустошь, ну или сразу разделить весь мир на территории с разным климатом и с со своими умолчаниями на каждой - пример на пикче (я в географии - полное хуйло, сразу предупреждаю).
Скажем, там где холодно - флора и фауна будут как, ну, в Норвегии, например. Там где умеренно - как в Германии (чисто, чтоб было от чего оттолкнуться), там где жарко 1 - пусть будет ??зраиль, где жарко 2 - какое-нибудь Конго, ну а на полюсах - та же хуйня, что и ??РЛ.
Это чисто для примера, т.е., например, по умолчанию на этих землях будет примерно такой же климат, живность и растительность, как и в указанных странах.

Любую альтернативную растительность и живность надо будет отдельно в своем региончике прописывать (а также упоминать, что того-то и того-то - тут нет, например "на этом острове нет того, что в основном регионе, а растет и живет хуйня типа той, что на Мадагаскаре, а также огромные грибы-деревья и шестиногие свиньи")
>> No. 8707
Файл 13225874488.jpg - (108.75KB , 1000x1000 , exp.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8707
Вот подчищенная карта, если кто хочет что-нибудь другое предложить.
>> No. 8708
А вообще, думаю, лучше все-таки так сделать:
>лишние земли либо в пустоши обратить, либо потопить к хренам до лучшего времени.
>> No. 8710
>>8704
>Как именно прокручиваются ходы. 1 пост от одного бога - ход, например.
Только лучше тогда в 3 поста и 3 действия за ход (можно в одном посте, можно дополнить).
>> No. 8711
Анончики, у меня предложение, пока не начали пилить расы. Короче есть табличка, как в цивилизациях с технологиями. Например - есть ветка - добыча и переработка руды дает в перспективе стальные мечи, телегу, броню и даже огнестрел в будущем, как-то так. Есть ветка механика, там паровой движок, механизмы, ловушки и т.д. Как вам идея?
Если норм, то реквестирую название веток с самого начала, что первое? Какие очки пойдут на прокачку техники? Можно ли захватить или обменять технологии.
Также должны быть социальные ветки - торговля, дипломатия и другое.
>> No. 8712
>>8711
Неплохая идея.

>реквестирую название веток с самого начала
Для начала надо самые примитивные (необходимые для выживания) вещи запилить. Например - собирательство и охота, а от них уже идут пути к фермам, изготовлению простейшего оружия (луки и т.п.), строительству и т.п.

При этом, скажем, каждый ход раса будет понемногу что-то изучать. Допустим, первая ступень в ветке требует немного времени для изучения, 1 ход, например. Вторая - 2. Третья - 3. Ну и так далее.
А бог может пожертвовать очки, чтобы ускорить изучение. Например, ускорить на один ход изучение - два очка.

Хотя тут другой вопрос встает - как просчитать, какие плюсы это даст в механике игры. Можно обозначать оружие как бонусы в борьбе, допустим, изначально наши существа безоружны, но сделав дубину - получают +1 к дайсам, меч - даст +2 и т.д. (например).
Но, надо как-то отделить оружие ближнего боя от дальнего. Чтобы городские укрепления давали бонус при стрельбе и штраф к рукопашке, например.
Алсо - надо ведь не только изобретать, но и изготавливать это все. В таком случае, игрокам будет очень выгодно создать себе невьебенный остров с сотнями нефти, газа и самых различных руд.
Хотя, что мешает другому Б-гу это все уничтожить, взорвав нахуй всю нефть, вместе с теми, кто на ней сидит?

Возможно, пока не стоит так усложнять - первые 5 ходов - эпоха Земли, так что лучше сейчас планету пилить. А потом - по ходу дела будем разбираться. Хотя можно и сейчас покумекать, в принципе.
>> No. 8713
>>8712
завтречка начну пилить табличку. Думаю изготовление стали позволит делать стрелы со стальными наконечниками и стальные мечи+ стальную броню. Если одна армия закована в железо, с железными мечами и железными стрелами/болтами, а другая в сталь, то стальная армия получает +1 за оружие и +1 за сталь. Но если начинающие дворфы пошли в механику, но не успели вкачать сталь, то железный арбалет с железными болтами = стальному луку со стальными стрелами(-1 за железо, но +1 за механизм). Некоторые технологии и навыки можно вообще не брать, как например ювелирка, или усиленное фермерство(на севере не актуально), в пустыне можно не брать рыбалку, но стоит взять орошение и добычу воды из недр(или что-то подобное). Торговой нации сразу стоит вкачать большие корабли, телеги, но необязательно йоба оружие, ведь можно откупиться.
Значит наметилась еще транспортная ветка с подветками - морской, наземный(вьючные ослики --> телега --> паровая телега --> поезд --> и воздушный вьючные птицы -> ???? --> дирижабль(лол, круто, если до него докачаться).
>> No. 8714
>>8713
В принципе, годно.
Только при этом надо не забывать, что расы могут быть не человекоподобными, возможно даже не гуманоидами.
?? то, что мы все-таки Б-ги, а не императоры (т.е. игрок может вообще не зацикливаться на одной расе, а создать кучу или ни одной) - слишком уж усложнять эту фичу не стоит, думаю.
?? надо таки еще скорость изучения продумать.
Скажем, тогда в первой эпохе - скорость самостоятельного изучения и стоимость ускорения умножается на три, во второй - на два, а в третьей - изучение и ускорение происходит нормально.
>> No. 8715
>>8714
>скорость самостоятельного изучения и стоимость ускорения умножается на три
На всякий случай, уточню: Т.е. если изучение данной технологии требует 5 ходов, то в третьей эпохе она будет изучаться 15 ходов, во второй 10, а в третьей, собственно, 5.
>> No. 8716
>>8715
>в третьей эпохе она будет изучаться 15 ходов
В первой, конечно же.
>> No. 8717
вы наркоманы
соль дотва в том, что можно создавать что угодно
а не идти по веткам
мимопроходил
>> No. 8720
>>8717
ты прав, накидал простую табличку, где максимум - военный корабль с пушками, получается слишком запутанно и сложно, если уж такое делать, то только в игре императоров , т.е. если сделать разновидность игры, когда боги уже все сделали, а дальше играем за императора. А за богов проще потратить три очка и подарить расе ручного титана или какого-нибудь гигантского змея, который может закусить целой армией. Предположим, что расы развиваются одинаково быстро.
Алсо, я Бог холода и льда, а также морских путешествий кидаю божественный дайс
7(2d6) которому добавятся 5 очков и еще 1 бонусное.
>> No. 8721
Файл 132264153177.jpg - (57.92KB , 1000x1000 , 13225874488.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8721
>>8720
трачу 3 очка на создание лесистых долин и реки по другую сторону гор, много долин, много животных, хорошие земли, но мало полезных ископаемых. Еще 2 очка на климат - климат мягкий, зима теплая, лето среднее, редкие болота, осадков много, хорошая почва.
остается 8 очков и + дайсы следующие + 2 очка (верно?)
река немного вышла за дюйм и впала в океан, но иначе никаких очков на хорошую, интересную землю не хватит
Все придумываем названия землям, миру, народам и морям с реками. Своим я еще не придумал
>> No. 8722
А я бог медлительности и хорошего обеда. Я продолжаю копить очки на своих слизнелюдов.
12(2d6)
На самом деле мне просто влом рисовать в пейнте
Предлагаю назвать лес "Лесом Одинокого Ветра". Потому что там сейчас только ветер и нету даже мышей и козявок, а также потому, что всю территорию создавал бог холода.
А самого бога холода назовем Великий Пускающий Ветры!
>> No. 8723
>>8722
у тебя 18 очков, следующий дайс уже даст тебе слизней, но где они будут жить? В безлюдной^H^H^H^H^H^H^H^H^H пустыне на мертвой земле? Потрать три очка - не будь жопой, сделай годную для слизней землю в теплом биоме.
>> No. 8724
>>8723
Я нарисую им джунгли. А может, я сделаю не слизнелюдов, а вовсе даже соволюдов. ?? нарисую им пещеры. Не знаю, не решил еще.
>> No. 8725
Жидоб-г выходит на связь:
10(2d6) + 4 (с прошлого хода) + 1 (бонус).

Думаю заняться формированием земли на восточном континенте.
>> No. 8726
Файл 132265104653.jpg - (145.12KB , 1000x1000 , 132264153177.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8726
>>8725
Трачу 9 очков на создание вот этой байды:
Горы разделяют континент на две части. К северу от гор расположен лес. Среди гор есть вулкан. От одной из гор идет река, которая впадает в море.

Надо было бы еще климат изменить, чтобы бонус в следующем ходу получить - но хрен с ним. Думаю, создам расу на седьмом ходу - так что еще успею накопить очков.
>> No. 8727
Файл 13226523615.png - (17.87KB , 649x576 , 1_2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8727
>>8721
>остается 8 очков и + дайсы следующие + 2 очка (верно?)
Тогда уж 8 очков и + дайсы следующие, ведь бонусные очки зачисляются и увеличиваются только при <=5 очках на счету в конце хода:
>??гроки, закончившие ход с пятью очками или меньше получают кумулятивный +1 бонус в следующий раунд, максимум до +3. Таким образом, если Боб закончил ход с 4 очками, в следующий раз он получит все что выпало на кубиках, +1. Если он опять закончит ход с 4 очками, то в следующий раунд он получит уже +2.

Переходим на третий ход? ??ли по одному ходу в день будем?
>> No. 8728
Файл 132265368670.jpg - (145.44KB , 1000x1000 , 132265104653.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8728
Подчищенная карта
>> No. 8729
Файл 132265394399.jpg - (168.87KB , 1000x1000 , test.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8729
Три стандартных фильтра.
>> No. 8730
Файл 13226575923.jpg - (71.44KB , 1000x1000 , 132265368670.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8730
>>8727
>Тогда уж 8 очков и + дайсы следующие, ведь бонусные очки зачисляются и увеличиваются только при <=5 очках на счету в конце хода
т.е. я просираю еще 3 очка на территорию и получаю 2 очка в следующий дайс? Неплохо. Так и сделаю.
Так - равнинная земля, много озер, много рек, отличные почвы, водится много животных. Климат запилю со следующего дайса(как раз 2 бонусных очка потрачу)
>> No. 8731
Файл 132266359322.jpg - (185.97KB , 1000x1000 , 13226575923.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8731
>>8726
Тоже, пожалуй, потрачу оставшиеся 6 очков на свой неестественный ужас.

У реки есть ответление, которое проходит через густые джунгли, расположенные к югу от вулкана. Растений и животных там очень много. Частые водопады, реки и озера. К востоку от джунглей начинается пустыня. Флора и фауна в ней практически отсутствует.
>> No. 8732
>>8731
няшненько, когда закончим - перерисуешь карту(или сразу), а то все разное будет.
>> No. 8733
Файл 132266729639.png - (17.76KB , 649x576 , 1_2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8733
>>8727
Подправил.

Ну что, новый ход?
В таком случае, кидайте ваши дайсы, господа.
>> No. 8734
я завтречка, каждый день - не по бордовски.
>> No. 8735
>>8734
хотя нет, дайсану и запилю климат 7(2d6) (+ 5 + 2)
>> No. 8736
значит 15. Сразу уебываю 2 очка на мягкий климат в холмистой местности >>8730 . Остается 13, буду копить на викенгов уже. Надеюсь кто-нибудь обустроит континент и поселится по соседству.
>> No. 8738
>>8736
Климат то не описал, лол. Короче - мягкий климат, теплые лета, прохладные зимы. Осадки, влажность высокие, присутствуют болота и овраги. Леса немного, зато много плодородных почв и ценных зверей. Такие дела.
>> No. 8750
ну что, пусики, ходите?
>> No. 8751
>>8750
??ду, иду.

7(2d6)
>> No. 8752
Файл 13227501956.jpg - (203.17KB , 1000x1000 , 132266359322.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8752
>>8751
Я третий, если что.

Продлеваю пустыню на две "клетки" (6 очков), а также увеличиваю число гор - можете селить своих дварфов. В следующих ходах климат запилю, а также, возможно, еще немного земель, после чего начну копить очки на свою расу.
>> No. 8753
Файл 13227516684.jpg - (161.73KB , 1000x1000 , 13227501956.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8753
4(2d6)
Продолжаю копить. Даешь улитколюдов первой расой!
Попробовал порисовать в пейнте, у меня это получается еще хуже, чем у вас. Эксперементировал с заливкой. Как вам такой вариант почвы для умеренного климата?
>> No. 8754
>>8753
норм, деревца, озерки, речки нарисуй, пару гор.
8(2d6) + 13 с прошлого (я первый, холодок, лол).
>> No. 8756
Файл 132275274233.png - (518.24KB , 1000x1000 , 13227516684.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8756
>>8754
Ладненько, короче территорию с фьордами я просто обновил, а то реки почернели от пересохранения в джпг, поэтому пнг, запиливаю за Северными Равнинами территорию непроходимых гор и вулканов, сбоку в океан выпадают сотни водопадов, лава течет реками.
Территория больше дюйма, да и обновка, поэтому 6 очков, наверное, норм. Короче остается 15.
>> No. 8757
>>8756
реквестирую фотошоп-куна для нормального зарисовывания карты. >>8752 Вот у него неплохо выходит.
>> No. 8758
>>8753
В принципе, на расу ты уже скопил - как раз 22 очка.
>> No. 8759
Файл 132275894566.png - (19.57KB , 649x576 , 1_3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8759
>>8735
>7(2d6) (+ 5 + 2)
>>8736
>значит 15
Несущественно, конечно, но все же 14.

В остальном, вроде, все в порядке. Ходим!
>> No. 8760
Файл 132275914296.png - (136.07KB , 864x754 , 131200567242.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8760
Улитколюды 34(1d100)
Соволюды 7(1d100)
Слизнелюди 34(1d100)
Гриболюди 81(1d100)
Большие страшные пауки 68(1d100)
Пещерно-ласточко-люды 22(1d100)
Человеки-моли 50(1d100)
Жуколюды 99(1d100)
Вингедумы 39(1d100)
>> No. 8761
>>8760
раса жуколюдей? Лол, годно.
>> No. 8762
Файл 13227597917.jpg - (44.66KB , 800x600 , bug-feature.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8762
>>8759
Твою расу жуколюдов и селю их в горах на втором континенте. Жуколюды пока что живут маленькими племенами-колониями, не имеют каст и пользуются примитивными орудиями труда. Колонией обычно управляет самец, покрывший больше всего самок.
Живут в пещерах, охотой, земледелием и собирательством. Крупных городов нет.
Культура вращается вокруг культа плодородия и еды. Главный бог - я. Меня изображают в виде жука с большим брюшком и семью желудками, окруженным пищей и подданными. Бог доволен. Поданные молятся. All craftbugship is the highest quality. Жреческого института как такового нет, поклоняются всем племенем по праздникам.
Выглядят жуколюды как... ну, как жуки с намеком на гуманоидность, хотя хождение на двух лапах считается унижением. Обычно четыре из шести конечностей используются для ходьбы. Половым признаком является расцветка панциря, который прочный и коричнеый у самцов и зеленый и мягкий у самок. Горы теперь называются "Бзагут-кхх-бум", что в переводе "всюду-камни-падают". Э... если я что-то забыл - напомните.
>> No. 8763
>>8762
>земледелием
Ну то есть рыболовством. Это у меня фраза "охота и земледелие" всплыла.
>> No. 8764
>>8763
>>8762
из-за твоих виновых жуков я стал сомневаться насчет варваров, тоже хочу крутануть рулеточку.
Высокие светловолосые человеки 42(1d100)
Дворфота север эдишн, живущая в невысоких горах 34(1d100)
Дворфота дип эдишн - дворфы, выходящие на поверхность только за мясом и досками 94(1d100)
Волколюди 43(1d100)
Медведолюди 98(1d100)
Орло-люди 77(1d100)
Моржелюди(только голова моржа) 61(1d100)
>> No. 8765
Файл 132276048821.jpg - (95.57KB , 640x427 , 1322724193093.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8765
>>8764
я не доволен, все равно будут варвары, когда накоплю очки.
>> No. 8766
>>8762
>если я что-то забыл - напомните
Все путем, только элаймент еще нужен. Порядочность тут никого не ебет, так что выбираем из "Добра", "Нейтралитета" и "Зла".
>> No. 8767
>>8765
Ну, варвары могут быть разными. Дварфы-варвары. Суровые бородачи с каменными топорами. Квадраты из мускулов, которые бухают и грабят. ??ли, например, орки. Большие синекожие орки, которые наполовину амфибии. Живут в прибрежной зоне, постоянно воюют друг с другом. Кстати, нам надо придумать название миру и нашим культам. Я вот твой у своих жуков потом организую.
>> No. 8768
>>8766
Окей, пусть будут нейтральными.
>> No. 8769
>>8766
нужно не зло/добро, а миролюбивость/нейтральность/только торговля/враждебность/война со всеми. Как-то так.
>> No. 8770
>>8767
Ок, запилю расу суровых варваров с внешностью орков, телом дворфа и креативностью человеков.
>> No. 8771
Клыкастые зеленокожие карлики в треде!
>> No. 8772
Файл 132276091774.jpg - (38.43KB , 320x350 , 1299690653577.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8772
>>8771
играющие на дудках.
>> No. 8773
Файл 132276192983.jpg - (130.33KB , 400x458 , slayer01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8773
лол
>> No. 8774
[2d6]
>> No. 8775
[dice=6]
>> No. 8776
блять посонее научите дайсы кидать
>> No. 8779
>>8776
>> No. 8780
>>8776
хочешь поиграть с нами? Надо бы юг запилить и север второго континента + острова
>> No. 8787
6(2d6)
Бог ледяных ветров итт, надеюсь хватит на расу уже.
оставалось 14, значит нужно 8 и больше.
>> No. 8788
Файл 132281851193.png - (515.37KB , 1000x1000 , 132275274233.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8788
>>8787
да чтож такое? Ладно, трачу три очка на острова, думаю они меньше дюйма в сумме, верхние два - ледяные, верхний с вулканом, нижние - лесистые. 2 очка на климат - верхние холодно, но летом можно встретить траву, на северных островах каждое лето кучкуются дельфины, киты и другие северные морские животные.
На южных островах очень тепло из-за теплого течения, там много животины, много леса, красивая природа.

Остается 15 очков, надеюсь завтра уже сделаю расу.
>> No. 8797
>>8788
где же вы все? ??так, кроме двух островов на севере, северный континент допилен. Осталось допилить остальное, чтобы с чистой совестью начать пилить расы и взаимодействовать. Лол, получается, что жуки - самая древняя раса.
>> No. 8798
>>8797
Через пару часов похожу, пока только дайсы кину: 11(2d6)

Третий
>> No. 8799
>>8797
А я первым сходил, еще вчера.
>> No. 8800
Файл 132283568361.png - (477.24KB , 1000x1000 , 132281851193.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8800
>>8798
Так, 17 очков: 3 (с прошлого хода) + 11 (дайсы) + 3 (бонус).

Собственно, климат:
В джунглях: Тропический влажный: -4 очка (2 клетки).
В пустыне: Аридный: -4 очка (2 клетки).

Ну, пожалуй еще немного местности запилю - опять джунгли, на 6 очков.
Остаток 3 очка, как и в прошлый раз. Который там сейчас ход, кстати? А то я с пятого копить собирался начать.
>> No. 8801
Файл 132283814050.png - (21.44KB , 649x576 , 1_4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8801
Если ничего не напутал, то вот свежий протокол.

>>8799
Походить-то ты походил, только вот дайсы за 4 ход, похоже, кинуть забыл.

В конце этого хода, кстати, можно начинать голосовать за переход в новую эпоху, товарищи. Для перехода, нужно чтобы решение поддержало большинство, но после 10 хода достаточно будет одного проголосовавшего, чтобы началась новая эпоха.
>> No. 8803
>>8801
7(2d6)
Вот, теперь кинул.
>> No. 8805
Файл 132286882016.png - (558.89KB , 1000x1000 , 132283568361.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8805
Течения, типа вот так? (остров указующий - уж очень напоминает "нахуй это вон туда" бывший вулкан (жерло затоплено, видна только северная и западная часть ввиде гор)
>> No. 8808
Бог северных ветров пришел и кинул кубы
7(2d6)
было 15 очков.
схожу позже.
>> No. 8810
Коплю очки, так что пропускаю сегодняшний ход: 6(2d6) + 3 (остаток) + 3 (бонус)

Б-г жадности
>> No. 8813
9(2d6)
Будем развивать жуколюдов!
>> No. 8814
>>8813
ох ю, жукобог.
>>8808 - как раз 22, запиливаю свою расу зеленокожих дворфо-варваров мореходов.
внешний вид - что-то вроде >>8773 . Живут мелкими поселениями, в каждом поселении есть главный, часто возникают конфликты, но улаживаются на ежемесячных собраниях главных. Куют сталь, делают корабли, очень хорошие мореплаватели, корабли быстрые и вместительные. Меня изображают как светлокожего зеленокожего(лол), сидящего на ледяном троне , приносят в жертву животных и разных существ.
Земля называется(с фьордами и ограниченная горами, ну вы понели) называется Веги-Янор (с фантазией у меня туговато).
и, поскольку это вчерашний ход, то кину кубы сейчас
3(2d6) + 0.
>> No. 8815
>>8814
ах, да, элайтмент - нейтральные, пока выгодно, если кто-то выкобенивается, могут пойти войной, если отношения хорошие - то очень даже дружелюбные.
>> No. 8817
>>8810
Продолжаю копить: 7(2d6) + 12 (остаток)
>> No. 8820
Тоже буду играть. Хочу быть богом тщеславия и удовлетворения примитивных потребностей. Покровительствовать обжорам, ебунам-пачкунам, лентяям и всяким идейным потребителям. Так же котирую воров, аферистов. Всячески презираю честь и доблесть. Чтоб не путаться, сразу придумаю себе имя, чего и вам желаю. Скажем - Гобек.

Вот мои кубы, сейчас скажу, что сделаю с ними.
10(2d6)
144 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль