[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 107176)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 135513572175.jpg - (528.01KB , 794x1200 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107176 No. 107176
Прошлый >>104458
 
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru
 
Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
468 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 108137
>>108133
А, бля, жопой прочитал.
Нет, не думаю, хотя можно наверное поковыряться с changevein и changelayer
>> No. 108144
Можно как-то в в режиме приключенца поиграть за бронзового колосса?
>> No. 108148
Растения высаживаются весь сезон или только первый месяц? За сколько дней вырастают грибы и травы? Что происходит с растениями на грядках при смене сезонов, если на одном поле выращиваются разные культуры? Как работает удобрение ферм? Выполняется ли сезонное удобрение, если в этот сезон на поле ничего не взращивается? Увеличивается ли плодородие обычной почвы после орошения? Если максимум это 200 семян, то что получится, если купить семена у торговцев - пустые сумки? Если грибы приготовить и сложить на складах, но не жрать, то семян не будет и сажать будет нечего? А если будет 200 семян и кушать грибы, то после еды семена не останутся?
>> No. 108149
>>108148
Охщи~, насчёт семян удваиваю.
Всё остальное - читай вики и эксперементируй, не будь эльфом!
>> No. 108151
>>108082
Итак - эти твари наконец поженились!
Проведённая подготовка:
2 комнаты 5х5:
1. столовая, митинг-холл и склад бухла и еды.
2. спальня на 1/3 населения, общага.
Суммарно потребовалось около года насильного удержания всех вместе, чтобы дело завертелось.

Причём свадьбу сыграли не первые влюблённые, а уже познакомившиеся там.

Так, надо бы выписать их статы и сравнить по парам, но мне влом сейчас.
>> No. 108161
>>108148
>There is a cap for number of seeds: once there are 200 seeds for one kind of plant, no seeds will be generated by either eating or processing (saving a number of hauling jobs). Hitting the cap does not prevent player from buying extra seeds from traders.
А то иш напугал.
Для ручисей:
>Кап 200 семян каждого вида. Больше их не будет при поедании\готовке. Но покупать можно.
>> No. 108165
перечитывал тут тред >>48086, и кольнула меня мысль: введение take from stockpile решило проблему с уристом макмудаком который тащил на вышивку\инкрустацию\серебряные нашлепки все что угодно кроме того что хотелось
>> No. 108166
>>108165
Ну там в конце знак вопроса стоит. Просто представьте что он там.
>> No. 108167
Скажем так, очень сильно ограничило. Но от макмудачества это не защищает, так как ИИ у них всё тот же.
>> No. 108168
Посоветуйте, каких размеров комнаты строить дворфам.
>> No. 108169
>>108168
1x3
кровать, кабинет, статуя какая-нибудь для рум вэлью
>> No. 108171
>>108168
2х2, в три слоя, вокруг зала 5х5. К тому же на дверях сэкономишь.
На среднем уровне одну комнату превращаешь в коридор 2х2, лестницу - 2 шт прямо рядом с входом.
Пример: >>107845
>> No. 108174
>>108168
5x5 и полы из платины, если не пидор.
>> No. 108182
>>108168
Внезапно: http://dfwk.ru/Bedroom_design, лолъ.
>> No. 108186
Суп, бородач.

Есть ли способ собрать одиночные болты в стаки?
Болты из металла ставлю на переплавку, а вот костяные и деревянные становятся неюзабельными после того как стак расстреляют - по одному болту в колчане носить негоже.
Как решить эту проблему?
>> No. 108187
>>108186
Никак, это была одна из причин отмены экономики.
>> No. 108194
>>108187
Это конечно скорее в девблогтред, но что такого Тоади там накодил, что не смог добавить стеканье?
>> No. 108197
>>108186
таки какая разница, 5 стеков по 5 болтов или 25 по 1 в колчане у бородача?
>> No. 108201
>>108194
Чёрт его разберёт.
Скорее всего когда кодил было не надо, а когда стало надо - оказалось проще переписать весь блок. Думается, что дело в высвобождении объектов и риске того, что дварфы будут вместо работы укрупнять стеки до упора: бочка молока 100 ед., стопка на 50000 монет (одна на всю крепость), cat meat[487] 974Г и так далее.
>> No. 108205
Файл 135757055735.png - (108.11KB , 1423x280 , пиздец.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108205
Блять, что это за херня?! Играю первый раз, копаю себе камешки, значит, обустраиваю жилища, и тут хуяк - ко мне пришёл поселенец возрастом 102(!) года, наубивавший аж 4 эльфов.
1) Что за аномальный возраст? Вампир? Если да, то что с ним делать?
2) Не придут ли разъярённые эльфы мстить за падших собратьев?
>> No. 108206
>>108205
1)Возраст не аномальный, но может скоро помереть.
2)Не вампир. Очень маловероятно, во всяком случае.
3)Ничего с ним не делай. Сам помрет в начале сезона.
4)Не придут. Эльфы мстят только за дрова
>> No. 108207
>>108206
Спасибо :) Пока вроде живёт, буду наблюдать дальше
>> No. 108208
Файл 135757379638.jpg - (97.14KB , 800x599 , cat41286981933.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108208
Приветствую.
Ограждаясь от котостроффы, с самого начала сажаю каждого нового кота в клетку. Там они маринуются уже лет пятнадцать подряд. Но в связи с отсутствием кошек, расплодились блохи.
Чтобы с этим справиться, периодически освобождаю десяток мурок на несколько дней. Но у них случается пикрелейтед с последующим смертельным кровотечением. У котов тоже бывает привыкание к пещерам и настолько тяжелое или у меня все пещеры заполнены газом? С собаками делаю то же самое, но с ними всё впорядке.
>> No. 108211
>>108208
Для борьбы с котострофой достаточно 4-х самок, одного самца, остальное в клетку и на шкуру.

Блин, когда Жаба даст крепости-сателлиты - первой же залужу крепость для производства кошатины и прочей анти-fps хренотени.
c:chutuk, неужели!? \(^-^)/
>> No. 108212
Дфорвачи, есть проблема. У меня абсолютно рандомно свои дворфы попадают в свои же ловушки, а конкретно в клетки. Что делать блджд уже десяток сидит
>> No. 108213
>>108212
Если проблема в том, что они там сидят, то установи клетку как мебель и соедини с рычагом, а потом активируй. А почему попадают, скорее всего сознание теряют.
>> No. 108221
Очередная дивная проблема.
Есть выживач-мир (без караванов и мигрантов), крепость на эмбарке 2х2, есть те злосчастные 16 дварфов (уже второго прижила, во изголодалась за 80 лет-то) и есть сильное желание считерить и построить новую крепость с нардами и гоблиншами-стриптизёршами. Не удачно расчитал расположение основного города, проще наново выкопать, да и идея одна оформилась, хочу отлить в граните, да и 7-12 дварфов лишними не будут, хотя ролеплей подгадят.

Проблема в том, что я не могу съехать из этой крепости! Пишут, что "Ваша сила была сломлена". На вики писано, что на карте бродит амбуш. Но я его уже пол-года караулю, а они не лезут ни под каким предлогом.
Кто ещё может тормозить мой чит?
>> No. 108269
>>108221
>Кто ещё может тормозить мой чит?
Гигантская жаба.
>> No. 108271
>>108269
Намёк понял, но мне кажется, что это одна из его зверушек. Возможно, гигантский оперённый слизняк.
>> No. 108276
Я высажусь у океана и построю крепость на воде, а депо - в крепости. Потом при помощи одноклеточной сетки сделаю дорогу по воде из мостов. Одну дорогу - к суше. Другую - к краю карты, там где все еще вода.
Вопрос. Если я запущу караван и уберу мосты к суше, караван потом сможет уйти с карты по мостам над водой у края карты?
>> No. 108277
>>108276
А разве можно возводить постройки вплотную к краю карты?
>> No. 108278
>>108276
Да. Хоть через Адъ.
Только дешевле строить мост [b]-[g]

>>108277
Нет, но мосты - можно.
>> No. 108283
Бородачи, как эфективно сдерживать магму? Сам сабж:
Мне нужно заполнять резервуар магмой потом закрывать шлюз. Выкачивать магму из резервуара и заливать туда еще порциию. Проблема в том, что при действии первомоткрытие шлюза запуск магмы шлюз слетает под напором магмы или если состоит из немагмостойких материалов поавится. Мост только держит магму если его открыть он плавится. То есть фактически после первой фазы моя великолепная конструкция ломпается как мыльный пузырь. Что мне делать как мне быть? Или так и должно быть? Или я делаю что то не так? Или я или?
>> No. 108284
>>108283
Ты строишь из немагмаупорных материалов.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Magma-safe#Magma-safe_material
>> No. 108285
Файл 135788129314.jpg - (105.84KB , 700x525 , GES.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108285
>>108283
жидкости в ДФ не имеют давления и не могут "выдавливать" шлюзы.
>> No. 108286
>>108283
И механизм в шлюзе наверняка немагмаустойчивый, раз шлюз слетает после открытия.
>> No. 108287
>>108286
>>108285
Все ясно дело в механизме. Два эля ща мой счет
>> No. 108292
Жаба кормит всякими обещаниями про города эльфов, деревья, лестницы на деревья и прочую хрень. И их активно обсуждают на бэйтвелве.
А есть ли хоть что обсуждать? Есть ли какие-нибудь дф-снапшоты?
>> No. 108296
если я в режиме приключенца встретил бога - это маскирующийся демон?
а если в городах людей полно торговцев гоблинов - это нормально?
>> No. 108299
>>108296
Да/да.

>>108283
А поцчему не помпой и бездельником?
>> No. 108300
>>108296
Да/да.

>>108283
А поцчему не помпой и бездельником?
>> No. 108312
Файл 135798751794.jpg - (1.75KB , 16x130 , 1357725307471.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108312
Что означают эти символы? Зачем они висят в левом верхнем углу экрана?
>> No. 108314
>>108312
C - бой, Н - охота, S - спарринг. Если висят - значит кто-то с кем-то дрался/охотился/тренировался. Если хочешь, чтобы они исчезли - открой логи боя.
>> No. 108324
Нуб репортинг. Пришёл мигрант Great Mason, ну, думаю, заживём теперь! А в руках у него арбалет, и колчан есть, и этот пидор постоянно Hunt. Отключил ему все работы кроме Стоунворкерства, так ведь хуй, притащил мяснику дохлую ехидну и опять съебал в леса. Как заставить его работать по специальности?
>> No. 108332
>>108324
Отключи ему все работы через therapist, и проверь суку на вампиризм.
>> No. 108333
>>108324
просто подожди - болты кончатся, сложит оружие и пойдет работать, у меня вроде так обычно происходило, в плане охоты они зело упёртые.
c:nabigr - набигай@грабь
>> No. 108340
>>108324
можно его призвать в армию и назначить активный приказ.
он тогда бросит аммуницию, где стоял, либо побежит относить ее на склад
>> No. 108347
Нуб репортинг эгеин.
У охотника таки кончились болты, он всё сбросил на склад и запилил шедевральную дверь, блеать.

Видимо, как только в их суровые руки попадает оружие, жажда убивать застилает им глаза, вот и уходят охотиться, что бы никого не зашибить.
>> No. 118216
Дварфоводы, мой охотник спамит сообщением "Huter cancels Hunt: No ammunition"
Болты есть, что ему еще надо?
>> No. 155799
http://xtube.generasi.net http://nanika.nextblog.id
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль