[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 108341)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13824 unique user posts. View catalog

Файл 135807769895.jpg - (34.46KB , 380x600 , 1079437-korgan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108341 No. 108341
Прошлый >>107176

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
Как спасти поехавшего дварфа: http://dfwk.ru/Strange_mood
408 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 109866
>>109861
s-a-t
>> No. 109869
>>109861
> dwarven PYROMANCER is missing for a week.
Скриншот события or didn't happen.
>> No. 109874
Уже думал, что достаточно изучил заскоки дварфов и научился неплохо ими управлять, но... ЧТО ЗА ХНЯ С ГОСПИТАЛЯМИ? Сделал госпиталь, поставил туда кроватей, traction bench'ей, сундук. Хотя в настройках количества ткани и нитей в госпитале стоит максимум в десять меньше, чем они уже туда принесли, они все равно продолжали туда всю эту херню таскать. Читал в вики, что это такой баг, но я так понял, что они должны будут рано или поздно остановиться, однако они не останавливались. Решил удалить зону госпиталя к хренам собачьим, но дварфы продолжают таскать туда ткани, удалил сундук - все равно тащат и кладут ткань в тайл, где стоял сундук. Но теперь часть дварфов зацикленно уносит с госпиталя ткани на склад, а часть постоянно приносит их в несуществующий госпиталь(у них даже работа обозначена, как Store item in Hospital или типа того). Заебали. Просто. Заебали. Как это можно обойти? И вообще, есть ли команда или утилита какая-нибудь в dfhack, чтобы прочистить дварфам память, если они что-то зацикленно делают?
>> No. 109875
Чувствую, что я зря удалил госпиталь...Может они бы остановились, а так уже не перестанут таскать туда-сюда. Наверное, надо еще и склад ткани удалить. Пиздец. Неужели у меня у одного так неадекватно госпиталь работает? Или я недостаточно долго ждал пока они дотаскают ткани в госпиталь?
>> No. 109876
Что, все дварфы по шахтам разошлись?
>> No. 109877
>>109875
У меня тоже такой же пиздец, как обойти, не знаю, когда был нужен госпиталь, отключал хаулинг, в другое время просто закрывал его к хуям. Так что вопрос удваиваю.
>> No. 109878
К слову о госпиталях, у меня вопрос попроще, в каких единицах измеряется количество предметов в сундуках? Вес? Ценность? Единицы?
>> No. 109879
К слову о госпиталях, у меня вопрос попроще, в каких единицах измеряется количество предметов в сундуках? Вес? Ценность? Единицы?
>> No. 109881
>>109875
Попробуй на время зафорбидь всю ткань и нити через общее меню запасов. Работы по переноске должны будут сброситься.
>> No. 109888
блядь, ответ прост, как пять копеек. Не превращайте госпиталь в склад. не ставьте там восемнадцать сундуков, мешков, ящиков, и прочих контейнеров.
хватает двух коффров и двух мешков. в этом будет храниться пару десятков мотков ниток, рулонов ткани, пяток кусков мыла, пяток ведер, костыли, шины, гипс. Перетаскают за неделю, не больше.
>> No. 109925
Файл 136188719424.jpg - (219.93KB , 1600x900 , Etavot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109925
Чо за хрень? На всех сохранениях так, графу переставлял. ДВАРФ ФАРТРИС ПЕРЕСТАВЛЯЛ ВОАТ!
>> No. 109928
>>109925
У тебя русик поехал, играй в оригинал.
>> No. 109929
>>109925
Сноси нахуй свой русик и ставь человеческую англ версию.
Подтянуть английский до уровня ДФ гораздо легче, чем научиться в него играть.
>> No. 109931
>>109929
Два чаю тебе
>> No. 109933
>>109925
Йоба, где русик взял?
>> No. 109934
>>109925
Йоба, где русик взял?
>> No. 109940
У вас же ЦАВЕ СПИДЕР СИЛК ХАЛАТ
>> No. 109947
Файл 13619010936.png - (79.35KB , 658x534 , 000.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109947
>>109934
В глаза долбишься, гном безбородый?
>> No. 109962
Файл 136191079430.png - (397.03KB , 1440x860 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109962
Бородачи, подскажите, эмбаркнулся на берегу океана, вкопался. Пришло время копать колодец. На вики читал что колодец воду опресняет, поэтому решил заполнять прямо из океана. Все организовал правильно, отстойник, цистерну выстроил. Так в тот момент, когда минер прбил стену между оканом и трубой ЕБАНУЛО, то есть вода даже не потекла, все уровни, находящиеся ниже уровня океана, оказались мгновенно затоплены на уровень 7, фпс упал до единички. Все умерли. ЧОЭТОБЫЛО?!
>> No. 109967
>>109962
Давление.
>> No. 109969
>>109967
За мгновение? Там даже потока не было.
>> No. 109972
>>109969
Сколько этажей ниже поверхности воды? Шесть или четыре? Давление, сэр, с ним не шутят.
А если бы в коридорах стояли двери, все бы выжили. При раскопках под водоносными слоями/дном озер/морей всегда стоит изолировать опасную зону дверями!
Кинь saved game, если есть, хочу посмотреть на такое чудо.
>> No. 109974
>>109972
Пардон, я ж говорю, умерли все. Дверей не было, это да, зато были люки, между каждым уровнем. Но тем не менее.
>> No. 109977
>>109974
Если подводишь воду из источника, расположенного выше — всегда ставь компенсаторы давления. Проще всего воспользоваться тем, что вода сбрасывает давление, проходя в клетку по диагонали.
>> No. 109997
как посадить наземную культуру? Я строю фарм плот, но ничего возделывать нельзя... как сказать бородатым налить воды туда???
>> No. 109998
как посадить наземную культуру? Я строю фарм плот, но ничего возделывать нельзя... как сказать бородатым налить воды туда???
>> No. 109999
Файл 136198998853.jpg - (25.06KB , 640x480 , 1357635560348.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109999
Несколько вопросиков:
1. Можно ли заставить дварфов вытирать кровь с пола?
2. Как тренировать животных? На вики говорят что Animal Trainer тренирует, и вся инфа.
3. Дварфов периодически находят мёртвыми у себя в комнатах, и они все обескровлены. У меня завёлся вампир? Что делать?
>> No. 110000
>>109999 и ещё
4. Как добыть FLUX? Ну или как правильно готовить Steel?
>> No. 110004
>>110002
У меня больше сотни дварфов... Это будет дооолгое дело по вычислению.
>> No. 110006
>>110004
Еще у них часто могут быть очень сильно прокачаны социальные навыки, по раписту легко проверить, если есть.
>> No. 110007
Файл 136199532389.png - (186.98KB , 1280x984 , vampire.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110007
>>110006
Пикрелейтед оно? Улики против неё.
>> No. 110016
Файл 136200060014.jpg - (67.83KB , 415x235 , be32be6d487b58a45206925a0547d2df.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110016
Бородачи, есть какая утилита или иная прога чтобы запилить план крепости? Майнкрафт не предлагать)
>> No. 110019
>>110016
Я в экселе планирую, лол.
>> No. 110020
>>110010
гоблины рано или поздно объявят войну. Но у тебя есть уникальный шанс поторговать с гоблинами, лол. Я вот по дефолту с эльфами воюю, они мне поставляют белых медведей, которых я переобучил в боевых, так то. А где ты смотришь про поставку террора и возмездия?
>> No. 110027
>>110006
Вампиром оказался капитан стражи. А можно сделать вампирскую крепость? Если я например порежу вампира и брошу в водопровод? Энивей, я попробую.
>> No. 110036
>>110011
Ну это и означает, что у дварфов с ними вражда. А где написано про мир?
>> No. 110042
>>110016
Используй тетрадь 12 листов в клеточку и ручку. Лучше - 3 цвета чёрный (границы, объекты), синий (вода), зелёный (проч.) и красный (МАГМА).

>>110011
Фейлгет =/
Это значит, что 282 ст.УКРФ во все поля, но официально война не объявлена.
>> No. 110047
Дварфаны, а есть возможность приказать вырезать мирного жителя из моей же крепости? Ну или чтобы ловушка на своих сработала?
>> No. 110048
>>110047
уронить его на ловушку. шваркнуть его об ловушку обвалом. запутать его в паутину на ловушке.
>> No. 110054
>>110047
Сделать командиром отряда Дымящиеся Анусы и послать нагишом в данжеррум. Особенно смачно посылать вампира.
с:xyigop
>> No. 110067
>>110048
Уронил Уриста с 7 уровней на пики точёны, а он только руку сломал и лежит на Traction Bench уже пару сезонов.
>>110049
>>110054
Мне нужно чтобы с него много крови натекло. Потом я пущу воду в помещение с его распидорашенном телом и построю колодец над ним. Смекаете?
>> No. 110093
А можно в режиме приключенца копать? Нашёл кирку в данже, продавать её чтоли?
>> No. 110094
>>110093
В будущем будет можно. И крафтить нормально будет можно и строить и вообще.
>> No. 110098
Главное раскачать одного хотя бы в файтер-рестлер до легендари на реальных мобах, я, например, за один бой поднял такого на волосолюде в мастерворке. а потом он может мастеров по одному в год натренировывать. И еще вероятно ускорять процесс обучения по мере развития органайзера/тичера.
Таким образом, теоретически, может быть выгодно держать одного легендарного тренера, который бы натаскивал мастеров в индивидуальных тренеровках, а потом они бы переводились в боевые отряды.
>> No. 110106
Подскажите, как в режиме приключенца спуститься в Sewers?
>> No. 110111
Что делать? Ребёнок сидит в казарме, мамаша у него капитан. Он сидит в одной рубашке и от этого впадает в тантрум. Хотя, на складе полно одежды.
>> No. 110120
>>110111
Вынь его из норы/дампани к нему одежды.
>> No. 153643
Просторная и светлая 1 комнатная квартира в доме 2009 года в монолитно – кирпичном, элитном 25-этажном доме бизнес-класса в 20 минутах пешком от метро. Удобная планировка квартиры включает комнату (16,8 кв. м), вместительную кухню (12 кв. м), кладовую 2,6 кв.м., санузел 4 кв.м., большую лоджию 3,5 кв.м. Полы в комнате - ламинат, на кухне и в ванной и кухне - керамическая плитка. Хорошего качества входные и межкомнатные двери. Уютный и чистый подъезд, 2 грузовых и 2 пассажирских лифта. Прекрасный зеленый двор, детская площадка, много парковочных мест, рядом сквер для прогулок. Отличная инфраструктура – рядом детские сады, современные школы-лицеи, университет, супермаркеты, аптеки, отделение Сбербанка, медицинские центры, почта. Свободная продажа, оперативные показы. Очень удобный выезд на МКАД, до метро 15-20 минут пешком, до жд станции 7-10 минут, отличное транспортное сообщение. Во дворе два детских сада, множество детских площадок, школа, магазины. В 5 минутах стадион (строится бассейн). Один взрослый собственник, в собственности более трех лет.
>> No. 153644
>>153643
>25-этажном доме бизнес-класса в 20 минутах пешком от метро. Удобная планировка квартиры включает комнату (16,8 кв. м), вместительную кухню (12 кв. м), кладовую 2,6 кв.м., санузел 4 кв.м., большую лоджию 3,5 кв.м
Конура какая-то. Как ты там жил, с такой площадью? Ты в реале что ли дворф?
Бизнес-класс уровня деревни Коровьи лепешки.
До метро 20 минут - пиздец. А че не час, вообще заебись было бы.
>Отличная инфраструктура – рядом детские сады, современные школы-лицеи, университет, супермаркеты, аптеки, отделение Сбербанка, медицинские центры, почта.
Этого говна на каждом углу понатыкано, дышать негде.
А дом - наверняка клоповник с 6-12 квартирами на этаже, монолит, с межкомнатными перегородками из 70 мм блоков. Лифты поди могилевские, 3 из 4 стоят регулярно на ремонтах, да? А двери открываются-закрываются по 10-15 секунд. Ад как он есть, короче.
Нет уж, спасибо, я лучше останусь в 90 кв.м хате из середины 90х. 20-25 летний вторичный фонд по всем параметрам уделывает современный бизнес класс.
>> No. 153668
Существа в клетках не забиваются, в чём может быть проблема? Мастерская есть, работа назначена.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль