[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 108341)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13841 unique user posts. View catalog

Файл 135807769895.jpg - (34.46KB , 380x600 , 1079437-korgan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108341 No. 108341
Прошлый >>107176

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
Как спасти поехавшего дварфа: http://dfwk.ru/Strange_mood
445 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 110047
Дварфаны, а есть возможность приказать вырезать мирного жителя из моей же крепости? Ну или чтобы ловушка на своих сработала?
>> No. 110048
>>110047
уронить его на ловушку. шваркнуть его об ловушку обвалом. запутать его в паутину на ловушке.
>> No. 110054
>>110047
Сделать командиром отряда Дымящиеся Анусы и послать нагишом в данжеррум. Особенно смачно посылать вампира.
с:xyigop
>> No. 110067
>>110048
Уронил Уриста с 7 уровней на пики точёны, а он только руку сломал и лежит на Traction Bench уже пару сезонов.
>>110049
>>110054
Мне нужно чтобы с него много крови натекло. Потом я пущу воду в помещение с его распидорашенном телом и построю колодец над ним. Смекаете?
>> No. 110093
А можно в режиме приключенца копать? Нашёл кирку в данже, продавать её чтоли?
>> No. 110094
>>110093
В будущем будет можно. И крафтить нормально будет можно и строить и вообще.
>> No. 110098
Главное раскачать одного хотя бы в файтер-рестлер до легендари на реальных мобах, я, например, за один бой поднял такого на волосолюде в мастерворке. а потом он может мастеров по одному в год натренировывать. И еще вероятно ускорять процесс обучения по мере развития органайзера/тичера.
Таким образом, теоретически, может быть выгодно держать одного легендарного тренера, который бы натаскивал мастеров в индивидуальных тренеровках, а потом они бы переводились в боевые отряды.
>> No. 110106
Подскажите, как в режиме приключенца спуститься в Sewers?
>> No. 110111
Что делать? Ребёнок сидит в казарме, мамаша у него капитан. Он сидит в одной рубашке и от этого впадает в тантрум. Хотя, на складе полно одежды.
>> No. 110120
>>110111
Вынь его из норы/дампани к нему одежды.
>> No. 153643
Просторная и светлая 1 комнатная квартира в доме 2009 года в монолитно – кирпичном, элитном 25-этажном доме бизнес-класса в 20 минутах пешком от метро. Удобная планировка квартиры включает комнату (16,8 кв. м), вместительную кухню (12 кв. м), кладовую 2,6 кв.м., санузел 4 кв.м., большую лоджию 3,5 кв.м. Полы в комнате - ламинат, на кухне и в ванной и кухне - керамическая плитка. Хорошего качества входные и межкомнатные двери. Уютный и чистый подъезд, 2 грузовых и 2 пассажирских лифта. Прекрасный зеленый двор, детская площадка, много парковочных мест, рядом сквер для прогулок. Отличная инфраструктура – рядом детские сады, современные школы-лицеи, университет, супермаркеты, аптеки, отделение Сбербанка, медицинские центры, почта. Свободная продажа, оперативные показы. Очень удобный выезд на МКАД, до метро 15-20 минут пешком, до жд станции 7-10 минут, отличное транспортное сообщение. Во дворе два детских сада, множество детских площадок, школа, магазины. В 5 минутах стадион (строится бассейн). Один взрослый собственник, в собственности более трех лет.
>> No. 153644
>>153643
>25-этажном доме бизнес-класса в 20 минутах пешком от метро. Удобная планировка квартиры включает комнату (16,8 кв. м), вместительную кухню (12 кв. м), кладовую 2,6 кв.м., санузел 4 кв.м., большую лоджию 3,5 кв.м
Конура какая-то. Как ты там жил, с такой площадью? Ты в реале что ли дворф?
Бизнес-класс уровня деревни Коровьи лепешки.
До метро 20 минут - пиздец. А че не час, вообще заебись было бы.
>Отличная инфраструктура – рядом детские сады, современные школы-лицеи, университет, супермаркеты, аптеки, отделение Сбербанка, медицинские центры, почта.
Этого говна на каждом углу понатыкано, дышать негде.
А дом - наверняка клоповник с 6-12 квартирами на этаже, монолит, с межкомнатными перегородками из 70 мм блоков. Лифты поди могилевские, 3 из 4 стоят регулярно на ремонтах, да? А двери открываются-закрываются по 10-15 секунд. Ад как он есть, короче.
Нет уж, спасибо, я лучше останусь в 90 кв.м хате из середины 90х. 20-25 летний вторичный фонд по всем параметрам уделывает современный бизнес класс.
>> No. 153668
Существа в клетках не забиваются, в чём может быть проблема? Мастерская есть, работа назначена.
>> No. 153689
Файл 153470086595.png - (171.37KB , 1920x914 , black.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153689
Бородачи, у меня проблема с графонием:
ДФ запускаю, все работает.
Во время игры при открытии некоторых меню информации (a, r, ESC,l, L, c, m, n, да везде, где меню полноэкранные) после выхода из меню, черный экран как на пикче. Помогает изменить масштаб колесиком мыши, или переключится альттабом на другое окно и вернуться назад. Бывает не всегда, где-то в 80% случаев вызова меню.
LNP,DFHack, Print Mode - TWBT. Видеокарта INTEL процессорная.
В других играх ничего похожего (другие игры, суко, мало похожи на ДФ), например в Катаклизме.
Уже заипало это, как починить?
>> No. 153690
Файл 15347066786.jpg - (80.30KB , 1024x576 , 15335014551580.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153690
Как ремапнуть все клавиши клавиатуры в обратном порядке сверху-вниз в конфиг-файле df, чтобы потом можно было нормально играть, перевернув клавиатуру на 180? Ни троль. Ремапить через внутриигровые настройки не предлагать - хочу конфиг чтобы всё было нормально видно. Заранее спасибо за ответы на мой вопрос, прошу отнестись с пониманием.
>> No. 153691
>>153689
Хех, а у меня то же самое как раз в Катаклизме.
>> No. 153696
>>153690
Ремапь. Без вариантов.
Открываешь блокнотом (ты же под виндой?) и ебашишь через ctrl+h

...другой вопрос - науя??
>> No. 153697
Файл 153477972349.jpg - (7.48KB , 225x225 , imagssssses.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153697
>>153696
Куда ремапить-то? Какой файл открывать? Шивт+клавиша тоже будет ремапиться? В вики про это есть информация?
>> No. 153698
>>153696
И что такое ctrl+h?
>> No. 153702
Будет/есть ли в ДФ поддержка юникода?
>> No. 153828
Куплю б/у пивные кеги металлические из нержавеющей стали объемом 20л, 30л, 50л, с фитингом тип А, G, S, U, M, D, в любом состоянии и количестве, готовы приобрести также и списанные кеги (дырявые, мятые, некондиция). Самовывоз от 1 шт. Работаем по всем регионам России, оперативный выезд на приобретения Ваших кег. Конфиденциальность сделки гарантируем!
>> No. 153830
>>153828
> Конфиденциальность
Я что-то пропустил? Сухой закон ввели?
>> No. 153835
>>109507
ёоу, там есть некоторые сложные настройки, вроде заказа еды в случае её отсутствия.
>> No. 153839
Есть один monster hunter. У него медный лук, а стрелы он после найма дисциплинированно сложил на склад и пошёл сосать у троглодитов. После того, как его вылечат, как заставить дебила взять боеприпасы?
>> No. 154174
Бороды, а вампиры вообще дышат? Можно ли их утопить? А то я собрался строить жилой квартал с двухконтурной системой затопления магма-вода, но не знаю, нужны ли эти сложности или можно ограничиться магмой. Алсо, подскажите планировок для пультовых.
>> No. 154286
реально, зачем они?
>> No. 154401
>>154286
для облегчения восприятия
>> No. 154402
>>154401
да пашолл ты
>> No. 154446
Почему капча любит хуи?
>> No. 154628
Бороды, когда-то видел комикс или здесь или на хрониках, про демона который разговаривал с кем-то, тогда заявил: "I'm actually a demon now", и убил короля. Может в кого-то сохранился? Не могу найти.
>> No. 154761
Нашёл повара мёртвым от обезвоживания в храме. Храм посвящён никому. Бухла полно. Сообщений боя нет. Там-же находился дипломат-дварф, он вампир? Так убивают вампиры? Втф?
>> No. 154764
>>154761
Если б его убил вампир, то причина смерти была бы completely drained of blood. Может, труп просто меланхолию словил.
>> No. 154773
>>154764
Оу, спасибо, выпускаю подозреваемого.
>> No. 154776
Файл 154760672923.jpg - (15.21KB , 460x437 , c9ac363e14a5d4c8e808f5c9fd5f07f0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
154776
Есть кто живой?
>> No. 154780
Файл 154763185456.png - (43.31KB , 610x910 , demon.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
154780
>>154628
c:fukkensavedq
>> No. 154782
>>154780
И фчом его смысол?
>> No. 154783
>>154782
В том что ты пидар.
>> No. 154785
>>154783
Бородачую
>> No. 154873
Файл 154852758623.png - (196.68KB , 1232x705 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
154873
Странное имя.
>> No. 154877
>>154780
На последнем фрейме не хватает ответа "it was inevitable".
>> No. 154886
Файл 154865434526.jpg - (21.52KB , 133x86 , captcha.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
154886
>>154873
Месье знает толк...
>> No. 154915
Файл 154892217625.jpg - (5.26KB , 150x200 , kaknado.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
154915
Бороды, ситуация такая: есть рыба и две Fishery, есть три рыла назначенные конкретно и исключительно на чистку рыбы, и задание o-W-f таки установлено на Auto fishery, но оно однажды перестало работать совсем. Вручную через q-a-p идут и чистят, тут всё ровно. Пробовал включать и отключать всё, что только возможно, но задания автоматически не появляются, рыба лежит и гниёт, если не уследить. Что делать?
>> No. 154946
>>154780
Спасибо
>> No. 155064
Файл 155099693411.jpg - (66.89KB , 500x300 , Temp2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
155064
Привет, бородачи. Объясните мне про передвижение существа в данном примере, пожалуйста.
Пикрелейтед: есть река, над берегом которой построена стена (т.е. стена стоит на dounwards slope). Раньше ко мне приходила в гости гигантесса (G), которая просто бродила за стенами, и не могла зайти внутрь - ну тут внезапно объявился оборотень-жираф, который доплыл до стены и со дня реки как-то материализовался на тайле за стеной. Вопрос: как Жираф прошел сквозь стену? И почему не прошла Гигантесса?
>> No. 155065
Файл 155099726992.jpg - (196.13KB , 283x300 , temp3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
155065
>>155064
Вид участка в игре: сверху - уровень со стеной, снизу - уровень с дном реки.
>> No. 155067
>>155064
Почитал про механику карабканья по стенам, кажется всё стало понятно. Оборотень-Жираф взобрался по стене.
Но до сих пор непонятно, почему Гигантесса не сделала того же.
>> No. 155068
Файл 155100765695.png - (4.63KB , 317x351 , типа.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
155068
>>155064
>> No. 155087
Блеат, я не понимаю, что Тоади наворотил с карабканьем! Раньше всё было просто: стоит стена, враг не проходит. А теперь? Над ёбаным рвом стоит стена в 1 тайл. Сверху, на краю стены, наружу сделан тайл пола - как пишут на дварфовики, это убирает возможность перелезть через стену. Рядом нет никаких деревьев. Приходит отряд гоблоты, доходит до рва (3 тайла шириной) и, сука, телепортируется на верх стены! Это что-за магия такая, бородачи?
>> No. 155088
>>155087
Карабканье очень давно поломано.
Например, при рытье вертикальной ямы, шахтеры порой без проблем, со скоростью пули, вылазят оттуда чтобы пойти бухать.
Алсо, в твоем случае, может, и не баг. При карабканье можно прыгать и перехватываться, если скилл достаточно высокий. Сделай яму с поясом высотой 10 smooth стен. Никто не должен вылезти, кроме летающих тварей. Да и вообще лучше всего сразу целиком все стены ямы делать гладкими. И яму поглубже. А сверху убираемый мост. При высоте ямы 50-100 клеток даже из нежити крайне редко что-то выживает, алсо, при ударе от жертв отлетают конечности, в пошаговом режиме забавно наблюдать такие сочные смерти, лол.
>> No. 155089
>>155088
Печально. Как теперь строить замки - не понятно.

А по поднятым мостам кричи могут карабкаться?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль