[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 108341)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13824 unique user posts. View catalog

Файл 135807769895.jpg - (34.46KB , 380x600 , 1079437-korgan.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108341 No. 108341
Прошлый >>107176

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
Как спасти поехавшего дварфа: http://dfwk.ru/Strange_mood
Expand all images
>> No. 108342
>>108341
Ты бы еще на все остальные статьи в убогой русской вики ссылки дал, наркоша. А то с каждым разом все больше, я смотрю.
>> No. 108343
>>108341
Чому оп-пик косячный?
>> No. 108346
>>108343
потому что оп - эльф
>> No. 108355
моя крепость стала столицей. но теперь приходящий с караваном дипломат только здоровается и прощается. уже несколько лет прошло, а я не могу заказать товары у караванов. это баг или в нерезиновой всё сами должны делать?
>> No. 108356
>>108355
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:King
>> No. 108361
Бородачи, напомните мне, можно ли в мастерворке отыгрывать адвенчера?
>> No. 108364
Бородачи, подскажите, как построить плотину на реке. Мне ее необходимо заглушить на какое-то время. Пытался нагородить постройку сверху, а потом обрушить - не додумал конструкцию. В общем, нужна помощь.
>> No. 108365
>>108364
Строишь мост, потом поднимаешь его. Вроде так раньше работало если я не ошибаюсь
>> No. 108367
>>108365
Не понял. Как это закроет реку? Мне нужно, чтоб вода не шла по руслу.
>> No. 108368
>>108367
Оно закрывает. Как не знаю, но это работает. Чего тебе стоит попробовать?
>> No. 108369
>>108368
Попробую, но в какую сторону его поднимать? По течению, против, как?
>> No. 108370
>>108369
Попробуй против. Я уже не помню как я делал. Ставь над рекой кстати. Не в ней лол
>> No. 108371
>>108370
Никак. Мост к чему-то нужно цеплять, когда он поднимается. Но я, собственно, уже придумал, как сделать. Но все равно спасибо.
>> No. 108375
>>108364
Только хардкор, только обводные каналы, шлюзы, механизмы, рычаги. никаких читов.
>> No. 108376
>>108364

Удобнее всего, когда река замерзает.
Тогда выкапываешь лед, ставишь шлюзы, механизмы и готово.
Ну или обводные каналы и хардкор.
>> No. 108406
дфач, уже несколько лет играю в дф, но адвенч режим только недавно попробовал. скажи, есть ли способ перебраться с одного острова на другой? ну, кроме как вплавь.
>> No. 108407
>>108406
Да, пешком через пещеры. Или через 2 заброшенные крепости и РАШ сквозь ад.
>> No. 108413
Капча xyepag, хорошее начало. Итак:
- Как в новой версии тренировать бойцовых собак?
- На кой мах уэх нужны тачки и minecart'ы?
- Научились ли дварфы одеваться по мере износа старых шмоток?
>> No. 108414
>>108413
- Не ебу, я животными не пользуюсь.
- Для ускорения доставки камней к складам (дварф с камнем руках теперь немногим быстрее Слоупока)
- Таки да.
>> No. 108415
>>108414
То есть дварф, будучи в настроении потаскать камни, зайдёт на склад и возьмёт там любую свободную тачку?
>> No. 108416
>>108413
-Таки лучше,чме было. Теперь можно выбирать какую псину именно тренировать. Но имхо, было бы гораздо удобней ещё и через v-p.
-Теперь дварфы с камнями и мебелью двигаются ну оооочень медленно. А с тележкой только так гоняют. Я там складирую камни в склад, назначенный каменьщику, он их оттуда таскает себе в мастерскую. Вагонетки хз, нахрен не взъелись. Разве только для челенджа.
-Всё так же изнашивают и так же раскидывают. Но теперь и хватают новую. Регулярные гоблинские караваны приносят достаточно шмоток, чтобы я не парился по поводу тонкостей швейной промышленности.
>> No. 108417
>>108413
да, и кстати, по поводу шмоток. Дварфы выебут все мозги по поводу их ветхости, но не пойдут переодеваться, пока они не превратятся в ХодеждаХ
>> No. 108418
Файл 135831003414.jpg - (64.73KB , 640x360 , pidtwrmnrlbk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108418
>>108415
тачку дорф возьмет только с того склада, на который несет. Сейчас в настройках склада сделали max wheelbarrows: 0, 1, 2 или 3.
Причем если не ноль - то на склад будут таскать только при помощи тачек. Как ты понел не больше 3х заданий по переноске на склад. Используй силу, анон! Я раньше в своих нубокрепостях делал склады камней 10х20 и на первые полгода 7 дорфов были заняты тупо их переноской. Теперь при помощи тачек ты можешь ограничить количество дварфов работающих на какой-то склад.

Минекарты не сказать что бесполезны. В них нужно разобраться для начала, да и для перевозки семян из пивоварни на склад они вряд ли будут нужны, но можно посмотреть с другой стороны:
- легко сделать вагонетку из дерева
- треки можно вырезать сразу в камне
- настройка остановок
- вместимость 5х как у тачки
- не обязательно подключать энергию
То есть можно таскать предметы тоннами за раз, при этом настраивая что куда везти. Удобно для больших крепостей.
И это я еще не говорю про вагонетковую доставку магмы, вагонетковый квантум стокпайлер, вагонетковый гриндер и вагонетковую катапульту
>> No. 108421
Вагонетки полезны для перевозки магмы из глубин к плавильням и прочим мастерским на поверхности, не нужно памп стак городить.
>> No. 108432
>>108418
Доставьте мануал по вагонеткам. На дварфовикии очень поверхостно и ничего не работает.
>> No. 108433
>>108431
Стокпай_животные работает на животных в клетках только.
Просто ставь стокпай_еда блихко к месту рыбалки и фишери тоже.
>> No. 108434
>>108431
я думаю ты путаешь animal-fish и vermin-fish. Первых надо застрелить нахер из арбалета и потом подбирать, вторых можно только охотниками поймать.

>>108432
если английский рубишь то могу посоветовать сходить на бейтвелв. Там можно найти годных тем по вагонеткам.
>> No. 108436
Файл 135834574522.jpg - (151.32KB , 1571x832 , дворф мигает синим.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108436
Дворф мигает синим. Меня это пугает
>> No. 108438
>>108436
>Thirsty
Он пить хочет, блядь.
>> No. 108439
>>108436
Так он легендарный видимо.
>> No. 108440
>>108438
Не, когда жажда то синяя стрелочка вниз мигает.
>> No. 108441
>>108440
Тады >>108439-борода прав.
>> No. 108442
>>108441

И верно. Легендарный шахтер
>> No. 108443
>>108436
Там же написано, что у нега жажда и голод! Ну что же вы, бородачи...
>> No. 108459
to 108456
1) сделай пастбище и отметь там кур
2) разве что заингрейвить это просто пол (или я не про то думаю)
>> No. 108460
>>108436
Кстати, кто какими тайлсетами пользуется или не пользуется вообще? Я так поглядел на ру форуме и на бухте - либо без тайлсета играют либо с фоебусом. А потом как-то зашел тред на руфоруме - оказалось что айронхенд многим нравится.
Я вот лично айронхенд предпочитаю.
>> No. 108463
Файл 135840310484.png - (167.58KB , 1279x970 , curses 8x12.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108463
>>108460
Пользуюсь стандартным 8х12, дорисовав иконкам дорфов бороды и сделав диагональные стены.
>> No. 108464
>>108463
а в принципе, как можно играть без тайлсета? Я хоть и знаю какой символ что обозначает, но на картинке но могу в этом месиве травы ('"`) объективно оценить как много деревьев растет или быстро перечислить где сейчас дварфы находятся.
>> No. 108465
>>108463
я смотрю справа снизу кого-то прям кровькишки!
>> No. 108467
>>108465
Скорее всего патруль разобрался с недавней засадой зеленых морд или каким-нибудь пробегавшим мимо вором.
А вот что было когда приходили некроманты. Целый месяц трупы в яму для отбросов таскали (А ведь зомбированных бород похорошему надо еще и похоронить).
>> No. 108468
>>108464
Это с непривычки.
>>108463
>не квадратные тайлы
Но почему?
>> No. 108469
>>108463
>Диагональные стены
Все вокруг обмалафьил! Щас пойду перерисовывать!
>> No. 108471
Файл 135841971048.png - (182.92KB , 640x967 , curse12x12.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108471
>>108468
Сравните сколько полезного пространства съедают квадратные шрифты.
>>108469
Осторожней. Если внимательно поглядеть и сравнить выложенные скриншоты, можно заметить, что таким образом можно испортить отображение рельс.
>> No. 108472
>>108471
>Сравните сколько полезного пространства съедают квадратные шрифты.
Ты про увеличившиеся боковые меню и карту? Не так уж и много, к тому же они всё равно убраны большую часть времени. На мой взгляд неправильное соотношение сторон гораздо хуже.
>> No. 108473
>>108472
Ну я раскладку всех меню наизусть помнить не помню, а вот уменьшение карты (почти на треть, даже если не считать окна меню) и увеличение боковых панелей, для меня крайне существенный недостаток квадратных тайлов.
>> No. 108477
>>108476
не. "шеллоу" и "дееп" - "у поверхности" и "в глубне". Примерно первые 30-40 слоевэто шеллоу.
по моим наблюдениям.
железо встречается как у поверхности так и в глубине
>> No. 108481
Посоны, что делать? У меня злоебучие попугаи КЕА угнали два последних топора. У меня нет дерева! Wagon`a тоже нет - потому-что высадился на гористой местности и он не спавнулся. Из камня топор не сделать! ЧТО ДЕЛАТЬ БЛЯДЬ?
>> No. 108482
>>108481
очевидно: веселиться
>> No. 108483
>>108481
Делать топоры из железа.
>> No. 108484
>>108483
Давай, расскажи мне как сделать что-нибудь из железа, когда у тебя нет дерева
ЧУВАК ТЫ ГЕНИЙ! Я ЖИВУ НА ВУЛКАНЕ, У МАГМЫ У МЕНЯ ХВАТИТ НА ВСЕХ, ДАРОМ, НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
>> No. 108485
>>108478
metal - один вид руды.
metals - несколько.
Кажется так, специально не замечал. Ваш К.О.
>> No. 108486
>>108481
блин, да даже без вулкана элементарно: делаешь кейв-ин поверхности, вуаля: бесплатное дерево!
>> No. 108487
>>108481
А вообще на будущее совет: видишь кеа - сразу всеми топорами/кирками экипируешь дорфов и даешь задание навалять этим попугаям по их наглой зеленой роже!
>> No. 108488
>>108487
Присоединяюсь. Одна из этих сук как-то задушила моего лидера экспедиции.
>> No. 108489
>>108487
Выдать арбалет и деревянные болты кому-нибудь - тоже тема.
И вообще в кеа-опасных регионах нужно моментально убираться под землю/строить амбар вокруг вагона и ставить охрану
>> No. 108491
>>108485
Совершенно верно.
По моим наблюдениям, металс - от 2 до 4 видов. реже больше.
>>108477-кун
>> No. 108496
>>108486
Не помогло, бородач.
Сделал через магму. Ох и наебался же: ближайшее месторождение магмаупорного материала - 3 эмбарк квадрата. Близжайшей железной руды - 5 эмбарк клеток. Пока вспомнил что у меня есть тележка - один гном нес один камень два месяца.
>> No. 108497
Для тех, кто интересуется нелегкой судьбой фермерства
"Дневник одного семечка."
22 Лимстоуна - оказалось на складе, других семян тут не видно. Хотя что разглядишь через этот кожаный мешок. Нас скоро

выпустят это точно. Тсс, фермер идет.
23 Лимстоуна - фермер дошел... ЛОПАТА! Он взял меня на ручки и понес на поле.
24 Лимстоуна - Случилось! Меня официально посадили. К сожалению это сделал Not Planter, а не тот adequate, на которого я

надеялось. Поэтому так и припозднились.
25 Лимстоуна - Рядом посадили другое семечко. Поговорили. Я не наркоман и описывать возможный диалог не буду.
26 Лимстоуна - фермер - мудак, уснул прямо на моей подружке. А все потому что кроватей нету в крепости. Попугаи топоры

украли.
28 Лимстоуна - пришли имигранты, охуенчик.
1 Сэндстоуна - херасе, оказалось среди мигрантов - GRAND MASTER FISHERDWARF. Всем икры на ужин!
2 Сэндстоуна - нассал под кресло, хорошо!
3 Сэндстоуна - Посадили еще зернышко рядом. Начал замечать как на нас косятся куры. Надо бы намекнуть кому-нибудь из

прямоходящих, чтобы их заперли где-нибудь подальше. Можно вместе с насестами.
5 Сэндстоуна - ХАХАХА, глупые дворфы! Покажите мне еще хоть одного придурка, который не задавая себе никаких челленджей, смог

сделать спальню только через полгода крепостии!
10 Сэндстоуна - посадили еще трех товарок. Когда приедет этот блядский караван, у меня все ящики забиты опалами, хочу

меняться!
12 Сэндстоуна - на меня сегодня наступил этот краситель из пришлых. Наступил и, сука, стоит своим ноджобом меня попирает.

Херово.
13 Сэндстоуна - гномы кричат и прыгают. Хм, смогло разобрать только что-то про кластер Турмалина.
21 Сэндстоуна - ДАДАДА! Я ПРЕВРАТИЛОСЬ В ПОЛНЫЙ ПЛАмП ХЕЛМЕТ! ВЫКУСИТЕ ВСЕ!
22 Сэндстоуна - Милитиа коммандер? А ты точно продюсеркомандер? Куда вы меня тащите! НЕЕЕЕ . . .
>> No. 108500
>>108497
Проиграл.
>> No. 108506
Попугаи топоры украли, лол.
>> No. 108507
>>108497
А поцчему вы используете пламп-хелметы? Из них же только вино можно делать, да сырыми жрать.
То ли дело - свинохвосты: из них же можно и нити, и выпивку; а если добавить листьев овражника - так и вовсе можно qurry bush roast[100] сделать, если повезёт на [25] стеки сырья и правильно организовать склады.
>> No. 108510
А как правильно делать тележки, которые могут через много-много-много z-уровней ходить? Бесконечными рампами туды-сюды?
>> No. 108514
>>108510
А если использовать лестницы?
>> No. 108515
>>108514
fail быстро, решительно.
>> No. 108518
>>108510
Я делал центральную лестницу, вокруг которой спиралью идут рельсы, по три тайла на уровень. Загоняешь четыре уровня в макрос и рисуешь сколько нужно глубины, хоть десять, хоть сорок.
>> No. 108519
Как разобрать скелеты на кости? На складе лежит огромное их количество, зря занимая место!
>> No. 108521
>>108519
если это скелеты гуманоидов - то никак.
Скелеты обычных зверушек вроде как в бутчер шопе разделывают на кости
>> No. 108523
Анон, поясни за рычаги.
Если я, допустим, с одним мостом свяжу два рычага и потяну за один, мост поднимется? Встанет ли тогда второй рычаг во второе положение? Или придётся оба рычага тянуть?
>> No. 108524
>>108523
Рычаг при переключении передает сигнал 0 и 1. То, к чему рычаг подключен, изменяет состояние на то, которое передал рычаг. То бишь, если два рычага подключены к мосту, и все в состоянии 0, то первый рычаг мост поднимает (состояние 1), второй рычаг не делает ничего, а чтоб опустить мост, надо любой из рычагов перевести в состояние 0. Та же херня с нажимными плитами.

Исключение - шестерня (gear assembly). Она при любом приходе сигнала меняет состояние на противоположное, вне зависимости от значения сигнал.

Читай вики, Урист.
>> No. 108525
>>108524
Спасибо, глаза пылью застелило.
>> No. 108526
>>108524
Странно, мне казалось, что положения 00 и 11 закрывают, а 10 и 01 - открывают. Соответственно, можно делать пространственные схемы с автоблокировкой.
>> No. 108528
>>108526
Показалось. Но сложные схемы делать все-таки можно.
>> No. 108530
>>108497
В принципе глубинный посыл этого сообщения такой:
пламп хелметы созревают за 26 дней
>> No. 108532
>>108531
Есть ли смысл брать с собой еду? Или это только для челенджа
Есть ли смысл брать с собой кирки? Или это только для челенджа
Есть ли смысл строить огромную башню а потом скидывать её в озере магмы? Или это только для челенджа
Есть ли смысл вооружать бородатых только луками? Или это только для челенджа
Есть ли смысл не копать пещеры? Или это только для челенджа
Нет смысла.
>> No. 108534
ДФач, помоги нубу советом. В мою жалкую крепость внезапно пришел король. И все бы ничего, но он - эльф! И я не могу назначить ему ни комнату, ни тронный зал, а он требует, зараза остроухая. Можно ли как то обойти его расовое неприятие гномьей архитектуры и все же назначить ему что-то?
>> No. 108536
>>108534
Охуенно, реинкарнация Какаме.
Попробуй дфхаком
>> No. 108538
>>108534

c: pexyel?!

В магму, в магму немедленно! Гнилой эльфийской нечисти сколотим крепкий гроб!
>> No. 108539
>>108531>>108532
1. Аквифер - хороший, годный источник воды, а с версии когда враги научатся копать - ещё и защита будет.
2. Еду с собой брать надо ту, которая даст нужные ресурсы: молоко - бочки (молоко-сыр-нямка), грибы - вино (экономия до 30 монет/бочка).
3. Кирки нужно брать, если будет террайфинг биом или кеа. Иначе, дешевле взять прутья и сковать на месте. Исключение: медные кирки.
4. >Есть ли смысл строить огромную башню а потом скидывать её в озере магмы?
А вот это - челлендж, один из. Собственно, ради чего ещё играть?
5. Вооружать дварфов только луками - интересная задумка, но требует хорошей логистики. В принципе, нерентабельно.
6. Если открыть пещеры приключенцем заранее или иной экспедицией - раскапывать пещеры не требуется. Исключая необходимость источников воды или иные подобные случаи.
>>108534
Сейвку зазипуй-выложи, хоть через файлообменник пожалуйста.
>> No. 108541
>>108536
Загуглила Какаме, впечатлилась. Моего зовут Лали, звучит не так эпично. За совет спасибо, поищу ДФхак.


>>108539
Сейчас попробую выложить. Только... эм... я ОЧЕНЬ нуб, и крепость нубская. И к тому же настолько увлеклась созерцанием короля-эльфа, что подзабросила нужды гномов. В общем, у меня не прибрано и тантрум. стыдится общественности
http://myfolder.ru/files/34616433
>> No. 108542
>>108541
Гномы - это голозадые алкоголики с гор, у нас-таки обученные и могущественные Дварфы.

А уж зафейленных крепостей... я только на 11-й не уморил всех с голодухи (31.08 ещё), сейчас еле-еле разбираюсь с военкой.
Так что всё нормально =)
>> No. 108543
>>108541

Гляди-ка ты, и правда эльф.
Я бы его в магму закатал, конечно, а то развел тут. Интересно, конечно, как так вышло.
>> No. 108544
>>108543

Мне тоже интересно. Третья крепость в жизни - и нате вам, эльфийский король-под-горой.
Если не закатаете его в магму - напишите, пожалуйста, удалось ли вам заставить его выполнять королевские обязанности. А то мне эльф пока больше всего пользы принёс, будучи посаженным на цепь в зоопарке. Дварфы любят на него смотреть, он красивый.
>> No. 108545
>>108541
Хех, крепость мясо, но попробую вывести в нормальный вид (succession mode ON).
А в списке на комнату его действительно таки нет.
>> No. 108547
>>108541
Мда, эльфу комнату не назначишь. Был бы Runesmith рабочий, можно было б его превратить в дварфа, выдать тронный зал и остальное и вернуть как было.

Ну или в магму, да. Что-то он лузер какой-то - в легендах записано, что подрался с найткричером, но сбежал. Потом обосновался в эльфийской деревне, женился, нарожал детей, а потом деревню захватили и ассимилировали дварфы.
Как он пробился в короли - неизвестно.
>> No. 108548
>>108544

Ну.
Я сразу кинул крепость и полез в легенды.

Итак.

В 173 году дворфийское государство Баррикада Крика захватило Ловушкуорла и установило новое правление - "Могилу Магов". Через 5 лет, женившись на Имазе Болотах Справедливости, там поселяется Лали %сумеречная%Горючая Искорка и на протяжении 50 лет работает там рыбаком. У него рождаются 3 ребенка, а 232 года он становится королем Баррикады. Он поселяется в Горном Доме, где уверовал в дворфийскую богиню мира и рассвета Достоб, а потом переезжает в нашу крепость.
Я не смог найти, почему он вдруг стал королем. Надо посмотреть, кто был предыдущим.
>> No. 108550
>>108548
Предыдущий король, то есть королева Degel Crimsonbasement умерла от старости. Этот сраный эльф просто блеать поселлился в Силе Обода (Rimvgor) в тот же самый год, когда умерла Дегель, и стал королем!
>> No. 108551
>>108550
Дварфы, собрание:
Так, кого-бы назначить королём, чтоб если оборзеет не жалко было?
Распахивается дверь:
- Господа! Хоть мы с женой и эльфы, соблаговолите поселить нас и дать нам трудиться на благо Горного Дома!
Смущённая тишина повисла в воздухе...
>> No. 108552
>>108551
И дальнейшее перешептывание:"В какую бы дыру его спровадить? Да вроде есть одна захудалая крепость на дальнем юге..."
Следующее собрание:
Дварфы: - Поздравляю, Лали, ты король! И еще хорошая новость, столица переносится в теплые края.
>> No. 108553
>>108544
Значт так:
Прежде всего, восхищён работой военки. Сделано очень даже не плохо! Мне ещё до такого долго (хотя я предпочитаю вытягивание деревушек и берегу каждого дварфа).
Поищу-бампану тот тред с крепостями, похвастаюсь своей деревенькой.

1. Дело дрянь, но выжить можно:
Навести порядок с населением: раскидать работы по сегментам (всё что делается в одном воркшопе - одна профа, пофиг на качество). При этом можно прометить население.
Примерные списки работ и маркировки:
- баба; + мужик; : женатик;
swr, axe, spr, hmr, cbw - меч, топор, копьё, молот и crossbow (арбалет) соответственно. По типу оружия в руках зольдата.
Через "/" - мирная профа; -! означает, что включено всё, -~, что отключено главное:
"-:/st!mc" - женатая дварвийка-шахтёр, копается с механизмами.
"+:cbw/hnt~" - женатый арбалетчик-зоолух, который не охотится.
Рекомендуемые наборы проф:
/st!mc - шахтёр, каменщик, механик;
fd! - brewer+cook, frm! - miller+milker+plant processing+spinner+shearer+cheese, bee! - beekeeper+pressing, bt! - butchery+tanning; fld - farming (fields);
spr - soap+lye+wood burning+potash, mtl! - metalsmith+metal crafts;
fh! - fisherdwarf, fh~ - fish clean+dissection;
cr! - crafts wood+stone+bone+wax, cl! - leather+clothesmaking, hrv! - wood cutting+weaving+herbalist (этим выдай отдельный отряд, тренировочные топоры и щиты: им ходить рубить лес в пещеры и мочить в одиночку амбуши).
mc - mechanics;
Врачам выдай звёздочку, ноблям @, торгашу $

Должно получиться что-то вроде (просто сочетания):
+st!mc - камнетёс-механик;
-:bt!fld - крестьянка замужняя на полях, но может и зарезать животинку.
+:cbw/fd!frm! - женатый арбалетчик, повар и вообще хороший человек.
+cl!cr! - крафтер-швей.
Минимально должно стать:
- 2 шахтёра.
- 4 масона (или 6 шахтомасонов).
- 4 врача (все навыки).

2. Ударными темпами наладить быт крепости:
а) Разметить пруды как [i]-[w] и срочно варить-варить-варить. Выращивать только то, что можно варить.
Однозначно рекомендую Pig tails: скоро будет нужна новая одежда.
б) производить надгробия и блоки.
Надгробия потребуются от призраков берсерков, а блоки - на палисад.
в) Освободить всех hrv от работ и разметить вырубку леса; шахтёрам - копать шахты сразу как [d]-[h], так больше камней.
г) Заказать тачки. Много тачек. Сначала - для складов с камнями.
3. Разгребаться с текущим геморроем:
а. Своевременно уничтожать берсерков.
б. Уничтожать пугающих животных.
в. Добывать камень.

4. Обеспечить безопасность.
а. Построить палисад (забор перед входом).
б. Построить рядом с прудом ёмкость и перелить помпой туда воду. Построить подземную галерею до очистного пруда, там - возвести закрытый холл с колодцем.
Мой комп люто тормозит, но попытаюсь что-нибудь изобразить из этого.


...Из критики:
1. Проработай планировку. Лучше - на бумаге, заранее.
2. Поля: лучше высаживай pig tails и quarry bush: из первых можно всё, кроме еды, а из вторых - еду, МНОГО.
3. Кладбище: могилы вдоль стен, впритык. Для ноблей - комнатки, если надо.
4. Жилой квартал: хрен с ними - пусть спят в общагах или общих комнатах.
>> No. 108555
>>108553

Спасибо огромное. Моя крепость вместе с эльфом только что благополучно загнулась, так что я потренируюсь использовать эти советы на новой. Буду стараться, в общем. А прокачав скиллы дварфовода, вернусь к сэйву этой крепости - а то когда еще ко мне снова эльф придет.
>> No. 108557
>>108555
Эх ты, кто же из малахита (единственной руды) горшки и гробы делает? Плавить его надо и искать олово или железо.
Крепость 200 душ и одна пивоварня, в которой кроме варки питья делают всякую хуйню. Неудивительно что кончился алкоголь.
И еще: не назначай столовую залом собраний, лучше сделай где-нибудь зону встречи (через i) не будет вечеринок и гораздо меньше будут дружиться => уменьшится риск тантрум спирали.
>> No. 108558
Файл 13588350405.jpg - (130.70KB , 827x813 , 23465927346081730489234.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108558
>>108553
часто видел как люди давали дварфам профы типа -!hmr/brw~ и интересовался: неужели необходимы все эти названия? С одной стороны да, порой в экстренной ситуации отключаешь дварфу профу и надо об этом помнить, но я как-то до такого не доходил. В основном называю своих бородачей по типу speardorf_m_n (m сквад n порядковый номер) или brewdorf/clothier/JC/smithy/Furniturer. Как-то не вдуплял чем важно какого дварф пола например.
>> No. 108559
>>108545
>(succession mode ON)
блин, как было бы круто саксешн запилить.
Тококо вот работа все время съедает.
>> No. 108560
>>108541
Скачал я сейв. Посмотрел.
Да, я сам похоже начинал. Ничего страшного. Да все плохо. Но ты выправишься. Больше всего мне не понравилось расположение комнат, и нагромождение в одну комнату ВСЕГО. Сам грешил подобным, но рекомендую не затягивать такое состояние дольше года от начала высадки. Два шахтера с лекгостью сделают для КАЖДОЙ отрасли производства свое крыло, место для мастерских и хранилищ.
Надеюсь, не обидел. Все будет хорошо, ты справишься!
>> No. 108562
>>108558
Вот кстати да. Никогда не понимал всей этой еботни с кодированием дварфов. Терапист отменили, что ли? Да и в дфхаке тоже нечто подобное запилили, встроенное прям в окно ДФ. А если взять терапист от сплинтерза - оттуда можно дварфов в сквады назначать, имхо это единственное место в игре, где пол дварфа важен.
Я своим задаю профу и никнейм только если чем-то отличились. Легендарным в полезном навыке даю что-то вроде Master Armorer, чтоб случайно в армию не призвать, а никнейм - эпическим долбоебам каким-нибудь.

Ты подумай как они в энгрейвингах будут отмечаться - "This is the image of -:/st!mc the dwarf and cheese. -:/st!mc is surrounded by chese. -:/st!mc looks terrified." - ну не хуйня ли?
>> No. 108563
>>108562
чем пол важен при наборе в армию?
и еще чего никогда не понимал - почему жену с мужем нельзя в один сквад?
>> No. 108564
>>108563
ну подумай сам, у них родится спиногрыз, возможно что прЯм на поле боя. его может статься, убьют. Родитель будет расстроен в чувствах, возможно что не сдержит эмоций, и кого нибудь отколошматит. Так и до тантрум-спирали недалеко.
Это так сказать, предосторожность.
>> No. 108565
>>108562
Это удобно в том плане, что не нужно вылезать из основного окна. Я не спорю, Рапист удобен, но я уже наигрался в своё время в Metal Marines (игрушка типа морского боя под Win 3.11 на 3 окна), потому предпочитаю всё держать на одном.

Особые неудобства тут только в начале: разметить дварфа. Зато при:
- наборе в армию ты сразу видишь пол, базовое оружие и общественную ценность дварфа.
- нескольких базовых профессиях цвет дварфа не будет тебя обманывать.
- просмотре персонажа можно быстро углядеть вампира (именно эта фича и привлекла меня изначально), перекидать профу в зависимости от персональных предпочтений и т.д..
Фактически это подробное разделение по профессиям. Хотя если у тебя хватает населения на ачивку "мастер одного", то тебе это не надо.

Что же касается крафтов, то тут зависит от того, где ты переименуешь: псевдоним или профессию. Я тоже начинал с псевдонимов, подумал и стал заменять профессию.
Как итог, у меня список выглядит так:
Likot +/st!mc
Delor -/st!mc
Lolor -:@$%
Urist +:fd!frm!
As +fld!bt!
Fikod -swr/cr!
имена вымышлены, скриншот не выложу - боюсь залипнуть
При производстве статуй/энгрейвов/прочего выдаётся имя, так что крафты идут за имененем "by Fikod Paddleales".
>> No. 108566
>>108564
Почему же прям сразу так?
Эта рекомендация хороша для ударных отрядов, а для арбалетчиков или гражданской обороны это не столь важно. Всё-таки щит не сильно тяжёлый, а умение им пользоваться может спасти жизнь в экстренной ситуации (форготня, дракон, амбуш).

Конечно я с военкой ещё на "соблаговолите, пожалуйста", но несколько раз эта технология мне уже спасала шахтёров и лесорубов.
358 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль