[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 124749)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 139516338292.jpg - (58.57KB , 700x500 , 20091223152512.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124749 No. 124749
Предыдущий: >>123394

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
476 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 126712
>>126708
Это автоответчик.
>> No. 126785
Дварфы. А как вы вообще живете без вулкана рядом? Стек делать долго и геморно, а жечь деревья на уголь это ебенячий пиздец. И как всяких пизантов полуебков делать легендарными кузнецами без божественной магмы?

И еще ктонить может притаранить РАБОТАЮЩИЙ force.lua. А то есть эмбарки с 9000+ и 12000+ адамантина на эмабрках 3на3 и 3на4, а мигрантов нет ибо дварфов в мире нет почти. и караваны дварфийские не ходят.
>> No. 126786
>>126785
Для свежих скриптов надо собирать дфхак.
>> No. 126787
>>126786
рабочий собранный дфхак имеется?
Скрипт несвежий, но я не нашел ни одной рабочей версии. задолбался ппц
>> No. 126789
Как посмотреть популяцию гоблов, дварфов и тд в созданном мире?
в б12 видел что некоторые выкладывают таблицу с конкретными цифрами
>> No. 126791
>>126789
Режим легенд >> P (export map/gen info) >> В корне папки с DF ищи "XXX-world_sites_and_pops.txt"
XXX имя сохранения

Civilized World Population
534 Dwarves
7001 Humans
13384 Elves
1 Goblin
526 Kobolds
Total: 21446

>> No. 126793
>>126787
Если умеешь в луа, то переписать скрипт дело несколько минут.
Дело в том, что есть стабильный DFhack r3, а еще есть r4. Его желательно самому собирать, чтобы старое работало. Есть уже собранный файл, но на него не запустишь многие плагины.
Ну или ставь мастерворк и ищи нужное из море говн, ибо понапихали туда дохуя мусора.
>> No. 126794
>>126791
Дополню. Скачай ЛегендВайвер, он выдает автоматом статистику.
>> No. 126795
>>126793
Я не могу в Луа увы.
да хоть р3, лишь бы работало. Перспективные эмбарки сливать не охота, а без мигрантов ничонесделать...
>> No. 126797
>>126785
>А как вы вообще живете без вулкана рядом? Стек делать долго и геморно, а жечь деревья на уголь это ебенячий пиздец. И как всяких пизантов полуебков делать легендарными кузнецами без божественной магмы?
На самом деле очень легко и просто. Копание пампстака (или другой системы, но пампстак мне роднее) - это целое дело, надолго разгоняющее скуку. Этакий мини-мегапроект. До этого мастерские снабжаются массовой вырубкой лесов и закупкой каменного угля (он дает просто безумное количество топлива). Но потом, когда открываются магмакузницы, выстраданные трудом всей крепости, то появляется прям ощущение гордости за себя. Пробовал на вулкане, совсем не то.
>> No. 126799
>>126785
Ты в вогонетки не можешь что ли? Запитал магмой себе 3 плавильни и 2 кузни за 20 минут.
>> No. 126801
>>126799
>>126797

Вагонетками не пробовал. стэк раздражет уже на третий раз. Убогая, долгая и занудная конструкция.

Плюс я имею привычку делать большие плавильные цеха. обычно рыл пять одновременно плавит, и еще парочка кует. И это все нон-стоп. На них много магмы надо. проще выгрузиться с вулканом. Да и превращать магму в оружие в таком случае проще. И да. я очень не люблю одевать дварфов в доспехи и оружие ниже эксепшнл. А для этого прокачать надо еще.. Задолбаться угля столько делать.
>> No. 126803
Если на карте есть 2-3 слоя почвы, я выкапывал в них огромные этажи, открывал пещеры, и проблемы с деревом и углем решались. Там же можно пасти зверушек.
>> No. 126805
>>126801
Магма проще, безусловно, но строительство системы подачи наверх намного интереснее, чем все уже готовое под рукой. Я только после устройства магмакузен и подумываю о тренировке кузнецов и массовых переплавках. До этого воины ходят в чем придется.
>> No. 126822
Короткобородые вроде меня обычно не ебут себе моск насосами и вагонетками и строят кузнечно-литейный цех и квартал металлистов на надмагменных уровнях. Пара каналов, фладгейт от магмакрабов и прочего рандомфана - и все прекрасно работает.
>> No. 126826
>>126785

Частичный воркэраунд.
Ставится последний мастерворкс. на его базе дфхак с рабочим форс луа.

перегенерацимя мира с увеличенными капами на цивилизацию позволила поднять популяцию дварфов с 40 до 300+

P.S. Ктонить внятный гайд по добыванию магмы вагонетками скинет?
>> No. 126827
>>126805

Интересно первый раз. Второй уже не очень. Третий - уже рутина.

Для меня интерес в создании продвинутых ловушкокомплексов.

Например вертикальные магмоимпульсные установки. Наверху решетки, внизу трубки плюющиеся магмой на десяток z-уровней(выше уровня решеток).

Вот это интересно.
>> No. 126831
Файл 140178392193.png - (30.53KB , 715x797 , 133780090638[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126831
>>126826
Вот базовая схема. Добавь автоматики по вкусу
>> No. 126832
Файл 140178476070.png - (328.89KB , 649x605 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126832
Нашёл место с 2-мя башнями, гоблинами, железом, и хотел повоевати. Но была одна проблема - отсутствие наковальни.
И вот прихоит долгожданный караван, а вместе с ним толпа нежити. Им удалось пройти, не запустив с собой трупов, но они не хотят торговать.
В чём проблема? Может зомби со 2-го этажа их пугают, может не все смогли пройти и они их ждут?
Убить их я, пожалуй, не смогу, выручайте.
>> No. 126833
>>126832
А ещё у торговца, бегающего вокруг рынка, взбесился як, а сам он впал в тоску.
>> No. 126834
>>126833
закрой их. сами перемрут. заберешь наковальню
>> No. 126835
>>126834
Там трупы сверху всех пугают, а снизу водоносный слой. Но я просто хотел узнать о механике караванов.
>> No. 126836
>>126835
Если кратко: если по пути на караван серьезно нападут, караванщики будут напуганы или придут на площадь в неполном составе, то торговать не выйдет. Если у тебя сейчас на площади написано "There is no merchants right now", то все, в этот сезон торговать не получится никак.
>> No. 126837
>>126832
Это эксплоит, но можешь разобрать трэйд депот под ними, тогда все ништяки вывалятся а сами они уйдут.
>> No. 126838
Файл 140179289652.png - (29.06KB , 189x174 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126838
>>126836
>>126837
Благодарю. Я построил анигилятор нежити. Когда они заходят к торговцам, то сразу исчезают. Причём всю охрану уже убили.
>> No. 126841
Как считаете, бороданы, нужны ли склады с аварийными запасами не портящихся продуктов - муки, сахара, сиропа, масла, мёда, маточного молочка, жмыха и листьев овражника? Есть желание отыгрывать предусмотрительного правителя.
И как организовать склады с аварийной выпивкой? Дварфы же побегут бухать в аварийный склад.
И последний вопрос: как максимизировать заполнение бочек? А то в этой - пять единиц, в той - десять. И каждый раз, когда варят новую порцию бухла, пидорасы такие, новую бочку хватают. То же касается и мешков.
>> No. 126842
>>126841
>нужны ли склады с аварийными запасами не портящихся продуктов
В качестве ролеплея - вполне можно делать. Да и на всякий случай пригодится. Хотя ЕМНИП любая еда на складах не портится или портится настолько медленно, что это не играет роли.
>И как организовать склады с аварийной выпивкой?
Запри дверь на склад.
>как максимизировать заполнение бочек?
Посылать на поля легендарных фермеров. Они выращивают б0льшие пачки растений, а пивовар всегда хватает только одну пачку. Больше растений за раз - больше бухла в итоге.
>> No. 126858
>>126842
и удобрять поля - что тоже дает хорошие стеки
>> No. 126867
Господа, я мерзкий казуал и хочу чтобы для начала мне играть было легко. Можно ли как-то запилить мир как в Boatmurdered шоб всё было ровненько и красивенько?
>> No. 126871
>>126867
worldgen cookbook

тебе в помощь. Это тема на форуме b12. там вагонетка всяких хороших эмбарков. Выбирай, генерируй, играй.
>> No. 126950
>>126871
Спасибо большое.
>> No. 127042
Файл 140230584128.png - (39.47KB , 1425x180 , 1й.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127042
Что может сделать эта штука? Она не ходит, а дварф, который капал над ней - исчез.
>> No. 127047
>>127042

Ко мне приходило нечто похожее. тоже огненный шар и тоже с двумя хвостами.

Арбалетчики убили эту хрень с одного попадания.

Что не помешало ему до этого сжечь к хуям почти всех.

Мой вариант поджигал траву (пожар по всей карте), кидался файрболами и испарял озера к которым подходил.
>> No. 127059
>>127047
Звучит круто. Я на него воду стал лить.
>> No. 127085
>>127059
Еслиб пар обжигал в этой версии, он бы мне оооочень пригодился.

каптча jidamn

говорит, что гоблинов можно было отправлять в %газовые% паровые камеры
>> No. 127146
Бороды, у меня дварфострофа. Крепости только-только третий год пошел, а население уже под две сотни. Мигранты, ссуки, слетаются как мухи на мед, приходят пачками бород по двадцать, рекорд был 31 штука. Плюс все крепостные дварфийки рожают как проклятые, уже не крепость, а детский сад какой-то. Так вот, вопрос: можно ли равками или чем-то еще урезать размер волны мигрантов?
>> No. 127150
Дварфаны, как найти озеро магмы, когда под полом второй пещеры уже горячий камень? Мир какой-то низки - всего 86 уровней.
>> No. 127152
>>127150
Так уж ты его сгенерил. Магменный слой и количество пещерных уровней настраиваются при генерации.
Стоп, или под горячим камнем ты имеешь в виду предупреждения типа "раскопки отменены: обнаружен теплый камень" ("digging designation cancelled: warm stone located")? Вот за таким камнем как раз магма и находится, копай дальше и будет тебе счастье. А если наткнулся на полурасплавленный камень (semi-molten rock), то ниже него магмы уже нет 100%. Там либо HFS, либо это тупо нижний слой, ниже которого ничего нет.
>> No. 127153
>>127152
warm stone, но под ним поток магмы, а не озеро. Но чтобы строить магменные печи, нужно найти озеро, так?
>> No. 127173
>>127153
Магменный поток (magma flow) - это и есть полурасплавленный камень, только вид сверху. По ему можно ходить, на нем можно строить, но его нельзя копать, и магмакузни он не питает. Значит, таки поздравляю с криво сгенеренным миром. Копай уголек@жги деревья, с магменной металлургией придется обломиться.
А вообще, строить можно над любой магмой, хоть над магменным морем, хоть над вулканом, хоть над собственноручно нахаканной, главное, чтобы уровень был выше 4/7.
>> No. 127174
как заставить не бегать всех на речку за водой?
в крепости полно выпивки 2-3 видов, есть колодец (но не все туда ходят)
у меня уже детей штук 8 украли, как вообще заставить чтобы никто не высовывался кроме как порубить дрова\поохотиться (тупо закрыть входную дверь не предлагать)
>> No. 127176
>>127173
Спаибо что развеил мои несбыточные мечты. То-то я гляжу - адамантин не в лаве.
>> No. 127179
Бороды, объясните, кагэта:
Civilized World Population
892 Humans
284 Kobolds
Total: 1176
<...>
5: Vab“kkast, "Orbsgenius", mountain halls
Owner: The Irons of Defending, dwarves
Parent Civ: The Scorching Plank, dwarves
433 humans
50 dogs
59 cats
50 sheep
42 chickens
48 geese
19 turkeys

Краткая история мира намекает на короля, ушедшего в некроманты и умершего за 11 лет до эмбарка. Вроде без башни и вообще.
>> No. 127180
>>127146
Размер волны вычисляется в зависимости от ВЭД: чем выше баланс - тем больше мигрантов. И вроде как по-умолчанию на 200 бородах поток прекращается.
>> No. 127181
>>127174
отвечайте на мой ответ!
>> No. 127182
Народ, арбалетчики не тренируются, это баг?, вроде раньше было. Они тренируются тока когда не на службе иногда, а когда врубаешь расписание в sheldue то у них в статусе написано, что идут на тренировку, но сами стоят на месте и тупят.
>> No. 127187
>>127181
[o]-[z]-[w], наслаждайся.
Prefer zone drinking.

>>127182
Они тренируются в стрельбе, когда ничем не заняты. Иначе используют арбалет как гитару (в смысле, ударным способом)
>> No. 127196
Урист, я играл ДФ в более ранних версиях, сейчас пытаюсь высадиться на какое-нибудь место где своими ресурсами можно было бы заебашить полнеценный сталеварный комплекс. Но с этими новыми deep metals and shallow metals Я не то что лигнит не могу найти, даже железные руды. пытаюсь создать мир с повышеным кол-вом ресурсов а там вообще выдает что нету локации с флюсовыми камнями. Есть ли рецепт как найти хорошую точку? С железняком, углем, и небольшой речушкой?

Алсо, влияет ли mineral occurence на кол-во адамантиевых трубок?
>> No. 127203
>>127196
У поиска по эмбарку с флюсами вечные проблемы, вполне может проебать известняковый пласт на всю карту. Пробуй через дфхак prospect'ом искать, еботни, конечно, больше, но и результат 100%.
с: quasim ушла он брейк с моими ленивыми каменщиками
>> No. 136582
Наткнулся на проблему при проектировании резервуара под колодец. Обычно резервуар, подпитываемый рекой, я строю ниже уровня реки и контролирую уровень воды в нём вручную шлюзом. Воду в резервуар обычно подавал сверху и не знал проблем. Решил вот подать воду снизу и столкнулся с проблемой. Выше одного уровня вода не поднимается, не смотря на то, что река находится на добрых 8 уровней выше. Рампы сбрасывают давление? Водозаборный канал представляет из себя длинную "лестницу" из однотайловой кишки с рампами ведущими к дну резервуара.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль