[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 127198)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14012 unique user posts. View catalog

Файл 140271961223.jpg - (93.90KB , 616x435 , SciFi_Fantasy_Companions_elf__dwarf_jpg_rZd_241564.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127198 No. 127198
Предыдущий: >>124749

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
465 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 129470
>>129469
Самофикс.
Тьфу, уже понял. Надо было в назначении заданий нажать О, задание будет меняться.
>> No. 129471
>>129469
s-m-тык на точку. Или просто создай там нору и прикажи ее защищать.
>> No. 129483
>>129471
Тык в точку не прикольно. Если забудешь, то однажды можешь увидеть озверевшего от долгого патруля вояку.
>> No. 129485
>>129434
Короче, разобрался. Хаммерер бьет только тех, кого назначил избить нобль. При этом он берет молоток на время, и потом возвращает его на склад. Мой палач только что треснул по кумполу спящему криминал скаму адамантиновым молотом, расшиб физиономию. План заменять наказание проебавших задание нобля посредством адамантинового молота провалился. Наказание молотом назначается гораздо реже обычного заключения.
>> No. 129488
Бороды, моя приполз за советом.
Никак не могу наладить soundsense к 34.11 руссифицированной. В masterwork'e(Eng) и LNP(Eng) работает, а эту не видит.?
>> No. 129492
>>129488
>моя приполз
ты гоблин
>> No. 129493
>>129492
Пока-что кобольд.
Немного чего-то "намудрил" и теперь SoundSense начал иногда воспроизводить звук рубящего удара,
например когда - "Ничей кошка трется головой ничей свинья.",
или "Ничей свинья разнюхивает алевролит галька."
музло так и не играет.
>> No. 129494
>>129493
Скажи, зачем тебе русик?
>> No. 129496
>>129493
Емнип, саундсенс парсит непосредственно текст сообщений, так что без полного переписывания условий он с русиком работать не будет.
>> No. 129497
>>129494
В адвенчуре с руссиком веселее.
Хочу пару знакомых подсадить на DF, а они "нихь фирхштейн", лет десять назад в школе немецкий учили походу. В общем не могут понять что там происходит на мониторе.
>> No. 129501
>>129497
Лучше вообще никак, чем с таким русиком, какой есть сейчас.
>> No. 129505
>>129497
"Смысл изучения немецкого языка в том, чтобы всем говорить, что я не понимаю английские буквы"(с)баш.
Гугл-транслейт в помощь, блджад. Я что ингриш-нейтив что ли!? Да я без русификации города строил (SimCity), космос корабли летал (Elite3), цивилизации в космос выводил (civilization, colonization, alpha centauri), получал 30 дней тюрьмы и 2 года лишения прав за плевки в форточку полицейской машины (test drive 2).

Словарик в руки - и вперёд. Как дети малые, блджад.
>> No. 129512
>>129493
>свинья хвост волокно штаны
>вращающийся блевотина ударяет гоблин мечник в верхний тело, много кости является разбил
>> No. 129515
До начала игры в дф английский знал на уровне 4го класса, сейчас (после ночей вобнимку с дф и гугл переводиом) почти спокойно читаю все что генерит игра(да и за пределами игры тоже), но сказать ничо не могу, ЧЯДНТ?!?!
>> No. 129517
>>129515
Не практикуешь разговорный, например
>> No. 129518
Дварфочи, у меня тут хуман в adventure mode воду пить просит, но не хочет, перегружен говорит. Я уже почти весь шмот скинул, в ладонях только меч и щит + минимальный комплект брони. Из реки не пьёт и из наполненного бурдюка тоже. Не понимаю.
>> No. 129519
>>129518
Ты слишком плотно поел или много выпил. Подожди немного (погуляй пока или подожди час\два) и еще попробуй.
>> No. 129520
>>129519
Действительно! Как вариант - прилёг поспать на несколько часиков. Благодарствую.
Пойду собирать раскиданный по полю шмот.

P.S. И почему не имеется реакция - "Опорожнение кишечника."?
>> No. 129521
>>129515
>>129517
Тащемто разговорный и письменный языки с точки зрения человеческих мозгов это две кардинально разные вещи.
>> No. 129530
Бороды, есть одно поселение. Наземное. Доступа к камню нет. Создавалось с целью поднятия текстильной промышленности. Внезапно оказалось, что камня нет для того, чтобы жернова сделать. Шо делать?
>> No. 129531
>>129530
Заказать камень у каравана или забить на жернов.
>> No. 129532
>>129530
Дык заказывай у караванов. У тебя водоносный слой мешает сделать карьер? Пробей его, на вики есть методы.
xyulam - капча что-то хочет сказать, явно.
>> No. 129533
Файл 140690287098.jpg - (2.55KB , 100x30 , figvam.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129533
>>129531
Этот не принес, у следующего заказал.
>>129532
Я что, эльф безбородый? Не пробивать горизонт - это испытание, а не нубизм же. Капча говорит "figvam".
>> No. 129534
>>129533
>thapig
>figvam
А как я её ввел тогда? Магия, ёпрст.
>> No. 129540
>>129386
Нет такой.
Короче, я сходил на #dfhack в ирке, мне там выдали трёхстрочный LUA.
Запускаем lua, выбираем ненужного дварфа K или V, и кастуем
`dfhack.gui.getSelectedUnit():assign{flags1={diplomat=true},meeting={role=3},animal={leave_countdown=20000}}`

Дварф становится дипломатом, успешно проводит митинг сам с собой и сваливает в обливион.Через легенды не мониторится, он просто исчезает из мира.Профит.
>> No. 129541
>>129540
Спасибо, схороню на всякий случай.
>> No. 129542
>>129540
Точно есть команда, я с ней с 50 бородачами стартовал.
>> No. 129543
>>129540
Есть такая, к матерворку прикручена, во всяком случае.
>> No. 129556
Дворфаны, нужна информация про легендарных бойцов в крепости. Я вычитал на англ. вики, что герои, получившие легендарный боевой навык, не получают плохие мысли от долгого дежурства, вообще! У меня есть два таких, но они все-равно начинают пердеть, если стоят больше месяца. Как я понял, нужно, чтобы они были axelord'ами, но после тревоги они становятся обычными axedwarf'ами. Чтобы стать лордами, им нужно поучаствовать в бою или попрыгать в денжерруме, а это геморройно. Что сделать, чтобы активные бойцы сразу считались лордами, кем они и являются на самом деле?
с: thimec такой цимес.
>> No. 129557
>>129556
34.11? В новой версии это вроде пофикшено.
>> No. 129560
Как бегать в адвенчуре, прыгать научился, а вот бегать нет.
>> No. 129561
>>129560
Shift-S, там можно выбрать режим движения, а также включить стелс.
>> No. 129562
>>129543
В мастерворке нельзя меньше семи.
Тем способом - можно, и мастерворк ставить не надо.
Алсо, `` - это кавычки, их надо убрать.
>> No. 129563
Подскажите пожалуйста, можно ли взять раскладку клавиш из старой версии и запихнуть в новую? Там какая-то херня у меня в .5-й с раскладкой.
>> No. 129564
>>129563
Сам разобрался.
>> No. 129565
>>129564
В старой нет некоторых клавиш, вроде прыжка в адвенчуре
>> No. 129566
>>129565
Достаточно скопировать некоторые старые комбинации в текстовик новой версии. Правда, их там дюже дохуя, искать надо нужные.
>> No. 129568
Поясните за общение в новой версии. Мне рассказали про вампира на местной ферме, но как спросить про него я не знаю. Мне все про какие то банды и харасменты рассказывают.
>> No. 129569
>>129568
Так я получил [Детальное описание] местности в которой засел вампир, как теперь отметить ее на карте?
>> No. 129571
Подскажите, почему я немогу поднимать трупы гуманойдов будучи некромантом?
>> No. 129574
расскажите новичку на бордах как делать эти ссылки (>>xyzxyz) ну или покажите в верное направление (гугл предлагать только в комплекте с запросом)(прошу еще раз пардон, но это вроде вопроснк тред)
>> No. 129576
>>129574
>расскажите новичку
а ты просто написать то что видишь не пробовал?
>>000001
>> No. 129584
Файл 140706192290.jpg - (392.63KB , 800x599 , Dwarven_Spider_3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129584
Уристы, расскажите о каком-нибудь мега-проекте, который бы использовал дварфийскую энергию и много механизмов. Сейчас поясню. Я сам не очень представляю что хочу. Что-то типа шагающего боевого танка или полностью механизированную крепость.
Вот пик. Представьте что внутри крепость с 200 дварфами!
Такое вообще возможно в дф сделать?
>> No. 129585
>>129584
Нет. Механизмы в дф не могут передвигать тайлы стен и полов.
>> No. 129586
Вопрос в догонку.
Можно ли прогнать несколько сотен лет после того как крепость пала или брошена, как при генерации мира?
>> No. 129587
>>129586
Нет, разве что играя за другую крепость. Возможно, Жаб добавит возможность прокручивать календарь.

И да, пора бы уже новый вопросник делать.
>> No. 129588
>>129584
Построй single-Lever Emergency Lockdown (LEL)
>> No. 129636
можно! В новой версии можно. Ты ее покидаешь, проматываются месяца, потом идешь туда приключенцем или заселяешься дварфами (или реклеймишь если крепость была захвачена во время генерации)
>> No. 129720
Посоны, камень, сброшенный с высоты, убъет противника?
А еще, есть ли техники как правильно копать многоуровневую вертикальную шахту, чтоб шахтеры не уебывались, и чтоб каждый уровень лично не вырезать?
>> No. 130782
Чем между собой отличаются злые биомы?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль