[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 137082)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 143341453016.png - (99.83KB , 236x352 , question2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
137082 No. 137082
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
442 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 140924
Файл 144140598154.png - (145.47KB , 1816x386 , 2015-09-05 01_29_08-Search.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140924
У меня приключенец после боя мигает красным и не может держать в руках меч и щит - сразу роняет их. Руки были изжёваны гигантской черепахой, но с тех пор прошло уже несколько суток, а возможность держать оружие так и не появилась.

На экране частей тела left upper arm и right lower arm написаны жёлтым цветом.

Кто-нибудь знает, что делать?
>> No. 140925
>>140924
Дропнуть персонажа. Стандартные симптомы поврежденных нервов, это обычно неизлечимо.
Если хардкорен, то можешь пойти найти оборотня, чтобы он тебя пожевал. Осло поможет со стоматологией.
>> No. 140927
>>140925
Вот дерьмо. И правда, нервы повреждены. Могу только пинаться и кусаться.

Еще и крепость, которую создал перед игрой, в которую планировал придти этим приключенцем, вступить в ополчение и потом реклеймить, крепость эту захватили какие-то бандиты.

Всё наперекосяк пошло.

Пойду искать оборотней.
>> No. 140935
Создал крепость, потом сделал Retire, поиграл приключенцем, за это время крепость разрушили, пришел туда приключенцем и скинул крутую булаву, сделал Reclaim fortress, булава лежит, но пользоваться ею никто не хочет. Не задампанная, не зафорбиденная, но на склад оружия её не несут, в меню экипировки ополчения её нет.
На вкладке Stocks она подписана во второй колонке красной цифрой. Вроде как, предмет, не являющийся собственностью форта.
Что с ней делать?
>> No. 140936
>>140935
В дфхаке вроде была команда присваивания вещей и существ.
>> No. 140944
Как строить подобные стены?
>> No. 140945
Файл 14415293755.jpg - (12.34KB , 474x419 , DFGDFGD.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140945
>>140944
>> No. 140946
>>140945
Вид сбоку конечно-же.
>> No. 140948
>>140944
Никак.
>> No. 140950
>>140948
А как тогда бородач строил пирамиду перевернутую?
http://chuck.dfwk.ru/df/src/141019276898.jpg
>> No. 140953
>>140950
Достаточно одной внутренней стены-подпорки, чтобы один этаж держался.
>> No. 140954
Файл 144153458822.jpg - (20.06KB , 516x482 , dasasda.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140954
>>140953
вот так?
>> No. 140955
Есть какой-нибудь способ быстрой транспортировки хлама по вертикали? Сверху-вниз можно хотя бы сбрасывать, а наоборот? Раскопал магму на -160 уровне, построил магма плавильню и кузницу, но дворфы не могут с -10 нормально работать там и постоянно бегают туда-сюда из-за жажды и голода, намного замедляя производство. Только всю крепость переносить придётся?
>> No. 140956
>>140955
Вагонетки или мост. Мост, например, падает вниз, поднимается вверх уже с магмой, разливает вокруг. Хотя всегда переносил жилье металлургов вниз, плюс насильники таскали жратву туда.
>> No. 140957
>>140956
>Вагонетки
А их как в вверх то направить?
>> No. 140959
>>140957
Я ими не пользуюсь, сам разщбирайся
http://www.youtube.com/watch?v=bsHq82wWfZQ
>> No. 140964
Бородачи, помогите. Нахуярил 100 тренировочных копий, хочу сделать B->T->S , пишет NEEDS ITEM. Что я делаю не так? Хелп.
>> No. 140965
>>140964
Для ловушек же отдельно делаются копья, не тренировочные.
>> No. 140966
>>140964
B-T-W 10/10 spears.
>> No. 140969
>>140954
Ну очевидно же что да. Физика дф такова, что конструкция любого размера может держаться на единственном блоке стены из мыла
>> No. 140970
Что если сгенерить мир с историей ~10000 лет?
>> No. 140971
Помню один раз, когда только начинал играть в дф, заблокировал вход в крепость случайно и у меня все прибывшие дварфы жили на улице, питались отловленными животными и водой из реки. Я не понимал, чому они не заходят внутрь. Потом пришел троллер, половину из них завалил, но они таки его убили. Вопрос - кто тут делал такие МНОГОЯРУСНЫЕ крепости, когда нищие прибывшие лохи живут на дне общества, питаются говном и мочой, и, если кто-нибудь придет пиздиться, будут защищать элиту, которая питается элитной едой, имеет личные койки и т. д.? И еще вопрос в догонку, почему тут не жалуют русек? Он сейчас довольно качественный ведь.
>> No. 140972
>>140970
Ничего особенного, правда. Буржуи с б12 просто отмечают, что можно найти в легендах чуть больше интересных вещей.
>> No. 140973
>>140972
Каких например? Может ли вымереть цивилизация? Кстати, помню один раз создал мирок, где я был на втором году. То есть кроме меня никого на карте не было. Если бы я подождал пару сотен лет, кто-нибудь появился бы?
>> No. 140974
>>140971
Я строил общество, подобное дроу, где все мужчины выполняют все работы, а женщины ничем не занимаются и живут в роскоши. Но многоярусной крепости не было, выкопал огромную пещеру на глубине и построил небольшой город из обсидиана. Не рассчитал силы нетбука на котором тогда играл и фпс издох.
И еще отыгрывал строительство подземной тюрьмы для дварфов (все мигранты - заключенные, которые изготавливают goods в тюремных цехах и доставляют на поверхность в обмен на еду), но стартовая семерка надсмотрщиков с наполеоновскими планами очень быстро погибла из-за моей глупости и потерялся смысл играть.
Если и буду что-то подобное строить в дальнейшем, то начну с обычной крепко слаженной крепости с капом населения и авторитарной группой, пришедшей к власти, где вся элита будет жить буквально в небе, в городе из двух уровней как в нейромансере или олдовом киберпанке.
>> No. 140975
>>140971
Потому что русик для говноедов без вкуса и знания английского. Сиречь, для недочеловеков. Или школьников, что ещё хуже. Так что пошел нахуй, чернь.
>> No. 140976
>>140973
Я постил легенды с 4000+ мира. Кончается золотым веком одних цивилизаций и местом возле параши у других.
>> No. 140978
>>140976
А если сделать мир с 100.000 лет историей?
>> No. 140979
>>140978
Чтобы такой сгенерить, мне придется уменьшить размеры мира в минимум. У трех цивилизаций ничего особо интересного не выйдет.
>> No. 140980
>>140979
А какая разница, какой размер мира? Просто долго генериться будет, не?
>> No. 140981
>>140980
Просто дф вылетит, не хватает походу мощностей для обсчета всей исторической херни. 256x256 на 2000 не получится, а вот 125x125 да.
>> No. 140982
>>140969
Тащемто зря ему мозги пудрили. >>140945 бы тоже работало, там бы полами скреплялось.

>>140971
> Он сейчас довольно качественный ведь.
> хакнутый извне с забиванием на связность получаемых фраз
> качественный
>> No. 140983
Файл 144156934259.png - (275.03KB , 960x540 , New Canvas.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140983
Ну вот например карта мира, пока ничего такого из ряда вон.

Башенки, убежища, деревни.
>> No. 140984
>>140983
Ничего из ряда вон скорее всего и не будет. Разве что вырастет целый лес башен некромантов, да и то не факт.
>> No. 140985
Кстати говоря Жабе стоило бы заняться ворлдгеном. Например вымирающие виды животных, ископаемые останки, да и вообще чтобы оно не так безбожно лагало. Там, насколько можно судить по отчётам Жабы за последние годы, целый лес подпорок и костылей чтобы оно не вылетало с каждым чихом и могло вообще что-то сгенерить играбельное.
>> No. 140986
>>140985
Он занят важнейшим адвенчур модом.
>> No. 140988
>>140987
>лагалища
ммм
>> No. 140990
>>140985
>Например вымирающие виды животных, ископаемые останки
В другой арке, например. А теперь нахуй иди.
>> No. 140991
>>140985
Лучше бы ил (mud) > илистoe что-то (muddy)> грунт (dirt). А дварфам - любовь к симметрии в одежде.
>> No. 141045
Если похороить дорфа, а потом сбрость гроб в лаву, то будет ли призрак?
>> No. 141048
>>141045
Как ты сбросишь установленный гроб в лаву? Обвалом что ли?
>> No. 141052
>>141045
О, какие отличные фантазии!
>> No. 141083
>>141045
как только ты делаешь разрешённый для похорон гроб и како-то бородач получает работу хоронения или же гравируешь памятную табличку табличку, то всё, призрака уже никогда не будет. Можно ломать гробницы, выпадут из них останки, но всем пох уже, в том числе и владельцу останков. Он уже, видимо, в обсидиановой валгалле трахает эльфийских девственниц и на бренный мир ему параллельно.
>> No. 141087
Играю недавно, помогите с глупым вопросом.
Камнем преткновения стала генерация мира. Мне очень нравится играть в самом мелком мире с пятилетней историей, тэксказать почувствовать себя на острие событий когда мир еще только родился. Что я пропускаю в таком случае кроме некромантов и чем отличаются миры 1) сгенеренный со 125-летней историей 2) сгенеренный с 5-летней историей в котором наиграешь 120 лет
>> No. 141088
>>141087
Меньше проклятых (некроманты и оборотни), больше рандомногенерируемого ходячего ВЕСЕЛЬЯ. Меньше шанс на прибытие скиллового мигранта. Проще вырезать всю цивилизацию во время осад.
Вроде это все различия для режима крепости, может что забыл.
>> No. 141089
Файл 144182064560.jpg - (183.08KB , 1280x400 , two boot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141089
Тут такая удача: два бородана (ныне легендарные арморсмиты) сделали по ботинку пару. Вот только в чём отличие Blocky high boot от High boot?

пысы Военачальник уже на 3 ляма дварфобаксов оделся.
>> No. 141091
>>141089
Ни в чём, пока, по крайней мере.
>> No. 141198
Чет даже жалко этого дауна-вайпера. Полумертвую мелкоборду вайпать это как-то мелко и уныло. Наверное, думает что от него у кого-то бомбит или типа он крутой паря, тогда как на самом деле всем т.е. 3,5 заходящим раз в день сидящим похуй.
>> No. 141978
Копрофил опозорился и верещит в RL

Заходите и смотрите сами, что он там творит, повторяет одно и тоже про нетхак и говно. Сегодня у него поехала крыша и он стал поднимать мёртвые треды.
>> No. 141983
милый дфач-кун, выздоравливай поскорее!
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль