[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 158087)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14393 unique user posts. View catalog

Файл 160949522280.jpg - (36.85KB , 467x604 , TWn4jzaTvBk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158087 No. 158087
Прошлый утонул тут >>148945

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 158088
Файл 160949531548.png - (100.14KB , 939x640 , 1331605992344.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158088
>> No. 158089
Файл 160949594445.jpg - (374.28KB , 1585x1500 , 132531888845.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158089
Сап, Дфач, на связи безбородый ньюфаг.
Начал разбираться с милитари и не могу понять одну вещь: хочу собрать ополчение из тех, у кого есть хоть какое-то подобие оружия (шахтеры, лесорубы), назначаю командира армии, формирую отряд, отдаю приказ атаковать - тут все нормально. Но почему, блжад, ополченцы при команде БРОСАЮТ кирки-топоры и бегут запинывать-загрызать-душить врага в рукопашную? Хотя в снаряжении оружие я индивидуально настраивал, мол, вот этот шахтер должен в случае чего медной киркой орудовать, которая у него есть, а вон тот лесоруб бронзовым топором. ЧЯДНТ?
>> No. 158090
>>158089

Всё нормально ты делаешь. Это багофича игры (скорее баг, чем фича). (И да, привыкай, в игре много багов.)
Дварфы, которые используют оружие как инструмент для профессии (кирки для шахтеров, топоры для лесорубов, арбалеты для охотников) не могут использовать данный конкретный экземпляр оружия-инструмента как часть своей военной экипировки
Иными словами, взятая шахтером кирка/лесорубом топор/охотником арбалет зарезервированы дварфом для выполнения задач соответствующих профессий. И поэтому, когда ты им отдаёшь приказ к атаке, они становятся военными дварфами, но взять свой инструмент как оружие не могут, так как он зарезервирован для их "гражданского" состояния.

В то же самое время, если дварф-гражданский, который является шахтером/лесорубом/охотником, будет атакован врагами во время выполнения им гражданской работы в "гражданском" состоянии, то он будет самообороняться, используя свой инструмент (охотники правда вряд ли будут стрелять, но будут лупить прикладом).

Мораль: нужно иметь лишние экземпляры оружия и выдавать их ополчению по надобности

Или выключать дварфам работы шахтера/лесоруба/охотника, дожидаться, пока они "сдадут на склад" свои "инструменты", а затем велеть им взять эти же кирки/топоры уже в качестве оружия. Возможно, если повозиться с отменами заданий на переноску, можно это как-то сделать быстро по внутриигровому времени, но ценой бОльшего количества геморроя для игрока.

В любом случае с момента появления металлургии и изготовления лишнего оружия, проблема неактуальна, просто выдавай в экипировку не те экземпляры, которые зарезервированы для профессий
>> No. 158109
Сап ДФач, в тренде хайлевел несмогатор. Не могу понять, как заставить гномов перенести трупы со склада, где разрешены трупы - в могилы. Дело в том, что нехватило гробов и трупы положили на склад для трупов, но гробы уже поставлены, объявлены гробами и они автоматически разрешены для захоронения гномов, но нет, эти 53 айдлера просто стоят и ничего не делают, а дышат зловониями от разложения, но никто не несет трупы в могилы. Как быть? Запрещать трупы на складе я пробовал, их не уносят. Сносить склад не пробовал, т.к. искал сперва другие решения.
>> No. 158110
>>158109
давно_не_играл_всё_забыл_кун - попробуй назначить каждому гроб поимённо.
>> No. 158116
Бороданы, как в режиме приключенца стакать вещи? Болты там, монеты. А то в колчане было одной строчкой iron bolt (20), а после боя стало двадцать строчек по болту.
>> No. 158117
И как в режиме приключенца прицельно помочь кому-то? Вот спросил про проблемы, сказали про лагерь бандитов, я там всё зачистил. Как "сдать квест", чтобы дали награду и поняли, какой я крутой?
>> No. 158121
Файл 161023577854.jpg - (325.69KB , 720x1440 , Screenshot_2021-01-10-02-19-56-207_com_android_bro.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158121
>>158109
гном у тебя в штанах, а в крепости - суровые бородатые ДВАРФЫ

Tl;dr: сноси склад, обязательно "разреши" все трупы, убедись что у дварфов включены работы burial, подожди. Если не поможет, назначь гробы каждому персонально через меню собственно гробов.

Ещё возможно ты что то ковырял в o-Orders и там что то накрутил, но там вроде все настройки связанные с трупами и отходами связаны только либо с автозапретом (неактуально если каждый труп проверен что он "разрешен"), либо с переноской чего-то "снаружи" (на тайлах помеченных как outside) крепости. Но если у тебя там где то что то гниёт, то это тоже неактуально, потому что гнить может только что то "внутри" крепости

Возможно, что игра после переноски трупов на хранилище трупов удаляет их из "очереди захоронения" (см скрин) (вряд ли но хрен знает этого Тоади что он там навертел). В этом случае помогут ручные похороны. Возможно что трупы лежащие на "складе" не генерируют задачи по переноске себя, так как игра считает, что они уже лежат где положено. В этом случае поможет удаление склада где трупы уже лежат и запрет трупов на остальных складах, если у тебя ещё есть склады где они разрешены.
А возможно ещё что то. В баг фортресс возможно всё.
>> No. 158133
Файл 161046605220.png - (8.01KB , 215x246 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158133
>>158121

Создал гробницу через меню задач гроба, зашел в меню выбора дварфа для захоронения. Виден весь список живых и почему-то не видно мертвых дварфов.

Еще не пробовал назначить военных в место расположения трупов, чтобы трупов как бы "нашли" (вроде на скрине предлагается как вариант)
>> No. 158171
Помогите с управлением:
Кузнец выковал легендарные стальные ботинки, хочу их одеть своему бойцу. В снаряжении назначил эти ботинки, а он ходит в башмаках из свинохвоста (которые кстати уже износились наполовину).
На вики прочитал, что нужно назначить принудительную смену брони отрядам, но где это делается не нашел.
И еще такой вопрос: можно ли как-то вручную переодеть дварфов? Одежда есть, а они ходят в обносках.
Спасибо заранее.
>> No. 158172
>>158171
Причина твоей проблемы описана в http://dfwk.ru/Armor в разделе "надевание одежды", там довольно много мутной херни, которая от средненького по качеству перевода с англ становится ещё более мутной, но суть вкратце и конкретно про твой случай - дварфы не могут носить бронесапоги одновременно с обычными ботинками из-за того, что бронесапоги внутри слишком малы, чтобы в них можно было влезть с ботинками. Что в общем то логично. Хотя в другом месте сказано, что это баг, хотя по моему это скорее логично в соответствии с логикой реального мира. Сапоги с носками (socks) это норм, а вот сапоги с ботинками (shoes) - это бред.

А вот почему бы дварфу не снять ботинки и не заменить их бронесапогами - это уже другой вопрос.
За это отвечают две настройки в меню military
Одна настройка отвечает за то, будут ли дварфы из военных отрядов носить форму, когда они находятся в "гражданском" состоянии (если ты ещё не заметил, у дварфов из военных отрядов есть вполне определенный статус, пребывают ли они в настоящий момент на службе или нет - это легко определить по профессии: если профессия в меню u указана военная (axedwarf, militia commander, etc) - значит дварф в "военном" статусе, если же профессия указана гражданская - значит он в "дембеле/увольнении/отпуске/резерве" и т.д. (при этом он может быть частью отряда и при мобилизации отряда по боевой тревоге, прямому приказу или же изменению расписания - сменит статус).)
Вторая настройка отвечает за замену "обычной" одежды в случае конфликта с военной экипировкой - будет ли дварф надевать военную экипировку "поверх" одежды или же будет при необходимости (???) заменять одежду экипировкой.
По умолчанию первая настройка стоит в положении "на гражданке НОСИТЬ форму", а вторая в положении "надевать ПОВЕРХ одежды". Полагаю что проблема в этом.

Итак, что тебе надо сделать:
0) если проблема проявляется только когда дварф "на гражданке", а во время призыва исправно надевает - поковырять настройку "inactive - uniformed/civ clothes" в меню расписаний отрядов (m-ilitary - s-hedule - u)
Эта настройка отвечает за то, будут ли зачисленные в отряды дварфы носить форму на гражданке. Задаётся она для расписания заданного отряда на конкретный месяц, а не для отдельного дварфа. Если ты уже разобрался с расписаниями, то понимаешь о чем я, если нет - учиться с ними разбираться надо в любом случае, так что вперёд.
По умолчанию оно стоит в положении "inactive - uniformed", что значит "носить форму на гражданке". Рекомендую так и оставить, а если поменял ранее и не понимаешь зачем - вернуть до начального.
1) если дварф явно призван (профессия указана военная и он явно тренируется по расписанию или выполняет приказ отряда), но бронесапоги не надел - надо приказать снимать ботинки и заменять их бронесапогами а ещё дварфам надо подтирать жопу, сами они не могут, да. Делается это в меню снаряжения, там же, где ты выдавал ему данные конкретные бронесапоги (m-ilitary - e-quip - переключатель r: "over clthng"/"replace clthng"). Переключатель задаётся для конкретного дварфа в отряде (хорошо хоть не для каждой позиции в форме каждого дварфа), так что для нескольких дварфов его придётся протыкать Н раз. Положение "over clothing" - стоит по умолчанию, дварф будет пытаться надеть сапоги поверх башмаков и естественно у него ничего не выйдет. Поменяй на "replace clothing" для всех дварфов, у которых такая проблема.
Эту настройку также можно менять для униформ (m - n), что может быть полезно
2) если это не помогло, попробуй потыкать там же (m-ilitary - e-quip) переключатель m (exact matches/partial matches). Что он точно делает я хз, но по идее должен задавать строгость следования экипировке.

С вероятностью примерно 48% тебе поможет пункт 1. С вероятностью 12% пункт 0 или пункт 2. Оставшиеся 40% оставляю на вероятность того, что ничего не поможет. Ждём Стим-версии и мажорного апдейта.

Что касается гражданских дварфов с гражданской одеждой, которую они отказываются менять, хотя она поизносилась - вручную их переодеть никак нельзя, таких меню в игре нет.
Но можно ПОПРОБОВАТЬ приказать выкинуть (dump) всю истлевшую одежду. Есть шанс, что дварфы её с себя снимут. А может нет. Я на это забиваю болт, когда износится совсем - сама исчезнет в пустоту и дварф возьмёт новую. А пока не исчезла - ну и что что в рванье, главное что не голый же я и в жизни сам так хожу. Что конечно нехорошо, но я квазидепрессивный, мне можно
Если не умеешь обращаться с dump-ом - самое время научиться.
>> No. 158177
>>158172
п.1 помог. Спасибо большое.
Он скинул с себя всю одежду, кучу колец и амулетов. Потом я поменял обратно и он пошел надел все новое.
Вариант с dump'om не работает - его уже до этого пробовал.
>> No. 158183
>>158177
А броню-то не снял обратно, когда все новое надевал?
>> No. 158193
>>158183
Все на месте. теперь щеголяет в шикарных ботиночках.
Полезным оказался этот форум.
Еще вопрос есть:
1. У меня в крепости лежат несколько всяких легендарных колец и амулетов. Продать или подарить торговцам я их не могу (не несут на рынок).
Их как-то можно использовать?
2. Как-то можно прокачать счетовода, чтобы точнее считал? Я имею ввиду навык счетовода, а то у меня многие предметы не посчитаны, а у него нет работы. Уровень точности при подсчетах второй.
>> No. 158194
>>158193
Выкрути на макс, он быстро прокачается и будет идеально считать все.
>> No. 158195
>>158193
Не забудь построить и назначить ему для работы кабинет со стулом и столом.
>> No. 158200
>>158193
>форум
Це не форум, це анонимная имиджборда (imageboard)

в зал
У нас ньюфаг! Смотрите, настоящий ньюфаг, раритет-то какой!
предлагаю челлендж - прокачать его до legendary /b/tard

Кстати, >>158193 , а как ты нашел это место? Где-то ссылку кинули или с лурка пришел?

По второму вопросу - от навыка счетовода зависит только скорость его работы, а посчитанность предметов зависит от настроек точности. Вернее, настройкИ, одной - в меню ноблей (nobles), там же, где ты назначаешь лварфов на должности. Конкретно для счетовода там активная кнопка настроек, забыл как точно называется, но ты ее кажется видел.
Обычно я в самом начале ставлю точность 2-3 знака, потому что в начале 7 дварфов постоянно заняты и без подсчетов, но после первой-второй волны мигрантов, через полгода-9 месяцев от старта ставлю максимальную точность (all numbers accurate) и забиваю на это до конца игры. Счетоводу, чтобы поддерживать максимальную точность, нужно не так уж много времени.

Что касается первого вопроса, тут все не так однозначно.
Артефакты продать нельзя. Артефакты - это гордость твоей крепости, твоей цивилизации и особенно, персонально - гордость их автора. Продать такое - кощунственно. Более того, если артефакт будет уничтожен (что не так-то просто) или спизжен из крепости, то у создателя артефакта может поехать крыша.
Вместе с тем, в повседневной, практической жизни крепости артефакты не сильно отличаются от обычных предметов того же типа-класса по функциям. Артефактное оружие и броня выполняют функции оружия и брони, механизмы - механизмов, мебель - мебели и так далее.
И тут возникает проблема: у фигурок, колец, скипетров, сережек и прочих finished goods практического функционала нет. Их иногда присваивают себе дварфы и носят их, но за исключением этого их можно только продать. (Кубки еще используются в тавернах.) Но артефакты продать нельзя. Таким образом, артефакты данного типа нельзя использовать никак.
Однако - и вот тут дальше идет неточно, я еще так не делал - в относительно недавних версиях появились пьедесталы и витрины (display case). В них ВРОДЕ БЫ можно выставлять любые предметы на всеобщее обозрение и МОЖЕТ БЫТЬ дварфы от прохода мимо и лицезрения предметов получают хорошие мысли.
В крайнем случае, отыграй истинных толкинских дварфов - собирай бесполезные артефакты в самой дальней и глубокой пещере под самой строгой охраной, просто потому что можешь и потому что они красивые и ценные. Как в "Хоббите" Аркенстоун, ака "Сердце горы" - бесполезная безделушка, но любой дварф за нее удавится.

Не уверен (вроде бы даже скорее это неверно), но возможно ценность предмета, экспонирующегося в пьедестале/витрине, добавляется к ценности комнаты. В этом случае можно использовать такие артефакты для увеличение ценности комнат.
>> No. 158201
>>158193
>форум
Це не форум, це анонимная имиджборда (imageboard)

в зал
У нас ньюфаг! Смотрите, настоящий ньюфаг, раритет-то какой!
предлагаю челлендж - прокачать его до legendary /b/tard

Кстати, >>158193 , а как ты нашел это место? Где-то ссылку кинули или с лурка пришел?

По второму вопросу - от навыка счетовода зависит только скорость его работы, а посчитанность предметов зависит от настроек точности. Вернее, настройкИ, одной - в меню ноблей (nobles), там же, где ты назначаешь лварфов на должности. Конкретно для счетовода там активная кнопка настроек, забыл как точно называется, но ты ее кажется видел.
Обычно я в самом начале ставлю точность 2-3 знака, потому что в начале 7 дварфов постоянно заняты и без подсчетов, но после первой-второй волны мигрантов, через полгода-9 месяцев от старта ставлю максимальную точность (all numbers accurate) и забиваю на это до конца игры. Счетоводу, чтобы поддерживать максимальную точность, нужно не так уж много времени.

Что касается первого вопроса, тут все не так однозначно.
Артефакты продать нельзя. Артефакты - это гордость твоей крепости, твоей цивилизации и особенно, персонально - гордость их автора. Продать такое - кощунственно. Более того, если артефакт будет уничтожен (что не так-то просто) или спизжен из крепости, то у создателя артефакта может поехать крыша.
Вместе с тем, в повседневной, практической жизни крепости артефакты не сильно отличаются от обычных предметов того же типа-класса по функциям. Артефактное оружие и броня выполняют функции оружия и брони, механизмы - механизмов, мебель - мебели и так далее.
И тут возникает проблема: у фигурок, колец, скипетров, сережек и прочих finished goods практического функционала нет. Их иногда присваивают себе дварфы и носят их, но за исключением этого их можно только продать. (Кубки еще используются в тавернах.) Но артефакты продать нельзя. Таким образом, артефакты данного типа нельзя использовать никак.
Однако - и вот тут дальше идет неточно, я еще так не делал - в относительно недавних версиях появились пьедесталы и витрины (display case). В них ВРОДЕ БЫ можно выставлять любые предметы на всеобщее обозрение и МОЖЕТ БЫТЬ дварфы от прохода мимо и лицезрения предметов получают хорошие мысли.
В крайнем случае, отыграй истинных толкинских дварфов - собирай бесполезные артефакты в самой дальней и глубокой пещере под самой строгой охраной, просто потому что можешь и потому что они красивые и ценные. Как в "Хоббите" Аркенстоун, ака "Сердце горы" - бесполезная безделушка, но любой дварф за нее удавится.

Не уверен (вроде бы даже скорее это неверно), но возможно ценность предмета, экспонирующегося в пьедестале/витрине, добавляется к ценности комнаты. В этом случае можно использовать такие артефакты для увеличение ценности комнат.
>> No. 158218
>>158201
Сначала я поиграл в Rimworld. Игрушка хорошая, но после того, как построил корабль, все исследования провел играть стало скучно. Искал похожие игры.
Прочитал про DF где-то (не помню).
Сначала, как играть читал вики, но там информации недостаточно (не скажу, что мало, но недостаточно). Потом посмотрел на Ютубе несколько роликов.
Играю в 42.06-r02 (русифицированную). Все хорошо, но с менеджером есть проблемы по поиску заданий.
Ссылку я нашел на дваче (я там новости иногда читаю).
Про витрины видел на ютубе, также прочитал на вики... Долго я искал где делаются эти витрины, сначала думал, что у меня просто компонентов нет, чтобы их сделать. Потом думал, что перевод плохой. Пытался их в террариум положить. В конце концов оказалось, что в той версии, что играю нет витрин - они появились позже.
Вопросов конечно много у меня... вот перечислю пока несколько:
1. Эльфы не приносят ткань, а только свои выращенные деревянные вещи (типа ботинок и ведер), а на вики написано, что они привозят много ткани. Прочитал, что это баг, но решения никакого нет. Где-то можно подкрутить, чтобы они привозили ткань?
2. Опять эльфы - с ними я поругался, спилил деревьев больше положенного. Но несмотря на то, что ткани у них не было, они привозили очень много милых зверюшек на продажу (носорогов, тигров и т.д.). С ними как-то можно помириться?
4. Можно ли заключить мир с гоблинами, чтобы с ними тоже торговать?
5. Люди тоже мне мало полезного привозят... Хочу чтобы ткань привозили, и животных.
6. F12 У меня не сильно работает. После отжатия пробелы где были, там и остаются. Графика "Ironhand".
7. Есть у меня таверна, и туда я присоединил комнат 20 шт, но долгосрочные жители не селятся. Их как-то я сам селить должен? В комнате кровать только, на нее наводил, через q прикреплял к таверне, внизу написано "долгосрочный житель: доступно".
8. МОЖНО ЛИ САМОМУ ОТПРАВЛЯТЬ КАРАВАНЫ? Вообще на глоабльной карте можно какие-то действия производить (я в игре посмотреть ее не могу, только при создании поселения). В римворлде можно было...

И да, я проигрывал раз 10-15 из-за фпс. Начинает лагать, что играть невозможно. Поэтому играю сейчас на 40 дварфах + дети. И около половины у меня не работают (все фермеры, грядки сажают около 5% процентов времени, а остальное время пьют в таверне).
Хоть лозунг "проигрывать весело", но проигрывать, когда игрушка перестает работать мне веселым не кажется. Конечно там были большие проблемы с логистикой (сейчас все лучше и лучше), но и с 40 дварфами не знаю что делать.
Что там с тантрумами не разу не видел - все мои дварфы счастливые и довольные всегда (в начале игры могут с ума сойти из-за странного настроения, пока не куплю все необходимое).
Проигрывал в основном из-за фпс. Пару раз выходил когда ко мне приходили монстры из пешер, и пару раз очень нужные дварфы умирали (тут я психовал и бросал крепость).
>> No. 158219
Файл 161159665979.jpg - (24.41KB , 485x147 , IMG_20210125_194147.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158219
>>158218
Выучи инглиш и играй на новой версии, как нормальные дварфы. Или играй на новой версии и в процессе учи инглиш. Капча сулит тебе богатство.
>> No. 158220
>>158218
1, 2, 4, 5 - забей, это неуправляемо.
2 - лучше одомашнивай милых зверюшек из пещер, так веселее.
8 - нельзя.
>> No. 158230
>>158218
1.В конфиге entity_default находишь эльфов, добавляешь им [OUTDOOR_FARMING] для добавления нужных ресурсов, так они начнут продавать ткани и ещё наземные кусты.
2.Через Dfhack командой Force Caravan (и название цивилизации из конфигов) можно вызывать торговцев даже от врагов, сами торговцы при этом будут мирными.
3.Аналогично, просто цивилизация гоблинов иначе называется, но есть и ещё один нюанс - у гоблинов нет животных для таскания телег. Нужно или зайти в конфиг клювопсов и добавить [WAGON_PULLER], либо в конфиге цивилизации гоблинов добавить [ANIMAL][ANIMAL_TOKEN:BEAK_DOG][ANIMAL_ALWAYS_MOUNT][ANIMAL_ALWAYS_WAGON_PULLER], оба эти способа сделают так, что они смогут таскать телеги.
3.Люди и так их привозят, только ткани у них хуже доступных тебе, а животные ровно те же, что и на эмбарке покупаешь.
6.Фу, графоман!
8.Подожди пятилетку или больше, тогда в новой версии эта возможность появится.
>> No. 158232
>>158218
>1. Эльфы не приносят ткань, а только свои выращенные деревянные вещи (типа ботинок и ведер), а на вики написано, что они привозят много ткани. Прочитал, что это баг, но решения никакого нет. Где-то можно подкрутить, чтобы они привозили ткань?
Выше бородач-моддер ответил, а я увы в подкручивании не силен
>2. Опять эльфы - с ними я поругался, спилил деревьев больше положенного. Но несмотря на то, что ткани у них не было, они привозили очень много милых зверюшек на продажу (носорогов, тигров и т.д.). С ними как-то можно помириться?
Теоретически они могут прислать дипломата мириться. Практически ни разу не видел. Послать им дипломата самим вроде бы нельзя.
>4. Можно ли заключить мир с гоблинами, чтобы с ними тоже торговать?
В большинстве случаев твоя цивилизация не в войне с гоблинами (внезапно, да?). Они нападают просто из вредности и желания пограбить, ибо злыдни по натуре. Никаких штатных, "задуманных автором" способов с ними помириться нет, по крайней мере пока.
>5. Люди тоже мне мало полезного привозят... Хочу чтобы ткань привозили, и животных.
У дварфов можно заказать нужные товары через их посланника. У людей, увы, нельзя. Что привезут, то и привезут. Может можно подкрутить, но я не слышал.
>6. F12 У меня не сильно работает. После отжатия пробелы где были, там и остаются. Графика "Ironhand".
Когда я сам сидел на 0.42, была такая хрень постоянно. С какой-то версии пропало, стало норм работать. Переезжай на новую версию.
>7. Есть у меня таверна, и туда я присоединил комнат 20 шт, но долгосрочные жители не селятся. Их как-то я сам селить должен? В комнате кровать только, на нее наводил, через q прикреплял к таверне, внизу написано "долгосрочный житель: доступно".
Хз
>8. МОЖНО ЛИ САМОМУ ОТПРАВЛЯТЬ КАРАВАНЫ? Вообще на глоабльной карте можно какие-то действия производить (я в игре посмотреть ее не могу, только при создании поселения). В римворлде можно было...
В более поздних относительно 0.42 версиях можно посылать отряды своих дварфов (или принявших гражданство не-дварфов) в другие места на глобальной карте на разные миссии - потребовать дань, завоевать место, искать артефакт. В 0.42 - еще нельзя вроде бы.

>ФПС-смерть крепости
Увы, с этим ничего радикального не сделать. Это бич всея игры, так как автор - ленивое хуйло и не может никак запилить распараллеливание (или просто старый пердун, уже слишком старый мозгом, чтобы осваивать мультипоточное программирование).
Возможно когда-нибудь он таки запилит многопоточность и использование видеокарты для расчетов или передаст код игры сообществу, но увы, пока что остается только терпеть, страдать и пытаться отдалить фпс-смерть.

Некоторые советы:
По железу - купить проц с хорошей частотой на одно ядро, типа i7 или i9 с 4+ ГГц. Но это конечно если деньги есть
Выставить максимальный приоритет (realtime ну или хотя бы high) процессу игры, если у тебя lazy newb pack - это можно прямо в нем сделать
По игре: генерировать миры поменьше размером, ставить размер крепости на карте мира поменьше перед высадкой
Не разводить кучу животных, а если разводишь - разводи птиц, свиней и прочих "хищников", которым не нужно пастбище, и сажай всех кроме десятка штук в клетки, чтобы они не загружали процессор поиском путей
Не делать много текущих жидкостей
Если все совсем плохо - выключить температуру. Но это уже из серии "а зачем тогда играть?"
Есть еще какие-то советы на вики по непосредственно планировке крепости таким образом, чтобы фпс проседал меньше, но я так и не понял их сути.

%%вообще, если у тебя старый комп, то сочувствую. Сам играл на core 2 duo 2,66 ГГц образца 2008 года лет пять назад, после 50 дварфов все становилось очень медленно. Когда пересел на проц 2016 года, хотя и ноутбучный i5, заметил существенную разницу. Мегакрепости на 200 рыл не тянет конечно, да и соточку так, с 50 фпс, но жить можно.

В соседнем треде вон мегаэпический длиннобород строит супергипергигапроект, у него фпс в районе 10-20, и ничего, он упрямо строит. Это уже из серии "медитативное времяпрепровождение". Как говорила древняя мудрость начала нулевых, истинно крутой хакер тормозит одновременно со своим компьютером.
>> No. 158233
>>158218
И забыл добавить, переезжай на новую версию, даже если русской нет. Языка в игре по сути нет, только полсотни слов-команд, запомнить их несложно, а тысячи наименований животне, грибов-деревьев-цветков-материалов знать совсем не обязательно. Автор по моему вообще зря впиливает столько наименований, между которыми нет существенной разницы, но он слегка (или не слегка) аутист. Если с геологией это еще оправданно, то в чем смысл создавать разницу в названии у cat leather и cow leather, если и из той, и из той можно сшить одинаковые по размеру плащи (плюс кожи с одной кошки снимается столько же, сколько с коровы, что есть отдельный бред) - я вообще не понимаю.
>> No. 158239
Бороды, столкнулся с такой проблемой, что при запуске StoneSense через DFHack вылетает DF. Как побороть?
>> No. 158291
Разрыл пещеру - прорыл туда проход и уставил его клетками. А тут безработные пошли туда убираться (clean). Что делать?
>> No. 158292
>>158291
Определи им нору (burrow) за пределами которой им нельзя работать.
>> No. 158298
>>158291
Или терапистом выруби нахрен работу clean всем
На входе в пещеру поставь мост/дверь и включай clean всем только когда проход закрыи
>> No. 158310
Сап, пришёл глуповатый ньюфаг со своими проблемами. Не уверен в живости сайта, но надежды таю. Суть такова: мои дварфы постоянно молятся, это известная проблема. На форуме наткнулся на скрипт для дфхака http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=173584.0 . Вопрос в том, как его поставить. Я поступил вот как - в корне игры в папке с дфхаком нашёл папку скрипты, создал дубликат первого попавшегося скрипта, открыл его с помощью VStudio и вставил туда код с форума. Сохранил, закрыл, переименовал, запустил игру и ввёл команду. Но не сработало, даже "хелп" не выводит, хотя в коде видно, что он прописан. Тогда полез в ридми дфхака (да, знаю, надо было лезть сначала, но я с английским дружу, но так себе). Прочёл там в разделах (For Developers -> How to contribute to DFHack -> Contributing Code -> How to get new code into DFHack), что чтобы вставить чего, это надо становиться разрабом и создавать штуки на гитхабе, чего я делать не намерен. Думается мне, что я что-то не так понял и это всё намного проще, но я без понятия. Прошу помочь
>> No. 158311
Сап, пришёл глуповатый ньюфаг со своими проблемами. Не уверен в живости сайта, но надежды таю. Суть такова: мои дварфы постоянно молятся, это известная проблема. На форуме наткнулся на скрипт для дфхака http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=173584.0 . Вопрос в том, как его поставить. Я поступил вот как - в корне игры в папке с дфхаком нашёл папку скрипты, создал дубликат первого попавшегося скрипта, открыл его с помощью VStudio и вставил туда код с форума. Сохранил, закрыл, переименовал, запустил игру и ввёл команду. Но не сработало, даже "хелп" не выводит, хотя в коде видно, что он прописан. Тогда полез в ридми дфхака (да, знаю, надо было лезть сначала, но я с английским дружу, но так себе). Прочёл там в разделах (For Developers -> How to contribute to DFHack -> Contributing Code -> How to get new code into DFHack), что чтобы вставить чего, это надо становиться разрабом и создавать штуки на гитхабе, чего я делать не намерен. Думается мне, что я что-то не так понял и это всё намного проще, но я без понятия. Прошу помочь
>> No. 158312
>>158311
Хм, интересный вопрос. Не такой уж и ньюфажеский.
Не совсем понял, что значит строчка
>даже "хелп" не выводит, хотя в коде видно, что он прописан.
Типа, в коде который ты скопировал, прописано наличие хелпа? Или же скрипт отражается в списке дфхака?
Начнем с того что дфхак точно поддерживает пользовательские скрипты на луа и быть девелопером дфхака с участием на гитхабе совершенно точно не обязательно. Я ставил пользовательские скрипты раньше и все работало, да и сам факт наличия возможности их писать (наличия интерпретатора луа в дфхаке) намекает
Думаю, ты что то не так поставил
Сделай следующее: открой дфхак и заставь его вывести список всех доступных команд. Насколько я помню, команда "ls", но если нет, поищи, она вроде даже в общем хелпе самого дфхака по команде help упоминается
Тщательно исследуй список.
Если там твой скрипт есть, то попробуй вызвать его ещё раз. Если без результата, то где-то косяк внутри скрипта - скрипт распознан хаком как скрипт, но что то идёт не так при запуске
Если же там в полном списке твоего скрипта нет - значит что то пошло не так на этапе "установки" скрипта.
Подозреваю две наиболее очевидные ошибки, хотя ты вроде не выглядишь ламером, чтобы их допускать: скрипт засунут не туда или же у скрипта неверное расширение
В этом случае перепроверь, в нужное ли место засунул и проверь, сохранил ли ты файл под расширением .lua.

Если же дфхак в общем списке "ls" скрипт показывает, но он не работает все равно - то я вообще говоря хз. Проверь ещё раз, не пустой ли у тебя файл (вдруг), не завалялся ли где нибудь от старого содержимого файла знак открывающий комментарии, ну и перечитай инструкцию автора к скрипту - может ты просто неправильно его запускаешь (хотя если и хелп не выдает, то вероятно дфхак скрипт не видит)


А теперь настало время олдфажеского нытья
Ну и что, что дварфы много молятся? А хули бы нет? В старых версиях они вообще половину времени были On Break или Attend Party (из-за чего я никогда не делал комнат митинг-холлов, только зоны). В современных версиях дварфы вообще покладистые, смирные, работящие и нетребовательные. Есть конечно отдельные ленивые экземпляры, но их можно забрить в армию и таких немного.
>> No. 158313
Файл 161305089431.jpg - (338.31KB , 720x1440 , Screenshot_2021-02-11-16-28-47-795_com_android_bro.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158313
>>158312
Олсо забыл прикрепить, на случай если ты это не читал
>> No. 158331
Как убрать сообщения "Дварф такой-то сделал мастерпис легинсы"? В потоке таких сообщений пропускаю нужные.
>> No. 158398
Файл 161416532168.jpg - (209.34KB , 867x422 , Безымянный.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158398
Добрый день, уважаемые дварфоводы.
Хочу еще раз задать вопрос про всплывающие сообщения:
На прикрепленной картинке окно сообщений, которые мне выдает игра. Те что синие, мне только засоряют информационное табло. Про то, что ткач сделал masterpiece pig tail cloth, мне знать не обязательно, а вот когда у мэра какое-то требование - это я пропустить не хочу. Как мне сделать так, чтобы такие сообщения не всплывали? Это через DF hack как-то можно сделать? Возможно мой вопрос нубский, заранее прошу прощения. Сам не разобрался где это - вот и пришел спросить.
Заранее спасибо.
>> No. 158401
>>158398
Извини, анон, я не знаю, поэтому и не ответил на первое сообщение об этом.

Знаю только что можно настроить сообщения об отмене работ, но о шедеврах такого не видел.
Вопрос нормальный, но ответа я не знаю.
(собственно, если бы он был нубским, то я бы наверное знал ответ))
Можешь считать себя вышедшим из нубов и принятым в бородачи)

мимо-отвечавший на другие вопросы ИТТ
>> No. 158403
>>158398
От лица всех, кто сидит в ридонли, скажу, что я тоже не знаю.
>> No. 158406
Быстрый тупой вопрос. При каком количестве мигранты перестают прибывать? Вообще есть ли максимум у колличества жителей крепости?
>> No. 158411
>>158406
Есть, правда не совсем строгий (иногда некоторые события могут заставить лимит превыситься), настраивается в каком-то там файле (http://dfwk.ru/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8) если у тебя голая игра, или же прямо в Lazy Newb Pack'e, если у тебя он.
Механика описана в статье или же при нажатии кнопки установки лимита в лейзиньюбпэке.

По умолчанию там вроде бы стоит 200 "мягкого" лимита (для мигрантов) и ещё +100 "строгого" (для рождений), если я правильно помню. У меня лагает, я на сотку ставлю, потому не помню сколько там по умолчанию.

Отдельно есть лимиты для визитёров и захватчиков, см статью выше.

Если мигранты достали и не знаешь куда их девать - поздравляю, ты познаешь ДФ
Внутриигровые решения проблемы:
1. Магма (жестоко, но справедливо по отношению к 100-летним новичкам-сыроделам)
А так же Дварфийский Атомный Дезинтегратор (вбей это в Вики если непонятно), камеры затопления водой, арены и прочие способы геноцида смертной казни
Способ естественно не подходит, если ты good по морали
2. Забривать всех в армию. Класть военных десятками на осадах и чудовищах.
Минусы: иногда враги слабы и вовсе не помогают тебе с проблемой мигрантов.
2.1. Если враги не идут покорять тебя, можно послать своих военных покорять их! (Но это с версии 0.44 или 0.46, не помню точно. Тут кто то был, кто играет на 0.40 - там ещё не было этого). Статья "mission" на Вики, если я правильно помню.
3. Селиться в ебенях, где высокая естественная (насильственная) смертность
4. Сделать для ненужных мигрантов отдельный поселок с комнатами вида "кровать и дверь", диетой из сырых твердошлемников и воды и пусть они там живут. Можно выпускать туда вампира погулять, можно нарочно доводить жителей до тантрума (шоу Трумана прям) и так далее. Главное - чтобы поселок лохов не пересекался с основной крепостью, чтобы дварфы не могли познакомиться и подружиться. Ну и семью (если таковая придёт) дварфов из основной крепости придется вне зависимости от полезности отправлять в основную крепость. Настраивается все это через норы и довольно несложно.
5. Превозмогать и строить коммунизм. Каждому хоромы как полагается и возможность не работать, если все полезные профессии в крепости уже заняты. От бездельников горит жопа, но что поделать.
Опционально - посадить их всех в библиотеку, пусть пишут книжки.


Олсо, если крепость переживает тяжёлые времена и много народа дохнет - мигранты могут перестать приходить из-за страха. Так что можно жестоко казнить несколько партий подряд, а потом наслаждаться отсутствием мигрантов.
>> No. 158431
Добрый день. Скопилось у меня на складе много пленных эльфов. Сажаю их в зоопарк. С ними что-нибудь можно придумать другое?
Также были троглодиты, но при переноске в террариум их бойцы порубили, но с ними тоже ничего сделать не мог.
В террариумах пленные боевые животные, которых на мясо пустить не могу. Что-нибудь с ними можно сделать? или только в террариум сажать?
>> No. 158432
Где-то тут был моддер, хочу у него вопрос хочу спросить :как подкрутить, чтобы мои поселенцы рожали почаще?
Смысл такой: я начал крепость, мигрантов не хочу, хочу чтоб детей нарожали и из них чтобы все население состояло. Вот уже 15 лет прошло, у меня 6 дварфов и 5 человек. Семейная пара только у людей. И они никто не хочет рожать. Вся затея как-то идет мимо. Можно ли это как-то поправить, через ДФхак или внутриигровыми методами?
Заранее спасибо.
>> No. 158433
>>158431
Стреляй ими из вагонеток по гоблинам.
>> No. 158434
>>158431

Если вопрос сводится к "что можно придумать" то это уже вопрос к твоей фантазии, что придумаешь, то и делай. Очевидный вариант - арена, где пленных будут рубить на куски другие пленные или твои дварфы.

Если же вопрос сводится к "как реализовать на практике то, что есть в голове?", то советую прочитать http://dfwk.ru/Cage и все смежные с ней статьи


>>158432
Вообще от 6 дварфов плодиться ты будешь до нормальной численности лет 200, если вообще сможешь. Обычно для такой задачи берут две первые волны мигрантов + стартовые 7, то есть около 20-25 дварфов.
Связано это с тем, что дварфы весьма туго образовывают социальные взаимоотношения, а брак так ещё туже
Для брака должны выполниться несколько условий:
1. Обе стороны должны быть гетеро или би
2. Обе стороны должны хоть как то ценить семейные отношения (то есть у них не должно быть черты что они в рот ебали эту семейную хрень)
Плюс у них не должно быть социофобных трейтов, так как браку предшествует знакомство, а если дварф предпочитает сидеть в комнате, то умрет девственником, прям как в жизни
3. Обе стороны должны быть примерно равного возраста - дварфы не вступают в брак с партнёрами сильно младше или старше себя (~~20 лет вроде)
4. Дварфы должны иметь свободное время для того, чтобы познакомиться и потусоваться
5. У дварфа не должно уже быть супруга/супруги (у мигрантов часто бывает уже полная семья, совершенно не обязательно присутствующая в крепости)

Каждый из этих факторов по отдельности весьма легко реализуем или часто встречается, но в комбинации - довольно редко.

Я не моддер и не шарю в этом, но могу посоветовать прогнать всех дварфов скриптом ДФХака rejuvenate - это даст им всем одинаковый возраст. Ещё можно поковыряться дварфхаком же в их личностях, заставив их всех ценить семью, но не помню какой командой
>> No. 158480
>>158331
Вот подробное видео на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=4qAt2yMeI40&list=PL-zknqiNopv9mfET2EPIhflyCJ8_P88-6&index=3
>> No. 158495
Собсно, как вагонеткой магму доставлять?
вагонетка в канал с магмой заезжает, и там тормозится.
Роллер строил (и подавал на него энергию), не помогает.
>> No. 158496
Собсно, как вагонеткой магму доставлять?
вагонетка в канал с магмой заезжает, и там тормозится.
Роллер строил (и подавал на него энергию), не помогает.
>> No. 158497
>>158087
Собсно, как вагонеткой магму доставлять?
вагонетка в канал с магмой заезжает, и там тормозится.
Роллер строил (и подавал на него энергию), не помогает.
>> No. 158498
Собсно, как вагонеткой магму доставлять?
вагонетка в канал с магмой заезжает, и там тормозится.
Роллер строил (и подавал на него энергию), не помогает.
>> No. 158499
как вагонеткой магму черпать? Вязнет в магме. роллеры не помогают.
>> No. 158500
как вагонеткой магму черпать? Вязнет в магме. роллеры не помогают.
>> No. 158501
Ну охренеть даблпостов наделал. ссори.
>> No. 158503
>>158501
етииить, как у тебя вообще это получается? опиши процесс.
>> No. 158524
Доброго времени суток.
Вопрос про фпс:
ФПС начинает проседать когда экран выше уровня земли. Селюсь в биомах с густой растительностью (ну приятно же, животинка тоже периодически интересная заходит). Есть подозрение, что дело в растительности (деревья и трава). При отключении погоды становится лучше, но не сильно.
Причем если спуститься на уровень ниже, фпс приходит в норму, хотя на экране при этом может быть большая часть населения.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
>> No. 158529
>>158524
Не замечал такого. Что у тебя за железо? Какие параметры генерации, сколько Z уровней над землей? Моды, тайлсет, утилиты?
>> No. 158530
>>158524
Ты уверен, что это именно от поднятия камеры?
Может это просто совпадает с сезонным листопадом, который всегда немного просаживает ФПС? Или иными подобными вещами, связанными с погодой, деревьями и поверхностью земли?
В настройках LNP видел опцию "varied ground: on/off". Попробуй её вырубить, а потом на всякий случай почистить карту дфхаком (clean-all), только осторожно, не сотри себе ил под фермами.

А вообще по идее положение камеры не должно влиять на логический ФПС, разве что на графический, но графический ФПС в ДФ как то вряд ли вообще будет проседать в ближайшие 20 лет. Правда я не эксперт нихуя. У нас тут в соседнем треде айтишник образовался, может скажет что-нибудь на эту тему.
>> No. 158531
Файл 161683816715.png - (217.64KB , 1896x1008 , df.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158531
Добра.Решил я полабать в дф и заметил,что там можно ставить надписи на постройках,нажимая на ctrl+n.Одна беда - длина надписи ограничена 20 символами.Можно ли в настройках дф увеличить количество символов хотя бы до 50?Сложно графоманством заниматся
>> No. 158534
>>158530
Спасибо, Clean помог.
>> No. 158536
Притащил себе в крепость плиту демона и не знаю как ее отгравировать. Это можно сделать только в режиме приключений?
>> No. 158542
>>158500
Возможно у тебя слишком легкая вагонетка.
Она стальная?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль