[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 158087)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14321 unique user posts. View catalog

Файл 160949522280.jpg - (36.85KB , 467x604 , TWn4jzaTvBk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158087 No. 158087
Прошлый утонул тут >>148945

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 158088
Файл 160949531548.png - (100.14KB , 939x640 , 1331605992344.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158088
>> No. 158089
Файл 160949594445.jpg - (374.28KB , 1585x1500 , 132531888845.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158089
Сап, Дфач, на связи безбородый ньюфаг.
Начал разбираться с милитари и не могу понять одну вещь: хочу собрать ополчение из тех, у кого есть хоть какое-то подобие оружия (шахтеры, лесорубы), назначаю командира армии, формирую отряд, отдаю приказ атаковать - тут все нормально. Но почему, блжад, ополченцы при команде БРОСАЮТ кирки-топоры и бегут запинывать-загрызать-душить врага в рукопашную? Хотя в снаряжении оружие я индивидуально настраивал, мол, вот этот шахтер должен в случае чего медной киркой орудовать, которая у него есть, а вон тот лесоруб бронзовым топором. ЧЯДНТ?
>> No. 158090
>>158089

Всё нормально ты делаешь. Это багофича игры (скорее баг, чем фича). (И да, привыкай, в игре много багов.)
Дварфы, которые используют оружие как инструмент для профессии (кирки для шахтеров, топоры для лесорубов, арбалеты для охотников) не могут использовать данный конкретный экземпляр оружия-инструмента как часть своей военной экипировки
Иными словами, взятая шахтером кирка/лесорубом топор/охотником арбалет зарезервированы дварфом для выполнения задач соответствующих профессий. И поэтому, когда ты им отдаёшь приказ к атаке, они становятся военными дварфами, но взять свой инструмент как оружие не могут, так как он зарезервирован для их "гражданского" состояния.

В то же самое время, если дварф-гражданский, который является шахтером/лесорубом/охотником, будет атакован врагами во время выполнения им гражданской работы в "гражданском" состоянии, то он будет самообороняться, используя свой инструмент (охотники правда вряд ли будут стрелять, но будут лупить прикладом).

Мораль: нужно иметь лишние экземпляры оружия и выдавать их ополчению по надобности

Или выключать дварфам работы шахтера/лесоруба/охотника, дожидаться, пока они "сдадут на склад" свои "инструменты", а затем велеть им взять эти же кирки/топоры уже в качестве оружия. Возможно, если повозиться с отменами заданий на переноску, можно это как-то сделать быстро по внутриигровому времени, но ценой бОльшего количества геморроя для игрока.

В любом случае с момента появления металлургии и изготовления лишнего оружия, проблема неактуальна, просто выдавай в экипировку не те экземпляры, которые зарезервированы для профессий
>> No. 158109
Сап ДФач, в тренде хайлевел несмогатор. Не могу понять, как заставить гномов перенести трупы со склада, где разрешены трупы - в могилы. Дело в том, что нехватило гробов и трупы положили на склад для трупов, но гробы уже поставлены, объявлены гробами и они автоматически разрешены для захоронения гномов, но нет, эти 53 айдлера просто стоят и ничего не делают, а дышат зловониями от разложения, но никто не несет трупы в могилы. Как быть? Запрещать трупы на складе я пробовал, их не уносят. Сносить склад не пробовал, т.к. искал сперва другие решения.
>> No. 158110
>>158109
давно_не_играл_всё_забыл_кун - попробуй назначить каждому гроб поимённо.
>> No. 158116
Бороданы, как в режиме приключенца стакать вещи? Болты там, монеты. А то в колчане было одной строчкой iron bolt (20), а после боя стало двадцать строчек по болту.
>> No. 158117
И как в режиме приключенца прицельно помочь кому-то? Вот спросил про проблемы, сказали про лагерь бандитов, я там всё зачистил. Как "сдать квест", чтобы дали награду и поняли, какой я крутой?
>> No. 158121
Файл 161023577854.jpg - (325.69KB , 720x1440 , Screenshot_2021-01-10-02-19-56-207_com_android_bro.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158121
>>158109
гном у тебя в штанах, а в крепости - суровые бородатые ДВАРФЫ

Tl;dr: сноси склад, обязательно "разреши" все трупы, убедись что у дварфов включены работы burial, подожди. Если не поможет, назначь гробы каждому персонально через меню собственно гробов.

Ещё возможно ты что то ковырял в o-Orders и там что то накрутил, но там вроде все настройки связанные с трупами и отходами связаны только либо с автозапретом (неактуально если каждый труп проверен что он "разрешен"), либо с переноской чего-то "снаружи" (на тайлах помеченных как outside) крепости. Но если у тебя там где то что то гниёт, то это тоже неактуально, потому что гнить может только что то "внутри" крепости

Возможно, что игра после переноски трупов на хранилище трупов удаляет их из "очереди захоронения" (см скрин) (вряд ли но хрен знает этого Тоади что он там навертел). В этом случае помогут ручные похороны. Возможно что трупы лежащие на "складе" не генерируют задачи по переноске себя, так как игра считает, что они уже лежат где положено. В этом случае поможет удаление склада где трупы уже лежат и запрет трупов на остальных складах, если у тебя ещё есть склады где они разрешены.
А возможно ещё что то. В баг фортресс возможно всё.
>> No. 158133
Файл 161046605220.png - (8.01KB , 215x246 , Untitled.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
158133
>>158121

Создал гробницу через меню задач гроба, зашел в меню выбора дварфа для захоронения. Виден весь список живых и почему-то не видно мертвых дварфов.

Еще не пробовал назначить военных в место расположения трупов, чтобы трупов как бы "нашли" (вроде на скрине предлагается как вариант)
>> No. 158171
Помогите с управлением:
Кузнец выковал легендарные стальные ботинки, хочу их одеть своему бойцу. В снаряжении назначил эти ботинки, а он ходит в башмаках из свинохвоста (которые кстати уже износились наполовину).
На вики прочитал, что нужно назначить принудительную смену брони отрядам, но где это делается не нашел.
И еще такой вопрос: можно ли как-то вручную переодеть дварфов? Одежда есть, а они ходят в обносках.
Спасибо заранее.
>> No. 158172
>>158171
Причина твоей проблемы описана в http://dfwk.ru/Armor в разделе "надевание одежды", там довольно много мутной херни, которая от средненького по качеству перевода с англ становится ещё более мутной, но суть вкратце и конкретно про твой случай - дварфы не могут носить бронесапоги одновременно с обычными ботинками из-за того, что бронесапоги внутри слишком малы, чтобы в них можно было влезть с ботинками. Что в общем то логично. Хотя в другом месте сказано, что это баг, хотя по моему это скорее логично в соответствии с логикой реального мира. Сапоги с носками (socks) это норм, а вот сапоги с ботинками (shoes) - это бред.

А вот почему бы дварфу не снять ботинки и не заменить их бронесапогами - это уже другой вопрос.
За это отвечают две настройки в меню military
Одна настройка отвечает за то, будут ли дварфы из военных отрядов носить форму, когда они находятся в "гражданском" состоянии (если ты ещё не заметил, у дварфов из военных отрядов есть вполне определенный статус, пребывают ли они в настоящий момент на службе или нет - это легко определить по профессии: если профессия в меню u указана военная (axedwarf, militia commander, etc) - значит дварф в "военном" статусе, если же профессия указана гражданская - значит он в "дембеле/увольнении/отпуске/резерве" и т.д. (при этом он может быть частью отряда и при мобилизации отряда по боевой тревоге, прямому приказу или же изменению расписания - сменит статус).)
Вторая настройка отвечает за замену "обычной" одежды в случае конфликта с военной экипировкой - будет ли дварф надевать военную экипировку "поверх" одежды или же будет при необходимости (???) заменять одежду экипировкой.
По умолчанию первая настройка стоит в положении "на гражданке НОСИТЬ форму", а вторая в положении "надевать ПОВЕРХ одежды". Полагаю что проблема в этом.

Итак, что тебе надо сделать:
0) если проблема проявляется только когда дварф "на гражданке", а во время призыва исправно надевает - поковырять настройку "inactive - uniformed/civ clothes" в меню расписаний отрядов (m-ilitary - s-hedule - u)
Эта настройка отвечает за то, будут ли зачисленные в отряды дварфы носить форму на гражданке. Задаётся она для расписания заданного отряда на конкретный месяц, а не для отдельного дварфа. Если ты уже разобрался с расписаниями, то понимаешь о чем я, если нет - учиться с ними разбираться надо в любом случае, так что вперёд.
По умолчанию оно стоит в положении "inactive - uniformed", что значит "носить форму на гражданке". Рекомендую так и оставить, а если поменял ранее и не понимаешь зачем - вернуть до начального.
1) если дварф явно призван (профессия указана военная и он явно тренируется по расписанию или выполняет приказ отряда), но бронесапоги не надел - надо приказать снимать ботинки и заменять их бронесапогами а ещё дварфам надо подтирать жопу, сами они не могут, да. Делается это в меню снаряжения, там же, где ты выдавал ему данные конкретные бронесапоги (m-ilitary - e-quip - переключатель r: "over clthng"/"replace clthng"). Переключатель задаётся для конкретного дварфа в отряде (хорошо хоть не для каждой позиции в форме каждого дварфа), так что для нескольких дварфов его придётся протыкать Н раз. Положение "over clothing" - стоит по умолчанию, дварф будет пытаться надеть сапоги поверх башмаков и естественно у него ничего не выйдет. Поменяй на "replace clothing" для всех дварфов, у которых такая проблема.
Эту настройку также можно менять для униформ (m - n), что может быть полезно
2) если это не помогло, попробуй потыкать там же (m-ilitary - e-quip) переключатель m (exact matches/partial matches). Что он точно делает я хз, но по идее должен задавать строгость следования экипировке.

С вероятностью примерно 48% тебе поможет пункт 1. С вероятностью 12% пункт 0 или пункт 2. Оставшиеся 40% оставляю на вероятность того, что ничего не поможет. Ждём Стим-версии и мажорного апдейта.

Что касается гражданских дварфов с гражданской одеждой, которую они отказываются менять, хотя она поизносилась - вручную их переодеть никак нельзя, таких меню в игре нет.
Но можно ПОПРОБОВАТЬ приказать выкинуть (dump) всю истлевшую одежду. Есть шанс, что дварфы её с себя снимут. А может нет. Я на это забиваю болт, когда износится совсем - сама исчезнет в пустоту и дварф возьмёт новую. А пока не исчезла - ну и что что в рванье, главное что не голый же я и в жизни сам так хожу. Что конечно нехорошо, но я квазидепрессивный, мне можно
Если не умеешь обращаться с dump-ом - самое время научиться.
>> No. 158177
>>158172
п.1 помог. Спасибо большое.
Он скинул с себя всю одежду, кучу колец и амулетов. Потом я поменял обратно и он пошел надел все новое.
Вариант с dump'om не работает - его уже до этого пробовал.
>> No. 158183
>>158177
А броню-то не снял обратно, когда все новое надевал?
>> No. 158193
>>158183
Все на месте. теперь щеголяет в шикарных ботиночках.
Полезным оказался этот форум.
Еще вопрос есть:
1. У меня в крепости лежат несколько всяких легендарных колец и амулетов. Продать или подарить торговцам я их не могу (не несут на рынок).
Их как-то можно использовать?
2. Как-то можно прокачать счетовода, чтобы точнее считал? Я имею ввиду навык счетовода, а то у меня многие предметы не посчитаны, а у него нет работы. Уровень точности при подсчетах второй.
>> No. 158194
>>158193
Выкрути на макс, он быстро прокачается и будет идеально считать все.
>> No. 158195
>>158193
Не забудь построить и назначить ему для работы кабинет со стулом и столом.
>> No. 158200
>>158193
>форум
Це не форум, це анонимная имиджборда (imageboard)

в зал
У нас ньюфаг! Смотрите, настоящий ньюфаг, раритет-то какой!
предлагаю челлендж - прокачать его до legendary /b/tard

Кстати, >>158193 , а как ты нашел это место? Где-то ссылку кинули или с лурка пришел?

По второму вопросу - от навыка счетовода зависит только скорость его работы, а посчитанность предметов зависит от настроек точности. Вернее, настройкИ, одной - в меню ноблей (nobles), там же, где ты назначаешь лварфов на должности. Конкретно для счетовода там активная кнопка настроек, забыл как точно называется, но ты ее кажется видел.
Обычно я в самом начале ставлю точность 2-3 знака, потому что в начале 7 дварфов постоянно заняты и без подсчетов, но после первой-второй волны мигрантов, через полгода-9 месяцев от старта ставлю максимальную точность (all numbers accurate) и забиваю на это до конца игры. Счетоводу, чтобы поддерживать максимальную точность, нужно не так уж много времени.

Что касается первого вопроса, тут все не так однозначно.
Артефакты продать нельзя. Артефакты - это гордость твоей крепости, твоей цивилизации и особенно, персонально - гордость их автора. Продать такое - кощунственно. Более того, если артефакт будет уничтожен (что не так-то просто) или спизжен из крепости, то у создателя артефакта может поехать крыша.
Вместе с тем, в повседневной, практической жизни крепости артефакты не сильно отличаются от обычных предметов того же типа-класса по функциям. Артефактное оружие и броня выполняют функции оружия и брони, механизмы - механизмов, мебель - мебели и так далее.
И тут возникает проблема: у фигурок, колец, скипетров, сережек и прочих finished goods практического функционала нет. Их иногда присваивают себе дварфы и носят их, но за исключением этого их можно только продать. (Кубки еще используются в тавернах.) Но артефакты продать нельзя. Таким образом, артефакты данного типа нельзя использовать никак.
Однако - и вот тут дальше идет неточно, я еще так не делал - в относительно недавних версиях появились пьедесталы и витрины (display case). В них ВРОДЕ БЫ можно выставлять любые предметы на всеобщее обозрение и МОЖЕТ БЫТЬ дварфы от прохода мимо и лицезрения предметов получают хорошие мысли.
В крайнем случае, отыграй истинных толкинских дварфов - собирай бесполезные артефакты в самой дальней и глубокой пещере под самой строгой охраной, просто потому что можешь и потому что они красивые и ценные. Как в "Хоббите" Аркенстоун, ака "Сердце горы" - бесполезная безделушка, но любой дварф за нее удавится.

Не уверен (вроде бы даже скорее это неверно), но возможно ценность предмета, экспонирующегося в пьедестале/витрине, добавляется к ценности комнаты. В этом случае можно использовать такие артефакты для увеличение ценности комнат.
>> No. 158201
>>158193
>форум
Це не форум, це анонимная имиджборда (imageboard)

в зал
У нас ньюфаг! Смотрите, настоящий ньюфаг, раритет-то какой!
предлагаю челлендж - прокачать его до legendary /b/tard

Кстати, >>158193 , а как ты нашел это место? Где-то ссылку кинули или с лурка пришел?

По второму вопросу - от навыка счетовода зависит только скорость его работы, а посчитанность предметов зависит от настроек точности. Вернее, настройкИ, одной - в меню ноблей (nobles), там же, где ты назначаешь лварфов на должности. Конкретно для счетовода там активная кнопка настроек, забыл как точно называется, но ты ее кажется видел.
Обычно я в самом начале ставлю точность 2-3 знака, потому что в начале 7 дварфов постоянно заняты и без подсчетов, но после первой-второй волны мигрантов, через полгода-9 месяцев от старта ставлю максимальную точность (all numbers accurate) и забиваю на это до конца игры. Счетоводу, чтобы поддерживать максимальную точность, нужно не так уж много времени.

Что касается первого вопроса, тут все не так однозначно.
Артефакты продать нельзя. Артефакты - это гордость твоей крепости, твоей цивилизации и особенно, персонально - гордость их автора. Продать такое - кощунственно. Более того, если артефакт будет уничтожен (что не так-то просто) или спизжен из крепости, то у создателя артефакта может поехать крыша.
Вместе с тем, в повседневной, практической жизни крепости артефакты не сильно отличаются от обычных предметов того же типа-класса по функциям. Артефактное оружие и броня выполняют функции оружия и брони, механизмы - механизмов, мебель - мебели и так далее.
И тут возникает проблема: у фигурок, колец, скипетров, сережек и прочих finished goods практического функционала нет. Их иногда присваивают себе дварфы и носят их, но за исключением этого их можно только продать. (Кубки еще используются в тавернах.) Но артефакты продать нельзя. Таким образом, артефакты данного типа нельзя использовать никак.
Однако - и вот тут дальше идет неточно, я еще так не делал - в относительно недавних версиях появились пьедесталы и витрины (display case). В них ВРОДЕ БЫ можно выставлять любые предметы на всеобщее обозрение и МОЖЕТ БЫТЬ дварфы от прохода мимо и лицезрения предметов получают хорошие мысли.
В крайнем случае, отыграй истинных толкинских дварфов - собирай бесполезные артефакты в самой дальней и глубокой пещере под самой строгой охраной, просто потому что можешь и потому что они красивые и ценные. Как в "Хоббите" Аркенстоун, ака "Сердце горы" - бесполезная безделушка, но любой дварф за нее удавится.

Не уверен (вроде бы даже скорее это неверно), но возможно ценность предмета, экспонирующегося в пьедестале/витрине, добавляется к ценности комнаты. В этом случае можно использовать такие артефакты для увеличение ценности комнат.


Delete post []
Пaроль