[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 116195)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 13742500557.jpg - (319.31KB , 894x1200 , dwarf_madafaka_by_artozi-d4izpn2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
116195 No. 116195
Предыдущий: >>113537

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
451 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 118477
Много раз обсуждали, но к однозначному решению так и не пришли. В теории все просто и понятно, на практике всегда что-то не так. То ли дварфы в режиме крепости пьют как-то неправильно, то ли жидкости мешаются не так как надо, то ли синдромы непонятно работают, то ли еще какие-то лыжи не едут. Я уж молчу о том, что даже если это удастся провернуть, профиты будут довольно сомнительные. Чем больше вампиров, тем быстрее будут вымирать нормальные, причем зависимость там довольно крутая будет, а когда останутся одни вампиры без еды у них станут расти хвосты, а сами они станут розового цвета и будут ходить на четырех лапах.
>> No. 118478
Слоуфортресс. Чем не челлендж?
>> No. 118479
>>118477
Но всё равно хочется попробовать. Я сейчас играю terrifying регионе и способность вампиров ходить в толпе зомби была бы просто отличным решением половины проблем.
Эх, и почему зомби так плохо горят в магме...
>> No. 118480
Кстати, а никто не ставил экспериментов насколько дружественны меж собой демоны из преисподней и зомби?
>> No. 118481
>>118479
В модестмоде поправлено, зомби послушно превращаются в кипящие брызги.
>> No. 118482
Мэр, внезапно оказался вампиром. За год но выпивает пару-тройку бород, но никто не бугуртит. Какие профиты можно извлечь?
>> No. 118483
>>118482
Назначь буккипером, замуруй в стене, наслаждайся практически неуязвимой крепостью.
>> No. 118485
>>118483
После того как он выпил хорошо тренированного солдата и мужа герцогини я посадил его в тюрьму. Но он и там выпил зашедшего пообедать фермера, и который после перекуса решил поспать в камере на полу прямо у меня на глазах (может вампиры еще и усыплять умееют?). После такого я его там и замуровал. Но же не выломает построенную стену, да еще и сидя на цепи?
>> No. 118486
Мегаэпикслоу вдогонку всем бородам, борющимся с засильем ссаных труселей - есть автодампающая и убирающая владельца (что позволяет невозбранно дампать) команда "cleanowned" с добавками "scattered" (все, что на полу), "x", "X" (все, что выше указанной степени изношенности), "all" (вообще все, не рекомендуется). Эффект - все дварфы достанут драгоценные вонючие носки из шкафов, снимут с себя лохмотья, заберут рванье со складов и сразу понесут в dump-зону, где зловонную кучу ждет атомсмэшер или магма. Правда, их ждет море плохих мыслей из-за отсутствия одежды, но это нивелируется свежей одеждой и легендарной столовой.
>> No. 118487
>>118485
Я проверял. У него просто поедет крыша, когда сгниет его одежда.
c:hihigl считает это смешным
>> No. 118488
>>118486
Спасибо, борода. Похоже, то, что нужно.

Почему долбаные арбалетчики лезут в ближний бой? Экипировку назначил (Archer), арбалеты с колчанами раздал, болты разрешил для использования. Но все равно при атаке минимум половина отряда бежит забивать противника прикладами. В отряде АРБАЛЕТЧИКОВ уже 5 HammerLord'ов (было 6, один таки довыебывался).
>> No. 118489
>>118488
Назначить то назначил, ты проверь что у них в колчанах болты лежат.
Ну или если они уже намерлорды, может просто выдай им молотки?
>> No. 118490
>>118489
Если они хаммерлороды, они скорее всего уже приросли к своим арбалетам, которые они умеют только как молотки пользовать.
>> No. 118492
Бородачи, это снова я. Накидайте, плиз ваших схем сокращений прозвищ дварфов. Кстати, я правильно понимаю, что все редактируют никнейм, а не профу?
Всем хорошего выходного.
>> No. 118494
Файл 137803391939.jpg - (84.56KB , 589x832 , r0TQNOl7nsU.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118494
>>118485
Не поломает. Даже когда срок отсидит. Зону тюрьмы с замурованного помещения сними, кстати.
>>118487
У меня ни разу не сходил с ума. Сидел себе, считал циферки. Комната 3х1, стол, стул, легендарная гравировка. Вобще, мне кажется чтобы вампир сошёл с ума - нужно что-то посильнее одежды. Родственников у него нет, вони нет, призраков я упокаиваю, дружбы он не заводит, петов нет, всякую нелюбимую фигню он не ест и не видит, еда и выпивка ему до пизды, даже воздух в сущности не обязателен - можно вообще залить водой камеру.

Кстати, я бы рекомендовал вообще в идеале камеру делать где-нибудь подальше от основных помещений и даже коридор туда перегородить - какая-никакая защита от призраков. И было бы збс ему дать вырыть это всё самому, чтобы была кирка и он мог если что прокопать альтернативный вход мигрантам, ежели крепость была закрыта по какой-то причине (например демоны или форготня из пещер особо упоротая), а мигранты без кирок.
>> No. 118495
>>118494
*вообще
_быстрофикс_
>> No. 118496
>>118494
А у моего куча родственников, друзей и вообще он веселый был, любил пати устраивать и даже в камере пытался, да места не хватило.
>> No. 118501
Файл 137803666061.jpg - (71.84KB , 600x402 , 1262359394097.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118501
Судя по всему, вампирская крепость все-таки не взлетит. Было много разных теоретиков, но я сейчас попробовал это сделать реально - нихрена не получается. Во-первых, если сначала залить комнату кровью, а потом водой, в воде крови не будет, она будет только на стенах. Надо сначала залить вампира водой и только потом устраивать кровопускание. Во-вторых, даже если сделать так как я сказал, вода все равно очень быстро унесет всю кровь на стены. В третьих, даже когда получалось в ведре колодца получить воду с кровью, никто из подопытных никак не менялся.
>> No. 118504
Бородачи, помогите с проектом вечного двигателя. Размер - десятки колёс. Проблема в том, что я что-то такое уже делал около года назад (возможно что даже на 34.11, но не факт).
Сама идея проста как грабли - в точке А дырка в полу к неиссякаемому источнику воды (водоносный слой), из нее воду качает помпа. Вода идет по длинной "кишке" по каналу на уровень выше водоносного слоя (над каналом висят колеса) и выливается обратно в аквифер. Точно помню, что то ли пол делал с ямами, то ли еще что-то мутил, но система работала и выдавала максимум с 20 колес. Сейчас поставил гладкий пол - понял, что игра не хочет признавать воду бегущей во всем канале, КПД упал до 4-7 колес из 20. Вода по всей длине канала - 7 уровней, недолива нет. Канал не в аквифере, а над ним.
Короче, кто может подкинуть общую схему электростанции на пару тысяч дварфоватт с расположением над аквифером?
>> No. 118506
Блин, бороды, создал уже мир, снарядил экспедицию, первые месяца три обживаемся с дварфами на новом месте - все бы ничего, но, БЛИН, ЧЕРТОВЫ АКВАЙФЕРЫ (я надеялся, он один будет, ан нет...) - вся моя архитектура к черту ломается этими дурацкими водоносными слоями - и, по-хорошему, создать бы новый мир без них, но я уже так прявязался к своей команде, жалко их бросать из-за этих трудностей - ну, понимаете? В общем, как мне теперь сейвы отредактировать, чтоб не было больше аквайферов на моей карте?
>> No. 118507
>>118486
Странно, я вроде не делал all но бугурт эпичный случился, походу никто не выживет. LOL
>> No. 118508
Удаление записи [AQUIFER] из
свойств камня в inorganic_stone_layer.txt
и inorganic_stone_soil.txt отключает
приток воды.
Это делается ПЕРЕД созданием мира или можно уже в начатой игре использовать?
Это уберет воду совсем или откачивать придется?
...эх, сбрейте мне бороду...
>> No. 118510
>>118508
После "Strike the earth!" уже бесполезно. надо как минимум до ембарка.
мимопрокопал
>> No. 118512
>>118508
Терпи и превозмогай. Если не можешь в классический пробивной или помпенный, то ищи вкрапления, стыки или жилы и проходи через них.
И бородатость, бородатость повышай.
>> No. 118513
>>118508
И да, только перед созданием.
>> No. 118514
Файл 137804395567.jpg - (195.13KB , 800x1157 , 1356611994285.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118514
Дфач, как убить пленников что бы из них вытекло как можно больше крови и как запретить дварфам отмывать кровь?
Нет,я не поехавший, просто решил построить храм Армоку.Без кровавых жертвоприношений никак.
Крови для бога крови!
>> No. 118516
>>118514
ИМХО - оружейная ловушка с дисками.
Сложнее заставить отмывать
>> No. 118517
>>118516
Я пробовал, она конечности неплохо отрывает ,но жертва быстро дохнет.
Способ 8/10
>> No. 118518
>>118514
Ловушками с копьями,достаточно удобно для храма
>> No. 118528
>>118489
>>118490
Иногда лежат, иногда - нет. И ведь хрен заставишь эти болты брать. Молотки я им хотел выдать, но они уже к своим арбалетам привыкли, да. Вообще, такая фигня вышла - назначил одному молоток вместо арбалета - эта сволочь приказ проигнорировала, зато другой бородач шанс не упустил (хотя него в настройках экипировки арбалет оставаля). Впрочем, я думаю, что он поехавший - схватил на складе два щита и нацепил на обе руки. Клоуны, а не армия.
А еще они в бою любят брать противника в захват. Зубами.
>> No. 118529
*оставался
>> No. 118530
Файл 137805063454.jpg - (111.63KB , 966x620 , zs.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118530
>>118528
>схватил на складе два щита и нацепил на обе руки. Клоуны, а не армия. А еще они в бою любят брать противника в захват. Зубами.
Ну да, известная история. Рельсов нет, зато гордо стоят начищенные до блеска свинцовые вагонетки, какие-то недокулибины в пьяном угаре мастерят адамантиновые молоты, которыми начальство приказывает бить вампиров-убийц, легендарного кузнеца, не выполнившего госзаказ на три ведра из висмута заморили голодом в тюрьме, из оружия - обсидиановые мечи - самый острый материал, перерубает рельс (вдоль) и трех гоблинов за ним, существует три с половиной экземпляра, лежащие на складе за вечно запертой дверью, на время осад ополчению дают деревянные копья, между осадами - голые рекруты качают рестлинг в казарме, ну и так далее и тому подобное.
>> No. 118531
>>118530
...медики синячат в митинг-холле и глазеют на гоболту в клетках, пока глава ополчения в госпитале истекает кровью из-за оторванной взбесившимся ишаком руки. Отряд арбалетчиков методично выбивает прикладами зубы забредшему огру, и этими зубами засыпаны все окрестности. Двухголовая контуженная форготня шатается по пастбищам и заблевывает пасущихся там коров. Стражник с поврежденным двигательным нервом, матерясь, ползает по карте за одноногим кобольдом и подыхает от жажды. Эльфийский караван ломится через стаю россомах, испугавшись гигантского хомяка.
Шел третий год с основания крепости "Strapbronze"...
>> No. 118535
Файл 13780583134.png - (40.04KB , 1024x1024 , Документ3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118535
Продолжаю угорать за всякую планировку помещений. В этот раз представляю вам вариант расположения жилых комнат.
Легко можно изменить размер комнат - на рисунке вариант комнат 33 - весь этаж занимает 4747 тайлов и имеет 84 комнаты. Максимальное расстояние до комнаты порядка 30 шагов. Уменьшив комнаты до 22 размер этажа уменьшиться до 3535 тайлов.
Коричневые крестики двери. Или лестницы.
В этом случае можно сделать пару этажей вверх и/или вниз, что даст по 128 комнат на этаж.
Можно легко объединить несколько комнат в одну.
>> No. 118536
>>118535
А почему двери посреди стен?
>> No. 118537
>>118535
Двери по диагонали это практично, но не эстетично.
А так планировка хорошая.
c:cocosc предрекает набег сосачеров
>> No. 118538
>>118537
Согласен, сам долгое время не делал таких дверей, считая читом, но для плотной застройки это лучший вариант.
>> No. 118541
>>118504
В аквифере колеса и без помп вращаются.
Главная фишка в том, чтобы ставить колесо в сам аквифер и достаточно один тайл стены канала НЕ должен быть частью аквифера(ембарк в холмистой местности или задействовать обвал.) А еще не просидает ФПС.
Так можно вырыть канал 3xN, конец упирается в неакфриферную землю. Если остановиться, перезапуск при помощи разметки пруда. Пары ведер достаточно.
Максимальным профит будет, если акфифер из конгломерата или песчаника. Так получал суммарную мощность больше миллиона.
>> No. 118542
Файл 137806349955.png - (6.97KB , 47x47 , bedrooms.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118542
>>118535
Сделал пикчу для хромафорта, чтобы быстрее было размечать.
Если будут проблемы - завтра постараюсь исправить.
>> No. 118544
А как 2-3-х и более клеточные проходы перегораживать дверьми (или воротами, может, какими?)??
>> No. 118545
>>118544
2-х - просто две двери, 3-х - две двери и стена посередине или две двери и стена сбоку, ну и дальше таким же образом.
>> No. 118551
>>118542
Кстати, Хромафорт при конвертации выдает какую-то хню. Надо что-то настроить или у меня просто руки кривые? Дайте мануал, если не сложно.
>> No. 118553
>>118545
Да, а я почему-то был уверен, что тогда 1-ая же дверь откажется вставать, т.к. крепление есть только с одной стороны (стена) и нет с другой (пустота)? Ладно, завтра посмотрю, спасибо!
>> No. 118558
>>118553
Будь дварфом! Если дверь просит стены с двух сторон - поставь стены перед дверью и после нее. Поставил дверь - сломал стены. Повторить для следующей. Так можно целую комнату из одних дверей сделать.
>> No. 118559
А есть утилитка типа DwarfTherapist, но для удобного просмотра стоксов?
>> No. 118561
>>118559
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125164.0
Туда.
Удобен только для точного-удобного поиска-подсчета определенных вещей.
>> No. 118573
А двери в комнатах нужны? Кроме ограничения размера и увеличения ценности комнаты, возможности закрыть проход, они несут еще какие нибудь полезные функции? Не будут ли дварфы опечалены отсутствием дверей?

c:cuxyud
>> No. 118579
Жутко бесит баг: после уничтожения зомби-дварфов (и сожжения их в магме) все разрешенные для погребения саркофаги становятся помеченными как место упокоения зомби. При этом гробы пусты, и похоронить там никого нельзя. Как справиться, бороды?
>> No. 118580
>>118573
Двери существуют для мгновенного телепатического их запирания. Все остальное -вторично.
>> No. 118582
Следующий тред: >>118581
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль