[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 148945)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13877 unique user posts. View catalog

Файл 148308173522.jpg - (53.87KB , 808x454 , dwarf-fortress-5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148945 No. 148945
Прошлый утонул тут >>147304

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
364 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 153189
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153190
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153191
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153193
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153194
>>153188
>>153189
>>153190
>>153191
>>153193
Раньше был Даблпостер, а теперь кто - Квинтопостер? Приближает бамплимит в пять раз быстрее?
>> No. 153197
>>153194
да просто объебался с кнопкой отправки
>> No. 153228
>>153193
http://dfwk.ru/Macros_and_Keymaps
>> No. 153309
>>153197
Тащемта свои посты можно удалять.
>> No. 153313
В чём польза от артефактной клетки?
>> No. 153316
>>153313
вроде как она настолько охрененна что её никто не станет ломать изнутри.
>> No. 153322
>>153316

Стоп, а клетки кто-то когда-то ломал изнутри?
>> No. 153324
>>153322
Вроде как да. То ли с .40 то ли позже.
>> No. 153364
Я нифига не понимаю со стрелами. Были markdwarfs, всё было хорошо. Потом у них закончились стрелы в quivers и на этом всё. На squad 500 стрел, на складу стрел завались, в колчанах - пусто. И ноль сообщений почему нет.

Страшно бесит.
>> No. 153366
>>153364

Кажется, понял. Это как-то связано с наличием брони. Неужели они держат колчаны под бронёй?
>> No. 153369
>>153366
нет, всё равно не понял. Теперь без всякой спецброни, просто тупо колчаны и арбалеты. Всё равно пустые. Ну что за фигня?
>> No. 153380
>>153369
Посмотри настройки в m->f (или в m->a, не помню).

Попробуй обнулить амуницию у охотников.
>> No. 153393
>>Two in progress: the ability to ask anybody to leave your fortress, for one of your hill settlements or otherwise. People will get upset if you kick out their relatives and will leave with their immediate relatives, and so forth, so it isn't an unlimited power. If you have outside settlements, people will go there, and you can choose a specific one, but they might not remain there forever; at the same time, they will not return in subsequent immigration waves. You can't ask nobles or elected officials to leave, as (presumably) they are the ones exercising this power.

>>The second addition is messengers. These are a new occupation that are only used now to request people from the hills, but they'll likely have other functions later (including a few of the missions currently done only by squads, like demands for surrender and tribute.) You can request that a specifically chosen group of non-position-holding same-civilization historical figure from one of your associated outlying settlements (e.g. regular civilians at the site) come to the fortress; they'll return with the messenger and be given the same privileges as the usual immigrants (that is, immediate fort citizenship rather than the residency petition process.) You can recover occupation soldiers in this fashion.

>>Other work this week included ironing out issues with the peaceful realignment of existing nearby same-civ settlements to your fort as your economy grows (forts that you place in the thick of your own civilization won't need new settlements founded), making refugees stop sleeping forever in adventure mode, and another bucket full of conquest errors. Later, the peaceful realignments might include other civilizations as well, so you could become the focal point of some human villages, for example. The outside interactions will continue to become more interesting as we go.

>>Release is likely ~this time next week, finally.
>> No. 153449
Есть ли стикеры для Телеги ДФ-стайл?
"Две бочки саншайна этой бороде", "PULL THE LEVER!!" и проч.
>> No. 153452
>>153449
Есть, но довольно сраные
Можем запилить свой пак, с тебя идеи - с меня исполнение
>> No. 153518
Бороды, можете пояснить за мелтинг?

Я вот плавлю-плавлю игрушки и прочую мелочь, а баров не появляется. ЧЯДНТ?
>> No. 153520
>>153452
Хм...
Так, надо бы подумать, чтобы числом поменьше, да качеством поюзабельней.

Утром, наверное, постану списочек.
>> No. 153521
>>153452
Раздел "слишком уж эпичное"

1. Узкая тропа, рядом канал, высота 1z.
Справа стоит дварф с золотой цепью и/или свитком.
Слева другой дварф отпрыгивает на щите от деревянных копий.
Чуть дальше - ещё один дварф пытается вылезти обратно.
Снизу, лицом к нам и глядя свиборгом третий плывёт в бронзовых доспехах.
Подпись: "Старайся!"/"try hard!"/"頑張って!"

2. Задний план: стелаж со свитками, статуя мухи, гравюра на стене милого котёнка.
Средний план: бочка, слегка сдвинутая крышка, надпись "ALE"
Передний план: (под статуей мухи) дварф за столом с наваленными свитками и кружкой.
Подпись: "Работа"/"Work"/"仕事"

3. Задний план: пещера, сверху-вниз идёт столб из зелёного стекла, сияющий магмой и кишочками в виде памп-стека.
Передний план: дварф с киркой, выковыривающий самоцвет из пещеры.
На полу: окровавленный труп какой-нибудь дряни.
Подпись: "Работа"/"Work"/"仕事"

Блин, мысли в голову не идут или пошлота какая-то.
>> No. 153525
>>153518
Игрушки слишком мелкие, целый бар с них не поиметь.
Получаются какие-то нанослитки, которые копятся в плавильне, пока на бар не наскребется.
>> No. 153526
Если клетку с гоблом сбросить с выстоты, что разобьется - только клетка, только гобло или все вместе?
>> No. 153528
Можно ли построить пустую изнутри статую, наполнить водой, а потом магмой, чтобы отлить обсидиановую скульптуру?
>> No. 153530
>>153528
Не за один шаг. По слоям из обсидиана целые замки отливали, где-то тут был тред.
>> No. 153531
>>153525
Жаба такой жаба. Хоть бы сделал "капли" как минимальный объём.
Ну ладно, будем страдать, не в первой.
>> No. 153533
Файл 153252562080.jpg - (53.50KB , 550x412 , 3015605-R3L8T8D-550-32434.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153533
>>153530
Облом.
А можно наполнить статую кровью или она только в один слой ложится?
>> No. 153535
Какой еблан засирает борду лолями?
Бросить его на поругание тентаклям!
>> No. 153538
>>153533
Низзя

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122281.0
>> No. 153546
>>153533
Вроде бы, можно будет наполнить водой, загрязненной кровью. Я не уверен, что эта "загрязненность" не исчезнет со временем.
>> No. 153547
Проверил на арене. Если вода стоячая, то будет тяжело окрасить её всю, загрязнение не сдвигается с места. Можно будет попробовать сделать арену с решеткой в полу над статуей и красить по одному слою воды. Кровь же проходит сквозь решетку? А еще вода отдает загрязнение на стены и будет отдавать их, пока стена не покроется "pool of blood". Механика у крови странная, в общем. Еще можно сделать трубопроводы от арены с бассейном воды под ними, но много крови уйдет на покраску труб. Так, стоп, а чистая вода не чистит грязные стены? Надеюсь, нет.

Вот бы нашелся бородач, который хочет заняться НАУКОЙ.
>> No. 153565
>>153547
А как занимаются наукой?
>> No. 153566
>>153547
А как занимаются наукой?
>> No. 153567
Кстати, а можно из режима приключенца заселиться в крепость, как наемник, например? Или даже как гражданин. Вот бы запилить таким способом крепость слонолюдей-полубогов-вампиров.
>>153566
Исследуют неисследованное, конечно же. Я вот задал вопросы - а ты займись наукой и ответь на них.
>> No. 153595
>>153520
Ну и хде?
>> No. 153596
Проверил. Приключенец может захватить власть в крепости и стать Лордом. Но он не будет ни работать, ни воевать. Разве что вещи таскает. И напарники тусуются с ним, но в крепости не живут и отображаются как "враждебные". Интересно, можно ли стать полноценным гражданином или хотя бы наемником, как всякая гоблота приезжая?
>> No. 153597
>>153596
Ты можешь просто прийти в крепость и сделать retire в этой локации. Будет простым гражданином.
Я раньше divine металлы таскал из vault'ов. А чтобы стать некромантом, нынче достаточно подсмотреть в режиме легенд расположение украденных slab'ов с секретами. Идешь в логово к какому-нибудь эттину, убиваешь его, читаешь слаб и вуаля. Качаешься до небес и идешь по vault'ам, с несколькими бистами под контролем. Перед визитом в крепость просто агришь бистов и убегаешь от них, так ты от них избавишься, т.к. убивать их долго (полчаса-час долбить), нудно и иногда рисково. Некроманта в крепости лучше держать подальше от трупов, а то может нечаянно случиться пиздец. Хотя полный пиздец не случится, т.к. останется как минимум сам некромант, в легендарной броне и навыками как у Армока.
>> No. 153598
>>153597
Так просто? Какая-то это недоработка, ящитаю. А некромант в крепости не становится враждебным после применения навыков своих?

А я уже накрафтил своему слонолюду брони и пошел искать храмы для получения вампиризма. Как же я ненавижу ебучие реки проходить, ну почему это нельзя отключить. Сделать себе отдельный мир без рек, что ли.
>> No. 153611
Бородачи, возможно ли автоматизировать процесс производства шмотья через менеджера?

Там, выставить трейтом мол если менее н-ного числа поношенных вещей - запускать производство. Или менеджер не будет видеть носимые вещи в наличии и можно тупо поставить если скажем менее 30 носков на складе то идти штопать новые? Правда не будет удобно просматривать актуальное количество шмотья которое можно таки пользовать при такой методе.
>> No. 153857
Privyet tovarish, does Russian dorf have big benis?
>> No. 153859
Файл 153794312458.png - (453.40KB , 960x677 , 15376813590562.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153859
>>153857
Alot!
>> No. 153860
Файл 153794336012.jpg - (51.17KB , 660x450 , 14.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153860
>>153857
14cm - big enough to fill your mouth. Sorry, not your... your mother`s mouth! KAKAKAKA
>> No. 153861
Файл 153794836359.jpg - (119.93KB , 810x608 , 1eQwrS2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153861
>>153860
Налази бiдло, ватра је од свих оружја!
>> No. 153863
Файл 153801682086.png - (27.80KB , 352x147 , benis.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
153863
>>153860
Thanks for the friendly interregional shitposting exchange.
>> No. 153945
Что за долбоёбы постят на порноборде хуйню про каких-то "дварфов"?
>> No. 153946
Что за содомия тут творится. До того охуел, что чуть не забыл вопрос. В общем, я привык делать рефьюзники с мостовым утилизатором, а теперь чёт ни мост поверх размеченного склада ни построить, ни склад на мосту не разметить. Это с какой версии такое? Или так оно изначально и было, это я что-то не так делал?
>> No. 153948
>>153946
Строишь мост, поднимаешь, размечаешь свалку. Впрочем сам я этим методом никогда не пользовался - во-первых считаю эксплойтом, во-вторых боюсь утечек памяти, в-третьих с магмой и вагонетками система полностью автоматическая.
>> No. 153952
>>153948
Дык и под мостом не размечается, пробовал. Надо на других версиях глянуть, может, дело конкретно в 43.03.
>> No. 153953
>>153952
Вдогонку: невнимательно прочитал. Я долбоёб и путаю дамп со стокпайлом.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль