[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 148945)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13790 unique user posts. View catalog

Файл 148308173522.jpg - (53.87KB , 808x454 , dwarf-fortress-5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148945 No. 148945
Прошлый утонул тут >>147304

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
333 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 152331
>>152324
Чтобы всё было. И цивилизации, и ресурсы.
>> No. 152332
Файл 151571461444.png - (26.79KB , 1248x113 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152332
Бороды, поясните пожалуйста мне за Butchering животных в клетках, которые имеют стутус "Not tamed"
Поискал инфу по этому поводу, говорят что их нужно сначала приручать для того чтобы разделать, хотя я могу пометить их на разделку и без приручения
Каков будет результат сего? Тварину вытащат из клетки и она сгрызет неудачливого мясника и прочих попавшихся?
>> No. 152334
>>152332
Бирошь, значит, животных. Назначаешь им хозяев. Как только те влюбятся - тащишь всех к мяснику. Так это работает.
>> No. 152335
>>152332
Если дорф успешно доведёт животинку до мясницкой, то всё будет хорошо, она с честью примет свою смерть. Если ему что-то помешает, например кобольд-воришка, то он может бросить её, с очевидным результатом. Вывод - строй мясницкую рядом с клетками.
>> No. 152336
>>152335
Что интересно, зверушки разделываются мгновенно. Вот так хуяк в лоб топором - и корова сразу разложилась на плесень, липовый мед и мясо.
>> No. 152366
Файл 15159587472.png - (17.03KB , 742x155 , Screenshot_2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152366
Что с ними, сука, не так?
>> No. 152378
Кто нить катал 43.хх? решил зарубится и постоянно крашы, и такое ощущение когда что то хочешь чекнуть «v,q,k» крашется, мб это сраный дфхак и TWBT из LNP? Или это так и должно быть?
>> No. 152379
>>152378
Тоже на 43 краши бывали. Я остановился на том, что это из-за TWBT.

Кстати, о 44.05. Надеюсь, .06, .07 и другие версии будут нескоро, и я успею дождаться TWBT на неё. Его ведь ещё нет, верно?
>> No. 152385
Кобольдов не сломали? Хотел поиграть за них, но не удается сгенерировать мир с доступными кобольдами.
>> No. 152395
>>152385
В смысле, в режиме приключения? Для этого же все остальные расы должны быть вымершими. Неудивительно, что не получается создать мир. Попробуй узнать в вики, на каких территориях появляются кобольды, а на каких другие разумные расы, и создай расширенный мир с нужными территориями. Если получится, конечно.
>> No. 152400
>>152395
Мне нужен обычный мёртвый мир. Я не думал что получить играбельных кобольдов такая не тривиальная задача. Я сделал порядка трёх десятков генераций - одни блядские оутславы хуманы.
>> No. 152449
Файл 151732019728.png - (275.54KB , 1280x984 , 2018-01-30_14-51-03.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152449
Кочаны, помогите советом c:xyelih

1. Почему труп не хотят хоронить? На склад принесли, а в гроб класть не кладут. В orders включено dwarves gather bodies, что не так?

2. Припёрлась осада нежити в 50 щей плюс три некра, пикрил. Накидайте идей по уничтожению. В военном деле я тот ещё горлак. Некоторое количество оружия есть, но что-то не хочется 10 криворуких полуёбков разменивать на пару зомбарей. Магму пока не предлагать, мне до неё ещё аквифер проходить.
Первый некромант пришёл БУХИМ и без сопровождения, потусил у края карты и был покаран воеводой
>> No. 152546
>>149584
Дварфы тоже их используют, когда осаждают другие цивилизации.
>> No. 152606
Дварфаны, года два назад натыкался на эпическую пасту от какой-то бороды о гибели дварфийского поселения завершившегося крафтом артефактного костяного меча из кости дварфийского жеребенка. Буду благодарен если поможете отыскать
>> No. 152607
>>152449
>1. Почему труп не хотят хоронить? На склад принесли, а в гроб класть не кладут. В orders включено dwarves gather bodies, что не так?
Проверь, есть ли поставленные свободные гробы, которые разрешено использовать для погребения (q - Use for burials).
>> No. 152717
>>152607
Всё проще, они были в ёбаной НОРЕ
>> No. 152924
Отбивая свою первую осаду поймал в клетку боевого кабана. Как его к мяснику отправить?
>> No. 152947
Файл 152170019779.png - (96.20KB , 1440x900 , cave.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152947
Привет. При генерации мира задал большие пещеры я так понял это те многоуровневые туннели, иногда попадаются в рандомных местах. Дак вот, на скрине это она (эмбаркнуться туда можно)? И чё это ващё там будет? Эмбаркнулся на одну, прокопал до уровня пещер, не нашёл.
>> No. 152948
>>152947
Это какая-то локация. Если б ты навёл область высадки на неё - было бы название.
>> No. 152949
>>152948
Но там просто пустырь.
>> No. 152950
>>152949
всё что я вижу - это карта, причём не отцентрированная на объекте.
>> No. 152951
Файл 15217293119.png - (132.48KB , 1440x900 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
152951
>>152950
А красный контур?
Да, таки, серая точка на карте - это пещера, нашёл.
Я то ожидал здоровенную, 200 - размер задал.
>> No. 152954
Здоровьица уважаемым бородам, я джва года не спускался в благословенную темноту шахт и очень интересуюсь нынешней обстановкой. Чо как? Как фпс, также в очке? Есть ли крутые приколюхи свежие? Прост, лень копаться в новостях. :)
>> No. 152955
>>152954
Тоади анонсировал выпуск 3D-очков для DF в III квартале 2018. Краудфандинговая кампания собрала 2kk$ практически за неделю. За новостями-то вообще хоть иногда надо следить.
>> No. 153129
Насколько пиздец затея переделать хоткеи в ДФ "под себя"? Вообще в идеале на мышку функционал перекинуть.

Скажем вот назначил я в дополнение к +\- колесо прокрутки чтобы в менюшке со списками было проще хуйню листать, там еще нажатие колеса в прибавок к Enter для ввода чтобы правую руку с мыши не убирать при копании в списках.

Думаю вот на WASD перенести функционал стрелок чтобы обзором и меню руководить а правую руку оставить на мыши перенеся функционал с стрелок\нумпада на мышь, но вот тут то пиздец сколько всего надо по новой переназначать. Еще и менюшки оформлены сугубо под хоткеи. Скажем то же размещение мебели оформлено как список и в нем можно проскролить опции а в назначениях\указах уже хуй - соизволь хоткеями пользоваться если тебе раскопать чего надо и т.п.

Полагаю что логика в большинстве случаев была назначить хоткей на первую букву команды, но я считаю что оно тупо не эргономично\удобно, хоть и более интуитивно чем от балды назначенные команды аля 1 - копать, 2 - сквад в ебеня посылать и т.п.

Я понимаю что это уровня сранья не снимая свитера, но может кто-то таким делом маялся? Алсо можно ли назначать что либо на пкм\лкм? Скролл и доп. кнопки на мышке спокойно биндятся а вот основные клавиши что-то не хотят. В .ини файлах можно это сделать или хуй там?
>> No. 153145
>>153129
Идея здравая, но невыполнимая. Потому что мир жесток и не даст тебе себя исправить.
>> No. 153146
>>153129
Давай быстро на гитхаб, открывай все репозитарии, буду смотреть как ты работаешь и томно сморкатися в платочик.
>> No. 153153
>>149371
Да, именно в горном биоме и дело. В нем нельзя растить надземные растения, даже трава сама не растёт, раньше такого не было, наверное баг.
>> No. 153154
>>149371
Да, именно в горном биоме и дело. В нем нельзя растить надземные растения, даже трава сама не растёт, раньше такого не было, наверное баг.
>> No. 153157
>>153129
Скрипты для DFHack тебе в помощь.
>> No. 153188
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153189
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153190
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153191
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153193
Так, Уристы, серьёзный вопрос: чем размечать комнаты, если quickfort давно заброшен? fortplan/digfort не умеют в склады, комнаты и прочее. Как вы размечаете десятки спален для дварфов?
>> No. 153194
>>153188
>>153189
>>153190
>>153191
>>153193
Раньше был Даблпостер, а теперь кто - Квинтопостер? Приближает бамплимит в пять раз быстрее?
>> No. 153197
>>153194
да просто объебался с кнопкой отправки
>> No. 153228
>>153193
http://dfwk.ru/Macros_and_Keymaps
>> No. 153309
>>153197
Тащемта свои посты можно удалять.
>> No. 153313
В чём польза от артефактной клетки?
>> No. 153316
>>153313
вроде как она настолько охрененна что её никто не станет ломать изнутри.
>> No. 153322
>>153316

Стоп, а клетки кто-то когда-то ломал изнутри?
>> No. 153324
>>153322
Вроде как да. То ли с .40 то ли позже.
>> No. 153364
Я нифига не понимаю со стрелами. Были markdwarfs, всё было хорошо. Потом у них закончились стрелы в quivers и на этом всё. На squad 500 стрел, на складу стрел завались, в колчанах - пусто. И ноль сообщений почему нет.

Страшно бесит.
>> No. 153366
>>153364

Кажется, понял. Это как-то связано с наличием брони. Неужели они держат колчаны под бронёй?
>> No. 153369
>>153366
нет, всё равно не понял. Теперь без всякой спецброни, просто тупо колчаны и арбалеты. Всё равно пустые. Ну что за фигня?
>> No. 153380
>>153369
Посмотри настройки в m->f (или в m->a, не помню).

Попробуй обнулить амуницию у охотников.
>> No. 153393
>>Two in progress: the ability to ask anybody to leave your fortress, for one of your hill settlements or otherwise. People will get upset if you kick out their relatives and will leave with their immediate relatives, and so forth, so it isn't an unlimited power. If you have outside settlements, people will go there, and you can choose a specific one, but they might not remain there forever; at the same time, they will not return in subsequent immigration waves. You can't ask nobles or elected officials to leave, as (presumably) they are the ones exercising this power.

>>The second addition is messengers. These are a new occupation that are only used now to request people from the hills, but they'll likely have other functions later (including a few of the missions currently done only by squads, like demands for surrender and tribute.) You can request that a specifically chosen group of non-position-holding same-civilization historical figure from one of your associated outlying settlements (e.g. regular civilians at the site) come to the fortress; they'll return with the messenger and be given the same privileges as the usual immigrants (that is, immediate fort citizenship rather than the residency petition process.) You can recover occupation soldiers in this fashion.

>>Other work this week included ironing out issues with the peaceful realignment of existing nearby same-civ settlements to your fort as your economy grows (forts that you place in the thick of your own civilization won't need new settlements founded), making refugees stop sleeping forever in adventure mode, and another bucket full of conquest errors. Later, the peaceful realignments might include other civilizations as well, so you could become the focal point of some human villages, for example. The outside interactions will continue to become more interesting as we go.

>>Release is likely ~this time next week, finally.
>> No. 153449
Есть ли стикеры для Телеги ДФ-стайл?
"Две бочки саншайна этой бороде", "PULL THE LEVER!!" и проч.
>> No. 153452
>>153449
Есть, но довольно сраные
Можем запилить свой пак, с тебя идеи - с меня исполнение
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль