[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 148945)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 148308173522.jpg - (53.87KB , 808x454 , dwarf-fortress-5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148945 No. 148945
Прошлый утонул тут >>147304

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
464 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 156394
>>156393
Это RIP...
>> No. 156477
Файл 15728966004.jpg - (34.03KB , 460x215 , header.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156477
Есть инфа когда Жаба релизнит игру в стим?
>> No. 156503
>>156477
Не раньше следующего года. В ответах Жабы и Зака можно увидеть намеки на то, что стимом начнут заниматься только после полного релиза злодеев. Сейчас работают только художники.
>> No. 156513
>>156503
А чем-то, кроме привязки к стиму и сомнительного тайлсета премиум версия будет отличаться от обычной?
>> No. 156521
>>156513
В ней будет новый интерфейс, чтобы даже конченый дебил мог поклацать мышью по менюшкам.
>> No. 156524
Файл 15737399488.jpg - (352.42KB , 1396x554 , ps5 reboot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
156524
>>156521
А разве не на гейпаде будет? Как с Плойки 5ой то играть?
>> No. 156525
>>156524
Так нет проблемы в том, чтобы играть с гейпада даже сейчас, анон играл по приколу. ??нтерфейс делают для тех, кому с клавиатуры тяжело, чтобы только одну кнопку на мыши нажимать меню листать.
>> No. 156527
Не знаю, внятный интерфейс и поддержка мыши во многих ситуациях то, чего ДФ не хватает порой, я хоть и привык играть будто на органе, но иногда просто протыкать несколько пунктов меню куда проще было бы. Хотя иногда нет.
>> No. 156564
>>156527
Рогаликоподобные игры и должны играться, как на органе - это тупо быстрее, чем мышью клацать. Клавиатура охуенна.
>> No. 156565
О да, очень удобно.Ждём на мобилки.
>> No. 156570
Дварфоводы, я играю две недели, и у меня на 50-80 головах в крепости начинается фпс 40 максимум. ??грать нереально, заебуюсь ждать. На каких процессорах вы гоняете свои крепости? Есть у вас просадки? Подскажите проц короче
>> No. 156571
>>156570
Добро пожаловать в клуб. Правильно спросить: "Что произойдет раньше - Жаба с братом сдохнут, унеся весь свой однопоточный говнокод с собой в могилу, или же ученые изобретут доступный массам квантовый компьютер, и мы все-таки сможем комфортно поиграть в ДФ?"
>> No. 156572
>>156571
Ну ок, пусть так. Но есть же камни, которые должны вывозить крепость в 200 голов хотя бы на стабильные 100 фпс?
>> No. 156597
>>156572
Бамп треду, бамп вопросу. Скоро собираю пеку, посмотрел бенчи процессоров по 1 ядру, присмотрел себе pentium g5400. Кто гоняет дварфов на каком проце? Мне крайне любопытно, сколько фпс ожидать при учете, что голов будет 200.
>> No. 156598
>>156597
Если честно, 100 фпс на 200 бород вытянет только что нибудь на 8-10 ГГц в банке с азотом, да и то, мне кажется, остальное станет бутылочным горлышком.
>> No. 156599
>>156572
>>156597
А ты, я гляжу, не особо сообразительный. Ок, поясняю.
Даже топовый i7/i9 тебе не поможет. Даже если ты его до 7 ГГц разгонишь. Крупные крепости даже на топовых процессорах идут 10-20 фпс. Жаба не делает ничего для решения проблемы. А решение одно - полностью переписать весь говнокод на мультипоток. В текущем виде игра - генератор гигабайтов никому не нужной инфы для режима легенд. ?? Жаба занимается только лишь аутизмом еще большим проебом производительности, добавляя никому не нужные фичи. Читай девлог. Зато релиз в стим! Слышь, купи! Чтобы Жаба стал что-то делать, надо прекратить стабильно донатить ему по 8-15k$ каждый месяц. А этого не произойдет, ему донатят даже если он за весь месяц написал лишь пару постов о том, как нихуя не делал и катался по стране на конференции аутистов.
Даже крепость с лимитом на 20-50 бород после открытия пещер будет тормозить, фпс будет постепенно падать вплоть до единиц. Дфхак частично решает проблему, позволяя очищать карту от мусора, но все-равно стабильно высокого фпс не получить.
Это пишет тебе человек с i7 4790K 5 ГГц, если что.
>> No. 156617
Сап бородач, у кого-нибудь вылетает терапист если есть хотя бы один отряд? или я один такой успешный?
>> No. 156618
>>156599
Тоже от этого охуеваю. Уж насколько хороша игра, Жаб такую хуйню невнятную делает, что просто удивительно. Взять для сравнения тот же Rimworld, где фич меньше, а геймплей куда бодрее идет. Там конечно нет стольких возможностей, но всякий бред из генерации историй обычно ооочень неинтересен в любом случае.
>> No. 156627
Вангую, Жаба через 3 года доделает арку мифов и магий и только тогда ему перестанут донатить, потому что фпс упадет до 1.5 и играть уже просто будет невозможно. Сам Жаба этого не вначале и не заметит, потому что максимум, что он делает - это запускает экран эмбарка, или читает легенды.
>> No. 156629
>>156627
>Вангую, Жаба через 3 года доделает арку мифов и магий
А ты оптимист! Вот я вангую, что через 3 года игра только-только выйдет в стим, с фирменным жаботайлсетом. А магия подоспеет году этак к 2030.
>> No. 156635
>>156629
Да уж, пытаюсь сохранять оптимизм.
>> No. 156761
>>155998
Если не стремаешься читерства, через ДФХак можно выдать дварфам произвольные навыки. Правда не помню, можно ли это в чистом дфхаке, или нужно скачать специальный скрипт с англовики, но точно помню, что я так делал чисто ради навыков которые невозможно просто так прокачать, чесслово!
>> No. 157011
>>148945
??граю в версию 47.03. Долбанная дварфика уже заебала жаловаться на наготу, так как я ее обеспечил минимальным набором - роба, штаны и ботинки. Судя по вики это должно покрывать все постыдные части тела, так какого хуя она жалуется?
>> No. 157017
>>157011
Давай скрины того что она носит и того что она жалуется, может понятнее станет
А вообще вангую баг
>> No. 157022
Подскажите, моя 3-я крепость смогла развиться до того, что есть 3 отряда натренированных дворфов, уже капнул адамантин, начинаю делать оружее, все необходимое есть, куда развиваться дальше? Просто накапливать богатство и отбиваться от гоблинов, которых все больше и больше? Т.е вопрос в том добрался ли я до конца в развитии и теперь только в ширь развиваться, увеличивать количество всего?
>> No. 157023
>>157022
Посмотри Круггсмэша на ютубе, почитай Дварфовики, там есть подсказки куда двигаться дальше.
Вообще подобные вопросы свойственны людям и в обычной жизни, так что ты не унывай... унылые никому не нравятся.
А ещё загляни в соседний тред, где наш Бог-??-Царь завоёвывает Адъ. Бери пример с него, например, тащемта, тара-бара-стабара.
Ну и пили мегапроекты как все. Хули ты как лох-то? Даже без мегапроектов... Сука бля, пидор, жаловаться тут пришёл, гомогей еба... а чё так нельзя теперь? Ладно, извините. Прошу прощения.
Слава радуге.
>> No. 157026
>>157023
Да не, просто хочу сначала все для себя открыь по минимуму, типа пока я не знаю как делать ткань для перевязок мне явно не до завоеваний ада, а мегапроекты со временем сделаю, я только осваиваюсь, поэтому и спрашиваю, но похоже как доделаю тюрьму, расширю спальни до 200 комнат и построю, наконец ров у крепости начну что-то песочное делать как и поагается.
Кстати у кого сколько дворфов в больших крепостях? ощущение, что 90-130 это прям минимум которы всегда приходит ко всем, хотя некоторые говорят что это много даже
>> No. 157028
>>157026
Ля, хотел бы тебе ответить, да и так уже ответил.
Чё, как карантин? Чё по погоде? Как по ЗП ебать? Хуле дальше-то делать как сам думаешь?
>> No. 157033
Пришёл мигрант некромант, и чё? в вики нихуя про это нет
>> No. 157034
>>157033
соседний тред же
>> No. 157040
>>157026
Ты как то неравномерно осваиваешь игру, уже откопал адамантин, а ткань делать ещё не научился или ты разрабатываешь только верхние слои адамантина, не открывая демонов?, как так?

Количество дварфов зависит в первую очередь от количества мигрантов (так как естественным путем дварфы плодятся, сука, медленно). А оно зависит в первую очередь от состояния цивилизации, к которой ты принадлежишь. Если цивилизация в порядке, жива и относительно процветает, то мигрантов будет много, и да, 90-150 дварфов в таком случае это норма. Обычно количество дварфов ограничивают искусственно в настройках или же убивая лишних мигрантов при прибытии, с целью оптимизации ФПС.
Если же твоя цивилизация в жопе или вообще вымерла, то мигрантов может быть очень мало или не быть вообще (!). За важным исключением первых двух волн мигрантов - они генерируются из воздуха.
?? ещё один нюанс - если систематически гробить дварфов в больших количествах, то мигрантов будет становиться меньше и дварфов может перестать хватать. С такой ситуацией столкнулся тот чел из соседнего мегакрутого треда, строящий корабль в воздухе. Я спрашивал у него про это, сказал, что если не придет волна, придется генерировать мигрантов читом. Не знаю что у него в итоге после этого было, давно не заглядывал в тред.

Что касается вопроса "что делать?" - если у тебя встаёт такой вопрос, то может быть, песочницы не для тебя? Способа выиграть в игре нет ладно, на самом деле есть, но это БААААЛЬШОЙ СЕКРЕТ истинных олдфагов, которым я делюсь с тобой исключительно по доброте душевной без смс и регистрации - нужно построить лестницу в небо и добиться того, чтобы все наличные дварфы оказались на самом высоком уровне, до которого можно достроить
Мне вот нравится сам процесс построения крепостей и обдумывания их структуры - я немного математик и стараюсь оптимизировать крепости с этой точки зрения - минимизируя расстояния между всеми точками, пытаюсь максимально эффективно использовать объем и так далее. Хотя сейчас я думаю начать крепость нарочно с нарушением этих принципов, но с постройкой ее похожей на нечто "реальное" или увиденные в фильмах/играх крепости дварфов. ДФ это игра "развлеки себя сам", если конечно ты перешёл ту границу, до которой она "развлечение - в проигрышах"
Если скучно и непонятно что делать - можно задаться целью сделать что то выдающееся или же задать себе более сложные условия, возможно искусственно - например поселиться в максимально злой местности на экваторе или леднике и ограничить себя правилом "никаких металлов кроме меди", например. Статьи на дфвк с мегапроектами и челленджами в помощь.
Можешь ещё заглянуть на лурк в статью про ДФ, там есть пункт "что делать если скучно"
>> No. 157041
>>157026
Что касается дальнейшего развития своего скилла игры в ДФ, то до его предела у тебя ещё далеко. Однако! Успешно играть и даже строить мегапроекты вполне можно и не доходя до предела. Есть хороший принцип "easy to learn, hard to master", в ДФ первая его часть не совсем верна (хотя на самом деле будь у игры нормальный интерфейс и встроенное, а не на Вики, обучение, то он бы соответствовал и первой части принципа), а вот вторая - на все сто верна.
Что можно поизучать и чему учиться (далеко не полный список, а скорее так, примеры) (возможно часть из этого ты уже освоил):
Вагонетки
Сложная логистика с вагонетками
Тонкое управление складами (линкование складов друг с другом и с мастерскими)
Водопровод
Водопровод с перепадами давления
Фонтаны
Фонтаны магмы (требуют насосов, так как магма передает давление иначе чем вода)
Водяная пушка
Механизмы, водяные колеса, "вечный двигатель"
Водопады и бассейны внутри крепости
Управляемые обвалы
??скусственные постройки для обваливания
Арена
Арена с системой ловушек
Комнаты с ловушками для убийства ноблей
Ловушки - вообще широкий простор для экспериментов и развития
Одомашнивание животных
Поимка различных тварей и опять же одомашнивание
Поимка демонов и форготтен бистов
?? так далее, так далее, так далее...

Короче, в игре можно сделать кучу всякой сложной и зачастую полезной фигни, однако вполне можно обходиться и необходимым минимумом.
>> No. 157103
Дворфаны, помогите. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был. Прошло 1,5 года с эмбарка, а мигрантов все нет, приходило уже 2 каравана (один людской, другой эльфийский, а мигрантов до сих пор нет. В мире есть две цивилизации дварфийских, одна спокойно здравствует (есть король и т.д.) и вторая новая моя (не посмотрел это при эмбарке). Что делать, ждать мигрантов или это из-за того, что у меня новая цивилизация?
>> No. 157104
>>157103
Не жди. Гугли honeymoon suite и размножайся.
>> No. 157105
Бородач, как дать некроманту способность создавать призраков? Создал негенерированный секрет с полнейшим арсеналом некромантских штучек - эксперименты, гули, призыв бугименов и кошмаров, поднятие зомбей и лейтенантов (так и назван "андед лейтенант", чтобы с обычными не перепутать - а то у них целых тринадцать способностей, одна из которых - гнить нервы). Но не хватает добавить некроманту умения добывать RAISED_GHOST. Пусть с багами, пусть с лагами, но хотелось бы и их заиметь.

Ах да, есть ещё проблемка: как сделать так, чтобы новый вид некромантов можно было тестировать в Арене?
>> No. 157411
Вроде как если загондошить волт с ангелом в режиме крепости, то можно в адвенчур моде открыть ангела как одну из стартовых рас. Получается ожн сделать ангела-приключенца, придти в свою крепость и остаться там имбовым гражданином?
>> No. 157414
??мею непостоянный доступу к интернету а руководства читать хочется. Так вот может кто рассказать где этот самый архив вики можно достать?
>> No. 157416
СоПО:
ля учваки, а пора уже баиньт ил чё как?
>> No. 157428
Товарищи дварфоводы, а как посмотреть создателя артефакта? Один гений создал артефактный гроб, хочу теперь ему гробницей назначить, но анонс создания артефакта был давно.
>> No. 157435
Привет, меня зовут Лёва и я начинающий стриме, играю в игры и разговариваю с друзьями, залетайте, буду рад:
https://www.twitch.tv/limarko
>> No. 157448
>>157428
В подробном описании артефакта (там где описаны материалы, гравировки и "all craftsdwarfship is of highest quality") не смотрел? Там вроде есть
>> No. 157452
Лет пять назад один борода устраивал гладиаторские бои с доджами и лешем, где любой анон мог сделать своего бойца и попробовать привести его к успеху. Мастер арены умер? Архивы остались?
>> No. 157455
>>157452
Первая версия была осенью 2012, потом в 2013 была, и следующая в 2014. Я не был создателем, своих бойцов создавал, но например в 2013 вел бои с другими бойцами. ??щи треды.
>> No. 157456
>>157452
Вот нашел последние треды
http://chuck.dfwk.ru/df/res/134109.html
http://chuck.dfwk.ru/df/res/136275.html
>> No. 157470
>>157456
Ух бля. Спасибо тебе, такая-то душа. Даже пару боёв со своими чемпионами нашёл.
>> No. 157495
Файл 159318827443.jpg - (245.22KB , 792x1080 , -xDDqmpqEnI.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157495
Есть тюрьма. В ней оказались три крайне расстроенных и, насколько я понял, уже больных бороды. Все почти сразу умерли, возможно из-за тухлой воды, но это не имеет значения. ?? теперь их трупы лежат в клетках. Я пробовал их разбирать, но заботливые жители крепости просто перекладывают труп в соседнюю камеру. Трупы так и будут долёживать положенный живой бороде срок?
>> No. 157538
Дварфоны, как вы обычно распределяете профессии и занятия между дварфами? Стремитесь к узким специализациям (но тогда специалисты будут пинать хуи в те моменты, когда их продукция не нужна или есть в избытке (касается не всех, но многих), или же стремитесь к тому, чтобы каждый дварф был занят максимально возможное время, с минимумом простоев (но тогда может статься, что дварф с нужным навыком в нужный момент окажется занят чем-то другим)? ??ли ещё по какому то принципу распределяете профессии?

Сколько вы обычно делаете представителей разных профессий (ну там, столько-то фермеров, столько-то портных, столько-то кузнецов и далее по списку) (примерно, понятно что варьируется, и указывайте пожалуйста, сколько у вас при этом всего дварфов при таком сетапе)? Делаете ли чистых носильщиков, и если да, то сколько?
>> No. 157692
Файл 159939969287.png - (19.99KB , 453x266 , dgb.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157692
Чуваки, я понимаю что это не тупых вопросов тред, но уже давно интересует что это за штука на пике? Может кто из олдов знает? Буду очень благодарен.
>> No. 157757
>>148945
Еще один тупой вопрос. Если моддингом добавить одежду из метала (loincloth,shirt), скажем из стали, то будет она защищать носителя также эффективно как настоящая броня?
>> No. 157905
Файл 160529427481.jpg - (56.54KB , 600x600 , 133256621061.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
157905
Сап, бороды.
Где-нибудь еще осталась копия мира со Слостестом или хотя бы сид?
Ссылки на вики тухлые.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль