[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 148945)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 148308173522.jpg - (53.87KB , 808x454 , dwarf-fortress-5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148945 No. 148945
Прошлый утонул тут >>147304

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 148946
И сразу вопрос:

Бороды, как заставить крафтить из любого камня? Просит non-economic hard-rock, а я еще банду не собрал.
>> No. 148951
Вроде дварфы руду только плавят, а в стренджмуде как обычно из всего делают, даже из самой руды. У самого один дварф 7 лет слепил hematite braclet.
>> No. 148952
>>148946
Есть менюшка, где можно разрешать к использованию economic stone. Насколько я помню, [z]-[s]. Отмечаешь зелёным те камни, которые хочешь использовать. После этого можно будет из них делать конструкции, крафты и т.д. (в том числе, и из любых руд).
>> No. 148961
Это вообще норма, что дварфы в тантрум не впадают?
>> No. 148963
>>148961
В последних версиях да.
>> No. 148964
Вопрос по поводу эдвенчур мода в дф - на сколько сильные там изменения за последние 3-4 года? Последний раз (3-4 года назад как раз) когда играл - заняться толком было нечем. По статичным городам шастать, каких-то статичных монстров убивать, квесты принеси-подай выполнять - все какое-то сонное царство напоминало.

Может сейчас динамики запилили? Ну что бы например на деревню гоблота набегала, можно было в городскую стражу вступить (или деревенскую, если города так и не добавили) ну и что бы всякая хуйня по лесам и полям бегала между поселениями - создавая какую-никакую иллюзию "живого" мира.
>> No. 148970
>>148964
Ну по карте мира таки стали двигаться мимокрокодилы - армии, разбойники, приключенцы и прочее торгаши. Их можно встретить и отпиздить\отхватить.
Города и деревни довольно аутичны, хотя есть торговцы и неписи что-то делают(в основном стоят или ходят без цели). Иногда гобла может напасть на поселение когда ты в нём. В стражу вступить можно, но толку мало.
Так что стало по разнообразней, но квесты всё такие же пойди принеси, убей.
>> No. 148973
На связь выходит Урист МакСлоупок. Есть один форт на версии 40. Хочу перетащить его на 43. Какие подводные карпы?
>> No. 148974
Поймал двух некромантов. Что веселого можно с ними сделать? inb4:выебать
>> No. 148975
>>148974
Алсо, это две няшные тяночки ведьмы.
>> No. 148976
Файл 148345186058.png - (20.87KB , 1862x175 , necromancers.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
148976
>>148975
Отклеилось.
>> No. 148986
>>148976
Отправь к ним дворфа, лучше ребенка. Интересно, агрессивны ли они будут к нему. Убьют ли. А если убьют, то как? И воскресят ли? Пили отчет.
>> No. 149001
Файл 148371716224.jpg - (95.43KB , 957x1300 , старый-инженер-ержит-проек.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149001
MFW запустил насосную стопку на 30 этажей до своего резервуара.
Пока что первая по распространенности причина смерти дварфов была - быть убитым случайным мимооборотнем во время похода за водой. Теперь это в прошлом.
>> No. 149002
Файл 148374339177.jpg - (242.67KB , 707x1000 , dwarf__s_liquor_makes_me_laugh_by_almanegra.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149002
>>149001
120 уровней для магмы, так что все материалы magma safe. Но ты продолжай расти.
>> No. 149003
>>149002
А я со стекла делал, так что бюджетный магма-сейф есть. К тому же через менеджера удобно, в смысле вообще всё равно какое количество, всё выполняется точно. Правда один раз была неполадка - при подключении энергии несколько насосов просто взяло и развалилось на составные части.
Вообще я угорел по стеклу, лучший материал как по мне.
>> No. 149005
>>149003
Это да, стекло в этом плане самое оно, был бы песок на карте. Иногда даже делаю площадку сбора песка на -1 -2 уровне и спуск посредством вагонетки до магменного цеха. Зависимость есть, Уриста сбило, но не насмерть.
>> No. 149006
А есть ли Dwarf Therapist для версии 0.43.05?
>> No. 149007
Че такое щас произошло. Решил попробовать мастерворк, за зеленожопых. Сначала нормально все было, но в конце первого месяца шахтер-дримволкер внезапно обезумел и набросился с киркой на ближнего своего, кое-как его одолели. Это фича мода такая? Ничего не гуглится.
>> No. 149008
В верхней камере насоса лежит труп верблюда из хуманского каравана вместе со всей поклажей (опознал по своей экспортной бочке с листьями квари буш), одновременно просел фпс до 49. Что блядь происходит? Подозреваю, у каравана возникли проблемы с прохождением тамбура (мост + дверка).
>> No. 149010
>>149006
>А есть ли Dwarf Therapist для версии 0.43.05?
Да, см. >>148950
>> No. 149126
Файл 148515392399.png - (37.56KB , 655x377 , 123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149126
Блин, че делать-то?
>> No. 149127
Файл 148515667910.gif - (1.38KB , 100x30 , ca.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149127
>>149126
ставить 64битную винду
>> No. 149128
Файл 148515846241.jpg - (63.64KB , 371x604 , 226611780_150269_15127516602037844877.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149128
>>149127
И что теперь впредь других вариантов не будет? Не хотет!
>> No. 149129
>>149128
В 2017-ом с 32 битами? Ноу вэй!
>> No. 149130
>>149129
Может он на рабочем пека поигрывает. В офисах еще хватает 32-биток.
>> No. 149155
Тераписта для версии 43 нет? Как играть?
>> No. 149156
>>149155
Всё есть, почитай тред на бухте повнимательнее, там нужно что-то подкрутить в тераписте для 42.
>> No. 149157
Как запретить брать толстошлемник для еды?
>> No. 149162
>>149157
Выделить под него отдельный склад и настроить выдачу с этого склада только в винокурни.
>> No. 149165
>>149162
Большое спасибо.
>> No. 149168
Файл 148594105323.png - (6.00KB , 435x153 , L90F.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149168
Бороды, что это за цифры в дфхаке? Не могу нагуглить, даже смешно как-то.
>> No. 149169
>>149168
Число дварфов на разных уровнях счастья.
>> No. 149170
Файл 148596163193.jpg - (264.12KB , 397x1174 , 2017-02-0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149170
>>149169
Что-то они слишком весёлые, где экстаз-то?
>> No. 149172
>>149170
Могу ошибаться, но с перепилом системы настроения насильник перестал правильно отображать настроение, теперь у него все fine.
>> No. 149186
Бородачи, помогайте.
Саундсенс не работает. После запуска, на мгновение появляется окно терминала, и тут же закрывается. Пару месяцев назад все работало. Кто знает в чем причина?
>> No. 149188
>>149186
Сам себе помог. Виновато обновление виртуальной машины Ява.
В качестве костылей:
скопировать содержимое
C:\Program Files\Java\jre1.8.0_121\lib
в
C:\Program Files\Java\jre1.8.0_60\lib
>> No. 149192
Бородачи, помогити, какой тайлсет под 43.05 нормально адаптирован? Я слишком вмазан сейчас чтобы самому отыскать что-нибуь, поэтому взываю к вашей помощи.
>> No. 149193
>>149192
upd. нашел поебусь 43.02 на вичке, но это все равно не 43.05 и поебус мне не очень заходит.
>> No. 149194
Файл 148634100528.png - (13.76KB , 300x300 , WS38e1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149194
Э, дварфаны, когда-то набигал в карликовую крепость до желтых кругов и зеленых квадратов перед глазами. Здесь на борде до сих пор мои треды легендарных времен, когда герои и боги ходили среди смертных. Но сейчас я нуб. Ничего не знаю ни про вампиров ни про таверны, ни про современные средства эргономики (стоунсенсы, тераписы - это вот всё). Думал вернуться в карликовую крепость после того, как вернут экономику, но чувствую – не доживу. Короче, посидели нормально, я представился, рассказал, чем живу. Теперь ответьте мне на мой вопрос: какой сейчас стартовый минимальный набор для игры? Какая версия стабильна и поддерживается всякими там визуализаторами и прочими модными приложениями? Ру вики говорит, что последняя версия v0.43.05. но при этом предлагает графические версии (модных в мое время производителей, типа айронхеда и поебуса) гораздо более ранних версий игры. Почему? Готовые стартер паки а-ля для новичков – еще более устаревшие. Карланы, скажите, на чем вы играете? Что модно, чтоб перед пацанами со своего Z-левела не опозориться?
>> No. 149195
>>149194
Накатываю ДФхак, Тераписта, тайлсет Wanderlust (немного облагороженный ASCII, по сути) и играю. Сейчас гоняю 43.03, вроде для 43.05 чего-то ещё нет из этого (а может уже есть, не уверен).

Раньше (в 0.31 и 0.34) накатывал нубпаки, но не знаю, что там с ними теперь, давно не юзал.
>> No. 149196
>>149195
А после 43 не было каких-то судьбоносных апдейтов, чтоб без них прямо аж не хотелось играть?
>> No. 149197
>>149196
>43.03
>> No. 149198
>>149196
43 это последний мажорный апдейт.
>> No. 149199
>>149198
На вики из графических версий на 43 есть только Phoebus и тот всего лишь на .02 и неофициальная версия. Все остальное 42 и ниже. Когда было же 43 обновление? Недавно, или просто ру вики отстает в развитии?
>> No. 149201
>>149199
Сейчас всё очень медленно апдейтится. Активность коммьюнити на бухте снизилась, кто-то из тех, кто раньше занимался этими штуками, забили.
Но конкретно для тайлсетов, вроде с 0.42 почти все тайлсеты должны норм работать на 0.43.
Ну и да, смотреть на вики это дохлый номер, иди сразу на бухту.
>> No. 149202
>>149201
Так что, Жаба скоро умрет с голоду?
>> No. 149203
>>149202
Нет же, активность комьюнити падает, а донаты растут.
Можно назвать это "парадоксом Жабного"
>> No. 149213
>>149201
А терапевт?

Хотя я сюда зашёл спросить совсем не это, а вот что:
Увожаемые дварфоводы, я тут собрался после трёх лет воздержания отыграть крепость, суть такова: ограничить популяцию семью первыми бородачами, а популяцию с детьми - ста одним носом. Причём подросшие дети станут либо солдатами, либо реднеками и прочими энгрейверами, а первые патриматриархи будут делать буквально всё остальное.
Проблема в том, что я забыл, какие навыки при нулевом значении не позволят дварфу (хреново) выполнять соответствующую работу. То есть, как нужно качать скилы при эмбарке, чтобы первые семеро бород могли делать худо ли, бедно ли, но всё. Помню, что карпентер, масон, кажется, все кузнечества, точно ткачество. Но, может быть, кто-то пытался сделать нечто подобное и помнит полный список? Если нет, буду экспериментировать и ковать прохладную.
>> No. 149219
>>149213
Ткачество на старте не нужно. Фермера возьми, повара, охотника-разделовщика.
>> No. 149220
>>149203
Это называется "спонсор". В дф не только нищеброды играют.
>> No. 149222
>>В дф не только нищеброды играют
Лол, я же СПОНСОР.
>> No. 149223
>>149222
Если донатишь от тысячи долларов каждый месяц, безусловно.
>> No. 149224
>>149213
Шахтер/масон, дровосек/плотник, ювелир/инкрустатор, повар/самогонщик, фермер/животновод, кузнец/инженер, оценщик/болтолог. Я обычно именно так раскидываю навыки, если не эмбаркаюсь с пустым вагоном и пустыми головами.
>> No. 149226
>>149219
Это понятно, что не нужно. Задача в том, чтобы семеро первых гномов смогли обойтись без мигрантов, то есть, в теории смогли делать всё: построить любую мастерскую и выполнять любые работы. Раньше с некоторыми специальностями были проблемы: если навык на нуле, то даже при включённой работе дварф ничего не мог делать. Собственно, список этих специальностей я и хотел вспомнить. Сейчас, получается, всё проще?
>> No. 149227
>>149226
>Раньше с некоторыми специальностями были проблемы: если навык на нуле, то даже при включённой работе дварф ничего не мог делать.
В какой версии такое было? Играю с 0.31, в первый раз слышу про подобное. Сейчас такого точно нет, главное, убедись что есть кирка, топор, наковальня.
>> No. 149230
>>149227
Может быть и привидилось, не знаю, много времени прошло. Да, я уже понял на практике, что всё проще. Спасибо за беспокойство :3
>> No. 149234
>>149224
Я один беру ТРЕХ шахтеров?
Я распределяю профы так, шахтер/масон, шахтер/механик, шахтер/масон/ремесленник по камню, лесоруб/плотник/лидер, рыбак/диагност, фермер/повар/самогонщик/бухгалтер, фермер/мясник/менеджер. для начала остальные профы не сдались вообще. шахтеров бы побольше чтобы всю индустрию сразу выкопать в адекватных для крепости размерах
>> No. 149235
>>149234
Я беру двух шахтеров, но три кирки, так что в итоге шахтеров все равно три.
>> No. 149240
>>149234
Всегда брал проф шахтеров всем в команде и руду на кирки. Быстро выкопался - изи оборона.
>> No. 149257
>>149234
Брал двух шахтеров но без навыка масона. Лучше масон/архитектор/ремесленник и шахтеры кузнецы.
Работа по камню долгая и её в начале много, пусть лучше масон будет сам по себе а шахтеры сами по себе.
А при появления металла основные, скорые, раскопки уже сделаны и можно кого-то отвлечь.
>> No. 149258
Раписта на х64 завезли, или можно возвращаться в спячку?
>> No. 149271
Файл 148792432582.png - (70.67KB , 1440x900 , okay.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149271
Почему я не могу эмбаркнуться на этомй клёвой горной речке? Да и вобще в биоме гор? Туда тележка не проедет, рили? Может что подправить в конфигах?
>> No. 149274
>>149271
Embark Everywhere к твоим услугам.
>> No. 149281
>>149271
Какой тайлсет?
>> No. 149285
>>149281
Cooz's Tileset, извольте.
>> No. 149286
>>149281
Cooz's Tileset, извольте.
>> No. 149287
Файл 148849236498.jpg - (5.20KB , 251x224 , 1231917483757.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149287
>>149274
О май гад, я могу эмбаркнуться в гоблинской крепости. Я могу эмбаркнуться на краю своей прошлой крепости. Я могу эмбаркнуться в городе, какие уж тут горы.
>> No. 149297
Важный вопрос, бородачи. Последняя х32 версия коннектится с последним же терапистом?
>> No. 149298
Важный вопрос, бородачи. Последняя х32 версия коннектится с последним же терапистом?
>> No. 149299
>>149287
Эмбаркайся в городе и пили свой Айрол-Итон.
>> No. 149302
Ае слив городе эмбаркнуться, фпс не просядет?
>> No. 149304
Не завалялось ли у достойных бородочей Поебуса на последнюю версию ДФ?
>> No. 149308
Файл 148942744515.jpg - (52.32KB , 600x337 , ss_456702a35f736fe7fa92ad5076b98f8a06dc467a_600x33.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149308
Бородачи, The Dwarves на Стиме http://store.steampowered.com/app/403970/?snr=1_4_4__139 по распродаже брать или нах? 800 р. ппц как дорого, годнота стоит того или лучше с торрентов качать?
>> No. 149309
>>149308
>1 - графика на большом мониторе смотрится убого;
>2 - боевая система просто кошмар, персонажи порой не слушаются приказов, применяют особые атаки через раз, увлеченные битьём орков тупо прут вперед и сваливаются в пропасть;
>3 - ИИ противника отдельная песня. Орков легко выманивать по трое-пятеро, а потом навалиться вчетвером и выносить по отдельности. Встречаются так же и мирные орки которые на тебя никак не реагируют если на них не напасть;
>4 - системы прокачки нет! По достижению нового уровня мы просто выбираем боевое умение и все;
>5 - неинтересные скудно прописанные локации;
>6 - для игры заявленной как классическая RPG мало сложных веток диалогов;
>7 - доп. квестов чих и апчьхёлся;
>8 - почти всю игру ходим в одной броне, нет сбора лута (серьёзно? RPG и без мародёрства?!)
>9 - ключевые моменты книги показывающие ГГ как положительного, честного и надежного в сюжетной канве пропущены. Пропущены и важные книжные моменты в которых ГГ не участвует, но в которых открывается предыстория мира и важных второстепенных персонажей;
>10 - Саундтрек от Блайндов. Целая одна песня! Так себе песня, не вершина их творчества, но и не мрак последнего альбома.
>> No. 149310
>>149309

Да читал я эти комменты, просто интересно, в скольких Уристах оценивается атмосферная дварфистость игры (про это комменты молчат).

1) Это борда фанатов ДФ или крузиса?

2) Ну к этому делу в ДФ тоже привычен

3-7) Тоже терпимо. Дварфовать не мешает

8) Обидно

9) не читал

10) В магму саунд, все равно свой поставлю.

Но да, в принципе если все сложить (и добавить, что тянется 10 часов), то не стоит она того
>> No. 149313
>>149281
>>149285
CLA Graphic set, тоесть.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=105376.0
>> No. 149314
>>149281
>>149285
CLA Graphic set, тоесть.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=105376.0
>> No. 149315
А где подкрутить, чтобы осады приходили при населении 10 человек и небольших богатствах? Не люблю людные крепости.
>> No. 149316
Онон, научи играть как бог.
melonumvxa@gmail.com
>> No. 149317
>>149316
Вики читай.
>> No. 149318
>>149317
Вики мне не подскажет что делать при пиздеце и как не быть ебанатом. Бля, какая ебанутая капча.
>> No. 149319
>>149318
В гайдах для новичков там чётко описана линия поведения и приоритеты. Что тебе еще нужно? Если прочитаешь, начнешь играть и возникнут вопросы - сперва глянь шапку этого треда, пошерсти вики, а если и тогда не понятно, то задавай здесь.
>> No. 149320
>>149316
Я выслал тебе, смотри почту.
>> No. 149321
>>149320
Нет ничего
>> No. 149323
>>149321
А, я вместо .com .ru написал. Всё выслал со скринами. Там все фичи основные. Без читов можно выиграть спокойно, если придрочиться по этому гайду. Но там не всё я сам писал, ещё с сайтов брал нескольких. Зато всё сам проверял - работает 100%. Наздоровье.
>> No. 149325
Файл 148968441134.png - (28.29KB , 1276x398 , screen-2017-03-16-21-33-04.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149325
1) Почему цивилизации не живут в добрых регионах, а в злых селятся только гоблины? Как это исправить?
2) Можно ли в twbt отключить TrueType, оставив мультиуровневую отрисовку и всё прочее? На рус. версии шрифт жутко широкий, некоторые словосочетания невозможно прочесть. Или, может, возможно как-то поменять сам шрифт?
3) Как пройти толстый водоносный слой, если он прямо возле поверхности? Например, 3-уровневый уже на -2 этаже. И вокруг равнина. Пробовал обвал из стен делать, но они ломаются на брёвна и стакаются.
4) Как можно отгородиться стеклянной стеной(блоками? окнами? в чём разница?) от воды или магмы? Снизу, с боков, куполом, как угодно.
>> No. 149329
>>149325
Труътайп переключается клавишей F11, емнип. Аквиферы лично я обычно прохожу двухщелевым методом (на вики про него подробная статья есть), вне зависимости от их мощности и глубины залегания.
>> No. 149330
>>149329
С twbt трутайп не переключается. А про аквифер спасибо, я, дурак, совсем забыл, что есть еще какое-то способы, кроме обвалов.
>> No. 149331
Никак нельзя собрать глину в одном месте и расположить её в другом для создания посевов? Или только орошением можно делать фермы в горах?
>> No. 149332
>>149331
Только орошением.
Если ты сделаешь полы из глины, они все равно будут считаться искусственными. Для ферм нужна натуральная почва или ил.
>> No. 149365
Файл 149037812026.png - (92.53KB , 645x417 , screen-2017-03-24-22-52-25.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149365
В чем проблема? Построил теплицу, не могу посадить семена. Пробовал на поверхности садить -- то же самое. Семена есть.
>> No. 149367
>>149365
Ты, надеюсь, не толстошлемник так пытаешься посадить? Те культуры, что берутся при ембарке - растут строго под землей.
>> No. 149369
>>149298
Вопрос всё ещё актуален.
>> No. 149370
>>149369
Возможно, не очень-то тебе и хотелось играть, если за две недели ты это так и не проверил.
>> No. 149371
>>149367
Конечно нет. У меня есть и фрукты, и арбузы всякие, море семян уже. В бочке на скрине, например, хранятся семена баклажа, ананаса, турнепса, канигуа, финиковой пальмы, большого батата, ну и так далее. А над этими фермами у меня воздух, я всё никак не застеклю пространство. Может, дело в том, что фермы на иле сделаны? Или в том, что это горный биом?
>> No. 149372
>>149371
Биом не важен для роста, насколько я знаю. А вот насчет наземной фермы на иле - вот тут хз. Честно скажу - не строил. Ща попробую, отпишусь. Мож подскажу, в чем соль.
>> No. 149373
Файл 149042630878.png - (444.80KB , 1465x728 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149373
Крч хз, может это в биоме дело. Эти растения у тебя в крепости растут? Или семена покупные? Потому что вот только что у подножья своей горы что росло - то собрал, вырыл бассейн под фермы и вуаля.
>> No. 149375
Файл 149042928795.png - (285.63KB , 1064x534 , screen-2017-03-25-13-06-05.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
149375
>>149373 >>149372
Только что провёл эксперимент сам. У меня крепость на 2 биомах располагается, в лесном биоме садить семена можно, в горном - уже нет. С подземными посевами всё хорошо. У тебя какая версия? У меня 40.24.
>> No. 149376
>>149375
43,03.
304 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль