[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 110096)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 136215161259.jpg - (806.42KB , 827x1169 , FF4_Tellah.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110096 No. 110096
Предыдущий: >>108341

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
454 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 112875
Ребята, как расплавить определенные вещи на болванки?
>> No. 112878
>>112875
http://www.dfwk.ru/Melt_item
>> No. 112888
Как заставить дварфов колотить друг друга деревянными мечами? Они спаррингуются боевым (медным, лол, зато слово какое выбрал - "БОЕВОЕ!") оружием. Пока вроде ничего плохого не происходит, но обидно, что тренировочное пылится. Автоматом, я так понял, они его не меняют. ?? еще вопрос вдогонку: Как заставить бравых воинов напялить на себя всю броню? Многие не хотят одевать ботинки, перчатками разбрасываются, шлемы еще вроде не желают водружать на головы. ?? уж точно самый последний вопрос: почему они так долго тренятся? Навык повышается на единичку годами.
>> No. 112901
>>112888
тренеровочное оружие годно когда есть 20 бравых дворфов и один заблудившийся троль(хорошая тренеровка получается), еще данжер руме. У меня вполне без происшествий тренировки проходят годами с серебряными молотами. Про броню там в униформах нужно поставить что бы они не переодевались в гражданское (если не путаю)
>> No. 112910
>>112888
Войска - один из самых недоделанных и несбалансированных элементов DF. Проще использовать ловушки и http://www.dfwk.ru/Danger_room
Насчет напяливания, проверь всё ли в порядке с размером/количеством надетого - http://www.dfwk.ru/Armor , поставь сундуки/шкафы/armor stand-ы.
>>112901 - правильно говорит. Выставить, чтоб всегда носили - экономит время.
>> No. 112919
Бороданы, а как зовётся в ДФ'е шестопёр?
>> No. 112921
>>112919 два варианта:
Mace - "булава", понятие включающее в себя "пернач", которое в свою очередь включает в себя "шестопёр".
Morningstar - моргенштерн, шипастая булава.
>> No. 112925
>>112919
В зависимости от того, что ты понимаешь под шестопёром.

http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:War_hammer - самая маленькая дубина, большой молоток, в два раза меньше Mace и с в два раза меньшей контактной поверхностью
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Morningstar - средняя дубинка с дополнительным режуще-колющим типом урона
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Mace - самая большая дубинка
Все три - примерно одноручные (условия размеров существа одинаковые).
>> No. 112950
>>112919
War hammer как и Maul используют навык Hammer. Остальные из вышеназванных используют навык Mace.
Стоило упомянуть Flail - это как Morningstar, только ещё на цепочке и также использует навык Mace.
Только вот практичнее лесорубам оставить Battle Axe, а шахтерам - Pick (не путать с Pike!), тогда им не придется менять оружие.
>> No. 112952
А как приказать им не снимать броню?
>> No. 112958
>>112851
ХЗ, вроде как если запрос удовлетворён - require сереть должна, нет?
>> No. 112963
После ретейка не могу сажать наземные растения. В старой крепости было наземное поле. Теперь там нет доступных для посадки семян, хотя дворфы их все же сажают. На новых полях тоже семена не доступны. С подземными растениями все в порядке. ЧЯДНТ?
>> No. 112965
>>112952 в окне милитари
>>112958 если запрос удовлетворен - цвет белый, иначе см.:
http://www.dfwk.ru/Demand
http://www.dfwk.ru/Noble
>> No. 112976
а есть ли аналог раписта для линукса?
>> No. 112977
>>112965
Какая опция там за переодевания отвечает?

Еще я спешу похвастаться первым убитым драконом. А теперь вопрос: как разделать его тушку?
>> No. 112978
Файл 136803018197.png - (317.04KB , 1177x715 , Огонек.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
112978
Эту золу можно использовать? :3
>> No. 112980
Файл 136803123244.jpg - (53.86KB , 489x604 , No.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
112980
>>112979
>> No. 112993
Свинцовые трубы в насосе расплавятся при попытке качать магму? С железом пока напряжёнка, а свинца горы, надо бы от него избавляться, так бы и к делу приспособил.
>> No. 112996
>>112993
таки да свинец оч легко плавится кури вики
http://dfwk.ru/Magma-safe_materials
>> No. 113001
>>112993
паяй из него ящики и бочки, в миг эти горы исчезнут
>> No. 113002
Как сделать раздельные склады для простых предметов и для предметов с декорациями-инкрустациями?
>> No. 113016
>>113002
1. Слинковать с мастерскими в цепочки.
2. Поиграться с настройками качества, но я не осилил.
>> No. 113047
>>113015
Потому что ты скачал старьё. Новый стонесенс идёт вместе с dfhack'ом.
>> No. 113091
Народ, чё за баг, блин? есть склад с гемами, в нескольких тайлах от него разбираю построенный пол и - бац - все гемы со склада оказываются на том месте, где только что был пол. Причём гемов дофига и полов в округе не меньше - служат лесами для постройки. Пипец, мои бородачи ушатались уже гемы таскать. Есть способ побороть сей баг?
>> No. 113198
> А где вопросник-тред?
А вот вопросник-тред!
>> No. 113398
ДФач, а поясни мне, что нужно для тренировки арбалетчиков и как именно их тренировать, ибо вики затрагивает тему лишб поверхностно.
>> No. 113472
>>113398
Необходима комната (минимум 1х4), построенная Archery Target в конце этой комнаты, назначенная скваду, с указанным направлением стрельбы. Таковых надо несколько, один боец использует одну такую комнату, посему таких надо в идеале с десяток. Кроме того, есть ещё мелки хитрости, типа выкапывания канала перед и за.
>> No. 113473
>>113472
с каналом перед целью не взлетит
>> No. 113481
Друзья, скажите мне, как отключить бугименов?
>> No. 113482
Друзья, скажите мне, как отключить бугименов?
>> No. 113484
>>113481
При генерации мира ставишь вот этот параметр на ноль:
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Advanced_world_generation#Number_of_Bogeyman_Types
>> No. 113491
Будущему ОП-у.
Будь добр раздели Вопросник на Fortress- и Adventurer-вопросник треды, если никто не возражает. Со взаимными ссылками Fortress-Adventurer.
(Сам немогу ибо в дороге сейчас.)
>> No. 113493
>>113491
нет нужды
>> No. 113495
Файл 136819957565.jpg - (44.10KB , 604x464 , b7c45fdf-1d51-4e26-b312-4517c7d6e84e.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113495
Скажите, а сажа с картинкой не работает, верно?
>> No. 113550
>>113495
Работает.
>> No. 113740
>>113550
Не работает.
>> No. 113929
лол. у нас опять два вопросника.
>> No. 113933
Файл 136829627221.png - (383.68KB , 1366x514 , Дракон лежит.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113933
Друзья, несколько вопросов к Вам:
1 )Что означают эти буковки сверху слева на серой рамке (Красная Си и голубая Эс)
2) Могу ли я извлечь какой-то профит из трупа дракона? Ведь он изничтожил 13 дварфов, побил скотину и сжег лес.
3) Можно ли стирать с пола и стен кровь и прочие выделения? Можно ли почистить травку от золы?
>> No. 113935
>>113933
С - combat, где-то драка
S - sparring, солдаты тренируются
>профит из трупа дракона
Мясо и кости

>стирать с пола и стен кровь и прочие выделения?
Да, колодец, мыло и куча дворфов. ??ли команда в дфхаке.
>> No. 113936
>>113933
C значит, что где-то была драка и у тебя есть непрочитанный отчет о ней.
S значит, что где-то была тренировка и у тебя есть непрочитанный отчет о ней.
Прочитать отчеты - r.

Профит от трупа дракона - сотни единиц еды (один дварф за сезон съедает две единицы), которая в 15 раз ценнее всякой там говядины. Может скомпенсировать потерянную скотину, если ты не прослоупочишь с разделкой, иначе все тупо сгниет и у тебя останутся только такие-то кости на поделки.
>> No. 113937
Файл 136829837719.jpg - (237.98KB , 650x616 , dwarf_by_drazebot-d3dexrc.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113937
>>113929
Вопросников два оттого, что на момент создания нового, >>113537, этот уже был в бамплимите. Потом пришёл Примус, почистил вайп-посты, и этот опросник снова всплыл; впрочем, ненадолго.
ОП обоих вопросников

UPD: внезапно обнаружил активным третий: >>98897. Он был создан почти год назад, скорее всего, как дубль другого вопросника, и почему-то до сих пор не удалён. Категорически не вижу повода его оставлять: ни ссылок на самые популярные статьи в оп-посте, ни навигации, ни решённых вопросов по существу.

>>113933
> Что означают эти буковки сверху слева на серой рамке (Красная Си и голубая Эс)
Сообщения о текущих проишествиях: http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Reports
Могут быть три варианта: Combats (кто-то где-то с кем-то дерйтся), Sparring (бойцы тренируются) и Hunting (кто-то охотится). Подробное описание событий будет в меню репортов.
> Могу ли я извлечь какой-то профит из трупа дракона? Ведь он изничтожил 13 дварфов, побил скотину и сжег лес.
Его можно разделать, отдав распоряжение через мясницкую (Butchery). Получишь мясо, кости и шкуру.
> Можно ли стирать с пола и стен кровь и прочие выделения? Можно ли почистить травку от золы?
Порядок в крепости дварфы будут наводить сами при наличии доступного мыла, колодца с водой и свободного времени на работу. Про золу не знаю.
>> No. 113938
>>113937
Тьфу, разметку испортил. Ну да ладно.
>> No. 113940
Спасибо за ответы. Насчет дракона я спрашивал потому что мясники никак не хотели его разделывать - писали: "нет подходящих объектов". Проблему решил постройкой живодерни на поверхности рядом с трупом.
>> No. 113943
(роясь в карманах в поисках пароля от форума)
На форуме сообщили, что некоторые посты слетели. Ну вот пример: >>112591 ссылался на >>112565 и там пикча с вики была "фрактал". У Примуса был тантрум похоже... (и он получал счастливые мысли, конечно!) Может такое ещё где-то.
>> No. 113944
>>113943
Лягушко-тред >>73080
Потерли финал диалога с куклобистом.
При этом говно анимехейтера осталось >>113744 ... >>113763
нофига топить лягушек-то?
>> No. 113958
Блять, этот крафтер заебал! Стоит, сука, на одном месте, подыхает от голода и жажды, хотя вокруг жратвы и бухла немеряно и нихуя не делает при этом. Ни норы, нихуя ему не мешает, сука, какого хера он блять самоубиться решил что ли или голодовку объявил? Гандон, блять. Чё ему, пидору, надо-то?
>> No. 113960
>>113958
Не в мастерской, случайно, стоит?
>> No. 113965
>>113958
strange mood проёбан, может быть? Если сначала игру прерывали фразой об изменении настроении дварфов, а потом он еще и мастерскую захватывал, то теперь он в депрессии. Ну и другой вариант - раны посмотри, у него нога сломана.
>> No. 114005
Как за колосса в адвенчуре поиграть. Желательно с возможностью брать квесты.
>> No. 119470
я не он >>113958
??грал опять же не я, был свидетелем:
Дварф поймал муд, начал таскать материалы в мастерскую. ??грок, считая, что достоин только самого лучшего, решил через z-stocks зафорбидить все требуемые материалы, кроме самых дорогих (то есть, если камень - то platinum nuggets и т.д.). Короче, он натупил, и зафорбидил материалы ПОСЛЕ того, как дварф начал работу. ??тог - дварф уже больше месяца сидит в мастерской и "keeps muttering <имя_артифакта>". Материалы все доступны, но ни одного под TASK нет. Он сойдет с ума или сделает арт из "Н??ЧЕГО"?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль