[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14964 unique user posts. View catalog

Файл 134961989782.gif - (48.88KB , 369x489 , da_GIRLS.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104361 No. 104361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кароч слухайте! Я хочу сделать такие равки, чтоб игра начиналась сразу в городе. Большом. Современном. Японском. Машины ездят, и в них даже не дварфы, а люди, и ещё пешеходы ходят. Всё поначалу тихо, мирно, никаких гоблинов, никаких тантрумов, никаких эльфов анальных.
Посреди города школа. Там четверо юных девиц сидят на контрольной - Коната, Кагами, Миюки и Цукаса. У них волосы блестят, как полированный адамантин какой-нибудь. ??, кароч, весь этот город находится посреди обычного DF-шного мира, и через некоторое время после начала туда набигают зомби, гоблины, импы, магма-крабы и прочие обитатели. Несколько гоблов сразу врываются в класс, режут глотки училке и одноклассникам. Девушкам надо как-то спастись (или героически погибнуть). Можно спасти училку, чтобы она присоединилась к отряду. Можно найти дварфов (за пределами города, естественно) и попросить их предоставить убежище в своих пещерах, а взамен дать, скажем, мобильный телефон - чтобы гномота изучила его устройство и научилась делать такие штуки. Можно встретить извращенца-насильника и успеть кастрировать его (или не успеть, со всеми вытекающими). Если, скажем, Конату расплющит пятитонной скалой, или Миюки сломает ноготь, или Кагами поцарапается об ёжика - начнётс
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
15 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113922
Бамп годному замыслу
>> No. 113925
>>104361

Дай угодаю, ты джва года ждёш такой мод?



Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. ?? если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... ?? эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. ?? враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый ф
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113926
>>104361

Кирилл детектед!
>> No. 113932
>>113926
Нет, это некий анимуфаг, создававший "официальные треды" в Уютненьком.
>> No. 113934
>>113925
Я первый раз после начала дварфоводства перечитал эту копипасту. Блин, это ж так похоже на ДФ!
>густой лес с эльфами - check
>грабить корованы - check
>злодеи - check
>нобеги - check
>система увечий - check
>сохранения - check


Файл 135729402081.jpg - (62.09KB , 604x574 , TxfSnHdBKRE.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108139 No. 108139 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап бородач. Я давно не выходил на связь. Суть тредо такова:
Давайте сделаем один мир огромный или не очень и будем играт в него по очереди. То есть пара суток на то что бы отостроить крепость и успешно её проебать под натиском гоблинов. ??ли через двое суток сделат абодон что бы передать сейв мира другому борадачу который в свою очередь будет продолжать развитие мира.
Алсо не знаю был ли такой тред здесь, но на мой взгляд доволно интересная идея.
,,,,,,,,,,,,,,,
Пик рандом.
34 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109527
>>109518
Да, и ми-ми-ми-шапочка.
>> No. 109689
Мимо ОП мимо тут, делаю замок с подземным лабиринтом и надземеыми строениями. Нужно оно кому?
>> No. 109713
>>109689
Выложи, я в адвенчере поброжу. Только вход не забудь оставить.
>> No. 109718
>>109713
Через пару дней. До ума доведу все. Ловушки и прочее говно. Да и прокопаюсь чуть глубже. А то даже до первых пещер не дошел
>> No. 113924
>>108139
>13/01/04
Откуда?! Откуда ты так рано смог взять концепт-арт Dark Souls 2?


Файл 130195626435.jpg - (544.03KB , 790x585 , Welcome_to_Boatmurdered_by_mcnostril.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
48464 No. 48464 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Я просто оставлю это здесь:

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,373.0.html
52 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 81411
Ба-бамп
>> No. 100675
Как там с переводом?
>> No. 100764
>>10>>100675
http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/ - англ

http://notabenoid.com/book/17336 - рус0675
>> No. 113663
Файл 136822426050.jpg - (59.79KB , 570x380 , image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113663
Принципиальный бамп!
>> No. 113870
>>100764
Хуле без картинок? Без картинок не интеересно!


Файл 13392274256.gif - (22.81KB , 180x236 , cat.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
97691 No. 97691 hide watch expand quickreply [Ответ]
Это не шутка.

Getting Started with Dwarf Fortress
Learn to play the most complex video game ever made
By Peter Tyson
Publisher: O'Reilly Media
Released: May 2012
Pages: 238
http://shop.oreilly.com/product/0636920022565.do
41 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100204
>>100203
Как будто ЕМС это что-то хорошее. ??дёт как почта (-5 дней макс.), дороже, получение ГОРАЗДО неудобнее, если у вас нет возможности быть в 12 часов по адресу доставки (а иногда просто подбегают - клеют - убегают). Все заказы были мяты только так, одну коробку и вовсе пришлось заменять собственной.
>> No. 100659
бумп
>> No. 101020
На русский никто не планирует переводить?
>> No. 101079
>>101020
уже давно есть. все ссылки на вики
>> No. 101083
>>101079
Сдаётся мне, сударь, что вы пиздите хотите нас в заблуждение ввести.


Файл 134113397942.jpg - (153.22KB , 800x542 , 800px-24-Stewart_Peak_andesite.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99172 No. 99172 hide watch expand quickreply [Ответ]
Первый день весны ничем не отличался от последнего дня зимы. Снег по колено, мороз; идти вверх по склону холма было особенно тяжело.

Фургон встал буквально у самой вершины - плоской и поросшей редкими деревьями. Зулбан, начальница отряда и врач по совместительству, посмотрела на карту.
- Приехали!
??з-под снега кое-где выглядывали невзрачные серые скалы с рыжими пятнами. Гематит, железная руда, то, ради чего и стоило забираться в эту глушь.

Пикрелейтед: андезит IRL.
Версия игры: 34.11 vanilla
Эмбарк на стыке Cold и Freezing биомов.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 99331
>>99321
Losing is fun!
>> No. 99335
>>99321
высадиться, окопаться, забаррикадироваться. Выживать с первыми семью дварфами. Хардкор! Никаких реклаймов!
>> No. 99357
>>99335
В террифаинге, как правило, очень веселая погода - 3 из 4 моих эмбарков дохли от всяких ядовитых дождей и туманов, которые начинали идти сразу же.
>> No. 99401
>>99357
во-во. Я так попробовал, первый же дождь превратил половину отряда в зомби раньше, чем они успели закопаться.

?? да, я случайно удалил сейв. ОП-кеа.
>> No. 99409
>>99401
Sounds like a challenge for me.


Файл 134114124723.png - (15.92KB , 585x498 , 0.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99179 No. 99179 hide watch expand quickreply [Ответ]
"??стория дварфийской колонизации голого, безжизненного ледника, история жизни и алкоголя, холода и смерти. ??стория дварфов."

World: Zilirroth - EternalDomain;
Civilization: Dastot Namash - Sword Brew;
Fortress: Nazushmor - BloodTemple;
Group: Zilirklokum - The Eternal Spear;
Year: 801.

Version: 34.11 (vanilla).

Мотивы?
1. Соседний тред (>>99172, желаю тебе фана, бородач);
2. Былые воспоминания (кто-нибудь ещё помнит гореисторию горекрепости на леднике? Razlokum или что-то такое. Ну так вот, это я, только обновлённый).
3. ЖАЖДА СЛАВЫ.

23 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100099
Что, всё?
>> No. 100130
>>100099
ОП скачал Crusader Kings 2 и страшно угорел, многократно неуспешно захватив Норвегию и Англию.
Теперь обрёл себя в объединении ??рландии и наконец-то понял, что игра ему начинает надоедать (да и просто отнимает слишком много времени).
Скоро вернусь к ДФ, правда, уже во вторник уеду в ДС-2, где возможности к дварфоводству наличествовать не будет, летопись вновь возродится со следующего воскресенья.
Такие эльфы дела.

Если вообще у меня при следующем заходе в сейв все дварфы не подохнут от тантрум спирали, которая там намечалась.
>> No. 100157
Файл 13417434617.png - (126.69KB , 1000x668 , 9.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
100157
Дневник Лорбама Адассигуна, лидера экспедиции "Вечное копьё", доверенного лица Короля, 736-го года рождения.
Ситуация наконец-то начинает стабилизироваться, появилась возможность продолжать записи в дневнике. Весь малахит крепость сотрясали бунты оставшихся без алкоголя бород. Моя бригада шахтёров еле-еле успела добраться до несчастного подземного озера, к этому моменту население крепости уже сократилось вдвое, в чём повинны, как повальная жажда, так и кровавые выходки этого проклятого оборотня (Фаф Узгусил, нам удалось его вычислить и к сегодняшнему дню он уже заперт в одном из ответвлений верхнего этажа замка, что с ним делать дальше - пока что не ясно) и рейды гоблинов-воров (как они только добрались до сюда, гады!?).
Слава Армоку, мы успели закрыть все открытые проходы в пещерах, прежде чем крепость наводнили полезшие из озера магмы магмакрабы.

Как я уже говорил, ситуация постепенно стабилизируется, впрочем, сейчас самое время для серьёзных и решительных мер - нужно немедленно приступать к планировке крепости (Армок, я так увлёкся замком, что совершенно забыл определиться с главными принципами будущей моей вотчины), пока свежая волна мигрантов (пришло аж 10 бород!) немного разбавила
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 100200
>>100157
ОП, ты умничка. Очень интересно тебя читать. Жду продолжения.
>> No. 100663
замочная история не заслуживает уплывания с главной, а посему бумп


Файл 134062979381.jpg - (1.27MB , 1600x1139 , 1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98751 No. 98751 hide watch expand quickreply [Ответ]
Здесь стартует очередной крепость тред.
??так, условия:
Никаких пещер, только для добычи ископаемых.
Постройки только из дерева, разве что цезарь будет жить в бокситовом(черт подери как же это назвать?) доме по совместительству - совет приближенных.
??з экипировки - только легкие кожанные доспехи(если будут) или тряпичные cloaks и т.п. На головы - шлемы, только копья и короткие мечи + ручные щиты.
Центурионам - нормальная экипировка, но опять же облегченная без всяких фулл плейтов.
Стрелки - запрет, только баллисты и катапульты.
Калек и потенциально долговыздоравливающих - в расход.
Только охота и рыбная ловля, земледелие только ради выпивки, причем исключительно для пива(разбавленного вина нет).
Никаких особо нужных специалистов кроме 1 оружейника, все остальные служат наравне, без всяких поблажек.
Поехали.
7 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 98801
>>98788
>Господа, да я просто пилю свою крепость, что вы ко мне пристали.
Лично я подумал, что ты новый саксешн-тред начинаешь. ?? остальные вроде тоже.
>> No. 98802
А почему стрелков-то нет?
>> No. 98803
>>98802
Наверное, потому что в легионах не было арбалетов. Только метательные пилумы, только хардкор. Ну еще всякие вспомогательные ауксиларии кто с чем, но ОП, по-моему, таких от говна не отличает.
>> No. 98804
>>98801
>Здесь стартует очередной крепость тред
>крепость тред
Никто не говорил про саксешн
>> No. 113637
From the lost


Файл 131957747373.png - (172.63KB , 745x921 , strikethebldjad.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
71702 No. 71702 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Ликот Кутамштукос злился. Злился тихо, про себя. Злился из-за того, что вообще вызвался добровольно идти в эту сраную экспедицию в неведомые ебеня.
??х, по традиции, было семеро. Он был шахтером. С ними так же шел лесоруб-плотник (что было очень оригинально, потому что в местности, где они оказались, из деревьев были только валуны) по имени Тосиб Абодкадол, доктор, едва покинувшая курсы и имевшая хобби делать из камня всякую мелкую хуйню (Тирист Зонликот, ее кажется так звали), трое фермеров (опять же, выращивать здесь фактически нечего и негде - кругом известняково-глиняная пустошь, хотя в данный момент они находились на берегу небольшого ручья). Последним, собственно, была причина экспедиции. Механичка по имени Стодир Окиркескал. Зачем она вообще уговорила правителя отправить экспедицию в эти места, где, казалось, даже вредители не водятся?
Хотя, были у Ликота какие-то подозрения: он видел у нее в сумке какие-то странные схемы. чертежи, и, однажды, странный список. Единственное, что он четко понял - ей для чего-то нужна была сталь. Много, очень много стали. Видимо, поэтому была выбрана такая локация - в этих пустошах, что ни квадратный фут - то какая-нибудь рудная жила поразительной жирности.
Экспедиция была подгото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
47 Сообщений и 12 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 85173
Все пидарасы
>> No. 98096
ну и где ёбаный оп?
>> No. 98097
>>98096
Даты, даты. Тред сдох полгода назад.
>> No. 98103
>>98097
ну епта, ну оп, наверно, уже отдохнул. давай, лунтяй хуев! пиши блять! доделай историю, пидор! история сама не напишется! тред утонет и возможности дописать не будет! и ты будешь вспоминать этот провал всю жизнь, сука! и дети твои проклянут тебяесли они будут вапще и внуки, и правнуки!
>> No. 98117
>>98103
Calm down бро, смирись. Он покинул нас, и ничего с этим не поделаешь.


Файл 132113346868.jpg - (252.43KB , 807x683 , y_41dadfd8.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
72766 No. 72766 hide watch expand quickreply [Ответ]
Konbanwa, дварфоводы!

последние версии 3d-визуализаторов типа visual fortress и stonesense работают только с версиями до v0.31.21

не подкинете ссылок на актуальные визуализаторы, а? а то больно на крепость свою посмотреть хочется.

всем добра
15 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 96954
Файл 13383644239.jpg - (59.54KB , 1024x518 , 12489832318.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
96954
>>96953
Нет.
>> No. 96958
>>96954
someting_beateful_beautiful_cat.png
>> No. 97017
>>96954
MOAR & SAVE
>> No. 97025
>>97017
Нет моара, сейва тем более. Нашел когда-то давно (времена 40d) где-то в интернетах, даже не помню, где именно.
>> No. 97030
>>97025
На магмавики было ещё 2 скрина этой дамбы и за одно к ней диферамбы. ЕМН??П.


Файл 133156876042.jpg - (91.43KB , 600x846 , Work_Pile_by_Culpeo_Fox.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
86370 No. 86370 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дневник Литаста Катидена, основателя крепости Егаредир «Старое Подземелье».

Никогда не знаешь, где тебе повезет — вот таков мой девиз. Дварфы вообще не раса, склонная к приключениям — мы больше сидим в горах, попиваем пещерное вино и ворчим о старых добрых временах. Это люди носятся по всему миру, как угорелые, это эльфы меняют место жительства каждые десять лет, это гоблины кишат в каждой неочищенной и незалитой магмой дыре, но дварфы — это стабильность.
Тем не менее, словно в расплату за нашу инертность, судьба раз за разом награждает нас самыми удивительными и необычными приключениями, которые обычно сопровождаются смертью десятков и сотен дварфов. Только дварфийские крепости способны пасть из-за того, что кто-нибудь случайно наступит на чужого котенка (уж лучше бы мы разводили пещерных черепах, но они не устраивают геноцида вредителей на продуктовом складе), или из-за того, что во время бурной вечеринки около комнаты механика кто-нибудь облокотится на неверный рычаг (хотя как опытный механик я всегда запираю свою комнату перед тем, как attend party). Я пару раз бывал в городах людей. Отвратительное зрелище, но эти города не имеют привычки быть затопленными из-за ошибки в прокладе водопровода. В общем, ста
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
53 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 87737
>>87059
Okay. Раз тут все такие олдфаги.
>> No. 87738
>>87737

Не слушай пидаров, пиши дальше.
>> No. 88064
Опушка, ты пропал? Дай знать о себе.
>> No. 88067
>>86546

я нихуя не понял!

почему дитё превратилось в зомби?
>> No. 113300
>>88064
Я тут, но обиделся и перестал писать.


Файл 130392481678.jpg - (38.92KB , 250x170 , hell.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
49370 No. 49370 hide watch expand quickreply [Ответ]
??з записей дневника шахтёра Соделя Лимулила, лидера экспедиции.
Какой-то день в начале месяца Гранита 221 года.
------------
Наконец у меня есть свободная минута в кои-то веков, чтобы в относительной безопасности описать все наши приключения научные исследования. Меня зовут Содель и я нынешний лидер экспедиции. Экспедиции на дно земли. Почти на самое дно.
Я до сих пор упрекаю себя в своей глупости. Зачем, ну зачем я согласился ? Хотя, если посмотреть с другой стороны, никто нас и не спрашивал. Мы с Зон и Езум прибыли в Горный Дом с группой иммигрантов из небольшого посёлка. Я в то время еще занимался изготовление удобрений и мыла, а мой нынче покойный друг Дегель Окандуцим был превосходным чистильщиком рыбы. Наверняка лучшим в деревне. Да куда там деревне - во всём графстве! Еще с нами прибыло еще много образованных и нужных людей, например Лор - сыродел. ?? еще мыловар Тирист, он бы варил лучшее в Горном Доме мыло. Хотя почему-то мыло никто делать не заказывал. Так что никто так и не успел узнать о его таланте.
Но сейчас меня вот что заботит.
Мне не нравиться это место. Судя по всему мы находимся так глубоко под землёй, насколько это возможно. Хотя прямо под останками нашего "корабля" на котором мы с
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
39 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 74761
>>74745
бля!!! вот это спойлер! нужно было же не расказыват, а ответить что мол, идет полным ходом. Мы все забилибы, и ВНЕЗАПНО смысл базы оказался бы батискафом!
Ну йомайо!!11адин
все равно твоя база хороша, жду продолжения
>> No. 74766
>>74761
Я опасаюсь, что до батискафа может не дойти, иначе бы не спойлил. Вон, один раз уже зафейлил.
>> No. 74776
>>74766
Я кажется догадываюсь, почему у тебя бабы не воют. ??з них получаются отличные операторы батискафа...
>> No. 75042
>>74739
БАТЯ ШКАФА
>> No. 113185
Батискаф должен вечно погружаться



Файл 133304052980.png - (23.44KB , 665x600 , Image 055.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
88347 No. 88347 hide watch expand quickreply [Ответ]
??ндюшки нервничали. Лошадь и як что-то смутно предчувствовали, но не хотели в это верить. Шесть дварфов озадаченно наблюдали, как пять часов Лолон, словно ловя Волю Бога, что-то чертил веточкой.

Мир был мил и красив, если не считать того, что всех эльфов уже давным-давно перебили, а две башни некромантов вселяли определённо печальные перспективы.

- Лолон! - группа шахтёров, схватив кирки из повозки, подошла к самозваному лидеру экспедиции - Мы, конечно, понимаем, но, как бы, уже не пора?

Лолон буркнул что-то не понятное про колодец, который надо бы побыстрее обнести забором, ругнулся на не получающийя саморегулирующийся водопровод на будущее и продолжил чертить какую-то схему на земле...

впервые орагнизую подобный тред. Может кого что удивит и пойдёт в актив, а кто-то что-нибудь активно раскритикует. В любом случае - буду пропадать.
35 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 88596
Тут два вопроса:
1) Какой минимальный набор одежды для дварфов, чтобы они не печалились? Кепка-рубаха-штаны-обувь или ещё носки и перчатки?
2) Что делать с пленным некромантом?
Можно попробовать:
- отпустить через пещеры (опционально: со скелетами) и через 2 года почитать легенды.
- Отпустить (опционально: со скелетами).
- Сделать дэнжер-рум: отгородить некроманта фортификацией и мостом, в комнате - оставить труп. Сгоняем военных, открываем мост.

Что из этого провернуть? Просто убить, конечно, можно, но не спортивно.
>> No. 88607
>>88596
Комнату казней: так же как и дэнжер рум, но трупов побольше. Запираем врага народа, открываем мост. Остатки нежити валим армией/смываем в пещеры, но в таком случае нужен постоянный источник свежих трупов.
>> No. 88612
>>88594
Да, в принципе эти заразы могут летать на 50, но чем ближе - тем лучше.
>>88607
Неприемлемо по моим целям, хотя идея приятная.
>> No. 88618
>>88596
Сделай арену, некромант с ручными зомби против вооруженных гоблинов.

Победителей с почестями отпустит. В пещеры к форготне.
>> No. 113466
бамп


No. 112420 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Хорошая же игра?
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112544
Модами не допилят, ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг. По мере приближения этой игры к DF по функциональности, соовтетствующим образом будет падать производительность, и автор игры никак не исправить этого. Теже грабли короче, что и в DF, как только начнешь осушать океан, игра превратится в слайд-шоу.
>> No. 112545
>>112544
>ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг
между тем Unity активно развивается, поддержки Linux недавно тоже не было - сделали же. ну а то, что 3Д потребляет больше ресурсов, чем текстовая псевдографика это и так понятно, поэтому с этой позиции за ДФ никогда не угнаться в производительности именно механики, а не рюшечек.
>> No. 112549
>>112429
>Это возможность прямого управления над юнитом и вида от первого лица, как в Dungeon Keeper.

Это не нужно, это бы испортило ДФ.
>> No. 112550
>>112549
Разве у тебя не было желания прогуляться по своей крепости и увидеть её изнутри?
>> No. 113318
и еще что-то. остальное бампайте сами.


Файл 136649000172.jpg - (244.13KB , 1600x1200 , 111.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111797 No. 111797 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я нищеброд без фотоаппарата, так что сфотка на телефон. Эта история произошла со мной, когда я еще не умел строить госпитали. Нарисовал только что на коленке, судите строго.
17 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111848
>>111845
Думаю, получится красиво.
>> No. 111849
Файл 136656873231.jpg - (89.31KB , 588x493 , Безымяннопрорппрлый.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111849
>>111847
>> No. 111855
Файл 136657441530.jpg - (43.07KB , 588x493 , 1366678768931.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111855
>>111849
>> No. 111910
>>111803
Я джва года гораздо дольше ищу эту пасту.
>> No. 113322
норм тред


Файл 135223646255.jpg - (61.67KB , 500x313 , 2354715163_952ec2debe.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105931 No. 105931 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Однажды услышал от какого-то бородача, что он, оказывается, успешный бизнесмен 28-ми лет. Я удивился. Теперь хочу узнать, кто чем занимается, возраст и другое, чтобы получше создать представление о контингенте дварфоводов. Я никого не хочу деанонимизировать, мне просто интересно. А еще мной движет чувство ??Л??ТНОСТ?? тех, кто играет в ДФ %%я не школьнек и ни первакурснек%%
209 Сообщений и 17 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108949
>>108948
Ну тогда и я вкачусь. 22лвл, ищу работу. Живу в новом для себя городе поэтому довольно часто сижу дома. Хотя не хиккую пожизни. Дф задрачиваю с позапрошлого года, иногда дропая примерно на полгода. Слегка увлечен 3д графикой и постпродакшеном, однако скилы на уровне чуть выше novice. Больше ничего не умею. Меня можно в магму
c:xuichz
>> No. 109003
18 лет, школьник. Неплохо учусь =)
>> No. 109231
>>109003
>18 лет
>школьник
>Неплохо учусь
>> No. 109243
20lvl, студентота, айтишник, хикка, бородат.
>> No. 113324
[eq


Файл 13050192436.png - (197.87KB , 874x1360 , 128314707850.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
61176 No. 61176 hide watch expand quickreply [Ответ]
Старый утонул.
Начну с себя. Только что эмбаркнулся на замороженную реку, которая тут же разморозилась. Спаслись шестеро дварфов, наковальня, пара бочек бухла и котики. ??значально спаслись семеро, но фермер пошел бухать к бочке, которую еще не оттащили от воды и утонул. Теперь его кушает минога.
15 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 76769
Файл 132590633121.jpg - (224.76KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
76769
Я конечно не ожидал, что всё закончится так быстро. Но еще меньше ожидал того, что жизнь капитана стражи тоже очень быстро закончится - только войдя обратно в крепость, он умрёт от удушья, успев один раз вдохнуть ядовитый газ ФБ во время боя. Такие дела.
>> No. 76809
>>76769
Пиздуйте на свою парашу, сэр.
>> No. 76810
>>76769
А ты посмотрел описание биста?
Может это был шар из блевотины.
Такие дохнут от одного копейщика.
>> No. 76848
...и решил я сократить себе путь.
Вместо того, чтобы пилить через логово очередного воющего тролля (сильные, заразы), решил прогуляться по леднику.

Гордо шагая и распугивая стайки пингвинов прошёл через залив. Зашёл в лес, в котором всё так же весело белаги пингвинчики. Впереди замаячил давешний лагерь, как оказалось, кобольдов.

Первым огрёб, естественно, лучник. ??бо нефиг стрелять по частично бронированным целям. Минуту он тщетно пытался отстоять лук, но не увернулся. Шаг назад - и утлые лапки лучника не могут устоять перед натиском суровой человеческой женщины. Лук в мешок. Щитом по щщам. ?? ещё пару раз. В спину летят лестные слова от копейщика и мечника. Ногой под дых. Отдыхай, больше не стреляй, солнышко.
Мечник. Сразу щитом по щщам, ногой по руке. Кулаком в рыло. Отдыхай. ?? ещё 2 раза ногами, для порядку.
Копейщик. Щитом по морде, копьё в руки, шаг назад... Хотя ладно, вернём. Мимо.
Лучник, отдохни уже! Упс... мозг растекается по новенькой перчатке. Не свезло.

Короткая пробежка, забираем мешки и ящик. Тяжжёлые, блин...
Мечник, отвянь. Вот тебе по репе. Что, уже уползаешь?..
Копейщик, солнышко, ОТВАЛ??! Так, что у тебя ещё есть... о, loincloth! Хватаем, шаг назад, и по щщам, по щщам, по щщам! Пусть стирает,
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113167
Православный бамп!


Файл 136672860774.jpg - (32.34KB , 686x441 , picture-992.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111933 No. 111933 hide watch expand quickreply [Ответ]
Давайте поразмыслим, в какую игру с помощью модов возможно принести хотя бы подобие живого и разнообразного мира, имеющегося в Dwarf Fortress (чтоб всякие птицы летали, крабы ползали, эльфы бегали, дварфы квасили и всё это взаимодействовало между собой, плюс хитрые вампиры, мегабисты и отвратительные морские чудовища). Графон приветствуется, но не важен. Реалтайм и вид от первого лица желательны, так как способствует погружению игрока в мир.

Обливион - рекордсмен по числу модов, но, во-первых, это должен быть стэнд-алон мод с новым миром, ориентированным на фриплей, так как в оригинальном обливионском мире всех сюжетных NPC быстро сожрут карпы. Во-вторых, движок, ориентированный на консольное кинцо, коим imho является обливион, наверняка не потянет обработку огромного числа действий одновременно. У меня и с модом на зомби-пандемию жутко тормозит, из-за того что просчитывается ???? нескольких десятков мобов одновременно. В-третьих, тот движок не дружит с разрушаемостью и терраморфингом. То есть, бронзовый голем не сможет набижать на ??мпериал Сити и разрушить его до основания (вообще, все города - отдельные внутренние локации, хотя есть мод, исправляющий это ценой тормозов и глюков)

Скайрим - то же самое. У него есть м
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
9 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112010
>>111992
да, это инди-стратегия, профинансирована на kickstarter, где собрала $88,577 (http://www.kickstarter.com/projects/1102507263/timber-and-stone). пилится на движке unity3d, так что выглядеть теоретически может еще лучше. идейные вдохновители, по словам самого разработчика:
Inspiration comes from games like Caesar, Zeus, Age of Empires, Dwarf Fortress and Minecraft.
>> No. 112014
>>112010
Странно, являюсь завсегдатаем Кикстартера, а этот проект пропустил. Возможно, увидел мельком его превьюшку и сразу пропустил, решив, что это обнаглевшие плагиаторы обкрадывают Нотча.
>> No. 112018
>>112014
если честно, я вообще не понимаю что ты там такого общего с Minecraft мог увидеть. я первый раз о МС подумал только после вот этого видео из будущего 1.1. а до этого она у меня ассоциировалась с Gnomoria, Towns, DF в конце концов, но никак не с МС. так же как и в подобных играх, в начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам, с помощью тех самых бездельников (если они конечно доживут до того момента, а не подохнут от голода, гоблоты или еще какой пакости).
>> No. 112023
>>112018
>начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам
Это описание напомнило Stronghold. Он винрарен. В станд-алон аддоне "Крестоносец" ещё и ввели скирмиш-режим, которого так не хватало. А вот вторая часть хуже: много несуразных нововведений типа убирания говна, чтобы крестьяне не кривились от запаха; пиров, где знать жрёт как свиньи какие-то, и подготовка к которым отнимает кучу времени и ресурсов; изготовление свеч для церквей и бесконечно спавнящиеся утки для охотников.
Третья часть лютая параша, не хочу про неё даже вспоминать. Но сейчас пилят второго Крестоносца, может хоть он не разочарует.
>> No. 112040
>>111949
Ты заблуждаешься. Поиграй в варбанды онлайн, на штурмах полно разрушаемых дверей. Да, это не бог весть что, но мы ведь говорим в возможных модах. Если в неразрушаемую локацию можно вставить разрушаемую дверь, значит можно и часть стены сделать разрушаемой, а можно и всю, при желании. Конечно, это еще один костыль, но щито поделать, лучшего материала я не знаю. Кроме того, в ДФ на сегодняшний день тоже полно неразрушаемых объектов, которыми можно огораживаться.


Файл 136750330424.jpg - (188.29KB , 1024x768 , advent.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112477 No. 112477 hide watch expand quickreply [Ответ]
Мне это кажется, или режим "Adventurer" неиграбелен?
Начнём с того. что я погибал там два раза, и оба - от домашнего скота. В первый раз напал на стадо ручных морских кабанчиков, поубивал их, а потом лёг от пасшегося поблизости жеребца. Но я тогда был голым "изгоем", у меня даже рюкзака не было. Во второй раз напал на стадо лам, у меня уже была кольчуга, бронзовый меч и щит. Убил их вроде пять штук, и при этом вроде не получил значительных повреждений, а потом пришла шестая и сразу убила меня.
Ещё там невозможно собирать растения. Ягоды, например, через меню "g" можно только поджигать, хотя они растут повсюду. Приходится изворачиваться: собирать красный песок стоимостью по три денежных единицы, и затем обменивать его на жрачку у торговцев.
Кстати о торговцах: в городе, где я в третий раз начал игру, их тысячи! Обычных жителей, которые бы что-то у них покупали, или чем-то их снабжали, здесь отродясь не водится, кругом одни лавочники. ?? все почему-то гоблины. Город принадлежит людям, но они попадались мне лишь пару раз, зато гоблины тут в каждой жопе затычки. ?? все орут, орут, захламляют мне чат своим рекламным спамом. Да ещё стоят на месте, совсем не двигаясь. ??ногда, как на скриншоте - на улице, но чаще в зданиях. Лишь
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
16 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112620
>>112613
Режим приключенца настолько другой, что по нему другой вопросник надо бы.
(Не забыть разделить вопросник-тред - скоро бамп-лимит.)
>> No. 112621
>>112620
А пока отдельного треда нет, сразу реквестирую модов которые могут разнообразить игру. А то после вкачивания в легендарный+ и собирания брони и доспехов остаётся только сдохнуть от какого-нибудь демона. Вроде есть подземелья с адамантиновым мечом и башни с некромантами, но не натыкался.
>> No. 112696
>>112621
Скачай мастерворк, там дохуя всего добавлено в адвенчур мод, в частности пять страниц крафта всего и вся.
>> No. 112699
>>112696
Ходят слухи, будто бы сейчас, с помощью последней версии DFhack и Masterwork можно строить и копать в режиме приключенца. ?? построить свою крепость, да.
>> No. 112712
>>112699
А толку? Там же никто жить не будет. Лучше уж в Timber and Stone запилить крепость, взять управление над адвентурером и гулять в своё удовольствие.


Файл 136715927142.png - (23.56KB , 566x346 , режим.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112301 No. 112301 hide watch quickreply [Ответ]
Предлагаю скрестить Fortress Mode и Adventure Mode.
??гра начинается так же, как в Fortress Mode, но игрок не командует всеми дварфами, а управляет лишь одним из них, как в Adventure Mode. Постройку крепости и прочий менеджмент осуществляет ????. Перед началом игры можно выбрать его уровень: чем он проще, тем сложнее будет играть. На самом высоком уровне ???? будет строить огромную десятиэтажную цитадель на пол-карты, по-читерски находить самые лучшие минералы, и аккуратно обходить все подземные источники воды, избегая затопления, а также строить повсюду огромные золотые статуи и специально выделять для их охраны самых лучших чемпионов из своей армии. На самом низком уровне ???? не будет даже закапываться в землю, а просто построит несколько халуп и обнесёт их деревянным забором, а потом будет "заботливо" разбрасывать всюду трупы, вызывая миазмы и призраков на радость игроку; в пищу же дварфы будут сначала употреблять своих собственных собак, лошадей и кошек, а потом будут жрать траву, как северокорейцы.
Окружение в данном режиме будет гораздо более враждебным, и осады будут проводиться чаще, чтобы игрок не скучал. Впрочем, ему и без них будет чем заняться - то внезапно набросится какой-нибудь дварф в тантруме, то призраки полезут из сте
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 112303
>>112302
?? когда он собирается это ввести?
>> No. 112312
>>112301
>а также строить повсюду огромные золотые статуи
Они же их пропьют.
>> No. 112559
Мб мод запилим? Я уже делал моды. Правда, для Обливиона.
>> No. 112561
>>112559
Удачной декомпиляции и правки асмокода!


Файл 134082665913.png - (36.05KB , 350x350 , Johnbrushing.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98959 No. 98959 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дворф насильник 0.6.12 branch version 15.3

Суть нового -
таблица с аттрибутами дворфов,
таблица с "совместимостью" дворфов с оружием,
бутчер-енейблпет менеджер по животным,
РОЛ?? (совместимость дворфа и профы исходя из атрибутов и статов дворфов!),
ВОЕННЫЕ РОЛ?? (аналогично предыдущему только про оружие + данные из таблицы совместимости с оружием)

http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
46 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110291
>>110290
Один другому не мешает, мне навороченный удобнее, вся дворфоинфа в одном месте, это пиздец как ингейм оно разбросано, а тут аккуратно красиво итд. Такое бы в игру встроить, + "рендерилку" дворфа исходя из его параметров и одежды, инвентарь и владения - чтобы в уголке вращались типа "карты" его комнат и прочей фигни.
>> No. 110495
Файл 136334192085.png - (71.11KB , 424x600 , emulelogo.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110495
А в чем суть опции оптимизатора? Научите пользоваться.
>> No. 110507
>>110495

Я и сам не вкурил, но он похоже ОПТ??М??З??РУЕТ работы дворфов - расставляет профессии дворфам по твоему плану - ебош правой мышей по окошку и добавляй все работы, потом расставляй приоритеты для заданий и жмакай тест - он тебе выдаст список изменений к работам дворфов как если бы сам потыкал, и потом или коммить их или отменяй.
>> No. 110688
>>110507
не знаю, мне сходу легендарного оператора плавильной печи в носильщика переделать предложило
>> No. 110727
  >>110688
Ну ХЗ вообще. Может приоритет печника был ниже чем потребность крепости в носильщиках? На ютубе есть видео про прошлую версию оптимизатора, там рассказывается принцип работы но я нихуя не понял.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]