[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14804 unique user posts. View catalog

Файл 128179875197.png - (0.98MB , 800x900 , df.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
26238 No. 26238 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В общем, суть такова. Классическая Pen and Paper Roleplaying game, которая изначально была более ориентирована на текст/описание, в отличии от тейблтопа - для более удобной игры в чате, ??РК например), в максимально простом виде для тех кто не играл в настольные ролевые игры вообще, с механикой боя и миром, максимально приближенном к ДФ(повреждения частей тела, предметы, навыки и расы) За основу взял мои личные впечатления от ??нстант Гейм и ГУРПс, и еще пары систем, но по простоте - планируеться быть короткой и простой, как ??нстант Гейм, с уклоном на ролплей и талант ДМ`а. А еще - по возможности полностью на русском.

Сделано, пожалуй, немного, но основа есть. А еще есть пару интересных мометов, как система повреждений частей тела и критических ранений (сейчас она сделана по минимуму, но простор там действительно есть).

В общем, с радостью приму все предложения/помощь/критику(в разумных пределах). А помощь очень нужна - "Может, хоть в этот раз /df/ gets his shit done".

Наконец оторвался от Виктории 2 и все-таки решил отпостить что уже готово, ибо вчера грозился это сделать.

Собственно, http://rghost.ru/2344133
416 Сообщений и 82 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100888
>>100887
>на wod.su
Отличный вброс, бородач.
>> No. 100955
>>100888
Ой, да, я хотел сказать - "у них".
>> No. 113865
Файл 136826099020.jpg - (80.63KB , 904x485 , 1367501140775.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113865
В это кто-нибудь играет еще?
>> No. 114173
>>113865
Посоны, давайте сыграем. Я ньюфаг в боард геймах, где можно правила почитать?
>> No. 114455
Файл 136917946111.jpg - (32.37KB , 300x428 , Necromancy.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114455
>>114173
THY MADETH, FRIAR


Файл 136879128540.gif - (398.22KB , 150x150 , 13686510130153.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114238 No. 114238 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет, дварфач. Люто-бешено хочу бороду, но на моей морде ничего не растет, только говноусы. Порекомендуйте рецептов для выращивания бород.
6 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 114256
сколько тебе лет? у меня растительность начала появлятся с 16-17, а вот борода только после 25.
зато теперь, в 31, я могу небрившись недели две, выглядеть как молодой старик Хоттабыч.
>> No. 114257
Борода хорошо растёт у тех, кто даёт в жопу без гандона.
>> No. 114258
>>114253
>??ди в аптеку, проси тестостерона
Ты что советуешь дурень? Оно конечно попрёт и хер будет стоять, но организм перестанет сам вырабатывать тестостерон и он до конца дней останется импотентом. Штангой бы посоветовал заниматься, чтобы выработку естественного тестостерона поднять.
>> No. 114263
>>114258
ну так ему и пусть.
Он же гоуп как сто залуп, если ради бороды побежит жрат таблетки.
Называется сие явление - социальный дарвинизм.
Обычный то на людей уже не действует. остается вот только таким образом улучшать гонофонд, отсеивая тех, кто свою голову носит только что бы шапку носить, а еще он в нее ест.
>> No. 114269
>>114256
>как молодой старик Хоттабыч
Настолько жиденькая бородка?


Файл 135075241543.jpg - (114.27KB , 750x431 , rimgladiator02.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105207 No. 105207 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Новый турнир, по просьбам всех страждущих.

1. Создаешь гладиатора (статы, снаряга, квента)
2. Кидаешь сюда
3. ??????
4. Profit

Как создать бойца за 3 шага?
1. Выбираешь расу из этой таблицы: http://i.imgur.com/fHq99.jpg
Points - количество очков за уровень.
Size - размер. Чем больше, тем чаще будет падать противник при столкновении.
Tiny/Huge - атрибут размера. Влияет на навык уворота.
Правее - особенности каждой расы и количество рук для оружия. Тролль удержит кувалду одной рукой, а гремлин не поднимет даже копье.
2. Навыки:
http://i.imgur.com/1ZDD9.jpg
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
284 Сообщений и 50 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 106153
Оп, уйло ты ленивое, где ты?
>> No. 108001
Нет никого с прокаченым скилом графомании, что бы устроить новогодний турнир?
>> No. 112975
Еще один.
>> No. 113104
бумп
>> No. 113421
Живительный.


Файл 134077758857.png - (53.07KB , 742x540 , magmadream.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98897 No. 98897 hide watch expand quickreply [Ответ]
Новый вопросник-тред стартует здесь.
Предыдущий сгинул в магме.

http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru
12 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113930
У нас три вопросника. Мы суровее.
>> No. 113964
как сделать колодец!?
>> No. 113966
>>113964
Ведро, цепь (веревка подойдет) и блок. Ставить на яме 1х1 любой глубины. Если внизу есть емкость с водой - хорошо. Если нет - колодец бесполезен. Лично у меня в колодце воды 2 z-уровня в яме 3х3 - не знаю точных критериев, но в такой цистерне вода точно не застаивается (stagnant water несет плохие мысли, да и умывать раны ей опасно)
>> No. 113994
1)Где можно встретить "живую" траву, состоящую из глаз и тентаклей? Видел один раз в приключенце, хочу форт в таком месте.
2)Какие существуют виды дождей и где они встречаются?
>> No. 114008
>>113994
1) В злых биомах. Бывает участками и сплошняком. ??грать очень неудобно - в глазах рябит. Только первые две минуты прикольно кажется.
2) Обыкновенный и из любой жидкости. Первый встречается практически везде, второй в злых биомах. Я видел кровавый (нескольких видов), из вонючей слизи (ничего особенного в принципе, только воду загрязняет) и из какой-то жгучей слизи (травмирует и временно ослепляет существ).


Файл 133757743255.jpg - (107.20KB , 800x600 , likot mascot.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
95853 No. 95853 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
баллотирую нашего кандидата на пост официального лица этой имиджборды.
314 Сообщений и 32 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 97818
>>97799
А потом стрела в колено?
>> No. 97834
>>97797
Ты забыл соль шутки, но наши матери спали с гоблинами?
>> No. 98584
>>97116

Почему флегматично? Увлечённо! Такое ему явно не каждый день рассказывают.
>> No. 98593
>>98584
Бля. Ты напомнил мне о невыполненном долге.
>>97105-стыднокун.
>> No. 114006
А мне всегда нравился дворф-социопат, а в частности, скупая аскетичная рисовка того самого безумного уриста.


Файл 136827066722.jpg - (527.31KB , 800x571 , dragon_fire2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113879 No. 113879 hide watch expand quickreply [Ответ]
Как стрелять огнем дракона в тестовой арене и в модифицированном адвенчур режиме?
[CDI:FLOW:DRAGONFIRE]
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113913
>>113906
Всё, разобрался, работает.
>> No. 113914
>>113913
воу, воу, это мой топик)
да, я тоже разобрался, спасибо)
>> No. 113915
>>113913
воу, воу, это мой топик)
да, я тоже разобрался, спасибо)
>> No. 113996
Мда, разобрался куда это всё вставлять, всё работает, захотел немного отредактировать и опять забыл где этот txt со свойствами существ. HELP!
>> No. 114004
creature_standard.txt


Файл 136215161259.jpg - (806.42KB , 827x1169 , FF4_Tellah.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110096 No. 110096 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>108341

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
499 Сообщений и 51 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113958
Блять, этот крафтер заебал! Стоит, сука, на одном месте, подыхает от голода и жажды, хотя вокруг жратвы и бухла немеряно и нихуя не делает при этом. Ни норы, нихуя ему не мешает, сука, какого хера он блять самоубиться решил что ли или голодовку объявил? Гандон, блять. Чё ему, пидору, надо-то?
>> No. 113960
>>113958
Не в мастерской, случайно, стоит?
>> No. 113965
>>113958
strange mood проёбан, может быть? Если сначала игру прерывали фразой об изменении настроении дварфов, а потом он еще и мастерскую захватывал, то теперь он в депрессии. Ну и другой вариант - раны посмотри, у него нога сломана.
>> No. 114005
Как за колосса в адвенчуре поиграть. Желательно с возможностью брать квесты.
>> No. 119470
я не он >>113958
??грал опять же не я, был свидетелем:
Дварф поймал муд, начал таскать материалы в мастерскую. ??грок, считая, что достоин только самого лучшего, решил через z-stocks зафорбидить все требуемые материалы, кроме самых дорогих (то есть, если камень - то platinum nuggets и т.д.). Короче, он натупил, и зафорбидил материалы ПОСЛЕ того, как дварф начал работу. ??тог - дварф уже больше месяца сидит в мастерской и "keeps muttering <имя_артифакта>". Материалы все доступны, но ни одного под TASK нет. Он сойдет с ума или сделает арт из "Н??ЧЕГО"?


Файл 134961989782.gif - (48.88KB , 369x489 , da_GIRLS.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104361 No. 104361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кароч слухайте! Я хочу сделать такие равки, чтоб игра начиналась сразу в городе. Большом. Современном. Японском. Машины ездят, и в них даже не дварфы, а люди, и ещё пешеходы ходят. Всё поначалу тихо, мирно, никаких гоблинов, никаких тантрумов, никаких эльфов анальных.
Посреди города школа. Там четверо юных девиц сидят на контрольной - Коната, Кагами, Миюки и Цукаса. У них волосы блестят, как полированный адамантин какой-нибудь. ??, кароч, весь этот город находится посреди обычного DF-шного мира, и через некоторое время после начала туда набигают зомби, гоблины, импы, магма-крабы и прочие обитатели. Несколько гоблов сразу врываются в класс, режут глотки училке и одноклассникам. Девушкам надо как-то спастись (или героически погибнуть). Можно спасти училку, чтобы она присоединилась к отряду. Можно найти дварфов (за пределами города, естественно) и попросить их предоставить убежище в своих пещерах, а взамен дать, скажем, мобильный телефон - чтобы гномота изучила его устройство и научилась делать такие штуки. Можно встретить извращенца-насильника и успеть кастрировать его (или не успеть, со всеми вытекающими). Если, скажем, Конату расплющит пятитонной скалой, или Миюки сломает ноготь, или Кагами поцарапается об ёжика - начнётс
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
15 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113922
Бамп годному замыслу
>> No. 113925
>>104361

Дай угодаю, ты джва года ждёш такой мод?



Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. ?? если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... ?? эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. ?? враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый ф
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113926
>>104361

Кирилл детектед!
>> No. 113932
>>113926
Нет, это некий анимуфаг, создававший "официальные треды" в Уютненьком.
>> No. 113934
>>113925
Я первый раз после начала дварфоводства перечитал эту копипасту. Блин, это ж так похоже на ДФ!
>густой лес с эльфами - check
>грабить корованы - check
>злодеи - check
>нобеги - check
>система увечий - check
>сохранения - check


Файл 135729402081.jpg - (62.09KB , 604x574 , TxfSnHdBKRE.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108139 No. 108139 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап бородач. Я давно не выходил на связь. Суть тредо такова:
Давайте сделаем один мир огромный или не очень и будем играт в него по очереди. То есть пара суток на то что бы отостроить крепость и успешно её проебать под натиском гоблинов. ??ли через двое суток сделат абодон что бы передать сейв мира другому борадачу который в свою очередь будет продолжать развитие мира.
Алсо не знаю был ли такой тред здесь, но на мой взгляд доволно интересная идея.
,,,,,,,,,,,,,,,
Пик рандом.
34 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109527
>>109518
Да, и ми-ми-ми-шапочка.
>> No. 109689
Мимо ОП мимо тут, делаю замок с подземным лабиринтом и надземеыми строениями. Нужно оно кому?
>> No. 109713
>>109689
Выложи, я в адвенчере поброжу. Только вход не забудь оставить.
>> No. 109718
>>109713
Через пару дней. До ума доведу все. Ловушки и прочее говно. Да и прокопаюсь чуть глубже. А то даже до первых пещер не дошел
>> No. 113924
>>108139
>13/01/04
Откуда?! Откуда ты так рано смог взять концепт-арт Dark Souls 2?


Файл 130195626435.jpg - (544.03KB , 790x585 , Welcome_to_Boatmurdered_by_mcnostril.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
48464 No. 48464 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Я просто оставлю это здесь:

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,373.0.html
52 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 81411
Ба-бамп
>> No. 100675
Как там с переводом?
>> No. 100764
>>10>>100675
http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/ - англ

http://notabenoid.com/book/17336 - рус0675
>> No. 113663
Файл 136822426050.jpg - (59.79KB , 570x380 , image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113663
Принципиальный бамп!
>> No. 113870
>>100764
Хуле без картинок? Без картинок не интеересно!


Файл 13392274256.gif - (22.81KB , 180x236 , cat.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
97691 No. 97691 hide watch expand quickreply [Ответ]
Это не шутка.

Getting Started with Dwarf Fortress
Learn to play the most complex video game ever made
By Peter Tyson
Publisher: O'Reilly Media
Released: May 2012
Pages: 238
http://shop.oreilly.com/product/0636920022565.do
41 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100204
>>100203
Как будто ЕМС это что-то хорошее. ??дёт как почта (-5 дней макс.), дороже, получение ГОРАЗДО неудобнее, если у вас нет возможности быть в 12 часов по адресу доставки (а иногда просто подбегают - клеют - убегают). Все заказы были мяты только так, одну коробку и вовсе пришлось заменять собственной.
>> No. 100659
бумп
>> No. 101020
На русский никто не планирует переводить?
>> No. 101079
>>101020
уже давно есть. все ссылки на вики
>> No. 101083
>>101079
Сдаётся мне, сударь, что вы пиздите хотите нас в заблуждение ввести.


Файл 134113397942.jpg - (153.22KB , 800x542 , 800px-24-Stewart_Peak_andesite.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99172 No. 99172 hide watch expand quickreply [Ответ]
Первый день весны ничем не отличался от последнего дня зимы. Снег по колено, мороз; идти вверх по склону холма было особенно тяжело.

Фургон встал буквально у самой вершины - плоской и поросшей редкими деревьями. Зулбан, начальница отряда и врач по совместительству, посмотрела на карту.
- Приехали!
??з-под снега кое-где выглядывали невзрачные серые скалы с рыжими пятнами. Гематит, железная руда, то, ради чего и стоило забираться в эту глушь.

Пикрелейтед: андезит IRL.
Версия игры: 34.11 vanilla
Эмбарк на стыке Cold и Freezing биомов.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 99331
>>99321
Losing is fun!
>> No. 99335
>>99321
высадиться, окопаться, забаррикадироваться. Выживать с первыми семью дварфами. Хардкор! Никаких реклаймов!
>> No. 99357
>>99335
В террифаинге, как правило, очень веселая погода - 3 из 4 моих эмбарков дохли от всяких ядовитых дождей и туманов, которые начинали идти сразу же.
>> No. 99401
>>99357
во-во. Я так попробовал, первый же дождь превратил половину отряда в зомби раньше, чем они успели закопаться.

?? да, я случайно удалил сейв. ОП-кеа.
>> No. 99409
>>99401
Sounds like a challenge for me.


Файл 134114124723.png - (15.92KB , 585x498 , 0.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99179 No. 99179 hide watch expand quickreply [Ответ]
"??стория дварфийской колонизации голого, безжизненного ледника, история жизни и алкоголя, холода и смерти. ??стория дварфов."

World: Zilirroth - EternalDomain;
Civilization: Dastot Namash - Sword Brew;
Fortress: Nazushmor - BloodTemple;
Group: Zilirklokum - The Eternal Spear;
Year: 801.

Version: 34.11 (vanilla).

Мотивы?
1. Соседний тред (>>99172, желаю тебе фана, бородач);
2. Былые воспоминания (кто-нибудь ещё помнит гореисторию горекрепости на леднике? Razlokum или что-то такое. Ну так вот, это я, только обновлённый).
3. ЖАЖДА СЛАВЫ.

23 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100099
Что, всё?
>> No. 100130
>>100099
ОП скачал Crusader Kings 2 и страшно угорел, многократно неуспешно захватив Норвегию и Англию.
Теперь обрёл себя в объединении ??рландии и наконец-то понял, что игра ему начинает надоедать (да и просто отнимает слишком много времени).
Скоро вернусь к ДФ, правда, уже во вторник уеду в ДС-2, где возможности к дварфоводству наличествовать не будет, летопись вновь возродится со следующего воскресенья.
Такие эльфы дела.

Если вообще у меня при следующем заходе в сейв все дварфы не подохнут от тантрум спирали, которая там намечалась.
>> No. 100157
Файл 13417434617.png - (126.69KB , 1000x668 , 9.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
100157
Дневник Лорбама Адассигуна, лидера экспедиции "Вечное копьё", доверенного лица Короля, 736-го года рождения.
Ситуация наконец-то начинает стабилизироваться, появилась возможность продолжать записи в дневнике. Весь малахит крепость сотрясали бунты оставшихся без алкоголя бород. Моя бригада шахтёров еле-еле успела добраться до несчастного подземного озера, к этому моменту население крепости уже сократилось вдвое, в чём повинны, как повальная жажда, так и кровавые выходки этого проклятого оборотня (Фаф Узгусил, нам удалось его вычислить и к сегодняшнему дню он уже заперт в одном из ответвлений верхнего этажа замка, что с ним делать дальше - пока что не ясно) и рейды гоблинов-воров (как они только добрались до сюда, гады!?).
Слава Армоку, мы успели закрыть все открытые проходы в пещерах, прежде чем крепость наводнили полезшие из озера магмы магмакрабы.

Как я уже говорил, ситуация постепенно стабилизируется, впрочем, сейчас самое время для серьёзных и решительных мер - нужно немедленно приступать к планировке крепости (Армок, я так увлёкся замком, что совершенно забыл определиться с главными принципами будущей моей вотчины), пока свежая волна мигрантов (пришло аж 10 бород!) немного разбавила
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 100200
>>100157
ОП, ты умничка. Очень интересно тебя читать. Жду продолжения.
>> No. 100663
замочная история не заслуживает уплывания с главной, а посему бумп


Файл 134062979381.jpg - (1.27MB , 1600x1139 , 1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98751 No. 98751 hide watch expand quickreply [Ответ]
Здесь стартует очередной крепость тред.
??так, условия:
Никаких пещер, только для добычи ископаемых.
Постройки только из дерева, разве что цезарь будет жить в бокситовом(черт подери как же это назвать?) доме по совместительству - совет приближенных.
??з экипировки - только легкие кожанные доспехи(если будут) или тряпичные cloaks и т.п. На головы - шлемы, только копья и короткие мечи + ручные щиты.
Центурионам - нормальная экипировка, но опять же облегченная без всяких фулл плейтов.
Стрелки - запрет, только баллисты и катапульты.
Калек и потенциально долговыздоравливающих - в расход.
Только охота и рыбная ловля, земледелие только ради выпивки, причем исключительно для пива(разбавленного вина нет).
Никаких особо нужных специалистов кроме 1 оружейника, все остальные служат наравне, без всяких поблажек.
Поехали.
7 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 98801
>>98788
>Господа, да я просто пилю свою крепость, что вы ко мне пристали.
Лично я подумал, что ты новый саксешн-тред начинаешь. ?? остальные вроде тоже.
>> No. 98802
А почему стрелков-то нет?
>> No. 98803
>>98802
Наверное, потому что в легионах не было арбалетов. Только метательные пилумы, только хардкор. Ну еще всякие вспомогательные ауксиларии кто с чем, но ОП, по-моему, таких от говна не отличает.
>> No. 98804
>>98801
>Здесь стартует очередной крепость тред
>крепость тред
Никто не говорил про саксешн
>> No. 113637
From the lost


Файл 131957747373.png - (172.63KB , 745x921 , strikethebldjad.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
71702 No. 71702 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Ликот Кутамштукос злился. Злился тихо, про себя. Злился из-за того, что вообще вызвался добровольно идти в эту сраную экспедицию в неведомые ебеня.
??х, по традиции, было семеро. Он был шахтером. С ними так же шел лесоруб-плотник (что было очень оригинально, потому что в местности, где они оказались, из деревьев были только валуны) по имени Тосиб Абодкадол, доктор, едва покинувшая курсы и имевшая хобби делать из камня всякую мелкую хуйню (Тирист Зонликот, ее кажется так звали), трое фермеров (опять же, выращивать здесь фактически нечего и негде - кругом известняково-глиняная пустошь, хотя в данный момент они находились на берегу небольшого ручья). Последним, собственно, была причина экспедиции. Механичка по имени Стодир Окиркескал. Зачем она вообще уговорила правителя отправить экспедицию в эти места, где, казалось, даже вредители не водятся?
Хотя, были у Ликота какие-то подозрения: он видел у нее в сумке какие-то странные схемы. чертежи, и, однажды, странный список. Единственное, что он четко понял - ей для чего-то нужна была сталь. Много, очень много стали. Видимо, поэтому была выбрана такая локация - в этих пустошах, что ни квадратный фут - то какая-нибудь рудная жила поразительной жирности.
Экспедиция была подгото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
47 Сообщений и 12 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 85173
Все пидарасы
>> No. 98096
ну и где ёбаный оп?
>> No. 98097
>>98096
Даты, даты. Тред сдох полгода назад.
>> No. 98103
>>98097
ну епта, ну оп, наверно, уже отдохнул. давай, лунтяй хуев! пиши блять! доделай историю, пидор! история сама не напишется! тред утонет и возможности дописать не будет! и ты будешь вспоминать этот провал всю жизнь, сука! и дети твои проклянут тебяесли они будут вапще и внуки, и правнуки!
>> No. 98117
>>98103
Calm down бро, смирись. Он покинул нас, и ничего с этим не поделаешь.


Файл 132113346868.jpg - (252.43KB , 807x683 , y_41dadfd8.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
72766 No. 72766 hide watch expand quickreply [Ответ]
Konbanwa, дварфоводы!

последние версии 3d-визуализаторов типа visual fortress и stonesense работают только с версиями до v0.31.21

не подкинете ссылок на актуальные визуализаторы, а? а то больно на крепость свою посмотреть хочется.

всем добра
15 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 96954
Файл 13383644239.jpg - (59.54KB , 1024x518 , 12489832318.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
96954
>>96953
Нет.
>> No. 96958
>>96954
someting_beateful_beautiful_cat.png
>> No. 97017
>>96954
MOAR & SAVE
>> No. 97025
>>97017
Нет моара, сейва тем более. Нашел когда-то давно (времена 40d) где-то в интернетах, даже не помню, где именно.
>> No. 97030
>>97025
На магмавики было ещё 2 скрина этой дамбы и за одно к ней диферамбы. ЕМН??П.


Файл 133156876042.jpg - (91.43KB , 600x846 , Work_Pile_by_Culpeo_Fox.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
86370 No. 86370 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дневник Литаста Катидена, основателя крепости Егаредир «Старое Подземелье».

Никогда не знаешь, где тебе повезет — вот таков мой девиз. Дварфы вообще не раса, склонная к приключениям — мы больше сидим в горах, попиваем пещерное вино и ворчим о старых добрых временах. Это люди носятся по всему миру, как угорелые, это эльфы меняют место жительства каждые десять лет, это гоблины кишат в каждой неочищенной и незалитой магмой дыре, но дварфы — это стабильность.
Тем не менее, словно в расплату за нашу инертность, судьба раз за разом награждает нас самыми удивительными и необычными приключениями, которые обычно сопровождаются смертью десятков и сотен дварфов. Только дварфийские крепости способны пасть из-за того, что кто-нибудь случайно наступит на чужого котенка (уж лучше бы мы разводили пещерных черепах, но они не устраивают геноцида вредителей на продуктовом складе), или из-за того, что во время бурной вечеринки около комнаты механика кто-нибудь облокотится на неверный рычаг (хотя как опытный механик я всегда запираю свою комнату перед тем, как attend party). Я пару раз бывал в городах людей. Отвратительное зрелище, но эти города не имеют привычки быть затопленными из-за ошибки в прокладе водопровода. В общем, ста
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
53 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 87737
>>87059
Okay. Раз тут все такие олдфаги.
>> No. 87738
>>87737

Не слушай пидаров, пиши дальше.
>> No. 88064
Опушка, ты пропал? Дай знать о себе.
>> No. 88067
>>86546

я нихуя не понял!

почему дитё превратилось в зомби?
>> No. 113300
>>88064
Я тут, но обиделся и перестал писать.


Файл 130392481678.jpg - (38.92KB , 250x170 , hell.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
49370 No. 49370 hide watch expand quickreply [Ответ]
??з записей дневника шахтёра Соделя Лимулила, лидера экспедиции.
Какой-то день в начале месяца Гранита 221 года.
------------
Наконец у меня есть свободная минута в кои-то веков, чтобы в относительной безопасности описать все наши приключения научные исследования. Меня зовут Содель и я нынешний лидер экспедиции. Экспедиции на дно земли. Почти на самое дно.
Я до сих пор упрекаю себя в своей глупости. Зачем, ну зачем я согласился ? Хотя, если посмотреть с другой стороны, никто нас и не спрашивал. Мы с Зон и Езум прибыли в Горный Дом с группой иммигрантов из небольшого посёлка. Я в то время еще занимался изготовление удобрений и мыла, а мой нынче покойный друг Дегель Окандуцим был превосходным чистильщиком рыбы. Наверняка лучшим в деревне. Да куда там деревне - во всём графстве! Еще с нами прибыло еще много образованных и нужных людей, например Лор - сыродел. ?? еще мыловар Тирист, он бы варил лучшее в Горном Доме мыло. Хотя почему-то мыло никто делать не заказывал. Так что никто так и не успел узнать о его таланте.
Но сейчас меня вот что заботит.
Мне не нравиться это место. Судя по всему мы находимся так глубоко под землёй, насколько это возможно. Хотя прямо под останками нашего "корабля" на котором мы с
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
39 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 74761
>>74745
бля!!! вот это спойлер! нужно было же не расказыват, а ответить что мол, идет полным ходом. Мы все забилибы, и ВНЕЗАПНО смысл базы оказался бы батискафом!
Ну йомайо!!11адин
все равно твоя база хороша, жду продолжения
>> No. 74766
>>74761
Я опасаюсь, что до батискафа может не дойти, иначе бы не спойлил. Вон, один раз уже зафейлил.
>> No. 74776
>>74766
Я кажется догадываюсь, почему у тебя бабы не воют. ??з них получаются отличные операторы батискафа...
>> No. 75042
>>74739
БАТЯ ШКАФА
>> No. 113185
Батискаф должен вечно погружаться



Файл 133304052980.png - (23.44KB , 665x600 , Image 055.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
88347 No. 88347 hide watch expand quickreply [Ответ]
??ндюшки нервничали. Лошадь и як что-то смутно предчувствовали, но не хотели в это верить. Шесть дварфов озадаченно наблюдали, как пять часов Лолон, словно ловя Волю Бога, что-то чертил веточкой.

Мир был мил и красив, если не считать того, что всех эльфов уже давным-давно перебили, а две башни некромантов вселяли определённо печальные перспективы.

- Лолон! - группа шахтёров, схватив кирки из повозки, подошла к самозваному лидеру экспедиции - Мы, конечно, понимаем, но, как бы, уже не пора?

Лолон буркнул что-то не понятное про колодец, который надо бы побыстрее обнести забором, ругнулся на не получающийя саморегулирующийся водопровод на будущее и продолжил чертить какую-то схему на земле...

впервые орагнизую подобный тред. Может кого что удивит и пойдёт в актив, а кто-то что-нибудь активно раскритикует. В любом случае - буду пропадать.
35 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 88596
Тут два вопроса:
1) Какой минимальный набор одежды для дварфов, чтобы они не печалились? Кепка-рубаха-штаны-обувь или ещё носки и перчатки?
2) Что делать с пленным некромантом?
Можно попробовать:
- отпустить через пещеры (опционально: со скелетами) и через 2 года почитать легенды.
- Отпустить (опционально: со скелетами).
- Сделать дэнжер-рум: отгородить некроманта фортификацией и мостом, в комнате - оставить труп. Сгоняем военных, открываем мост.

Что из этого провернуть? Просто убить, конечно, можно, но не спортивно.
>> No. 88607
>>88596
Комнату казней: так же как и дэнжер рум, но трупов побольше. Запираем врага народа, открываем мост. Остатки нежити валим армией/смываем в пещеры, но в таком случае нужен постоянный источник свежих трупов.
>> No. 88612
>>88594
Да, в принципе эти заразы могут летать на 50, но чем ближе - тем лучше.
>>88607
Неприемлемо по моим целям, хотя идея приятная.
>> No. 88618
>>88596
Сделай арену, некромант с ручными зомби против вооруженных гоблинов.

Победителей с почестями отпустит. В пещеры к форготне.
>> No. 113466
бамп


No. 112420 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Хорошая же игра?
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112544
Модами не допилят, ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг. По мере приближения этой игры к DF по функциональности, соовтетствующим образом будет падать производительность, и автор игры никак не исправить этого. Теже грабли короче, что и в DF, как только начнешь осушать океан, игра превратится в слайд-шоу.
>> No. 112545
>>112544
>ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг
между тем Unity активно развивается, поддержки Linux недавно тоже не было - сделали же. ну а то, что 3Д потребляет больше ресурсов, чем текстовая псевдографика это и так понятно, поэтому с этой позиции за ДФ никогда не угнаться в производительности именно механики, а не рюшечек.
>> No. 112549
>>112429
>Это возможность прямого управления над юнитом и вида от первого лица, как в Dungeon Keeper.

Это не нужно, это бы испортило ДФ.
>> No. 112550
>>112549
Разве у тебя не было желания прогуляться по своей крепости и увидеть её изнутри?
>> No. 113318
и еще что-то. остальное бампайте сами.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]