[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14886 unique user posts. View catalog

Файл 136153736583.jpg - (83.64KB , 750x561 , 0b24d8469d6c1277a4acb549d97b8a25big.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109738 No. 109738 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В общем, начинал постить историю в другом месте, но порешил, что здесь этому тоже не мешало бы быть.

За сим, буду выкладывать старые кулстори, по пути подправляя неровности, а потом продолжу выкладывать новые, по мере их появления.

??так, была задумка сорт оф челленджа с сюжетом и прочими радостями, вот первоначальный пост:


"Метрострой".
Для эмбарка берется вытянутая территория, можно 3 на 6, 2 на 6, или 2 на 7. Главная задача - за определенный срок (или без него, все-так сложновато само по себе будет) построить кусочек Великого Дварфийского Метро. Должны быть:
- минимум 2 полотна жд, с запасными перегонами, подведенной энергией для запуска вагонеток.
- Депо
- 1-2 красиво оформленных станций, с обеспечением еды, воды, энергии, комнат отдыха и прочее.
- Можно предусмотреть дополнительные коммуникации, вроде дренажных каналов.

Биом - холодный, засушливый или злой, для дополнительного фана. Аквифер из файн ту.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
460 Сообщений и 139 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147059
>>147058
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Minecart#Adventure_mode
>> No. 147060
Кстати, интересно. Если приключенцем дойти до края карты мира и попытаться перешагнуть на следующий тайл, окажешься ли на другом краю мира? Т.е. "круглый" ли в ДФ мир? Если так, то можно взять микромир и запилить неразрывную ж/д через всю планету.
>> No. 147061
>>147060
Проверял, мир не круглый, границы на замке. Так что если пилить кругосветку, то разве что вдоль периметра карты.
>> No. 147101
>>147058
В смысле - в бороде. Вагонетки можно пушить приключенцем. Потом лихо прокатиться на ней ажно до конца достроенных путей - а там как повезет. Либо по замыслу архитекторы ты воспаришь в небеса(в прямом смысле - рампы в помощь, либо низвергнешься в АДЪ, по той же схеме, ну или тупик. А тут все просто - скажешь шмяк и пойдешь нового приключенца делать :)
>> No. 147197
>>147053
Я бы поучаствовал в постройке пути, но я играю крайне хуёво


Файл 145738633094.png - (335.00KB , 1280x1024 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146936 No. 146936 hide watch expand quickreply [Ответ]
ну, короч, так как все равно никто ничего публично не строит, то лучше нубы, чем ничего?
Крепости нуба тред. Хз что из этого выйдет, я, наверное, бездарность, но у меня фей-муд. и завышенное ЧСВ, которое хочется почесать.

Прибыв на место, лидер экспедиции Id Ducimrakust обрадовался: местность обещала минимум сложностей. Поверхность состояла из всего двух уровней, восточная часть карты чуть выше западной, рядом ручей, богатая растительность, леса, георазведка предсказывала толстый слой почвы без водоносного горизонта я очень-очень короткобород и к тому же все методы прохождения аквафира кажутся мне ужасно неэстетичными, дырки в земле, груды насосов и все дела, поэтому я его выключил. Можете пинать ногами), флюс, песок, глину и богатые залежи металлов. Рядом, буквально вплотную к западу, было поселение эльфов, где-то в зоне доступности жили люди. Единственное, что омрачало ситуацию – башня некромантов на севере. Ну и ещё окружение untamed wilds, что, впрочем, лучше, чем любой злой биом, к тому же, из местной фауны должны получаться хорош
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
6 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146943
Файл 145738771748.png - (232.18KB , 1280x1024 , 6.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146943
Шахтеры копают помещения под будущие «верхние» склады: под дерево, растения и прочие штуки с поверхности. Сразу два одинаковых этажа. Здесь лидер экспедиции понял свою ошибку: имея слишком много планов на будущее, он приказал раскопать больше, чем нужно на текущий момент. Но не закапывать же обратно? Срочно нужны кровати, а плотник – шахтер и, соответственно, занят. Id Ducimrakust вздохнул, вспомнил папу McStonecrafter и маму McWoodcrafter и взял дело в свои руки. Теперь пилит кровати, а также четверку столов и стульев. Срочно нужен счетовод.
>> No. 146944
Файл 145738825934.png - (971.36KB , 1280x1024 , 7.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146944
С севера на юг мимо входа в крепость прошла стая badger boar, собаки дерутся с ними. Одного из них собака загрызла, однако сама получила повреждения живота и правой лапы. Теперь ходит и блюет. Срочно приказал чернорабочему пилить бойню, надо разделать труп.

спустя некоторое время

Здесь, видимо, часто ходят животные, или нашей группе так везет. Правда, везение сомнительное. Опять же с севера на юг мигрирует «стая» пандалюдей. Собака, завалившая ранее барсука, видимо, обнаглела от собственной крутости и решила напасть на одного из них. Одной собакой меньше. На скрине её труп. Дварфы категорически отказываются её разделывать. Пандачеловек даже не поцарапан. Хорошо, что это была одна из двух сук, кобель и вторая сука целы. Приказал дварфам держать их исключительно во входном коридоре крепости. Фауна наводит на меня тревогу. Надеюсь, что враги не придут раньше следующего года...
>> No. 146945
>>146936
Это предыдущая версия штоле?
>> No. 146973
Анонимус не успел закончить артефакт вовремя. Анонимус went insane.
>> No. 147025
>>146973
Я не уберег индюшонка, расстроился и удалил сейв.


Файл 144873717321.png - (735.34KB , 1200x700 , PSDA46.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144562 No. 144562 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/138523.html

Вы проснулись в своей новой комнате, но не спешили вставать с кровати. Мало того, что вчера весь день пришлось таскать камни, так еще какой-то умник всю ночь шумел поблизости, мешая спать. Так что начало третьего дня в Акрулабане было не особо приятным.
После успешного взлома замка в пещеры и встречи паука, Вы не продвинулись ни на шаг к спасению Ликота. Вам без труда удалось оправдать свое отсутствие поисками Нукса, который затерялся в коридорах крепости. Но после этого Урист не давала Вам больше ни минуты покоя: только Вы успели заселиться в комнату, заставила изучать планы построек, а весь следующий день Вы вместе с этой странной Урвад сооружали плавильную печь. Нет, надо же догадаться, завести себе комара в качестве питомца, да еще таскать его с собой все время. Вы невольно поежились и решили все-таки встать с кровати, которая уже не казалась такой уютной.
– О прос-снулс-ся! – паук вылез из темной щели под шкафом – С-сегодня ты зас-ставиш-шь дварфсов рас-скапать завал?
– Не знаю – нахмурились Вы.
– Тож-же с-самое ты говорил вчера-с.
– Я уже объяснял тебе, что все не так просто, как ты думаешь. Хватит упреков! Ликот, между
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
504 Сообщений и 92 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146978
Файл 145754118041.png - (316.59KB , 1200x700 , PSDA70c.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146978
– Больно, наверное – без особого энтузиазма спросили Вы, уставившись на торчавший из плеча болт.
– Пустяки – улыбнулась она – привыкла уже.
– Расскажи, что случилось когда, ну когда тебя завалило – после предыдущего ответа, Вы перестали опасаться, что вопросы доведут ее до истерики. Она была на удивление спокойна.
– Мы уже закончили исследовать пещеру и возвращались обратно. Король и ??вети снова плелись позади: эльфийка очень плохо ориентировалась в темноте, из-за чего постоянно нас всех задерживала. Я шла впереди, когда меня нагнал Окбод. Он будто бы с ума сошел, наскочил и выстрелил в меня из арбалета. К моему счастью, Вутени был недалеко, он подоспел ко мне на помощь, и подстрелил безумца из лука. Между ними завязалась перестрелка, Окбод успел выстрелить еще раз или два, прежде чем повалился с ног, Вутени же оказался невредим и посылал в противника стрелу за стрелой. Я уже думала, что все позади, но Окбод не только не потерял сознание, но сумел перезарядить арбалет и выстрелил куда-то в сторону, прежде чем впасть в берсерка и забиться на полу в бессильной яростной истерике. Сразу после его выстрела потолок пещеры обрушился. Слава Армоку, я не попа под камни, но Вутени и этот псих погибли.
– А Ликот?! – сп
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 146979
Файл 145754129833.png - (429.79KB , 1200x700 , PSDA70d.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146979
– Как так? – это был не вопрос, а скорее возглас недоумения.
– Вот так! – жрица неожиданно выставила вперед свой головной убор, который все это время держала в руках. ??з темноты с шипением прямо Вам в лицо брызнула какая-то липкая гадость. Она залепила глаза, рот, нос. Вы машинально попытались счистить ее руками, но она только размазывалась еще больше и липла к рукам.
В тот же момент Вы получили еще более подлый удар в пах. Согнувшись, Вы попытались завопить от боли, но смогли только надуть щеки и издать какой-то невнятный свист. Полностью дезориентированный Вы упали на пол.
– Его зовут Ласут. Ласут Остронатонг – сказала она, после чего убежала прочь.
>> No. 146980
Файл 145754135783.png - (436.87KB , 1200x719 , PSDA70e.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146980
Уже больше двух недель Вы пребывали в поганейшем настроении. Каждое утро Вы с трудом заставляли себя подняться вылезти из постели и начать двигаться.

Прежде всего, имя, названное жрицей, оказалось настоящим именем Окбода, и призрака удалось упокоить. То, что вам успела рассказать Седил о случившемся в пещерах, по всей видимости, было правдой. В небольшой нише, где оказалась зажата обвалом жрица, обнаружили изуродованные останки Вутени, наполовину засыпанные камнями. В пещере также нашли остатки скрытой нажимной плиты, на которой лежал сломанный болт Окбода, а также следы от обрушенной колонны. Туннель из полости вел в сеть заброшенных ходов, этажом выше. ??менно где-то в том районе Вы нашли тайник, и возможно, смогли бы наткнуться и на потайной ход, если бы догадались поискать там потщательнее.

Саму Седил с тех пор больше в Акрулабане не видели. Многие пришли к выводу, что она была нежитью, ведь невозможно было выжить более двух недель без воды и еды замурованной в каменном мешке размерами меньше Вашей комнаты. Хотя некоторые верили, что она была божественной посланницей, или чем-то вроде этого. Вы же были уверены, по крайней мере, в том, что паук служил именно жрице. Недаром он так старательно вел Вас к н
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 146981
Файл 145754141854.png - (727.90KB , 1200x700 , PSDA70f.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146981
А еще Вы все-таки вспомнили, что видели Седил больше года назад в Арол-??тоне. Она тогда спрашивала Вас о Ликоте. Было спустя несколько месяцев, после того, как Вы с ним попрощались. Помнится, Вы тогда вспоминали Ваши приключения, рассказывали ей про крепость, которую хотела основать Ваша семерка, а еще вы попросили Седил передать Ликоту привет, если она его встретит.
>> No. 146984
Файл 14575535065.gif - (1.32MB , 260x200 , perekot.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146984
Ну и перекот сюда

http://chuck.dfwk.ru/df/res/146750.html


Файл 134853532175.jpg - (124.03KB , 894x634 , 11.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
103791 No. 103791 hide watch expand quickreply [Ответ]
В Вилларибо ?? Биллобаджо снова играют succession game. В обоих городках начертили отменные чертежи для мегапроектов, но пришло время, собственно, эмбарка, и у жителей Биллобаджо с их ванильной версией снова начались проблемы: они с новым патчем нихрена не могут понять! А жители Вилларибо используют графический сет Поёбуся, который интуитивно понятен и не является вырвиглазным ASCII-говном! В Вилларибо давно продолжается стройка, а в Биллобаджо все сгорели нахуй, потому что полуслепые жители Биллобаджо перепутали кошку с магмовым крабом.
32 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146520
>>146439
Ты бы не выжил.
>> No. 146633
>>146520
Ну а я о чем.
>> No. 146723
сколько времени прошло, а оппост не потерял актуальности.
>> No. 146732
>>146723
Сколько времени пройдет, а весь тред никогда не потеряет актуальности. Заморозка еще актуальна
>> No. 146734
Про кошку и краба проиграл спасибо урист


Файл 144899995015.png - (40.54KB , 525x274 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144626 No. 144626 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
499 Сообщений и 60 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146618
>>146616
Даже если и нет - то всё едино он наступает через 1-2 поста.
>> No. 146619
>>146618
Таки уже наступил
>> No. 146625
>>146619
Не, когда наступает, у всех постов в треде сажа появляется автоматически.
>> No. 146641
Так и не смог понять, как инкрустировать оружие.
>> No. 146783
>>146641
Слинкуй склад с оружием и склад с огранёнными камнями к мастерской ювелира. Там разберись и отпишись как было надо.


Файл 144188074025.jpg - (49.53KB , 620x349 , sYYlF1uvU41gpGb7DGfxIw-article.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
141215 No. 141215 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Подлинный вопросник стартует здесь.
Вики: http://dwarffortresswiki.org http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
514 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146202
>>146201
Можно от ядерного реактора запитать>>145145
Если воды не много нужно, лучше импульсную спираль построить http://dfwk.ru/Minecart#.D0.98.D0.BC.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BF.D1.8B.2FImpulse_ramps
>> No. 146204
Этот вопросник уже тонет, пишите в другой
>> No. 146346
>>146201
>>146202

Читир. Я так строил три энергоблока по 25 ветряков в каждом, чтобы запустить водопровод, вот это было охуенно.
>> No. 146347
>>146201
>>146202

Читир. Я так строил три энергоблока по 25 ветряков в каждом, чтобы запустить водопровод, вот это было охуенно.
>> No. 147222
Быстропрос:
Совместимы ли сейвы между виндосовской и линукс версией?
Могу ли я просто скопировать папку сейва и все будет работать на другой версии?


Файл 145297718466.jpg - (59.05KB , 526x390 , ca3c7c1cec9d4c2c1f0035563960fb64.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
145798 No. 145798 hide watch expand quickreply [Ответ]
эписно-минималистиная космическая стратегия с уклонов в морско-флотскую терминологию
вики - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Main_Page
?? это, мы прослоупочили новый релиз.
7.0 доступен для загрузки. Портативная версия тянет аж на 122 мб.
24 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146082
>>146077
Элита.
>> No. 146114
>>145798
А эта игра более менее допилена, или её суть в любовании масштабностью замыслов разработчиков и тем, что они уже сделали?
>> No. 146161
>>145960
Для материального объекта максимальной скорости нету, есть только супремум. Учите матан, сударь
>> No. 146162
>>145960
Kerbal Space Program. Ньютоновская физика и все такое. Можно строить колонии и военные корабли, есть экономическая система, дипломатия и дерево технологий.
>> No. 146169
>>146162
KSP играл, и для меня это практически игра мечты. Но если добавить модов, то рано или поздно начинаются тормоза и играть невозможно. Даже просто с Realism overhaul уже на грани - вначале нормально, а если кораблей назапускать уже 3-5фпс во всех сценах, все маневры по полчаса выполняются. А еще karbonite и kspi и EL нужен чтоб совсем по феншую.
Я даже памяти докупил в ноут, но фиг.
Счас Distant Worlds смотрю, с максимальной скоростью я так понимаю всё плохо (хотя в параметрах она стыдливо называется ускорением, но по факту это скорость). Ну и понятно что на реализм не претендует, все корабли по прямой летают. Но понравилось что можно все автоматизировать, а с большой империей даже наверное нужно. В результате сидишь смотришь как империя развивается, а тебе только на подпись бумаги приносят: "нам нужно еще столько-то кораблей" "Одобрить". "Мы хотим порвать договор с такими-то" "Отклонить". Правда эта автоматизация слегка косячит, норовит без спроса проапгрейдить мои минимаксные корабли (ясно же что нет смысла разнородное вооружение ставить, если можно напихать одних ракет или одних рельсов - и тактика проще и весь урон одним залпом наносят) в стан
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.


Файл 136464829130.jpg - (164.74KB , 489x1608 , 1760205.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111266 No. 111266 hide watch expand quickreply [Ответ]
Как считаете, рудокопы?
39 Сообщений и 16 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146136
>>146134
Очень круто и практично - можно ебать дварфийку на спине, держа её за бороду.
>> No. 146145
>>146136
За титьки надобно держать, а не за бороду.
>> No. 146160
>>146145
У дварфиек вместо титек пенисы.
>> No. 146163
>>146160
Вспоминается недавний оглаф http://oglaf.com/plenty/
>> No. 146164
>>146160
Вспоминается недавний оглаф http://oglaf.com/plenty/


Файл 142004196297.jpg - (79.02KB , 1280x960 , bibo ergo sum.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132814 No. 132814 hide watch expand quickreply [Ответ]
17 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 132840
Файл 142016664968.png - (2.12KB , 448x28 , soon.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132840
Soon.
>> No. 145487
Файл 145158637162.jpg - (61.18KB , 1280x960 , 1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
145487
С новым бампом!
>> No. 145489
С новым годом, бородачи.
>> No. 145490
С новым годом, бородюни!
Пусть Армок будет благосклонен к вам в этом году!
Желаю пить и хавать только шедевральные блюда, не страдать хернёй и пусть вся работа спорится! Уряя!
>> No. 145559
Файл 145199816424.png - (395.72KB , 620x374 , 14519952659453.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
145559
росею и снг с нг


Файл 143073403123.jpg - (290.76KB , 1920x1080 , 528297.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
136275 No. 136275 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Более известный известный как "Крадущиеся аноны, затаившийся ОП".
Практически все фичи и цифры будут с течением времени изменяться, потому что это - бетатест новых правил.
Великий Турнир ещё не наступил
Таблицы - http://i.imgur.com/IBzTUU4.png
Начинаем с 1го уровня. После каждой победы боец получает lvlup, а количество очков становится = (Уровень х Points). Т.е. Йети 1го уровня - 100 очков, а 3го - 300.
Пары бойцов будут определяться случайным образом.
Ненужные предметы можно продавать за полцены. Т.е. на втором уровне человек хочет продать медный длинный меч - [(2 х 240) - (30/2) = 480 - 15 = 465]. Таким образом при частой перепродаже вещей теряется много очков.
Кроме обычных боев один на один будут проводиться:
Один на всех. Если кому-то хочется урвать дополнительных очков, то он заявляет о об этом и мы ему организовываем битву против кучки слабых монстров. За такой бой победитель получает 1/2 очков для левелапа. Монстры будут подбираться соответственно бойцу: кобольду хватит и трех волков, а на йети насядут сразу пять аллигаторов или ещё чего похуже.
Все на одного. Бойцы работают в команде и пытаются одолеть одно эпическое чудовище. Нанесший последний удар или сражавшийся активнее вс
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
216 Сообщений и 31 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 144419
>>144375
skilled sword user 60
competent armor user 12
competent dodging 36
--108--
iron short sword 38
iron short sword 38

Буду без брони драться.
>> No. 144424
Неужели не понятно, няши, чем больше вы с ним разговариваете, тем больше ему/ей/им лулзов?
>> No. 144461
Файл 14483051373.png - (86.74KB , 755x1255 , LOL-I-TROLL-YOU.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144461
>>144430
>> No. 144743
Мародёр Квел ещё есть.
Если Арена таки будет реанимирована.
>> No. 145220
Ук'уст, будучи ещё совсем молодым, промышлял мародёрством. Но битвы бывают не каждый день, а добывать вещи сам он не умел - за всю недолгую жизнь он не смог вскрыть ни одной двери, а разбойничать не мог, ибо силой не вышел.
В один прекрасный день он нашёл, среди прочего, отличный блестящий лук и толстый-претолстый колчан. В его голову пришла гениальная мысль - а почему бы не устраивать маленькие битвы с одинокими путниками из кустов?
Это была хорошая мысль. Но вскоре он начал замечать, что некоторые его сородичи успевают обокрасть убитого им путника до того, как Ук'уст выйдет из укрытия. Так продолжалось долго и в итоге обнищавший кобольд решил пойти сюда. Говорят, здесь можно заработать много блестяшек. На столько много, что можно и луком помахать.

adequate fighter 9
novice archer 3
competent swordsman 36
adept bowman 140
skilled dodger 60
--248
silver bow 20 (+ s.arrows)
--268


Файл 141010522444.png - (1.11MB , 750x600 , mzboawgx.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130614 No. 130614 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Драсте.
Я тут был известен под кличками "Обсидиан-борода" и "Ледяная крепость-борода".
Я долго думал, стоит ли начать этот тред сейчас и показать мигапраект в процессе создания, либо демонстрировать уже готовую крепость. Но вдруг решил (ибо вниманиеблядь) - покажу то, что есть, а дальше будем развивать (если не сдохну в процессе). На примере Чертогов вы уже имели удовольствие убедиться, какой я ленивый хуй. Для меня самого будет интрига - брошу, как ледяной замок, или возьму себя за яйца и сделаю крепость, равную своему ч0рному Барад-Дуру.
Поскольку желания пилить кулстори, как борода из соседнего треда, у меня нет, я просто буду описывать процесс строительства (и всякие приколы, буде такие произойдут). Я пришел к вам не с пустыми руками - вообще, честно говоря, подготовка к строительству крепости завершена процентов на 80. То есть скоро тупая, рутинная работа закончится (она заняла не так много времени, к счастью), и мы начнем !творить!
??граю в Мастерворке, поэтому можете сразу обвинить меня в копрофилии. Но только в нем я нашел способ реализовать свою тупую дварфийскую мечту.
-------------------
Созидатель Ч0рной Обсидиановой Цытадели и Отмороженных Чертогов (позорно бросивший последние недостроенными)
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
444 Сообщений и 142 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 144784
Файл 144931916956.jpg - (147.28KB , 1280x688 , 4Uj4erZm5eM.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144784
Оп, ты охуителен, спасибо тебе за эпичную историю!
>> No. 144917
Благодарю всех.
Да, мне тоже жаль эту историю заканчивать. Но, если честно, ??зумрудный Город уже "изжил себя" - самые опасные осады легко отбиваются, король пришел (и ушел... в лучший мир), богатства немеряно, ФПС никакой. Ну, недостроил я арену и дворец, но мне откровенно надоело. Две версии новые вот уже. Так что вот.
Мегапроекты будут, конечно, когда выйдут патчи к новой версии. А ??зумрудный Город - все.
>> No. 144942
ОПушка-бородушка, а дай сейвик свой на поругание поиграть, полизать, уронить, а? пжлст
>> No. 144978
>>144942
https://dropmefiles.com/0tQGn
Мастерворк, df0.34
Бери, конечно. Я вообще был бы не против, если кто-то возьмет Город и допилит, ну или уронит окончательно.
>> No. 145026
>>144978
Премного благодарны. Я же чисто поглазеть. Допиливать - лучше Тирана никто не допилит, а он свое слово сказал. Уронить - так каждый может, а уронить со смаком единицы, хотя может и найдутся.


Файл 143873866451.jpg - (19.45KB , 640x360 , Fullmoon.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
138929 No. 138929 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
08/04/2015

>I filled my fortress's temple with statues and tantruming dwarves to test out the desecration code. After fixing up a bug with tantrums that stopped them from toppling the statues, it worked out pretty much as hoped... one werepanda, one weretortoise, one wereskink, and two vampires. It wasn't a full moon, so I had to wait to see the werebeasts, but the new vampires didn't have secret identities, so they showed up immediately as red monsters. One of my miners killed one with a pick axe, though I'm not really sure if it was over the vampireness or not. There are obviously a lot of ways this could go, and right now the game is just using the unsubtle easy one. We'll see if there's some hiding of details in some cases, but we might not get to it for this time.
>I also ensured that the player can be cursed in the default town temples as well as retired player temples.

Заполнил храм своей крепости статуями и дварфами в тантруме, чтобы проверить код осквернения. После починки бага, что мешал им швырять статуи на пол, всё, в целом, сработало как я и надеялся... один пандоборотень, один черепахооборотень, один сцинкооборотень, и пара вампиров. Было ещё не полнолуние, поэтому оборотни себя сразу не проявили, а вот новые вампиры не имели никакого алиби, и сразу отобразились как красные монстры. Одного из них убил один из моих шахтёров, впрочем, не особо ясно - за вампиризм или ещё что. Есть масса вариантов как это может пройти, и пока что задействован один из явных и простых. Мы ещё посмотрим, будет ли сокрытие деталей в некоторых случаях
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
247 Сообщений и 26 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 144650
Файл 14490374678.jpg - (52.82KB , 289x450 , Безымянный.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144650
>>144649
>Жаба говорит, что все готово и через два дня релиз
>Два дня прошло, жаба выложил дистрибутив

>Этот все равно не верит
>> No. 144766
http://dweebgame.com/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%b7-dwarf-fortress-0-42-01/
>> No. 144767
>>144766
Сделал перевод - залей на вики и выложи в тред. Нафига ты его на какой-то левый сайт суешь?
>> No. 144788
>>144767
Он не очень хороший.
>> No. 144800
>>144766
Владельцы таверн могут поить дварфов в нескольких режимах(?), кружки могут быть использованы для питься(в тавернах и не только)

в обоих режимах(приключенческом и крепостном).


Файл 143723606724.jpg - (413.62KB , 1280x768 , PSDA37.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
138523 No. 138523 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/134430.html

Вы немного замешкались на пороге. Подумав, что стоит сдружиться с кем-нибудь, кто может постоять за себя, а заодно и за Вас: каким-нибудь воином, шахтёром или кузнецом, Вы начали приглядываться к собравшимся в зале дварфам. «Хорошо бы ещё найти тех, кто пришёл недавно, и на кого Синсот не имеет большого влияния» – рассуждали Вы.
Вы уже собрались подойти к шумной компании, где закалённый в боях ветеран, выхватив меч из ножен, хвастался своими подвигами, но вдруг заметили кое-кого. Дварф в плаще и огромной широкополой шляпе, который сидел к Вам спиной: Вы знали только одного, кто носил такой наряд, но не могли поверить в то, что судьба свела Вас снова.
Повинуясь порыву, Вы подошли к нему.
– Это ты? – Вы обошли стол и заглянули ему в лицо.
– Я? – удивился дварф. Хоть его лицо и было обезображено, вы запросто узнали мага, встретившегося Вам на улице Ладтакомаге.
– Это он! – вы повернулись к дварфийке, сидевшей напротив волшебника, – Это точно он! – Вы расплылись в улыбке, а она только хлопала большими круглыми глазами.
Раздался грохот. Вы увидели, что маг вскочил на ноги, опрокинув скамью. Он, похоже, был удивлён и обрадован этой
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
371 Сообщений и 56 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 144110
>>144109
Много лучше чем оригинал.
>> No. 144560
Где это чухан ОП? Когда продолжение? Чо за хуйня происходит?
>> No. 144563
Продолжение ВНЕЗАПНО следует

http://chuck.dfwk.ru/df/res/144562.html
>> No. 144568
у нас бамплимит 500 постов,
нахуя треды пложить-то?
>> No. 144573
>>144568
Зашкварили тред-то.


Файл 135637116757.png - (512.58KB , 1533x863 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107698 No. 107698 hide watch expand quickreply [Ответ]
Как вы можете играть в это мыльное говно? Вам больше играть не во что? Ебанутые.
18 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 144535
>>144534
Просто здесь есть психопат, от которого все тащатся и не могут уйти.
>> No. 144536
Какой такой психопат?

Ты имел в виду кулстори про дварфа-социопата?
>> No. 144539
>>144535
Ссу тебе в ротешник, фантазер.
>> No. 144546
Я профессор Мориарти. Я злой гений этой доски.
>> No. 144553
>>144546
Ты сделал очень много ошибок в слове "мочехлёб".


Файл 142990682434.jpg - (75.93KB , 600x479 , image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
136040 No. 136040 hide watch expand quickreply [Ответ]
Ветер завывал над холмистой равниной. Семеро дварфов и двое собак пришли сюда, чтобы основать крепость или умереть, пытаясь. Первым делом был найден холм, в склоне которого был прокопан коридор, ведущий в его глубину. Затем внизу началось долгое возведение помещений. После его окончания крепость выглядела следующим образом. На нулевом уровне был лишь длинный, петляющий и уставленный ловушками коридор, с двумя шлюзами, один из которых закрывал короткий путь, а другой - открывал длинный, через все ловушки. На первом, уровнем выше, был создан колодец и двое казарм для арбалетчиков, с кроватями, шкафами, сундуками, мишенями и бойницами, позволяющими контролировать и обстреливать всё вокруг господствующего над окружением обзорного пункта . На минус первом же было создано поле и несколько фермерских мастерских, а также мастерские рыбака и мясника, скотник для свиней, склад еды, и, по диагонали от него - склад отходов. Ещё ниже располагались несколько обширных складов и позже переоборудованное в госпиталь общежитие с кроватями, а уровнем ниже был вырезан коридор с многочисленными мастерскими. Под ними был склад готовой еды и напитков, уставленная статуями, столами и стульями обеденная комната и также украшенная статуя
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 136049
Прилетел дракон. Дварфы, едва завидев крылатую фигуру, немедленно укрылись в глубинах крепости. Дракон поджёг и растерзал животных на пастбище (благо там были только травоядные), расплавил своим огнём мост через реку и торговый пост. Затем он ринулся в крепость. Без труда увернувшись от летящих с потолка камней, он полетел дальше, зацепил крылом натянутую выше высоты самого высокого дварфа леску... и на зелёную чешуйчатую тварь опустилась огромная медная клетка. Щёлкнул замок.

За воротами крепости бушевал пожар, сжигая всю растительность вокруг. Но дварфы, укрывшись под землёй, были в безопасности.


Сейчас буду его приручать. Как бы сделать это половчей?
>> No. 136050
>>136049
А когда дым рассеялся, оказалось, что козочка, принадлежащая одному из фермеров, выжила. Каким чудом это животное пережило драконье пламя и избегло внимания самого дракона - неизвестно.
>> No. 136132
>>136050
Она волшебная! Принеси её в жертву Армоку, с помощью несчастный случай а из шкуры сделай рукавицы. Они даруют своему владельцу неуязвимость.
>> No. 144531
А мой тред-то ещё не утонул.
>> No. 144551
>>144531
Лучше скажи что хорошего ты сделал за все это время?


Файл 136785427941.jpg - (195.56KB , 1280x720 , 1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112778 No. 112778 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я тут увидел на нульчане ссылку на эту борду, и под ней говорится, мол, здесь какие-то копрофаги играют в какое-то мыльное ascii-кинцо, и при этом уверены, что на PlayStation 3 нет игр. Так вот, специально для сонихейтеров пощу здесь этот скриншот из свежего PS3-эксклюзива (вернее, свежего аддона для не очень свежего эксклюзива). Он говорит сам за себя.
11 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112832
Файл 136789727965.jpg - (63.16KB , 1280x720 , Dragon\'s Dogma Screenshot_16.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112832
ОП такой толстяк, что даже не эльф. У меня есть соснуля и я отвертел этот твой эксклюзив. ОП пик явно обработан, на деле глазки всё-таки шипит. Не буду говорить, что ДД плохая игра, но до ДФ ей как гномам до дворфов. Соснуля же не для ЙобаГрафона, или ЭТОЖЕЭКСКЛЮЗ??В!1, а для сплитскрин/сооп/хотсит и файтенгов с батюнями.
>> No. 112834
Файл 136789740617.jpg - (67.04KB , 1280x720 , Dragon\'s Dogma Screenshot_44.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112834
>>112832
?? ещё немного мыльца.
>> No. 114023
Бамп позорному консолемылу.
>> No. 114078
ОП - сонифаг и опозорился. Купил соснольку сдуру, так терпи молча.
>> No. 116218
Откуда фото в оп-посте? Не ведитесь на этот развод. Есть ДФ - других игор нет.


Файл 143999916731.jpg - (10.85KB , 274x184 , images.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
140137 No. 140137 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Что бы лично ты хотел видеть в ДФ, борода? В порядке убывания важности, желательно.

1) Оптимизация.
Тут всё понятно - одно ядро, 3,2 гига памяти, вот это вот всё. К тому же некоторые механизмы можно было бы, насколько мне известно (я не кодер) всё же и сами по себе оптимизировать. Опора для всех будущих фич.

2) Больше физики.
Речь идёт о том, чтобы нельзя было складывать бесконечное количество предметов на тайл (сделать ограничение по см2 на тайл, вне зависимости от того, чем наполнен он), о многотайловых существах и возможности разрушения стен. Много чего сюда можно вписать, например - газы (включая, соответственно воздух и потребность в нём), нормальной плотности воду и всякие природные явления типа селей и землетрясений.

3) Управление армией
Убрать всю эту системы костылей на подпорках и сделать нормальные построения, возможность отправить в набег отряд, починенную стрельбу из бойниц и т.д.

4) Экономика.
Всё же ввести какую-никакую. Это было бы значительно интересней. К тому же чтобы была возможность и самому отправить караван.

5) Лодки. Нуфф сказал.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
82 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 142683
>>142679
Ну и тема для разговоров.
>> No. 142684
>>142680
>>142681
>>142682
>>142683
ОЛОЛО НАБЕГ?
>> No. 142688
>>142684
Как будто ты тут в первый раз?
>> No. 143705
>>142684
Пора дёрнуть за рычаг и грохнуть сервер. Сколько можно терпеть это надругательство.
>> No. 144277
>>142680
Само собой


No. 118996 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Тайлсет для кисок или как я новую версию дф через год хотел
3 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119029
Годноту запилил, стренджмуджер.
>> No. 119034
Аж кончил. Вся борода слиплась.
>> No. 119035
Файл 13791223363.jpg - (33.63KB , 388x540 , dfach.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119035
>> No. 119036
Файл 137912713483.jpg - (84.16KB , 600x750 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119036
>>118996
>> No. 119609
Файл 138081538098.jpg - (65.59KB , 363x431 , Marxdorf_by_Kydo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119609
О, Армок, 10/10!


Файл 129336782349.jpg - (9.93KB , 229x220 , images_13.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
42798 No. 42798 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Правила - BUTTHURT FOR BUTTHURT GOD
Линкуем пост, пишем язвительный комментарий.
>>32062
ГОР?? В АДУ, СТАРАЯ МРАЗЬ
Этот тред как общественная плевательница. ??ли сортир. Кому как нравиться.
163 Сообщений и 31 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 103269
Файл 134745782112.png - (9.22KB , 162x129 , canvas.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
103269
>>103258
А зря. Он гадит куклами потому что у него баттхёрт из-за того, что никто его толстоту не ценит.
>> No. 103343
Audio Hendel_-_Haliluja.mp3 - (3.19MB , Hendel - Haliluja.mp3 ) Extension icon displayed, click image to open file. 103343
Охохох.
Пиздец.
Пиздец-пиздец-пиздец.
Блять нахуй.
Ну, мало того, что ониноагак куклами обкакал нулевую. Это ладно. (Г-спди Б-же до чего дошли, что это ладно).
Какой-то даже не школьник, а, с позволения сказать, дошкольник тут объявился. Это ладно. Это можно пропустить мимо ушей. Хотя отвлекает.
/rl задергалась, какого-то черта, и там трапы.
У меня батхерт.
Армок, помоги нам.


Пока писал, примус потер куклоеба и дошкольника. Подпевайте.
>> No. 103344
>>103343
Трап не набегает, трап играет в SS13 и мематичен у них там поидее, ну и пофапать на него можно.
>> No. 103347
>>103344

Да знаю я, кто он такой, играю я в ваш SS13, отсюда и пришел, кстати.
Токмо его ж там никогда не было.
Блять. Я увидел трапа в первый раз. Все бывает в первый раз. Порвало жопу. Это ему должно было порвать жопу. А мне порвало жопу.

c: xyejep
>> No. 103349
>>103347
Я чото думал что любой с борд оборудован непробиваемой реакцией игнора фубли чтобы с такого не бугуртить, сочуствую тебе Анон.


Файл 141077893192.jpg - (78.27KB , 1024x768 , lava 1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130799 No. 130799 hide watch quickreply [Ответ]
Я таки предлагаю псать петицию к Его Жабейшеству о запиле поддержки Cuda и FireStream. Благо основной источник тормозов - обсчёт течения жидкостей - хорошо распараллеливается. ?? поиск пути, если Его Жабейшество не использовал какие-то совсем омские алгоритмы, тоже. Можно даже скинуться ему на видимокарту. Потому что при нынешней производительности многие масшатбные проекты почти не имеют смысла.
>> No. 130800
>>130799
Основной источник тормозов - расчет пути для живых существ. Петиции писаны не раз и не два, Жаб знает, ему неохота тратить на это время. /thread
>> No. 130802
Ебать ему мозг, пока не сделает. Как правило, дварфоводу несколько неудобно монтировать систему охлаждения сжидким азотом и разгонять процессор до 7 ГГц.
>> No. 130812
>>130802
Ну, попробуй. На форумце он регулярно банит, а почтой не отвечает.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]