[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14997 unique user posts. View catalog

Файл 13931091527.jpg - (217.89KB , 1920x1023 , FirstScreenDwarves1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124107 No. 124107 hide watch expand quickreply [Ответ]
Постройка крепости из обсидиана на леднике

До места оставался всего день пути.
Я понял теперь, почему Урист, единственный выживший из прошлого похода, посоветовал взять с собой побольше дерева и хотя бы несколько камней. Все вокруг блестело, вокруг был только лед, изредка промежающийся белыми кучами снега. Не было ни намека на камень, не говоря уже о ростках чего-нибудь зеленого.
Мы затолкали телегу на небольшой холм и решили передохнуть. Дацим, самый опытный приключенец из нас, что рассказывал байки про те крепости, в постройке которых ему удалось участвовать весь путь от горного дома, сказал, что нам надо поставить на ночь охрану, и вызвался первым стоять на посту.
Он - зоркий парень, и это всех нас и спасло от.. Даже не знаю, что это было!
Буквально через час после отбоя, Дацим заорал что срочно надо ставить хоть какое-то укрытие. Ничего не объясняя, он растолкал всех, и по его глазам было видно, что надвигалось что-то страшное.
Я схватился за кирку и, прикинув, как бы пробить толщу льда так, чтобы весь холм не обрушился, погребая за собой весь отряд, начал быстро прокладывать путь вниз.
Дацим схватил вторую кирку и бодро замолотил
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
7 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 124122
>>124118
Когда построю трубу - увижу :3
Так же, вода замерзает не сразу, а за n тиков.
Можно сделать систему c подогревом воды и падающими льдинами, которая вполне себе заставит обсидиан застывать.
Типа:
Сбоку:
ZZZ
XXX
--X
--X
--X
UUX
###
###
###
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 124135
Файл 139319254555.jpg - (326.28KB , 1911x1019 , FirstScreenDwarves3.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124135
Отчет по Переднему Рубежу.
Не смотря на то, что с второй экспедицией был выслан наш главный специалист по выживанию в экстремальных условиях и выращиванию пищи, Стукос Эдемостед, экспедиция закончилась лишь немногим лучше первой. Последнее сообщение гласило, что начата постройка туннеля для подъема магмы, больше про экспедицию неизвестно ничего.
На данный момент решается, будет ли выслан спасательный отряд, или же всех уже можно считать компостом и необходим выбор новой точки строительства.


Пробил дырку в лишнюю пещеру - там оказались 2 форготтена - зарубил, но не успел уничтожить трупы, началось Веселье.
Evil is fun.
>> No. 124136
>>124135
Бротип: Дорфы будут хватать плохие мысли из-за нехватки столов. 1 стул - 1 стол.
>> No. 124137
>>124109
>ноль заменился гробом
Вот нахуя такие-то тайлсеты?
>> No. 124145
В связи с повышенным количеством жертв, была изменена изначальная задача Поселения.
Специальным указом от 22 Обсидиана 2015 года, утверждаю необходимость постройки Поселения на простом леднике без нежити. Данная задача должна быть выполнена в срок 20 лет, а после постройки поселенцы будут обязаны обустроить второе Поселение, уже на территориях, проклятых Армоком.


Файл 136393616690.jpg - (252.66KB , 1080x576 , z234.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110805 No. 110805 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/109639.html


> Соглашаться хуле.
> Надо выслушать же
> Не дергаемся и делаем как скажет, в пути соориентируемся.
> собираемся в поход с Кисат


- А что поделать? - Вы пожали плечами, - ??дёт.
- Можешь остаться тут, если не хочешь помочь, но только потом не рассчитывай на мою благосклонность.
- Я и так тебе здорово помог, сообщив об артефакте и его местоположении.
- А я вернула твою драгоценную Злобноложку. Мы квиты. Теперь же я хочу найти этот жезл и чтобы ты сэкономил мне кучу времени с поисками. В ответ на это я выведу тебя из Арол-??тона, а когда вернусь сюда с жезлом - сделаю так, чтобы тебя не искали в последствии.
- Ну тогда договорились.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
493 Сообщений и 87 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123289
Тест.
>> No. 123290
>>123289
Ахтунг, некромант пришёл!
>> No. 123298
>>123290
Простите, бороды, тестировал ведро. А то даблпостит.
>> No. 124099
Когда ждать продолжения?
>> No. 124113
Ровно через год после того, как Жаб запилит ДФ с графоном на движке СryЕngine 9001.


Файл 139193683634.jpg - (151.59KB , 800x600 , router_scamps.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123773 No. 123773 hide watch expand quickreply [Ответ]
Жаба юзает виндовс с вижуал студио?
Какой позор.
35 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123891
Файл 139227667312.png - (45.02KB , 920x832 , 346.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123891
>> No. 123922
>>123776
Так кот-же у Жаба умер!
>> No. 123926
>>123922
Но его слоупок жив!
>> No. 123929
>>123922
Расслабся, это была утка от местного анона
>> No. 123950
>>123879
>((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((...))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Файл 138938025553.jpg - (12.08KB , 201x150 , 240px-УмбриэльАдскийГород.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123088 No. 123088 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я год тут сижу. Читал ваши охуительные истории, играл в режим преключений и легенд. Но в крепости не получалось - я тупо видел лишь набор символов. Zуровни вечно путал. Получались болотные одномерные деревеньки.
?? только на этой неделе обрел дварфозрение. При строительстве первого водопада. Я увидел бурлящие потоки воды, скрипящие механизмы и бухих дварфов. Комныты, стены, предметы - все стало очевидно. Вместо символов - живописная каринка.
Я один такой слоупок?
17 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123156
>>123152
Хоркорщики жы. ??м ведь мало просто играть, им же надо своей бравадой всем уши отдавить.
>> No. 123448
У меня такое озарение было в первой нормальной крепости (самую первую я случайно заабандонил). Сначала не понимал, почему вдруг при нажатии < и > вдруг новые миры открываются, да еще два дня извел на постройку нормальных лестниц. Зато в этой же крепости я освоил все навыки дварфоводства.

Вики сильно помогла, ибо в первый раз я прочитал внутренний мануал и нихуя не понял.
>> No. 123539
>>123156
Такие как они, придумали салафию, умервщление плоти и кашрут.
>> No. 123542
>>123539
?? да, и нет.
Умервщление плоти путь для слабаков, которые не тянут все удовольствия по кашруту. ??бо даже израильская свинина может быть кошерна, если найти лазейку =)
>> No. 123807
Файл 139210608010.png - (51.96KB , 370x268 , 1381153446614.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123807
>>123088
я обрёл рогаликозрение когда начал играть в инкуршен, что ли. в крепости сразу сориентировался и пользуясь случаем ссу на тайлсетодетишек.


Файл 13854226771.jpg - (209.09KB , 818x842 , dwarf_slayer_web.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
121546 No. 121546 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>119904

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
503 Сообщений и 32 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123385
>>123378
Соболезную.
>> No. 123386
>>123383
Сколько волн мигрантов до этого было, две? Твоя цивилизация, вероятно, мертва.
>> No. 123387
>>123386
тоже думал, но караван то был. Волны две.
Еще перед тем как написать "мигрантов в этом году не будет" - пишут, что-то типа "что-то там western swamps"
может я огорожен болотами? они это имеют в виду?
>> No. 123388
>>123387
Про болота это рыбак так пишет что нихуя не ловится и не будет.
Караван вполне может висеть на том же триггере, что и мигранты. Скопируй сейвку, забрось форт и проверь циву легенд вьювером каким-нить.
>> No. 123396
>>123394
Новый тред


Файл 13898246241.jpg - (9.26KB , 200x234 , 200px-768876516.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123259 No. 123259 hide watch quickreply [Ответ]
Дварфы не тренируются. Не отправляйте курить мануалы или дварфовики - всё перечитал, всё перепроверил - не тренируются. Кое-где натыкался на то, что в последней версии режим Train забагован, правда ли это? Если да, есть какой-то действенный способ обойти?
>> No. 123260
>>123259
У меня всё нормально. ЧЯДНТ?
>> No. 123261
Отряд сформирован, шмотки-оружие себе разобрал, в инвентаре у каждого лежит всё, что нужно (в инвентаре лежат и железные топоры, и деревянные-тренировочные). Казарма отмечена. В казарме показывается список отрядов; там выбраны все пункты - Z, T, I, Q. В экране военных - в расписании на все месяцы выставлен Train, в меню Alert - Active/Training - выбраны оба отряда, ни одна нора не приписана.
Мой черед - ЧЯДНТ?
>> No. 123262
Создаешь новый тред, а не пишешь в вопросник.
>> No. 123268
>>123261
> ЧЯДНТ
Ты хуй.
>> No. 123269
>>123261
задаешь платиновый вопрос, имеешь кривые ручонки, и прямые извилинки, которых хватает создать тред, игнорируя на вполне нормальный вопросника. Все это, кроме критики в твой адрес, больше ничего вызвать не способно.
Я зол как Кракатау.


Файл 138769836379.gif - (357.29KB , 1024x645 , file.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
122420 No. 122420 hide watch expand quickreply [Ответ]
Есть идея, дворфы.
Давайте создадим игру через dfterm3 и сделаем крепость круглосуточной. Пока кто-то спит, другой управляет крепостью. ?? так пока не сольем и начинаем новую.
Нужен кто-то с выделенным IP и круглосуточно включенным ПК или придется через ХАМАЧ??.
Суть:
Мы создадим общую, большую и мощную крепость, которая не будет останавливаться ни на секунду. Можно хоть без пауз играть.
Вы сможете дварфов гонять через работу/учебу/в больнице с телефона или ноутбука. Через браузер.
Пишите и давайте соберемся. Just for fun.
8 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 122536
>>122512
Можно собраться так, чтобы все время кто-то играл.
>> No. 122558
>>122536
лол
или ты очень наивный или нолайфер
>> No. 122909
>>122558
Тогда можно собраться так, чтобы все время кто-то ебал твою мамку.
>> No. 122953
>>122909
школота, лол
>> No. 122955
>>122953
Тогда она еще не очень старая, будет круто, базарю.


Файл 131562226245.png - (4.26KB , 400x300 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
68436 No. 68436 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Вы стоите в каких-то ебенях. Ваши действия?

n-я попытка квест-треда. Постараюсь избежать ошибок прошлого опа - будет поменьше рисования, побольше свободы.
295 Сообщений и 64 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120262
Ебать! Пока меня не было, вы успели возродить и опять проебать тред!

[CREATURE:SLOWPOKE]
[DESCRIPTION:Slowpoke uses its tail to catch prey by dipping it in water at the side of a river. However, this Pokémon often forgets what it's doing and often spends entire days just loafing at water's edge.]
[NAME:slowpoke:slowpokes:slowpoke]
[CASTE_NAME:slowpoke:slowpokes:slowpoke]
[CREATURE_TILE:'S'][COLOR:5:0:1]
[PET][PETVALUE:200][TRAINABLE][WAGON_PULLER]
[AMPHIBIOUS]
[GRASSTRAMPLE:0]
[LARGE_ROAMING][FREQUENCY:25]
[BENIGN][AT_PEACE_WITH_WILDLIFE]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CURIOUSBEAST_EATER]
[CURIOUSBEAST_GUZZLER]
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 120276
Файл 138263578893.jpg - (48.77KB , 349x466 , Image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120276
Боже ты мой, что ж это творится в последнее время!
Нескончаемая череда непредсказуемых событий,
Это знак - что-то грядет
>> No. 122556
Файл 138813152796.jpg - (30.49KB , 533x447 , Дварф тред.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
122556
Я не оп, но вот моя версия событий.
>> No. 122574
OPYS PRIHODITYS!
OPYS PRIHODITYS!
OPYS PRIHODITYS!OPYS PRIHODITYS!OPYS PRIHODITYS!
Бля, оп, какого хуя уже год не рисуешь?
>> No. 122674
>>122574
Поссал на недоумка.


Файл 138270154390.jpg - (399.58KB , 1280x720 , z284.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120302 No. 120302 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/116346.html

Не было смысла отрицать, что именно перепихон с эльфийкой дурно сказался на вашем самочуствии. То есть не сам факт перепихона, а что именно с эльфийкой. Вы бы с меньшим отвращением навернули говна с кирки масона Шахтёрской Республики и лишь одна мысль успокаивала Вас - это было стратегической необходимостью. Вряд ли Вы верно понимали значение этого слова... короче НАДО.
Вы щедро обрыгали кустик возле палатки какой-то желчью и пошли искать Борика... или Шораста. Кого угодно, кто сможет дать ответы. В первой же палатке, куда Вы заглянули на крестовине был привязан Шораст.
- Ну что, с порабощением мира вышел облом? - подошли Вы.
- Порабощением? Я учёный, а не злодей.
- Да, да... Все эти оборотни, сети... и ... постой что-то ещё было... что же ещё? Ах да - ШАХТА ПРЯМ??КОМ В С??ЯЮЩ??Е ЧЕРТОГ??! Ты хотел выпустить демонов в мир и подчинить их с помощью своего колдовства!
- Ты когда-нибудь видел демона? Он раз в 150 больше тебя. Подчинить такое существо невозможно никаким образом. Я не идиот! Всё что меня интересует в Чертогах, это насекомые и летучие мыши... если их можно так назвать. Я добываю из них эссенции для своих зелий. Такие ингридиенты не доста
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
602 Сообщений и 83 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123870
>>123416
Похоже, СоОП решил проверить твое утверждение на практике.
>> No. 123912
>>122428
ХОТЕТ!
ЗАКЛЮЧАЕШЬ ДОГОВОР С АЛЬФАБАНКОМ
@
ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЗАПОСТ??ТЬ Л??КОТА НА КРЕД??ТНУЮ КАРТОЧКУ
>> No. 124255
Файл 139351757618.gif - (660.54KB , 1224x1584 , 1245646660803.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124255
Воскрееесни!
>> No. 124335
>>124255
not enough of dark energy.
>> No. 124767
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/124765.html


Файл 137593955952.jpg - (102.76KB , 771x480 , 71736_10151161040831314_475934969_n[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117596 No. 117596 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В ожидании новой major-версии.

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Жабнология - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods - гадаем по уровню доната, наблюдаем как Тоади превращается в медиаперсону.

Прошлый тред >>107781
503 Сообщений и 49 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 122234
>>122228
Звучит аппетитно, но как-то это всё пока что косметические улучшения. Тоесть да, мир стал живей, по сути, хотя ещё надо посмотреть как это выглядит в игре, и не есть ли это цирк уродов. Врочем всё равно дико хочется уже опробовать новые фишечки, я уже месяца три держусь чтобы не сорваться в затяжную сессию DF
>> No. 122239
>>122228
Меня уже с полгода не отпускает чувство, что навык Liar прокачивает сам Тоади, когда пишет свои репорты.
>> No. 122240
>>122239
А ещё и Flattener.

>>122234
Вообще-то Жаба уже почти вплотную подошёл к необходимости строчного ввода. К тому же, relate it to the previous data!
Это же LCS, но не в одном городе о 3-х кварталах, а в целом мире. В общем - ждём релиза с текстом, берём кислоту и упарываемся 1-2 месяца IRL. Будет как в том анекдоте "ну чё, нормально штырит?" про инопланетян.
>> No. 122262
Не покидает ощущение, что этими девпостами он нас забрасывает просто, чтобы успокоить, а сам к Новому Году втихую интерфейс пилит
>> No. 158069
Test progon https://basen.ru


Файл 138466576034.jpg - (22.72KB , 408x336 , 6002.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120943 No. 120943 hide watch expand quickreply [Ответ]
Tатьяна Калужная is taken by a fey mood!
Tатьяна Калужная has begun a mysterious construction.
Tатьяна Калужная create a masterpiece.
Дварфы в восторге!

Каска из серебра и латуни, инкрустирована 142 черными алмазами и кусочками антрацита. На каске — 15 барельефов-символов.

http://kiev.segodnya.ua/kwheretogo/v-kieve-pokazhut-shahterskuyu-kasku-s-almazami-474755.html
9 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 121087
>>121086
Они с внутренней стороны.
>> No. 121284
>>120943
a vile force of darkness has arrived!
>> No. 121941
>На каске — 15 барельефов-символов.
??з них как минимум 1 барельеф должен изображать артефактную серебряную каску с 15-ю барельефами.
>> No. 122007
This is a silver miner's helmet. All craftsmanship is of the highest quality. On the item there are images of humans in bituminous coal. It is encrusted with black diamonds and encircled with bands of brass.
>> No. 122158
фонарик неоч, какая то плстмасса ебаная


Файл 138184304178.jpg - (514.57KB , 1000x803 , master_dwarf_by_alexanderexorcist-d63b1gd.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119904 No. 119904 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>118581

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
505 Сообщений и 40 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 121534
А за эквип армии кто-нибудь пояснит? Вопрос всё ещё в силе. >>121492
>> No. 121543
Как развязать войну со всеми кем можно? Всё что только можно было сделать в крепости, я сделал, и теперь скучаю, а гоблота раз в год приходит, и то не каждый. Надо тупо убивать корованщиков? Но эльфоту я третий год подряд режу, а они все несут мне своё добро на продажу. Дварфов убивать нельзя, поэтому я на них драконов травлю, но этитоже весто войны в этом году пришли и барона назначили, и т.д. ГДЕ ВОЙНА БЛДЖАД.
>> No. 121545
Файл 138542224872.jpg - (4.92KB , 90x25 , cheguf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
121545
>>121543
С дварфами войну не получится сделать. С эльфами можно в дфхаке запилить им обратно дипломатов и вырубать деревья пачками, должно помочь.
>> No. 121575
>>121545
остроухие должны близко быть, иначе война не получится.
>> No. 121995
>>119904
Бороданы, это нормально, что у меня пришёл король только от того, что я коровану задарил много ценных крафтов? Ни адамантина пока не нашёл, ни населения не нарастил (вернее, нарастил, но к моменту прибытия короля (а точнее, королевы) слил в спирали 2/3). Так и надо или это из-за того, что у меня Мастерворк?


Файл 138484231092.png - (122.13KB , 1299x768 , Holy4.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
121102 No. 121102 hide watch quickreply [Ответ]
Остальная часть нашей беседы была посвящена храму и тому, кому он посвящен. Правда, о боге я узнал не так много, как хотелось бы. Всего лишь, что его зовут ??бу. Видимо жрица считала, что раз её религия столь распространена в стране, то любой крестьянин априори должен знать о её боге и его догматах.
>> No. 121605
Ну охуеть теперь.


Файл 13840076817.png - (4.17KB , 1135x35 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120668 No. 120668 hide watch expand quickreply [Ответ]
Если вы когда-нибудь хотели огромные карты без лимита населения и возрастом за 200 лет, то, вероятно, под конец долгой и мучительной генерации или даже перед самым сохранением DF вылетал с ошибкой, принося многие радости и добрые слова.
А дело в том, что DF - 32-битное приложение, следовательно, максимальный объём, который это приложение может запросить, ограничено 2GB. Но есть один способ заставить его немного обойти это ограничение (работает только на Windows x64). Заранее предупреждаю, что после генерации мира и в начале сохранения DF запросит ещё больше памяти, поэтому если ещё в процессе он съел больше 2.5GB, можете убивать процесс.

??так. Для начала, нам потребуется любой двоичный редактор, гугл в помощь. Создаём копию "Dwarf Fortress.exe", на всякий случай, и открываем приложение в редакторе, находим адрес 0х0138, там должны быть следующие 8 байт:
00 00 00 00 E0 00 02 01
Заменяем предпоследний байт на 22, чтобы получилось:
00 00 00 00 E0 00 22 01
Сохраняем, запускаем, радуемся.

Амбула: изменение устанавливает флаг LARGE_ADDRESS_AWARE в заголовке IMAGE_FILE_HEADER. Этот флаг говорит системе о том, что приложение в курсе, что 32-битные указатели на самом деле беззнаковые (не будем сейчас о том, что нужно было сделать с тем, кто решил, что указатели по
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
18 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120783
>>120776
на самом деле это просто повторное изобретение. ВНЕЗАПНО это происходило, происходит и будет происходить всегда, причем достаточно часто.
>> No. 120785
>>120776
??, кстати, термин "велосипед" здесь не применим, поскольку "велосипед" - это написание с нуля некоторого алгоритма, который уже был написан на всех языках, в разных вариациях, под все нужды, и автор об этом догадывается, но хочет своё, с рандомом и тестировщицами.
>> No. 120790
Кажись, всё-таки сбоит. Давеча DF свалился с сообщением о том, что не смог найти какую-то тварь.
Печаль, тоска, огорчение.
>> No. 120920
В Мастерворке тоже есть такая фича. Large Address Aware Patcher называется.
>> No. 120941
Файл 138466480881.jpg - (18.08KB , 400x299 , slowpoke.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120941
>>120920
ловите слоупока!


Файл 138287814043.png - (136.31KB , 1279x751 , dorffortan001.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120361 No. 120361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Копать, как хочется с кем-нибудь поиграть.
 
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,236.0.html
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120364
>>120363
Купить белый IP, скачать putty и DFterm, следовать инструкции по ссылке.
>> No. 120365
>>120364
Про белый IP - это шутка ?
DFterm по ссылке только 2 версии,уже есть 3 .
>> No. 120366
>>120364
А через локалку не пойдет? Ну. хамачи или таннгл...
>> No. 120367
>>120366
Не знаю.
>>120365
Нет, не шутка.
>> No. 120434
>>120364
хмм а зачем покупать белый IP? обычного динамичного + DDNS не хватит?


Файл 132876479795.jpg - (50.22KB , 640x480 , ucawa_big5.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
80664 No. 80664 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
BC BCM BCMG UC UCAWA тред иди.
57 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120314
>>120312

Попробовал сначала распланировать небольшую операцию. Потом плюнул и прилетел с орбиты на базу интрудеров лично, на своем крейсере, в сопровождении двух других ударных кораблей. Меня слегка покоцало, но базу раскатал шустро. Успел истребители выпустить, порезвиться.

PS Это так и должно быть, что я слышу звуки боя, происходящего где-то за Луной, находясь в атмосфере Земли?
>> No. 120316
>>120314
В атмосфере не должно бы. Но может быть что это нормально.
Крейсер потом не с каждой планетки улететь может. Смотри там аккуратнее. Гравитация мешает, злодейка.
>> No. 120416
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120417
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120424
>>120416
проблемы со звуком, решаются запуском с ключиком /х
Попробуй запусти.


Файл 137465394746.jpg - (119.58KB , 1137x563 , histories_of_war_and_victory_by_kennydalman-d4cbip.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116390 No. 116390 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>104756

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. ?? помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
498 Сообщений и 102 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120294
Файл 138268927670.jpg - (55.90KB , 466x665 , gJb4mVs[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120294
>> No. 120295
Файл 138268976095.png - (3.19MB , 1000x1500 , K5tswjn[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120295
>> No. 120297
Новый тред: >>120296
>> No. 120665
>>120290
> Как нуб с 3-х летним стажем...
Только в Dwarf Fortress такое возможно. Я после нее вообще уже ничему не удивлюсь.
>> No. 145265
BUMP


Файл 137459772134.jpg - (368.54KB , 1080x576 , z270.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116346 No. 116346 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/112137.html


> сначала поищем вокруг следы жизнедеятельности. Поломаные болты, лужи крови убитых животных, пеньки деревьев, драные носки, следы, все такое вот.
> Лучше в самом деле осмотреться, по возможности поискать следы трейд депота, ведь нас должны были ждать эльфы.
> прислушаться и попытаться услышать что-нибудь(кирку голоса, странные шорохи и т.д.)


- Странно, - негромко сказали Вы, - Здесь должен быть как минимум эльфийский караван. Не говоря уже о Горном Доме.
Борик вытер пот со лба:
- Ну Горный Дом может быть в горе. Правда эта рухлядь на вход тоже не похожа. Примерно такую конструкцию я видал давным-давно, когда одна из экспедиций пробивала водоносный слой... примерно в этих местах кстати. Погоди, дак это и есть то самое место!
- ?? что здесь искал Арол-??тон?
- Это не Арол-??тон. Здесь копались дварфы из одного из северных Горных Домов. Я тогда юнцом был, подробностей не помню. Что искали не знаю. Я носильщиком был, мне никто не докладывал.
Вы постояли ещё немного. Вокруг было всё так же тихо. Вместе с Бориком, Вы начали изучать местность. На земле кое-где видны был
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
508 Сообщений и 52 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120287
>>120261
ну наконец наеблись от души! можно и о деле подумать.
>> No. 120288
Возвращаемся к плану собрать инфу. Найти Шораста, обвинить его в том что он найткричер попиздеть с ним, послушать что он скажет. Пока не убивать, ручной анальный алкемист никому в хозяйстве не помеха.
>> No. 120303
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/120302.html
>> No. 160156
porn
>> No. 160157
porn


Файл 138181691681.jpg - (267.10KB , 800x516 , 400484626.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119879 No. 119879 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфачи, поведайте мне свои тайны автоматизации готовки еды и выпивки.
Реально задалбывает после каждой уборки урожая вручную раздавать задания на помол, обработку, готовку, варку. Может есть настройки о которых я не знаю, или моды и патчи которые позволяют делать это все автоматически? Причем с ограничениями по объему? Ну например не варить вина если его и так уже на складах более N?
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119888
>>119882
Rock pot для кого придумали!?
>> No. 119890
>>119885
Добра тебе Урист.
workflow count FOOD 120 30
workflow count DRINK 120 30
>> No. 120044
Уристы, поясните по workflow.
Мне нужно запустить такое условие: Если на складах менее 200-220 единиц ткани из rope reed, то нужно запустить переработку rope reed в нитки.
читал мануал по job до посинения но не нашел как это описать. Помогите тупому дварфоводу.
>> No. 120140
>>120044
Просто по порядку их выставь в мастерской.
>> No. 120141
>>120140
А, я слепой мудак, извини, бородач, не так прочитал. В общем, я вижу только одно решение: сделай два склада. На второй пусть перекладывают только тогда, когда первый заполнен. ??з первого идет только туда, куда тебе надо. ??з второго идет только в мастерские. Для автоматизации используется стандартный воркфлоу заказ на ткань. Должно сработать, по идее.


Файл 138079329425.jpg - (98.87KB , 402x1037 , place.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119598 No. 119598 hide watch expand quickreply [Ответ]
- Вот тут, - палец Урист Моруладас, главного инженера Транспортной палаты, провел линию через пролив, - нам нужна переправа. Мост, туннель, не суть важно, важно чтобы по ней можно было проехать в любую погоду. Большую часть года пролив непригоден для безопасной переправы по воде, а путь тут нужен всем. Зимой вода здесь не замерзает, так что рассчитывать приходится только на вас.

Урист свернула карту. Под ней оказалась геологическая схема: испещренная вопросительными знаками и белыми пятнами.

- Есть данные разведки, но они не очень надежны. Мы знаем, что южный берег может быть со сплошным водоносным слоем и при этом там весьма высоки шансы найти и железо, и уголь. С севера у самого берега может быть сухая кромка, но магнетометры там выдали стабильный ноль, так что если руды и есть, то они точно без железа. По данным сейсмического анализа пещеры могут быть очень глубоко, однако и это неточно. Решайте сами, где высаживаться.

Семеро дварфов переглянулись между собой. Ниш Ликотзак, плотник и архитектор, спросила Урист:

- А возможно ли построить наплавной мост? Скажем, из дерева?

При этих словах Моном Зимрег, кузнец, ехидно фыркнул: его длинные усы вздрогнули, выразив презрение к материалу, кото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119625
>>119598
Построй мост из обсидиана. Не из блоков или булыжников, а прямо из породы. Сложно, но никто не сломает.
>> No. 119632
>>119625
Тоже эпично, но тогда будет сложно его обрушить, в случае чего.
>> No. 119801
Файл 13815875682.jpg - (24.97KB , 311x772 , tunnel_upper_level.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119801
К концу первого лета были выкопаны помещения под мастерские, лазарет, три жилых комнаты и одна столовая. Первому каравану продали несколько вырезанных из габбро механизмов, а разведывательная шахта опустилась на десяток этажей вниз. Под габбро оказался диоритовый слой и Ниш приняла решение: проложить туннель под проливом тут.

Разумеется, речь не шла о готовом туннеле. Речь шла о галерее, которая позволит подобраться к южному берегу снизу и по которой можно будет откачать воду.

Пришедший с караваном дипломат привез не только обычные бумаги с перечнем цен на сотни разных товаров, но и еще кое-что: увесистую папку с надписью на обложке "Дварфийское метро". Ниш вместе с Керолом засела за чтение: на страницах среди схематичных набросков убористым почерком излагалась история одного северного поселения, которое строило подземную вагонеточную дорогу.
>> No. 119807
Файл 138160100429.jpg - (43.86KB , 613x631 , water_tunnel.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119807
>>119801
- Северяне, конечно, варвары: лагеря и есть лагеря. - сказала Ниш, дочитав описание дварфийского метрополитена, - однако идея пробивать водоносный слой снизу мне нравится. Правда, они спускали воду в пещеры, а нам до них явно далеко. Что будем делать?
- Может, выроем шахту до пещер, также перекрыв ее решетками? Два на два в сечении, глубина едва ли больше, чем под сотню, - предложил Шораст, шахтер и боец, который уже прибил попытавшегося залезть в крепость кобольда.
- Ага, а мне потом играть в игру "Дварфийский паззл", собирая тебя или еще кого-нибудь на дне? - сказала ??нгиш.
- Почему же? Мы сделаем комнаты 4х4, проведем лестницу, а в полу каждой комнаты выроем отверстие.
- ?? после этого вода разольется по всей этой вашей конструкции! - подала голос механик Олин.
- Закроем стенами!
- На всех восьмидесяти этажах? А вы при этом уверены, что сток в пещеры будет достаточен? Нет, надо что-то иное! - возразил Керол, который к этому моменту уже передвигался на костылях едва ли не быстрее других дварфов.
- Может вовсе проведем дренажный тоннель в сторону и пусть там вода впитывается в трещины?
Ниш поморщилась. Такой способ иногда применя
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 119808
>>119807
на гравюре показано место, где туннель для отвода воды заканчивается накопительным резервуаром (слева) и где начинается вертикальная сборка насосов. Все это сооружение давно готово, но пока не используется по прямому назначению.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]