[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15009 unique user posts. View catalog

Файл 136143123211.jpg - (223.19KB , 1080x576 , z220.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109639 No. 109639 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/106764.html

> Бтв, спросить за Злобноложку. В честь чего мы ее вновь обрели?
> одеваемся, говорим, что заглянем обсудить все еще раз после смены, хватаем ложку и идем к кузнецу(дорогу спросим у встречных). А потом и на смену можно.
> Главное - починить Злобноложку

Вы хорошо выспались в постели советницы и прежде чем уйти, она ещё раз воспользовалась Вашим приподнятым настроением.

- Кстати, - одеваясь спросили ВЫ, - А по какому случаю ты мне вернула мою Злобноложку?
- Злобночто? Хаха... У неё и имя есть? - она наткнулась на Ваш взгляд, - Ох, ну прости, просто это необычно... для ложки! Просто я нашла её в конфискованном хламе и вспомнила что ты говорил про неё, вот и решила что это будет неплохим жестом доброй воли. Только она треснувшая и я бы тебе посоветовала взять новую ложку.
- Нет, нужна только эта. С ней многое связано. Я хочу её починить, оковать в железо. Чтоб шипы грозили во все стороны.
- А сам-то не поранишься? Ладно, отнеси её кузнецу по имени Бомрек Гешудотос уровнем выше. Скажи что ты от меня - он починит.
- Спасибо.
Вы отправились к этому Бомреку и застали его на мес
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
511 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110793
>>110787
лол. скорее она нас убьет
>> No. 110795
Да с чего вы решили, что караван долго стоять будет? В ДФ он стоит месяц, потому что дварфам нужна неделя только закончить предыдущие работы и неделя натаскать товаров. В "логичной" реальности караван останется на день, ну 2-3 дня максимум. Так что выслушиваем, что там хочет сказать Кисат, уходим (не сразу же с места мы ломанёмся в поход, ей тоже надо пару дней на подготовку) и тихо съёбываем с эльфами, заныкавшись в бочку/ящик.
>> No. 110796
>>110786
А жезл мог сломаться и во время коллапса, так что мы не при делах. Он выскользнул у нас из-за пояса, плавно опустился на дно, а потом его К ХУЯМ ЗАВАЛ??ЛО ЦЕЛОЙ ДЕРЕВНЕЙ!
>> No. 110800
>>110796
Так и Ликота убьют просто так.

Кроме того, не забываем, что в открытом бою, да и просто путём нападения сзади Ликоту с Кисат не справится. Она опытная расбойница 80 уровня, а мы мыловар-глиномес.
Таким образом, ни напасть, ни ударить ножом в спину не прокатит.
Как вариант, отравить, если Кисат потребует от нас пригубить отравленное, то можно согласиться. Ликом восьмижильный, что Кисат убъёт, его только продрищет.

Важное замечание:
Убивать Кисат нужно уже на поверхности, а то с вас станется, бороды, убить Кисат в Арол-??тоне.
>> No. 110806
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/110805.html


Файл 135561011469.png - (234.40KB , 800x600 , map2[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107339 No. 107339 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет, Дфач. Последние дни меня преследуют мухи творчества, а именно - пара идей насчет нового интерфейса для DF. Беда в том, что в программировании я 0, посему было бы интересно узнать, во-первых, интересен ли кому-нибудь этот бред, во-вторых, может ли все это кто-нибудь реализовать. А суть такова.
Параллельно с ДФ запускается софтина, которая накладывает свое окно на окно ДФ (и отслеживает его перемещения, конечно - проще говоря, "приклеена" к нему). Само окно большую часть времени прозрачно. Соответственно, тыканья мышкой на окно ДФ перехватываются этой программой. А дальше все зависит от того, куда, зачем и как тычецца, собственно. Я это вижу так:
- можно рисовать destignations как непосредственно тыкая курсором в нужные клетки, так и с помощью простейших инструментов (протянуть линию, нарисовать прямоугольник, круг и т.д.). При этом выводится размер размечаемой области;
- сюда же можно прикрутить фишки Quickfort/Chromafort - импортируем blueprint из файла, мышой тащим его на нужное место и поворачиваем;
- buildings размещаем кликом на тайл, который будет центром постойки, размеры задаем ползунками или как-нибудь еще;
- можно сделать все меню в игре кликабельными, либо замутить свои собственные кнопки, которые будут отрисовыва
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
40 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108504
>>108503
Но ведь дворф—не человек, и ему предстоит трудная ночь...
>> No. 108677
Нашел песочницу ммо на основе NWN2

http://kanobu.ru/blog/astral-samodelnaya-sandbox-online-rpg-na-nwn2-357677/

http://www.youtube.com/watch?v=eIvIhNjwfiE&list=UUGWnymHxC9SD5P4COP6jiag&index=1
>> No. 108678
Нашел песочницу ммо на основе NWN2

http://kanobu.ru/blog/astral-samodelnaya-sandbox-online-rpg-na-nwn2-357677/

http://www.youtube.com/watch?v=eIvIhNjwfiE&list=UUGWnymHxC9SD5P4COP6jiag&index=1
>> No. 109890
>>108458
>??нтерфейс будет -- это не будет в этой жизни, но он будет.
Жаба все с нуля написал, неужели пару отдельных процессов под более менее нормальный интерфейс нельзя написать? Ведь всякие любители делают DwarfTherapist и прочие утилиты упрощающие жизнь. Хотя и на том Тоди спасибо.
>> No. 109898
>>107339
ОП, что за тайлсет? Похож на jdpage8x8, но не совсем. Плюсы пофикесены, рампы и дварфы какие-то
другие.


Файл 135513572175.jpg - (528.01KB , 794x1200 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107176 No. 107176 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Прошлый >>104458
 
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru
 
Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
513 Сообщений и 45 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108333
>>108324
просто подожди - болты кончатся, сложит оружие и пойдет работать, у меня вроде так обычно происходило, в плане охоты они зело упёртые.
c:nabigr - набигай@грабь
>> No. 108340
>>108324
можно его призвать в армию и назначить активный приказ.
он тогда бросит аммуницию, где стоял, либо побежит относить ее на склад
>> No. 108347
Нуб репортинг эгеин.
У охотника таки кончились болты, он всё сбросил на склад и запилил шедевральную дверь, блеать.

Видимо, как только в их суровые руки попадает оружие, жажда убивать застилает им глаза, вот и уходят охотиться, что бы никого не зашибить.
>> No. 118216
Дварфоводы, мой охотник спамит сообщением "Huter cancels Hunt: No ammunition"
Болты есть, что ему еще надо?
>> No. 155799
http://xtube.generasi.net http://nanika.nextblog.id


Файл 133017516458.png - (59.18KB , 750x400 , 2009-03-24-Dwarf-Fortress-Over-Achiever.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
83747 No. 83747 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
http://doodle.multator.ru/room/Dwarf

Думаю, не очень много народу эту штуку видели. Суть такова: кто-нибудь задаёт вопрос, потом ещё кто-нибудь этот вопрос зарисовывает. Потом следующий человек говорит, что видет на рисунке. ?? следующий должен нарисовать. ?? так до бесконечности.
503 Сообщений и 83 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108238
Файл 135765848361.jpg - (32.32KB , 587x430 , Screen-shot-2012-12-16-at-11_41_54-PM1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108238
We want YOU
to draw shit

http://doodle.multator.ru/room/Dwarf2
>> No. 108268
рисуй, гат!
>> No. 113262
bump
>> No. 141809
Brothers of the mine rejoice! Swing, swing, swing with me!
>> No. 147350
?? вот, три года спустя, я пришел по ссылке из архива своего давно умершего блога. А тред тут как тут.


Файл 134146782026.jpg - (1.52MB , 1600x1200 , castles_tower_fire_horses_cannons_siege_medieval_2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99454 No. 99454 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Время страдать! Тоади ушёл в очередной запой и опять кодит хуйню.

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
502 Сообщений и 46 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107646
Надеюсь, в новой версии исторические фигуры типа лидеров гоблинов уже будут обновляться.
А то нет стимула воевать, когда генерал приходит один раз и все. Причем даже не генерал, обычно какой-то "мастер" или типа того, деревенщина с вилами. Можно даже не убивать, он все равно умирает, выходя с карты.
А хочется же их головы на пики регулярно насаживать.
>> No. 107651
>>107646
Про наследование для кого говорят-то?
Будут тебе генералы сменяться, просто осады пореже будут, а то ведь всех гоблоло перебьёшь так.
>> No. 107660
>>107651
>осады пореже будут
Лолшто? Куда уж реже, блеать? Как я могу их всех, 150к, перебить?
>> No. 107780
>>107603
>but for now it's basically a reaperish visitation that happens to people that aren't currently loaded

Просто рандомная смерть существ? Звучит уныло. ?? вдвойне уныло - что он ее пилит. В идеале должна работать та-же хуйня что делает смерти при генерации истории мира а не отдельная новозапиленая. Если Жабень напортачит с коэффициентами (а он напортачит) ждите внезапных необоснованных вымираний целых городов пока игрок в фортресс моде.

А еще ждите моар лагов. Теперь игра будет каждый тик (или в позитивном варианте - каждый месяц) подвисать задумываясь КОМУ СУЖДЕНО УМЕРЕТЬ В М??РЕ.
>> No. 109733
>>101540

Да заебется он с мультитредингом дебажить ее, а багов от этого перехода добавится в разы и новой версии вы не увидите несколько лет. На словах - то у вас все просто, а кто-нибудь писал нормальный более - менее сложный код, чтобы он был потокобезопасным? Самый потокобезопасный код - однопоточный.


Файл 135503538873.gif - (1.00MB , 235x156 , 6RYy1.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107122 No. 107122 hide watch expand quickreply [Ответ]
??ТТ: потенциальные сандтреки для ДФ
https://www.youtube.com/watch?v=4qHdAOKoL18
8 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107177
>>107174
Торговец Альянса в той дорфокрепости в Барренсах? Там теперь аутпост Альянсовский вместо точки под вырезание низкоуровневыми игроками орды, или это такой намёк вместе с именем непися?
...wait, это же катаклизм. Всё в порядке.
>> No. 107189
>>107122 Только одна песня передаёт смысл игры.

http://www.youtube.com/watch?v=DGkfc6jhd5w
При чём тут видеоряд - нихуя не понял, простите.
>> No. 107194
>>107189
Если переправить "dwarves" на "elves" по всей песне, то будет отлично.
>> No. 107233
>>107194 нихуя вы не понимаете в настоящем FUN'е
>> No. 107239
>>107233 Да, да, давайте утопим всех дварфов в магме. Вот весело, в самом деле.


Файл 134967627222.jpg - (148.58KB , 527x657 , dorf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104458 No. 104458 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Прошлый >>101309

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы-это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
520 Сообщений и 23 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107758
дварфы начали таскать бочки и ящики, чтобы положить что-то внутрь, раньше все было наоборот - тащили вещь на склад, к лежащему там контейнеру. Что случилось и как вернуть все в зад.
??граю в мастерворк 2а, может это его баг?
>> No. 108983
просветите, сейчас не надо задавать направление тренировочной стрельбы? ставлю оружейную стойку, задаю размеры, а направление даже не спрашивают...
>> No. 131729
Просто тест%%%%
>> No. 147623
Как отключить караваны?
>> No. 147624
Как отключить караваны?


Файл 135435828093.jpg - (275.92KB , 618x800 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106853 No. 106853 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Предлагаю в 5-6 бород играть быструю коллективную крепость. Быструю в каком смысле: ежедневно отыгрывают два дварфа из списка и передают сейв.
??граем ~1-2 дварфогода. То есть на ход дается 6-12 реальных часов. ?? тут уж сколько вы успеете. Желательно год, лучше два. Если кто-то не сыграл, пропускаем его. Но лучше бы такого не случалось.
Челендж: столетняя крепость + минимум мусора на карте.
Бонус: можно выбрать себе дварфоча из эмбарка, он будет вашим божественным аватаром в крепости. Если вы пропадаете, ваш дварф внезапно КРОВЬ К??ШК??. Если дварф пропадает... ну придумаем что-нибудь.
Пишите сюда все, что вы об этом думаете. Для игры запилю отдельный тред. Начать можем хоть сегодня.
Если есть любители начинать экспедицию, говорите, иначе я начну со своими настройками. Нужна ли конфа?
73 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107051
>>107050
>если
когда
>> No. 107052
>>107051
Уже, трижды перезапускал, моих навыков не хватает чтобы остановить тантрумную спираль, а разгребать кучи трупов десятью дварфами мне не хочется.
>> No. 107053
>>107050
По-моему, лучше просто мир и зону высадки уменьшить.
>> No. 107054
>>107052
То есть теперь либо реклейм, либо смена версии?
>> No. 107064
Ну так что там? Крепость пала от тантрум-спирали?


Файл 134868173059.png - (96.36KB , 1080x576 , z180.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
103854 No. 103854 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
>>102406

Вы не обнаружили доступного прохода в Арол-??тон через канализацию и вместе с Нилом поплелись к выходу.
>Возвращаться, предварительно издав брачные вопли Ктулху, чтобы все, кто слышит, отложили кирпичей.
>Вернуться прочитать табличку на стене, и обследовать корягу за стеной.
Подойдя к лестнице, вы издали настолько зловещий вой, насколько могли. Вопль раздался коротким эхом, и кроме вас с Нилом его вряд ли кто услышал. Странно, но Нил не обратил внимания на ваши старания, никак их не прокомментировал и молча полез вверх. Видимо, он уже начинает привыкать к вашим выходкам, хотя Армок его знает, о чем он там мог в тот момент задуматься.
Выбравшись на поверхность, вы изучили кирпичную стенку. За ней вы обнаружили несколько поленьев и бревно побольше. На самой стене висела табличка, которая гласила:
"Здесь покоится Лолор Стволомороз
Он любил золото и женщин
Он был вором
Он спас жизнь товарищу
Он был убит гоблином"
Непохоже, чтобы здесь был действительно кто-то захоронен. Вряд ли стали бы хоронить дварфа в земле, да еще и на поверхности. В про
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
509 Сообщений и 80 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 106672
Бамп. ОП, опять ты пропал?
>> No. 106726
OP, xyelet, has been missing for a week 5 days
>> No. 106727
A Forgotten Beast Bumplimit has come! A giant thread. Beware its win!
>> No. 106766
Файл 135418163389.jpg - (306.27KB , 793x576 , slow.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106766
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/
>> No. 110562
нахрена ссылка на главную? продолжение тут:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/106764.html


Файл 134906731133.jpg - (243.26KB , 760x596 , 0_5fd58_43d47505_orig.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
103997 No. 103997 hide watch expand quickreply [Ответ]
Тред для картинок, которые ТРУ!
12 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105920
Файл 135216695775.jpg - (655.81KB , 1152x561 , 68821134.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105920
>>105919
Прости, Урист, я даже не знаю где можно ее купить. Даже на блоге автора на этот счет ничего конкретного не говориться. Судя по всему проект еще не готов, так что не удивительно что гугл ничего не знает.
Вот кстати божек http://brigadacomic.blogspot.com.es/
>> No. 105921
>>105920
>говорится
медленноремонт
>> No. 105922
>>105920
>говорится
медленноремонт
>> No. 106003
The book will be ready to deliver on summer 2013.
>> No. 106159
Файл 135264236359.jpg - (28.12KB , 604x399 , SJ3zdU_BnHQ.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106159


Файл 135031356977.png - (2.34KB , 160x192 , curses_800x600.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104962 No. 104962 hide watch quickreply [Ответ]
Первый раз пешу здесь, так как более подходящего сейчас не нашел. Суть такова нужно запустить на удалённом ПК, с дебианом DF, что бы играть по ssh..как?
>> No. 104963
Файл 135031458938.jpg - (54.03KB , 595x539 , post-2-12035890365497.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104963
>> No. 104964
>Юниксоиды могут гонять игру на удалённом сервере через ssh, используя тру-текстовой терминальный режим. Для этого следует установить параметр [PRINT_MODE:TEXT] в файле data/init/init.txt.
Копипаст с луркморья, унылой энциклопедии.

Работоспособность не проверял.
>> No. 104965
>>104963
??менно что не дома, а удалённо по сети...
>>104964
Про это я тоже так поверхносто читал, но думал в друг у кого опыт есть, но похое придётся копать
>> No. 104966
>>104965
А что копать? Ты для начала попробуй, а копать будешь когда проблемы возникнут. Так-то ни поднять ssh, ни запустить DF на Дебиане не проблема ни разу.


Файл 134157159281.jpg - (38.03KB , 415x585 , murdighar.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99634 No. 99634 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Strike the earth! Здесь основан оплот во имя мощи подземного народа и во славу бороды Армока!

Здесь мы говорим о том, как нам хорошо живется огороженными в нашем уютном, холодном и мрачном оплоте от всей мерзости внешнего мира.
Здесь мы будем проводить On Break, Attend Party, перетирать о дварфийских делах за бочонком эля, возмущаться набегами куклоебов, фурфагов, броней и прочих анальных эльфов, а также поливать их говном и магмой и пояснять им за горный дом.

Все, кто еще не потерял свое дварфийское достоинство и считает, что достоин носить бороду, переселяемся сюда.
503 Сообщений и 76 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 104609
Файл 134979979297.jpg - (55.62KB , 830x570 , 12817190119193.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104609
>>104603
Сосач там ->
>> No. 104610
>>104608
>Мамка вежлиовсти не учила?
Судя по твоим высказываниям ??ТТ - нет.
>обоссаной пидрилы
>мразь
>> No. 104619
>>104610

У меня низкий порог толерантности к уебкам, особенно на мелкобордах. Вот такое быдло.
>> No. 104621
Таки верно говорят, минутный интервал между сообщениями действительно необычен. А не завелся ли у ли у нас Семен?

>zozazj
Капча знает, еще как знает.
>> No. 104638
>>104581
79 всегда был центристом, лол.


Файл 134375991543.png - (363.58KB , 337x586 , sign-up_brynna.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101309 No. 101309 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Старый тред >>96116

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Буквы пропадают: жми f12 один-два раза
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Строим магмаплавильни: http://dfwk.ru/Magma_smelter
Как пройти аквифер: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Куда деть камни: http://dfwk.ru/Справляемся_с_камнями
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Лестницы по-дварфийски: http://dfwk.ru/Stairs
503 Сообщений и 45 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 104382
>>104347
Вагонетки - как угодно, в любую сторону были бы рельсы. Для движения используется либо сила дворфийских рук и ног, либо сила дворфийских же механизмов. С принципом работы настройки роутов и остановок, а так же настройки складов и мастерских, их взаимоотношения с вагонетками рекомендую разбираться самому.
Бонусные очки за строительство вагонеточного шотгана. Еще больше бонусных очков за строительство шотгана стреляющего живыми существами.
>> No. 104383
>>104347
Вагонетки - как угодно, в любую сторону были бы рельсы. Для движения используется либо сила дворфийских рук и ног, либо сила дворфийских же механизмов. С принципом работы настройки роутов и остановок, а так же настройки складов и мастерских, их взаимоотношения с вагонетками рекомендую разбираться самому.
Бонусные очки за строительство вагонеточного шотгана. Еще больше бонусных очков за строительство шотгана стреляющего живыми существами.
>> No. 104432
>>104349
От поклонника Milktub за пикчу: очень просто!
1) Перебарываешь приступ шизофрении. Да, то чувство от этой мешанины симоволов - это одна из форм, поздравляю с крещением!
2) Добавляешь в закладки "http://dfwk.ru"
3) Выбирай поле для экспериментов, то что будешь исследовать и начинай превозмогать.
4) ???
5) Брось нахуй этот пиздец на пол-года.
6) А когда надое~ст - возвращайся назад. Ловить Гоблоту. Cжигать Гоблоту. Ваять мегапроект со мно~ой!~♫
?? топнул Спаситель в сердцах по водной глади ногой: "ты и верно дурак!", и Андрей в слезах пошёл с пескарями домой"

c:zichuj как бы намекает
>> No. 104448
>>104432
Это не игра, а хер знает что. Когда-то я пробовал играть в ADOM, и даже он был играбельнее, чем это. Я лучше в Dragon's Dogma поиграю. Отличная вещь, лучше Скайрима.
>> No. 104626
Добиваю, чтобы не пришлось долго ждать.


Файл 134606282286.jpg - (264.63KB , 1080x576 , z161.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
102406 No. 102406 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/101162.html

> Прокачать социальные навыки троллингом Нила.
> чья бы корова мычала.
> Ну серьезно, сказать ему, что он охуел, сам только едва в себя пришел.
> Я за то, чтобы послать Нила нахуй и купить себе бронзовый комплект+перековать ложку в молот с шипами.
> Предлагаю деньги потратить на оружие и броню
> Нам меч может и не нужен, но защиту прикупить обязательно. ?? рогатку! ?? ножик мелкий. и веревку.

Закончив с начальником стражи, вы вышли на улицу.
- Теперь идём в пивных портреты клеить, - сказал Нил.
- ??ди клей! - огрызнулись Вы и пошли в другую сторону.
- Эй, эй... ну и куда ты?
- Я хочу купить броню и оружие.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
545 Сообщений и 90 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 103818
>>103809
>>103810
>>103811
ПНХ, ньюфажьё сраное.
>> No. 103829
>>103811
Не матерись, ониноагак.
>> No. 103843
>>103811
Ты знаешь значение слова "бамплимит" ?
>> No. 103844
ОПы, видно, рисуют очередной кейв-ин так долго.
>> No. 103911
продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/103854.html


Файл 134342329321.jpg - (339.30KB , 1080x576 , z145.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101162 No. 101162 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/98805.html


> ??дти в таверну.
> спросить где колодец - утолить жажду и помыться.
> надо потужиться и попытаться отрыгнуть несколько камушков, чтобы было чем расплачиваться.

Дотопав до вывески "Nese", Вы обнаружили колодец прямо здесь же. Это было весма кстати. Вытянув ведро ледяной воды, Вы и напились вдоволь и отмыли рожу от крови. Теперь пришло время неприятных процедур. Мимо ходили люди и Вам было немного неловко, но делать было нечего - Вы принялись совать пальцы в глотку и рыгать. Сначала ничего не получалось, выходила только выпитая вода, но вы чувствовали, что не все ещё камушки провалились в кишечник. Вы снова пили и снова блевали. На седьмой минуте попыток, камни наконец вышли...
533 Сообщений и 78 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 102382
СоОП:

>>102318
Это был не я, но перечитать первые треды никому в хозяйстве помехой не будет.

>>102360

Ай ЛОЛ`Д

>>102313

Так и сделаю.

ps: devblog mode off
>> No. 102387
Файл 134601088523.jpg - (78.05KB , 700x525 , 21405162_fight_club_0381.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
102387
>>102360
Самое лучшее мыло получается из человеческого/эльфьего/дварфьего/гоблинского жира. Ликот - дварф-психопат с раздвоением личности. Очевидно же, что он обожает убивать разумных существ и варить из их жира вкусное и душистое мыло а потом - есть его. Ясное дело, ему нужна броня, чтобы уберечь свою тушку при следующем убийстве, и нужна тяжелая мыловарная ложка, чтобы проламывать черепа и выскабливать из трупа жир.
>> No. 102402
>>102273
Nobody cares!
>> No. 102408
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/102406.html
>> No. 144308
bump


Файл 134068918593.jpg - (280.79KB , 1080x576 , z106.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98805 No. 98805 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/96807.html

Перебравшись через вал, Вы попали в коридор. Сразу от входа внимание привлекали гравюры. Опасности, кажется, не было и Вы решили осмотреть их.
524 Сообщений и 96 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 101165
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/101162.html
>> No. 126846
Это я достал с самого дна. Еще чуть-чуть и ушло бы в бумплимит. Недалеко 11 серия. А схоранено скока. 11? Спасайте ПСДА-треды пацаны, пока не найдется кто менее ленивый и не заахривирует все это в бочках.
>> No. 129538
Бампусики
На правах ностальгии
>> No. 129539
Бампусики
На правах ностальгии
>> No. 131911
>>100000
>>111111
>>10000
>>20000
>>30000
>>40000
>>50000
>>60000
>>70000
>>80000
>>90000


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] Дальше