[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14804 unique user posts. View catalog

Файл 149506424213.jpg - (406.17KB , 1280x720 , z395.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149577 No. 149577 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
За время весьма продолжительного путешествия из Акрулабана в родные пенаты ??вети - эльфийскую Рощу под началом её отца Муйи Форивары, вы остро осознали как же Вас доебала компания ??вети.
Урдим всю дорогу молчал. К нему претензий не было.
Либаш вышагивала рядом с повозкой, изредка разгоняя стаи бродячих собак. Тоже молча. К ней претензий не было.
Гусь всю дорогу был на Вашей стороне. К нему претензий не было.
Но вот ??вети. Любимая, сука, жена. К ней претензии были.
Вы тоже сидели молча. Варясь, как в котле, в своих мыслях.
Впереди показались знакомые пейзажи. Роща была уже близко.
506 Сообщений и 87 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152372
>>152295
Неужели долбоебы так и не поняли?
СООП - это та тян, а вовсе не кун-подкаблучник.
>> No. 152373
>>152313
Вот сделают расширение для дашчана, тогда зайду. превратили мой бородач в пиар параши, тьфу ты.
>> No. 152375
А что если Сооп стоит за кадром с оружием? ??ли это нанятые актёры/друзья?
>> No. 152376
Нет, на самом деле СООП - это тот лысый кот-кастрат.
>> No. 152444
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/152418.html


Файл 151143852594.jpg - (28.86KB , 525x274 , _tU4BpHwhjo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151922 No. 151922 hide watch expand quickreply [Ответ]
СПАС??БО ЕБАННЫЙ ЖАБА ЗА НОВЫЙ РЕЛ??З
28 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152133
Файл 151421827685.jpg - (300.36KB , 1200x801 , 1513202089-624e0719551463dfd292ae6f226e5249.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152133
>>152131
> В ваниле есть роллеры? Шта?
Нет. ?? это делает римврот ещё большим говном.

> Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.
Знаю.

> Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
Тоже знаю.

> Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня?
Потому, что у дампа максимальный приоритет.

> Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить.
Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152134
>>152133
>Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.

Ну, щито поделать. В ваниле склады весьма куцые в плане функционала по сравнению с ДФ. Так то читай если была возможность настроить прием предметов то вообще без проблем такое запилить, ну а только приоритетами орудовать это конечно анальный карнавал в таком случае, еще и учитывая что павны толком не заморачиваются какой склад ближе\дальше (по идее модами допилили, но тут хуй знает). Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты, но тогда павны в обход ролеров понесут прямо на конечный склад. Без доп. настроек тут уж никуда, да.

Альтернативно если уж обмазываешся модами то можно же полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт, ЕМН??П есть же всякая модота на этот функционал. Будут павны носить к роллерам говно а все склады которые используются техникой зам
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152135
>>152134
> Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты
Это я тоже пробовал и алгоритм выбора склада из прочих равных работает настолько по-уебански, что его логика мне до сих пор непонятна. Они всё равно в итоге таскают материалы через всю карту хуй знает зачем.
> полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт
Есть такой мод, но в этом случае задумка тоже теряется, т.к. вместо города с кипучей жизнедеятельностью получится кучка безскилловых мудил, жирующих в изобилии на всём готовом.
>> No. 152138
>>152135
Эрзац глиттер ворлда как есть. Будут хуйней маятся целыми днями периодически чистя улицу от ошметков рейдеров нашпигованных свинцом от авто-турелей. Ну, если у них еще нету роботов уборщиков.

А там глядишь ???? прокачается до аркотеха и хуякнет трансцендед ворлд конвертируя био мешки с говном в батарейки. ??дилия.
>> No. 152139
Файл 151428170930.jpg - (232.18KB , 2000x1000 , file.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152139
>>152138
Можно представить насколько омерзительно высок будет уровень социоблядства. Родись я в подобном обществе, то заперся бы в каморке и погрузился целиком в VR, года эдак в 1990-е, в зарю компьютеризации, только чтобы не видеть как неблагодарные безыдейные безмозглые личинки пируют на костях титанов.


Файл 150751997127.png - (1.46MB , 1920x1046 , 2017-10-08 22_15_52-Clipboard.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151745 No. 151745 hide watch expand quickreply [Ответ]
Одна из миллиардов планет, созданных Армоком, оказалась лоскутным и разнообразным миром.
Несмотря на огромные континенты, границы королевств дварфов, эльфов, людей и враждебных гоблинов соседствовали и сталкивались друг с другом.
Постоянная война и прочие напасти привели некогда великий и богатый клан Soshlolor к стагнации и обеднению.
Великие города клана были заброшены или были уничтожены ордами гоблинов.
Под ударами коррупции знати столица пришла в запустение, многие граждане предпочли сменить клан и место проживания.
По наущению элит старый король-марионетка Tekkud Sazirmothdast организовавывает возврат утерянной крепости.
Семерым дварфам были сфабрикованы серьезные нарушения закона, и предложена альтернатива - искупить кровью свою вину в сражении, подарив клану отбитый у врага город/форт/замок.
К счастью для заключенных, оставались люди, преданно и исправно исполняющие свой долг.
Клан давно пребывал в добровольной изоляции, и никто не имел представления о событиях происходивших в остальной части мира.
Понимая самоубийственность таких условий, Советница ??тон организовала прекрасную альтернативу - возврата захваченной крепости и сражения не будет.
Вместо этого приключенцы о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
13 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151855
Бамп
>> No. 151887
Скорей бы обнова
>> No. 151888
>>151817
Крышу делай.
>> No. 151984
>>151817
Они один хрен прыгать будут.
>> No. 151992
>>151984
Сквозь бойницы и потолок - нетъ. =)


Файл 144482331613.png - (71.66KB , 1366x768 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
142885 No. 142885 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
ВОПРОСОВ НЬЮФАГА ТРЕД
Аноны, пытаюсь гонять этих ваших дворфов и у меня появилось пара вопросов.
1. Почему животные у меня дохнут от истощения, что сделать?
2. Не задумался и выбрал биом без реки, в нем есть только ямы с застойной водой, из-за этого у дворфов плохое настроение? Вода не нравится? Если я колодец поставлю, мое положение улучшится и сколько колодцев нужно поставить?
79 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150408
как можно заставить бород инкрустировать определённые предметы? Не какие-то там абстрактные finished goods, а нужные предметы?
>> No. 150413
>>150408
ну прояви же логику юлджат.
склад с фильтром, хранить только кубки(или что там нужно тебе) и прилинковать к мастерской (и склад с камнями ограненными)
Ну или workflow юзай
>> No. 150450
Дварфаны, нужны хорошие и толковые наборы джобов для the rapistа
>> No. 151706
Как определить заражение дворфа псиной оборотнем, как изолировать на цепь, как допросить убрать?
В плане клеток и правосудия я крайне слаб в DF
>> No. 151711
>>151706
Всех подозрительных в карантин на месяц. Не на цепь, а в запертую комнату, каждого в свою. Допрашивать никого не надо, полнолуние все покажет.


Файл 150177118998.png - (1.54MB , 1920x1050 , Helmedlion393.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150156 No. 150156 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуйте, бородачи. Я тот самый хрен с горы, который полтора года назад соорудил дварфийскую колонию в виде голубого дракона. А теперь захотелось похвастаться новым творением. Оно еще не закончено, возни осталось недели на две-три, но похвастаться все равно хочется.

??так, встречайте: Helmedlion, крепость акулы.
117 Сообщений и 96 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151530
Файл 150585336218.png - (263.68KB , 1459x889 , Helmedlion449.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151530
Совсем закончили. Две возвышенности на юге тоже перекрыты, но это на одной картинке не показать, потому что ад тут ступенчатый, в западной части карты его потолок на два уровня выше, чем в восточной.
>> No. 151531
Файл 150585341657.png - (582.93KB , 1536x1594 , Helmedlion450.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151531
Окончательный вид акулы в Stone Sense.
>> No. 151534
Проект закончен, с результатом можно ознакомиться здесь:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=165094.0

и здесь:

https://vadim-proskurin.livejournal.com/tag/helmedlion

А конкретно здесь аплоад картинок не работает, я отчаялся его победить.
>> No. 151547
>>151534
Внезапнейше пару записей из блога читал когда-то через человека с сайта посвящённого кербал спейс программ.
мимо-крокодил
>> No. 151638
ОП, приди сюда >>151634


Файл 149209599314.png - (8.65KB , 130x109 , UndeadHead.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149462 No. 149462 hide watch expand quickreply [Ответ]
Народ, что делать, пришли некроманты (дальше я не знаю что произошло) подозреваю они накинулись на дикую газель прикончили а потом воскресили, но, начали эту уже воскрешенную газель молотить, всей армией, в итоге отломили ей башку, скелет газели пошел гулять дальше, я его прикончил, а голову они не могут убить всей армией, пока они пытались умертвить голову мои бороды перебили всех со спины, но...голова жива, лежит, ее молотят сои бороды и ничего не могут сделать...как жить дальше? вдруг она покусает кого?
13 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150761
>>150755
Теперь ты зашкваренный обоссаный читер. Ты же это понимаешь?
>> No. 150765
>>149463
Ебать что за перевод!!! Промт воскрес из мертвых???
>> No. 150769
>>150761
Та мне, собстна, похую, что там обо мне думает анон. Терять 20+ надроченных бород из-за лентяйства-распиздяйства Жабы не хочу, и потому считаю, что цель оправдывает средства. Такие дела...
>> No. 150771
>>150769
Жаба решил проблему с восставшими волосами и шкурами, потому что раньше они тоже были жесткие, а головы мне пока не попадались, но нежить вообще легкой стала, кроме туманной.
Он еще добавил такую хуйню, что дварфы гражданские кидаются на врага, как только замечают, и пиздят, пока не упадут без сил. ??з-за этого не получится поставить ловушку, чтобы поймать ту же голову сраную.
>> No. 150778
>>150771
Хз, каким образом он её решил. 10 Молотобойцев не сумели расщепить черепушку. Причём, бороды были просто рекрутами, и элитой стали в процессе убиения головы. ?? гражданские поначалу усирались со страху и врассыпную, потом просто скопом навалились. ?? опять же бесполезно. Ни магмой залить, ни ловушку-клетку поставить. Такие дела.


Файл 149148936011.png - (15.92KB , 609x183 , Безымянный123123.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149419 No. 149419 hide watch quickreply [Ответ]
Бизнес и ничего более
>> No. 149428
ОП - хуй и мазохист. Ебал я такие переводы. с:takeqc предлагает контроль качества русифекалторов.
>> No. 149441
Файл 149168431511.png - (33.86KB , 101x156 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149441
>>149419
>розовый кварц
>> No. 150561
Перевод что, промтовский?
>> No. 150654
>>150561
Нельзя так просто взять и перевести ДФ. Генератор текста не может в русский. Поэтому проще выучить английский на уровне ДФ. Там не так уж и много слов.


Файл 146814624198.png - (1.02MB , 1360x765 , R7E7kkSr.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147874 No. 147874 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Привет, бородатые. Это обсидианово-льдисто-изумрудный Тиран.

Давно я не играл в эту игру. Хочется мне построить что-нибудь стоящее. Но просто строить какую-нибудь огромную штуковину - скучный, нудный и малоинтересный процесс. Ну отгрохаю я замок из мыла из драконьих потрохов, ну покажу всем скрины, все скажут «молодец», и этим все кончится. Я хочу что-нибудь повеселее.

Короче, идея такова.

Я строю нечто интригующее. Древнеегипетскую пирамиду со сфинксом, средневековый замок с пыточными застенками, огромный особняк с привидениями, неважно. Наполняю все это сокровищами, наградами, ценностями, дорогими стальными доспехами, адамантиевыми молотами и прочими полезными вещами. ?? даю карту вам. Чтобы вы, значит, побродили по моему замку приключенцами и разгадали его секреты. Но - чтобы добраться до ценностей, вам придется преодолеть катакомбы, ловушки, толпы опасных тварей, пропасти в ад и тому подобные веселые препятствия. ?? вы об этом будете рассказывать. Что толку, если я буду писать километровые отчеты «вот у нас столовая, вот подземелье, а тут мы вчера положили восемь гранитных блоков»? Скукотища. Зато, если ваши приключенцы побывают в моей крепости и будут рассказывать «я заблудился в катакомбах, п
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
80 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150560
>>147910
А может сделаем магмапушку "Дьяволицу" как на станции под магмой?
>> No. 150577
>>150560
А теперь просто писчитаем, СКОЛЬКО там будет трупов)
??бо ловушка окажется смертельной в 146% случаев)
Слишком имбоватая защита, как по мне.
Хотя, можно сделать определенные укрытия, дабы можно было проскочить/проползти/пропрыгнуть под обстрелом и отключить адово устройство.
?? вдогонку, при отключении магмопушки - где то рядышком открывается потайной люк и оттуда пачками начинають ползти всевозможные твари, и чтоб приключенца не порвало - пушку надо снова запустить, а вот запускаться она будет каким-нить хитроумным способом. Чтоб веселее было)
>> No. 150591
>>150560
Лучше сдлайте водяную пушку и мешайте воду с экстрактами и ядами.
>>150577
Трупов будет ноль. Магменная пушка всех сжигает.
>> No. 150594
>>150591
Ну ок. Не трупов. Сколько там будет доспехов/оружия/не плавящейся херни. :)
>> No. 150624
>>150577
Она очень неточная, ты легко сможешь пробежать перед "Дьяволицей" и она врядли в тебя попадет


Файл 145797538259.png - (367.76KB , 1705x623 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147064 No. 147064 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Экспериментирую с генератором.
Нагенерировал несколько интересных миров.
Помогите решить, в каком из них стартовать крепость?
Этакое мини-голосование.
??так, мир #1.
52 Сообщений и 16 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150248
Файл 150214050736.png - (421.13KB , 1920x998 , cz2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150248
>>150247
Более крупное фото.
Алсо, профессии подобраны согласно физ. данным дворфов. Кликуха будущей крепости - "Bloodycakes".
>> No. 150372
>>150246
Мог бы и сам их срезать, заодно бы и шахтёров качнул.
>> No. 150373
>>150372
Гм, геморрой не в том, чтобы срезать дворфами, а в том, куда потом девать килотонны древесины и растений.
С учетом почти полной изоляции от поверхности, 95% этого добра так и будет некрасиво валяться мусором и отжирать память.
Так что тут предпочтительны только такие суровые хирургические методы.
>> No. 150395
>>150373
Тогда зачем сотни уровней? Они же тоже память некисло отжирают.
>> No. 150397
>>150395
??звиняюсь, имел ввиду конечно же процессор. Ну и неадекватное поведение дворфов, которые иногда почему-то жаждут сразу же бежать на поверхность собирать хлам, в первую же щель, несмотря на то что все помечено как неприкасаемый мусор. Неоднократно сталкивался с таким багом. Дворф подбегает к предмету и тут же бросает его с сообщением.
А вот сотни уровней жрут именно что память, на производительность практически не влияют. Обычная крепость жрет в районе 1 гб, в данном случае жрет в районе 1.5 гб.
Но это не страшно, ведь жаба дал нам 64 бит версию и с ней теперь дружат все утилиты.


Файл 149926747721.jpg - (85.90KB , 525x516 , Peakslander.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149879 No. 149879 hide watch quickreply [Ответ]
В этом треде развиваем тематический филиал Хабрахабра: делимся чудесами, удивляемся чужому мнению, наставляем страждущих.

Можно и дискорд-канал запилить, когда надобность появится.
>> No. 149880
>>149873
>С этим совсем не согласен. Это, я думаю, классический спор между людьми "за образование" и "против образования". ;)
Выражусь чуть иначе: так как лучшее обучение - на практике, то лучше найти мастера и постигать дело под его присмотром. А вот когда количество сомнений в компетентности мастера (действительных, мнимых - какая разница?) будет достаточно - вот тут уже нужно расширять кругозор.
Хотя для HR'a бумажка о курсах С++ в 1992-м году будет куда важнее 20 живых проектов за последние 5 лет, это да.

Суть в том, что при обучении важно соблюдать баланс меду теорией и практикой, но многие преподаватели - теоретики, многие обучающие пособия (то же Unity3D) - это "попугайничанье". Нет, когда ты вообще ничего не знаешь это круто. Но когда в него вворачивают костыли для конкретной реализации, что делает код не возможным к использованию в ином проекте (читай: забудь всё, что учил до этого) - учить и не забросить становится сложнее.
Пример: учёные решили проверить как детям проще учить новые слова: https://scientificrussia.ru/news/izbytok-kartinok-meshaet-detyam-uchit-slova

В моём случае ест
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 149917
Кстати, годная тема:
https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/332530/
"Как перестать читать руководства и начать жить"

Комменты тоже доставляют.


No. 149659 hide watch quickreply [Ответ]
 
>> No. 149660
>>149659
Неблоха.


Файл 131212575768.png - (963B , 140x140 , p.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
67399 No. 67399 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Тут складируем дварфо-архитектурные идеи, выкладываем планировки крепостей и сведения об инструментарии.
361 Сообщений и 85 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149057
>>149056
Ты сам с собой споришь против выдуманных аргументов? Ты хотел пруфов, что активность упала, я тебе дал очень весомые пруфы. ?? динамика изменений тоже очень очевидна.
>> No. 149571
Есть идейки для планировки входа? Простая дыра в земле как-то не очень для столицы дварфоленда. Можно сделать красивый большой вход в скалах, но там достаточно трудно стартовать, дерева и почвы нет
>> No. 149595
>>149571
В пещерах нашёл озерцо, на берегу сделал бастион, упирающийся в потолок. Под стенами сделал вначале ров, а потом вобще расширил озеро на всю пещеру, кроме нутра крепости. Ну и построил мостик до спирального подъёма на поверхность. Там ещё был смыв, накапливающий воду с водоносного слоя и подводная лаборатория для проверки плавучести огров.
>> No. 149651
Файл 149613174813.png - (491.01KB , 1247x939 , Crepost.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149651
>> No. 149652
>>149651
Z-уровни запретили?


Файл 149157298729.png - (173.72KB , 1366x738 , Снимок.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149432 No. 149432 hide watch expand quickreply [Ответ]
Никогда, слышишь, никогда, добравшись до Адамантина,
даже если раскопал дыру в ад и перебил монстров из сажи,
призраков огня, клещей извергов и шлаков грубиянов..
не оставляй ее открытой! Бездонная дыра веселья(а я не знал),
так проеб*лся думал все на этом и закончиться.
Все только начиналось..
Титан-котлетка
Еще за долго до этого в "Letterrock" шахтеры наткнулись на теплый камень,
но отложил это на потом, занявшись тренировать солдат, постройкой оборонительных сооружения,
рытьем каналов и затоплением долины для создания хороших условий для обороны.
Прошло несколько лет пару осад и горсть титанов.
Население городка переваливало за сотню и уже формировало третий отряд.
Весенный призыв был успешним, спасибо таверне за человеков пикинеров, и гоблинов арбалетчиков которые добровольно рвались служить
(переслужили клубничному ликеру?)
Третий отряд был компетентными салагами которые всегда терял парочку голов в каждой осаде.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
8 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149455
Файл 149193133526.png - (63.06KB , 1366x738 , m.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149455
У меня под крепостью такая штука интересная...куча пещер..первый уровень наткнулся на глубине 16 от поверхности...дальше еще много пещер...и я не знаю как это назвать...подземный вулкан? встречал кто такое чудо? в этой 16 глубине было озеро магмы...я прихуел сначала...посмотрел в глубь...оно бездонное...как жерло вулкана...вулканы я видал я знаю о чем говорю...ноо....сверху...нету дыры, на ружу он не выходит, а выходит в пещеру...был он спокойным все хорошо но крепост слило два некроманта со своими мясом эх...слили вернулся обратно (думаю место интересное ж) и вулкан начал извергаться, да да, я так рофлю потому что впервые вижу вулкан в пещере, так вот, он медленно затапливает пещеры...не знаю долго ли мне осталось...не знаю сможет ли затопить, дайте совет...мне долго жить осталось, или магма где то в пещере выпадет за край карты
>> No. 149456
Файл 14919313724.png - (160.77KB , 1366x738 , Сниm2к.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149456
>>149455
>> No. 149457
Файл 149193141231.png - (504.02KB , 1366x738 , Снmmmmmmmmmmmm3имок.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149457
>>149455
>> No. 149458
>>149455
Магмовые озёра не такие уж редкие, хотя твоё довольно глубокое. С затоплением скорее всего баг из-за повторного эмбарка, вряд ли затопит выше уровня озера. Может вызвать сильные лаги.
>> No. 149459
>>149458
Слил на это чудо из реки и успокоился :3


Файл 136164921376.png - (42.76KB , 800x600 , Classic.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109824 No. 109824 hide watch expand quickreply [Ответ]
В этом треде Уристы пишут в малом жанре об интересных случаях, имевших место в их крепости, травят байки и просто рассказывают, что сейчас делают их бородачи - какие вершины покоряют и какие глубины бороздят.

Тред новый, так как у меня смутное подозрение, что старый уже не всплывет.
9 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109948
Сажи ОП-пидару.
>> No. 149204
В последней версии в адвентуре играл пумочеловеком. Ну пошли с двумя людишками подземелье рассматривать. Пособирал брони, потолкал статуи, с криминалом пообщался (они мирные были). На обратном ходу мой союзник взял и убил моего союзного лучника. Хуй знает почему.
Потом пошел в томбы, там у меня ДФ завис когда скелеты ожили.
>> No. 149374
Однажды поймал эльфийку приключенцем и сжимал её везде.
>> No. 149391
>>149374
О, фаптайм. Распиши в подробностях!
>> No. 149451
Файл 149181362277.png - (8.56KB , 170x160 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149451
Глупая смерть, пытался научить солдат плавать, но научил вмерзать в лёд.


Файл 14912504713.jpg - (28.04KB , 620x320 , kutm1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149409 No. 149409 hide watch expand quickreply [Ответ]
https://www.rockpapershotgun.com/2017/04/03/king-under-the-mountain-kickstarts-with-a-demo/
http://kingunderthemounta.in/
https://www.kickstarter.com/projects/rocketjumptechnology/king-under-the-mountain

Как вам? Думаете сможет к тоади приблизиться через годы?
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149426
Выглядит даже хуже чем поебус.
>> No. 149427
Выглядит даже хуже чем поебус.
>> No. 149429
>>149424
> 7к$ в месяц
> в штатах
О как, жабейший оказывается знатный выживальщик, раз умудряется выживать на 7к в месяц.
>> No. 149438
>>149429
>>О как, жабейший оказывается знатный выживальщик, раз умудряется выживать на 7к в месяц.
Поехавший? Нормальная сумма для одного (без кредита на форд фокус и трёхэтажный дом), но их двое, правда. В общем-то на эти 7к+ можно не выживать, а жить вполне норм. Особенно если ещё нигде не устроен и тебе государство платит пособие и даёт талоны на еду.
>> No. 149559
  Гавно плохо тупо зделано.


Файл 145634890297.jpg - (414.78KB , 1280x720 , z368.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146750 No. 146750 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Шла третья неделя, как вы торчали в той самой деревне, куда привёз вас рыбак ??тлуд. Названия населённого пункта Вы так и не выяснили, а вот цены на спиртное уже были выбиты в камне, если бы таковым являлось содержимое Вашей головушки. ??вети пела на эльфийском посреди перекрёстка, чем зарабатывала Вам на выпивку, а Вы почти весь последний месяц были генератором охуительных историй в той же самой таверне, где и очнулись в последний раз. Супружеский долг был исполнен буквально пару дней назад (дважды), в трезвом виде Вас жена лицезрела сегодня с утра, так что всё было вроде хорошо. Злобноложка лежала у лесоруба дома, потому что Вы припёрлись к нему среди ночи, попросили прощения за неадекватное поведение и оставили ложку в качестве гарантии за... что-то там, чего Вы не помнили.
Только что Вы закончили рассказ про ламу из Акрулабана.
498 Сообщений и 66 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149434
>>149399
зубов многовато
>> No. 149436
>>149399
??так, для дальнейшего развития нам необходимо:
1) Прогрызть себе путь к центральной нервной системе осла и подключиться к ней (можно даже орально).
2) Начать выделять психотропные вещества в тело носителя для контроля его поведения.
3) Подавая сигналы в ослячий мозг заставить его (осла) забраться на верхушку одиноко стоящего дерева.
4) Привлекаем внимание титана/форготни/демона (нашего основного хозяина), вынуждая осла громко материться и шататься из стороны в сторону на верхушке дерева.
5) Когда нас сожрет титан/форготня/демон, ВНЕЗАПНО проснуться не в каких то ебенях, а в нашей телеге...
>> No. 149543
Прототип нашего героя:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чейз,_Ричард_Трентон
>> No. 149554
ОП, блеать, во что ты на этот раз задротишь? Пили продолжение, пили игру, пили чейнджлоги, ну или на худой конец выпили себя.
>> No. 149581
Продолжение же:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/149577.html


Файл 14332392565.jpg - (85.75KB , 736x733 , 2e7edd38b17c71a042efa49de56acd92.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
137015 No. 137015 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В этом треде мы будем обсуждать ???игры???, в которых затрагивается тема любящих выпивку, тяжёлую промышленность, выпивку, горные работы и выпивку бородатых разумных гуманоидов, живущих под землёй и любящих выпивку.
Жанры не важны, важна идея и наличие возможности создания настоящей дварфийской крепости.
114 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149022
Купил на зимней распродаже We Are The Dwarves, чтоб бородач-разработчик и его коллеги не бросали одну из лучших профессий в мире.
Все равно тут никого нет.
>> No. 149023
>>149022
Книга лучше.
>> No. 149347
Помню кто-то хотел игру про детектива с рандомно генерируемым миром типа DF. Нашел нечто похожее.
https://dragonxvi.itch.io/the-inquisitor
>> No. 149348
Забыл сказать что тут все на порядок примитивнее и не стоит ждать такой !FUN! как в DF
>> No. 149363
>>149347
Да это же…
http://lki.ru/text.php?id=529


Файл 145569238496.jpg - (127.56KB , 1000x1000 , dwarf_sentinal.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146612 No. 146612 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Вернём традицию.
Прошлый тред по факту >>144626
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
501 Сообщений и 34 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149364
Файл 149035661926.jpg - (40.44KB , 525x295 , Vikings_Longboat.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149364
>>149362
>О них жаба даже ни разу не обмолвился
Когда был релиз таверн, он интервью давал и говорил, что мол, если корабли добавлять, то это ж сколько надо перекопать: от списка бом-брам-стакселей до ходьбы в бурю в бейдевинд, бросание жира в море, карты для навигации, швартование, верёвки из паучьего шёлка для вязки морских узлов, осадка корабля при нагрузке и выгрузке, ватрелинии, рифы, может ли оборотень видеть дальше ночью на вороньем гнезде, что станет, если воокруг злой туман и трупы пиратов которые ты хотел сдать за награду начали оживать в кубрике, распознают ли титаны на острове корбаль, чтобы швырять в него камнями, а по левому борту кракен вылезает и утаскивает ящики с поделками из галенита, а в гарпуне кончились копья - вот всё это обдумать надо. А с магией вообще можно будет летучие корабли изобретать какие-нибудь, кто знает.
>> No. 149366
>>149364
А мог бы просто передвижные платформы сделать. Как тележки, только по воде.
>> No. 149368
http://www.pcgamer.com/why-the-creator-of-dwarf-fortress-is-really-excited-about-boats/
Коротко: о кораблях/лодках Жаба помнит, очень хочет ввести, но по сложности они ненамного уступают грядущей магии. Введены будут или сразу до, или сразу после экономики (т.к. главные торговые пути во все времена - водные).
Также, есть ещё одна часть интервью, где Жаб рассказывает о своей любви к Дарк Соулсу, почему он не играл в РимВорлд и об исторической важности режима приключенца (может быть, лет за 20 его наконец-то доделают).
http://www.pcgamer.com/the-creator-of-dwarf-fortress-doesnt-really-like-to-play-games-like-dwarf-fortress/
>> No. 149382
>>Working out the various raid issues. We anticipated there'd be lots of problems with suddenly sending a bunch of fort-involved citizens off the map, and there have been. Dwarves electing new expedition leaders when you send your current one away for a few days, lots of that sort of thing. I've successfully started a war with a nearby human civilization, so that's definitely in for next time, if you want to be unneighborly. I have yet to recover an artifact or a kidnapped child, but we should be there soon!
>> No. 149383
Тред скончался.


Файл 14417896532.jpg - (142.39KB , 1280x720 , 14238571568760.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
141074 No. 141074 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Больше тактики, больше стратегии, настоящая колонизация, нелинейность потока событий, оборонительные сооружения, добыча ресурсов, производство, строительство, торговля, развитие способностей, научные исследования, мегакрутая боевая система, злые местные племена, неожиданные драматические события (aka piezzdeats), рассказчики (aka ochuitellnye stories caravans).
94 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 148187
>>148184
Прост это как ДФ какой-нибудь пятигодичной давности. Думаю дальше будет больше и лучше. В частности Тайнен говорил о том, что нужно будет создать больше лейтгейм контента. ?? вообще - многое в планах. Надеюсь он не дропнет игру внезапно (по крайней мере на ещё год минимум стоит быть уверенным в развитии). К тому же он и не один ей занимается.
>> No. 148231
>>148187
Так и быть, куплю через пять лет.
>> No. 149311
There is noticeably a bundle to find out about this. I assume you made sure nice factors in options also.
<a href="http://leverkusenautoankauf.de">Autoankauf Leverkusen</a>
>> No. 149312
certainly like your web site but you have to take a look at the spelling on quite a few of your posts. Several of them are rife with spelling problems and I in finding it very bothersome to inform the reality then again I will surely come again again.
http://leverkusenautoankauf.de
>> No. 149324
Я не удержался и купил. Теперь римворлд сдохнет.


Файл 148009168895.jpg - (80.80KB , 768x1024 , hzR5P9lJlgA.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
148819 No. 148819 hide watch expand quickreply [Ответ]
Всем привет, я начинающий певец.
Я записал пару треков в живую, хотелось бы услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=_f58Ayf5wbA
7 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149142
Всем привет, я начинающий форготен бист.
Я планирую напасть на пару поселений вживую, хотелось бы услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.
>> No. 149143
>>149142
Cо спины ебашь.
>> No. 149150
>>149142
Если есть паутина или пылевая атака – набигай смело. Если нет, то опасайся боррдачей в синей хуйне и с топорами, они конченные совсем.
>> No. 149182
>>149143>>149150
Ничего не знаю, у меня всё с ними хорошо. Зависимости нет, брата нет и никогда не было.
мимо-форготня-шар-из-блевотины-с-ядовитой-кровью
>> No. 149184
>>149182
Баллисты на тебя нет.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]