[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13895 unique user posts. View catalog

Файл 14912504713.jpg - (28.04KB , 620x320 , kutm1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149409 No. 149409 hide watch expand quickreply [Ответ]
https://www.rockpapershotgun.com/2017/04/03/king-under-the-mountain-kickstarts-with-a-demo/
http://kingunderthemounta.in/
https://www.kickstarter.com/projects/rocketjumptechnology/king-under-the-mountain

Как вам? Думаете сможет к тоади приблизиться через годы?
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149426
Выглядит даже хуже чем поебус.
>> No. 149427
Выглядит даже хуже чем поебус.
>> No. 149429
>>149424
> 7к$ в месяц
> в штатах
О как, жабейший оказывается знатный выживальщик, раз умудряется выживать на 7к в месяц.
>> No. 149438
>>149429
>>О как, жабейший оказывается знатный выживальщик, раз умудряется выживать на 7к в месяц.
Поехавший? Нормальная сумма для одного (без кредита на форд фокус и трёхэтажный дом), но их двое, правда. В общем-то на эти 7к+ можно не выживать, а жить вполне норм. Особенно если ещё нигде не устроен и тебе государство платит пособие и даёт талоны на еду.
>> No. 149559
  Гавно плохо тупо зделано.


Файл 145634890297.jpg - (414.78KB , 1280x720 , z368.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146750 No. 146750 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Шла третья неделя, как вы торчали в той самой деревне, куда привёз вас рыбак Итлуд. Названия населённого пункта Вы так и не выяснили, а вот цены на спиртное уже были выбиты в камне, если бы таковым являлось содержимое Вашей головушки. Ивети пела на эльфийском посреди перекрёстка, чем зарабатывала Вам на выпивку, а Вы почти весь последний месяц были генератором охуительных историй в той же самой таверне, где и очнулись в последний раз. Супружеский долг был исполнен буквально пару дней назад (дважды), в трезвом виде Вас жена лицезрела сегодня с утра, так что всё было вроде хорошо. Злобноложка лежала у лесоруба дома, потому что Вы припёрлись к нему среди ночи, попросили прощения за неадекватное поведение и оставили ложку в качестве гарантии за... что-то там, чего Вы не помнили.
Только что Вы закончили рассказ про ламу из Акрулабана.
500 Сообщений и 68 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149434
>>149399
зубов многовато
>> No. 149436
>>149399
Итак, для дальнейшего развития нам необходимо:
1) Прогрызть себе путь к центральной нервной системе осла и подключиться к ней (можно даже орально).
2) Начать выделять психотропные вещества в тело носителя для контроля его поведения.
3) Подавая сигналы в ослячий мозг заставить его (осла) забраться на верхушку одиноко стоящего дерева.
4) Привлекаем внимание титана/форготни/демона (нашего основного хозяина), вынуждая осла громко материться и шататься из стороны в сторону на верхушке дерева.
5) Когда нас сожрет титан/форготня/демон, ВНЕЗАПНО проснуться не в каких то ебенях, а в нашей телеге...
>> No. 149543
Прототип нашего героя:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чейз,_Ричард_Трентон
>> No. 149554
ОП, блеать, во что ты на этот раз задротишь? Пили продолжение, пили игру, пили чейнджлоги, ну или на худой конец выпили себя.
>> No. 149581
Продолжение же:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/149577.html


Файл 14332392565.jpg - (85.75KB , 736x733 , 2e7edd38b17c71a042efa49de56acd92.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
137015 No. 137015 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В этом треде мы будем обсуждать ☼игры☼, в которых затрагивается тема любящих выпивку, тяжёлую промышленность, выпивку, горные работы и выпивку бородатых разумных гуманоидов, живущих под землёй и любящих выпивку.
Жанры не важны, важна идея и наличие возможности создания настоящей дварфийской крепости.
114 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149022
Купил на зимней распродаже We Are The Dwarves, чтоб бородач-разработчик и его коллеги не бросали одну из лучших профессий в мире.
Все равно тут никого нет.
>> No. 149023
>>149022
Книга лучше.
>> No. 149347
Помню кто-то хотел игру про детектива с рандомно генерируемым миром типа DF. Нашел нечто похожее.
https://dragonxvi.itch.io/the-inquisitor
>> No. 149348
Забыл сказать что тут все на порядок примитивнее и не стоит ждать такой !FUN! как в DF
>> No. 149363
>>149347
Да это же…
http://lki.ru/text.php?id=529


Файл 145569238496.jpg - (127.56KB , 1000x1000 , dwarf_sentinal.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146612 No. 146612 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Вернём традицию.
Прошлый тред по факту >>144626
Devlog - http://www.bay12games.com/dwarves
501 Сообщений и 34 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149364
Файл 149035661926.jpg - (40.44KB , 525x295 , Vikings_Longboat.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149364
>>149362
>О них жаба даже ни разу не обмолвился
Когда был релиз таверн, он интервью давал и говорил, что мол, если корабли добавлять, то это ж сколько надо перекопать: от списка бом-брам-стакселей до ходьбы в бурю в бейдевинд, бросание жира в море, карты для навигации, швартование, верёвки из паучьего шёлка для вязки морских узлов, осадка корабля при нагрузке и выгрузке, ватрелинии, рифы, может ли оборотень видеть дальше ночью на вороньем гнезде, что станет, если воокруг злой туман и трупы пиратов которые ты хотел сдать за награду начали оживать в кубрике, распознают ли титаны на острове корбаль, чтобы швырять в него камнями, а по левому борту кракен вылезает и утаскивает ящики с поделками из галенита, а в гарпуне кончились копья - вот всё это обдумать надо. А с магией вообще можно будет летучие корабли изобретать какие-нибудь, кто знает.
>> No. 149366
>>149364
А мог бы просто передвижные платформы сделать. Как тележки, только по воде.
>> No. 149368
http://www.pcgamer.com/why-the-creator-of-dwarf-fortress-is-really-excited-about-boats/
Коротко: о кораблях/лодках Жаба помнит, очень хочет ввести, но по сложности они ненамного уступают грядущей магии. Введены будут или сразу до, или сразу после экономики (т.к. главные торговые пути во все времена - водные).
Также, есть ещё одна часть интервью, где Жаб рассказывает о своей любви к Дарк Соулсу, почему он не играл в РимВорлд и об исторической важности режима приключенца (может быть, лет за 20 его наконец-то доделают).
http://www.pcgamer.com/the-creator-of-dwarf-fortress-doesnt-really-like-to-play-games-like-dwarf-fortress/
>> No. 149382
>>Working out the various raid issues. We anticipated there'd be lots of problems with suddenly sending a bunch of fort-involved citizens off the map, and there have been. Dwarves electing new expedition leaders when you send your current one away for a few days, lots of that sort of thing. I've successfully started a war with a nearby human civilization, so that's definitely in for next time, if you want to be unneighborly. I have yet to recover an artifact or a kidnapped child, but we should be there soon!
>> No. 149383
Тред скончался.


Файл 14417896532.jpg - (142.39KB , 1280x720 , 14238571568760.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
141074 No. 141074 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Больше тактики, больше стратегии, настоящая колонизация, нелинейность потока событий, оборонительные сооружения, добыча ресурсов, производство, строительство, торговля, развитие способностей, научные исследования, мегакрутая боевая система, злые местные племена, неожиданные драматические события (aka piezzdeats), рассказчики (aka ochuitellnye stories caravans).
94 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 148187
>>148184
Прост это как ДФ какой-нибудь пятигодичной давности. Думаю дальше будет больше и лучше. В частности Тайнен говорил о том, что нужно будет создать больше лейтгейм контента. И вообще - многое в планах. Надеюсь он не дропнет игру внезапно (по крайней мере на ещё год минимум стоит быть уверенным в развитии). К тому же он и не один ей занимается.
>> No. 148231
>>148187
Так и быть, куплю через пять лет.
>> No. 149311
There is noticeably a bundle to find out about this. I assume you made sure nice factors in options also.
<a href="http://leverkusenautoankauf.de">Autoankauf Leverkusen</a>
>> No. 149312
certainly like your web site but you have to take a look at the spelling on quite a few of your posts. Several of them are rife with spelling problems and I in finding it very bothersome to inform the reality then again I will surely come again again.
http://leverkusenautoankauf.de
>> No. 149324
Я не удержался и купил. Теперь римворлд сдохнет.


Файл 148009168895.jpg - (80.80KB , 768x1024 , hzR5P9lJlgA.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
148819 No. 148819 hide watch expand quickreply [Ответ]
Всем привет, я начинающий певец.
Я записал пару треков в живую, хотелось бы услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=_f58Ayf5wbA
7 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149142
Всем привет, я начинающий форготен бист.
Я планирую напасть на пару поселений вживую, хотелось бы услышать ваше мнение.
Заранее спасибо.
>> No. 149143
>>149142
Cо спины ебашь.
>> No. 149150
>>149142
Если есть паутина или пылевая атака – набигай смело. Если нет, то опасайся боррдачей в синей хуйне и с топорами, они конченные совсем.
>> No. 149182
>>149143>>149150
Ничего не знаю, у меня всё с ними хорошо. Зависимости нет, брата нет и никогда не было.
мимо-форготня-шар-из-блевотины-с-ядовитой-кровью
>> No. 149184
>>149182
Баллисты на тебя нет.


Файл 135788469558.jpg - (57.97KB , 640x360 , lapwckdwinhc.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108288 No. 108288 hide watch expand quickreply [Ответ]
Старый тред достиг своего разумного конца. >>83747

Предлагаю дополнительно постить свои художества.
22 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 143013
Давно не рисовали.
Нарисуйте оккультного революционера с ДФача.
>> No. 143019
Файл 144490423460.png - (21.12KB , 955x665 , OR.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
143019
>>143013
>> No. 149171
Порисовал немного, спустя три года :'(
>> No. 149174
>>138837
Лол.
http://askamxu.tumblr.com/
>> No. 149176
>>138570
Затейник


Файл 13325714338.png - (193.38KB , 930x952 , newgame.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
87807 No. 87807 hide watch expand quickreply [Ответ]
- Я не понял, вы чё-то, блядь, легко к этому всему, хуйне, относитесь! То что вы, блядь, сидите, эмбарк выбираете!.. Берете, блядь, карту и запрашивайте данные! Вы чё, мальчики, охуели, что ли, блядь?

Урош Узирфикод, будущий глава крепости Иролделер, был в ярости. Вагон выбросил в указанном месте, тут к оператору телепорта претензий не было. Но вот торчащие за обрывом колонны не сулили ничего хорошего - место, на карте отмеченное как необитаемое, оказалось с каким-то древним святилищем, где, как и положено, обитал титан.

Здоровая тварь из хрустального стекла, выпускающая паутину и вдобавок плюющаяся огнем.

- Может, мы ее... того? - предложил Кивиш, шахтер, - кирками, а?
- Те умники тоже пытались... медной киркой тут даже не поцарапаешь. Это тебе не адамантин копать.

Несколько человеческих скелетов и какие-то небольшие, слишком маленькие даже для дварфов металлические нагрудники по соседству говорили о том, что соваться к твари не стоит.
44 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 90520
>>90481
Вы только посмотрите на это хуйло, мало того что сагает годный тред, да еще и делет это неправильно
>> No. 90522
>>90481
Блять, ты еще вопросник засажай
>> No. 90551
ебал я вас всех в рот и в уши
>> No. 113464
Годному треду бамп из Фонда Защиты Годных Тредов.
>> No. 149025
Бумп.


Файл 132388242132.jpg - (46.82KB , 439x586 , 390994_2834646228098_1317452830_3045368_1216682343.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
74725 No. 74725 hide watch expand quickreply [Ответ]
"Тактические задачи:
- прокопаться до магманосного слоя
- обустроить как можно ближе к источнику магмы казармы, тренажеры, склад, столовую и прочее, что положено по уставу
- обеспечить строевую и физическую подготовку личного состава
- подготовить не менее 10 военнослужащих, прошедших полный курс молодого бойца инженерных войск
- ждать дальнейших распоряжений"
Вопросы есть?
- Так точно! Почему у базы такое название - "Внезапные кирпичи"?
- Во-первых, из соображений секретности. Никто и не подумает, что так может называться секретный полигон
Во-вторых, для вас дело чести - придать этим словам грозное, героическое значение
И в главных! Если все пойдет так же, как с базой Windyear, то так вам и надо!
Еще вопросы? Нет? Выполнять!
44 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 75201
Файл 132432689083.gif - (2.51KB , 248x63 , suddenbricks4.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
75201
21 гранита, 14
Закончилась осада. Согласно инструкциям, в боевой контакт не вступали, брали пленных.
Осадой командовала демоническая двугорбая верблюдица с ядовитой кровью. Ловушек она избежала и осталась в оборонительном тоннеле, блокируя выход с базы.
Решено было демонтировать одну катапульту на стрельбище и перенести ее в коридор. Пока приказ выполнялся, демоница ушла.

Личный состав
78 баб
23 ребенка
17 инженеров
3 запаха
5 духов
10 шнурков
4 черпака
3 дембеля
6 рядовых
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 75773
бампсука
>> No. 75784
>>75773
Я забил на эту крепость, бро. IRL много всего навалилось.
Возможно, продолжу позже
>> No. 85455
Бамп годному треду.
>> No. 85464
сажи!
Ибо всё одно сейвки не подходят.


Файл 144792413577.gif - (7.98KB , 296x834 , 128312594270.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144327 No. 144327 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Помогите найти автора парочки древних енгрейвов, или хотя бы остальных его работ. Году этак в дветыщидесятом рисовал няшных гоблинш like a пикрелейтед.
49 Сообщений и 22 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 148836
А что за 34 часть такая?
>> No. 148841
>>148836
Прочитай весь тот тред, он того стоит.
>> No. 148844
А ссыль есть?
>> No. 148847
>>148844
Чуть выше кидали же:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/34855.html
>> No. 148912
>>144498
кобольды- говно собачье. эти суки мне постоянно собак убивали, как играть начал. всегда мразей в лаву скидываю когда есть возможность.


Файл 148029334685.jpg - (2.78KB , 160x110 , hqrr1U1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
148823 No. 148823 hide watch quickreply [Ответ]
рисунок птица

https://schastlivymveseloblog.blogspot.ru/2016/11/blog-post_68.html


Файл 14592768105.jpg - (19.70KB , 500x303 , svatovstvo-alvisa.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147304 No. 147304 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
524 Сообщений и 42 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 148906
Если открыл карту (читом), и сохранился и загрузился, забыв скрыть обратно, то уже нет другого чита, чтоб начать рост подземной растительности?
>> No. 148916
Бородачи, как долго вам удавалось сохранять крепость в количестве игровых лет? Мне одному на 3-4 году спокойной жизни охота дропнуть крепость за поиском веселья?
>> No. 148939
Это вообще норма, что дварфы в тантрум не впадают?
>> No. 148944
Бороды, как заставить крафтить из любого камня? Просит non-economic hard-rock, а я еще банду не собрал.
>> No. 148982
>>148906
попробуй чит feature, а ещё попробуй без читов вообще, в дф глюков и без них хватает


Файл 143223369052.jpg - (52.27KB , 500x351 , 134394044341.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
136798 No. 136798 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Здесь мы продолжаем перевод текста для отправки на бухту12.
Перевод лежит здесь
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=109582.0

>>101442 Предыдущий, бамплимит.
49 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 138565
>>138552
Тысяча чертей, благодарю! Починил ссылки.
>> No. 144618
>>144562

You wake up in your new room, but in no hurry to get out of bed. Not only you had to carry rocks all day long yesterday but also some goblin's ass roared nearby all night making it difficult to sleep. So the beginning of the third day at Akrulaban was not particularly pleasant.
After successfully breaking the lock in the cave and meeting the spider you have not progressed an inch to the rescue of Likot. You were easily able to justify your absence with looking for Nux who was lost in the corridors of the fortress. But after Urist gave you no breaks: you just had moved into a room when she set you to study the plans of buildings, and the next day you were constructing furnace with this strange Urvad. Armok, how in the world it was any good idea to tame mosquito as a pet and carry it along all the time. You involuntarily shivered and decided to get out of bed, which no longer seemed so cozy.
- Oooh, afff-awken! - spider crawled out of the dark gap under the wardrobe, - Will you make dwarfffes to dig through collapssse today?
- I do not know - you frown.
- You sssaid the sssame yessterday.
- I have already explained to you that all is not as easy as you think. Enough of accusations! Likot, by the way, is my friend. You're the one here who does it out of boredom.
The words seem to slip past spider ears or whatever those antropods listen with. You were more and more convinced that talking to him like with a dwarf is absolutely useless. His reaction to your words was often not in line with expectations.
- Today I'll catch with the other dwarves in the meeting hall and then go with them to prepare rooms for burials, may be I'll able to work something out ...
- Thsssen I go wisss you, - spider interrupted you lightning fast leaping on the bed, - I'll ssshow how to dighh.
>> No. 144624
Лол. теперь у них два перевода одного поста на бухте. Мой и твой.
>> No. 148376
Криперум, выходи на связь. Добрый братишка с Реддита взялся пофиксить ляпы перевода и, видимо, угорел как надо. Лови http://pastebin.com/HreGXEJA
>> No. 148677
Ох едрить! чисто случайно промотал вниз а тут такое. Молодец чувак конечно. Жаль только первые посты (несколько десятков) писал не я. Так что и исправить не могу.


No. 148496 hide watch quickreply [Ответ]
  DF не загружает png файлы. С curses_640x30.png в настройках переделал на bmp. Mouse в настройках нет
>> No. 148498
ouTube Help
YouTube Contact Support
Playback issue submitted

Thank you for taking the time to let us know about your issue. Your feedback will help our engineering team to improve your viewing experience in the future.

Please visit these playback troubleshooting articles to learn more about potential solutions to your viewing issue.


Файл 135655192467.jpg - (235.28KB , 550x1650 , 1342773297500918310e065_big.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107844 No. 107844 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дварфоды давайте выкладывать скриншоты ваших крепостей и их частей, что бы показать(и посмотреть как у других сделанны) фотры, крпсоти залы, чертоги, склады, мусорки, ловушки. да вообще всё.
Пик, фуллрандом.
60 Сообщений и 23 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111908
>>111879
Увы - прибежал Hill Titan и убил 28 бород из 45. А потом один выживший оказался шифрующимся оборотнем и добавил веселья.
Там еще два этажа жилых было.
>> No. 111909
>>111874
А мне не нравится, что главная лестница в виде иксов, я такие лестницы считаю несолидными, тем более, что с них падают. В моем понимании, такая лестница может быть только черновой, рабочей, пожарной. Не понял, что за дырка с водой посреди коридора. И что такое сортиры? Я давно не играл, но не поверю, что дворфы наконец научились срать. А может уже и парикмахерские для подмышек появились?
>> No. 111914
>>111909
Сортиры - исключительно для реализма. Дырка над выводным каналом с решеткой сверху. Дырка же с водой - место под еще один колодец, типа для мытья рук после сортира.
Лестницы - покажи удачнее пример, посмотрю и может перейму опыт.
>> No. 111916
>>111914
считается что с двойных лестниц падают, поэтому строят рядом лестницы односторонние в разных направлениях:
1. рядами
2. Шахматном порядке
3. В центре в одну строну, по периметру другую
4. Извращение - разделять лестницу вниз и наверх максимально - чтобы бегали через весь этаж. ПОвышаешь навык микроконтроля, и заставляешь всех сидеть на своем этаже
>> No. 148309
http://mkv25.net/dfma/map-12544-gorgemoistness-df-98
более всего нра компактняшная планировочка


No. 147564 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Несколько лет назад на ДФаче успехом пользовались total war треды. Все наверно более-менее слышали о почти готовом Total war Warhammer (по fantasy battles само собой). Очевидно, без местных колоритных бородатых там никак. Предлагаю начать обмазываться этой игрой, и для старта залью сюда годный ролик про сердитого дварфийского короля, который готовит кузькину мать всем косо просмотревшим.
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147798
А у меня другого рода была проблема. Пробовал играть за Сильванию, так со второго-третьего хода со всех сторон начинали набегать армии врагов, под завязку состоящие чуть ли не из одних элитных отрядов. Еслди первые несколько боёв ещё удавалось вытаскивать, то дальше шансы только падали - три изначальных города не успевали восполнить потери.
>> No. 147815
>>147762
> рекомендую Beginning of The End Times
Вот этот сабмод понравился куда больше оригинала. Играл пока немного, часа полтора от силы. Но ни багов, ни вылетов. И никакого дисбаланса при игре за Сильванию - играть непросто, но хотя бы реально. Оригинал, при всём уважении к автору, на этом фоне выглядит сыровато.
единственное что не понял - почему на экране выбора фракций у всех эмблемы выглядят нормально, а в игре у некторых вместо этого - молот и наковальня (я имею в виду значки, которые прокручиваются в верхней части экрана во время хода ИИ)
>>147798-борода
>> No. 147818
>>147815
Тоже встречал баг с иконками, так и не разобрался, чем он вызван. Сейчас парни полным ходом делают новый патч, может там пофиксят. Кстати, аккуратнее с осадами, при начеле битвы у некоторых городов орков и огров стабильно вылетает, вроде в патче тоже починят.
>> No. 148190
До сих пор, сука, не хакнули. Денуво...
А мод для Medieval II как-то пробовал. Он и вправду адово сложный по меркам тоталварообразных стратегий - на первых ходах практически на любую фракцию враги фуллстеками набигают.
>> No. 148191
>>148190
Я бы на твоём месте, если бы моё железо было поновее, уже давно купил у барыг за бесценок оффлайн активацию.


Файл 147154039170.jpg - (158.02KB , 549x391 , 2016-08-18_19-12-25.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
148145 No. 148145 hide watch quickreply [Ответ]
Наверно сделала это ещё смачно, с запахом, громко и при поедании пиццы. Парня жалко.
>> No. 148148
ну ладно, а DF тут каким боком?


No. 147712 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Есть уже такой тред?(Выкладываем здесь свои идеи)

У меня есть такая идея(для тех ,кто хочет реализмЪ , новое ,неизведанное веселье и для тех, кто хочет отыграть роль): Каким-либо образом построить ОГРОМНУЮ гладиаторскую арену, в режиме крепости, и заполнить её КУЧЕЙ различных существ(важное дополнение-арена автоматическая или полуавтоматическая) , затем- забросить крепость и потом , уже в режиме приключенца, "попасться" в какую-либо ловушку, в этой арене, затем , благодаря вашему гению постройки , пройти несколько десятков/сотен/тысяч боёв , получить , в конце(или как захотите) награду и проход обратно наружу!
4 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 148016
>>147712
Всегда хотел сделать испытание для поступления в отряд: заполненная гоблинами и троллями, разбросанным оружием и бронёй, лавой и мб катапультой и головоломками, яма-лабиринт, в конце которой стоит рычаг, открывающий выход. Ну и заход впринципе удобно делается, рычаг, запирающий нажавшего. Приказываешь нажать , и любой желающий может насладиться аттракционом. Только надо подробней разобраться с тем, как он будет подбирать броню, или тем что есть драться станет.
>> No. 148017
>>148016
Вангую, что сначала он просто побежит к рычагу, потом наткнётся на гоблинов и либо, как все цивилы, обосрётся и начнет бегать кругами, либо пойдет в рукопашную. Не додумается использовать снаряжение и уж тем более не додумается к нему бежать.
>> No. 148020
>>148017
Поэтому
1) он будет тренирован и забрит в отряд, и вообще управляться самим армоком, после нажатия рычага
2) лабиринт будет большой, на весь этаж, с возможностью передышки для поиска снаряжения

Вообщем проблем много, решения туманны = мегапроект.
>> No. 148021
>>148020
Оптимальнее сделать так: закрываем солдата, даём прямой приказ двигаться к рычагу, когда/если дойдёт - демобилизуем и тогда уже он дергает рычаг. Итог - солдат постоянно в боевой готовности и бежит к цели, набивая морды всем на пути. Если единственной целью будет задание на рычаг, без прямого приказа, солдата нужно будет постоянно "переключать" между мирным/военным режимом, ибо мобилизованные, ЕМНИП, рычаги не дергают (да и вообще не выполняют гражданских работ).
И да, всё еще очень сомневаюсь, что дварф будет сам по себе брать броню/оружие. Чёрт, да они даже по приказу нормально экипироваться не всегда могут.
>> No. 148027
>>148021
это всё понятно, так и будет, просто хотелось разнообразить, чем просто набить n морд. Например он проходит первую комнату, демобилизуется, собирает трофеи (как получиться, тут надо экспериментировать с подбором экипа), встаёт на нажимную плиту, открывается следующая. Может он предметы будет бросать, или наличие в комнате артефакта заставит его забыть о вражине. Или, мне дико доставило как один двурф, в экстримальной ситуации, проплыл под водой и вылез из колодца, хотелось бы и подопытного заставить это сделать. Затопить комнату или испугать.
Я хз, в том и состоит суть, чтобы досканально изучить поведение бородачей и уже от этого проектировать лулзовые штуки.


Файл 146464882613.png - (683.80KB , 1000x1033 , 1608100 - Arnachy_Bunny Dwarf World_of_Warcraft da.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147679 No. 147679 hide watch expand quickreply [Ответ]
Доброй ночи, бороды. Давно не играл, почитал обновы про библиотеку и прочее, захотелось посмотреть на танцующих в таверне эльфиек, и как начал скачивать клиент, вспомнил о мега ламповом освещении в Masterwork'e, которое я пытался засунуть в ваниллу, да руки кривоваты. Может кто пытался сделать подобное, поможет советом? За это вам лучи добра да адамантина побольше. Две дварфийки в придачу.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147681
Сам подобное сделать не пытался, так как производительность сильно жрет. И с dfhack-ом надо работать. Однако могу посоветовать, где надо смотреть.

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=128487.0
https://github.com/warmist/dfhack/tree/master/plugins/rendermax

Если почитать тему и правильно установить этот плагин, то будет в игре освещение.
>> No. 147682
>>147681
Добра тебе и дварфиек побольше.
>> No. 147696
>о мега ламповом освещении в Masterwork'e
Не-не-не, нахуй иди отсюда, говноед.
>> No. 147867
Вопросы от доброго фетишиста: если ли гамы где можно выпить с такими вот красотками и с продолжением? Может быть в ДФ уже реализовано?
>> No. 147871
>>147867
Двачую вопрос. И желательно род Oculus/HTC Vive.


Файл 146549309911.png - (53.45KB , 620x291 , arena1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147714 No. 147714 hide watch quickreply [Ответ]
Есть уже такой тред?(Выкладываем здесь свои идеи)

У меня есть такая идея(для тех ,кто хочет реализмЪ , новое ,неизведанное веселье и для тех, кто хочет отыграть роль): Каким-либо образом построить ОГРОМНУЮ гладиаторскую арену, в режиме крепости, и заполнить её КУЧЕЙ различных существ(важное дополнение-арена автоматическая или полуавтоматическая) , затем- забросить крепость и потом , уже в режиме приключенца, "попасться" в какую-либо ловушку, в этой арене, затем , благодаря вашему гению постройки , пройти несколько десятков/сотен/тысяч боёв , получить , в конце(или как захотите) награду и проход обратно наружу!
>> No. 147743
Лучше научи откуда источник неимоверного стрендж муда брать чтобы полгода усердно ваять шедевр дварфийской архитектуры как черная-крепость-кун или метрострой-кун и не бросить в первую же неделю. Идей я могу придумать миллион, в такой игре они ничего не значат пока ты потратил десятки часов на постройку.
>> No. 147830
>>147743
Просто бросай, когда надоедает, да не забывай. Я так потихоньку крепость мечты заделал. С макисмальным населением 20 брод, так что и правда не быстро. Или в первой вовке 60 лвл за 3 года накачал. Зато никогда небыло ощущения что я тут не для себя играю, всегда было интересно. От раза к разу, вобщем.
мимо копал


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]