[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13872 unique user posts. View catalog

Файл 135655192467.jpg - (235.28KB , 550x1650 , 1342773297500918310e065_big.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107844 No. 107844 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дварфоды давайте выкладывать скриншоты ваших крепостей и их частей, что бы показать(и посмотреть как у других сделанны) фотры, крпсоти залы, чертоги, склады, мусорки, ловушки. да вообще всё.
Пик, фуллрандом.
60 Сообщений и 23 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111908
>>111879
Увы - прибежал Hill Titan и убил 28 бород из 45. А потом один выживший оказался шифрующимся оборотнем и добавил веселья.
Там еще два этажа жилых было.
>> No. 111909
>>111874
А мне не нравится, что главная лестница в виде иксов, я такие лестницы считаю несолидными, тем более, что с них падают. В моем понимании, такая лестница может быть только черновой, рабочей, пожарной. Не понял, что за дырка с водой посреди коридора. И что такое сортиры? Я давно не играл, но не поверю, что дворфы наконец научились срать. А может уже и парикмахерские для подмышек появились?
>> No. 111914
>>111909
Сортиры - исключительно для реализма. Дырка над выводным каналом с решеткой сверху. Дырка же с водой - место под еще один колодец, типа для мытья рук после сортира.
Лестницы - покажи удачнее пример, посмотрю и может перейму опыт.
>> No. 111916
>>111914
считается что с двойных лестниц падают, поэтому строят рядом лестницы односторонние в разных направлениях:
1. рядами
2. Шахматном порядке
3. В центре в одну строну, по периметру другую
4. Извращение - разделять лестницу вниз и наверх максимально - чтобы бегали через весь этаж. ПОвышаешь навык микроконтроля, и заставляешь всех сидеть на своем этаже
>> No. 148309
http://mkv25.net/dfma/map-12544-gorgemoistness-df-98
более всего нра компактняшная планировочка


No. 147564 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Несколько лет назад на ДФаче успехом пользовались total war треды. Все наверно более-менее слышали о почти готовом Total war Warhammer (по fantasy battles само собой). Очевидно, без местных колоритных бородатых там никак. Предлагаю начать обмазываться этой игрой, и для старта залью сюда годный ролик про сердитого дварфийского короля, который готовит кузькину мать всем косо просмотревшим.
5 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147798
А у меня другого рода была проблема. Пробовал играть за Сильванию, так со второго-третьего хода со всех сторон начинали набегать армии врагов, под завязку состоящие чуть ли не из одних элитных отрядов. Еслди первые несколько боёв ещё удавалось вытаскивать, то дальше шансы только падали - три изначальных города не успевали восполнить потери.
>> No. 147815
>>147762
> рекомендую Beginning of The End Times
Вот этот сабмод понравился куда больше оригинала. Играл пока немного, часа полтора от силы. Но ни багов, ни вылетов. И никакого дисбаланса при игре за Сильванию - играть непросто, но хотя бы реально. Оригинал, при всём уважении к автору, на этом фоне выглядит сыровато.
единственное что не понял - почему на экране выбора фракций у всех эмблемы выглядят нормально, а в игре у некторых вместо этого - молот и наковальня (я имею в виду значки, которые прокручиваются в верхней части экрана во время хода ИИ)
>>147798-борода
>> No. 147818
>>147815
Тоже встречал баг с иконками, так и не разобрался, чем он вызван. Сейчас парни полным ходом делают новый патч, может там пофиксят. Кстати, аккуратнее с осадами, при начеле битвы у некоторых городов орков и огров стабильно вылетает, вроде в патче тоже починят.
>> No. 148190
До сих пор, сука, не хакнули. Денуво...
А мод для Medieval II как-то пробовал. Он и вправду адово сложный по меркам тоталварообразных стратегий - на первых ходах практически на любую фракцию враги фуллстеками набигают.
>> No. 148191
>>148190
Я бы на твоём месте, если бы моё железо было поновее, уже давно купил у барыг за бесценок оффлайн активацию.


Файл 147154039170.jpg - (158.02KB , 549x391 , 2016-08-18_19-12-25.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
148145 No. 148145 hide watch quickreply [Ответ]
Наверно сделала это ещё смачно, с запахом, громко и при поедании пиццы. Парня жалко.
>> No. 148148
ну ладно, а DF тут каким боком?


No. 147712 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Есть уже такой тред?(Выкладываем здесь свои идеи)

У меня есть такая идея(для тех ,кто хочет реализмЪ , новое ,неизведанное веселье и для тех, кто хочет отыграть роль): Каким-либо образом построить ОГРОМНУЮ гладиаторскую арену, в режиме крепости, и заполнить её КУЧЕЙ различных существ(важное дополнение-арена автоматическая или полуавтоматическая) , затем- забросить крепость и потом , уже в режиме приключенца, "попасться" в какую-либо ловушку, в этой арене, затем , благодаря вашему гению постройки , пройти несколько десятков/сотен/тысяч боёв , получить , в конце(или как захотите) награду и проход обратно наружу!
4 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 148016
>>147712
Всегда хотел сделать испытание для поступления в отряд: заполненная гоблинами и троллями, разбросанным оружием и бронёй, лавой и мб катапультой и головоломками, яма-лабиринт, в конце которой стоит рычаг, открывающий выход. Ну и заход впринципе удобно делается, рычаг, запирающий нажавшего. Приказываешь нажать , и любой желающий может насладиться аттракционом. Только надо подробней разобраться с тем, как он будет подбирать броню, или тем что есть драться станет.
>> No. 148017
>>148016
Вангую, что сначала он просто побежит к рычагу, потом наткнётся на гоблинов и либо, как все цивилы, обосрётся и начнет бегать кругами, либо пойдет в рукопашную. Не додумается использовать снаряжение и уж тем более не додумается к нему бежать.
>> No. 148020
>>148017
Поэтому
1) он будет тренирован и забрит в отряд, и вообще управляться самим армоком, после нажатия рычага
2) лабиринт будет большой, на весь этаж, с возможностью передышки для поиска снаряжения

Вообщем проблем много, решения туманны = мегапроект.
>> No. 148021
>>148020
Оптимальнее сделать так: закрываем солдата, даём прямой приказ двигаться к рычагу, когда/если дойдёт - демобилизуем и тогда уже он дергает рычаг. Итог - солдат постоянно в боевой готовности и бежит к цели, набивая морды всем на пути. Если единственной целью будет задание на рычаг, без прямого приказа, солдата нужно будет постоянно "переключать" между мирным/военным режимом, ибо мобилизованные, ЕМНИП, рычаги не дергают (да и вообще не выполняют гражданских работ).
И да, всё еще очень сомневаюсь, что дварф будет сам по себе брать броню/оружие. Чёрт, да они даже по приказу нормально экипироваться не всегда могут.
>> No. 148027
>>148021
это всё понятно, так и будет, просто хотелось разнообразить, чем просто набить n морд. Например он проходит первую комнату, демобилизуется, собирает трофеи (как получиться, тут надо экспериментировать с подбором экипа), встаёт на нажимную плиту, открывается следующая. Может он предметы будет бросать, или наличие в комнате артефакта заставит его забыть о вражине. Или, мне дико доставило как один двурф, в экстримальной ситуации, проплыл под водой и вылез из колодца, хотелось бы и подопытного заставить это сделать. Затопить комнату или испугать.
Я хз, в том и состоит суть, чтобы досканально изучить поведение бородачей и уже от этого проектировать лулзовые штуки.


Файл 146464882613.png - (683.80KB , 1000x1033 , 1608100 - Arnachy_Bunny Dwarf World_of_Warcraft da.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147679 No. 147679 hide watch expand quickreply [Ответ]
Доброй ночи, бороды. Давно не играл, почитал обновы про библиотеку и прочее, захотелось посмотреть на танцующих в таверне эльфиек, и как начал скачивать клиент, вспомнил о мега ламповом освещении в Masterwork'e, которое я пытался засунуть в ваниллу, да руки кривоваты. Может кто пытался сделать подобное, поможет советом? За это вам лучи добра да адамантина побольше. Две дварфийки в придачу.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147681
Сам подобное сделать не пытался, так как производительность сильно жрет. И с dfhack-ом надо работать. Однако могу посоветовать, где надо смотреть.

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=128487.0
https://github.com/warmist/dfhack/tree/master/plugins/rendermax

Если почитать тему и правильно установить этот плагин, то будет в игре освещение.
>> No. 147682
>>147681
Добра тебе и дварфиек побольше.
>> No. 147696
>о мега ламповом освещении в Masterwork'e
Не-не-не, нахуй иди отсюда, говноед.
>> No. 147867
Вопросы от доброго фетишиста: если ли гамы где можно выпить с такими вот красотками и с продолжением? Может быть в ДФ уже реализовано?
>> No. 147871
>>147867
Двачую вопрос. И желательно род Oculus/HTC Vive.


Файл 146549309911.png - (53.45KB , 620x291 , arena1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147714 No. 147714 hide watch quickreply [Ответ]
Есть уже такой тред?(Выкладываем здесь свои идеи)

У меня есть такая идея(для тех ,кто хочет реализмЪ , новое ,неизведанное веселье и для тех, кто хочет отыграть роль): Каким-либо образом построить ОГРОМНУЮ гладиаторскую арену, в режиме крепости, и заполнить её КУЧЕЙ различных существ(важное дополнение-арена автоматическая или полуавтоматическая) , затем- забросить крепость и потом , уже в режиме приключенца, "попасться" в какую-либо ловушку, в этой арене, затем , благодаря вашему гению постройки , пройти несколько десятков/сотен/тысяч боёв , получить , в конце(или как захотите) награду и проход обратно наружу!
>> No. 147743
Лучше научи откуда источник неимоверного стрендж муда брать чтобы полгода усердно ваять шедевр дварфийской архитектуры как черная-крепость-кун или метрострой-кун и не бросить в первую же неделю. Идей я могу придумать миллион, в такой игре они ничего не значат пока ты потратил десятки часов на постройку.
>> No. 147830
>>147743
Просто бросай, когда надоедает, да не забывай. Я так потихоньку крепость мечты заделал. С макисмальным населением 20 брод, так что и правда не быстро. Или в первой вовке 60 лвл за 3 года накачал. Зато никогда небыло ощущения что я тут не для себя играю, всегда было интересно. От раза к разу, вобщем.
мимо копал


Файл 13678139501.jpg - (92.36KB , 500x477 , dbc56eff23df9ce593eee70a78e.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112752 No. 112752 hide watch expand quickreply [Ответ]
1. Если кто-то против США, то он друг России
2. Если кто-то не против США, то он подпиндосник
3. Если где-то произошел терракт, то это дело рук США
4. Если терракт произошел в США или Европе, то это Кара Божья
5. НАТО вот-вот вторгнется в Россию
6. Кто не думает что НАТО вторгнется в Россию, тот подпиндосник
7. Солдаты НАТО любят убивать людей ради утоления кровожадности
8. Кто не думает, что солдаты НАТО кровожадны, тот подпиндосник
9. Усама бен Ладен хороший мужик. Но против Наших он зря воевал. Но все равно хороший. Кинул пиндосов и так им и надо.
10. Солдаты НАТО пришли в Афганистан выращивать мак и продают его в Россию, чтобы отравить нашу молодежь
11. Все идет по Плану Даллеса
12. Кто думает что План Даллеса фейк - подпиндосник
13. Советские солдаты в Афганистане сражались за Добро и Справедливость. А воевали против них только наркоманы-наемники, проплаченные США
14. Уровень жизни в Ливии был самым высоким на планете. НАТО, при помощи шайки бандитов, развалили Ливию из зависти
15. Кто не думает, что в Ливии был рай, тот подпиндосник
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
2 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112764
Ёбаный ты в рот, что вас сюда как пчёл на мёд манит?
>> No. 112775
пунктов десять - хуйня, остальное - правда
>> No. 112835
Сажа @ скрыл

>>112754
Два саншайна тебе, адамантиновая борода.
>> No. 147772
51
>> No. 147817
>>112754
годно!


Файл 146714204199.jpg - (40.38KB , 600x490 , 14670262121700.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147797 No. 147797 hide watch quickreply [Ответ]
Как это делается? Насколько они расширенные?
>> No. 147799
>Насколько они расширенные?
Как твоя жопа. Иди на вики либо в вопросник.


No. 147393 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Ваш хуй фортресс хуита галимая из-за багов. Сейчас играл бляь ебанных 4 часа и сука вылетела с какой-то хуетой, блядь. Я загружаю сейв, и, блядь, хуй там был весь прогресс блять откатился. В пизду блять такую игра пошла она нахуй блять говно ебаное уебаноевуЫпмафвкымипфвуакмипыавмипываячипмс
27 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147441
>>147430
Можно зачищать Хъервардж.
>> No. 147524
На бухте уже сто раз многопоточность и пришли к выводу что это реально, но нееебически муторно, поэтому когда и ЕСЛИ Жаба этим вообще займется - неизвестно.
>> No. 147529
>>147524
Поверю на слово, хотя как говнокодер - не соглашусь.
>> No. 147538
>>147524
Если бы жидкости, поиск пути и всё остальное разнести в три разных потока, то можно было бы играть крепости с большими проектами.
>> No. 147707
Вообще, неплохо было бы разделить работу с симуляцией мира и саму крепость.


Файл 145812779969.jpg - (97.65KB , 640x383 , 5134105-R3L8T8D-640-1350034156_14.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147125 No. 147125 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфаны, кто сталкивался с проблемой невозможности создания книжных шкафов? Не могу сделать их ни в одной мастерской, а так же через менеджера. Сейв новый, играю под линуксом, качал отсюда: http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11722
Дфхак первый раз при входе говорил что-то про равки, но я не обратил особого внимания, а воспроизвести не могу
4 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147136
>>147131
Нет.
Доступность для цивилизации тех или иных предметов хоть и прописывается в равках, но сохраняется только в момент ворлдгена и с того момента больше не меняется.
Так что даже если обновишь равки у своего сейва, ДФ теперь будет знать о существовании буккейзов, ДФхак должен их тоже увидеть, но в списке доступных рецептов они не появятся все равно.
>> No. 147137
Файл 145813688054.jpg - (22.26KB , 604x381 , 14548375310790.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147137
>>147136
Спасибо, няша. В соседнем треде подсказывают, что Phoebus которым я пользовался больше не обновляют
>> No. 147138
Файл 145813766179.png - (24.04KB , 576x240 , iEYzV4Z.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147138
>>147137
Я обновляю для себя и выкладываю периодически здесь:
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11330
>> No. 147625
>>147125
скачай дф и дфхак с их сайтов, мудило. у меня на прыщеблядиксе никаких проблем нети игор тоже, а у тебя битый РИПАК. и за что вы, дауны, так любите РИПАКИ
>> No. 147626
>>147625
The dead walk. Hide while you still can!
The necromancer gestures! The thread's corpse shudders and begins to move!


Файл 146229019661.jpg - (27.32KB , 660x371 , 160503104639_carp_624x351_afp_nocredit[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147559 No. 147559 hide watch quickreply [Ответ]
У австралийского политика Барнаби Джойса, ранее объявившего войну собакам Джонни Деппа, появился новый враг - европейский карп.

По словам заместителя премьер-министра, единственный способ избавиться от "донной, грязесосущей" рыбы - устроить в популяции эпидемию герпеса.

Программа, названная "Карпагеддон", оценивается в 11 млн долларов. Ее цель - на 95% очистить от карпа бассейн рек Муррей и Дарлинг.

Пассионарная речь Джойса о карпе прозвучала в нижней палате австралийского парламента, где на нее отреагировали смехом.

Карпа впервые завезли в Австралию еще в 1859 году, но его популяция стала расти в геометрической прогрессии в 1960-х после того, как фермерских карпов случайно выпустили в дикую природу.

Предполагается, что особи карпа составляют 80-90% всей биомассы рыбы в бассейне рек Муррей и Дарлинг - самого важного сельскохозяйственного региона Австралии.

Карпы хорошо адаптируются к новым условиям и быстро размножаются, создавая конкуренцию местной рыбе.

Их челюсти лишены зубов, из-за чего им приходится питаться на дне реки, что вызывает эрозию и делает воду мутной, ухудшая ее качество.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 147561
>после того, как фермерских карпов случайно выпустили в дикую природу
Ладно хоть котов случайно не выпустили.
>> No. 147562
>>147561
Чойт не выпустили? Выпустили. Потомки кошек с кораблей торговцев и исследователей нихуево попортили фауну по всему миру.
>> No. 147574
>>147562
Дворфов на них нет.
>> No. 147578
>>147574
Скорее Жабного, чтоб понерфить.


Файл 146242023549.jpg - (142.11KB , 600x594 , image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147566 No. 147566 hide watch quickreply [Ответ]
В Австралии расплодилось слишком много карпов и их хотят уничтожить, заразив вирусом герпеса.

https://geektimes.ru/post/275340/
>> No. 147567
Файл 146244702080.jpg - (2.54KB , 100x30 , captcha_php.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147567
Надеюсь хоть кошек не завезли!!!


Файл 144214331357.jpg - (83.80KB , 736x928 , 5c95c2b2455f126fbef6bd47314f05a3.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
141734 No. 141734 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
512 Сообщений и 71 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147296
Этот вопросник тонет! Нужен следующий!

Дварфаны, опишите, к реализации каких необходимых для выживания крепости целей нужно в начале игры стремиться и в каком порядке (если считать, что крепость не в экстремальных условиях и толпы вражин в первый же год не приходят). То есть, к какому времени нужно и можно иметь коридор ловушек, когда (по времени и по населению) начинать тренировать армию, когда стоит строить наружные укрепления, стоит ли пытаться всем и каждому сразу дать по личной комнате, какие необходимо иметь запасы еды, бухла и других предметов необходимости, стоит ли налаживать производство одежды, и если да, то когда; когда необходимо построить водопровод и цистерну с водой, когда начинать думать о медицине, какой иметь запас ящиков, бочек, горшков, мешков и кроватей - в общем, в таком духе. Я просто поймал себя на мысли, что не знаю, в каком порядке что делать и когда остановиться и перейти на другое дело - отчётливо понимаю, что в начале игры дварфов немного и сделать сразу все одновременно не выйдет. Тут и встаёт вопрос о приоритетах.
>> No. 147297
>>147296
>То есть, к какому времени нужно и можно иметь коридор ловушек
Не знаю, не использую ловушки чаще всего. Но если хочешь, чтобы максимум безопасно - то в первые же несколько месяцев хотя бы клеточных поставь.
>когда (по времени и по населению) начинать тренировать армию
Я обычно содержу по полному отряду на каждые ~50 бород населения (то есть, если 200 бород, то 4 полных отряда).
>когда стоит строить наружные укрепления
Если хочешь иметь наземный форт, то чем раньше огородишься и начнёшь строить, тем лучше. Когда придут гоблины, будет не до стройки.
>тоит ли пытаться всем и каждому сразу дать по личной комнате
Да, почему нет-то. Поначалу можно обойтись только кроватями, а потом заэнгрейвить всё, ставить кабинеты (в первую очередь тем, у кого уже есть барахло).
>стоит ли налаживать производство одежды, и если да, то когда
4-5 год, но ткань для мешков и мудов должна быть намного раньше. То же самое и с кожей, выкупи лучше побольше у первого каравана.
>какие необходимо иметь запасы еды, бухла
Несколько сот и того и т
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 147301
>>147296
>То есть, к какому времени нужно и можно иметь коридор ловушек
Обхожусь без этого дерьма
>когда (по времени и по населению) начинать тренировать армию
Сразу. Командиром ополчения обычно выбираю дровосека и отправляю его тренироваться с топором и деревянным щитом. В последствии присоединяю к нему незанятых малополезных дварфов, пускай даже и с тренировочным оружием
>когда стоит строить наружные укрепления
Сразу, по чуть чуть
>стоит ли пытаться всем и каждому сразу дать по личной комнате
Не обязательно. Можно делять помещения с кроватью но в комнаты превращать только половину допустим, до тех пор пока не появится нужное поличество помещений
>стоит ли налаживать производство одежды
Да. Ценность крепости поднимает сильно, голые оборванные дварфы грустят и смущаются,
>когда;
Когда наладишь выращивание сырья
>когда необходимо построить водопровод и цистерну с водой
До первой зимы. Максимум до второй. Если нет - твои раненные гнумы имеют шанс не пережить зиму,
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 147677
>>147301
Мегапроект может быть первым в цепочке.
Всегда начинаю с него, остальное по потребностям. Мигранты живут в огромной коммуналке, общие так же кухня и столовая. Те, кто нашёл своё место в крепости, получают свою комнату + столовую рядом с местом работы. Хаулерам же много не надо, приготовленая еда, +кровать+ в общаге и общая королевская столовая делают их довольными.
Из укреплений - флудгейт с митингхоллом на входе почти всегда спасает крепость от первых осад/засад/воров; для рыбаков и в случае проблем с алкоголем стоит провести водопровод.
Медицина - с первого раненого или диагностика, %промышленностьнейм% - как только пригодится для проекта/армии/населения.
Производство сырья обязательно хоть по чуть-чуть, но всего. Обычно к третьей волне приоритеты расставлены либо есть толпа бесполезных мигрантов. Во втором случае эту толпу стоит поставить на производство всего - мало ли что понадобится твоему ценнейшему дворфу в настроении.
>> No. 148656
Как можно заставить каменщика делать статуи из того камня, из которого я хочу?


Файл 136153736583.jpg - (83.64KB , 750x561 , 0b24d8469d6c1277a4acb549d97b8a25big.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109738 No. 109738 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В общем, начинал постить историю в другом месте, но порешил, что здесь этому тоже не мешало бы быть.

За сим, буду выкладывать старые кулстори, по пути подправляя неровности, а потом продолжу выкладывать новые, по мере их появления.

Итак, была задумка сорт оф челленджа с сюжетом и прочими радостями, вот первоначальный пост:


"Метрострой".
Для эмбарка берется вытянутая территория, можно 3 на 6, 2 на 6, или 2 на 7. Главная задача - за определенный срок (или без него, все-так сложновато само по себе будет) построить кусочек Великого Дварфийского Метро. Должны быть:
- минимум 2 полотна жд, с запасными перегонами, подведенной энергией для запуска вагонеток.
- Депо
- 1-2 красиво оформленных станций, с обеспечением еды, воды, энергии, комнат отдыха и прочее.
- Можно предусмотреть дополнительные коммуникации, вроде дренажных каналов.

Биом - холодный, засушливый или злой, для дополнительного фана. Аквифер из файн ту.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
460 Сообщений и 139 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 147059
>>147058
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Minecart#Adventure_mode
>> No. 147060
Кстати, интересно. Если приключенцем дойти до края карты мира и попытаться перешагнуть на следующий тайл, окажешься ли на другом краю мира? Т.е. "круглый" ли в ДФ мир? Если так, то можно взять микромир и запилить неразрывную ж/д через всю планету.
>> No. 147061
>>147060
Проверял, мир не круглый, границы на замке. Так что если пилить кругосветку, то разве что вдоль периметра карты.
>> No. 147101
>>147058
В смысле - в бороде. Вагонетки можно пушить приключенцем. Потом лихо прокатиться на ней ажно до конца достроенных путей - а там как повезет. Либо по замыслу архитекторы ты воспаришь в небеса(в прямом смысле - рампы в помощь, либо низвергнешься в АДЪ, по той же схеме, ну или тупик. А тут все просто - скажешь шмяк и пойдешь нового приключенца делать :)
>> No. 147197
>>147053
Я бы поучаствовал в постройке пути, но я играю крайне хуёво


Файл 145738633094.png - (335.00KB , 1280x1024 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146936 No. 146936 hide watch expand quickreply [Ответ]
ну, короч, так как все равно никто ничего публично не строит, то лучше нубы, чем ничего?
Крепости нуба тред. Хз что из этого выйдет, я, наверное, бездарность, но у меня фей-муд. и завышенное ЧСВ, которое хочется почесать.

Прибыв на место, лидер экспедиции Id Ducimrakust обрадовался: местность обещала минимум сложностей. Поверхность состояла из всего двух уровней, восточная часть карты чуть выше западной, рядом ручей, богатая растительность, леса, георазведка предсказывала толстый слой почвы без водоносного горизонта я очень-очень короткобород и к тому же все методы прохождения аквафира кажутся мне ужасно неэстетичными, дырки в земле, груды насосов и все дела, поэтому я его выключил. Можете пинать ногами), флюс, песок, глину и богатые залежи металлов. Рядом, буквально вплотную к западу, было поселение эльфов, где-то в зоне доступности жили люди. Единственное, что омрачало ситуацию – башня некромантов на севере. Ну и ещё окружение untamed wilds, что, впрочем, лучше, чем любой злой биом, к тому же, из местной фауны должны получаться хорош
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
6 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146943
Файл 145738771748.png - (232.18KB , 1280x1024 , 6.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146943
Шахтеры копают помещения под будущие «верхние» склады: под дерево, растения и прочие штуки с поверхности. Сразу два одинаковых этажа. Здесь лидер экспедиции понял свою ошибку: имея слишком много планов на будущее, он приказал раскопать больше, чем нужно на текущий момент. Но не закапывать же обратно? Срочно нужны кровати, а плотник – шахтер и, соответственно, занят. Id Ducimrakust вздохнул, вспомнил папу McStonecrafter и маму McWoodcrafter и взял дело в свои руки. Теперь пилит кровати, а также четверку столов и стульев. Срочно нужен счетовод.
>> No. 146944
Файл 145738825934.png - (971.36KB , 1280x1024 , 7.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146944
С севера на юг мимо входа в крепость прошла стая badger boar, собаки дерутся с ними. Одного из них собака загрызла, однако сама получила повреждения живота и правой лапы. Теперь ходит и блюет. Срочно приказал чернорабочему пилить бойню, надо разделать труп.

спустя некоторое время

Здесь, видимо, часто ходят животные, или нашей группе так везет. Правда, везение сомнительное. Опять же с севера на юг мигрирует «стая» пандалюдей. Собака, завалившая ранее барсука, видимо, обнаглела от собственной крутости и решила напасть на одного из них. Одной собакой меньше. На скрине её труп. Дварфы категорически отказываются её разделывать. Пандачеловек даже не поцарапан. Хорошо, что это была одна из двух сук, кобель и вторая сука целы. Приказал дварфам держать их исключительно во входном коридоре крепости. Фауна наводит на меня тревогу. Надеюсь, что враги не придут раньше следующего года...
>> No. 146945
>>146936
Это предыдущая версия штоле?
>> No. 146973
Анонимус не успел закончить артефакт вовремя. Анонимус went insane.
>> No. 147025
>>146973
Я не уберег индюшонка, расстроился и удалил сейв.


Файл 144873717321.png - (735.34KB , 1200x700 , PSDA46.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144562 No. 144562 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/138523.html

Вы проснулись в своей новой комнате, но не спешили вставать с кровати. Мало того, что вчера весь день пришлось таскать камни, так еще какой-то умник всю ночь шумел поблизости, мешая спать. Так что начало третьего дня в Акрулабане было не особо приятным.
После успешного взлома замка в пещеры и встречи паука, Вы не продвинулись ни на шаг к спасению Ликота. Вам без труда удалось оправдать свое отсутствие поисками Нукса, который затерялся в коридорах крепости. Но после этого Урист не давала Вам больше ни минуты покоя: только Вы успели заселиться в комнату, заставила изучать планы построек, а весь следующий день Вы вместе с этой странной Урвад сооружали плавильную печь. Нет, надо же догадаться, завести себе комара в качестве питомца, да еще таскать его с собой все время. Вы невольно поежились и решили все-таки встать с кровати, которая уже не казалась такой уютной.
– О прос-снулс-ся! – паук вылез из темной щели под шкафом – С-сегодня ты зас-ставиш-шь дварфсов рас-скапать завал?
– Не знаю – нахмурились Вы.
– Тож-же с-самое ты говорил вчера-с.
– Я уже объяснял тебе, что все не так просто, как ты думаешь. Хватит упреков! Ликот, между
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
504 Сообщений и 92 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146978
Файл 145754118041.png - (316.59KB , 1200x700 , PSDA70c.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146978
– Больно, наверное – без особого энтузиазма спросили Вы, уставившись на торчавший из плеча болт.
– Пустяки – улыбнулась она – привыкла уже.
– Расскажи, что случилось когда, ну когда тебя завалило – после предыдущего ответа, Вы перестали опасаться, что вопросы доведут ее до истерики. Она была на удивление спокойна.
– Мы уже закончили исследовать пещеру и возвращались обратно. Король и Ивети снова плелись позади: эльфийка очень плохо ориентировалась в темноте, из-за чего постоянно нас всех задерживала. Я шла впереди, когда меня нагнал Окбод. Он будто бы с ума сошел, наскочил и выстрелил в меня из арбалета. К моему счастью, Вутени был недалеко, он подоспел ко мне на помощь, и подстрелил безумца из лука. Между ними завязалась перестрелка, Окбод успел выстрелить еще раз или два, прежде чем повалился с ног, Вутени же оказался невредим и посылал в противника стрелу за стрелой. Я уже думала, что все позади, но Окбод не только не потерял сознание, но сумел перезарядить арбалет и выстрелил куда-то в сторону, прежде чем впасть в берсерка и забиться на полу в бессильной яростной истерике. Сразу после его выстрела потолок пещеры обрушился. Слава Армоку, я не попа под камни, но Вутени и этот псих погибли.
– А Ликот?! – сп
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 146979
Файл 145754129833.png - (429.79KB , 1200x700 , PSDA70d.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146979
– Как так? – это был не вопрос, а скорее возглас недоумения.
– Вот так! – жрица неожиданно выставила вперед свой головной убор, который все это время держала в руках. Из темноты с шипением прямо Вам в лицо брызнула какая-то липкая гадость. Она залепила глаза, рот, нос. Вы машинально попытались счистить ее руками, но она только размазывалась еще больше и липла к рукам.
В тот же момент Вы получили еще более подлый удар в пах. Согнувшись, Вы попытались завопить от боли, но смогли только надуть щеки и издать какой-то невнятный свист. Полностью дезориентированный Вы упали на пол.
– Его зовут Ласут. Ласут Остронатонг – сказала она, после чего убежала прочь.
>> No. 146980
Файл 145754135783.png - (436.87KB , 1200x719 , PSDA70e.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146980
Уже больше двух недель Вы пребывали в поганейшем настроении. Каждое утро Вы с трудом заставляли себя подняться вылезти из постели и начать двигаться.

Прежде всего, имя, названное жрицей, оказалось настоящим именем Окбода, и призрака удалось упокоить. То, что вам успела рассказать Седил о случившемся в пещерах, по всей видимости, было правдой. В небольшой нише, где оказалась зажата обвалом жрица, обнаружили изуродованные останки Вутени, наполовину засыпанные камнями. В пещере также нашли остатки скрытой нажимной плиты, на которой лежал сломанный болт Окбода, а также следы от обрушенной колонны. Туннель из полости вел в сеть заброшенных ходов, этажом выше. Именно где-то в том районе Вы нашли тайник, и возможно, смогли бы наткнуться и на потайной ход, если бы догадались поискать там потщательнее.

Саму Седил с тех пор больше в Акрулабане не видели. Многие пришли к выводу, что она была нежитью, ведь невозможно было выжить более двух недель без воды и еды замурованной в каменном мешке размерами меньше Вашей комнаты. Хотя некоторые верили, что она была божественной посланницей, или чем-то вроде этого. Вы же были уверены, по крайней мере, в том, что паук служил именно жрице. Недаром он так старательно вел Вас к н
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 146981
Файл 145754141854.png - (727.90KB , 1200x700 , PSDA70f.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146981
А еще Вы все-таки вспомнили, что видели Седил больше года назад в Арол-Итоне. Она тогда спрашивала Вас о Ликоте. Было спустя несколько месяцев, после того, как Вы с ним попрощались. Помнится, Вы тогда вспоминали Ваши приключения, рассказывали ей про крепость, которую хотела основать Ваша семерка, а еще вы попросили Седил передать Ликоту привет, если она его встретит.
>> No. 146984
Файл 14575535065.gif - (1.32MB , 260x200 , perekot.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146984
Ну и перекот сюда

http://chuck.dfwk.ru/df/res/146750.html


Файл 134853532175.jpg - (124.03KB , 894x634 , 11.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
103791 No. 103791 hide watch expand quickreply [Ответ]
В Вилларибо И Биллобаджо снова играют succession game. В обоих городках начертили отменные чертежи для мегапроектов, но пришло время, собственно, эмбарка, и у жителей Биллобаджо с их ванильной версией снова начались проблемы: они с новым патчем нихрена не могут понять! А жители Вилларибо используют графический сет Поёбуся, который интуитивно понятен и не является вырвиглазным ASCII-говном! В Вилларибо давно продолжается стройка, а в Биллобаджо все сгорели нахуй, потому что полуслепые жители Биллобаджо перепутали кошку с магмовым крабом.
32 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146520
>>146439
Ты бы не выжил.
>> No. 146633
>>146520
Ну а я о чем.
>> No. 146723
сколько времени прошло, а оппост не потерял актуальности.
>> No. 146732
>>146723
Сколько времени пройдет, а весь тред никогда не потеряет актуальности. Заморозка еще актуальна
>> No. 146734
Про кошку и краба проиграл спасибо урист


Файл 144899995015.png - (40.54KB , 525x274 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
144626 No. 144626 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
499 Сообщений и 60 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146618
>>146616
Даже если и нет - то всё едино он наступает через 1-2 поста.
>> No. 146619
>>146618
Таки уже наступил
>> No. 146625
>>146619
Не, когда наступает, у всех постов в треде сажа появляется автоматически.
>> No. 146641
Так и не смог понять, как инкрустировать оружие.
>> No. 146783
>>146641
Слинкуй склад с оружием и склад с огранёнными камнями к мастерской ювелира. Там разберись и отпишись как было надо.


Файл 145467760920.jpg - (88.34KB , 796x599 , primus.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
146353 No. 146353 hide watch expand quickreply [Ответ]
Что за хуйня?
> Deprecated: Non-static method getid3_lib::CopyTagsToComments() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/varlam36/chuck.dfwk.ru/docs/inc/classes/board-post.class.php on line 228

> Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/varlam36/chuck.dfwk.ru/docs/inc/classes/board-post.class.php:228) in /home/varlam36/chuck.dfwk.ru/docs/inc/func/misc.php on line 76
3 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146436
>>146393
Это тебе за то, что дварфов мучал.
>> No. 146509
>>146393
Ты чегой-то с бордой страшное хотел сделать, эльф проклятый?
>> No. 146518
....
>> No. 146524
>>146509
Это у (почти?) всех появляется при отправке поста в тред. Вот и теперь.
>> No. 146573
>>146524
Вроде ж починили?


Файл 144188074025.jpg - (49.53KB , 620x349 , sYYlF1uvU41gpGb7DGfxIw-article.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
141215 No. 141215 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Подлинный вопросник стартует здесь.
Вики: http://dwarffortresswiki.org http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
514 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 146202
>>146201
Можно от ядерного реактора запитать>>145145
Если воды не много нужно, лучше импульсную спираль построить http://dfwk.ru/Minecart#.D0.98.D0.BC.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BF.D1.8B.2FImpulse_ramps
>> No. 146204
Этот вопросник уже тонет, пишите в другой
>> No. 146346
>>146201
>>146202

Читир. Я так строил три энергоблока по 25 ветряков в каждом, чтобы запустить водопровод, вот это было охуенно.
>> No. 146347
>>146201
>>146202

Читир. Я так строил три энергоблока по 25 ветряков в каждом, чтобы запустить водопровод, вот это было охуенно.
>> No. 147222
Быстропрос:
Совместимы ли сейвы между виндосовской и линукс версией?
Могу ли я просто скопировать папку сейва и все будет работать на другой версии?


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]