[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14171 unique user posts. View catalog

Файл 140680571847.jpg - (129.13KB , 610x429 , space-station-13.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
129475 No. 129475 hide watch expand quickreply [Ответ]
Здравствуйте! Хотелось бы создать тред, посвященную игре Space Station 13 - http://ss13.ru. Я довольно давно увлекаюсь ролевыми играми, но ничего похожего на SS13 раньше не встречал.

Что же такое Space Station 13? Space Station 13 - многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года.

Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или... Варианты ограничены лишь Вашей фантазией.
Одна из главных особенностей игры - станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию!

Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного Режима Игры, на станци
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
9 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 129572
>>129477
Черный сервер Анимуса вполне подойдет под такой стиль игры. Хотя и не надо забывать, что игра не про работу.
>> No. 129591
Файл 140706516358.jpg - (31.40KB , 500x389 , d5475b4ff1d5b829314a6ab195bd0c3f.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
129591
>>129572
>Черный сервер анимуса
Сделал мне день.
>> No. 129593
Файл 140707034463.png - (5.07KB , 427x474 , garbage.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
129593
>ракостанция
>2014
>> No. 129809
>потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию!
Пиздеж бессовестный. Кнопки, санузлы, контроллеры шлюзов, guest ID terminal'ы, масс-драйверы RUST и дохрена еще всего.
На с.ру серверах кто по инглишу шпрехает лучше не играть, а предпочитать буржуйские. Во-первых, практика (особенно угарны парни, имитирующие акцент/дефекты речи). А во-вторых, хуевый ролеплей.
Алсо http://chuck.dfwk.ru/rl/res/8204.html
>> No. 130634
>>129593
Что, уже не модно?


Файл 132532212834.jpg - (56.57KB , 404x368 , SLANIA-2012.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
76329 No. 76329 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Сверхновый SLANIA-2012-ТРЕД.

Старый SLANIA-тред вновь уплывает в безжалостную пучину времён (http://chuck.dfwk.ru/df/res/38663.html)
За прошедшие треды мы насмотрелись дохрена нового: были запилены абсолютно все материалы, заработал крафт, экипирование, исправлены многие сетевые баги, запилены обрушающиеся потолки, система боя, существа обрели части тела, подземелья обрели генератор...
РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
83 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 140295
>>139019
Я все-равно нихуя не понял, что за слания. Больше смахивает на дф с поддержкой мыши и курсорами дьябло-стайл.
>> No. 140300
>>140295
Это оно и есть, только огрызок.
>> No. 140301
>>140300
А в некротреде, что я прочитал по-диагонали это гордо звучало, как "df online".
>> No. 140302
>>140301
Ну, был там онлайн, как я помню, можно было потыкать деревья, но больше ничего не сделано.
>> No. 140368
>>140302
Прочитай первое ОПовское сообщение и пойми, что там можно было не только дерево срубить.


Файл 136265183485.jpg - (81.59KB , 655x491 , shot134-655x491.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110309 No. 110309 hide watch quickreply [Ответ]
Итак еще один клон ДФ. На этот разв от создателей Dungeons of Dreadmor (как по мне самый удобный для новичков ГРАФИЧЕСКИЙ рогалик с обширным крафтом).
И да - это уже не фэнтези, а стмпанк.
я Мне лично лень выскивать все факты о разработке, потому сам я знаю совсем немного и жду от вас дискасса.
http://www.gaslampgames.com/2013/03/05/of-beginnings-landing-craft/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+GaslampGames+%28Gaslamp
+Games+Blog%29
>> No. 110315
Там есть еще две новости на эту тему. Думаю, плебеи типа меня, не отказались бы от качественного перевода.
>> No. 110329
В лаву эту хуйню
>> No. 111326
Pour magma on it


Файл 138936446636.jpg - (48.32KB , 700x400 , 04926937.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123083 No. 123083 hide watch quickreply [Ответ]
СР865. Code page 865 - непрямой потомок code page 437, любимой нами кодировки, старой, как Армок. Если хотите узнать, почему она такая охуенная, то вам сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Code_page_437
В любом случае, главная охуенность этой кодировки в том, что именно её символы использует DF в текстовом режиме. И эта охуенность, миновав другие ср, передалась наследством в ср865! Не можете нормально поиграть в терминале из-за шрифтопроблем - загружайте cp865 и играйте, черт вас подери. Надеюсь, я многим помог сей благою вестью. Всем лучей kbd в этом треде.
>> No. 123170
Вообще, этому место в шапке вопросника, рядом с ТруТайпом. Запилите.
>> No. 123171
>>123170
Господину Шизику еще не надоело тащить все подряд в шапку опросника? Собиратель говна.
>> No. 123172
>>123171
Я туда еще ничего не тащил, Вы обознались.
>Собиратель говна.
Хуй на.^W^W Между прочим, о текстовом режиме вообще, о используемых ДФ символах и шрифтам@кодировкам, с которыми ДФ может работать в текстовом режиме на вики нету и слова. Вот придет в вопросник ленивый линуксоид, спросит, как ему без иксов бородачей гонять, а ему не ответят - разве не ужас?


Файл 127444217630.jpg - (263.34KB , 1024x768 , dwarffull2+_-.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
17582 No. 17582 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуй, Анон! Впечатлившись невхерительностью дварфов стал рисовать пикчу. Зацени.
289 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100381
>>100373
мда холивар happens... а мне как то пох что винда что линуха... дома юзаю винду исключительно изза игр.. не охота мне ипатьсо с вайнами и виртуалками..
>> No. 100382
>>100372
Очередной школьник поясняет за линуху ногой с разворота. Шёл бы ты отсюда, петушок.
>> No. 100386
>>100380
#!/bin/sh
DF_DIR=$(dirname "$0")
cd "${DF_DIR}"
export SDL_DISABLE_LOCK_KEYS=1 # Work around for bug in Debian/Ubuntu SDL patch.
#export SDL_VIDEO_CENTERED=1 # Centre the screen. Messes up resizing.
./libs/Dwarf_Fortress $* # Go, go, go! :)
>> No. 100388
троливар скорее. т.к. со стороны виндуса скромное молчание.
Сам использую виндовс исключительно для игр.
>> No. 100392
>>100388
И поделом, мы не желаем подкармливать всяческую троллятину.


No. 108091 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Дварфаны, задарили Nexus 7 и я решил застримить ДФ через SSH, пытаюсь через коннектбот, все гладко проходит НО, часть тайлов тупо квадратами выводятся... И в UTF-8 и в CP437, а если через телнет подключаться к ДФТерм то все нормально, есть у кого какие идеи? На видео у парня все отображается корректно, в коментах тоже коннектбот указан, в чем проблема?
25 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108126
Гонять DF без клавиатуры? Месье знают толк в извращениях.
>> No. 108128
>>108126
На всех скринах эранная есть, ну и я уже писал что собираюсь брать БТ клаву
>> No. 108130
...облачные дварфы-паразиты.
c:thojan
>> No. 108132
>>108126
>Гонять DF без клавиатуры? Месье знают толк в извращениях.
Сэр видимо не в курсе последних новинок?
http://www.aliexpress.com/item/Newest-arrived-Mindflex-Duel-Game-MTP2639-brainwave-mind-control-game-Ball-game-suspension-clearance/533369361.html
...может в 2015-м флайбордов и не будет, но интерфейс DF может стать действительно мозголомным.
>> No. 108134
>>108132
У меня есть определённая неуверенность в мыслеинтерфейсах с большим числом степеней свободы. Хотя может и сделают как следует, кто их знает. Было бы прекрасно.


Файл 134311410231.png - (147.28KB , 400x1400 , 130478615229.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101003 No. 101003 hide watch expand quickreply [Ответ]
Возобновляю тред со шкалой.
Defcon 1 - Баттхерт гномиков. Баттхерт с последних страниц. Поиски временного места обитания.
Defcon 2 - Баттхерт гномиков. Активные набеги хомячков с викифорума. Возможно применение мази "Звездочка".
Defcon 3 - Баттхерт гномиков. Соблюдайте критическую осторожность!
Defcon 4 - Обнаружены следы баттхерта гномиков.
Defcon 5 - Ты баттхерт. Твоя анус пригоден к обитанию.

Внимание! Этот тред также штаб багратиона и обсуждения способов защиты сфинктера. При баттхерте он обычно критическая причина баттхерта.
41 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 114462
>>114456
Может ты попал в "not set", типа не установленные откуда?
>> No. 114525
>>114392
Либо у меня меняется айпи, либо тут еще один дворф из Франции есть. Колитесь, бороды.
>> No. 114552
>>114462
Вряд ли, я уже неделю не писал.
>> No. 137413
Обнаружен баттхерт гномиков.
>> No. 137415
что все это значит?


Файл 128787388110.png - (587.70KB , 600x536 , 090909.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
34674 No. 34674 hide watch expand quickreply [Ответ]
История первая.

- ...служи королю, защищай Дом, защищай короля, служи Дому... ДА ХРЕН ИМ В ВОНЮЧУЮ БОРОДУ!!!
- Скорее, вонючий хрен в бороду — машинально поправил я. - Ты это... если уже выражаешься, то как-то... следуй заветам предков, что ли.
- Как я сказал, оно-то пообидней звучит! Да и вообще, Тун, ты в последнее время прямо как там, в штабе, разговаривать начал!
Я махнул рукой. Что в лоб, что по лбу... Вторую неделю мы тащимся по пескам, и ровно столько же Устас изводит меня своими бунтарскими разглагольствованиями - хоть уши бородой затыкай.
Исторически сложилось, что дварфийская экспедиция для основания крепости всегда насчитывает семь дварфов. Ты можешь быть королём Горного Дома, есть с адамантиновой посуды, иметь прирученного дракона в качестве домашнего питомца, развязывать или прекращать войны по собственной прихоти, жертвовать жизнями тысяч подданных... но не дай тебе Армок отдать указ об основании крепости экспедицией числом хоть на полдварфа больше стартовой семёрки. Крепость такая суеверным большинством сразу будет признана проклятой, а несуеверным меньшинством, то есть — претендентами на твой трон, будет использована как решающий аргумент для привлечения на свою сторону последних колеблю
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
45 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 48965
>>48946
Есть мнение, что ты что-то накосячил. Да и температура на арене неизвестна.
>> No. 74343
Если не успокоитесь, и продолжите трепаться про выборы, то я расчехлю вайпалку.
Мне хвататет этой туфты по ящику и в интеренетах и даже на небе, и даже в Аллахе.
Ну вы понели
>> No. 113880
>>74343
Выборы-выборы кандидаты - пидоры!
>> No. 113881
>>74343
Выборы-выборы кандидаты - пидоры!
>> No. 140016
bump


Файл 139220363563.png - (214.95KB , 835x476 , Fortress.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123840 No. 123840 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Итак. Это нубокрепость, и игре я учился, собственно, в процессе ее постройки. Так что сильно не плюйтесь по поводу засилья кубизма и отсутствия свежих идей (следующую крепость думаю сделать круглой. В огромном шаре из мыла. Назову ее "Мыльный пузырь возмездия").

Крепость построена... Вернее, нет, отлита из обсидиана. Из подножного навоза, спичек и желудей возводилась формочка на два этажа, заливалась водой и магмой в равных пропорциях, затем разбиралась. Остудить, повторить. Kегче всего было возводить тонкие башни - формочки строить быстрее, воду сливать быстрее... Над крепостью недавно еще возвышалась огромная труба для магмы и воды с кучей насосов и распылителей. После окончания строительства ленился ее разбирать, думал даже сделать устройство для создания дождя из магмы по всей площади карты... Но потом понял, что это испортит вид, и подорвал трубу. Видели бы вы, как круто эта махина упала! Столб пыли до 50-го уровня...

Вот, как оно все теперь выглядит. Да, рыбу на крыше мне оказалось построить не по силам, так что скоммуниздил звезду с форума. Хотя, будет время, можно на боковые башни таки достроить рыбок, птичек и прочих зверюшек для детсадовского возраста.

(Проблему со Stonesense решил. Он падает, толь
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
99 Сообщений и 18 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 124232
>>124228
Ох, нет, ты рано обрадовался. Магма греет только один слой над собой, так что весь океан тебе не разморозить. Только уровень вплотную с магмой.
>> No. 124233
>>124232
Вообще, борода, я не очень понимаю, нахрена греть океан, чтобы построить подводную крепость. Логичнее высадиться в биоме, где озеро замерзает только зимой, и строить только зимой. Да, это будет долго, ведь работать ты можешь только четверть года. Но зато в остальное время можно возводить, я не знаю там, надводную часть крепости, мосты над озером, тыры-пыры. Опять же, озеро можно искусственно углубить, пока оно замерзшее, а когда оттает - вода рухнет на подготовленное тобой новое дно, а с ручья набежит добавка. Ну, в теории.
>> No. 124247
Проще, конечно, сделать искусственное озеро вокруг своей крепости. Эмбаркнулся у реки, выкопал котлован под озеро на всю карту, дождался зимы, срыл берега замерзшей реки, а весной жди, пока твой бассейн наполнится. Одно плохо - это не есть труъ-мегапроект, так и я смогу.
c:xyepor вместо подписи
>> No. 124248
>>124233
Проще будет в первый зимний сезон выкопать тот кусок озера где будет крепость и построить "опалубку" предотвращая затопление стройплощадки, а потом когда крепость готова - зимой разобрать опалубку а весной долить в озеро недостающую воду.
>> No. 140012
bump


Файл 136527673835.jpg - (248.88KB , 796x1112 , Анна-София-Робб-auto-329270.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111544 No. 111544 hide watch expand quickreply [Ответ]
Как у вас тут скучно, никто ничего не обсуждает, никто не о чем не спорит. Ладно, я буду вести бложик о событиях, происходящих на этомвашем дфаче.
16 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111817
ОП, вдохновляйся этим блогом:
http://shinkuvod.tumblr.com/

Вот примеры годных записей:
http://shinkuvod.tumblr.com/post/37769955514/8-30
8 часов утра, на улице минус 30. В маршрутке немногим теплее, ноги уже замерзли.

- Замерз?

Какой-то “масляный” взгляд больших глаз шоколадного цвета.

- А сама не видишь? - мысленно бурчу, двигая ногами чтобы их согреть.

А потом она меня “согрела”. Как же хорошо, что на задних сидениях никто не сидел. Парень, закатывающий глаза - зрелище не для слабонервных.

Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 111822
Ты бы не мог постить не столь страшных баб, и тем более не АСР?
>> No. 111824
>>111817
Нет, это не для меня.

>>111822
Не обращай внимание на людишек с их страшными женщинами, живущий-на-деревьях.
>> No. 111826
>>111822
А что такои АЦП?
>> No. 111852
>>111826
Аналого-цифровой преобразователь же.


Файл 136820230094.png - (333.68KB , 600x600 , INu59.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113519 No. 113519 hide watch expand quickreply [Ответ]
Проба пера, как же не запилить свой тред со своей историей

13 Лунного камня 122 года
Две недели назад мне пришло письмо, в нем говорилось что меня вызывают прямиком к королю, я не мог ослушаться его и вот я в столице. Наше селение выглядит гораздо более бедно, а тут всюду торговцы, мощенные

улицы, вывески... Но мне не до них было, я жутко волновался перед встречей с королем, где я мог так накосячить что меня вызвал сам король?
И вот он замок, очень высокие башни из мрамора виднелись далеко, но вблизи это было еще более захватывающе, я подошел к вратам.
- Стой! С какой целью ты хочешь пройти в замок? - остановил меня охранник, сверху донизу закованный в сталь.
- Я Уваш... Уваш Окангфеб король мне...
- А, нас предупредили, заходи, но помни, мы следим за тобой.
Внутри замка мне было некомфортно, все были такие чистые и аккуратные, не то что я, простой сельский шахтер. Ко мне подошел слуга и сказал идти за ним, я пошел. И вот мы пришли в тронный зал.
- Приветствую тебя Уваш в своих владениях! - весело сказал король, он мне понравился куда больше чем все эти придворные да стража - Садись за стол, сейчас я прикажу принести еды да побольше, ты же голод
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113523
3 Известняка 125ого года. Начало осени.
Циклопа уже нет, благодаря людям. Через несколько дней после того случая с лесорубом к нам в крепость пришли мигранты, 11 бород, я кричал им что-бы они уходили но они не могли услышать меня, а вот циклоп их заметил. Три недели мы только и могли наблюдать как циклоп гоняется за беднягами, к сожалению помочь им означало подставить всех жителей под удар, я не мог на это пойти. На четвертую неделю пришел людской караван, не увидев торговой площади, они оставили телеги позади. Охрана каравана убила циклопа и мы смогли принять корован и убрать тела погибших, я пожалуй отправлюсь рыть склеп для погибших, и обязательно распоряжусь о погребении всех Дварфов как жителей нашей крепости.
>> No. 113527
>залаживать
>ложить

Пиши ещё, борода, хотя капча предлагает за такие ошибки тебя pobitf
>> No. 113542
>>113519
> Сам вон какой бледный, небось ел последний раз тысячу лет назад!
Король-вампир?
>> No. 113548
>>113542
А то!
Хотя по хорошему в легендах рыться надо было
>> No. 113549
>>113542
А то!
Хотя по хорошему в легендах рыться надо было


Файл 13651005014.jpg - (408.02KB , 713x1192 , Sithwarrior.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111473 No. 111473 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет ДФач, прости за последующий оффтоп, но, думаю, здесь будут лучшие собеседники.
Я большой поклонник игры Time Zero, в том варианте котором она была до скатывания в говно. Кто не в курсе, то это такая MMORPG почитать о которой можно на лурке, хотя там ерундовая статья на мой взгляд.
А ещё я на любительском уровне увлекаюсь геймдевом и хочу попробовать создать что-то похожее. Не важно по силам мне это или нет, потому что с тобой, Анон, я хотел бы обсудить выдуманную вселеную, мне кажется сюжетик вышел неплохой, но есть ещё нерешенные моменты. Обещанный сюжет дальше.
25 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111536
Файл 136519628588.jpg - (2.56KB , 100x30 , quosup.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111536
>>111535
А разве спорим?
Пузомерка она может быть самой разной. А у майнкрафта "проблема" в том, что её легко добыть фармом, что убивает взаимодействие. Если снизить рейты копания раза в 3-4, то арлемитовая лопата уже будет лютой вещью.
Очки как бы есть, но они не сохраняются навечно, а являются "сербоголдой", дающей возможность зачаровывать объекты.

Иными словами, между майнкрафтом и ММО стоят:
отсутствие гильдий, отсутствие пузомерок, дерева навыков, сложность в монетизации.
Я не вижу ни одной сложной и нерешаемой проблемы. Ну, кроме фуллдропа, ньюфаги не осилят.
>> No. 111537
>>111536
Мод "Dwarf Fortress" подошел бы.
>> No. 111540
Интересует ЯП и либы, которые будут использованы для создания игры. ОП?
>> No. 111543
>>111540
Клиент JS. Графическая библиотека Three.js.
Для сервера выбрал node.js.
Может он слабее в производительности многих некоторых других вариантов, но вроде в плане поддержки большого кол-ва пользователей хорош, а в игре-то рассчетов и не сильно много будет. Зато будет общий язык с клиентом, что удобно и прост в изучении.
>> No. 111559
>>111543
Ну, удачи тебе тогда.
Мимокрокодил, cpp-нуб.


Файл 138961779753.jpg - (41.10KB , 640x400 , scheme.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123192 No. 123192 hide watch expand quickreply [Ответ]
В старых-старых журналах "Наука и жизнь" (у многих бородачей такие могут быть на дачах или антресолях у родителей) была рубрика "Задачник конструктора". Где надо придумать механизм, который что-то заданное делает: скажем, сортирует катящиеся по лотку болванки или в заданный момент времени сливает воду из бака.

Вот вам три задачи. Первая - есть тоннель с магмой, в который Урист Каменщик поставил шлюз из габбро, а Урист Ротозей подключил его к рычагу при помощи механизма из магманеустойчивого камня. Рычаг повернули, шлюз пропал. Как перекрыть поступление лавы по туннелю?

Вторая задача: нужно пустить магму из вулкана в туннели к магма-плавильным в десяти уровня ниже и предусмотреть возможность подключения к магмапроводу новых потребителей без отключения плавилен из-за падения уровня магмы в туннеле. Кроме того, нельзя допустить попадания в систему магма-крабов или тем паче огненых элементалей. Как это сделать?

Третья, самая сложная. Есть два уровня пещер с подземными озерами. В верхнем, глубиной в два z-уровня, плавает фоготтен бист, адамантиновый шарик с крылышками (летает) и токсичной пылью. Нужно, тем не менее, пустить из этого озера воду в нижнее так, чтобы закрутились мельничные колес
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123194
почему тред не назван !занимательная физика! ??
0. чит для всех случаев: dfhack - команда liquids позволяет создвать воду, магму и обсидиановые блоки и полы
1. налить водички для образования пробки из обсидиана, или перекачать помпой.
Затем слить остатки магмы и установить шлюз правильно.
2. Магмопровод, наполняемый из источника с помощью помпы, что позволит избежать попадание магмокрабов в систему. 10 уровней выше, описанные в задании, позволяют подключить что угодно к магмопроводу, без изменения уровня магмы на нижних уровнях. Рядом с помпой посадить на цепь псов, возможно поставить ловушку, и отметить точку для патруля.
3. на верхнем озере, в нижней его точке, прорыть диагональный сливы к резервуару, не передающий давление. От слива в шахту сброса воды, перекачка ведется с помощью помп(ы) включаемой удаленно. предусмотреть мост для защиты от ФБ на случай его проникновения к помпе и вниз по сливной шахте.
>> No. 123195
1. Залить водой или устроить обвал.
2. Воспользоваться тем, что билдингдестроеры не могут ломать постройки находяшиеся над ними и тем, что помпа может качать через floor grate: подводим магму на уровень ниже чем нужно и ставим помпу качающую через решётки на нужный уровень.

3. Строится та же система, что и в предыдущем вопросе. Бонусом идёт сброс давления от возможных других помп. В конце пускаем мыловара с киркой в пока ещё сухой тоннель, застраиваем его стеной и заставляем его прокопаться снизу к озеру. Гравируем табличку.
>> No. 123197
Чтобы подкопаться к любым резервуарам. Шлюз в коридоре на рычаг в упор перед последним тайлом и подняли. За ним сразу ставим дверь. МакШахтер пробивает последний тайл и роняя кал бежит через двери. Чтобы не тупил, назначаем новые раскопки, к которым он ломанется. После чего лениво дергаем за рычаг и идем демонтировать дверь.
>> No. 123204
ОП-овские ответы:

1) Раскопать сверху, залить водой. Можно обойтись без сложной системы каналов, если сделать наверху дырку через два z-уровня (магма, для определенности на нулевом). На первом уровне ставится сдвижной мост и стена, на втором дырка в полу отмечается как Pit/pond и пруд (i - p - P). Заливается водой до 2/7, после чего дергается рычаг. Если лить воду в магму ведрами, то получается пар, но не образуется нужный нам обсидиан.

2) >>123193
>>123194
Эти бороды написали примерно то, что я и хотел предложить. От себя только добавлю, что никогда не пробиваю лавовую трубку из-за крайней !опасности! этой операции.

3) Ко дну озера в самом глубоком месте подводится туннель, который затем поднимается чуть выше (но ниже уровня воды; в условии сказано про то, что водоем глубиной в два этажа) и подъем перекрыт решеткой. Далее сверху над пещерой выкапывается еще одно помещение высотой в два этажа: на втором подвешивается и потом роняется в озеро кусок пола. Он пробивает потолок пещеры, падает воду и пробивает дно, открывая дыру в туннель.
>> No. 123207
И тут врывается слоупок
3. Баг или фича, называйте как хотите, но если на втором уровне пещер вырыть канал до края карты и сгладить стену, а потом сделать из нее фортификацию и соединить канал с озером, то получишь течение, это понятно. Но соль в том, что если перед фортификацией в туннеле поставить, например, шлюз, и закрыть его ПОСЛЕ того, как вода начала течь, то вся вода останется в "режиме" течения, даже если никуда не течет. Профит.


Файл 141061953769.png - (13.62KB , 500x500 , DF.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130752 No. 130752 hide watch expand quickreply [Ответ]
Хочет ктонибуть стрим по DF?
4 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 130801
>>130796
На стриме есть интерактив. Задержка не больше 20 сек!
>> No. 130813
>>130801
А оповещать о стриме ты будешь телепатически?
>> No. 130814
плохой считается задержка более 5 секунд. это для интерактива.
>> No. 131892
Тантрум пати
http://www.twitch.tv/icondagoni
>> No. 132113
Стрим он(тот что сверху) извиняюсь за спам.


Файл 137549309598.jpg - (198.90KB , 700x700 , fink.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117347 No. 117347 hide watch expand quickreply [Ответ]
Круто?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/125078660.2/0_cc1ff_7a257faa_orig
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117711
>>117350
Любой ПК способен на большее, чем.твоя приставочка послед.поколения.
>> No. 117747
Главное, что я не понял - так это то, почему в йоба-корпусе столько дырок. У меня вот стоит десятилетней давности асустековский, так в нем воздухозаборник закрыт фильтром, который практически не пропускает внутрь пыли, проработавшая лет пять система была девственно чиста. Если бы я собирал себе дорогой комп, то уж точно бы не стал делать настолько дыряво. Да и всякие гламурные штучки бы убрал, а мониторы, наверное, взял бы DELL U3014. За тот бюджет вообще можно построить небольшой кластер.

И не "цикла", а "контура" охлаждения, что как бы намекает на перевод. А не на конфигурацию, которую ОП хотя бы собирал.
>> No. 117751
>>117711
Чувак, ты что, принял меня за соснолеёба? Да не дай бог пересесть с удобной пекарни на коробку или мыловарню. Особенно я не понимаю людей, играющих в шутаны с соснолей, я бы лучше застрелился, чем прошёл шутан на джойстике.
>> No. 117782
>>117751
>джойстике
Гейпад же.
>> No. 117795
>>117751
Звиняй, ошибочка вышла.


Файл 135731544377.jpg - (138.28KB , 900x599 , irldf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108150 No. 108150 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кажется, среди поляков есть потайные бородачи:
http://photokarachko.blogspot.com/2013/01/blog-post_4211.html#more
Я уже хочу туда съездить.
5 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108227
У них крепость лажово устроена, дварфы будут долго перемещаться между уровнями. Сразу видно - нуб делал.
>> No. 108228
Файл 135764417599.jpg - (70.17KB , 667x559 , are you kidin me.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108228
>>108227
>> No. 108297
Это таки охуенно.
Статуи, энгрейвы, полировка. Вылитая крепость в слое Rock salt.
>> No. 113260
bazedc
>> No. 113331
И бамп.


Файл 136733812126.png - (27.86KB , 728x291 , fire.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112385 No. 112385 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфийский огнемёт!
Берём газ, добытый с болот, из дварфийских жоп или откуда-то из-под земли, наполняем им большой металлический баллон, чтобы он там был сжатым. Ставим его у входа в крепость. Желательно, чтобы этот вход являлся Г-образным коридором. Вставляем две трубки. Одна большая, через ней могучей струёй будет выходить газ. Другая маленькая и тонкая, расположена внизу и изогнута кверху, газ выходит тонкой струйкой и постоянно воспламеняется. Как только видим в Г-коридоре отряд гоблинов, эльфийский караван, кобольда-разведчика, иммигрантов или бродячую кошку - открываем клапан у большой трубы и испепеляем нахуй. Можно поместить эту цистерну на большие колёса или плавучую платформу - и получится огнемётный танк (как "Дракон" в C&C Generals) либо аналогичное боевое судно (вот только не знаю, есть ли в нынешней версии Dwarf Fortress такая возможность).
Бонусная версия: самозаряжающийся огнемёт. Берём сотню вампиров (раз они живут вечно), приковываем к баллону с обратной стороны, чтобы их жопы были были направлены в специальные дырки, и откармливаем гороховым супом. Или просто запиливае
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
7 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112486
>>112473
Ну я не он >>112183 , но это уже хайвмайнд, что символизирует!
>>112475 Совсем не похуй. Именно секас в потоках воды/лавы с полноценными анатомическими моделями, реалистичной симуляцией личности и поведения и физикой... Или тем временем вырастет пару клонов DF с блек-джеком и всё-таки шлюхами. Спрос -> предложение.
>> No. 112494
>>112385 По сути... Огнемёт значит...
Ведь это почти не сложно. Нужно только чтоб миазма:
a.) воспламенялась от лавы
b.) не испарялась Indoors
Забрасываем комнату трупами, закрываем автоматической дверью. Снаружи - дырка с лавой. ... Profit.
Можно ещё крематорий: бросаем трупы в комнату, 1-2 насмерть, открываем люк над лавой (внутри комн.) ... jedem das seine.
>> No. 112505
>>112494
>бросаем ТРУПЫ в комнату, 1-2 насмерть

Без газа же можно. Вышки с арбалетчиками, патрули с собаками, толпа гоблинов задумчиво ступает на мост и... падает на рампу в магме с сухой камерой для горения. За процессом наблюдает некромант...

(Пиромания-тред уже надо было назвать.) Интересно такое: яйцо состоит из трёх слоев, каждый может принимать значения скорлупа/жидкость/газ. Реализовать протухание яиц с превращением жидкости в огнеопасный/слезоточивый газ. Граната короче.

Ещё энгрейв яиц = писанка.
>> No. 112513
>>112505
Почему только яиц? Сделать выбор целого дварфа, как объекта для декорирования. Пусть ходят в суровых татуировках и с пирсингом.
>> No. 112520
>>112513 Там немного другие яйца - куриные. Впрочем сомневаюсь, что Вы поймете.

>>112515 Можно сказать традиционный DF-style пирсинг.
Чёрд, меня одолевают идеи в связи со всем этим. Дварф берет из клетки военнопленного, кладет на traction bench и проводит опыты тренируя медицинский навык.


Файл 132733242047.jpg - (798.87KB , 962x837 , 1233181483_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
77824 No. 77824 hide watch expand quickreply [Ответ]
Для тех кто не мучается ксенофобией: мы тут с анонами нашли сэра Хоста и запилили мультиплеер через терминал. Сервер работает каждый день, но на ночь выключается. Кто хочет - заходите.
Инструкции на пике и в раржпеге.
35 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 80807
иди нахуй
>> No. 80899
>>79477
>Патикло
МОЧА ПОШЛА
>> No. 107733
бамп
>> No. 107742
Серв запущен?
>> No. 107743
>>107742
Нет. Нужен новый хост.


Файл 13790601401.jpg - (73.88KB , 283x450 , kateunder2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118999 No. 118999 hide watch expand quickreply [Ответ]
Суп дварфач!

Суть такова: я нубло, стал строиться в evil регионе. Половина карты нормальная, на второй половине время от времени идет дождь из pungent goo, превращающий мертвецов в зомби. Сначала все шло нормально - дварфы уверенно прорылись в землю, понастроили себе воркшопов, спален, докопались до магмы и поставили там смелтер. Но потом началось ВЕСЕЛЬЕ. Пришел какой-то эльф-торговец и начал типа толкать свои побрякушки. И зашел он как раз со злобной стороны, где как раз шел дождь и из земли торчали глазные яблоки. Хрупкая эльфийская душонка не выдержала такого нервного напряжения, эльф свихнулся и через какое-то время умер. Мои дварфы ломанулись (за лутом???) к нему на злобную половину, а он вдруг как вскочит и давай кусать всех подряд.
10 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119025
Оп пиздит. Ловушек не смог поставить, зато адамантин нашел, оружие ты делаешь, да? А эти два дварфа наверху... ТАМ ДАМ! Кто же это может быть?.. ТАМ ДАМ! О нет, это же!.. ТАМ ДАМ ТАМ ДАМ ТАДАДАМ! Смотрите в следующих сериях!
>> No. 119027
>>119025
ctueyf pf,sk
>> No. 119471
>>119025
>Ловушек не смог поставить, зато адамантин нашел
Я тоже без ловушек. Адамантин искать легче легкого - пещеры обкопал (главное, сразу заглушки влепить) и до магмы, а там видно будет. А вот дальше да, солидарен.
>> No. 119472
Арррр, некромант-некробампер меня подловил.
>>119471-Урист
>> No. 119687
br


Файл 143054912814.jpg - (144.45KB , 640x444 , dKXsomBGm-s_fact_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
136231 No. 136231 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап двощ. Играю в приключенца, в последнее время стало скучно играть. Проблема даже не в том, что меня выпиливают с самого начала игры: наоборот, с двумя напарниками шароебимся по бандитским лагерям и пиздим всех. Анон, как вернуть любовь к жизни и тонны веселья? Какого персонажа создавать и чем заняться после высадки?
Начну я: можно косплеить Assassin's Creed, - создаем отшельника, качаем владение кинжалом, наблюдательность, скорость и ловкость. После высадки имеем: ноль одежды, кинжал и копье. Очевидно, копье сразу же выкидываем на йух, крадем из деревни мешок с ягодами/семенами, находим одинокого воена, выпиливаем, забираем одежду и самое главное-рюкзак, никакой брони, а то теряем скорость. Вопрос остается открытым: что дальше?
Охуительных идей тред стартует здесь. Пикрандом хуле.

P.S. набиг на башню некроманта таки поставил меня раком с первых секунд.
33 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 136640
>>136636
Ну, попобава не только ему не нравится...
>> No. 136642
>>136636
У тебя мания преследования. Меня ваши хуебавы и тайлы не ебут совершенно, а вот мастерворкоговноедов терпеть не могу.
>> No. 136655
>>136642
Дюже бомбит у тебя. Как будто твою мамашу выебал мастерворкоговноед. Это правда личное, или это максимализм?
>> No. 136671
Охладите траханье, я углепластик,
приглашаю всех в раздел RL.
>> No. 139519
Сгенерил мир, смотрю легенды.

туруру

Синспайдер зе Мист оф Дуст, демон, родился в -243 году от ГМ, в -1 году основал цивилизацию гоблинов и ею же правил до 4498 года. За всю жизнь убил всего 8 существ (7 дорфов и одного гоблина).

Его старший коллега, Едод Флимсипик зе Оарс оф Бриджин, родившийся в -274 году, также основал цивилизацию гоблинов и правил до настоящего времени, но убил уже десятерых (снова семь дорфов и трех гоблинов).

Причем эти братцы-демоны так успешно управляли своими королевствами, что цивилизации эльфов были уничтожены в 56 году; цивилизация людей разгромлена еще в 20х - самая крупная группа выживших представляет собой ковен некромантов (из 13 колдунов самый главный - хуманс), вторая - лагерь в пустошах возле владений дворфов (5 человек); кобольды ютятся на вулканических островках вдали; и только бородачи, отбив в 80х нападение гоблинов и принудив их к миру, успешно владеют центром острова.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]