[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13878 unique user posts. View catalog

Файл 141823488198.jpg - (25.42KB , 512x512 , dwarf_fortress_keep_calm_and_build_a_fortress_item.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132279 No. 132279 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дфач, помоги, как-то давно, может с год назад, был здесь тред про то, кто с какой музыкой крепости строит. Один Урист выложил забойный трек без слов, название забыл, что-то типа Hell Carnival или Halloween Ride, что-то в этом духе. Мне мотивчик так запомнился, выкинуть из головы не могу, шишка стоит, хочу узнать название группы или трека, больше не могу уже. Перерыл старые треды - нету, смыло. Всё, что могу - только напеть, названия разные в гугл вбивал, всё не то. Помоги, Урист, у меня скоро Temper Tantrum начнётся, не могу уже!
6 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 133145
>>133142
Мне почему-то кажется, раньше Ликот был намного симпатичнее, чем нынешний. Я рисовку имею в виду
>> No. 133151
>>133145
А хуи ты тоже сосешь?
>> No. 133154
>>133151
>ты тоже сосешь?
Увы, нет... попробуй поискать единомышленников в другом месте.
>> No. 133251
>>133154
круто ты его бротиш))0
>> No. 133254
>>133142
Охуительно, два вина этому Додоку.


Файл 133147079625.png - (31.77KB , 800x400 , Start_page_1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
86156 No. 86156 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Суть такова:

Выбираем героя. Все параметры на картинке: пол, внешность, место жительства, предпочтения.
Усы только для примера приведены, выбирайте что угодно.
От места жительства зависят политические тонкости.
Предпочтения:
1) Металл или дерево
2) Животное
3) Еда-бухло
4) Вредитель, который не нравится
118 Сообщений и 23 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 114888
>>114885
Как мы заставим тролля работать на нас? Что мы можем ему предложить?
Проще пойти за маслом и принести что бы вы думали масло.
>> No. 114935
>>114888
>Что мы можем ему предложить?
Бритву и мыло? Это ж дикий тролль, никто за ним не ухаживает, у него наверняка все под шерстью чешется.
А мы его побреем, и будет довольный тролль, плюс троллиная шерсть.
>> No. 115410
>>114935
ОП, ты ещё жив!? Когда новая пикча?
>> No. 133190
Бамп
>> No. 133245
>>133190
Бамп? ты охренел?


Файл 142041056683.jpg - (13.56KB , 186x375 , x_5b5e65cb.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132913 No. 132913 hide watch expand quickreply [Ответ]
Карочи запилили игру по ботмердеру. Кому то надо мож. прост.
http://gamejolt.com/games/other/depths-of-boatmurdered/24546/
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 132925
Затестил. Неплохо, на полтора-два часа игры, сюжет с дф связан очень косвенно, от боатмурдеред только место действия которое с сюжетом тоже почти не связано. Есть пара мемчиков (гравюры слонов, мастерписная гравюра сыра дальше по сюжету, damn levers, мб что-то ещё), есть хорошая музыка. Сам геймплей с претензиями на хоррор и паззл, сделано средне. Концовку ожидал другую забрать в демонической крепости меч и погибнуть, но та, что есть, тоже сойдёт. Оценку ставить не буду ибо я хуй и не умею нормально оценивать.
>> No. 132926
Морды из террарии штоле? Аналогичная рисовка.
>> No. 132927
>>132926
Похожа, но нет.
>> No. 132928
>>132925
Да кто умеет то бля! Никто не умеет!
А я вот бормердеред ни осилил, мемасов не знаю, так что играть не стану.
>> No. 132930
>>132928
Игра специально так сделана, что играть нормально даже не зная про боатмурдеред и его мемесы.


Файл 141834031074.png - (26.24KB , 704x500 , вводное.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132308 No. 132308 hide watch expand quickreply [Ответ]
"44 год от начала времен. Молодой и отважный король Абдел Пращник, желая предотвратить кровопролитье, самоотверженно вызывает на дуэль печально известную Алису "Милосердную", и королевская гвардия на протяжение часа с ужасом наблюдает, как их возлюбленного короля разрывает на куски не эльф, но чудовище, напрямую вырвавшееся из самых страшных кошмаров. Резня продолжается, когда эльфы, воспользовавшись моментом, захватывают инициативу и начинают резню деморализованных и малочисленных дварфийских отрядов, гоня тех до самого Горного Дома и вновь врываясь в его пещеры.
Проходит несколько дней. В образовавшемся политическом вакууме трон узурпирует дядя короля, Менг Шипящий Болт - дварф весьма дурного вкуса и мстительного темперамента. Не тратя время на мелочи вроде управления государством, Менг, предчувствуя свой скорый конец, переходит прямиком к безумию. "Король Сцопцов", признанный мастер своего ремесла, меняет предмет своего мастерства с королевских собак на королевских слуг, всеми правдами и неправдами требуя присвоения себе не только королевского статуса, но и статуса легендарного мастера.
Двор в панике. После почти пятидесяти лет поражений в войнах с эльфами к угрозе внешней добавилас
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
20 Сообщений и 10 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 132601
>>132592
http://rghost.ru/59946236
>> No. 132707
>>132308
>male dwarf born in -29 and died in 44
>-29
Это как вообще? Мир еще не существовал, только он существовал.
>> No. 132713
>>132707
Армок во плоти!
>> No. 132719
>>132707
Истинный олдфаг!
>> No. 132741
>>132707
В молодых мирах все такие. Это первое население, родившиеся до начала летоисчисления и все. Ничего более. Просто если все родятся в первый год, до 12го не будет никакой истории, миры с 5и летней историей будут детским садом, до 12го детишки не доживут почти все. А когда в мире на момент его появления есть взрослые, которые строят, воюют, защищают, работают, растят еду мир существует нормально. А кстати, по идее большинство эльфов должны быть рождены до начала времён даже в старых мирах?


Файл 140827043150.jpg - (428.86KB , 1200x675 , z335.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130058 No. 130058 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях: http://chuck.dfwk.ru/df/res/126885.html

Прошел почти месяц.

Букет цветов помог вам на время помириться с Ивети и ваша недосемейная жизнь с ней вернулась в прежнее русло.
Ботона похоронили. Вопреки ожиданиям некоторых, никто не стал высасывать из него кровь. Седил отпела старика как полагается после чего его положили в общий некрополь, где лежало старое население, так как там оставалась пара свободных саркофагов. Кладбище почти заполнено - скоро придется строить новое.

Стену, отделяющую Акрулабан от пещер, снесли и на ее месте поставили каменный подъемный мост. Насод, не делавшая ничего сложнее мельниц и камнепадных ловушек, что-то напортачила с механизмами, поэтому подъемный рычаг заклинило и пришлось в последний момент вызывать Тарема, чтобы тот все восстановил.

Перешагнув через порог, ведущий в неизведанные глубины, Ивети недовольно спросила:
– Ликот? Зачем ты меня сюда притащил?
– Но ты же сама мне не так давно говорила, что не против отправиться в путешествие. – ответили вы.
– Да... Но не сюда. Я же ничего не вижу. – эльфийка озиралась по сторонам, пытаясь разглядеть хоть что-то.
– Милорд, по-правде сказать, – добавил Вутени, – Я то
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
519 Сообщений и 54 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 132780
КТО ШКОЛЬНИК ТЫ ШКОЛЬНИК ЕПТ!!11
>> No. 132781
Файл 141995499831.jpg - (414.01KB , 1560x1004 , slotest-col2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132781
>>132759
Скорее, по общему впечатлению от последних реквестов
>> No. 132782
>>132781
Два эля тебе за мастерски исполненный рисунок! И пёсика. c:pesikj
>> No. 132783
>>132781
Особенно охуевший от происходящего Слостест получился. Автор - маладца.
>> No. 132786
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/132785.html


Файл 131707894829.jpg - (66.76KB , 682x456 , 9303884.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
69946 No. 69946 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Не в рогаликах же это постить

Как убрать лаги же?
Я ограничил размер мира до 100 систем и поставил одного противника (чьи системы я так и не обнаружил, но с кем я уже союзник). Сейчас 2080й год и я почем-то начал серьезно лагать. На данный момент исследовано около 35 систем.

Может надо сразу при генерации ставить по 30-40 систем, и не заморачиваться уже?
507 Сообщений и 71 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 132110
>>132104
ты делать мне весело, напоминая мое босоногое детство и симулякр подводной лодки на SEGA
"делаьем алалИзы, капитаны"
>> No. 132536
Игра просто потрясна! Я весь вечер игрался с терраформированием Марса пока к хуям не растопил все его ледяные шапки. А утром сегоднешнего дня ( ну уже наверное вчерашнего) на меня нашел Strange Mood и я сделал расчеты для Венеры. Теперь там Colony Cost 0. Теперь планирую изменять геном людей и выводить космических арийцев для Марса.
>> No. 132638
Файл 141960005597.jpg - (19.45KB , 250x354 , 250px-Kin-dza-dza_Kreml\'.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132638
>>132536
пиздуй в рогалики, уёбок! sage
>> No. 133147
>>132638
Своей шлюхой-мамашей командовать будешь.
Тут этот тред висел ещё во времена, когда ты в штаны срался.
>> No. 145796
Файл 145297674423.jpg - (1.71MB , 2330x1220 , AuroraNorway_Richardsen_2330.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
145796
прослоупочили релиз. 7.0 доступно. 122 мБ загружается (портативная версия)


Файл 140938657011.jpg - (72.44KB , 1280x677 , y_zt_gENwlY.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130475 No. 130475 hide watch expand quickreply [Ответ]
Ну, друзья, вот мы и пришли. Пожалуй, никто из нас не ожидал, что наш путь будет настолько труден и продолжителен. Сами подумайте: интервью вышло в свет спустя почти полгода после записи! И, знаете, мне даже как-то неловко перед вами. Во-первых, меня не покидает чувство, будто бы я внес самый малый вклад по сравнению с другими дварфами из нашей экспедиции. Во-вторых, интервью было в девелопменте так долго по моей вине, что тоже печально. И, в-третьих, я еще и запинался, когда задавал вопросы. Но, тем не менее, интервью готово, и это не может не радовать. Но этот текст я пишу не для того, чтобы рассказать вам о том, что я такой весь дурацкий человек, и о том, что интервью уже готово и прочих очевидных вещах. Этот текст я пишу в первую очередь для того, чтобы поблагодарить вас. Всех вместе и каждого отдельно. В одиночку я никогда бы не смог пройти такой путь, поверьте. Свои глубочайшие благодарности я хотел бы выразить:

Жабнику за согласие дать интервью двум бродягам в обличье журналистов.

ДФачу за помощь в подготовке вопросов.

Завсегдатаям бара «Ржавый Топор» за помощь в подготовке вопросов.

Dream Killer’у за помощь с переводом вопросов.

Егору Сидорову за чтение вопросов на английском без характерног
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
35 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 131759
>>131745
В вопросник, сцука!!!!
>> No. 131762
>>131759
В данном контексте корректно.

>>131745
Потому что солидарность. Даже когда в WWE сорвали флаг России - в голосовании большинство набросилось не на БигШоу (сорвавшего), ибо он американец (и противник так что всё норм, чё), а на серба изображающего из себя русского, который бежал не защитив флаг.
>> No. 131773
Вот малолетки облажались. Интервью годное, но это двое... В будёновках со звёздами, дИбилы,бля! Охуеть...
>> No. 131784
Молодцы, что организовали интервью.
Плохо, что диалога не получилось. Устроили чтение вопросов ртом. Никакой реакции на ответы, уточняющих вопросов. "Ok cool" - это же не ответ.
Ну и прослоупочили, то о чем Тоади в интервью говорит на момент его публикации уже известно всем было.

В общем исправляйтесь, собирайте вопросы и устраивайте второе интервью, сразу как он сядет пилить следующую версию.
>> No. 132014
Бля, ну кто так делает интервью, посмотрели бы парочку перед тем, как сделать. Прочитали блять вопросы по списку, не дали жабе ни одной мысли развить нормально. Можно было роботу дать вопросы почитать.


Файл 141561484388.png - (239.34KB , 800x566 , 800px-Armor_Coverage_Chart.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
131801 No. 131801 hide watch expand quickreply [Ответ]
На арене нерстяная одежда показала лучшие результаты- это за счёт того что она не считается доспехом или по какой то другой причине?
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 131822
>>131812
Адамантиновая одежда(hood, cloak, skirts - то, что можно сделать из ткани, а не из металлических слитков (bars)) - НЕ броня. У такой одежды характеристики как у обычной одежды из ткани или меха(см [STRUCTURAL_ELASTICITY_WOVEN_THREAD]в разделе armor token на wiki).
Да, возможно, мех слегка лучше шелка, ткани и кожи, и в бою между невооруженными нетренированными дварфами это заметно.

Адамантиновая броня(именно броня - helm, breastplate и тд) будет намного лучше. Ибо она абсорбирует blunt урон(кроме кольчуг. У кольчуг тоже есть специальный токен. Они только от острых (Edge) атак) и не пробивается укусами и ногтями.
От удушения(30% дварфов в таких схватках убиваются именно так) броня никак не спасает.

Высокие ботинки из меха? Хмм...
>> No. 131826
В руско язычную до сих пор не впихнули- на наглоязычной описано не всё что бы мне хотелось, в блокноте же раскрывать можно библиотеки игры?
>> No. 131827
В руско язычную до сих пор не впихнули- на наглоязычной описано не всё что бы мне хотелось, в блокноте же раскрывать можно библиотеки игры?
>> No. 131828
В руско язычную до сих пор не впихнули- на наглоязычной описано не всё что бы мне хотелось, в блокноте же раскрывать можно библиотеки игры?
>> No. 131830
Впрочем пойду пилить перевод-в незаконченые статьи его запихните .


No. 131290 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
  То же что DF, но без легенд, вагонеток, блевотины, магмы и стрейнджмудов (считай без самого ДФ, но пофиг), зато в космосе и скорость разработки превышает жабниковую в разы. Есть учет мыслей и предпочтений, тантрумы и гоблота. В октябре выходит 1.0
Мысли, предложения, мнения?
c:thekat - котов тоже нет.
81 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 131501
>>131493
А я вот что скажу, слегка перефразирую, правда - No Kane, no gain.
мимокопал
>> No. 131616
Оказывается, пиратам можно отказывать - и тогда они не нападут... Ну так не интересно. Раньше я не глядя жал первую кнопку и убивал всех (кто там говорил, что киллботы редко нападают? да каждый 4 корабль с ними. По 4 пушки в каждую комнату ставил, механики под это всё, ну и секьюрити.) Так вот, теперь вообще скучно. Единственно, колонисты мгновенно обзаводятся друзьями при присоединении, даже в глаза не видя этих друзей, и при глобальном пиздеце или переработке мигрантов в биореакторе - печалятся. Вплоть до того, что в биореактор приходится отправлять вообще всех, чтобы не впадали в тантрум и не работали в 2 раза медленнее. Но это мелочи.
>> No. 131617
>>131616
Некоторые нападут, некоторые не нападут.
>> No. 131621
>>131617

нападают намного реже. Можно дадже вообще не заботиться о безопасности, просто назначать пару-тройку чуваков в охранники по случаю или просто сносить двери/стену в пристыковавшемся корабле, всё равно они не сразу выходят. В общем, ни о чём.
>> No. 131731
Почитал тред, плюнул на ДФ, пошел играть в установщика модов.


Файл 140706378495.jpg - (92.98KB , 476x647 , conceptlarge1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
129589 No. 129589 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>127198

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
514 Сообщений и 28 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 132131
Имеет ли смысл давать арбалетчикам металлическую броню?В последнее время они так быстро кончаются...
>> No. 132238
>>132131
Им можно и арбалеты с ботами не давать. Чтоб еще быстрее кончались.
>> No. 134359
Оно больше никому ненужно?
>> No. 147394
ХУИТА ебаное ваш дф. Сейчас, бялть, играл около 3,5 часов и, сука нахуй, вылетела у меня с ошибкой какой-то хуй-пойми какой так как не разглядел. Я уе за это время наладил производство доспехов, оружия, построил классные спальни, наладил производство мяса и шкур из индюшек, производство бухла, сыра, отбабахал стены, вход с ловушками и.................................ЕБАНАЯ ПИЗДА ВЫЛЕТЕЛА и ,конечно же, с откатом всего прогресса. ПОШЛА нахУй ваша забанованная парашга. Это даже не челлендж это натуральное задроство и хуеглотсово. Жабе ебаной сру в рот и ссу в глаза вместо доната.
>> No. 148053
Файл 147031906426.png - (5.00KB , 257x140 , filter size.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
148053
Для чего в перфект ворлде нужна кнопочка Filter size?


Файл 140550760167.jpg - (482.37KB , 969x566 , Talion_sneaking_in_fortress.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128643 No. 128643 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
The road is so long...

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Считаем чужие деньги - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods

Прошлый тред >>124484
511 Сообщений и 42 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 131728
>>131719
Я чую, что скоро, очень скоро он примется за эконо...
>> No. 131739
Омг, легендарный арбалетчик в треде! Прячьте ваши бороды!
>> No. 131779
Файл 141550300754.jpg - (35.28KB , 604x341 , xEd3mHtb50g.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
131779
>I'm going to plug away for the next few days on the attackers/goblins-always-win issue for world advancement. There's not really a satisfactory way forward on that which can be added quickly, but I'll come up with something that isn't too much of a waste. Sadness issues from kidnapped relatives are handled for next time. There were also some missing aunts, uncles and cousins which are now listed.
>> No. 131785
Файл 141552551761.png - (161.14KB , 560x315 , OH-MY-GOD-YES_.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
131785
>I'm going to plug away for the next few days on the attackers/goblins-always-win issue for world advancement.
>> No. 131858
Новый тред >>131816


Файл 13973990835.jpg - (325.81KB , 800x500 , redhead dwarf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
125587 No. 125587 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>120296

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
507 Сообщений и 82 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 131429
Файл 141382999163.png - (202.17KB , 672x680 , New Canvas.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
131429
наткнулся на омскую пасту, автор, наверняка ты тут есть, накатай еще простыню, а?
>> No. 131467
>>131429
Да где ж тут омичность?
Укуренности с фигу, а гонору с гору. Да и пока у Жабы нет генетики чётко сказать кто-кому-кем приходится сложно.
>> No. 131611
>>131409
-романтика-, однако.
Эстетически, конечно, it makes me feel sad, но в целом - хочется найти этого парня и пожать ему руку.
>> No. 131814
>>131611
>хочется найти этого парня и пожать ему
Это значит что ты возможно латентный пидор.
>> No. 131815
>>131611
>хочется найти этого парня и пожать ему
Это значит что ты возможно пидор.


Файл 14101900794.png - (22.65KB , 139x150 , 102229 528780068.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130641 No. 130641 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет, дфач. Сегодня на меня напала forgotten beast. Первый раз. Вырезала мою крепость из ста дварфов, остались 20 живых. Из них 8 в ужасном состоянии и ещё несколько в тантруме. Но тварь я всё-таки убил.
Сейчас медленно восстанавливаю крепость. Произвожу пока-что только гробы чтобы захоранивать убитых. Медленно пытаюсь восстановить былое производство но пока-что ничего не получается. Еды и выпивки для двенадцати дварфов хватит лет на сорок.
Сейчас рублю деревья, хороню мёртвых, отстравиваю мастерские и молюсь что-бы на меня не напали, ибо тогда мне точно конец.
Жалко дварфов :(
4 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 130684
>>130675
Неправда. Песчаникового титана однажды запинали за милую душу. Правда, осталось от семерых трое калек, которые благополучно загнулись в последовавшей тантрумспирали, но не суть.
>> No. 130694
>>130684
Ну, песчанник. Ты запинай гранитную хуйню на ножках. Или стальную - это гроб гроб кладбище пидор, кроме адамантина ничем не контрится по-моему.
>> No. 130700
>>130694
Контрится изоляционной камерой с запиранием подёмными мостами и заливом водой и магмой из двух каналов сверху. Соственно, таким спосбом всё контрится.
>> No. 130708
>>130694
Решает великий дварфийский рандом жабобоевка. От хороших пиздюлей рассыплется и гранит. А вот сталь - это да, это архипиздец. Так же как и любой другой металл за исключением, может быть, меди (помнится, как-то раз мне попалась медная форготня, которую я сам не знаю как Армок помог, наверное затыкал и переплавил на кирки). Адамантиновых тварей не видел ни разу, Армок пока миловал. Однако поискать надо, хотя бы в интересах !!НАУКИ!!
>> No. 130724
>>130708
Так-то если долго лупить стальное чудище серебрянными молотками, подохнет и оно. Тут фишка в том, что обычные дорфы не проживут достаточно времени, чтобы это произошло. Легендарные уворачиватели будут уворачиваться, а все остальные увернуться не успеют и будут ваншотнуты. Так что если тот анон озаботился военным делом достаточно поздно, вайп крепости есть закономерный итог.


Файл 140948289841.jpg - (51.10KB , 600x829 , DwarvenMiner-Type1-art.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130503 No. 130503 hide watch quickreply [Ответ]
Поздравляю вас, многоуважаемые дварфоводы, с нашим профессиональным праздником. Процветания вашим подземным крепостям и фортам! Ура!

Ну и до кучи скоро мы увидим сообщение о смене сезона.
>> No. 130506
>>130503
Бессмысленный тред. Профилактическая сажа инклудед.
>> No. 130513
Между человеком, который сидит на жопе перед монитором с ДФ и человеком, который работает в шахте, существует очень большая разница.
>> No. 130638
>>130513
> очень большая задница
fixed


Файл 14038702844.jpg - (175.79KB , 1600x900 , 316835.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
127584 No. 127584 hide watch expand quickreply [Ответ]
Это началось почти полтысячи лет назад.
Народы Синего Континента плохо ладили между собой, но дварфам приходилось хуже всего. Эльфы ненавидели их за пренебрежение к своим лесам. Люди, к тому времени уже покорившие весь континент, хотели включить в состав своей империи и дварфийские земли. А гоблины были гоблинами, и этого было достаточно.
Когда очередная вялотекущая война между людьми и эльфами подошла к концу, под удар попали дварфы, ослабленные предыдущими столкновениями с гоблинами, которые раз за разом осаждали их подземные крепости. Через пару сотен лет войн, коротких перемирий и снова войн, Подгорный народ начал сдавать позиции, а к 1670 году дварфы удерживали едва ли пятую часть своих бывших земель.
Но когда было заключено очередное шаткое перемирие, случилось то, что в корне изменило положение вещей – хотя и не так, как хотелось бы.
Дварфы открыли Врата.
Именно Врата с большой буквы – сооружения, позволявшие перемещаться в другие миры. Ну, или конкретнее, в один мир, в одну конкретную точку – к другим Вратам. Тот, другой мир, оказался вполне пригодным для жизни, но особо интереса не вызвал – разумных существ там не обнаружили, особо ценных металлов вроде адамантина тоже, и про Врата быстро заб
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
28 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 130578
>>130576
Мастерские не шумят, емнип. Или в том моде это поправлено?
>> No. 130598
Файл 141000060319.png - (43.53KB , 1883x91 , lp6.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130598
Снег выпал ещё в конце лета, и очередная волна переселенцев легко нашла строящуюся крепость по протоптанным тропинкам. В поселение прибыло восемь дварфов, но лишь один из них был действительно уникален – Шораст Нготунригот, мастер в одном и только одном деле – создании луков и арбалетов. Остальное его практически не интересовало, и опыта он ни в чем не имел. С другой стороны тому, кто может из веревки и пары веток сделать пригодный к бою арбалет, это и необязательно.
Прочие новоприбывшие были равномерно определены в шахтеры и ополченцы.
Пока новички осваивались, Шораст по просьбе Илрала уже начал делать арбалеты для ополчения. Хотя в случае чего стрелять придется костяными болтами, командир пока несуществующей армии решил, что личная безопасность каждого дварфа важнее боевой эффективности.
Началось веселье, блять. Короче все эти prodigy не получают опыта в непрофильных навыках, а в профильных уже легендарные+5. Всем мастерписные арбалеты! И костяные болты. Мда.
>> No. 130599
Файл 141000082223.png - (94.31KB , 1894x194 , lp7.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130599
Лалтур, тем временем, как раз закончил первую печь для пережигания дерева в уголь и первую плавильню. Когда он решил отдохнуть, то был пойман Илралом и отправлен проектировать укрепления, откуда можно было бы обстреливать противника.
Через пару дней архитектор, вдохновляясь целой бочкой вина из толстошлемника, нарисовал план кардинальной реконструкции входа в поселение. Справа от входа должно было располагаться небольшое стрельбище, а слева – тренировочная площадка для бойцов ближнего боя. Таких в ближайшем будущем не предвиделось, поэтом на огораживании территории дело и закончилось, а Лалтур отправлен опохмеляться.
Те же, кто был записан в шахтеры, по большей части занимались не раскопками, а игрой в карты и проеданием запасов еды. Это длилось около недели, прежде чем терпение Керлига лопнуло и он не отправил их обтесывать стены и пол, «для вашего физического развития и придания крепости благопристойного вида». Начали с тех стен, где планировалось прорезать бойницы, но вскоре они кончились, а руда, из которой можно было бы выплавить металл и сделать кирки, не была найдена, так что гравёры отправились шлифовать и остальное.
Ручная ящерица Курик, тем временем, достигла размеров небольшой лошади и, су
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 130600
Одним осенним днем состоялась первая встреча с разумными обитателями этого мира. Конечно, чего-то подобного ожидали, но…
Во-первых, эти обитатели оказались разумными прямоходящими котами. По размеру они уступали дварфам, но были гораздо проворнее.
Во-вторых их выбор одежды был более чем сомнительным. Скажем так, отличить на глаз самца или самку было невозможно.
И в-третьих, на следующий день прибыл дварфийский караван. Торговцы ничуть странным существам не удивились и объяснили, что эти «меокины» (точно повторить используемый звук дварфы не смогли и условились на таком произношении) были более чем рады. Историю о переселении они восприняли спокойно – то ли потому что не поняли, то ли потому что не поверили.
В общем, к такому поселенцы готовы не были.
Один из меокинов по имени Байе сразу же предложил заключить торговые соглашение на следующий год. Смысла отказываться не было.
Как оказалось, кошки активно торговали разными животными – от ворон и голубей до пегасов и койотов. Кто это такие, дварфы не знали, но Байе за небольшую цену продал Керлигу книгу, где эти существа описывались, а так же карту региона, где была основана крепость. Из любопытства попросив привезти пару орлов, Керлиг так же зак
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 130601
Файл 141000310861.jpg - (581.50KB , 1890x1083 , lp8.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130601
Но на этом знакомства не закончились. 18 Обсидиана прибыл ещё один караван – но не дварфийский и не кошачий. Если познаниям Олона в человеческой религии можно доверять, то люди бы этих существ описали как «ангелов» - высокие, красивые (по человеческим меркам) и с белыми крыльями за спиной. Летать они, впрочем, не могли.
Лайра, предводительница каравана, на вопросы отвечать отказалась и дала Керлигу толстенную книгу, на обложке которой было вытеснено «Кодекс» и, судя по всему, имя автора. Там, по её словам, было все что нужно знать иноземцам. Торговцы не посчитали нужным заключать торговый договор, и вскоре отправились дальше.
После пары дней вдумчивого чтения Керлиг смог уяснить лишь то, что все «нефилимы» глубоко религиозны, и в основе их религии лежит то, что они якобы были низвергнуты с небес на землю за какой-то грех, и теперь должны искупить его. Искупление происходит, судя по всему, через беспрекословное повиновение текущему понтифику, который является верховным жрецом и королем в одном лице. Каждый понтифик издает новый Кодекс, который описывает правила, которым должны следовать все нефилимы. Книга в руках Керлига была, судя по всему, сокращенной версией для не-нефилимов.
Что волновало больше, так это
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.


Файл 140818268375.jpg - (34.63KB , 400x606 , the-war-of-the-dwarves.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130008 No. 130008 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сейчас играть совершенно невозможно из-за того, что война сломана, защитники в постгенерации мира всегда проигрывают, а гоблины атакуют очень часто.
Например, у твоей цивилизации 15 сайтов и 1 маунтинхол. Ты эмбаркаешься, в конце сезона приходит караван из столицы и докладывает, что 10 из 15 крепостей захвачены гоблинами. Не прошло и сезона.
И на это нельзя повлиять.
То есть ты можешь настроить крепостей, в теории, оставить их, а через сезон их захватят/разрушат. И ты не можешь никак на это повлиять. То есть рейклейм просто нахуй не нужен, ты им не воспользуешься.
Да, ты можешь клеймнуть руины, но они говно. Квадратная хуйня с кучей кривых тоннелей. А гоблины твои крепости попросту захватят, не будет клейма.
Короче, если у кого-нибудь есть рабочий акк на bay12, напишите жабе в General Discussion, он там бывает.
Жаба фиксит какую-то хрень и про фикс войны даже не задумывается. Он все так оставить хочет.
3 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 130017
>>130016
Лол, жаба ввел санкции?
>> No. 130018
>>130017
Его там какие-то мудаки поносили на форуме постоянно, вот и ввел.
>> No. 130019
>>130018
Руссо туристо. Облико морале
>> No. 130078
Файл 140828374419.png - (70.63KB , 410x350 , That1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130078
Напишите грамотное и короткое письмо Жабе по поводу армий и бессмысленности реклеймов, и я запощу на форуме.
>> No. 130080
Напишите тогда и про баг со сном в приключенце - это же пиздец тупо, что даже пиздюли врагов не будят. А баг это уже древний таки.


Файл 140540383172.jpg - (81.73KB , 450x450 , 133663410795.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128575 No. 128575 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
http://www.bay12games.com/dwarves/
Продолжаем обсуждать свежие версии.
Старый тред: >>127851
502 Сообщений и 59 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 129998
>>129972
.14. c:chtirz подсказала. Хотя Жаб может и до .99 дотянуть с таким роем бешено плодящихся жучков.
>> No. 130006
При эмбарке не берут с собой болты, сколько ни пробовал.
>> No. 130014
Кобольды и в прошлых версиях ходили по ловушкам как по паркету?
>> No. 130026
>>130014

Да, всегда так ходили.
>> No. 130027
>>130014

Да, всегда так ходили.


Файл 140800118799.jpg - (762.53KB , 1024x768 , Koala.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
129917 No. 129917 hide watch expand quickreply [Ответ]
Что делать? Как быть? Если гоблины наверху встали, а 2 уровнями ниже дварфы пугаются, хотя гоблины не смогут пройти. Они скоро умрут все от голода и жажды!!
2 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 129929
IT WAS INEVITABLE.
>> No. 129930
iT wAs InEvItAbLe.
>> No. 129931
>>129917
Задать вопрос в вопроснике, блджад.
Решения 2:
а) обкопать
б) забрить всех в военку и маршем на склад со жратвой.

Вопросы - в вопросник, пустобрёшество - в Он-бреак.
>> No. 129936
>>129931
Кинь ссылку на вопрсоник и я сразц же удалю тред
>> No. 129939
>>129936
Ну ёпт, ну нельзя же быть таким ленивым!
На первой [ctrl]+[f], "вопросник"
リンク >>129589


Файл 140503185931.jpg - (114.62KB , 1235x405 , the new hero.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128298 No. 128298 hide watch expand quickreply [Ответ]
Правда, имени ему я ещё не придумал. Да и со скиллами не очень разобрался.
14 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 128314
Файл 140503969012.jpg - (184.19KB , 1342x601 , the new hero.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128314
Вот профайл дорфа которые расстрелял приключенцев. Нафиг он это сделал не пойму. Мораль - не лазьте по данженам, если у вас нет найт вижн и фуллплейта.

/thread
>> No. 128315
Файл 140504025180.jpg - (279.43KB , 1367x628 , the new hero.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128315
Вот инфа за последние годы существования деревни - там всё очень грустно. Сначала жили семе люди лет так 50, а потом пошли бисты и титаны, и регулярные рейды эльфов. В результате полупустой город и начал заселять всякий скам вроде гоблинов и дорфов.
>> No. 128316
Файл 140504115993.jpg - (89.79KB , 1328x297 , the new hero.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128316
А вот группа которой и руководил этот самый дорф. Группа гоблинов-изгоев, без единого гоблина. Мульти культи at its finest.
>> No. 128380
Файл 140510465151.gif - (375.55KB , 320x198 , tumblr_lyhg28Wzes1rnq3i2o2_400.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
128380
>Толян
>Короткочаровск
>сраный Тоади
>> No. 129735
>>128313
>struck down with an iron crossbow

Тупо арбалетом проломили голову? Какая ужасная смерть…


Файл 138198935459.jpg - (495.49KB , 1094x1626 , 1273074575021.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119987 No. 119987 hide watch expand quickreply [Ответ]
Бородач, а кто каких правил придерживается в игре?

Ну, вот например реакторы: я их принципиально не строю, так как очевидный эксплойт. А еще я всегда делаю вентиляционные колодцы, поскольку без них настоящих шахт не бывает. Помещения в грунте должны со временем быть выложены камнем, высокие башни стоят либо на скалах, либо на фундаментах до скального грунта (да, и через водоносный слой), а помещения больше 5х5 под землей без колонн считаю невозможным. Тоннели в мокром грунте под водоемами обязательно должны быть облицованы, кузни и плавильни работать с вытяжкой.

Еще использую dfhack: помимо очевидного исправления бага с пропавшим пациентом в госпитале как-то прибег к heal - у меня каменщица с в общем-то ерундовым ранением родила ребенка и тот без присмотра ползал, дойдя до состояния dehydrated. Это очевидным образом совершенно нереалистично, потому dfhack-dfusion-3-5 было меньшим злом.

Сюда же попадает включение fastdwarf на время генеральной уборки у входа: сбросить в отвал рядом груды носков и прочего треша очевидно не может требовать одного сезона.
23 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 129664
>>129629
копай шире трех тайлов
>> No. 129665
>>129664
Главная проблема не в ширине, а в том, что по стенам рва легко карабкаться. Нужно не только делать рвы шире трех тайлов, но и делать стены из блочных стен, и желательно углубить ров до трех тайлов - из такого вылезет только legendary climber. Так что стандартные неширокие и неглубокие рвы, без обшивки блоками, вполне можно использовать, сильно баланс не попортят.
>> No. 129667
>>129665
Не подумал об этом. Я имел ввиду перепрыгивание.
Но, чтобы залезть по стене рва надо еще в этот ров перед этим ебнутьсяб верно?
А чем блочные стены лучше каменных, в плане карабканья?
>> No. 129668
>>129667
Блочные стены гладкие (smooth), а каменные нет (rough), по ним куда сложнее карабкаться.
>> No. 129669
>>129667
По блочным стенам труднее карабкаться (может даже вообще невозможно), как и по шлифованым. Плюс, можно строить бойницы не поверх стены, а на один тайл наружу, чтоб врагам приходилось лезть по потолку.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]