[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14013 unique user posts. View catalog

Файл 136820230094.png - (333.68KB , 600x600 , INu59.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113519 No. 113519 hide watch expand quickreply [Ответ]
Проба пера, как же не запилить свой тред со своей историей

13 Лунного камня 122 года
Две недели назад мне пришло письмо, в нем говорилось что меня вызывают прямиком к королю, я не мог ослушаться его и вот я в столице. Наше селение выглядит гораздо более бедно, а тут всюду торговцы, мощенные

улицы, вывески... Но мне не до них было, я жутко волновался перед встречей с королем, где я мог так накосячить что меня вызвал сам король?
И вот он замок, очень высокие башни из мрамора виднелись далеко, но вблизи это было еще более захватывающе, я подошел к вратам.
- Стой! С какой целью ты хочешь пройти в замок? - остановил меня охранник, сверху донизу закованный в сталь.
- Я Уваш... Уваш Окангфеб король мне...
- А, нас предупредили, заходи, но помни, мы следим за тобой.
Внутри замка мне было некомфортно, все были такие чистые и аккуратные, не то что я, простой сельский шахтер. Ко мне подошел слуга и сказал идти за ним, я пошел. И вот мы пришли в тронный зал.
- Приветствую тебя Уваш в своих владениях! - весело сказал король, он мне понравился куда больше чем все эти придворные да стража - Садись за стол, сейчас я прикажу принести еды да побольше, ты же голод
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113523
3 Известняка 125ого года. Начало осени.
Циклопа уже нет, благодаря людям. Через несколько дней после того случая с лесорубом к нам в крепость пришли мигранты, 11 бород, я кричал им что-бы они уходили но они не могли услышать меня, а вот циклоп их заметил. Три недели мы только и могли наблюдать как циклоп гоняется за беднягами, к сожалению помочь им означало подставить всех жителей под удар, я не мог на это пойти. На четвертую неделю пришел людской караван, не увидев торговой площади, они оставили телеги позади. Охрана каравана убила циклопа и мы смогли принять корован и убрать тела погибших, я пожалуй отправлюсь рыть склеп для погибших, и обязательно распоряжусь о погребении всех Дварфов как жителей нашей крепости.
>> No. 113527
>залаживать
>ложить

Пиши ещё, борода, хотя капча предлагает за такие ошибки тебя pobitf
>> No. 113542
>>113519
> Сам вон какой бледный, небось ел последний раз тысячу лет назад!
Король-вампир?
>> No. 113548
>>113542
А то!
Хотя по хорошему в легендах рыться надо было
>> No. 113549
>>113542
А то!
Хотя по хорошему в легендах рыться надо было


No. 112496 hide watch quickreply [Ответ]
  Если у дварфиек нет бород, то как они при торговле объебывают эльфов и хуманов?
Бородатодфорфийкогоспода : 56
Безборододварфийкопидоры: 2
>> No. 112501
Безборододварфийкогоспода: 3 (включая меня)
Бородатодфорфийкопидоры: 56
Сажа/скрыл.
>> No. 112509
  Если у дворфиек нет бород, то чем они подтираются?


No. 112493 hide watch quickreply [Ответ]
  Давайте отдохнём и посмеёмся.
>> No. 112618
Шел дварф по корридору, видит - магма течет. Нырнул в нее и сгорел.
>> No. 112683
Дварф говорит теще:
-Давай разопьем бочонок пива. Чур мне то, что внутри!


Файл 136528914537.jpg - (294.48KB , 580x3578 , 1296672318166.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111550 No. 111550 hide watch quickreply [Ответ]
Дворфаны, из-за чего может вылетать ворлдген? Вылетает при генерации в 9 случаях из 10, на совершенно любом этапе, закономерности не вижу, памяти предостаточно. Но такое не на любых параметрах, зависимости тоже не нашел. Стандартный унылый ворлдген не вылетает. Баги?
>> No. 111551
>>111550
>>111550
Первое. В вопросник.
Второе. Включи в init'ах вывод логов генерации и выведи их сюда.


Файл 139564757185.png - (32.41KB , 446x399 , DFACH.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124968 No. 124968 hide watch quickreply [Ответ]
>> No. 124969
Посоны. Че делать? Иммигрики не присоединились и стоят как собаки (@) в углу
>> No. 124970
>>124969
в вопросник сходи, эльф!
tweak fixmigrant
>> No. 125027
>>124970
Я не в курсе где это. Знал бы туда написал бы
>> No. 125028
>>125027
Протри очки, вот тред >>124484
>> No. 125029
>>125027
>>125028

Самофикс:
>>124749


Файл 13651005014.jpg - (408.02KB , 713x1192 , Sithwarrior.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111473 No. 111473 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет ДФач, прости за последующий оффтоп, но, думаю, здесь будут лучшие собеседники.
Я большой поклонник игры Time Zero, в том варианте котором она была до скатывания в говно. Кто не в курсе, то это такая MMORPG почитать о которой можно на лурке, хотя там ерундовая статья на мой взгляд.
А ещё я на любительском уровне увлекаюсь геймдевом и хочу попробовать создать что-то похожее. Не важно по силам мне это или нет, потому что с тобой, Анон, я хотел бы обсудить выдуманную вселеную, мне кажется сюжетик вышел неплохой, но есть ещё нерешенные моменты. Обещанный сюжет дальше.
25 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111536
Файл 136519628588.jpg - (2.56KB , 100x30 , quosup.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111536
>>111535
А разве спорим?
Пузомерка она может быть самой разной. А у майнкрафта "проблема" в том, что её легко добыть фармом, что убивает взаимодействие. Если снизить рейты копания раза в 3-4, то арлемитовая лопата уже будет лютой вещью.
Очки как бы есть, но они не сохраняются навечно, а являются "сербоголдой", дающей возможность зачаровывать объекты.

Иными словами, между майнкрафтом и ММО стоят:
отсутствие гильдий, отсутствие пузомерок, дерева навыков, сложность в монетизации.
Я не вижу ни одной сложной и нерешаемой проблемы. Ну, кроме фуллдропа, ньюфаги не осилят.
>> No. 111537
>>111536
Мод "Dwarf Fortress" подошел бы.
>> No. 111540
Интересует ЯП и либы, которые будут использованы для создания игры. ОП?
>> No. 111543
>>111540
Клиент JS. Графическая библиотека Three.js.
Для сервера выбрал node.js.
Может он слабее в производительности многих некоторых других вариантов, но вроде в плане поддержки большого кол-ва пользователей хорош, а в игре-то рассчетов и не сильно много будет. Зато будет общий язык с клиентом, что удобно и прост в изучении.
>> No. 111559
>>111543
Ну, удачи тебе тогда.
Мимокрокодил, cpp-нуб.


Файл 138961779753.jpg - (41.10KB , 640x400 , scheme.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123192 No. 123192 hide watch expand quickreply [Ответ]
В старых-старых журналах "Наука и жизнь" (у многих бородачей такие могут быть на дачах или антресолях у родителей) была рубрика "Задачник конструктора". Где надо придумать механизм, который что-то заданное делает: скажем, сортирует катящиеся по лотку болванки или в заданный момент времени сливает воду из бака.

Вот вам три задачи. Первая - есть тоннель с магмой, в который Урист Каменщик поставил шлюз из габбро, а Урист Ротозей подключил его к рычагу при помощи механизма из магманеустойчивого камня. Рычаг повернули, шлюз пропал. Как перекрыть поступление лавы по туннелю?

Вторая задача: нужно пустить магму из вулкана в туннели к магма-плавильным в десяти уровня ниже и предусмотреть возможность подключения к магмапроводу новых потребителей без отключения плавилен из-за падения уровня магмы в туннеле. Кроме того, нельзя допустить попадания в систему магма-крабов или тем паче огненых элементалей. Как это сделать?

Третья, самая сложная. Есть два уровня пещер с подземными озерами. В верхнем, глубиной в два z-уровня, плавает фоготтен бист, адамантиновый шарик с крылышками (летает) и токсичной пылью. Нужно, тем не менее, пустить из этого озера воду в нижнее так, чтобы закрутились мельничные колес
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123194
почему тред не назван !занимательная физика! ??
0. чит для всех случаев: dfhack - команда liquids позволяет создвать воду, магму и обсидиановые блоки и полы
1. налить водички для образования пробки из обсидиана, или перекачать помпой.
Затем слить остатки магмы и установить шлюз правильно.
2. Магмопровод, наполняемый из источника с помощью помпы, что позволит избежать попадание магмокрабов в систему. 10 уровней выше, описанные в задании, позволяют подключить что угодно к магмопроводу, без изменения уровня магмы на нижних уровнях. Рядом с помпой посадить на цепь псов, возможно поставить ловушку, и отметить точку для патруля.
3. на верхнем озере, в нижней его точке, прорыть диагональный сливы к резервуару, не передающий давление. От слива в шахту сброса воды, перекачка ведется с помощью помп(ы) включаемой удаленно. предусмотреть мост для защиты от ФБ на случай его проникновения к помпе и вниз по сливной шахте.
>> No. 123195
1. Залить водой или устроить обвал.
2. Воспользоваться тем, что билдингдестроеры не могут ломать постройки находяшиеся над ними и тем, что помпа может качать через floor grate: подводим магму на уровень ниже чем нужно и ставим помпу качающую через решётки на нужный уровень.

3. Строится та же система, что и в предыдущем вопросе. Бонусом идёт сброс давления от возможных других помп. В конце пускаем мыловара с киркой в пока ещё сухой тоннель, застраиваем его стеной и заставляем его прокопаться снизу к озеру. Гравируем табличку.
>> No. 123197
Чтобы подкопаться к любым резервуарам. Шлюз в коридоре на рычаг в упор перед последним тайлом и подняли. За ним сразу ставим дверь. МакШахтер пробивает последний тайл и роняя кал бежит через двери. Чтобы не тупил, назначаем новые раскопки, к которым он ломанется. После чего лениво дергаем за рычаг и идем демонтировать дверь.
>> No. 123204
ОП-овские ответы:

1) Раскопать сверху, залить водой. Можно обойтись без сложной системы каналов, если сделать наверху дырку через два z-уровня (магма, для определенности на нулевом). На первом уровне ставится сдвижной мост и стена, на втором дырка в полу отмечается как Pit/pond и пруд (i - p - P). Заливается водой до 2/7, после чего дергается рычаг. Если лить воду в магму ведрами, то получается пар, но не образуется нужный нам обсидиан.

2) >>123193
>>123194
Эти бороды написали примерно то, что я и хотел предложить. От себя только добавлю, что никогда не пробиваю лавовую трубку из-за крайней !опасности! этой операции.

3) Ко дну озера в самом глубоком месте подводится туннель, который затем поднимается чуть выше (но ниже уровня воды; в условии сказано про то, что водоем глубиной в два этажа) и подъем перекрыт решеткой. Далее сверху над пещерой выкапывается еще одно помещение высотой в два этажа: на втором подвешивается и потом роняется в озеро кусок пола. Он пробивает потолок пещеры, падает воду и пробивает дно, открывая дыру в туннель.
>> No. 123207
И тут врывается слоупок
3. Баг или фича, называйте как хотите, но если на втором уровне пещер вырыть канал до края карты и сгладить стену, а потом сделать из нее фортификацию и соединить канал с озером, то получишь течение, это понятно. Но соль в том, что если перед фортификацией в туннеле поставить, например, шлюз, и закрыть его ПОСЛЕ того, как вода начала течь, то вся вода останется в "режиме" течения, даже если никуда не течет. Профит.


Файл 136674314340.png - (46.31KB , 728x624 , план.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111958 No. 111958 hide watch expand quickreply [Ответ]
Котаны, я такой хитрый план запилил! Давайте завтра в 12:00 начнём реализовывать.
10 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112306
>>112272
Не сработает.
>> No. 117323
>>111959
фыв
>> No. 117324
Файл 137546051847.png - (86.19KB , 768x704 , 136674314340.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117324
>>111958
Добавил реализма в твой план.
>> No. 117325
Файл 137546155298.jpg - (32.72KB , 360x326 , 1298232786747.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117325
>Sun 13/04/28
>Fri 13/08/02
>> No. 117329
Ты забыл пририсовать макаке шапочку в форме усечённого конуса.


Файл 139358396332.jpg - (34.14KB , 415x308 , FirstScreenDwarves6.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124280 No. 124280 hide watch quickreply [Ответ]


Файл 141061953769.png - (13.62KB , 500x500 , DF.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130752 No. 130752 hide watch expand quickreply [Ответ]
Хочет ктонибуть стрим по DF?
4 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 130801
>>130796
На стриме есть интерактив. Задержка не больше 20 сек!
>> No. 130813
>>130801
А оповещать о стриме ты будешь телепатически?
>> No. 130814
плохой считается задержка более 5 секунд. это для интерактива.
>> No. 131892
Тантрум пати
http://www.twitch.tv/icondagoni
>> No. 132113
Стрим он(тот что сверху) извиняюсь за спам.


Файл 137549309598.jpg - (198.90KB , 700x700 , fink.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117347 No. 117347 hide watch expand quickreply [Ответ]
Круто?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/125078660.2/0_cc1ff_7a257faa_orig
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117711
>>117350
Любой ПК способен на большее, чем.твоя приставочка послед.поколения.
>> No. 117747
Главное, что я не понял - так это то, почему в йоба-корпусе столько дырок. У меня вот стоит десятилетней давности асустековский, так в нем воздухозаборник закрыт фильтром, который практически не пропускает внутрь пыли, проработавшая лет пять система была девственно чиста. Если бы я собирал себе дорогой комп, то уж точно бы не стал делать настолько дыряво. Да и всякие гламурные штучки бы убрал, а мониторы, наверное, взял бы DELL U3014. За тот бюджет вообще можно построить небольшой кластер.

И не "цикла", а "контура" охлаждения, что как бы намекает на перевод. А не на конфигурацию, которую ОП хотя бы собирал.
>> No. 117751
>>117711
Чувак, ты что, принял меня за соснолеёба? Да не дай бог пересесть с удобной пекарни на коробку или мыловарню. Особенно я не понимаю людей, играющих в шутаны с соснолей, я бы лучше застрелился, чем прошёл шутан на джойстике.
>> No. 117782
>>117751
>джойстике
Гейпад же.
>> No. 117795
>>117751
Звиняй, ошибочка вышла.


Файл 137660380181.jpg - (16.97KB , 296x170 , DwFo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117952 No. 117952 hide watch quickreply [Ответ]
Ну привет, мои бородатые друзья! Я тут в ДФаче новенький,
поэтому сразу расскажите, какие рычаги тут что делают.
>> No. 117953
>>117952
Вопросы в вопросник, рисунки в рисовальник, мнение о Жабе в devblog-тред, все остальное в On Break.
>> No. 117954
>>117953

Сажу в говнотреды.


Файл 135731544377.jpg - (138.28KB , 900x599 , irldf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108150 No. 108150 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кажется, среди поляков есть потайные бородачи:
http://photokarachko.blogspot.com/2013/01/blog-post_4211.html#more
Я уже хочу туда съездить.
5 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108227
У них крепость лажово устроена, дварфы будут долго перемещаться между уровнями. Сразу видно - нуб делал.
>> No. 108228
Файл 135764417599.jpg - (70.17KB , 667x559 , are you kidin me.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108228
>>108227
>> No. 108297
Это таки охуенно.
Статуи, энгрейвы, полировка. Вылитая крепость в слое Rock salt.
>> No. 113260
bazedc
>> No. 113331
И бамп.


Файл 136733812126.png - (27.86KB , 728x291 , fire.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112385 No. 112385 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфийский огнемёт!
Берём газ, добытый с болот, из дварфийских жоп или откуда-то из-под земли, наполняем им большой металлический баллон, чтобы он там был сжатым. Ставим его у входа в крепость. Желательно, чтобы этот вход являлся Г-образным коридором. Вставляем две трубки. Одна большая, через ней могучей струёй будет выходить газ. Другая маленькая и тонкая, расположена внизу и изогнута кверху, газ выходит тонкой струйкой и постоянно воспламеняется. Как только видим в Г-коридоре отряд гоблинов, эльфийский караван, кобольда-разведчика, иммигрантов или бродячую кошку - открываем клапан у большой трубы и испепеляем нахуй. Можно поместить эту цистерну на большие колёса или плавучую платформу - и получится огнемётный танк (как "Дракон" в C&C Generals) либо аналогичное боевое судно (вот только не знаю, есть ли в нынешней версии Dwarf Fortress такая возможность).
Бонусная версия: самозаряжающийся огнемёт. Берём сотню вампиров (раз они живут вечно), приковываем к баллону с обратной стороны, чтобы их жопы были были направлены в специальные дырки, и откармливаем гороховым супом. Или просто запиливае
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
7 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112486
>>112473
Ну я не он >>112183 , но это уже хайвмайнд, что символизирует!
>>112475 Совсем не похуй. Именно секас в потоках воды/лавы с полноценными анатомическими моделями, реалистичной симуляцией личности и поведения и физикой... Или тем временем вырастет пару клонов DF с блек-джеком и всё-таки шлюхами. Спрос -> предложение.
>> No. 112494
>>112385 По сути... Огнемёт значит...
Ведь это почти не сложно. Нужно только чтоб миазма:
a.) воспламенялась от лавы
b.) не испарялась Indoors
Забрасываем комнату трупами, закрываем автоматической дверью. Снаружи - дырка с лавой. ... Profit.
Можно ещё крематорий: бросаем трупы в комнату, 1-2 насмерть, открываем люк над лавой (внутри комн.) ... jedem das seine.
>> No. 112505
>>112494
>бросаем ТРУПЫ в комнату, 1-2 насмерть

Без газа же можно. Вышки с арбалетчиками, патрули с собаками, толпа гоблинов задумчиво ступает на мост и... падает на рампу в магме с сухой камерой для горения. За процессом наблюдает некромант...

(Пиромания-тред уже надо было назвать.) Интересно такое: яйцо состоит из трёх слоев, каждый может принимать значения скорлупа/жидкость/газ. Реализовать протухание яиц с превращением жидкости в огнеопасный/слезоточивый газ. Граната короче.

Ещё энгрейв яиц = писанка.
>> No. 112513
>>112505
Почему только яиц? Сделать выбор целого дварфа, как объекта для декорирования. Пусть ходят в суровых татуировках и с пирсингом.
>> No. 112520
>>112513 Там немного другие яйца - куриные. Впрочем сомневаюсь, что Вы поймете.

>>112515 Можно сказать традиционный DF-style пирсинг.
Чёрд, меня одолевают идеи в связи со всем этим. Дварф берет из клетки военнопленного, кладет на traction bench и проводит опыты тренируя медицинский навык.


Файл 13677684492.jpg - (38.96KB , 604x339 , 1339157338648.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112720 No. 112720 hide watch expand quickreply [Ответ]
>>112707
Пока дварфобляди судились, они заспамили всю доску. Примусу традиционно похуй. Поэтому нет необходимости создавать треды, подобные этому. Они только провоцируют хейтеров, которые радуются, что есть что облить говном и удваивают усилия. Дфач силен своим либерализмом, заинтересованными кукло- и понифагами, которые тянут эту доску не первый год вопреки наличию огромного множества хейтеров и набегам со всяких параш. Конечно, хотелось бы переебать дварфобляди тростью по пальцам. Но глупые дети (и те, кто остался на их интеллектуальном уровне) встречаются в интернете повсеместно, не только здесь, и пора бы к ним привыкнуть, как к плохой погоде, как к вонючим бомжам на улице, как к прочим негативным явлениям, над которыми у нас нету власти.
4 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112794
Файл 136786249071.gif - (126.06KB , 445x486 , 6de30702c440.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112794
>>112791
>> No. 112798
>>112794
Хуёво пейнтом владеешь, дружище. Голова слишком маленькая, цвета побитые, много точек и артефактов.
>> No. 112804
>>112798
Дурак что ли? Ты думаешь, что я буду исправлять точки и артефакты ради того, что бы запостить в тред, который я даже не прочёл до конца? Больше трёх минут я на это не потрачу, уж точно.
>> No. 112805
>>112798
Он все сделал правильно, малаца.
Маленькая голова создает гнетущее впечатление. Глядя на эту картинку, многие бородачи только сильнее убеждаются в уебищности анимэ.
>> No. 112828
Сажа @ скрыл


Файл 132733242047.jpg - (798.87KB , 962x837 , 1233181483_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
77824 No. 77824 hide watch expand quickreply [Ответ]
Для тех кто не мучается ксенофобией: мы тут с анонами нашли сэра Хоста и запилили мультиплеер через терминал. Сервер работает каждый день, но на ночь выключается. Кто хочет - заходите.
Инструкции на пике и в раржпеге.
35 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 80807
иди нахуй
>> No. 80899
>>79477
>Патикло
МОЧА ПОШЛА
>> No. 107733
бамп
>> No. 107742
Серв запущен?
>> No. 107743
>>107742
Нет. Нужен новый хост.


Файл 13790601401.jpg - (73.88KB , 283x450 , kateunder2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118999 No. 118999 hide watch expand quickreply [Ответ]
Суп дварфач!

Суть такова: я нубло, стал строиться в evil регионе. Половина карты нормальная, на второй половине время от времени идет дождь из pungent goo, превращающий мертвецов в зомби. Сначала все шло нормально - дварфы уверенно прорылись в землю, понастроили себе воркшопов, спален, докопались до магмы и поставили там смелтер. Но потом началось ВЕСЕЛЬЕ. Пришел какой-то эльф-торговец и начал типа толкать свои побрякушки. И зашел он как раз со злобной стороны, где как раз шел дождь и из земли торчали глазные яблоки. Хрупкая эльфийская душонка не выдержала такого нервного напряжения, эльф свихнулся и через какое-то время умер. Мои дварфы ломанулись (за лутом???) к нему на злобную половину, а он вдруг как вскочит и давай кусать всех подряд.
10 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119025
Оп пиздит. Ловушек не смог поставить, зато адамантин нашел, оружие ты делаешь, да? А эти два дварфа наверху... ТАМ ДАМ! Кто же это может быть?.. ТАМ ДАМ! О нет, это же!.. ТАМ ДАМ ТАМ ДАМ ТАДАДАМ! Смотрите в следующих сериях!
>> No. 119027
>>119025
ctueyf pf,sk
>> No. 119471
>>119025
>Ловушек не смог поставить, зато адамантин нашел
Я тоже без ловушек. Адамантин искать легче легкого - пещеры обкопал (главное, сразу заглушки влепить) и до магмы, а там видно будет. А вот дальше да, солидарен.
>> No. 119472
Арррр, некромант-некробампер меня подловил.
>>119471-Урист
>> No. 119687
br


Файл 143054912814.jpg - (144.45KB , 640x444 , dKXsomBGm-s_fact_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
136231 No. 136231 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап двощ. Играю в приключенца, в последнее время стало скучно играть. Проблема даже не в том, что меня выпиливают с самого начала игры: наоборот, с двумя напарниками шароебимся по бандитским лагерям и пиздим всех. Анон, как вернуть любовь к жизни и тонны веселья? Какого персонажа создавать и чем заняться после высадки?
Начну я: можно косплеить Assassin's Creed, - создаем отшельника, качаем владение кинжалом, наблюдательность, скорость и ловкость. После высадки имеем: ноль одежды, кинжал и копье. Очевидно, копье сразу же выкидываем на йух, крадем из деревни мешок с ягодами/семенами, находим одинокого воена, выпиливаем, забираем одежду и самое главное-рюкзак, никакой брони, а то теряем скорость. Вопрос остается открытым: что дальше?
Охуительных идей тред стартует здесь. Пикрандом хуле.

P.S. набиг на башню некроманта таки поставил меня раком с первых секунд.
33 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 136640
>>136636
Ну, попобава не только ему не нравится...
>> No. 136642
>>136636
У тебя мания преследования. Меня ваши хуебавы и тайлы не ебут совершенно, а вот мастерворкоговноедов терпеть не могу.
>> No. 136655
>>136642
Дюже бомбит у тебя. Как будто твою мамашу выебал мастерворкоговноед. Это правда личное, или это максимализм?
>> No. 136671
Охладите траханье, я углепластик,
приглашаю всех в раздел RL.
>> No. 139519
Сгенерил мир, смотрю легенды.

туруру

Синспайдер зе Мист оф Дуст, демон, родился в -243 году от ГМ, в -1 году основал цивилизацию гоблинов и ею же правил до 4498 года. За всю жизнь убил всего 8 существ (7 дорфов и одного гоблина).

Его старший коллега, Едод Флимсипик зе Оарс оф Бриджин, родившийся в -274 году, также основал цивилизацию гоблинов и правил до настоящего времени, но убил уже десятерых (снова семь дорфов и трех гоблинов).

Причем эти братцы-демоны так успешно управляли своими королевствами, что цивилизации эльфов были уничтожены в 56 году; цивилизация людей разгромлена еще в 20х - самая крупная группа выживших представляет собой ковен некромантов (из 13 колдунов самый главный - хуманс), вторая - лагерь в пустошах возле владений дворфов (5 человек); кобольды ютятся на вулканических островках вдали; и только бородачи, отбив в 80х нападение гоблинов и принудив их к миру, успешно владеют центром острова.


Файл 135418111460.jpg - (353.64KB , 1080x576 , z200.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106764 No. 106764 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/103854.html#i106672

> А ещё мы забыли написать "Kurel Amuragak"
> На всякий случай выгравировать на стене камеры "Курел Ониноагак"
> За жись трепемся с Током, узнаем, как он сюда попал

Вы вспомнили ещё пару фамилий Курела и поспешили их дописать. Теперь можно было поболтать с товарищем.
- Ток! Эй Ток!
Он Вас заметил и радостно замахал сначала, а потом скис:
- Эгей!... Ох, ну вот... "будь осторожен с желаниями", да?... Не думал, что оно исполнится именно ТАК... - он грустно улыбнулся, - Прости, что втянул тебя в это...
- О чём ты говоришь?
- Когда на болоте ты пропал, мы долго спорили возвращаться на твои поиски или нет. Я почему-то считаю тебя своим другом и мне было больно осознавать, что мы больше не увидимся. Я очень расстроился тогда. А когда мы прибыли в город и я настоял на расклейке листовок, в один момент ко мне подошёл дварф... такой забавный... Волшебник, говорит. И, мол, любое желание за 10 золотых исполнить может. Ну я и пожелал, чтоб ты нашёлся. Правда золота у меня не было и он предложил в счёт уплаты, оказать ему кое-какую услугу. Мне нужно было выкрасть некие склянки со
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
472 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109921
>>109643
Как-как... Если у неё еда кончится - на мясо.
Ботай по фене, будь уркой, блеадтъ!
>> No. 109953
goin' to limit
>> No. 109954
goin'-goin'
>> No. 109955
gotta go faster
>> No. 109956
are we 'ere already?


No. 131494 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
  Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни. Главное — никакого тантрума.

Предыдущий >>125587
509 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 138923
Файл 14387141215.jpg - (59.12KB , 768x950 , ti_butthurt.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
138923
>>138921
>Лучше это не писать
А всё-таки он говно.
>> No. 138937
>>138922
>доигрался, прикрыли, там были ссылки на кое-какие запретные материалы
Таки вот мне всегда хотелось быть тем, кто смотрит все эти ЗАПРЕТНЫЕ материалы. Ведь есть штат таких человеков, который смотрят /b/ двача и пытаются там найти цопе. Я нихера не верю в системы интеллектуального распознавания, учитывая то, что даже последний идиот знает что цопе незаконно и его нужно сильно прятать.
>> No. 138947
>>138942
Играл я в этот ваш нетхак, но надолго меня не хватило, потому что он довольно-таки примитивен. Хорош, когда требуется убить время на работе.
>> No. 138950
>>138942
Нетхак - говно.
если ты читаешь это, то меня не поразила молния, и не поглотила бездна, так что заявляю:нетхак - говно
>> No. 139045
Некротреды всплыли от прицельных бампов. Вот бы кто убрал.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]