[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13829 unique user posts. View catalog

Файл 139564757185.png - (32.41KB , 446x399 , DFACH.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124968 No. 124968 hide watch quickreply [Ответ]
>> No. 124969
Посоны. Че делать? Иммигрики не присоединились и стоят как собаки (@) в углу
>> No. 124970
>>124969
в вопросник сходи, эльф!
tweak fixmigrant
>> No. 125027
>>124970
Я не в курсе где это. Знал бы туда написал бы
>> No. 125028
>>125027
Протри очки, вот тред >>124484
>> No. 125029
>>125027
>>125028

Самофикс:
>>124749


Файл 13651005014.jpg - (408.02KB , 713x1192 , Sithwarrior.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111473 No. 111473 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет ДФач, прости за последующий оффтоп, но, думаю, здесь будут лучшие собеседники.
Я большой поклонник игры Time Zero, в том варианте котором она была до скатывания в говно. Кто не в курсе, то это такая MMORPG почитать о которой можно на лурке, хотя там ерундовая статья на мой взгляд.
А ещё я на любительском уровне увлекаюсь геймдевом и хочу попробовать создать что-то похожее. Не важно по силам мне это или нет, потому что с тобой, Анон, я хотел бы обсудить выдуманную вселеную, мне кажется сюжетик вышел неплохой, но есть ещё нерешенные моменты. Обещанный сюжет дальше.
25 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111536
Файл 136519628588.jpg - (2.56KB , 100x30 , quosup.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111536
>>111535
А разве спорим?
Пузомерка она может быть самой разной. А у майнкрафта "проблема" в том, что её легко добыть фармом, что убивает взаимодействие. Если снизить рейты копания раза в 3-4, то арлемитовая лопата уже будет лютой вещью.
Очки как бы есть, но они не сохраняются навечно, а являются "сербоголдой", дающей возможность зачаровывать объекты.

Иными словами, между майнкрафтом и ММО стоят:
отсутствие гильдий, отсутствие пузомерок, дерева навыков, сложность в монетизации.
Я не вижу ни одной сложной и нерешаемой проблемы. Ну, кроме фуллдропа, ньюфаги не осилят.
>> No. 111537
>>111536
Мод "Dwarf Fortress" подошел бы.
>> No. 111540
Интересует ЯП и либы, которые будут использованы для создания игры. ОП?
>> No. 111543
>>111540
Клиент JS. Графическая библиотека Three.js.
Для сервера выбрал node.js.
Может он слабее в производительности многих некоторых других вариантов, но вроде в плане поддержки большого кол-ва пользователей хорош, а в игре-то рассчетов и не сильно много будет. Зато будет общий язык с клиентом, что удобно и прост в изучении.
>> No. 111559
>>111543
Ну, удачи тебе тогда.
Мимокрокодил, cpp-нуб.


Файл 138961779753.jpg - (41.10KB , 640x400 , scheme.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
123192 No. 123192 hide watch expand quickreply [Ответ]
В старых-старых журналах "Наука и жизнь" (у многих бородачей такие могут быть на дачах или антресолях у родителей) была рубрика "Задачник конструктора". Где надо придумать механизм, который что-то заданное делает: скажем, сортирует катящиеся по лотку болванки или в заданный момент времени сливает воду из бака.

Вот вам три задачи. Первая - есть тоннель с магмой, в который Урист Каменщик поставил шлюз из габбро, а Урист Ротозей подключил его к рычагу при помощи механизма из магманеустойчивого камня. Рычаг повернули, шлюз пропал. Как перекрыть поступление лавы по туннелю?

Вторая задача: нужно пустить магму из вулкана в туннели к магма-плавильным в десяти уровня ниже и предусмотреть возможность подключения к магмапроводу новых потребителей без отключения плавилен из-за падения уровня магмы в туннеле. Кроме того, нельзя допустить попадания в систему магма-крабов или тем паче огненых элементалей. Как это сделать?

Третья, самая сложная. Есть два уровня пещер с подземными озерами. В верхнем, глубиной в два z-уровня, плавает фоготтен бист, адамантиновый шарик с крылышками (летает) и токсичной пылью. Нужно, тем не менее, пустить из этого озера воду в нижнее так, чтобы закрутились мельничные колес
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123194
почему тред не назван !занимательная физика! ??
0. чит для всех случаев: dfhack - команда liquids позволяет создвать воду, магму и обсидиановые блоки и полы
1. налить водички для образования пробки из обсидиана, или перекачать помпой.
Затем слить остатки магмы и установить шлюз правильно.
2. Магмопровод, наполняемый из источника с помощью помпы, что позволит избежать попадание магмокрабов в систему. 10 уровней выше, описанные в задании, позволяют подключить что угодно к магмопроводу, без изменения уровня магмы на нижних уровнях. Рядом с помпой посадить на цепь псов, возможно поставить ловушку, и отметить точку для патруля.
3. на верхнем озере, в нижней его точке, прорыть диагональный сливы к резервуару, не передающий давление. От слива в шахту сброса воды, перекачка ведется с помощью помп(ы) включаемой удаленно. предусмотреть мост для защиты от ФБ на случай его проникновения к помпе и вниз по сливной шахте.
>> No. 123195
1. Залить водой или устроить обвал.
2. Воспользоваться тем, что билдингдестроеры не могут ломать постройки находяшиеся над ними и тем, что помпа может качать через floor grate: подводим магму на уровень ниже чем нужно и ставим помпу качающую через решётки на нужный уровень.

3. Строится та же система, что и в предыдущем вопросе. Бонусом идёт сброс давления от возможных других помп. В конце пускаем мыловара с киркой в пока ещё сухой тоннель, застраиваем его стеной и заставляем его прокопаться снизу к озеру. Гравируем табличку.
>> No. 123197
Чтобы подкопаться к любым резервуарам. Шлюз в коридоре на рычаг в упор перед последним тайлом и подняли. За ним сразу ставим дверь. МакШахтер пробивает последний тайл и роняя кал бежит через двери. Чтобы не тупил, назначаем новые раскопки, к которым он ломанется. После чего лениво дергаем за рычаг и идем демонтировать дверь.
>> No. 123204
ОП-овские ответы:

1) Раскопать сверху, залить водой. Можно обойтись без сложной системы каналов, если сделать наверху дырку через два z-уровня (магма, для определенности на нулевом). На первом уровне ставится сдвижной мост и стена, на втором дырка в полу отмечается как Pit/pond и пруд (i - p - P). Заливается водой до 2/7, после чего дергается рычаг. Если лить воду в магму ведрами, то получается пар, но не образуется нужный нам обсидиан.

2) >>123193
>>123194
Эти бороды написали примерно то, что я и хотел предложить. От себя только добавлю, что никогда не пробиваю лавовую трубку из-за крайней !опасности! этой операции.

3) Ко дну озера в самом глубоком месте подводится туннель, который затем поднимается чуть выше (но ниже уровня воды; в условии сказано про то, что водоем глубиной в два этажа) и подъем перекрыт решеткой. Далее сверху над пещерой выкапывается еще одно помещение высотой в два этажа: на втором подвешивается и потом роняется в озеро кусок пола. Он пробивает потолок пещеры, падает воду и пробивает дно, открывая дыру в туннель.
>> No. 123207
И тут врывается слоупок
3. Баг или фича, называйте как хотите, но если на втором уровне пещер вырыть канал до края карты и сгладить стену, а потом сделать из нее фортификацию и соединить канал с озером, то получишь течение, это понятно. Но соль в том, что если перед фортификацией в туннеле поставить, например, шлюз, и закрыть его ПОСЛЕ того, как вода начала течь, то вся вода останется в "режиме" течения, даже если никуда не течет. Профит.


Файл 136674314340.png - (46.31KB , 728x624 , план.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111958 No. 111958 hide watch expand quickreply [Ответ]
Котаны, я такой хитрый план запилил! Давайте завтра в 12:00 начнём реализовывать.
10 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112306
>>112272
Не сработает.
>> No. 117323
>>111959
фыв
>> No. 117324
Файл 137546051847.png - (86.19KB , 768x704 , 136674314340.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117324
>>111958
Добавил реализма в твой план.
>> No. 117325
Файл 137546155298.jpg - (32.72KB , 360x326 , 1298232786747.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117325
>Sun 13/04/28
>Fri 13/08/02
>> No. 117329
Ты забыл пририсовать макаке шапочку в форме усечённого конуса.


Файл 139358396332.jpg - (34.14KB , 415x308 , FirstScreenDwarves6.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124280 No. 124280 hide watch quickreply [Ответ]


Файл 141061953769.png - (13.62KB , 500x500 , DF.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
130752 No. 130752 hide watch expand quickreply [Ответ]
Хочет ктонибуть стрим по DF?
4 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 130801
>>130796
На стриме есть интерактив. Задержка не больше 20 сек!
>> No. 130813
>>130801
А оповещать о стриме ты будешь телепатически?
>> No. 130814
плохой считается задержка более 5 секунд. это для интерактива.
>> No. 131892
Тантрум пати
http://www.twitch.tv/icondagoni
>> No. 132113
Стрим он(тот что сверху) извиняюсь за спам.


Файл 137549309598.jpg - (198.90KB , 700x700 , fink.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117347 No. 117347 hide watch expand quickreply [Ответ]
Круто?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/125078660.2/0_cc1ff_7a257faa_orig
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117711
>>117350
Любой ПК способен на большее, чем.твоя приставочка послед.поколения.
>> No. 117747
Главное, что я не понял - так это то, почему в йоба-корпусе столько дырок. У меня вот стоит десятилетней давности асустековский, так в нем воздухозаборник закрыт фильтром, который практически не пропускает внутрь пыли, проработавшая лет пять система была девственно чиста. Если бы я собирал себе дорогой комп, то уж точно бы не стал делать настолько дыряво. Да и всякие гламурные штучки бы убрал, а мониторы, наверное, взял бы DELL U3014. За тот бюджет вообще можно построить небольшой кластер.

И не "цикла", а "контура" охлаждения, что как бы намекает на перевод. А не на конфигурацию, которую ОП хотя бы собирал.
>> No. 117751
>>117711
Чувак, ты что, принял меня за соснолеёба? Да не дай бог пересесть с удобной пекарни на коробку или мыловарню. Особенно я не понимаю людей, играющих в шутаны с соснолей, я бы лучше застрелился, чем прошёл шутан на джойстике.
>> No. 117782
>>117751
>джойстике
Гейпад же.
>> No. 117795
>>117751
Звиняй, ошибочка вышла.


Файл 137660380181.jpg - (16.97KB , 296x170 , DwFo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117952 No. 117952 hide watch quickreply [Ответ]
Ну привет, мои бородатые друзья! Я тут в ДФаче новенький,
поэтому сразу расскажите, какие рычаги тут что делают.
>> No. 117953
>>117952
Вопросы в вопросник, рисунки в рисовальник, мнение о Жабе в devblog-тред, все остальное в On Break.
>> No. 117954
>>117953

Сажу в говнотреды.


Файл 135731544377.jpg - (138.28KB , 900x599 , irldf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108150 No. 108150 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кажется, среди поляков есть потайные бородачи:
http://photokarachko.blogspot.com/2013/01/blog-post_4211.html#more
Я уже хочу туда съездить.
5 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108227
У них крепость лажово устроена, дварфы будут долго перемещаться между уровнями. Сразу видно - нуб делал.
>> No. 108228
Файл 135764417599.jpg - (70.17KB , 667x559 , are you kidin me.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108228
>>108227
>> No. 108297
Это таки охуенно.
Статуи, энгрейвы, полировка. Вылитая крепость в слое Rock salt.
>> No. 113260
bazedc
>> No. 113331
И бамп.


Файл 136733812126.png - (27.86KB , 728x291 , fire.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112385 No. 112385 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфийский огнемёт!
Берём газ, добытый с болот, из дварфийских жоп или откуда-то из-под земли, наполняем им большой металлический баллон, чтобы он там был сжатым. Ставим его у входа в крепость. Желательно, чтобы этот вход являлся Г-образным коридором. Вставляем две трубки. Одна большая, через ней могучей струёй будет выходить газ. Другая маленькая и тонкая, расположена внизу и изогнута кверху, газ выходит тонкой струйкой и постоянно воспламеняется. Как только видим в Г-коридоре отряд гоблинов, эльфийский караван, кобольда-разведчика, иммигрантов или бродячую кошку - открываем клапан у большой трубы и испепеляем нахуй. Можно поместить эту цистерну на большие колёса или плавучую платформу - и получится огнемётный танк (как "Дракон" в C&C Generals) либо аналогичное боевое судно (вот только не знаю, есть ли в нынешней версии Dwarf Fortress такая возможность).
Бонусная версия: самозаряжающийся огнемёт. Берём сотню вампиров (раз они живут вечно), приковываем к баллону с обратной стороны, чтобы их жопы были были направлены в специальные дырки, и откармливаем гороховым супом. Или просто запиливае
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
7 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112486
>>112473
Ну я не он >>112183 , но это уже хайвмайнд, что символизирует!
>>112475 Совсем не похуй. Именно секас в потоках воды/лавы с полноценными анатомическими моделями, реалистичной симуляцией личности и поведения и физикой... Или тем временем вырастет пару клонов DF с блек-джеком и всё-таки шлюхами. Спрос -> предложение.
>> No. 112494
>>112385 По сути... Огнемёт значит...
Ведь это почти не сложно. Нужно только чтоб миазма:
a.) воспламенялась от лавы
b.) не испарялась Indoors
Забрасываем комнату трупами, закрываем автоматической дверью. Снаружи - дырка с лавой. ... Profit.
Можно ещё крематорий: бросаем трупы в комнату, 1-2 насмерть, открываем люк над лавой (внутри комн.) ... jedem das seine.
>> No. 112505
>>112494
>бросаем ТРУПЫ в комнату, 1-2 насмерть

Без газа же можно. Вышки с арбалетчиками, патрули с собаками, толпа гоблинов задумчиво ступает на мост и... падает на рампу в магме с сухой камерой для горения. За процессом наблюдает некромант...

(Пиромания-тред уже надо было назвать.) Интересно такое: яйцо состоит из трёх слоев, каждый может принимать значения скорлупа/жидкость/газ. Реализовать протухание яиц с превращением жидкости в огнеопасный/слезоточивый газ. Граната короче.

Ещё энгрейв яиц = писанка.
>> No. 112513
>>112505
Почему только яиц? Сделать выбор целого дварфа, как объекта для декорирования. Пусть ходят в суровых татуировках и с пирсингом.
>> No. 112520
>>112513 Там немного другие яйца - куриные. Впрочем сомневаюсь, что Вы поймете.

>>112515 Можно сказать традиционный DF-style пирсинг.
Чёрд, меня одолевают идеи в связи со всем этим. Дварф берет из клетки военнопленного, кладет на traction bench и проводит опыты тренируя медицинский навык.


Файл 13677684492.jpg - (38.96KB , 604x339 , 1339157338648.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112720 No. 112720 hide watch expand quickreply [Ответ]
>>112707
Пока дварфобляди судились, они заспамили всю доску. Примусу традиционно похуй. Поэтому нет необходимости создавать треды, подобные этому. Они только провоцируют хейтеров, которые радуются, что есть что облить говном и удваивают усилия. Дфач силен своим либерализмом, заинтересованными кукло- и понифагами, которые тянут эту доску не первый год вопреки наличию огромного множества хейтеров и набегам со всяких параш. Конечно, хотелось бы переебать дварфобляди тростью по пальцам. Но глупые дети (и те, кто остался на их интеллектуальном уровне) встречаются в интернете повсеместно, не только здесь, и пора бы к ним привыкнуть, как к плохой погоде, как к вонючим бомжам на улице, как к прочим негативным явлениям, над которыми у нас нету власти.
4 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112794
Файл 136786249071.gif - (126.06KB , 445x486 , 6de30702c440.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112794
>>112791
>> No. 112798
>>112794
Хуёво пейнтом владеешь, дружище. Голова слишком маленькая, цвета побитые, много точек и артефактов.
>> No. 112804
>>112798
Дурак что ли? Ты думаешь, что я буду исправлять точки и артефакты ради того, что бы запостить в тред, который я даже не прочёл до конца? Больше трёх минут я на это не потрачу, уж точно.
>> No. 112805
>>112798
Он все сделал правильно, малаца.
Маленькая голова создает гнетущее впечатление. Глядя на эту картинку, многие бородачи только сильнее убеждаются в уебищности анимэ.
>> No. 112828
Сажа @ скрыл


Файл 132733242047.jpg - (798.87KB , 962x837 , 1233181483_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
77824 No. 77824 hide watch expand quickreply [Ответ]
Для тех кто не мучается ксенофобией: мы тут с анонами нашли сэра Хоста и запилили мультиплеер через терминал. Сервер работает каждый день, но на ночь выключается. Кто хочет - заходите.
Инструкции на пике и в раржпеге.
35 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 80807
иди нахуй
>> No. 80899
>>79477
>Патикло
МОЧА ПОШЛА
>> No. 107733
бамп
>> No. 107742
Серв запущен?
>> No. 107743
>>107742
Нет. Нужен новый хост.


Файл 13790601401.jpg - (73.88KB , 283x450 , kateunder2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118999 No. 118999 hide watch expand quickreply [Ответ]
Суп дварфач!

Суть такова: я нубло, стал строиться в evil регионе. Половина карты нормальная, на второй половине время от времени идет дождь из pungent goo, превращающий мертвецов в зомби. Сначала все шло нормально - дварфы уверенно прорылись в землю, понастроили себе воркшопов, спален, докопались до магмы и поставили там смелтер. Но потом началось ВЕСЕЛЬЕ. Пришел какой-то эльф-торговец и начал типа толкать свои побрякушки. И зашел он как раз со злобной стороны, где как раз шел дождь и из земли торчали глазные яблоки. Хрупкая эльфийская душонка не выдержала такого нервного напряжения, эльф свихнулся и через какое-то время умер. Мои дварфы ломанулись (за лутом???) к нему на злобную половину, а он вдруг как вскочит и давай кусать всех подряд.
10 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119025
Оп пиздит. Ловушек не смог поставить, зато адамантин нашел, оружие ты делаешь, да? А эти два дварфа наверху... ТАМ ДАМ! Кто же это может быть?.. ТАМ ДАМ! О нет, это же!.. ТАМ ДАМ ТАМ ДАМ ТАДАДАМ! Смотрите в следующих сериях!
>> No. 119027
>>119025
ctueyf pf,sk
>> No. 119471
>>119025
>Ловушек не смог поставить, зато адамантин нашел
Я тоже без ловушек. Адамантин искать легче легкого - пещеры обкопал (главное, сразу заглушки влепить) и до магмы, а там видно будет. А вот дальше да, солидарен.
>> No. 119472
Арррр, некромант-некробампер меня подловил.
>>119471-Урист
>> No. 119687
br


Файл 143054912814.jpg - (144.45KB , 640x444 , dKXsomBGm-s_fact_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
136231 No. 136231 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап двощ. Играю в приключенца, в последнее время стало скучно играть. Проблема даже не в том, что меня выпиливают с самого начала игры: наоборот, с двумя напарниками шароебимся по бандитским лагерям и пиздим всех. Анон, как вернуть любовь к жизни и тонны веселья? Какого персонажа создавать и чем заняться после высадки?
Начну я: можно косплеить Assassin's Creed, - создаем отшельника, качаем владение кинжалом, наблюдательность, скорость и ловкость. После высадки имеем: ноль одежды, кинжал и копье. Очевидно, копье сразу же выкидываем на йух, крадем из деревни мешок с ягодами/семенами, находим одинокого воена, выпиливаем, забираем одежду и самое главное-рюкзак, никакой брони, а то теряем скорость. Вопрос остается открытым: что дальше?
Охуительных идей тред стартует здесь. Пикрандом хуле.

P.S. набиг на башню некроманта таки поставил меня раком с первых секунд.
33 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 136640
>>136636
Ну, попобава не только ему не нравится...
>> No. 136642
>>136636
У тебя мания преследования. Меня ваши хуебавы и тайлы не ебут совершенно, а вот мастерворкоговноедов терпеть не могу.
>> No. 136655
>>136642
Дюже бомбит у тебя. Как будто твою мамашу выебал мастерворкоговноед. Это правда личное, или это максимализм?
>> No. 136671
Охладите траханье, я углепластик,
приглашаю всех в раздел RL.
>> No. 139519
Сгенерил мир, смотрю легенды.

туруру

Синспайдер зе Мист оф Дуст, демон, родился в -243 году от ГМ, в -1 году основал цивилизацию гоблинов и ею же правил до 4498 года. За всю жизнь убил всего 8 существ (7 дорфов и одного гоблина).

Его старший коллега, Едод Флимсипик зе Оарс оф Бриджин, родившийся в -274 году, также основал цивилизацию гоблинов и правил до настоящего времени, но убил уже десятерых (снова семь дорфов и трех гоблинов).

Причем эти братцы-демоны так успешно управляли своими королевствами, что цивилизации эльфов были уничтожены в 56 году; цивилизация людей разгромлена еще в 20х - самая крупная группа выживших представляет собой ковен некромантов (из 13 колдунов самый главный - хуманс), вторая - лагерь в пустошах возле владений дворфов (5 человек); кобольды ютятся на вулканических островках вдали; и только бородачи, отбив в 80х нападение гоблинов и принудив их к миру, успешно владеют центром острова.


Файл 135418111460.jpg - (353.64KB , 1080x576 , z200.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106764 No. 106764 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/103854.html#i106672

> А ещё мы забыли написать "Kurel Amuragak"
> На всякий случай выгравировать на стене камеры "Курел Ониноагак"
> За жись трепемся с Током, узнаем, как он сюда попал

Вы вспомнили ещё пару фамилий Курела и поспешили их дописать. Теперь можно было поболтать с товарищем.
- Ток! Эй Ток!
Он Вас заметил и радостно замахал сначала, а потом скис:
- Эгей!... Ох, ну вот... "будь осторожен с желаниями", да?... Не думал, что оно исполнится именно ТАК... - он грустно улыбнулся, - Прости, что втянул тебя в это...
- О чём ты говоришь?
- Когда на болоте ты пропал, мы долго спорили возвращаться на твои поиски или нет. Я почему-то считаю тебя своим другом и мне было больно осознавать, что мы больше не увидимся. Я очень расстроился тогда. А когда мы прибыли в город и я настоял на расклейке листовок, в один момент ко мне подошёл дварф... такой забавный... Волшебник, говорит. И, мол, любое желание за 10 золотых исполнить может. Ну я и пожелал, чтоб ты нашёлся. Правда золота у меня не было и он предложил в счёт уплаты, оказать ему кое-какую услугу. Мне нужно было выкрасть некие склянки со
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
472 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109921
>>109643
Как-как... Если у неё еда кончится - на мясо.
Ботай по фене, будь уркой, блеадтъ!
>> No. 109953
goin' to limit
>> No. 109954
goin'-goin'
>> No. 109955
gotta go faster
>> No. 109956
are we 'ere already?


No. 131494 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
  Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни. Главное — никакого тантрума.

Предыдущий >>125587
509 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 138923
Файл 14387141215.jpg - (59.12KB , 768x950 , ti_butthurt.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
138923
>>138921
>Лучше это не писать
А всё-таки он говно.
>> No. 138937
>>138922
>доигрался, прикрыли, там были ссылки на кое-какие запретные материалы
Таки вот мне всегда хотелось быть тем, кто смотрит все эти ЗАПРЕТНЫЕ материалы. Ведь есть штат таких человеков, который смотрят /b/ двача и пытаются там найти цопе. Я нихера не верю в системы интеллектуального распознавания, учитывая то, что даже последний идиот знает что цопе незаконно и его нужно сильно прятать.
>> No. 138947
>>138942
Играл я в этот ваш нетхак, но надолго меня не хватило, потому что он довольно-таки примитивен. Хорош, когда требуется убить время на работе.
>> No. 138950
>>138942
Нетхак - говно.
если ты читаешь это, то меня не поразила молния, и не поглотила бездна, так что заявляю:нетхак - говно
>> No. 139045
Некротреды всплыли от прицельных бампов. Вот бы кто убрал.


Файл 142695216486.jpg - (48.36KB , 640x360 , Slostest presents.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
134897 No. 134897 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Архив новостей: http://bay12games.com/dwarves

03/20/2015
>So you knew you were getting libraries, right? I mean, there are all these books being carried around by traveling artists with no easy way to read them, and we can't have that. Also, it was a little odd to imagine a library packed with art books and the occasional rambling necromantic tract -- we're in the process of solving that problem in the usual way: I just got through with engineering and chemistry, such as they are. The outlines are ready for mathematicians, philosophers, historians, geographers, doctors, naturalists, and astronomers. I'm using the same master-student framework for them as they work on research projects, and they'll also consult existing books at their home libraries, of course -- a good thing, since the early tests without books led to the expected and repeated tragic loss of knowledge and the constant rediscovery of previously known facts without much progress toward advanced techniques. It has been entertaining building up the different knowledge branches, interacting with our year 1400 cut-off, and no doubt screwing up various simple ideas and so forth.
>As it stands, the state of your civilization's collected knowledge does not impact what buildings, jobs, etc. you can use in your fort -- that's a tricky issue I don't want to get sucked into at this point. Figuring that out for a later release is certainly on the table. It's an interesting problem -- smaller worlds with fewer scholars don't advance as fast, and the future myth generation stuff will doubtless shake up the progression. We're not worrying about any of that now! All we want are wholesome libraries.
>Dwarves practice all forms of scholarship (while still preferring craftsdwarfship to books), elves do elfy stuff, and humans are variable (human values are randomized for each instance of civilization now, and there's a raw tag that sets scholar types based on the particular civ's values and jobs).
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
505 Сообщений и 83 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 138869
>>138836
Helou kamrad make pls dwrfarves can poop and shit.
I twou years wont this.
>> No. 138875
>>138864
Что, получилось под него закосить? Он более витиевато сочиняет.
>> No. 138890
>>138875
Кто сказал, что на рогаче только одна вниманиеблядь? Сажи на всех хватит.
>> No. 138916
>>138848
Это значит, что циклопы например будут две клеточки?
>> No. 138918
>>138851
Пекарня Core 2 Duo 2.33 130 бород, 15 фпс. И я ещё собрался делать водопады.


Файл 141996819550.jpg - (646.14KB , 1280x720 , z348.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
132785 No. 132785 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/130058.html


- Пойду на улице присяду.
- Стоять, - Вы схватили его за ухо.
- Ай... всё, всё.
Вы тихо спустились по ступеням, подыскивая местечко для лежбища. Пристроиться было где и даже для Нукса места хватало, но Вы решили расположиться поближе к огню. Незаметно для существа Вы подкрались к его креслу и, оставив кобольда за спинкой, сами вышли на свет.
- Холодает, - Вы похлопали себя по бокам, - Я тут погреюсь немного.
Хамелеон наклонился:
- Нет.
- Да ладно, имейте сердце! На улице ночь и бугимены, нас сожрут заживо... а тут тепло, приятная компания и безопасный ночлег.
- А кто сказал что МНЕ ваша компания приятна? - показал зубы хозяин, - И что здесь безопасно?
- Ну я же вижу, такой благородный господин как Вы, имеющий тонкий вкус на алкоголь и табак, сидящий в кресле с книгой и пером... Конечно же здесь безопасно.
Хамелеон осушил стакан:
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
131 Сообщений и 15 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 133407
Да пошли вы нахуй! Если рисовать будет тот, который БЕЗNOСЫМ, сага о Ликоте превратится в унылую хуиту. Как хорошо изобразить боль и страдание? Как можно выразить это с помощью тонконогих и тонкоруких, слепых и безносых уёбках-гидроцефалах? КАК? НИКАК! ИДИТЕ НАХУЙ!
>> No. 133414
>>133407
Ну чего ты вопишь? Нормально он рисует, и с юмором все в порядке. Рисуй сам, если не устраивает.

Я бы тоже принял участие - но вот с сочинительством у меня не очень. Фанарты - это пожалуйста.

Автор >>132294 и >>132781
>> No. 133417
Show must go on!
Пока не вернется СООП или не найдется кто-то, кто сможет Ликота лучше меня.
http://chuck.dfwk.ru/df/res/133416.html
>> No. 138560
Файл 143728882390.png - (22.18KB , 92x28 , rrr.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
138560
бамп
>> No. 138569
этот тред уж очень короткий


Файл 142498297557.jpg - (383.74KB , 1920x1080 , mapP2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
134430 No. 134430 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/133416.html

Находясь в заточении, Вам не чем было заняться, поэтому Вы продолжали расспрашивать Шасад.
— Ты говорила, что проходила тут с караваном? — Шасад кивнула — Значит мост на прямой дороге был уже разрушен, когда ты ехала в Арол-Итон. Почему тогда не предупредила об этом?
— Ох, если честно, то я не придала этому особого значения. Когда я шла мигрантом в Акрулабан, мост был цел, но это же было так давно. А торговцы, похоже, про мост знали и, не останавливаясь, свернули на север.
— И они рискнули пройти под носом у гоблинов? — недоверчиво спросили Вы.
— С ними все-таки была охрана, а на том участке к ним присоединилось еще несколько войнов. Думаю они могли постоять за себя.
Остаток дня вы провели за разговорами о мире: Шасад рассказала, что раньше она жила в Аказгтриде - процветающем горном доме к востоку отсюда. И провела для Вас небольшой урок географии. Вы, в свою очередь, поведали Шасад историю падения Ассаротунга и путешествия до Ладтакомаге, но про дружбу с Ликотом и заключение в темнице Арол-Итона, Вы пока решили не упоминать.
Томод все это время сидел молча. Если его не смогла разговорить Шасад, то Вам даже пытаться было бе
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
496 Сообщений и 83 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 138503
>>138500
Да все знают, это опять же отсылкой к Домазстрял. Там как раз акты с интермедиями.
>> No. 138514
ну же, всего пять постов осталось...
>> No. 138518
Давайте пилите новый тред уже с мигрантами.
Будет крутое обновление.
>> No. 138524
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/138523.html
>> No. 138537
бампецкий


Файл 127278662653.jpg - (51.14KB , 430x600 , fuck_the_world_2009_dvdrip_448072.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
16025 No. 16025 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Извини, Анон, накипело... Вот один из возможных вариантов будущего.

==========================

Город закутался в покрывало из ночной тьмы. Он не спал - нет, тысячи его глаз-окон по-прежнему светились, тысячи людей и машин двигались по его артериям-улицам и венам-авеню точно так же, как и днём.

Бодрствовал и Тарн Адамс. Заложив руки за голову, он смотрел в потолок воспалёнными от бессонницы глазами. Программист, ставший легендой благодаря написанной им компьютерной игре про дварфов, был истощён и подавлен.

Источник доната иссяк. Дварфоводы взбунтовались. Тоади не мог справиться с багами, вылезающими в каждой новой версии. Сначала - этот идиотский кислотный дождь... его можно было поправить либо уменьшив температуру в биомах, либо сделав дварфов огнеупорными. К моменту выхода версии 0.32 Адамс понял, что лучше всё же менять обитателей мира, а не сам мир - в результате игроки получили феноменально устойчивых к жаре работников, которые могли купаться в магме. Которая, к слову, добела нагревала сталь.

Дальше - больше. Когда, наконец, удалось смоделировать дефекацию ("какое счастье - теперь дварфы будут ходить в сортир, как подобает живым существам!"), снова вышел конфуз. Прописывая в коде агрегатное со
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
52 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 138375
Bump
>> No. 138439
>>16031
Лайфвеб. Спалил годноту ньюфагу. На которую он один хуй не посмотрит.
>> No. 138442
>>138439
Еще бы это было возможно. Рэндипараша анально огорожена же. И даже когда не была, чтобы пробиться туда, нужно было вылизать сто анусов и принять лопату говна на ебало.
Поправь, если ошибаюсь.
>> No. 138443
>>138439
>BYOND

ясно
>> No. 138448
>>138442
Полгода уже, как не огорожена. Ну, частично, играть не мешает, лимиты игроков по игрокам набираются по особо крупным праздникам.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]