[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14171 unique user posts. View catalog

Файл 135662740070.jpg - (731.56KB , 899x2460 , 1318339412783.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107897 No. 107897 hide watch expand quickreply [Ответ]
Товарищи.
Есть голосование.
Есть деньги.
Сегодня в полночь голосование закончится, а наш кандидат далеко не первый.
Разрыв велик, каким-то магическим образом лидирующие кандидаты начали выдавать скорость в 2 голоса в секунду и ускакали от нас на 3000 голосов.
Голосование идет через рекапчу и логинзу с обязательной регистрацией мыла.

Мой адрес banonov@gmail.com

Если вы занимаетесь накруткой голосов и готовы взяться, пишите. Чем быстрее тем лучше.
7 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107935
>>107933
Сажемёт-кун, ты задрал своими комплексами.
Музыку надо слушать, ты понимаешь? СЛУШАТЬ.
>> No. 107959
А-а-а-а-а!!!!
Пониебы в треде!!!!
>> No. 107960
А-а-а-а-а!!!!
Пониебы в треде!!!!
>> No. 107961
>>107960
Хватит меня кормить, это не вкусно.
Не нравится - сажаскрыл и игнорируй.
типа утончённый тролль
>> No. 107967
>>107935
Ох, сбавь пыл, я столько мыла вовек не сделаю, а протухнет продукт - жалко.


Файл 135516138822.png - (759.28KB , 968x412 , Беыфдй.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107201 No. 107201 hide watch expand quickreply [Ответ]
Salem-крафтинг ммоэрпогэ. Как дф, только за дварфа. Можно построить замок, выгодно объединиться и каждому назначить определенную профессию.
http://www.salemgame.com/
Клиент качать отсюда, стандартный клиент плох:
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?603874-Salem-client-by-Ender
33 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107765
>>107714
Лемма: я говноед.
Лемма: я люблю ДФ.
Вопрос: ДФ не тонет?

Или ты предпочтёшь сделать вид, что ничего не писал, голубокровный наш?
>> No. 107767
Файл 135645127328.jpg - (59.70KB , 510x521 , 260403917.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107767
>>107763
У тебя снобизм головного мозга И БУРБЕРДАХ. Адекватный человек не будет говорить, как моя обиженная младшая сестра, ололо?
>> No. 107768
>>107767
ты хуй.
>>107763
бородачую тебя.
>> No. 107783
>>107739
>как-то противостоят гриферам и метагеймерам.
Ошибочная дихотомия. Это тоже игроки, у них менее травоядные цели, но это тоже игроки, и обычные игроки в них легко трансформируются если им прищемить нужную мозоль.
Их тоже нужно учитывать и давать возможность обыграть их поведение. Например, сделать "болезнь" которая автоматически поражает слишком агрессивного игрока превращая его в первого некроморфа, давая собсно то, что ему нужно, но при этом предупреждая других игроков. (это не сработает без дополнительных костылей, да, но это просто пример)

>А как ты будешь стимулировать игрока быть библиотекарем месяц или год?
А как ты стимулируешь дрочить деревья в копрокубах?
Капитан привлекателен потому что он главная власть на станции, химик привлекателен потому что у него по умолчанию есть доступ к мощным инструментам (дающим власть). Грубо говоря, эти профы - overpowered и дают большое влияние на развитие раунда (это кстати не значит, что их надо нерфить). Так что суть в том, чтобы просто сделать библиотекаря интересным, дать ему возможности для реализации своего влияния на раунд. Вон капелл
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 107795
sage зоебали уже нихуя не про дварфов


Файл 133751876181.jpg - (4.24KB , 128x128 , Dwarf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
95793 No. 95793 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап, дворфаны. У меня возникла проблема, я хотел скачать последнюю версию (0.34.09, на данный момент) с графоном, но тот графон, что на неё натянули мне не нравится, поэтому я решил сделать это самостоятельно и натянуть вот этот тайлсет:
http://www.dfwk.ru/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F#.D0.93.D1.80.D0.B0.D1.84.D0
.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.B8.D1.8F_.D0.BE.D1.82_DrD_AVEL
И тут меня поджидал облом, ибо патч там рассчитан под прыщи, а я - спермовор. Так вот, может кто-нибудь натянуть этот тайлсет и передать мне игру? С меня большое спасибо.
21 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 101718
Файл 134440493035.jpg - (49.61KB , 429x437 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101718
>>101674
Где там рельсы-то?
>> No. 101719
>>101718
"инвертированные" означает что тайл тот же, но с цветами ноборот
рельсы выглядят как стены
>> No. 101722
хм.. надо бы перепилить как в фоебусе чтоб были.. тогда цены этому тайлсету не будет
>> No. 116561
>>101674
Бамп, хотет рельсы!!!
>> No. 116858
Оп-хуй, у меня от твоего поста всю страницу пидорасит!


Файл 131792243332.jpg - (137.44KB , 500x638 , 04_dwarf_warrior.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
70339 No. 70339 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Анон, а ты придумал какой-нибудь трюк, который не описан в викии, чтобы не нарушал физики(как клетки, ловящие драконов и колоссов) и здравого смысла.
Я вот пол-года, год назад сюда выкладывал схему с мостом-люком. Делается лестница вниз, над ней строится мост, чтобы накрывал ее. Рычаги ниже моста и выше в специально оборудованной ловушками комнате. Когда набигают гоблины в огромных количествах и тролли - можно закупориться и готовить армию. Тролли не будут ломать опущенный мост и никак не смогут пройти в крепость. Алсо, когда войны будут готовы - подъем моста может покалечить нескольких тварей, стоящих на нем. Не знаю, может это уже запилили в вики, но всеж.
73 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 116318
>>116304
Тогда уж лучше заряжать мост булыжниками, носками, кинжалами и прочим опасным дерьмом.
>> No. 116326
>>116318
Поздравляю, мы изобрели шотган.
Для эпичности лучше заряжать его трупами гоблоты и троллей - у меня в прошлой крепости эти трупы вылетали из смашера и ломали руки-ноги носильщикам.
>> No. 116328
>>116326
Было где-то в иллюстрациях, разогнанная вагонетка хренячит о фортификацию и копья которые в ней лежали летят через амбразуру во врагов.
>> No. 116331
>>116326
Вы «изобрели» не шотган, а дварфийскую катапульту 2.0. Притом повторно, метание дварфов иже даже в каком-то комиксе по мотивам было.

А дварфийский дробовик, как правильно отмечает этот бородач: >>116328, — это вагонетка с говном (мусор, камни, брёвна — да что угодно), разгоняющаяся по путям до стены с амбразурой. При создании простреливаемого коридора на входе одна телега с камнями сметает к хуям осаду в 30 рыл.
>> No. 116335
>>116331
Всё-таки неплохо, а то с изобретением шотгана все как-то забыли, что вещи прилетевшие с моста теперь тоже могут наносить урон.

Даже на вики ничего такого нет. Правда есть http://dwarffortresswiki.org/index.php/Bridge#Coinstar_training

>>116314
Нет. Но вода или существо на клетке смягчают падение.


Файл 13498849986.png - (441.47KB , 1200x800 , .png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104756 No. 104756 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
ОП прошлого оказался шифрующимся эльфом и удалил тред. Дружно посылаем ему лучи поноса и продолжаем неспешное обсуждение своей подземной жизни. Главное - никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил.
499 Сообщений и 108 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 116323
http://technolirik.livejournal.com/22040.html
>> No. 116327
Файл 137456241816.jpg - (263.53KB , 375x850 , 192292.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116327
>> No. 116337
>>116327
Фентезийное средневековье. Кому нужен камень, когда всем нужна еда и металлы?
>> No. 116391
Тред кончился. Новый — там: >>116390
>> No. 119843
Аноны, понимая, что тред порос шалфеем, предлагаю поиграть в что-либо ликотоподобное. Рисовать-кун приветствуется!


Файл 13669964215.jpg - (302.34KB , 1080x576 , z252.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112137 No. 112137 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/110805.html


> Нужно подложить соломки и сказать, что-то вроде: "Надеюсь, что жезл не сломался, когда засыпало"
> Обязательно надо станцевать на циклопе что-нибудь зажигательное.
> — Бедный Йорик! – Я знал его, Кисат. Это был циклоп бесконечного остроумия, неистощимый на выдумки. Он оглушил меня (от него отскочил череп вырубивший нас) и отнёс к призраку-вампиру-педерасту на своей спине. А теперь это само отвращение и тошнотой подступает к горлу. Здесь должен был двигаться глаз, который был моим спутником несколько часов...
> Голосую за драму по Шекспиру, будет такая-то победа.
> Подойти к циклопу, состроить подобающее выражение лица, прочесть "Бедного Йорика" адаптированного под реалии мира.
> Вот этого удваиваю

Вы двинулись в обход ямы, чтобы спуститься.
- Ох, ну и завал, - глядели вы в раскоп, - Я и не знал, что голыми руками прокопал такую толщу.
- Осыпавшаяся порода была рыхлой и, возможно, ты карабкался вверх по своеобразной прогалине, а руку сломал об одно из надгробий.
- Не знаю. Этого момента я не п
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
503 Сообщений и 71 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 116329
>>116310
И надо захватить с собой валяющуюся перед шахтой доску.
>> No. 116332
>>116315
это
>> No. 116342
нужен крупный план сооружения над дырой вниз, а то непонятно что это, а так, прислушаться и попытаться услышать что-нибудь(кирку голоса, странные шорохи и т.д.)
>> No. 116343
Вряд ли этот кусок стены-то, что осталось от построек компании Шораста. Скорее всего-он уже привел их к этим руинам. Возможно, это обломки старой крепости? Павшей от ВЕСЕЛЬЯ. С адамантином и демонами.
>> No. 116347
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/116346.html


Файл 136820692798.jpg - (617.82KB , 1000x824 , dwarf_warrior_by_linxz2010-d4lumfv.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113537 No. 113537 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>110096

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
502 Сообщений и 74 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 116256
Я слышал, в DF можно запрещать перемещаться по определенным территориям. Как это сделать? Заебали дети, лезущие под помпы.
>> No. 116257
>>116201

Можешь с ней попрощаться. Вытащить получится лишь с помощью помп, что очень геморно.
>> No. 116306
>>116256
d-o-r повышает стоимость клетки (при просчете пути эта клетка будет "дороже" нормальной в 2,5 раза (можно больше) и будет реже использоваться.
Но лучше создай нору для детей(с едой, бухлом, кроватями и охраной).
>> No. 116316
Файл 137452233220.png - (76.23KB , 1280x1024 , 2013-07-23-013652_1280x1024_scrot.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116316
Деревянная деревня-кун репортинг ин. Меня заебали все стены, пол, небо, аллах в крови сраных капуцинов. И дварфы это не убирают. Как заставить?
>> No. 116317
>>116316
На поверхности — никак, только разбирать и строить заново. Под землёй — надо мыло и несколько дварфов, у которых отключены все работы кроме Cleaning (у уборки самый низкий приоритет).


А вообще, этот вопросник кончился, новый там: >>116195


Файл 137035967780.jpg - (8.59KB , 208x243 , загруженное.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114920 No. 114920 hide watch expand quickreply [Ответ]
Прошу помощи суровых дварфов. Потерял двух спутников на горном перевале.Спустившись я обнаружил дварфийскую крепость. Раньше никогда не бывал в них, поэтому начал искать вход.
Ориентировался по компасу, вышел прямо в центр территории где она расположена, однако не могу найти его.. Облазил всю территорию, нету никакого намека на шахту..
Помогите моему герою найти вход пока не наступила ночь, в противном случае его съедят бугимены(
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 114926
Спасибо за разъяснения.

Интересна цитата с дфвикии
"В дварфийских крепостях нет магазинов, но зато в них можно найти воинов для найма. Вы можете получить квесты от короля дварфов в их столице."

Если их нет, как такое возможно?
>> No. 114927
>>114926
Раньше они были. Теперь их нет. Потом они будут. А ежели Тоади снова пристукнет, то потом их еще раз не будет.
>> No. 114932
>>114920
Оп пик большого размера есть?
>> No. 114934
Файл 137036841318.jpg - (103.79KB , 500x585 , 768876516 (1).jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114934
Лови
>> No. 114942
Файл 137037445127.jpg - (56.89KB , 337x450 , 1292058635_739981.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114942
>>114934


Файл 137002545925.jpg - (27.74KB , 800x262 , ar15_1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114821 No. 114821 hide watch quickreply [Ответ]
У меня был дварф, двач. Он был лучшим - легендарный по двум гражданским профессиям, легендарный по четырем воинским, он несколько лет при минимальной поддержке отражал амбуши и осады. Он был первый в очереди на артефакты, у него было лучшее жилье в крепости и отдельная столовая.
Однажды на охотника напал гоблин. Один гоблин, двач, всего один. Лучший из лучших, тот самый дварф, отправился спасать своего собрата. Перед смертью гоблину удалось каким-то чудом ранить героя в ногу, и он потерял способность ходить. Он не мог идти, двач. Спасенный охотник уже давно был на безопасной глубине, там, под землей.
Живая легенда, защитник и спаситель, лежал на траве. Наверное, он смотрел в небо, двач. Он знал, что ему не выжить. Поблизости не было воды - ни капли, двач. Он знал, что его ждет. Наверное, он ненавидил судьбу, жизнь, братьев-дварфов, гоблинов и проклятый случай. Или же ему хватило мудрости простить всех, и уйти спокойно?
Двач, ему никто не помог. Никто не пришел. Никто не пытался перенести его вовнутрь. Поверженный, он никому не был нужен.
Я ниразу не плакал из-за игры. Ниразу в жизни. До сих пор.

Он ведь не заслужил этого, он должен был жить долго и счастливо, наслаждаясь славными сражениями, а потом уйти на пенсию
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 114822
Селяви.

У вас там в 2008-ом госпиталей ещё не было?
>> No. 114823
>>114822
Не было. Госпитали только в 2010 появились
>> No. 114830
>>114821
Дождь правда может чем-то помочь или это фантазии опа?
>> No. 114831
>>114830
В засушливой зоне дождь может наполнить озеро, а уже оттуда можно выпить.


Файл 13696484141.png - (16.64KB , 1233x95 , df-p.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114687 No. 114687 hide watch expand quickreply [Ответ]
вот как бывает. сперва три осады, потом помирились.. того и глядишь - караван пришлют
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 114689
нет
>> No. 114693
>>114689
Хмм. что-то жаба накодил новое. Не помню корованов от кобольдоты.
>> No. 114697
>>114693
не было никаких караванов. просто перестали приходить осады, амбуши и ворюги. год, другой.. начал искать причину - смотрю, мир со всеми
>> No. 114699
Файл 136965896636.png - (9.38KB , 95x75 , cacha.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114699
>>114697
алсо мэр - вампир. может в этом все дело?
>> No. 114703
У меня все время с самого начала мир с гоблинами и кобольдами. Это совершенно не мешает им присылать воров, педофилов, амбуши и осады.
Не переживай, еще придут.


Файл 128179875197.png - (0.98MB , 800x900 , df.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
26238 No. 26238 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В общем, суть такова. Классическая Pen and Paper Roleplaying game, которая изначально была более ориентирована на текст/описание, в отличии от тейблтопа - для более удобной игры в чате, ИРК например), в максимально простом виде для тех кто не играл в настольные ролевые игры вообще, с механикой боя и миром, максимально приближенном к ДФ(повреждения частей тела, предметы, навыки и расы) За основу взял мои личные впечатления от Инстант Гейм и ГУРПс, и еще пары систем, но по простоте - планируеться быть короткой и простой, как Инстант Гейм, с уклоном на ролплей и талант ДМ`а. А еще - по возможности полностью на русском.

Сделано, пожалуй, немного, но основа есть. А еще есть пару интересных мометов, как система повреждений частей тела и критических ранений (сейчас она сделана по минимуму, но простор там действительно есть).

В общем, с радостью приму все предложения/помощь/критику(в разумных пределах). А помощь очень нужна - "Может, хоть в этот раз /df/ gets his shit done".

Наконец оторвался от Виктории 2 и все-таки решил отпостить что уже готово, ибо вчера грозился это сделать.

Собственно, http://rghost.ru/2344133
416 Сообщений и 82 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 100888
>>100887
>на wod.su
Отличный вброс, бородач.
>> No. 100955
>>100888
Ой, да, я хотел сказать - "у них".
>> No. 113865
Файл 136826099020.jpg - (80.63KB , 904x485 , 1367501140775.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113865
В это кто-нибудь играет еще?
>> No. 114173
>>113865
Посоны, давайте сыграем. Я ньюфаг в боард геймах, где можно правила почитать?
>> No. 114455
Файл 136917946111.jpg - (32.37KB , 300x428 , Necromancy.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114455
>>114173
THY MADETH, FRIAR


Файл 136879128540.gif - (398.22KB , 150x150 , 13686510130153.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
114238 No. 114238 hide watch expand quickreply [Ответ]
Привет, дварфач. Люто-бешено хочу бороду, но на моей морде ничего не растет, только говноусы. Порекомендуйте рецептов для выращивания бород.
6 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 114256
сколько тебе лет? у меня растительность начала появлятся с 16-17, а вот борода только после 25.
зато теперь, в 31, я могу небрившись недели две, выглядеть как молодой старик Хоттабыч.
>> No. 114257
Борода хорошо растёт у тех, кто даёт в жопу без гандона.
>> No. 114258
>>114253
>Иди в аптеку, проси тестостерона
Ты что советуешь дурень? Оно конечно попрёт и хер будет стоять, но организм перестанет сам вырабатывать тестостерон и он до конца дней останется импотентом. Штангой бы посоветовал заниматься, чтобы выработку естественного тестостерона поднять.
>> No. 114263
>>114258
ну так ему и пусть.
Он же гоуп как сто залуп, если ради бороды побежит жрат таблетки.
Называется сие явление - социальный дарвинизм.
Обычный то на людей уже не действует. остается вот только таким образом улучшать гонофонд, отсеивая тех, кто свою голову носит только что бы шапку носить, а еще он в нее ест.
>> No. 114269
>>114256
>как молодой старик Хоттабыч
Настолько жиденькая бородка?


Файл 135075241543.jpg - (114.27KB , 750x431 , rimgladiator02.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105207 No. 105207 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Новый турнир, по просьбам всех страждущих.

1. Создаешь гладиатора (статы, снаряга, квента)
2. Кидаешь сюда
3. ??????
4. Profit

Как создать бойца за 3 шага?
1. Выбираешь расу из этой таблицы: http://i.imgur.com/fHq99.jpg
Points - количество очков за уровень.
Size - размер. Чем больше, тем чаще будет падать противник при столкновении.
Tiny/Huge - атрибут размера. Влияет на навык уворота.
Правее - особенности каждой расы и количество рук для оружия. Тролль удержит кувалду одной рукой, а гремлин не поднимет даже копье.
2. Навыки:
http://i.imgur.com/1ZDD9.jpg
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
284 Сообщений и 50 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 106153
Оп, уйло ты ленивое, где ты?
>> No. 108001
Нет никого с прокаченым скилом графомании, что бы устроить новогодний турнир?
>> No. 112975
Еще один.
>> No. 113104
бумп
>> No. 113421
Живительный.


Файл 134077758857.png - (53.07KB , 742x540 , magmadream.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98897 No. 98897 hide watch expand quickreply [Ответ]
Новый вопросник-тред стартует здесь.
Предыдущий сгинул в магме.

http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru
12 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113930
У нас три вопросника. Мы суровее.
>> No. 113964
как сделать колодец!?
>> No. 113966
>>113964
Ведро, цепь (веревка подойдет) и блок. Ставить на яме 1х1 любой глубины. Если внизу есть емкость с водой - хорошо. Если нет - колодец бесполезен. Лично у меня в колодце воды 2 z-уровня в яме 3х3 - не знаю точных критериев, но в такой цистерне вода точно не застаивается (stagnant water несет плохие мысли, да и умывать раны ей опасно)
>> No. 113994
1)Где можно встретить "живую" траву, состоящую из глаз и тентаклей? Видел один раз в приключенце, хочу форт в таком месте.
2)Какие существуют виды дождей и где они встречаются?
>> No. 114008
>>113994
1) В злых биомах. Бывает участками и сплошняком. Играть очень неудобно - в глазах рябит. Только первые две минуты прикольно кажется.
2) Обыкновенный и из любой жидкости. Первый встречается практически везде, второй в злых биомах. Я видел кровавый (нескольких видов), из вонючей слизи (ничего особенного в принципе, только воду загрязняет) и из какой-то жгучей слизи (травмирует и временно ослепляет существ).


Файл 133757743255.jpg - (107.20KB , 800x600 , likot mascot.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
95853 No. 95853 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
баллотирую нашего кандидата на пост официального лица этой имиджборды.
314 Сообщений и 32 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 97818
>>97799
А потом стрела в колено?
>> No. 97834
>>97797
Ты забыл соль шутки, но наши матери спали с гоблинами?
>> No. 98584
>>97116

Почему флегматично? Увлечённо! Такое ему явно не каждый день рассказывают.
>> No. 98593
>>98584
Бля. Ты напомнил мне о невыполненном долге.
>>97105-стыднокун.
>> No. 114006
А мне всегда нравился дворф-социопат, а в частности, скупая аскетичная рисовка того самого безумного уриста.


Файл 136827066722.jpg - (527.31KB , 800x571 , dragon_fire2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113879 No. 113879 hide watch expand quickreply [Ответ]
Как стрелять огнем дракона в тестовой арене и в модифицированном адвенчур режиме?
[CDI:FLOW:DRAGONFIRE]
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113913
>>113906
Всё, разобрался, работает.
>> No. 113914
>>113913
воу, воу, это мой топик)
да, я тоже разобрался, спасибо)
>> No. 113915
>>113913
воу, воу, это мой топик)
да, я тоже разобрался, спасибо)
>> No. 113996
Мда, разобрался куда это всё вставлять, всё работает, захотел немного отредактировать и опять забыл где этот txt со свойствами существ. HELP!
>> No. 114004
creature_standard.txt


Файл 136215161259.jpg - (806.42KB , 827x1169 , FF4_Tellah.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110096 No. 110096 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>108341

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
499 Сообщений и 51 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113958
Блять, этот крафтер заебал! Стоит, сука, на одном месте, подыхает от голода и жажды, хотя вокруг жратвы и бухла немеряно и нихуя не делает при этом. Ни норы, нихуя ему не мешает, сука, какого хера он блять самоубиться решил что ли или голодовку объявил? Гандон, блять. Чё ему, пидору, надо-то?
>> No. 113960
>>113958
Не в мастерской, случайно, стоит?
>> No. 113965
>>113958
strange mood проёбан, может быть? Если сначала игру прерывали фразой об изменении настроении дварфов, а потом он еще и мастерскую захватывал, то теперь он в депрессии. Ну и другой вариант - раны посмотри, у него нога сломана.
>> No. 114005
Как за колосса в адвенчуре поиграть. Желательно с возможностью брать квесты.
>> No. 119470
я не он >>113958
Играл опять же не я, был свидетелем:
Дварф поймал муд, начал таскать материалы в мастерскую. Игрок, считая, что достоин только самого лучшего, решил через z-stocks зафорбидить все требуемые материалы, кроме самых дорогих (то есть, если камень - то platinum nuggets и т.д.). Короче, он натупил, и зафорбидил материалы ПОСЛЕ того, как дварф начал работу. Итог - дварф уже больше месяца сидит в мастерской и "keeps muttering <имя_артифакта>". Материалы все доступны, но ни одного под TASK нет. Он сойдет с ума или сделает арт из "НИЧЕГО"?


Файл 134961989782.gif - (48.88KB , 369x489 , da_GIRLS.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104361 No. 104361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Кароч слухайте! Я хочу сделать такие равки, чтоб игра начиналась сразу в городе. Большом. Современном. Японском. Машины ездят, и в них даже не дварфы, а люди, и ещё пешеходы ходят. Всё поначалу тихо, мирно, никаких гоблинов, никаких тантрумов, никаких эльфов анальных.
Посреди города школа. Там четверо юных девиц сидят на контрольной - Коната, Кагами, Миюки и Цукаса. У них волосы блестят, как полированный адамантин какой-нибудь. И, кароч, весь этот город находится посреди обычного DF-шного мира, и через некоторое время после начала туда набигают зомби, гоблины, импы, магма-крабы и прочие обитатели. Несколько гоблов сразу врываются в класс, режут глотки училке и одноклассникам. Девушкам надо как-то спастись (или героически погибнуть). Можно спасти училку, чтобы она присоединилась к отряду. Можно найти дварфов (за пределами города, естественно) и попросить их предоставить убежище в своих пещерах, а взамен дать, скажем, мобильный телефон - чтобы гномота изучила его устройство и научилась делать такие штуки. Можно встретить извращенца-насильника и успеть кастрировать его (или не успеть, со всеми вытекающими). Если, скажем, Конату расплющит пятитонной скалой, или Миюки сломает ноготь, или Кагами поцарапается об ёжика - начнётс
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
15 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113922
Бамп годному замыслу
>> No. 113925
>>104361

Дай угодаю, ты джва года ждёш такой мод?



Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый ф
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113926
>>104361

Кирилл детектед!
>> No. 113932
>>113926
Нет, это некий анимуфаг, создававший "официальные треды" в Уютненьком.
>> No. 113934
>>113925
Я первый раз после начала дварфоводства перечитал эту копипасту. Блин, это ж так похоже на ДФ!
>густой лес с эльфами - check
>грабить корованы - check
>злодеи - check
>нобеги - check
>система увечий - check
>сохранения - check


Файл 135729402081.jpg - (62.09KB , 604x574 , TxfSnHdBKRE.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108139 No. 108139 hide watch expand quickreply [Ответ]
Сап бородач. Я давно не выходил на связь. Суть тредо такова:
Давайте сделаем один мир огромный или не очень и будем играт в него по очереди. То есть пара суток на то что бы отостроить крепость и успешно её проебать под натиском гоблинов. Или через двое суток сделат абодон что бы передать сейв мира другому борадачу который в свою очередь будет продолжать развитие мира.
Алсо не знаю был ли такой тред здесь, но на мой взгляд доволно интересная идея.
,,,,,,,,,,,,,,,
Пик рандом.
34 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109527
>>109518
Да, и ми-ми-ми-шапочка.
>> No. 109689
Мимо ОП мимо тут, делаю замок с подземным лабиринтом и надземеыми строениями. Нужно оно кому?
>> No. 109713
>>109689
Выложи, я в адвенчере поброжу. Только вход не забудь оставить.
>> No. 109718
>>109713
Через пару дней. До ума доведу все. Ловушки и прочее говно. Да и прокопаюсь чуть глубже. А то даже до первых пещер не дошел
>> No. 113924
>>108139
>13/01/04
Откуда?! Откуда ты так рано смог взять концепт-арт Dark Souls 2?


Файл 130195626435.jpg - (544.03KB , 790x585 , Welcome_to_Boatmurdered_by_mcnostril.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
48464 No. 48464 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Я просто оставлю это здесь:

http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,373.0.html
52 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 81411
Ба-бамп
>> No. 100675
Как там с переводом?
>> No. 100764
>>10>>100675
http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/ - англ

http://notabenoid.com/book/17336 - рус0675
>> No. 113663
Файл 136822426050.jpg - (59.79KB , 570x380 , image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113663
Принципиальный бамп!
>> No. 113870
>>100764
Хуле без картинок? Без картинок не интеересно!


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]