[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13895 unique user posts. View catalog

Файл 13840076817.png - (4.17KB , 1135x35 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120668 No. 120668 hide watch expand quickreply [Ответ]
Если вы когда-нибудь хотели огромные карты без лимита населения и возрастом за 200 лет, то, вероятно, под конец долгой и мучительной генерации или даже перед самым сохранением DF вылетал с ошибкой, принося многие радости и добрые слова.
А дело в том, что DF - 32-битное приложение, следовательно, максимальный объём, который это приложение может запросить, ограничено 2GB. Но есть один способ заставить его немного обойти это ограничение (работает только на Windows x64). Заранее предупреждаю, что после генерации мира и в начале сохранения DF запросит ещё больше памяти, поэтому если ещё в процессе он съел больше 2.5GB, можете убивать процесс.

Итак. Для начала, нам потребуется любой двоичный редактор, гугл в помощь. Создаём копию "Dwarf Fortress.exe", на всякий случай, и открываем приложение в редакторе, находим адрес 0х0138, там должны быть следующие 8 байт:
00 00 00 00 E0 00 02 01
Заменяем предпоследний байт на 22, чтобы получилось:
00 00 00 00 E0 00 22 01
Сохраняем, запускаем, радуемся.

Амбула: изменение устанавливает флаг LARGE_ADDRESS_AWARE в заголовке IMAGE_FILE_HEADER. Этот флаг говорит системе о том, что приложение в курсе, что 32-битные указатели на самом деле беззнаковые (не будем сейчас о том, что нужно было сделать с тем, кто решил, что указатели по
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
18 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120783
>>120776
на самом деле это просто повторное изобретение. ВНЕЗАПНО это происходило, происходит и будет происходить всегда, причем достаточно часто.
>> No. 120785
>>120776
И, кстати, термин "велосипед" здесь не применим, поскольку "велосипед" - это написание с нуля некоторого алгоритма, который уже был написан на всех языках, в разных вариациях, под все нужды, и автор об этом догадывается, но хочет своё, с рандомом и тестировщицами.
>> No. 120790
Кажись, всё-таки сбоит. Давеча DF свалился с сообщением о том, что не смог найти какую-то тварь.
Печаль, тоска, огорчение.
>> No. 120920
В Мастерворке тоже есть такая фича. Large Address Aware Patcher называется.
>> No. 120941
Файл 138466480881.jpg - (18.08KB , 400x299 , slowpoke.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120941
>>120920
ловите слоупока!


Файл 138287814043.png - (136.31KB , 1279x751 , dorffortan001.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120361 No. 120361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Копать, как хочется с кем-нибудь поиграть.
 
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,236.0.html
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120364
>>120363
Купить белый IP, скачать putty и DFterm, следовать инструкции по ссылке.
>> No. 120365
>>120364
Про белый IP - это шутка ?
DFterm по ссылке только 2 версии,уже есть 3 .
>> No. 120366
>>120364
А через локалку не пойдет? Ну. хамачи или таннгл...
>> No. 120367
>>120366
Не знаю.
>>120365
Нет, не шутка.
>> No. 120434
>>120364
хмм а зачем покупать белый IP? обычного динамичного + DDNS не хватит?


Файл 132876479795.jpg - (50.22KB , 640x480 , ucawa_big5.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
80664 No. 80664 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
BC BCM BCMG UC UCAWA тред иди.
57 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120314
>>120312

Попробовал сначала распланировать небольшую операцию. Потом плюнул и прилетел с орбиты на базу интрудеров лично, на своем крейсере, в сопровождении двух других ударных кораблей. Меня слегка покоцало, но базу раскатал шустро. Успел истребители выпустить, порезвиться.

PS Это так и должно быть, что я слышу звуки боя, происходящего где-то за Луной, находясь в атмосфере Земли?
>> No. 120316
>>120314
В атмосфере не должно бы. Но может быть что это нормально.
Крейсер потом не с каждой планетки улететь может. Смотри там аккуратнее. Гравитация мешает, злодейка.
>> No. 120416
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120417
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120424
>>120416
проблемы со звуком, решаются запуском с ключиком /х
Попробуй запусти.


Файл 137465394746.jpg - (119.58KB , 1137x563 , histories_of_war_and_victory_by_kennydalman-d4cbip.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116390 No. 116390 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>104756

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
498 Сообщений и 102 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120294
Файл 138268927670.jpg - (55.90KB , 466x665 , gJb4mVs[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120294
>> No. 120295
Файл 138268976095.png - (3.19MB , 1000x1500 , K5tswjn[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120295
>> No. 120297
Новый тред: >>120296
>> No. 120665
>>120290
> Как нуб с 3-х летним стажем...
Только в Dwarf Fortress такое возможно. Я после нее вообще уже ничему не удивлюсь.
>> No. 145265
BUMP


Файл 137459772134.jpg - (368.54KB , 1080x576 , z270.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116346 No. 116346 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/112137.html


> сначала поищем вокруг следы жизнедеятельности. Поломаные болты, лужи крови убитых животных, пеньки деревьев, драные носки, следы, все такое вот.
> Лучше в самом деле осмотреться, по возможности поискать следы трейд депота, ведь нас должны были ждать эльфы.
> прислушаться и попытаться услышать что-нибудь(кирку голоса, странные шорохи и т.д.)


- Странно, - негромко сказали Вы, - Здесь должен быть как минимум эльфийский караван. Не говоря уже о Горном Доме.
Борик вытер пот со лба:
- Ну Горный Дом может быть в горе. Правда эта рухлядь на вход тоже не похожа. Примерно такую конструкцию я видал давным-давно, когда одна из экспедиций пробивала водоносный слой... примерно в этих местах кстати. Погоди, дак это и есть то самое место!
- И что здесь искал Арол-Итон?
- Это не Арол-Итон. Здесь копались дварфы из одного из северных Горных Домов. Я тогда юнцом был, подробностей не помню. Что искали не знаю. Я носильщиком был, мне никто не докладывал.
Вы постояли ещё немного. Вокруг было всё так же тихо. Вместе с Бориком, Вы начали изучать местность. На земле кое-где видны был
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
506 Сообщений и 52 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120275
Бороды, червiе иль спидъ >>120261 принёсъ сей аспiдъ?
Мне что-то кажется, что фотошоп.... Да и фиг с ним, r34 не r63 >:3
>>120254
Мда, а ведь будет не удобно... Хотя с Ивети станется и с тем вампиром давешним переспать по молодости.
>> No. 120281
>>120266
Как будто что-то плохое. Знаменитая собака параноика вызвала шквал одобрения
>> No. 120287
>>120261
ну наконец наеблись от души! можно и о деле подумать.
>> No. 120288
Возвращаемся к плану собрать инфу. Найти Шораста, обвинить его в том что он найткричер попиздеть с ним, послушать что он скажет. Пока не убивать, ручной анальный алкемист никому в хозяйстве не помеха.
>> No. 120303
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/120302.html


Файл 138181691681.jpg - (267.10KB , 800x516 , 400484626.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119879 No. 119879 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфачи, поведайте мне свои тайны автоматизации готовки еды и выпивки.
Реально задалбывает после каждой уборки урожая вручную раздавать задания на помол, обработку, готовку, варку. Может есть настройки о которых я не знаю, или моды и патчи которые позволяют делать это все автоматически? Причем с ограничениями по объему? Ну например не варить вина если его и так уже на складах более N?
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119888
>>119882
Rock pot для кого придумали!?
>> No. 119890
>>119885
Добра тебе Урист.
workflow count FOOD 120 30
workflow count DRINK 120 30
>> No. 120044
Уристы, поясните по workflow.
Мне нужно запустить такое условие: Если на складах менее 200-220 единиц ткани из rope reed, то нужно запустить переработку rope reed в нитки.
читал мануал по job до посинения но не нашел как это описать. Помогите тупому дварфоводу.
>> No. 120140
>>120044
Просто по порядку их выставь в мастерской.
>> No. 120141
>>120140
А, я слепой мудак, извини, бородач, не так прочитал. В общем, я вижу только одно решение: сделай два склада. На второй пусть перекладывают только тогда, когда первый заполнен. Из первого идет только туда, куда тебе надо. Из второго идет только в мастерские. Для автоматизации используется стандартный воркфлоу заказ на ткань. Должно сработать, по идее.


Файл 138079329425.jpg - (98.87KB , 402x1037 , place.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119598 No. 119598 hide watch expand quickreply [Ответ]
- Вот тут, - палец Урист Моруладас, главного инженера Транспортной палаты, провел линию через пролив, - нам нужна переправа. Мост, туннель, не суть важно, важно чтобы по ней можно было проехать в любую погоду. Большую часть года пролив непригоден для безопасной переправы по воде, а путь тут нужен всем. Зимой вода здесь не замерзает, так что рассчитывать приходится только на вас.

Урист свернула карту. Под ней оказалась геологическая схема: испещренная вопросительными знаками и белыми пятнами.

- Есть данные разведки, но они не очень надежны. Мы знаем, что южный берег может быть со сплошным водоносным слоем и при этом там весьма высоки шансы найти и железо, и уголь. С севера у самого берега может быть сухая кромка, но магнетометры там выдали стабильный ноль, так что если руды и есть, то они точно без железа. По данным сейсмического анализа пещеры могут быть очень глубоко, однако и это неточно. Решайте сами, где высаживаться.

Семеро дварфов переглянулись между собой. Ниш Ликотзак, плотник и архитектор, спросила Урист:

- А возможно ли построить наплавной мост? Скажем, из дерева?

При этих словах Моном Зимрег, кузнец, ехидно фыркнул: его длинные усы вздрогнули, выразив презрение к материалу, кото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119625
>>119598
Построй мост из обсидиана. Не из блоков или булыжников, а прямо из породы. Сложно, но никто не сломает.
>> No. 119632
>>119625
Тоже эпично, но тогда будет сложно его обрушить, в случае чего.
>> No. 119801
Файл 13815875682.jpg - (24.97KB , 311x772 , tunnel_upper_level.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119801
К концу первого лета были выкопаны помещения под мастерские, лазарет, три жилых комнаты и одна столовая. Первому каравану продали несколько вырезанных из габбро механизмов, а разведывательная шахта опустилась на десяток этажей вниз. Под габбро оказался диоритовый слой и Ниш приняла решение: проложить туннель под проливом тут.

Разумеется, речь не шла о готовом туннеле. Речь шла о галерее, которая позволит подобраться к южному берегу снизу и по которой можно будет откачать воду.

Пришедший с караваном дипломат привез не только обычные бумаги с перечнем цен на сотни разных товаров, но и еще кое-что: увесистую папку с надписью на обложке "Дварфийское метро". Ниш вместе с Керолом засела за чтение: на страницах среди схематичных набросков убористым почерком излагалась история одного северного поселения, которое строило подземную вагонеточную дорогу.
>> No. 119807
Файл 138160100429.jpg - (43.86KB , 613x631 , water_tunnel.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119807
>>119801
- Северяне, конечно, варвары: лагеря и есть лагеря. - сказала Ниш, дочитав описание дварфийского метрополитена, - однако идея пробивать водоносный слой снизу мне нравится. Правда, они спускали воду в пещеры, а нам до них явно далеко. Что будем делать?
- Может, выроем шахту до пещер, также перекрыв ее решетками? Два на два в сечении, глубина едва ли больше, чем под сотню, - предложил Шораст, шахтер и боец, который уже прибил попытавшегося залезть в крепость кобольда.
- Ага, а мне потом играть в игру "Дварфийский паззл", собирая тебя или еще кого-нибудь на дне? - сказала Ингиш.
- Почему же? Мы сделаем комнаты 4х4, проведем лестницу, а в полу каждой комнаты выроем отверстие.
- И после этого вода разольется по всей этой вашей конструкции! - подала голос механик Олин.
- Закроем стенами!
- На всех восьмидесяти этажах? А вы при этом уверены, что сток в пещеры будет достаточен? Нет, надо что-то иное! - возразил Керол, который к этому моменту уже передвигался на костылях едва ли не быстрее других дварфов.
- Может вовсе проведем дренажный тоннель в сторону и пусть там вода впитывается в трещины?
Ниш поморщилась. Такой способ иногда применя
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 119808
>>119807
на гравюре показано место, где туннель для отвода воды заканчивается накопительным резервуаром (слева) и где начинается вертикальная сборка насосов. Все это сооружение давно готово, но пока не используется по прямому назначению.


Файл 138099815494.jpg - (411.66KB , 1920x1200 , led.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119667 No. 119667 hide watch expand quickreply [Ответ]
Продырявил вертикальную шахту от реки в глубь земли, сквозь крепость, что бы создавались брызги и было хорошо. Ниже крепости, в низ по шахте, была вырыта комната, куда стекает вода, в ней образовалось озерце. Что бы комната не переполнилась водой из реки, сделал из ней вывод ещё ниже, в подземную пещеру.
Наступила зима, река замерзла, а вместе с ней и весь вертикальный столб, от реки, до дна комнаты резервуара. То есть получается в подземном резервуаре воды торчит столб льда.
То есть летом было так (поперечный разрез, в - вода):

ввввввввввв <- река
в
в
в <- вертикальный столб
в
в
вввв <- резервуар
вввв
в
в <- сток лишнего в пещеру
в
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119669
прочти вики же. Зимой все что на поверхности - замерзает. если ты прорыл столб , вертикальный, то он весь оказался "на поверхности" до самого его дня.
И удали на хрен этот пост. Вопросы в вики.
>> No. 119671
>>119669
как-то не кошерно получается, что в воде торчит лед.
>> No. 119678
>>119671
Некошерно не использовать механизмы, в дварфокрепости
>> No. 119691
Во-первых, вопросы - в вопросник-тред.
Во-вторых, ты можшь построить Колонну, разобрать колонну, оставив сверху 1 пимпочку/пол, чтобы снизу было "не на поверхности". Хотя гарантии не дам - таких косяков не делал, ибо юзал механизмы.
>> No. 119692
>>119667
Ох, как же тебе будет "охуенно" весной...


Файл 137925780888.png - (197.08KB , 1498x800 , тесак.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119082 No. 119082 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я недавно начал играть в Dwarf Fortress и в одной из своих крепостей ныне утраченнойобнаружил такое забавное божество. Бородачи, а каких богов вы встречали в своих созданных мирах?
PS капча xyochl на что то намекает
3 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119129
Файл 137935090540.png - (17.05KB , 1287x301 , rotting.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119129
>> No. 119146
>>119118
Нургл больше всех других богов хаоса любит своих последователей и отродий и относится к ним как к семье. За что получил от последователей прозвище "Дедушка Нургл".
Но чтобы блять ПОПУГАЙ?!
>> No. 119147
У меня был, помню, бог войны - вомбат.
>> No. 119184
Файл 137951372287.jpg - (49.68KB , 1310x90 , screenshoot_00013.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119184
Эта богиня олицетворяет собой почти любую крепость во всех аспектах. Не удивлюсь, если в дварфийском пантеоне она жена или дочь Армока или что-то в этом роде.
>> No. 119188
>Не удивлюсь, если в дварфийском пантеоне она жена или дочь Армока
>в дварфийском пантеоне
>Армок

Окстись, святотатец. Армок превыше любых пантеонов, божественных и атсральных сущностей. Он повелевает мирозданием, оставаясь вне поля внимания смертных, и молитвы, взывающие к нему, суть кощунство.


Файл 13742500557.jpg - (319.31KB , 894x1200 , dwarf_madafaka_by_artozi-d4izpn2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116195 No. 116195 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>113537

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
496 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118561
>>118559
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125164.0
Туда.
Удобен только для точного-удобного поиска-подсчета определенных вещей.
>> No. 118573
А двери в комнатах нужны? Кроме ограничения размера и увеличения ценности комнаты, возможности закрыть проход, они несут еще какие нибудь полезные функции? Не будут ли дварфы опечалены отсутствием дверей?

c:cuxyud
>> No. 118579
Жутко бесит баг: после уничтожения зомби-дварфов (и сожжения их в магме) все разрешенные для погребения саркофаги становятся помеченными как место упокоения зомби. При этом гробы пусты, и похоронить там никого нельзя. Как справиться, бороды?
>> No. 118580
>>118573
Двери существуют для мгновенного телепатического их запирания. Все остальное -вторично.
>> No. 118582
Следующий тред: >>118581


Файл 13773197287.jpg - (170.67KB , 1024x768 , 13520415904.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118228 No. 118228 hide watch expand quickreply [Ответ]
Урист, а существуют ли нормальные моды, добавляющие геймплей за драконов? Именно драконов, а не всяких ящеролюдов. Желательно строительство крепости, но и адвенчура тоже подойдёт. Так и представляю пикрелейтед, думая об адвенчуре за дракона.
Про http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108658.0 знаю, но как то оно БЕЗАТМОСФЕРНО и, мягко говоря, непроработанно. Особенно нервируют убер-читорные Draconic Badger-ы, которые и источники мяса, и коты, и собаки сразу, да и в бою сравнительно неплохи. Но и европейских драконов (откуда в DF Европа?) мне хватает для отказа от этого мода.
Хочется чего то балансного и атмосферного. Чтобы действительно играть драконами, а не дварфами, переделанными в драконов, и при этом чтобы крепость не была неприступной имбой. У меня уже такое ощущение, что придётся осваивать токены в raw-файлах и пилить мод самому.
23 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118364
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять, когда вся эта хуита спокойно реализуется средствами ДФ?
Вся суть моддинга ДФ.
>> No. 118365
Файл 137762407364.jpg - (164.27KB , 928x861 , warcraft_dwarf_shaman_by_deadwire-d66veol[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118365
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять
Зачем? Во славу Армока, естественно!
>> No. 118372
>кто-нибудь в курсе можно ли отключить лаборы более избирательно для каст?

Лаборы включаются/отключаются только относитлельно цивилизации, но если не снабдить драконов хватательными конечностями то копать и крафтить они по идее не должны. Вот только как быть с ситуацией, когда дракониха ВНЕЗАПНО рожает раба?..
>> No. 118374
>>118372
Заколотить её в бочку вместе с неведомой зверушкой и пустить по морю окияну.
>> No. 118376
>>118374
А потом эта зверушка станет weremosquito и будет терроризировать рептилоидных господ.


Файл 137726938033.png - (326.50KB , 554x579 , 1367265473623.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118214 No. 118214 hide watch expand quickreply [Ответ]
Бородрачи, я не играл со времён последнего релиза, но вот квестотредом навеяло:

Кто-нибудь пытался исцелять калек при помощи оборотня? Раз оборотни регенирируют можно какого-нибудь шахтёра с переломом позвоночника заразить контролируемо, и он исцелится.

Хотя насколько я помню фазы луны меняются за несколько секунд и оборотень в гуманоида превращается пройдя десяток тайлов.

Короче кто-нибудь пробовал такое?
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118243
Проблема в том, что они у меня ни разу в форте-то не объявились.

А еще как ты собираешься "контролируемо" заразить кого-нибудь? Я могу только представить некоего "реципиента", которого отправят к оборотню как только он объявится, чтобы он его укусил. После чего поселить его в отдельном буррове и запускать к нему желаемого пациента, чтобы он того куснул.

Проблема в том, что у тебя потом будет крепость полная оборотней, которые будут нападать на своих в самый неподходящий момент. Плюс они же еще весь шмот будут бросать на землю при перевоплощении, так что какой-нибудь щустрый гоблин может дать пизды твоему легендарному вояке.
>> No. 118276
>>118243
>Проблема в том, что у тебя потом будет крепость полная оборотней, которые будут нападать на своих в самый неподходящий момент
гетто с подвесными мостами на нижнем уровне, очевидно же. еда доставляется на тележках.
>>118233
Ну и пошел нахуй, уёбок
>> No. 118284
Православная дварфосажа.
>> No. 118299
Файл 137744375070.jpg - (40.96KB , 350x480 , 7839164.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118299
>>118284
бумп анимушками чтобы тебя позлить :)
>> No. 118457
>>118299
При чём здесь анимушки? Просто ты хуй. Наверни сажи.
-анимуфаг-бородач-кун


No. 117631 hide watch expand quickreply [Ответ]
  На волне обсуждения других игр, ящитаю, дварфы из модов к total war заслуживают отдельного треда.

Анон, согласись, ты, наслаждаясь крутостью своей отстроенной mountainhomes, не раз думал: "Блин, а шикарно было бы завоевать моей дварфотой, например, всё Средиземье?" И я тоже так думал, и потому очень обрадовался, когда нашел мод Third Age - total War. Кто хочет ознакомиться - может найти этот мод без труда на любом более-менее крупном и толковом трекере.

Итак, у бородатых нет кавалерии и лучников, но зато их, блять, тяжелая пехота - это лучшая тяжелая пехота во всем Средиземье. Даже шахтеры, которых можно нанять в самых днищных городах - уже проходят по статье тяжелая пехота. Есть тяжелая пехота с копьями, тяжелая пехота с мечами и щитами, и несколько сортов тяжелой пехоты с топорами.

В тактическом плане наши бородатые предсказуемо кладут как каток численно превосходящие армии орков и гоблинов, но полное отсутствие кавалерии хорошо сказывается на выживаемости вражеских армий. Конечно, в Эреборе и подэреборье можно нанять людишек на конях, но респаунятся эти наймиты очень и очень медленно. Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии. Да, и стоит отметить еще
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
33 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118138
>>118137
Ты спрашиваешь про ЛОР или у них есть какие-то игровый показатели?
>> No. 118139
>>118138

Игровые показатели, конечно же. ЛОР я и сам довольно хорошо знаю.
>> No. 118199
>>118137

За хаос не играл, но кое-что знаю: Нурглиты самые живучие засранцы среди всех хаоситов. Замучаешься выносить; Кхорниты, вестимо, самые агрессивные, с высочайшими показателями атаки и чарджа. Могут впадать в неконтролируемую жажду крови; Слаанешитов не помню, но вроде бы у них мораль выше чем у других мазохистская любовь к боли и юниты пошустрее.
>> No. 118283
>Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии
>Call of Warhammer. Сам мод мне понравился меньше, чем Third Age
>наличием в сеттинге порохового оружия.
>Third Age - total War
>У дварфов куча артиллерии

Артиллерия у дварфов Средиземья, я так понимаю, не пороховая?
>> No. 118296
>>118283
само собой, только православные катапульты и баллисты. Если найдешь какие-нибудь неочевидные вундервафли типа фангорновских энтов - дай знать.


Файл 137614192126.jpg - (467.38KB , 1920x1200 , url.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117677 No. 117677 hide watch expand quickreply [Ответ]
Dwarf Fortress ведь славится как "генератор охренительных историй", правда?
Так вот, я сейчас смотрел "Опровергающую пулю", и задумался: а что если сделать на основе механики Dwarf Fortress хардкорный симулятор детектива? Суть такова: игрок управляет одним из персонажей, начавших жить в отрезанной от внешнего мира крепости. Это могуть быть дварфы, или, если хотите, кавайные няшки, как в той же "Опровергающей пуле". У каждого из них свой характер, свой темперамент, свои привычки и своё прошлое. Периодически кто-то из них совершает убийство (мотив подбрасывается рандомом, или подбрасываются какие-то конфликты и совпадения, которые становятся мотивом). Орудие и способ убийства, опять же, могут значительно варьироваться. Игрок должен, опрашивая других жителей и осматривая место преступления, установить, кем совершено убийство и обвинить его на специальном собрании. Расследование необходимо успеть закончить до начала собрания. Если игрок обвинил кого-то не того - Game Over. Особо продвинутые негодяи могут пытаться подставить даже самого игрока, так что нужно обеспечивать себе алиби. Кстати, Danganronpa сама основана на одноименной игре, но это VN с "одноразовым сюжетом", а тут бесконечная реиграбельность.
22 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117818
>>117816
Он планирует открыть исходники послк релиза версии 1.0.
Вот то, что ты описвл, и есть самое настоящее дрочево. Каждое преступление будет расследоваться по накатанной схеме, никакого разнообразия. Конечно ,и режим ккрепости однообразен, но это более-менее нивелирется его открытостью и отсутвтвием цели. А у тебя просто и однообразно и отлично укладывается в 1 шаблон. Собсно, ты это сам и показал. Тут никакого рандома не хватит, знаешь ли. Хуйню из ОП-поста только няшки-говняшки спасают.
>> No. 118002
В который раз убеждаюсь, что идеи летают в воздухе. Я думаю над идеями игр и твоя мне тоже приходила в голову. Я представлял себе это в виде особняка где произошло убийство. Передвижение осуществляется покадрово как в старых псевдо-3д РПГ. Можно подслушать шумы, или разговоры, общаться, находить улики.
Идея на самом деле хорошая, но чтобы это стало действительно играбельно надо придумать что-то особенное, на таких простых идеях как "подслушать" или "поговорить" ничего не получится.
>> No. 118188
Очень напомнило вот этот рассказ http://www.lki.ru/text.php?id=529 (а идея то не нова, аж 2005го года), но даже с учетом специфики ASCII я вижу 2 проблемы
1. Генератор фраз НПС - даже в стиле "ебал ее рука" просто дико хлопотное дело
2. Генератор мира (не столь критично, но все же) - как в рассказе конечно не выйдет, но какая-то вариативность будет не лишней
Но на базе ДФ такое не сделать (если только Жабыч вдруг откроет код, но он его не откроет)
>> No. 118209
>>118188
Например, в Shroud of the Avatar и в Malevolence (RPG-проектах с кикстартера) будут генераторы фраз.
>если только Жабыч вдруг откроет код, но он его не откроет
А выше писали, что собирается в будущем открыть.
>> No. 118212
>>118209
Я же не сказал "невозможно", но это будет очень долго и хлопотно, т.к для хардкорного симулятора детектива важна "избыточность" информации - во первых чтобы отвадить игрока от перебора всех доступных фраз, во вторых чтобы игрок изначально не мог сказать какая инфа стоящая, а какая нет (чего стоит симулятор детектива, в котором нельзя пойти по ложному следу?)
>А выше писали, что собирается в будущем открыть
>после релиза 1.0
Это уже не мы а наши дети(если не внуки) модить будут


Файл 136837594639.png - (3.17KB , 413x137 , Безым5666янный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
113997 No. 113997 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предлагаю обсуждать здесь не-рогалики (сосни хуйцов >>113995, я создал этот трэд раньше тебя)
191 Сообщений и 21 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118145
Вышел ремейк старой игры по вахе - Space Hulk. Кто из бородачей играл, как впечатления?
>> No. 118147
>>118145
на RPS пишут, что оно тормозное и бажное (на фоне огроменной рекламы позади статьи, лол)
>> No. 118148
>>118145
Насколько я понял, все правила - один в один копия настолки, то есть геймплей совершенно одноклеточный. По графону и интерфейсу выглядит как сильно упрощенный и облегченный новый XCOM. В компьютерном варианте узкие коридоры и броски d6 выглядят довольно глупо. Наверно, можно использовать как симулятор стола и угорать по мультиплееру и тактике, если нет возможности собраться за настоящим столом, кроме этого не совсем понятно зачем он нужен. Погонял пару миссий и пошел ставить Chaos Gate, который у меня даже получилось заставить работать на семерке и новом железе а несколько лет назад даже на XP не получалось
>> No. 118149
>>118145
Прошел ее. Нужна для мультиплеера, как вариант настолки. Есть хотсит.

Неудобный интерфейс. Хочешь почитать про оружие - иди в главное меню. Хочешь загрузиться - иди в главное меню. Можно отматывать ход назад и перекидывать кубик (в сингле, про мультиплеер не знаю).

Баги - ояебу. Хотя их и оперативно фиксят патчами, но я до сих пор не понимаю, как можно выпускать настолько сырую игру.
>> No. 118151
>>118148
Мне Chaos Gate показался слишком медленным, даже с ускоренной анимацией. Эх, хоть новый хсом и считается йоба, хотелось бы увидеть хаос гейт на таком движке.


Файл 137588793732.jpg - (278.90KB , 1000x1333 , 101-final.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117566 No. 117566 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
http://gamer-info.com/game/battlefield-4/video/8248/
Урист, а каким ты себе представляешь гипотетический Dwarf Fortress на движке этой игры?
В частности, должна ли там сохраняться тайловая система местности? Или расположение объектов должно реализовываться как в Minecraft и Timber and Stone? Насколько широко там должна использоваться процедурная генерация всяких деталей? Если система останется тайловой - должны ли скругляться грани между "кубиками" и должна ли присутствовать анимация движения у юнитов?

Я создал этот тред потому, что прихуел от просчёта ветра, влияющего на движение частиц и растительности, от волн, приподнимающих всё на себе и от тотальной разрушаемости. Часто говорят, что в Dwarf Fortress всё "рендерится" посредством воображения, но то, что я увидел в этом трейлере - лучше, чем плоды воображения.
74 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117965
Пиздец, даунята насрали в годный тред своим срачем, как будто с очкочана сюда перелезли. Хуй вам в рот, пидары.
>> No. 117966
>>117965
Ловко ты тред поднял, хитрюга. А теперь хуйца сосни, хуйло.
>> No. 118001
Товарищи, делаем ставки, как скоро >>117966 поймет эпичность своего слива. Нет, это просто феерично, правда.
>> No. 118014
>>118001
Да ты тоже не лучше него, придурок.
>> No. 118127
Т-с-с, молчим. Еще чуть-чуть, и это будет слив века. Правда, не говорите ему.


Файл 137578662047.gif - (71.36KB , 636x401 , Безымянный.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117481 No. 117481 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.kickstarter.com/projects/simonroth/maia
>Dungeon Keeper meets Dwarf Fortress on a primordial alien world
Народ, объясните, о чём рассказывается на той странице, а то я не силён в английском.
23 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117979
Файл 137665072679.jpg - (3.76KB , 200x200 , 137614429744.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117979
>>117978
>Важное мнение аватарки
>> No. 117980
>>117978
>выглядит как говно, блевотный дизайн,
Г-н Лебедев, вы?
>хуёвый графон, по геймплею ему фору дадут фолач-3 и недавний хком.
Вкусовщина.
>> No. 118004
Файл 137669124632.jpg - (25.32KB , 250x250 , 1375899627351.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118004
>>117979
>аватарки
ебанутый что ли?
>> No. 118006
>>118004
На ч/б картинке красный и зелёный могут быть одинаково чёрного цвета (^_~)
мимопрокопал
>> No. 118007
>>118004
Твой пикрелейтед - это хуесос всея /vg/.


Файл 134150675086.jpg - (36.66KB , 640x711 , 2195770_640px.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
99557 No. 99557 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
В этом треде я предлагаю отвлечься от рутины туннелей, мастерских и колодцев и дружески поболтать о том и об этом. Или не дружески. Можно вспомнить местных фриков, перемыть им кости. Поболтать, зачем вайпер вайпает и зачем спамеры спамят? Всех, кто будет заебывать вас в других тредах, можете смело посылать в митинг-холл, то есть - сюда.
66 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117621
SAGE
>>117620
ESCHE ODNA POPYTKA SAGANUT'
>> No. 117624
>>117621
A, RAZOBRALSYA
>> No. 117625
DA GDE SAGA TO?
>> No. 117626
VSE PRAVIL'NO?
>> No. 117633
Sage - пишется в поле адреса - это самая первая графа (в
теме можно не писать)

нс этот раз ре забыл саганить


Файл 135648711012.jpg - (227.39KB , 400x328 , 83258.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
107781 No. 107781 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Новый год - новый апдейд, пафосные деревья, жизнь мира пока ты в фортресс моде, реклейм своих и не только крепостей и прочие хуитки

Прошлая нить >>99454

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Жабнология - >>104040 гадаем по уровню доната на дату следующего релиза.
506 Сообщений и 58 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117592
>>117591
Годный инструктаж! Спасибо, Urist MacTeacher, хотя все это я уже успел постигнуть за пару дней самообучения, но все равно спасибо!
я не троллил

c:pukill - УБЕЙТЕ ПУТИНА, хах! Капчечка, я тебя обожаю!
>> No. 117595
>>117591
А, не: про зашквар rozen maiden не знал и про "/b/ never was good". Буду гуглить.
>> No. 117601
>>117592
Заметь, в уставе ничего не сказано про гомонигр. Ибо это это невозбранно и угодно Армоку. Их бородатость тоже давным давно доказана.
>> No. 118891
Перечитал сейчас последние джва треда, чтобы освежить память о наступающих нововведениях. Итого:
1) Истек слюной.
2) Спалил стул.
3) Пожелал Жабию сто ударов большой дварфийской ложкой.

Алсо, очень хотет, чтобы он перепилил и более расширил вид этих недоземлянок, что находятся в деревнях, чтобы отыгрывать Эцио и скакать по крышам.
>> No. 118892
>>118891
А еще можно быстро быстро разогнаться, пробежать мимо свордсмана, включив при этом рестлинг, и по инерции оторвать ему руку или еще чего. Хотет побольше таких маневров в релизе.


Файл 137535308264.jpg - (13.17KB , 192x150 , Dwarf-Corp-logo-192x150.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117250 No. 117250 hide watch expand quickreply [Ответ]
Очередной еретическо-графический недоклон нашей Великой и Прекрасной Dwarf Fortress.
Обсудим? Кто-нибудь пробовал?
Мое мнение таково, что игры лучше ДФ нет и не будет, потому что не может быть никогда. Не в последнюю очередь потому, что в графике воплотить все богатство возможностей, заложенных в игру Тоади УЖЕ - на данный момент, вряд ли кому-то удастся - поэтому ДФ, бесспорно, всегда будет лидировать в этом аспекте.
28 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 117333
>>117332
Ясно, спасибо.
>> No. 117335
Файл 137546928180.jpg - (87.62KB , 1024x768 , 1276842940_izobrazhenie-006.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117335
>>117333
Вообще, вряд ли ты исследовал хотя бы десятую часть возможностей ДФ, т.к. игра безмерно глубока и не раскрывает всех своих тайн сразу - можно очень долго играть, но все равно находить для себя нечто неизведанное в ней - и главное, сюжет - судьбы опекаемых нами героев - никогда не повторяется! ДФ всегда непредсказуем и неподражаем в этом, ни одна игра с ним и рядом не стоит, ИМХО.
И тебе спасибо, ?юно?-кун - за то, что не запостил куколок в ответ - есть у меня надежда, что ты никакой не тролль - что хочешь общения и внимания, а не негатива и стычек.

Алсо, напрасно опасаешься ты равки редактировать - не слышал о появлении багов, этим вызванным.
>> No. 117340
>>117335
Это бесполезно, куклоёб - тупая вниманиеблядь, даже когда ему стали помогать, он продолжал настойчиво постить кукол, не обращай на него внимание, говори о нём в третьем лице, будто его тут нет и надейся, что он скоро съебёт.
>> No. 117559
Посоны, я эпичный слоу. Версию 0.34.11 скачал хрен знает когда, правда почти не играл, а теперь узнал, что МАГМА стала шустрая как вода и успешно испаряет всех дворфанов, к кому прикоснётся даже глубиной 1

А как же теперь "вгрызаться" скажем, на середине глубины магмовой трубки, не жертвуя дварфом ?
>> No. 117561
>>117559
Пиши вопросы в вопросник, будь дварфом, блеать!

Копать ченнел уровнем выше на тайле обсидиановой стенки


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]