[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13878 unique user posts. View catalog

Файл 131562226245.png - (4.26KB , 400x300 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
68436 No. 68436 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Вы стоите в каких-то ебенях. Ваши действия?

n-я попытка квест-треда. Постараюсь избежать ошибок прошлого опа - будет поменьше рисования, побольше свободы.
295 Сообщений и 64 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120262
Ебать! Пока меня не было, вы успели возродить и опять проебать тред!

[CREATURE:SLOWPOKE]
[DESCRIPTION:Slowpoke uses its tail to catch prey by dipping it in water at the side of a river. However, this Pokémon often forgets what it's doing and often spends entire days just loafing at water's edge.]
[NAME:slowpoke:slowpokes:slowpoke]
[CASTE_NAME:slowpoke:slowpokes:slowpoke]
[CREATURE_TILE:'S'][COLOR:5:0:1]
[PET][PETVALUE:200][TRAINABLE][WAGON_PULLER]
[AMPHIBIOUS]
[GRASSTRAMPLE:0]
[LARGE_ROAMING][FREQUENCY:25]
[BENIGN][AT_PEACE_WITH_WILDLIFE]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CURIOUSBEAST_EATER]
[CURIOUSBEAST_GUZZLER]
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 120276
Файл 138263578893.jpg - (48.77KB , 349x466 , Image.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120276
Боже ты мой, что ж это творится в последнее время!
Нескончаемая череда непредсказуемых событий,
Это знак - что-то грядет
>> No. 122556
Файл 138813152796.jpg - (30.49KB , 533x447 , Дварф тред.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
122556
Я не оп, но вот моя версия событий.
>> No. 122574
OPYS PRIHODITYS!
OPYS PRIHODITYS!
OPYS PRIHODITYS!OPYS PRIHODITYS!OPYS PRIHODITYS!
Бля, оп, какого хуя уже год не рисуешь?
>> No. 122674
>>122574
Поссал на недоумка.


Файл 138774833321.png - (84.68KB , 737x582 , Screen Shot 2013-12-22 at 11_09_27 PM.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
122438 No. 122438 hide watch quickreply [Ответ]
блин .. :) я бы не нажал.. хаха
http://zhminaknopku.ru/
>> No. 122456
Верни моё время, пидор.
>> No. 122569
/hc или сразу гейч развлекался?


Файл 138270154390.jpg - (399.58KB , 1280x720 , z284.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120302 No. 120302 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/116346.html

Не было смысла отрицать, что именно перепихон с эльфийкой дурно сказался на вашем самочуствии. То есть не сам факт перепихона, а что именно с эльфийкой. Вы бы с меньшим отвращением навернули говна с кирки масона Шахтёрской Республики и лишь одна мысль успокаивала Вас - это было стратегической необходимостью. Вряд ли Вы верно понимали значение этого слова... короче НАДО.
Вы щедро обрыгали кустик возле палатки какой-то желчью и пошли искать Борика... или Шораста. Кого угодно, кто сможет дать ответы. В первой же палатке, куда Вы заглянули на крестовине был привязан Шораст.
- Ну что, с порабощением мира вышел облом? - подошли Вы.
- Порабощением? Я учёный, а не злодей.
- Да, да... Все эти оборотни, сети... и ... постой что-то ещё было... что же ещё? Ах да - ШАХТА ПРЯМИКОМ В СИЯЮЩИЕ ЧЕРТОГИ! Ты хотел выпустить демонов в мир и подчинить их с помощью своего колдовства!
- Ты когда-нибудь видел демона? Он раз в 150 больше тебя. Подчинить такое существо невозможно никаким образом. Я не идиот! Всё что меня интересует в Чертогах, это насекомые и летучие мыши... если их можно так назвать. Я добываю из них эссенции для своих зелий. Такие ингридиенты не доста
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
602 Сообщений и 83 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 123870
>>123416
Похоже, СоОП решил проверить твое утверждение на практике.
>> No. 123912
>>122428
ХОТЕТ!
ЗАКЛЮЧАЕШЬ ДОГОВОР С АЛЬФАБАНКОМ
@
ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЗАПОСТИТЬ ЛИКОТА НА КРЕДИТНУЮ КАРТОЧКУ
>> No. 124255
Файл 139351757618.gif - (660.54KB , 1224x1584 , 1245646660803.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
124255
Воскрееесни!
>> No. 124335
>>124255
not enough of dark energy.
>> No. 124767
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/124765.html


Файл 137593955952.jpg - (102.76KB , 771x480 , 71736_10151161040831314_475934969_n[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117596 No. 117596 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В ожидании новой major-версии.

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Жабнология - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods - гадаем по уровню доната, наблюдаем как Тоади превращается в медиаперсону.

Прошлый тред >>107781
502 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 122233
Файл 138729611393.png - (368.11KB , 527x447 , .png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
122233
>>122228
>> No. 122234
>>122228
Звучит аппетитно, но как-то это всё пока что косметические улучшения. Тоесть да, мир стал живей, по сути, хотя ещё надо посмотреть как это выглядит в игре, и не есть ли это цирк уродов. Врочем всё равно дико хочется уже опробовать новые фишечки, я уже месяца три держусь чтобы не сорваться в затяжную сессию DF
>> No. 122239
>>122228
Меня уже с полгода не отпускает чувство, что навык Liar прокачивает сам Тоади, когда пишет свои репорты.
>> No. 122240
>>122239
А ещё и Flattener.

>>122234
Вообще-то Жаба уже почти вплотную подошёл к необходимости строчного ввода. К тому же, relate it to the previous data!
Это же LCS, но не в одном городе о 3-х кварталах, а в целом мире. В общем - ждём релиза с текстом, берём кислоту и упарываемся 1-2 месяца IRL. Будет как в том анекдоте "ну чё, нормально штырит?" про инопланетян.
>> No. 122262
Не покидает ощущение, что этими девпостами он нас забрасывает просто, чтобы успокоить, а сам к Новому Году втихую интерфейс пилит


Файл 138466576034.jpg - (22.72KB , 408x336 , 6002.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120943 No. 120943 hide watch expand quickreply [Ответ]
Tатьяна Калужная is taken by a fey mood!
Tатьяна Калужная has begun a mysterious construction.
Tатьяна Калужная create a masterpiece.
Дварфы в восторге!

Каска из серебра и латуни, инкрустирована 142 черными алмазами и кусочками антрацита. На каске — 15 барельефов-символов.

http://kiev.segodnya.ua/kwheretogo/v-kieve-pokazhut-shahterskuyu-kasku-s-almazami-474755.html
9 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 121087
>>121086
Они с внутренней стороны.
>> No. 121284
>>120943
a vile force of darkness has arrived!
>> No. 121941
>На каске — 15 барельефов-символов.
Из них как минимум 1 барельеф должен изображать артефактную серебряную каску с 15-ю барельефами.
>> No. 122007
This is a silver miner's helmet. All craftsmanship is of the highest quality. On the item there are images of humans in bituminous coal. It is encrusted with black diamonds and encircled with bands of brass.
>> No. 122158
фонарик неоч, какая то плстмасса ебаная


Файл 138184304178.jpg - (514.57KB , 1000x803 , master_dwarf_by_alexanderexorcist-d63b1gd.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119904 No. 119904 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>118581

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
505 Сообщений и 40 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 121534
А за эквип армии кто-нибудь пояснит? Вопрос всё ещё в силе. >>121492
>> No. 121543
Как развязать войну со всеми кем можно? Всё что только можно было сделать в крепости, я сделал, и теперь скучаю, а гоблота раз в год приходит, и то не каждый. Надо тупо убивать корованщиков? Но эльфоту я третий год подряд режу, а они все несут мне своё добро на продажу. Дварфов убивать нельзя, поэтому я на них драконов травлю, но этитоже весто войны в этом году пришли и барона назначили, и т.д. ГДЕ ВОЙНА БЛДЖАД.
>> No. 121545
Файл 138542224872.jpg - (4.92KB , 90x25 , cheguf.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
121545
>>121543
С дварфами войну не получится сделать. С эльфами можно в дфхаке запилить им обратно дипломатов и вырубать деревья пачками, должно помочь.
>> No. 121575
>>121545
остроухие должны близко быть, иначе война не получится.
>> No. 121995
>>119904
Бороданы, это нормально, что у меня пришёл король только от того, что я коровану задарил много ценных крафтов? Ни адамантина пока не нашёл, ни населения не нарастил (вернее, нарастил, но к моменту прибытия короля (а точнее, королевы) слил в спирали 2/3). Так и надо или это из-за того, что у меня Мастерворк?


Файл 138484231092.png - (122.13KB , 1299x768 , Holy4.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
121102 No. 121102 hide watch quickreply [Ответ]
Остальная часть нашей беседы была посвящена храму и тому, кому он посвящен. Правда, о боге я узнал не так много, как хотелось бы. Всего лишь, что его зовут Ибу. Видимо жрица считала, что раз её религия столь распространена в стране, то любой крестьянин априори должен знать о её боге и его догматах.
>> No. 121605
Ну охуеть теперь.


Файл 13840076817.png - (4.17KB , 1135x35 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120668 No. 120668 hide watch expand quickreply [Ответ]
Если вы когда-нибудь хотели огромные карты без лимита населения и возрастом за 200 лет, то, вероятно, под конец долгой и мучительной генерации или даже перед самым сохранением DF вылетал с ошибкой, принося многие радости и добрые слова.
А дело в том, что DF - 32-битное приложение, следовательно, максимальный объём, который это приложение может запросить, ограничено 2GB. Но есть один способ заставить его немного обойти это ограничение (работает только на Windows x64). Заранее предупреждаю, что после генерации мира и в начале сохранения DF запросит ещё больше памяти, поэтому если ещё в процессе он съел больше 2.5GB, можете убивать процесс.

Итак. Для начала, нам потребуется любой двоичный редактор, гугл в помощь. Создаём копию "Dwarf Fortress.exe", на всякий случай, и открываем приложение в редакторе, находим адрес 0х0138, там должны быть следующие 8 байт:
00 00 00 00 E0 00 02 01
Заменяем предпоследний байт на 22, чтобы получилось:
00 00 00 00 E0 00 22 01
Сохраняем, запускаем, радуемся.

Амбула: изменение устанавливает флаг LARGE_ADDRESS_AWARE в заголовке IMAGE_FILE_HEADER. Этот флаг говорит системе о том, что приложение в курсе, что 32-битные указатели на самом деле беззнаковые (не будем сейчас о том, что нужно было сделать с тем, кто решил, что указатели по
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
18 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120783
>>120776
на самом деле это просто повторное изобретение. ВНЕЗАПНО это происходило, происходит и будет происходить всегда, причем достаточно часто.
>> No. 120785
>>120776
И, кстати, термин "велосипед" здесь не применим, поскольку "велосипед" - это написание с нуля некоторого алгоритма, который уже был написан на всех языках, в разных вариациях, под все нужды, и автор об этом догадывается, но хочет своё, с рандомом и тестировщицами.
>> No. 120790
Кажись, всё-таки сбоит. Давеча DF свалился с сообщением о том, что не смог найти какую-то тварь.
Печаль, тоска, огорчение.
>> No. 120920
В Мастерворке тоже есть такая фича. Large Address Aware Patcher называется.
>> No. 120941
Файл 138466480881.jpg - (18.08KB , 400x299 , slowpoke.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120941
>>120920
ловите слоупока!


Файл 138287814043.png - (136.31KB , 1279x751 , dorffortan001.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120361 No. 120361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Копать, как хочется с кем-нибудь поиграть.
 
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,236.0.html
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120364
>>120363
Купить белый IP, скачать putty и DFterm, следовать инструкции по ссылке.
>> No. 120365
>>120364
Про белый IP - это шутка ?
DFterm по ссылке только 2 версии,уже есть 3 .
>> No. 120366
>>120364
А через локалку не пойдет? Ну. хамачи или таннгл...
>> No. 120367
>>120366
Не знаю.
>>120365
Нет, не шутка.
>> No. 120434
>>120364
хмм а зачем покупать белый IP? обычного динамичного + DDNS не хватит?


Файл 132876479795.jpg - (50.22KB , 640x480 , ucawa_big5.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
80664 No. 80664 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
BC BCM BCMG UC UCAWA тред иди.
57 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120314
>>120312

Попробовал сначала распланировать небольшую операцию. Потом плюнул и прилетел с орбиты на базу интрудеров лично, на своем крейсере, в сопровождении двух других ударных кораблей. Меня слегка покоцало, но базу раскатал шустро. Успел истребители выпустить, порезвиться.

PS Это так и должно быть, что я слышу звуки боя, происходящего где-то за Луной, находясь в атмосфере Земли?
>> No. 120316
>>120314
В атмосфере не должно бы. Но может быть что это нормально.
Крейсер потом не с каждой планетки улететь может. Смотри там аккуратнее. Гравитация мешает, злодейка.
>> No. 120416
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120417
>>120093
Ставил по вышеуказанному линку: через несколько секунд после начала любой новой игры она берёт и зависает(при сворачивании через Crtl-Alt-Delete вроде бы и развисает - слышно, что речь продолжает идти, но назад уже не вернуться: либо чёрный экран, либо крашится с ошибкой). Седьмая швинда. Случалось ли у кого подобное? Гугл ничего не дал.
>> No. 120424
>>120416
проблемы со звуком, решаются запуском с ключиком /х
Попробуй запусти.


Файл 137465394746.jpg - (119.58KB , 1137x563 , histories_of_war_and_victory_by_kennydalman-d4cbip.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116390 No. 116390 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>104756

Продолжаем неспешное обсуждение подземной (и не только) жизни.
«Главное — никакого тантрума. И помни, Урист, если на борду набигают пуклоёбы, кони, сосачеры и прочие форготтен бисты, просто игнорируй их и они уйдут. Можно также пожаловаться Примусу, чтобы почистил».
498 Сообщений и 102 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120294
Файл 138268927670.jpg - (55.90KB , 466x665 , gJb4mVs[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120294
>> No. 120295
Файл 138268976095.png - (3.19MB , 1000x1500 , K5tswjn[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
120295
>> No. 120297
Новый тред: >>120296
>> No. 120665
>>120290
> Как нуб с 3-х летним стажем...
Только в Dwarf Fortress такое возможно. Я после нее вообще уже ничему не удивлюсь.
>> No. 145265
BUMP


Файл 137459772134.jpg - (368.54KB , 1080x576 , z270.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116346 No. 116346 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/112137.html


> сначала поищем вокруг следы жизнедеятельности. Поломаные болты, лужи крови убитых животных, пеньки деревьев, драные носки, следы, все такое вот.
> Лучше в самом деле осмотреться, по возможности поискать следы трейд депота, ведь нас должны были ждать эльфы.
> прислушаться и попытаться услышать что-нибудь(кирку голоса, странные шорохи и т.д.)


- Странно, - негромко сказали Вы, - Здесь должен быть как минимум эльфийский караван. Не говоря уже о Горном Доме.
Борик вытер пот со лба:
- Ну Горный Дом может быть в горе. Правда эта рухлядь на вход тоже не похожа. Примерно такую конструкцию я видал давным-давно, когда одна из экспедиций пробивала водоносный слой... примерно в этих местах кстати. Погоди, дак это и есть то самое место!
- И что здесь искал Арол-Итон?
- Это не Арол-Итон. Здесь копались дварфы из одного из северных Горных Домов. Я тогда юнцом был, подробностей не помню. Что искали не знаю. Я носильщиком был, мне никто не докладывал.
Вы постояли ещё немного. Вокруг было всё так же тихо. Вместе с Бориком, Вы начали изучать местность. На земле кое-где видны был
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
506 Сообщений и 52 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 120275
Бороды, червiе иль спидъ >>120261 принёсъ сей аспiдъ?
Мне что-то кажется, что фотошоп.... Да и фиг с ним, r34 не r63 >:3
>>120254
Мда, а ведь будет не удобно... Хотя с Ивети станется и с тем вампиром давешним переспать по молодости.
>> No. 120281
>>120266
Как будто что-то плохое. Знаменитая собака параноика вызвала шквал одобрения
>> No. 120287
>>120261
ну наконец наеблись от души! можно и о деле подумать.
>> No. 120288
Возвращаемся к плану собрать инфу. Найти Шораста, обвинить его в том что он найткричер попиздеть с ним, послушать что он скажет. Пока не убивать, ручной анальный алкемист никому в хозяйстве не помеха.
>> No. 120303
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/120302.html


Файл 138181691681.jpg - (267.10KB , 800x516 , 400484626.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119879 No. 119879 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дварфачи, поведайте мне свои тайны автоматизации готовки еды и выпивки.
Реально задалбывает после каждой уборки урожая вручную раздавать задания на помол, обработку, готовку, варку. Может есть настройки о которых я не знаю, или моды и патчи которые позволяют делать это все автоматически? Причем с ограничениями по объему? Ну например не варить вина если его и так уже на складах более N?
3 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119888
>>119882
Rock pot для кого придумали!?
>> No. 119890
>>119885
Добра тебе Урист.
workflow count FOOD 120 30
workflow count DRINK 120 30
>> No. 120044
Уристы, поясните по workflow.
Мне нужно запустить такое условие: Если на складах менее 200-220 единиц ткани из rope reed, то нужно запустить переработку rope reed в нитки.
читал мануал по job до посинения но не нашел как это описать. Помогите тупому дварфоводу.
>> No. 120140
>>120044
Просто по порядку их выставь в мастерской.
>> No. 120141
>>120140
А, я слепой мудак, извини, бородач, не так прочитал. В общем, я вижу только одно решение: сделай два склада. На второй пусть перекладывают только тогда, когда первый заполнен. Из первого идет только туда, куда тебе надо. Из второго идет только в мастерские. Для автоматизации используется стандартный воркфлоу заказ на ткань. Должно сработать, по идее.


Файл 138079329425.jpg - (98.87KB , 402x1037 , place.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119598 No. 119598 hide watch expand quickreply [Ответ]
- Вот тут, - палец Урист Моруладас, главного инженера Транспортной палаты, провел линию через пролив, - нам нужна переправа. Мост, туннель, не суть важно, важно чтобы по ней можно было проехать в любую погоду. Большую часть года пролив непригоден для безопасной переправы по воде, а путь тут нужен всем. Зимой вода здесь не замерзает, так что рассчитывать приходится только на вас.

Урист свернула карту. Под ней оказалась геологическая схема: испещренная вопросительными знаками и белыми пятнами.

- Есть данные разведки, но они не очень надежны. Мы знаем, что южный берег может быть со сплошным водоносным слоем и при этом там весьма высоки шансы найти и железо, и уголь. С севера у самого берега может быть сухая кромка, но магнетометры там выдали стабильный ноль, так что если руды и есть, то они точно без железа. По данным сейсмического анализа пещеры могут быть очень глубоко, однако и это неточно. Решайте сами, где высаживаться.

Семеро дварфов переглянулись между собой. Ниш Ликотзак, плотник и архитектор, спросила Урист:

- А возможно ли построить наплавной мост? Скажем, из дерева?

При этих словах Моном Зимрег, кузнец, ехидно фыркнул: его длинные усы вздрогнули, выразив презрение к материалу, кото
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
6 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119625
>>119598
Построй мост из обсидиана. Не из блоков или булыжников, а прямо из породы. Сложно, но никто не сломает.
>> No. 119632
>>119625
Тоже эпично, но тогда будет сложно его обрушить, в случае чего.
>> No. 119801
Файл 13815875682.jpg - (24.97KB , 311x772 , tunnel_upper_level.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119801
К концу первого лета были выкопаны помещения под мастерские, лазарет, три жилых комнаты и одна столовая. Первому каравану продали несколько вырезанных из габбро механизмов, а разведывательная шахта опустилась на десяток этажей вниз. Под габбро оказался диоритовый слой и Ниш приняла решение: проложить туннель под проливом тут.

Разумеется, речь не шла о готовом туннеле. Речь шла о галерее, которая позволит подобраться к южному берегу снизу и по которой можно будет откачать воду.

Пришедший с караваном дипломат привез не только обычные бумаги с перечнем цен на сотни разных товаров, но и еще кое-что: увесистую папку с надписью на обложке "Дварфийское метро". Ниш вместе с Керолом засела за чтение: на страницах среди схематичных набросков убористым почерком излагалась история одного северного поселения, которое строило подземную вагонеточную дорогу.
>> No. 119807
Файл 138160100429.jpg - (43.86KB , 613x631 , water_tunnel.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119807
>>119801
- Северяне, конечно, варвары: лагеря и есть лагеря. - сказала Ниш, дочитав описание дварфийского метрополитена, - однако идея пробивать водоносный слой снизу мне нравится. Правда, они спускали воду в пещеры, а нам до них явно далеко. Что будем делать?
- Может, выроем шахту до пещер, также перекрыв ее решетками? Два на два в сечении, глубина едва ли больше, чем под сотню, - предложил Шораст, шахтер и боец, который уже прибил попытавшегося залезть в крепость кобольда.
- Ага, а мне потом играть в игру "Дварфийский паззл", собирая тебя или еще кого-нибудь на дне? - сказала Ингиш.
- Почему же? Мы сделаем комнаты 4х4, проведем лестницу, а в полу каждой комнаты выроем отверстие.
- И после этого вода разольется по всей этой вашей конструкции! - подала голос механик Олин.
- Закроем стенами!
- На всех восьмидесяти этажах? А вы при этом уверены, что сток в пещеры будет достаточен? Нет, надо что-то иное! - возразил Керол, который к этому моменту уже передвигался на костылях едва ли не быстрее других дварфов.
- Может вовсе проведем дренажный тоннель в сторону и пусть там вода впитывается в трещины?
Ниш поморщилась. Такой способ иногда применя
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 119808
>>119807
на гравюре показано место, где туннель для отвода воды заканчивается накопительным резервуаром (слева) и где начинается вертикальная сборка насосов. Все это сооружение давно готово, но пока не используется по прямому назначению.


Файл 138099815494.jpg - (411.66KB , 1920x1200 , led.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119667 No. 119667 hide watch expand quickreply [Ответ]
Продырявил вертикальную шахту от реки в глубь земли, сквозь крепость, что бы создавались брызги и было хорошо. Ниже крепости, в низ по шахте, была вырыта комната, куда стекает вода, в ней образовалось озерце. Что бы комната не переполнилась водой из реки, сделал из ней вывод ещё ниже, в подземную пещеру.
Наступила зима, река замерзла, а вместе с ней и весь вертикальный столб, от реки, до дна комнаты резервуара. То есть получается в подземном резервуаре воды торчит столб льда.
То есть летом было так (поперечный разрез, в - вода):

ввввввввввв <- река
в
в
в <- вертикальный столб
в
в
вввв <- резервуар
вввв
в
в <- сток лишнего в пещеру
в
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119669
прочти вики же. Зимой все что на поверхности - замерзает. если ты прорыл столб , вертикальный, то он весь оказался "на поверхности" до самого его дня.
И удали на хрен этот пост. Вопросы в вики.
>> No. 119671
>>119669
как-то не кошерно получается, что в воде торчит лед.
>> No. 119678
>>119671
Некошерно не использовать механизмы, в дварфокрепости
>> No. 119691
Во-первых, вопросы - в вопросник-тред.
Во-вторых, ты можшь построить Колонну, разобрать колонну, оставив сверху 1 пимпочку/пол, чтобы снизу было "не на поверхности". Хотя гарантии не дам - таких косяков не делал, ибо юзал механизмы.
>> No. 119692
>>119667
Ох, как же тебе будет "охуенно" весной...


Файл 137925780888.png - (197.08KB , 1498x800 , тесак.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119082 No. 119082 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я недавно начал играть в Dwarf Fortress и в одной из своих крепостей ныне утраченнойобнаружил такое забавное божество. Бородачи, а каких богов вы встречали в своих созданных мирах?
PS капча xyochl на что то намекает
3 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 119129
Файл 137935090540.png - (17.05KB , 1287x301 , rotting.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119129
>> No. 119146
>>119118
Нургл больше всех других богов хаоса любит своих последователей и отродий и относится к ним как к семье. За что получил от последователей прозвище "Дедушка Нургл".
Но чтобы блять ПОПУГАЙ?!
>> No. 119147
У меня был, помню, бог войны - вомбат.
>> No. 119184
Файл 137951372287.jpg - (49.68KB , 1310x90 , screenshoot_00013.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
119184
Эта богиня олицетворяет собой почти любую крепость во всех аспектах. Не удивлюсь, если в дварфийском пантеоне она жена или дочь Армока или что-то в этом роде.
>> No. 119188
>Не удивлюсь, если в дварфийском пантеоне она жена или дочь Армока
>в дварфийском пантеоне
>Армок

Окстись, святотатец. Армок превыше любых пантеонов, божественных и атсральных сущностей. Он повелевает мирозданием, оставаясь вне поля внимания смертных, и молитвы, взывающие к нему, суть кощунство.


Файл 13742500557.jpg - (319.31KB , 894x1200 , dwarf_madafaka_by_artozi-d4izpn2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
116195 No. 116195 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Предыдущий: >>113537

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
496 Сообщений и 48 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118561
>>118559
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=125164.0
Туда.
Удобен только для точного-удобного поиска-подсчета определенных вещей.
>> No. 118573
А двери в комнатах нужны? Кроме ограничения размера и увеличения ценности комнаты, возможности закрыть проход, они несут еще какие нибудь полезные функции? Не будут ли дварфы опечалены отсутствием дверей?

c:cuxyud
>> No. 118579
Жутко бесит баг: после уничтожения зомби-дварфов (и сожжения их в магме) все разрешенные для погребения саркофаги становятся помеченными как место упокоения зомби. При этом гробы пусты, и похоронить там никого нельзя. Как справиться, бороды?
>> No. 118580
>>118573
Двери существуют для мгновенного телепатического их запирания. Все остальное -вторично.
>> No. 118582
Следующий тред: >>118581


Файл 13773197287.jpg - (170.67KB , 1024x768 , 13520415904.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118228 No. 118228 hide watch expand quickreply [Ответ]
Урист, а существуют ли нормальные моды, добавляющие геймплей за драконов? Именно драконов, а не всяких ящеролюдов. Желательно строительство крепости, но и адвенчура тоже подойдёт. Так и представляю пикрелейтед, думая об адвенчуре за дракона.
Про http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108658.0 знаю, но как то оно БЕЗАТМОСФЕРНО и, мягко говоря, непроработанно. Особенно нервируют убер-читорные Draconic Badger-ы, которые и источники мяса, и коты, и собаки сразу, да и в бою сравнительно неплохи. Но и европейских драконов (откуда в DF Европа?) мне хватает для отказа от этого мода.
Хочется чего то балансного и атмосферного. Чтобы действительно играть драконами, а не дварфами, переделанными в драконов, и при этом чтобы крепость не была неприступной имбой. У меня уже такое ощущение, что придётся осваивать токены в raw-файлах и пилить мод самому.
23 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118364
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять, когда вся эта хуита спокойно реализуется средствами ДФ?
Вся суть моддинга ДФ.
>> No. 118365
Файл 137762407364.jpg - (164.27KB , 928x861 , warcraft_dwarf_shaman_by_deadwire-d66veol[1].jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118365
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять
Зачем? Во славу Армока, естественно!
>> No. 118372
>кто-нибудь в курсе можно ли отключить лаборы более избирательно для каст?

Лаборы включаются/отключаются только относитлельно цивилизации, но если не снабдить драконов хватательными конечностями то копать и крафтить они по идее не должны. Вот только как быть с ситуацией, когда дракониха ВНЕЗАПНО рожает раба?..
>> No. 118374
>>118372
Заколотить её в бочку вместе с неведомой зверушкой и пустить по морю окияну.
>> No. 118376
>>118374
А потом эта зверушка станет weremosquito и будет терроризировать рептилоидных господ.


Файл 137726938033.png - (326.50KB , 554x579 , 1367265473623.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118214 No. 118214 hide watch expand quickreply [Ответ]
Бородрачи, я не играл со времён последнего релиза, но вот квестотредом навеяло:

Кто-нибудь пытался исцелять калек при помощи оборотня? Раз оборотни регенирируют можно какого-нибудь шахтёра с переломом позвоночника заразить контролируемо, и он исцелится.

Хотя насколько я помню фазы луны меняются за несколько секунд и оборотень в гуманоида превращается пройдя десяток тайлов.

Короче кто-нибудь пробовал такое?
1 Сообщение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118243
Проблема в том, что они у меня ни разу в форте-то не объявились.

А еще как ты собираешься "контролируемо" заразить кого-нибудь? Я могу только представить некоего "реципиента", которого отправят к оборотню как только он объявится, чтобы он его укусил. После чего поселить его в отдельном буррове и запускать к нему желаемого пациента, чтобы он того куснул.

Проблема в том, что у тебя потом будет крепость полная оборотней, которые будут нападать на своих в самый неподходящий момент. Плюс они же еще весь шмот будут бросать на землю при перевоплощении, так что какой-нибудь щустрый гоблин может дать пизды твоему легендарному вояке.
>> No. 118276
>>118243
>Проблема в том, что у тебя потом будет крепость полная оборотней, которые будут нападать на своих в самый неподходящий момент
гетто с подвесными мостами на нижнем уровне, очевидно же. еда доставляется на тележках.
>>118233
Ну и пошел нахуй, уёбок
>> No. 118284
Православная дварфосажа.
>> No. 118299
Файл 137744375070.jpg - (40.96KB , 350x480 , 7839164.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
118299
>>118284
бумп анимушками чтобы тебя позлить :)
>> No. 118457
>>118299
При чём здесь анимушки? Просто ты хуй. Наверни сажи.
-анимуфаг-бородач-кун


No. 117631 hide watch expand quickreply [Ответ]
  На волне обсуждения других игр, ящитаю, дварфы из модов к total war заслуживают отдельного треда.

Анон, согласись, ты, наслаждаясь крутостью своей отстроенной mountainhomes, не раз думал: "Блин, а шикарно было бы завоевать моей дварфотой, например, всё Средиземье?" И я тоже так думал, и потому очень обрадовался, когда нашел мод Third Age - total War. Кто хочет ознакомиться - может найти этот мод без труда на любом более-менее крупном и толковом трекере.

Итак, у бородатых нет кавалерии и лучников, но зато их, блять, тяжелая пехота - это лучшая тяжелая пехота во всем Средиземье. Даже шахтеры, которых можно нанять в самых днищных городах - уже проходят по статье тяжелая пехота. Есть тяжелая пехота с копьями, тяжелая пехота с мечами и щитами, и несколько сортов тяжелой пехоты с топорами.

В тактическом плане наши бородатые предсказуемо кладут как каток численно превосходящие армии орков и гоблинов, но полное отсутствие кавалерии хорошо сказывается на выживаемости вражеских армий. Конечно, в Эреборе и подэреборье можно нанять людишек на конях, но респаунятся эти наймиты очень и очень медленно. Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии. Да, и стоит отметить еще
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
33 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 118138
>>118137
Ты спрашиваешь про ЛОР или у них есть какие-то игровый показатели?
>> No. 118139
>>118138

Игровые показатели, конечно же. ЛОР я и сам довольно хорошо знаю.
>> No. 118199
>>118137

За хаос не играл, но кое-что знаю: Нурглиты самые живучие засранцы среди всех хаоситов. Замучаешься выносить; Кхорниты, вестимо, самые агрессивные, с высочайшими показателями атаки и чарджа. Могут впадать в неконтролируемую жажду крови; Слаанешитов не помню, но вроде бы у них мораль выше чем у других мазохистская любовь к боли и юниты пошустрее.
>> No. 118283
>Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии
>Call of Warhammer. Сам мод мне понравился меньше, чем Third Age
>наличием в сеттинге порохового оружия.
>Third Age - total War
>У дварфов куча артиллерии

Артиллерия у дварфов Средиземья, я так понимаю, не пороховая?
>> No. 118296
>>118283
само собой, только православные катапульты и баллисты. Если найдешь какие-нибудь неочевидные вундервафли типа фангорновских энтов - дай знать.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]