[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13805 unique user posts. View catalog

Файл 132160609215.jpg - (92.99KB , 480x600 , boxcover_2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
73080 No. 73080 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
так, чисто для информации: DF так же доступен через Desura - сервис цифрового распространения игр, аналог Steam http://www.desura.com/games/dwarf-fortress
430 Сообщений и 212 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 113868
>>113867
Брошу же на полпути. Для любителя портирование видеоигры, пусть даже частичное - это неподъёмная работа. Хотя спрайты и звуки можно выдернуть прямо из образа игры.
>> No. 113871
>>113869
Я и сраную вайпалку-то чуть не бросил. Но хватило терпения устранить основные глюки. Она всё равно сырая и глючная, но работала почти всю ночь, заполняя капчу и ставя полу-рандомные точки в графических файлах.
>> No. 115651
Файл 137234029299.jpg - (123.51KB , 600x375 , (4).jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
115651
>> No. 117186
Файл 137520938488.png - (481.71KB , 530x396 , rm_03.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
117186
Бамп, desu
>> No. 152618
Файл 151830825947.jpg - (76.54KB , 470x470 , (21).jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152618
Пришло время бампануть, desu.

Сгенерил мир на 5к лет.


Файл 151791822894.jpg - (109.41KB , 1024x772 , 37940122.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152578 No. 152578 hide watch quickreply [Ответ]
Приглашаем вас совершить путешествие в странный, но привлекательный мир Miskatonic Valley, населенный пережившими апокалипсис людьми, монстрами и сверхъестественными созданиями. Исследуйте локации, решайте головоломки, общайтесь с персонажами и сражайтесь с монстрами в удивительной вселенной, где спокойно сосуществуют магия и технология.
http://www.miskatonic.ml
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Miskatonic Valley - открытый для всех желающих проект гипертекстовой адвенчуры, где любой может придумать и создать свой кусочек мира, кооперируясь с другими разработчиками - места у нас много.

Список нововведений:
- Доступна полная русская версия!
- Новая локация: лес
- Продолжены и дополнены старые квесты
- Новое задание у Бармена
- В старом доме появился обитатель
- Множество мелких исправлений


Файл 151589020358.png - (132.95KB , 2500x950 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152361 No. 152361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Суть - создание дварфийской крепости, специализирующейся на науке и всем тем что этому сопутствует. Исследовательские лаборатории полные странных вещей, библиотеки ломящиеся от свитков со всего света, музеи истории и естественных наук с заспиртованными гоблинами. И конечно - университет дающий молодым дварфам высшее образование. Поскольку это предполагает сбор образцов, я буду активно использовать приключенцев.

И собственно? наша история начнётся с дварфа одержимого жаждой странствий. Он подыщет место для крепости, если не помрёт конечно. В любом случае будет интересно посмотреть на механику адвенчур и её взаимодействие с режимом крепости. Для этих целей мне понадобится особенный дварф, хотя на скрине написано полу-бог, я не жадничал и раскидал его скиллпоинты более менее реалистично, свободные очки небыли потрачены, так что это просто очень одарённый герой.
1 Сообщение и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152374
Жалко что нет сетевого режима.
Я бы с удовольствием познакомил тебя с моим дворфом-топорщиком, имеющим почти сотню notable kills: только бисты, вампиры и оборотни.
С удовольствием срубил бы твоему слизняку башку с одного удара, разделал труп на кости-мясо-жир и забрал голову в качестве трофея!
>> No. 152386
Файл 151628488269.png - (73.10KB , 1920x1080 , 4.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152386
Приключение началось довольно интересно - дварф заспавнился в замурованных жилых этажах. Это норма.
Пока я пытался найти выход повстречал человеческого наёмника - попробовал уговорить идти со мной, но он только посмеялся. Хрен с ним. Я потратил кучу реального, блять,времени пытаясь найти несуществующий выход, знал бы что его нет - воспользовался бы быстрым травелом.
Впрочем с ним я тоже тыкался как слепой котёнок, так как не знал что путешествовать можно в трёх измерениях. В результате, я обнаружил себя в дварфийском туннеле, откуда-то доносился дикий ор недоумения, кругом трупы и паутина гигантского паука. Что хуже всего - следы гигантского паука. К счастью всё обошлось и мне удалось подняться на поверхность. Побеседовав с населением я выяснил что никаких интересностей, кроме спизженного эльфийского кодекса они не знают. Как брать квесты я не разобрался, но узнал что в соседнем людском городке орудует банда.
Ещё куча реального времени была убита на прокачку и попытки найти спутников - безуспешно. За спутниками пришлось пустится в опасное путешествие в соседнее поселение дварфов и таки найти там трёх лохов для дальнейших изысканий.
Сразу идти на юг район предполагаемой крепости я не стал, решив загл
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152394
>>152386
>так как не знал что путешествовать можно в трёх измерениях.
Блядь, да ладно? В быстром путешествии можно перемещаться вверх и вниз? Ахуеть. Пусть кто-нибудь напишет об этом в рус-дф-вики, это должны все знать.
>> No. 152399
В городишке с названием Tuftedfeeds, меня в первую очередь слухи о возможных артифактах, но мне обломилось. Окей, криминалы действительно орудовали где-то в городе, осталось их найти. Мой дворф залез в местную канализацию и немношко охуел. Практически сразу он натолкнулся на комнату с саркофа
>> No. 152408
Мда! А вот у моего дворфа-топорщика артефактный мастерписный украшенный стальной топор, созданный дварфийским мастером почти 800 лет назад, отбил его у циклопа. А еще артефактная корона, из-за которой столетиями воевало несколько цивилизаций, ношу на голове (правда, непонятно, под шлемом или на шлеме), отбил у вампира. Топором этим я убивал даже титанов.
Мой дворф стал лордом цивилизации людей, самого крупного города. Нагло пришел в крепость и вступил в конфликт с местным лордом-вампиром. Обвинил его в этом и он признался, сказав, что мой дворф пожалеет об этом. А мой дворф ответил, что забирает этот город себе! ЧСВвшный 500-летний ублюдок попытался убить моего дворфа. Гнойный кровопийца не успел и с места сдвинуться, как его голова полетела через всю комнату, орошая кровью тронный зал. Сразу же пришло извещение, что мой дворф - лидер фракции, теперь это - его крепость, его город. Никто не рискнул отомстить за смерть тирана-кровопийцы. Но на этом мой дворф не остановился! Тут же, после знакомства с королевским двором, оказалось, что законодатель, ошивающийся в этом же тронном зале - тоже кровопийца! 100% планировал месть моему дворфу. Казнь была произведена на месте.
Потом, я зачистил десятки lair'ов вокруг города, очисти
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.


Файл 151514758480.png - (2.58MB , 1920x1050 , Tomeshowered173.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152203 No. 152203 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуйте, бородачи. Я тот самый хрен с горы, который в августе-сентябре запостил сюда рассказ про плюющуюся магмой мегаакулу. Я потихоньку заканчиваю следующий проект, в феврале должен закончить совсем, а пока начну потихоньку выкладывать фотографии ранних стадий строительства. Первая картинка заглавная, она создает общее впечатление о том, что построено, не раскрывая излишних деталей.
123 Сообщений и 97 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152403
Не хочу читать 100+ постов. Расскажешь одним постом о крепости и статуе, борода? Если не тяжело.
>> No. 152404
Файл 151641595424.png - (1.98MB , 2444x1527 , 1332436703613.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152404
>>152402
Напомнило.
Вот вам поистине вселенский мегапроект - запилите на карте пик рилейтед.
>> No. 152405
>>152404
А что это за круглая херовина в WM? Что за военный автодом?
>> No. 152406
>>152405
Омского КБ тред, не?
>> No. 152407
>>152406
Точнее, легенда омского КБ треда, круглый танк с дырой посередине. Круглый - для отражения снарядов, дыра в середине - чтобы минимизировать урон от мин. Оче древний мемасик.


Файл 131565423271.jpg - (172.67KB , 1674x975 , 0.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
68468 No. 68468 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
The Machine of Danger - Stakud Kezat - группа.
Peacecrafts - Bisolrigoth - крепость.

"В нищете, но не в обиде." - Таковы были слова Тулоны, главы экспедиционной группы "Машина опасности" (Stakud Kezat//The Machine of Danger), посланной в ебе... простите, в далёкую даль, завоёвывать новые земли для великой страны Горячих Камней.
Великая страна Горячих Камней, между прочим, не смогла выдать экспедиционной группе (на которую Король возлагал весьма большие надежды!) ни семян, ни алкоголя, ни инструментов медных. Пришлось покупать дорогие бронзовые (здесь явно имеет место быть какой-то заговор!), да вёдра и верёвки для будущих колодцев. И мясо леопарда. Тулона настояла. Мол, укрепляет. А на уточняющий вопрос "Что укрепляет?" ответила просто, как и полагается лидеру: "Всё".

Та же Тулона выдвинула предложение назвать будущую величайшую крепость на континенте "Мирные ремёсла" (Bisolrigoth//Peacecrafts). Единогласно.

Из пепла, аки Феникс, вновь крепость возродится. Другие лица, места другие. Одна беда: не напиться.
>>67940 - первая крепость, Lorbamonrel.
54 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 69355
>>69354
Пиздишь. Я видел там как бы спектакль, но не на сцене. Много частей, каждый день показывали. Суть в том, что у одного хумана был легендарный скилл диагностики. Ну он ходил и диагносцировал всех со своей крепости. Но упарывался не бухлом, а такими штучками белыми (у людей алхимия, наверно, работает). Се годно было.
>> No. 69359
>>69354
Я лолд
>> No. 69361
>>69355
Грибной мукой упарывался?
Мне вот нравится когда приключенцы показывают как они разводят огонь и ищут еду, охотятся на монстрятину и едят ее потом.
Ну и когда строят эпик челленджи, тоже вызывает хорошие мысли.
>> No. 93605
>>68468 У меня дежавю.
>> No. 113468
бампус


Файл 151570283413.png - (591.18KB , 1930x1080 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152329 No. 152329 hide watch quickreply [Ответ]
Это не баг?
>> No. 152333
Это палатка, сделанная из тканого материала. Одна из ее составных частей - колонна.


Файл 149506424213.jpg - (406.17KB , 1280x720 , z395.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149577 No. 149577 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
За время весьма продолжительного путешествия из Акрулабана в родные пенаты Ивети - эльфийскую Рощу под началом её отца Муйи Форивары, вы остро осознали как же Вас доебала компания Ивети.
Урдим всю дорогу молчал. К нему претензий не было.
Либаш вышагивала рядом с повозкой, изредка разгоняя стаи бродячих собак. Тоже молча. К ней претензий не было.
Гусь всю дорогу был на Вашей стороне. К нему претензий не было.
Но вот Ивети. Любимая, сука, жена. К ней претензии были.
Вы тоже сидели молча. Варясь, как в котле, в своих мыслях.
Впереди показались знакомые пейзажи. Роща была уже близко.
512 Сообщений и 87 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152372
>>152295
Неужели долбоебы так и не поняли?
СООП - это та тян, а вовсе не кун-подкаблучник.
>> No. 152373
>>152313
Вот сделают расширение для дашчана, тогда зайду. превратили мой бородач в пиар параши, тьфу ты.
>> No. 152375
А что если Сооп стоит за кадром с оружием? Или это нанятые актёры/друзья?
>> No. 152376
Нет, на самом деле СООП - это тот лысый кот-кастрат.
>> No. 152444
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/152418.html


Файл 151143852594.jpg - (28.86KB , 525x274 , _tU4BpHwhjo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151922 No. 151922 hide watch expand quickreply [Ответ]
СПАСИБО ЕБАННЫЙ ЖАБА ЗА НОВЫЙ РЕЛИЗ
28 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152133
Файл 151421827685.jpg - (300.36KB , 1200x801 , 1513202089-624e0719551463dfd292ae6f226e5249.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152133
>>152131
> В ваниле есть роллеры? Шта?
Нет. И это делает римврот ещё большим говном.

> Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.
Знаю.

> Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
Тоже знаю.

> Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня?
Потому, что у дампа максимальный приоритет.

> Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить.
Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152134
>>152133
>Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.

Ну, щито поделать. В ваниле склады весьма куцые в плане функционала по сравнению с ДФ. Так то читай если была возможность настроить прием предметов то вообще без проблем такое запилить, ну а только приоритетами орудовать это конечно анальный карнавал в таком случае, еще и учитывая что павны толком не заморачиваются какой склад ближе\дальше (по идее модами допилили, но тут хуй знает). Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты, но тогда павны в обход ролеров понесут прямо на конечный склад. Без доп. настроек тут уж никуда, да.

Альтернативно если уж обмазываешся модами то можно же полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт, ЕМНИП есть же всякая модота на этот функционал. Будут павны носить к роллерам говно а все склады которые используются техникой зам
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152135
>>152134
> Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты
Это я тоже пробовал и алгоритм выбора склада из прочих равных работает настолько по-уебански, что его логика мне до сих пор непонятна. Они всё равно в итоге таскают материалы через всю карту хуй знает зачем.
> полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт
Есть такой мод, но в этом случае задумка тоже теряется, т.к. вместо города с кипучей жизнедеятельностью получится кучка безскилловых мудил, жирующих в изобилии на всём готовом.
>> No. 152138
>>152135
Эрзац глиттер ворлда как есть. Будут хуйней маятся целыми днями периодически чистя улицу от ошметков рейдеров нашпигованных свинцом от авто-турелей. Ну, если у них еще нету роботов уборщиков.

А там глядишь ИИ прокачается до аркотеха и хуякнет трансцендед ворлд конвертируя био мешки с говном в батарейки. Идилия.
>> No. 152139
Файл 151428170930.jpg - (232.18KB , 2000x1000 , file.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152139
>>152138
Можно представить насколько омерзительно высок будет уровень социоблядства. Родись я в подобном обществе, то заперся бы в каморке и погрузился целиком в VR, года эдак в 1990-е, в зарю компьютеризации, только чтобы не видеть как неблагодарные безыдейные безмозглые личинки пируют на костях титанов.


Файл 150751997127.png - (1.46MB , 1920x1046 , 2017-10-08 22_15_52-Clipboard.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151745 No. 151745 hide watch expand quickreply [Ответ]
Одна из миллиардов планет, созданных Армоком, оказалась лоскутным и разнообразным миром.
Несмотря на огромные континенты, границы королевств дварфов, эльфов, людей и враждебных гоблинов соседствовали и сталкивались друг с другом.
Постоянная война и прочие напасти привели некогда великий и богатый клан Soshlolor к стагнации и обеднению.
Великие города клана были заброшены или были уничтожены ордами гоблинов.
Под ударами коррупции знати столица пришла в запустение, многие граждане предпочли сменить клан и место проживания.
По наущению элит старый король-марионетка Tekkud Sazirmothdast организовавывает возврат утерянной крепости.
Семерым дварфам были сфабрикованы серьезные нарушения закона, и предложена альтернатива - искупить кровью свою вину в сражении, подарив клану отбитый у врага город/форт/замок.
К счастью для заключенных, оставались люди, преданно и исправно исполняющие свой долг.
Клан давно пребывал в добровольной изоляции, и никто не имел представления о событиях происходивших в остальной части мира.
Понимая самоубийственность таких условий, Советница Итон организовала прекрасную альтернативу - возврата захваченной крепости и сражения не будет.
Вместо этого приключенцы о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
13 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151855
Бамп
>> No. 151887
Скорей бы обнова
>> No. 151888
>>151817
Крышу делай.
>> No. 151984
>>151817
Они один хрен прыгать будут.
>> No. 151992
>>151984
Сквозь бойницы и потолок - нетъ. =)


No. 151869 hide watch quickreply [Ответ]
  Вечер в крепость, бородачи. Решил вот добавить винтовку со штыком точеным, и захотел приписать ей создание дыма после выстрела. Через какой токен это осуществляется? Алсо, не до конца понимаю, каким токеном прикрутить штык к стволу. С меня (в случае успеха, ясное дело) — равки с винтовкой и аммуницией к ней.
P.S. Что за embed id? Впервые вижу такое


Файл 144482331613.png - (71.66KB , 1366x768 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
142885 No. 142885 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
ВОПРОСОВ НЬЮФАГА ТРЕД
Аноны, пытаюсь гонять этих ваших дворфов и у меня появилось пара вопросов.
1. Почему животные у меня дохнут от истощения, что сделать?
2. Не задумался и выбрал биом без реки, в нем есть только ямы с застойной водой, из-за этого у дворфов плохое настроение? Вода не нравится? Если я колодец поставлю, мое положение улучшится и сколько колодцев нужно поставить?
79 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150408
как можно заставить бород инкрустировать определённые предметы? Не какие-то там абстрактные finished goods, а нужные предметы?
>> No. 150413
>>150408
ну прояви же логику юлджат.
склад с фильтром, хранить только кубки(или что там нужно тебе) и прилинковать к мастерской (и склад с камнями ограненными)
Ну или workflow юзай
>> No. 150450
Дварфаны, нужны хорошие и толковые наборы джобов для the rapistа
>> No. 151706
Как определить заражение дворфа псиной оборотнем, как изолировать на цепь, как допросить убрать?
В плане клеток и правосудия я крайне слаб в DF
>> No. 151711
>>151706
Всех подозрительных в карантин на месяц. Не на цепь, а в запертую комнату, каждого в свою. Допрашивать никого не надо, полнолуние все покажет.


Файл 150177118998.png - (1.54MB , 1920x1050 , Helmedlion393.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150156 No. 150156 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуйте, бородачи. Я тот самый хрен с горы, который полтора года назад соорудил дварфийскую колонию в виде голубого дракона. А теперь захотелось похвастаться новым творением. Оно еще не закончено, возни осталось недели на две-три, но похвастаться все равно хочется.

Итак, встречайте: Helmedlion, крепость акулы.
117 Сообщений и 96 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151530
Файл 150585336218.png - (263.68KB , 1459x889 , Helmedlion449.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151530
Совсем закончили. Две возвышенности на юге тоже перекрыты, но это на одной картинке не показать, потому что ад тут ступенчатый, в западной части карты его потолок на два уровня выше, чем в восточной.
>> No. 151531
Файл 150585341657.png - (582.93KB , 1536x1594 , Helmedlion450.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151531
Окончательный вид акулы в Stone Sense.
>> No. 151534
Проект закончен, с результатом можно ознакомиться здесь:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=165094.0

и здесь:

https://vadim-proskurin.livejournal.com/tag/helmedlion

А конкретно здесь аплоад картинок не работает, я отчаялся его победить.
>> No. 151547
>>151534
Внезапнейше пару записей из блога читал когда-то через человека с сайта посвящённого кербал спейс программ.
мимо-крокодил
>> No. 151638
ОП, приди сюда >>151634


Файл 149209599314.png - (8.65KB , 130x109 , UndeadHead.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149462 No. 149462 hide watch expand quickreply [Ответ]
Народ, что делать, пришли некроманты (дальше я не знаю что произошло) подозреваю они накинулись на дикую газель прикончили а потом воскресили, но, начали эту уже воскрешенную газель молотить, всей армией, в итоге отломили ей башку, скелет газели пошел гулять дальше, я его прикончил, а голову они не могут убить всей армией, пока они пытались умертвить голову мои бороды перебили всех со спины, но...голова жива, лежит, ее молотят сои бороды и ничего не могут сделать...как жить дальше? вдруг она покусает кого?
13 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150761
>>150755
Теперь ты зашкваренный обоссаный читер. Ты же это понимаешь?
>> No. 150765
>>149463
Ебать что за перевод!!! Промт воскрес из мертвых???
>> No. 150769
>>150761
Та мне, собстна, похую, что там обо мне думает анон. Терять 20+ надроченных бород из-за лентяйства-распиздяйства Жабы не хочу, и потому считаю, что цель оправдывает средства. Такие дела...
>> No. 150771
>>150769
Жаба решил проблему с восставшими волосами и шкурами, потому что раньше они тоже были жесткие, а головы мне пока не попадались, но нежить вообще легкой стала, кроме туманной.
Он еще добавил такую хуйню, что дварфы гражданские кидаются на врага, как только замечают, и пиздят, пока не упадут без сил. Из-за этого не получится поставить ловушку, чтобы поймать ту же голову сраную.
>> No. 150778
>>150771
Хз, каким образом он её решил. 10 Молотобойцев не сумели расщепить черепушку. Причём, бороды были просто рекрутами, и элитой стали в процессе убиения головы. И гражданские поначалу усирались со страху и врассыпную, потом просто скопом навалились. И опять же бесполезно. Ни магмой залить, ни ловушку-клетку поставить. Такие дела.


Файл 149148936011.png - (15.92KB , 609x183 , Безымянный123123.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149419 No. 149419 hide watch quickreply [Ответ]
Бизнес и ничего более
>> No. 149428
ОП - хуй и мазохист. Ебал я такие переводы. с:takeqc предлагает контроль качества русифекалторов.
>> No. 149441
Файл 149168431511.png - (33.86KB , 101x156 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149441
>>149419
>розовый кварц
>> No. 150561
Перевод что, промтовский?
>> No. 150654
>>150561
Нельзя так просто взять и перевести ДФ. Генератор текста не может в русский. Поэтому проще выучить английский на уровне ДФ. Там не так уж и много слов.


Файл 146814624198.png - (1.02MB , 1360x765 , R7E7kkSr.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147874 No. 147874 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Привет, бородатые. Это обсидианово-льдисто-изумрудный Тиран.

Давно я не играл в эту игру. Хочется мне построить что-нибудь стоящее. Но просто строить какую-нибудь огромную штуковину - скучный, нудный и малоинтересный процесс. Ну отгрохаю я замок из мыла из драконьих потрохов, ну покажу всем скрины, все скажут «молодец», и этим все кончится. Я хочу что-нибудь повеселее.

Короче, идея такова.

Я строю нечто интригующее. Древнеегипетскую пирамиду со сфинксом, средневековый замок с пыточными застенками, огромный особняк с привидениями, неважно. Наполняю все это сокровищами, наградами, ценностями, дорогими стальными доспехами, адамантиевыми молотами и прочими полезными вещами. И даю карту вам. Чтобы вы, значит, побродили по моему замку приключенцами и разгадали его секреты. Но - чтобы добраться до ценностей, вам придется преодолеть катакомбы, ловушки, толпы опасных тварей, пропасти в ад и тому подобные веселые препятствия. И вы об этом будете рассказывать. Что толку, если я буду писать километровые отчеты «вот у нас столовая, вот подземелье, а тут мы вчера положили восемь гранитных блоков»? Скукотища. Зато, если ваши приключенцы побывают в моей крепости и будут рассказывать «я заблудился в катакомбах, п
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
80 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150560
>>147910
А может сделаем магмапушку "Дьяволицу" как на станции под магмой?
>> No. 150577
>>150560
А теперь просто писчитаем, СКОЛЬКО там будет трупов)
Ибо ловушка окажется смертельной в 146% случаев)
Слишком имбоватая защита, как по мне.
Хотя, можно сделать определенные укрытия, дабы можно было проскочить/проползти/пропрыгнуть под обстрелом и отключить адово устройство.
И вдогонку, при отключении магмопушки - где то рядышком открывается потайной люк и оттуда пачками начинають ползти всевозможные твари, и чтоб приключенца не порвало - пушку надо снова запустить, а вот запускаться она будет каким-нить хитроумным способом. Чтоб веселее было)
>> No. 150591
>>150560
Лучше сдлайте водяную пушку и мешайте воду с экстрактами и ядами.
>>150577
Трупов будет ноль. Магменная пушка всех сжигает.
>> No. 150594
>>150591
Ну ок. Не трупов. Сколько там будет доспехов/оружия/не плавящейся херни. :)
>> No. 150624
>>150577
Она очень неточная, ты легко сможешь пробежать перед "Дьяволицей" и она врядли в тебя попадет


Файл 149868701895.png - (166.48KB , 613x638 , Screenshot.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149797 No. 149797 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Долгое время само существование этой конструкции оставалось для многих под вопросом. Но недавняя утечка ее чертежей несколько прояснила положение. О Станции узнали, о ней заговорили. У соседствующих с нею дварфов и людей развязались языки. Поначалу они неохотно отвечали непосвященным, словно опасаясь последствий своей разговорчивости; позже они стали откровеннее, подстегиваемые выпивкой и жаждой наживы. Хоть и сведения, которыми они делились, были скудны, все же о Станции удалось узнать больше.

Стало ясно, что глубоко под землею, так глубоко, что подземный огонь там привычнее солнечного света, была возведена подземная крепость, служившая прибежищем изгнанникам, разорвавшим всякие связи с обществом и поверхностью. Приезжавшие туда с торговлей дварфы и люди раскрывали, что, хоть их и не пускали дальше торговой площади и приемных залов, они все же рассмотрели тусклые отсветы на стеклянных стенах таинственной крепости и багряное зарево, поднимавшееся за ее полупрозрачными воротами. Скупые на слова, жители этого места свято блюли тайну и не говорили о природе их странного дома. Они скупали сталь и дерево, взамен щедро платя дорогими изделиями из стекла и кости. Сделки были чрезвычайно выгодными, поэтому т
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
123 Сообщений и 54 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150552
>>150550
http://dropmefiles.com/K91Pi
Phoebus
>> No. 150553
Файл 150359366270.png - (221.75KB , 1680x1050 , Снимок экрана (20).png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150553
>>150552
>> No. 150557
>>150553
Расширения лишние поотключай, джаваскрипт включи.
>> No. 150558
>>150557
Юблок просто потер (хотя я не особо доверяю сайтам которые трутся юблоком), но бля, я его вырубил, ссылка появилась, но неактивна
>> No. 150559
>>150553
>>150557
Таки скачалось, спасибо


Файл 145797538259.png - (367.76KB , 1705x623 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147064 No. 147064 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Экспериментирую с генератором.
Нагенерировал несколько интересных миров.
Помогите решить, в каком из них стартовать крепость?
Этакое мини-голосование.
Итак, мир #1.
52 Сообщений и 16 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150248
Файл 150214050736.png - (421.13KB , 1920x998 , cz2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150248
>>150247
Более крупное фото.
Алсо, профессии подобраны согласно физ. данным дворфов. Кликуха будущей крепости - "Bloodycakes".
>> No. 150372
>>150246
Мог бы и сам их срезать, заодно бы и шахтёров качнул.
>> No. 150373
>>150372
Гм, геморрой не в том, чтобы срезать дворфами, а в том, куда потом девать килотонны древесины и растений.
С учетом почти полной изоляции от поверхности, 95% этого добра так и будет некрасиво валяться мусором и отжирать память.
Так что тут предпочтительны только такие суровые хирургические методы.
>> No. 150395
>>150373
Тогда зачем сотни уровней? Они же тоже память некисло отжирают.
>> No. 150397
>>150395
Извиняюсь, имел ввиду конечно же процессор. Ну и неадекватное поведение дворфов, которые иногда почему-то жаждут сразу же бежать на поверхность собирать хлам, в первую же щель, несмотря на то что все помечено как неприкасаемый мусор. Неоднократно сталкивался с таким багом. Дворф подбегает к предмету и тут же бросает его с сообщением.
А вот сотни уровней жрут именно что память, на производительность практически не влияют. Обычная крепость жрет в районе 1 гб, в данном случае жрет в районе 1.5 гб.
Но это не страшно, ведь жаба дал нам 64 бит версию и с ней теперь дружат все утилиты.


Файл 150040567994.png - (294.18KB , 1200x800 , Bar desk 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149965 No. 149965 hide watch expand quickreply [Ответ]
"Ну что, хлопцы, кто хочет хорошую историю?"
4 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149971
Файл 150043965762.gif - (2.15KB , 100x30 , q.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149971
>>149970
Сооп чем-то упарывается в перерыве между буханием, и такое ощущение, что он давно не был под каблуком. Пусть ликот идет своим путем, сквозь облака делирия.

Давай про что-нибудь неземное, как капчя просит?
>> No. 149974
> 149968
Расскажи немного о себе. Кто ты, как здесь оказался, чем думаешь заняться.
>> No. 149981
"Слыхал ли ты о снежных эльфах?"
>> No. 150060
Новооп успешно слился, запостив четыре картинки.
>> No. 150082
>>150060
Может он как другие ОПы будет появляться 1 раз в несколько месяцев?


Файл 149926747721.jpg - (85.90KB , 525x516 , Peakslander.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149879 No. 149879 hide watch quickreply [Ответ]
В этом треде развиваем тематический филиал Хабрахабра: делимся чудесами, удивляемся чужому мнению, наставляем страждущих.

Можно и дискорд-канал запилить, когда надобность появится.
>> No. 149880
>>149873
>С этим совсем не согласен. Это, я думаю, классический спор между людьми "за образование" и "против образования". ;)
Выражусь чуть иначе: так как лучшее обучение - на практике, то лучше найти мастера и постигать дело под его присмотром. А вот когда количество сомнений в компетентности мастера (действительных, мнимых - какая разница?) будет достаточно - вот тут уже нужно расширять кругозор.
Хотя для HR'a бумажка о курсах С++ в 1992-м году будет куда важнее 20 живых проектов за последние 5 лет, это да.

Суть в том, что при обучении важно соблюдать баланс меду теорией и практикой, но многие преподаватели - теоретики, многие обучающие пособия (то же Unity3D) - это "попугайничанье". Нет, когда ты вообще ничего не знаешь это круто. Но когда в него вворачивают костыли для конкретной реализации, что делает код не возможным к использованию в ином проекте (читай: забудь всё, что учил до этого) - учить и не забросить становится сложнее.
Пример: учёные решили проверить как детям проще учить новые слова: https://scientificrussia.ru/news/izbytok-kartinok-meshaet-detyam-uchit-slova

В моём случае ест
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 149917
Кстати, годная тема:
https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/332530/
"Как перестать читать руководства и начать жить"

Комменты тоже доставляют.


No. 149708 hide watch quickreply [Ответ]
 
>> No. 149709
Странно, пробовал вставить музыку с трубы и нихуя.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]