[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13852 unique user posts. View catalog

Файл 131565423271.jpg - (172.67KB , 1674x975 , 0.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
68468 No. 68468 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
The Machine of Danger - Stakud Kezat - группа.
Peacecrafts - Bisolrigoth - крепость.

"В нищете, но не в обиде." - Таковы были слова Тулоны, главы экспедиционной группы "Машина опасности" (Stakud Kezat//The Machine of Danger), посланной в ебе... простите, в далёкую даль, завоёвывать новые земли для великой страны Горячих Камней.
Великая страна Горячих Камней, между прочим, не смогла выдать экспедиционной группе (на которую Король возлагал весьма большие надежды!) ни семян, ни алкоголя, ни инструментов медных. Пришлось покупать дорогие бронзовые (здесь явно имеет место быть какой-то заговор!), да вёдра и верёвки для будущих колодцев. И мясо леопарда. Тулона настояла. Мол, укрепляет. А на уточняющий вопрос "Что укрепляет?" ответила просто, как и полагается лидеру: "Всё".

Та же Тулона выдвинула предложение назвать будущую величайшую крепость на континенте "Мирные ремёсла" (Bisolrigoth//Peacecrafts). Единогласно.

Из пепла, аки Феникс, вновь крепость возродится. Другие лица, места другие. Одна беда: не напиться.
>>67940 - первая крепость, Lorbamonrel.
54 Сообщений и 13 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 69355
>>69354
Пиздишь. Я видел там как бы спектакль, но не на сцене. Много частей, каждый день показывали. Суть в том, что у одного хумана был легендарный скилл диагностики. Ну он ходил и диагносцировал всех со своей крепости. Но упарывался не бухлом, а такими штучками белыми (у людей алхимия, наверно, работает). Се годно было.
>> No. 69359
>>69354
Я лолд
>> No. 69361
>>69355
Грибной мукой упарывался?
Мне вот нравится когда приключенцы показывают как они разводят огонь и ищут еду, охотятся на монстрятину и едят ее потом.
Ну и когда строят эпик челленджи, тоже вызывает хорошие мысли.
>> No. 93605
>>68468 У меня дежавю.
>> No. 113468
бампус


Файл 149506424213.jpg - (406.17KB , 1280x720 , z395.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149577 No. 149577 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
За время весьма продолжительного путешествия из Акрулабана в родные пенаты Ивети - эльфийскую Рощу под началом её отца Муйи Форивары, вы остро осознали как же Вас доебала компания Ивети.
Урдим всю дорогу молчал. К нему претензий не было.
Либаш вышагивала рядом с повозкой, изредка разгоняя стаи бродячих собак. Тоже молча. К ней претензий не было.
Гусь всю дорогу был на Вашей стороне. К нему претензий не было.
Но вот Ивети. Любимая, сука, жена. К ней претензии были.
Вы тоже сидели молча. Варясь, как в котле, в своих мыслях.
Впереди показались знакомые пейзажи. Роща была уже близко.
512 Сообщений и 87 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152372
>>152295
Неужели долбоебы так и не поняли?
СООП - это та тян, а вовсе не кун-подкаблучник.
>> No. 152373
>>152313
Вот сделают расширение для дашчана, тогда зайду. превратили мой бородач в пиар параши, тьфу ты.
>> No. 152375
А что если Сооп стоит за кадром с оружием? Или это нанятые актёры/друзья?
>> No. 152376
Нет, на самом деле СООП - это тот лысый кот-кастрат.
>> No. 152444
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/152418.html


Файл 151143852594.jpg - (28.86KB , 525x274 , _tU4BpHwhjo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151922 No. 151922 hide watch expand quickreply [Ответ]
СПАСИБО ЕБАННЫЙ ЖАБА ЗА НОВЫЙ РЕЛИЗ
28 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152133
Файл 151421827685.jpg - (300.36KB , 1200x801 , 1513202089-624e0719551463dfd292ae6f226e5249.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152133
>>152131
> В ваниле есть роллеры? Шта?
Нет. И это делает римврот ещё большим говном.

> Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.
Знаю.

> Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
Тоже знаю.

> Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня?
Потому, что у дампа максимальный приоритет.

> Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить.
Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152134
>>152133
>Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.

Ну, щито поделать. В ваниле склады весьма куцые в плане функционала по сравнению с ДФ. Так то читай если была возможность настроить прием предметов то вообще без проблем такое запилить, ну а только приоритетами орудовать это конечно анальный карнавал в таком случае, еще и учитывая что павны толком не заморачиваются какой склад ближе\дальше (по идее модами допилили, но тут хуй знает). Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты, но тогда павны в обход ролеров понесут прямо на конечный склад. Без доп. настроек тут уж никуда, да.

Альтернативно если уж обмазываешся модами то можно же полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт, ЕМНИП есть же всякая модота на этот функционал. Будут павны носить к роллерам говно а все склады которые используются техникой зам
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152135
>>152134
> Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты
Это я тоже пробовал и алгоритм выбора склада из прочих равных работает настолько по-уебански, что его логика мне до сих пор непонятна. Они всё равно в итоге таскают материалы через всю карту хуй знает зачем.
> полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт
Есть такой мод, но в этом случае задумка тоже теряется, т.к. вместо города с кипучей жизнедеятельностью получится кучка безскилловых мудил, жирующих в изобилии на всём готовом.
>> No. 152138
>>152135
Эрзац глиттер ворлда как есть. Будут хуйней маятся целыми днями периодически чистя улицу от ошметков рейдеров нашпигованных свинцом от авто-турелей. Ну, если у них еще нету роботов уборщиков.

А там глядишь ИИ прокачается до аркотеха и хуякнет трансцендед ворлд конвертируя био мешки с говном в батарейки. Идилия.
>> No. 152139
Файл 151428170930.jpg - (232.18KB , 2000x1000 , file.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152139
>>152138
Можно представить насколько омерзительно высок будет уровень социоблядства. Родись я в подобном обществе, то заперся бы в каморке и погрузился целиком в VR, года эдак в 1990-е, в зарю компьютеризации, только чтобы не видеть как неблагодарные безыдейные безмозглые личинки пируют на костях титанов.


Файл 150751997127.png - (1.46MB , 1920x1046 , 2017-10-08 22_15_52-Clipboard.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151745 No. 151745 hide watch expand quickreply [Ответ]
Одна из миллиардов планет, созданных Армоком, оказалась лоскутным и разнообразным миром.
Несмотря на огромные континенты, границы королевств дварфов, эльфов, людей и враждебных гоблинов соседствовали и сталкивались друг с другом.
Постоянная война и прочие напасти привели некогда великий и богатый клан Soshlolor к стагнации и обеднению.
Великие города клана были заброшены или были уничтожены ордами гоблинов.
Под ударами коррупции знати столица пришла в запустение, многие граждане предпочли сменить клан и место проживания.
По наущению элит старый король-марионетка Tekkud Sazirmothdast организовавывает возврат утерянной крепости.
Семерым дварфам были сфабрикованы серьезные нарушения закона, и предложена альтернатива - искупить кровью свою вину в сражении, подарив клану отбитый у врага город/форт/замок.
К счастью для заключенных, оставались люди, преданно и исправно исполняющие свой долг.
Клан давно пребывал в добровольной изоляции, и никто не имел представления о событиях происходивших в остальной части мира.
Понимая самоубийственность таких условий, Советница Итон организовала прекрасную альтернативу - возврата захваченной крепости и сражения не будет.
Вместо этого приключенцы о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
13 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151855
Бамп
>> No. 151887
Скорей бы обнова
>> No. 151888
>>151817
Крышу делай.
>> No. 151984
>>151817
Они один хрен прыгать будут.
>> No. 151992
>>151984
Сквозь бойницы и потолок - нетъ. =)


Файл 144482331613.png - (71.66KB , 1366x768 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
142885 No. 142885 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
ВОПРОСОВ НЬЮФАГА ТРЕД
Аноны, пытаюсь гонять этих ваших дворфов и у меня появилось пара вопросов.
1. Почему животные у меня дохнут от истощения, что сделать?
2. Не задумался и выбрал биом без реки, в нем есть только ямы с застойной водой, из-за этого у дворфов плохое настроение? Вода не нравится? Если я колодец поставлю, мое положение улучшится и сколько колодцев нужно поставить?
79 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150408
как можно заставить бород инкрустировать определённые предметы? Не какие-то там абстрактные finished goods, а нужные предметы?
>> No. 150413
>>150408
ну прояви же логику юлджат.
склад с фильтром, хранить только кубки(или что там нужно тебе) и прилинковать к мастерской (и склад с камнями ограненными)
Ну или workflow юзай
>> No. 150450
Дварфаны, нужны хорошие и толковые наборы джобов для the rapistа
>> No. 151706
Как определить заражение дворфа псиной оборотнем, как изолировать на цепь, как допросить убрать?
В плане клеток и правосудия я крайне слаб в DF
>> No. 151711
>>151706
Всех подозрительных в карантин на месяц. Не на цепь, а в запертую комнату, каждого в свою. Допрашивать никого не надо, полнолуние все покажет.


Файл 150177118998.png - (1.54MB , 1920x1050 , Helmedlion393.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150156 No. 150156 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуйте, бородачи. Я тот самый хрен с горы, который полтора года назад соорудил дварфийскую колонию в виде голубого дракона. А теперь захотелось похвастаться новым творением. Оно еще не закончено, возни осталось недели на две-три, но похвастаться все равно хочется.

Итак, встречайте: Helmedlion, крепость акулы.
117 Сообщений и 96 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151530
Файл 150585336218.png - (263.68KB , 1459x889 , Helmedlion449.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151530
Совсем закончили. Две возвышенности на юге тоже перекрыты, но это на одной картинке не показать, потому что ад тут ступенчатый, в западной части карты его потолок на два уровня выше, чем в восточной.
>> No. 151531
Файл 150585341657.png - (582.93KB , 1536x1594 , Helmedlion450.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151531
Окончательный вид акулы в Stone Sense.
>> No. 151534
Проект закончен, с результатом можно ознакомиться здесь:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=165094.0

и здесь:

https://vadim-proskurin.livejournal.com/tag/helmedlion

А конкретно здесь аплоад картинок не работает, я отчаялся его победить.
>> No. 151547
>>151534
Внезапнейше пару записей из блога читал когда-то через человека с сайта посвящённого кербал спейс программ.
мимо-крокодил
>> No. 151638
ОП, приди сюда >>151634


Файл 149209599314.png - (8.65KB , 130x109 , UndeadHead.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149462 No. 149462 hide watch expand quickreply [Ответ]
Народ, что делать, пришли некроманты (дальше я не знаю что произошло) подозреваю они накинулись на дикую газель прикончили а потом воскресили, но, начали эту уже воскрешенную газель молотить, всей армией, в итоге отломили ей башку, скелет газели пошел гулять дальше, я его прикончил, а голову они не могут убить всей армией, пока они пытались умертвить голову мои бороды перебили всех со спины, но...голова жива, лежит, ее молотят сои бороды и ничего не могут сделать...как жить дальше? вдруг она покусает кого?
13 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150761
>>150755
Теперь ты зашкваренный обоссаный читер. Ты же это понимаешь?
>> No. 150765
>>149463
Ебать что за перевод!!! Промт воскрес из мертвых???
>> No. 150769
>>150761
Та мне, собстна, похую, что там обо мне думает анон. Терять 20+ надроченных бород из-за лентяйства-распиздяйства Жабы не хочу, и потому считаю, что цель оправдывает средства. Такие дела...
>> No. 150771
>>150769
Жаба решил проблему с восставшими волосами и шкурами, потому что раньше они тоже были жесткие, а головы мне пока не попадались, но нежить вообще легкой стала, кроме туманной.
Он еще добавил такую хуйню, что дварфы гражданские кидаются на врага, как только замечают, и пиздят, пока не упадут без сил. Из-за этого не получится поставить ловушку, чтобы поймать ту же голову сраную.
>> No. 150778
>>150771
Хз, каким образом он её решил. 10 Молотобойцев не сумели расщепить черепушку. Причём, бороды были просто рекрутами, и элитой стали в процессе убиения головы. И гражданские поначалу усирались со страху и врассыпную, потом просто скопом навалились. И опять же бесполезно. Ни магмой залить, ни ловушку-клетку поставить. Такие дела.


Файл 149148936011.png - (15.92KB , 609x183 , Безымянный123123.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149419 No. 149419 hide watch quickreply [Ответ]
Бизнес и ничего более
>> No. 149428
ОП - хуй и мазохист. Ебал я такие переводы. с:takeqc предлагает контроль качества русифекалторов.
>> No. 149441
Файл 149168431511.png - (33.86KB , 101x156 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149441
>>149419
>розовый кварц
>> No. 150561
Перевод что, промтовский?
>> No. 150654
>>150561
Нельзя так просто взять и перевести ДФ. Генератор текста не может в русский. Поэтому проще выучить английский на уровне ДФ. Там не так уж и много слов.


Файл 146814624198.png - (1.02MB , 1360x765 , R7E7kkSr.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147874 No. 147874 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Привет, бородатые. Это обсидианово-льдисто-изумрудный Тиран.

Давно я не играл в эту игру. Хочется мне построить что-нибудь стоящее. Но просто строить какую-нибудь огромную штуковину - скучный, нудный и малоинтересный процесс. Ну отгрохаю я замок из мыла из драконьих потрохов, ну покажу всем скрины, все скажут «молодец», и этим все кончится. Я хочу что-нибудь повеселее.

Короче, идея такова.

Я строю нечто интригующее. Древнеегипетскую пирамиду со сфинксом, средневековый замок с пыточными застенками, огромный особняк с привидениями, неважно. Наполняю все это сокровищами, наградами, ценностями, дорогими стальными доспехами, адамантиевыми молотами и прочими полезными вещами. И даю карту вам. Чтобы вы, значит, побродили по моему замку приключенцами и разгадали его секреты. Но - чтобы добраться до ценностей, вам придется преодолеть катакомбы, ловушки, толпы опасных тварей, пропасти в ад и тому подобные веселые препятствия. И вы об этом будете рассказывать. Что толку, если я буду писать километровые отчеты «вот у нас столовая, вот подземелье, а тут мы вчера положили восемь гранитных блоков»? Скукотища. Зато, если ваши приключенцы побывают в моей крепости и будут рассказывать «я заблудился в катакомбах, п
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
80 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150560
>>147910
А может сделаем магмапушку "Дьяволицу" как на станции под магмой?
>> No. 150577
>>150560
А теперь просто писчитаем, СКОЛЬКО там будет трупов)
Ибо ловушка окажется смертельной в 146% случаев)
Слишком имбоватая защита, как по мне.
Хотя, можно сделать определенные укрытия, дабы можно было проскочить/проползти/пропрыгнуть под обстрелом и отключить адово устройство.
И вдогонку, при отключении магмопушки - где то рядышком открывается потайной люк и оттуда пачками начинають ползти всевозможные твари, и чтоб приключенца не порвало - пушку надо снова запустить, а вот запускаться она будет каким-нить хитроумным способом. Чтоб веселее было)
>> No. 150591
>>150560
Лучше сдлайте водяную пушку и мешайте воду с экстрактами и ядами.
>>150577
Трупов будет ноль. Магменная пушка всех сжигает.
>> No. 150594
>>150591
Ну ок. Не трупов. Сколько там будет доспехов/оружия/не плавящейся херни. :)
>> No. 150624
>>150577
Она очень неточная, ты легко сможешь пробежать перед "Дьяволицей" и она врядли в тебя попадет


Файл 149868701895.png - (166.48KB , 613x638 , Screenshot.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149797 No. 149797 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Долгое время само существование этой конструкции оставалось для многих под вопросом. Но недавняя утечка ее чертежей несколько прояснила положение. О Станции узнали, о ней заговорили. У соседствующих с нею дварфов и людей развязались языки. Поначалу они неохотно отвечали непосвященным, словно опасаясь последствий своей разговорчивости; позже они стали откровеннее, подстегиваемые выпивкой и жаждой наживы. Хоть и сведения, которыми они делились, были скудны, все же о Станции удалось узнать больше.

Стало ясно, что глубоко под землею, так глубоко, что подземный огонь там привычнее солнечного света, была возведена подземная крепость, служившая прибежищем изгнанникам, разорвавшим всякие связи с обществом и поверхностью. Приезжавшие туда с торговлей дварфы и люди раскрывали, что, хоть их и не пускали дальше торговой площади и приемных залов, они все же рассмотрели тусклые отсветы на стеклянных стенах таинственной крепости и багряное зарево, поднимавшееся за ее полупрозрачными воротами. Скупые на слова, жители этого места свято блюли тайну и не говорили о природе их странного дома. Они скупали сталь и дерево, взамен щедро платя дорогими изделиями из стекла и кости. Сделки были чрезвычайно выгодными, поэтому т
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
123 Сообщений и 54 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150552
>>150550
http://dropmefiles.com/K91Pi
Phoebus
>> No. 150553
Файл 150359366270.png - (221.75KB , 1680x1050 , Снимок экрана (20).png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150553
>>150552
>> No. 150557
>>150553
Расширения лишние поотключай, джаваскрипт включи.
>> No. 150558
>>150557
Юблок просто потер (хотя я не особо доверяю сайтам которые трутся юблоком), но бля, я его вырубил, ссылка появилась, но неактивна
>> No. 150559
>>150553
>>150557
Таки скачалось, спасибо


Файл 145797538259.png - (367.76KB , 1705x623 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147064 No. 147064 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Экспериментирую с генератором.
Нагенерировал несколько интересных миров.
Помогите решить, в каком из них стартовать крепость?
Этакое мини-голосование.
Итак, мир #1.
52 Сообщений и 16 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150248
Файл 150214050736.png - (421.13KB , 1920x998 , cz2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150248
>>150247
Более крупное фото.
Алсо, профессии подобраны согласно физ. данным дворфов. Кликуха будущей крепости - "Bloodycakes".
>> No. 150372
>>150246
Мог бы и сам их срезать, заодно бы и шахтёров качнул.
>> No. 150373
>>150372
Гм, геморрой не в том, чтобы срезать дворфами, а в том, куда потом девать килотонны древесины и растений.
С учетом почти полной изоляции от поверхности, 95% этого добра так и будет некрасиво валяться мусором и отжирать память.
Так что тут предпочтительны только такие суровые хирургические методы.
>> No. 150395
>>150373
Тогда зачем сотни уровней? Они же тоже память некисло отжирают.
>> No. 150397
>>150395
Извиняюсь, имел ввиду конечно же процессор. Ну и неадекватное поведение дворфов, которые иногда почему-то жаждут сразу же бежать на поверхность собирать хлам, в первую же щель, несмотря на то что все помечено как неприкасаемый мусор. Неоднократно сталкивался с таким багом. Дворф подбегает к предмету и тут же бросает его с сообщением.
А вот сотни уровней жрут именно что память, на производительность практически не влияют. Обычная крепость жрет в районе 1 гб, в данном случае жрет в районе 1.5 гб.
Но это не страшно, ведь жаба дал нам 64 бит версию и с ней теперь дружат все утилиты.


Файл 150040567994.png - (294.18KB , 1200x800 , Bar desk 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149965 No. 149965 hide watch expand quickreply [Ответ]
"Ну что, хлопцы, кто хочет хорошую историю?"
4 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149971
Файл 150043965762.gif - (2.15KB , 100x30 , q.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149971
>>149970
Сооп чем-то упарывается в перерыве между буханием, и такое ощущение, что он давно не был под каблуком. Пусть ликот идет своим путем, сквозь облака делирия.

Давай про что-нибудь неземное, как капчя просит?
>> No. 149974
> 149968
Расскажи немного о себе. Кто ты, как здесь оказался, чем думаешь заняться.
>> No. 149981
"Слыхал ли ты о снежных эльфах?"
>> No. 150060
Новооп успешно слился, запостив четыре картинки.
>> No. 150082
>>150060
Может он как другие ОПы будет появляться 1 раз в несколько месяцев?


Файл 149926747721.jpg - (85.90KB , 525x516 , Peakslander.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149879 No. 149879 hide watch quickreply [Ответ]
В этом треде развиваем тематический филиал Хабрахабра: делимся чудесами, удивляемся чужому мнению, наставляем страждущих.

Можно и дискорд-канал запилить, когда надобность появится.
>> No. 149880
>>149873
>С этим совсем не согласен. Это, я думаю, классический спор между людьми "за образование" и "против образования". ;)
Выражусь чуть иначе: так как лучшее обучение - на практике, то лучше найти мастера и постигать дело под его присмотром. А вот когда количество сомнений в компетентности мастера (действительных, мнимых - какая разница?) будет достаточно - вот тут уже нужно расширять кругозор.
Хотя для HR'a бумажка о курсах С++ в 1992-м году будет куда важнее 20 живых проектов за последние 5 лет, это да.

Суть в том, что при обучении важно соблюдать баланс меду теорией и практикой, но многие преподаватели - теоретики, многие обучающие пособия (то же Unity3D) - это "попугайничанье". Нет, когда ты вообще ничего не знаешь это круто. Но когда в него вворачивают костыли для конкретной реализации, что делает код не возможным к использованию в ином проекте (читай: забудь всё, что учил до этого) - учить и не забросить становится сложнее.
Пример: учёные решили проверить как детям проще учить новые слова: https://scientificrussia.ru/news/izbytok-kartinok-meshaet-detyam-uchit-slova

В моём случае ест
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 149917
Кстати, годная тема:
https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/332530/
"Как перестать читать руководства и начать жить"

Комменты тоже доставляют.


Файл 149149807136.png - (24.00KB , 354x333 , df.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149420 No. 149420 hide watch expand quickreply [Ответ]
Помогите дорисовать Уриса

http://pxls.space/
на 515.183
3 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149552
Файл 14939195451.gif - (51.65KB , 435x200 , 200_s.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149552
Ну я зашёл, Nie Hua Nippon Yall. Чё, куда жать, ёпт.
>> No. 149615
>>149423
Борода, что за тайлсет?
>> No. 149625
>>149552
Underrated post
>> No. 149630
Рисую
>> No. 149707
>>149615
эээ, LNP -> SpaceFox вроде, часто меняю просто балуюсь очень, по єтому не уверен, но вроде на нем больше всего играл :3


No. 149659 hide watch quickreply [Ответ]
 
>> No. 149660
>>149659
Неблоха.


Файл 146390950926.png - (596.41KB , 1200x700 , Sedil_1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147641 No. 147641 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Есть события, которые хоть и кажутся нам незначительными, но несут в будущем колоссальные последствия. Ох, если бы я могла знать, тогда, чем обернется мой выбор, поступила бы иначе. Я могла бы догадаться, что спешка и риск не приведут меня ни к чему хорошему. Из памяти еще не стерся пример моего учителя, только вот он заплатил за ошибки своей вечностью, а за мою ошибку заплатит весь мир. Я могу утешить себя лишь тем, что еще не все потеряно, что есть еще возможность все исправить. Правда сейчас ситуация снова вышла из-под моего контроля, но обо всем по порядку.
104 Сообщений и 28 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149562
Хей. Помогите, как читать тексты используя таилсеты?
>> No. 149565
Файл 149475802039.png - (449.52KB , 1200x700 , Sedil_25.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149565
Осталась еще пара хлопот и я могла пуститься в дорогу. Полностью положиться на охрану из неконтролируемых зомби я не могла, поэтому приказала хорошо спрятать ценные книги. Не хватало еще получить в дополнение к имеющимся проблемам некроманата-самоучку.
Все припасы, необходимые для долгого странствия, у меня остались с тех пор, как я скиталась, став свободной. Пришлось попрощаться только с лошадью и повозкой. Кроме того, у меня набралась целая коллекция монет из разных стран и эпох: большинство из них принадлежало магистру, немного заработала я сама, часть нашла на поле боя, на котором строилась моя башня. С собой я отобрала те, которые по моему мнению не должны были показаться местным жителям антиквариатом или диковинкой.
>> No. 149573
>>149565
О, вон из Ассаротунга монетка виднеется.
ОП, ну давай, каникулы на носу. Пили, дорогой. Пили, пожалуйста.
>> No. 149639
Йоп! ОП! А ну равняйся на соседа! Пили быстро, решительно! Интригу блять завёл сначала, а потом бросил. Чё за хуйня? Я больной человек, страдающий психозом по причине незавершённости различных тем, ТРЕБУЮ продолжения истоири.
>> No. 149656
>>149639
Я понимаю, что Вы расстроены.
Не получается тратить на историю столько времени, сколько хотелось бы, а еще я ленивый хуй, конечно же.
Кроме того, настало время тщательно перепланировать дальнейшие рельсы. Дело в том, что черновик основной история и предыстории Седил написаны довольно грубо и в хронологическом порядке. Рисунки и текст в более проработанном варианте я прописываю на, примерно, 5 апдейтов вперед.
Так вот, по идее сейчас в повествование должна вклиниться еще одна порция флешбэков, что мне самому не очень нравится. Поэтому сейчас я занялся тем, что пересматриваю обе ветки, совмещая их в набросок текста, каким он должен быть в окончательном виде. Плюс делаю грубую раскадровку под все это дело. После этого будет понятно, какие моменты стоит выкинуть, какие наоборот раскрыть подробнее. В итоге, надеюсь, история получится более динамичной. Но придется запастись терпением.
ОП


Файл 131212575768.png - (963B , 140x140 , p.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
67399 No. 67399 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Тут складируем дварфо-архитектурные идеи, выкладываем планировки крепостей и сведения об инструментарии.
361 Сообщений и 85 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149057
>>149056
Ты сам с собой споришь против выдуманных аргументов? Ты хотел пруфов, что активность упала, я тебе дал очень весомые пруфы. И динамика изменений тоже очень очевидна.
>> No. 149571
Есть идейки для планировки входа? Простая дыра в земле как-то не очень для столицы дварфоленда. Можно сделать красивый большой вход в скалах, но там достаточно трудно стартовать, дерева и почвы нет
>> No. 149595
>>149571
В пещерах нашёл озерцо, на берегу сделал бастион, упирающийся в потолок. Под стенами сделал вначале ров, а потом вобще расширил озеро на всю пещеру, кроме нутра крепости. Ну и построил мостик до спирального подъёма на поверхность. Там ещё был смыв, накапливающий воду с водоносного слоя и подводная лаборатория для проверки плавучести огров.
>> No. 149651
Файл 149613174813.png - (491.01KB , 1247x939 , Crepost.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149651
>> No. 149652
>>149651
Z-уровни запретили?


Файл 128811759361.jpg - (65.62KB , 650x777 , 45588193.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
34855 No. 34855 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Я знаю, что они следят за мной. И они знают, что я знаю. И мы играем в эту игру, улыбаемся и делаем вид, что ничего не происходит. Какие у них планы на меня? Если бы хотели убить, давно убили бы. Ведь в городе я у них в руках. Значит, что-то хуже смерти. Поэтому я веду себя очень аккуратно, стараюсь их не тревожить без необходимости. Но все мои действия посвящены одной цели - бежать. Но развернись я и побеги, я знаю, тут же спустят своих псов. Я развяжу им руки. Поймают, обвинят, в чем захотят, может быть, что-то подбросят. Замышлял убийство, украл артефакт или военную тайну. Почему бежал? Значит, виноват. Поэтому, я делаю так, чтоб они сами захотели, чтоб я ушел, я сам наталкиваю их на мысли, а они пускай считают, что контролируют меня. Я рассказал этому типу, как хочу разбогатеть - они всегда верят в такое. Я, мол, всегда мечтал завести свое дельце. Открыть магазинчик по торговле всякой дрянью. Но чтоб скопить деньжат на это дело, со скорбью обдумываю - уж не покинуть ли родное гнездышко и не податься ли на заработки? Он ответил не в тот же день - видать, обсудил с начальством. Но все прошло по моему плану. Он предложил мне вариант и я, посомневавшись для вида, согласился. Теперь я колонист. Я вызывался идти сам, мне никто не нужен - старался п
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
347 Сообщений и 57 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149303
Вторая серия:
https://www.youtube.com/watch?v=izQKUvPnWlc
>> No. 149355
Раз уж Ликота ОПы не сильно пилят. То переведу-ка я этот мастерпис на бухту, а то что-то бороданы не осилили. Надеюсь никто не против.
Если уже всё переведено, то скиньте ссыль.
>> No. 149357
>>149278
>>149301
Это божественно! ДФач снова жив!
>> No. 149358
>>149355
Я не против, переводи/кидай!
>> No. 149606
Бампаю чтоб переводить удобнее. Не обращайте внимания


Файл 149157298729.png - (173.72KB , 1366x738 , Снимок.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149432 No. 149432 hide watch expand quickreply [Ответ]
Никогда, слышишь, никогда, добравшись до Адамантина,
даже если раскопал дыру в ад и перебил монстров из сажи,
призраков огня, клещей извергов и шлаков грубиянов..
не оставляй ее открытой! Бездонная дыра веселья(а я не знал),
так проеб*лся думал все на этом и закончиться.
Все только начиналось..
Титан-котлетка
Еще за долго до этого в "Letterrock" шахтеры наткнулись на теплый камень,
но отложил это на потом, занявшись тренировать солдат, постройкой оборонительных сооружения,
рытьем каналов и затоплением долины для создания хороших условий для обороны.
Прошло несколько лет пару осад и горсть титанов.
Население городка переваливало за сотню и уже формировало третий отряд.
Весенный призыв был успешним, спасибо таверне за человеков пикинеров, и гоблинов арбалетчиков которые добровольно рвались служить
(переслужили клубничному ликеру?)
Третий отряд был компетентными салагами которые всегда терял парочку голов в каждой осаде.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
8 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 149455
Файл 149193133526.png - (63.06KB , 1366x738 , m.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149455
У меня под крепостью такая штука интересная...куча пещер..первый уровень наткнулся на глубине 16 от поверхности...дальше еще много пещер...и я не знаю как это назвать...подземный вулкан? встречал кто такое чудо? в этой 16 глубине было озеро магмы...я прихуел сначала...посмотрел в глубь...оно бездонное...как жерло вулкана...вулканы я видал я знаю о чем говорю...ноо....сверху...нету дыры, на ружу он не выходит, а выходит в пещеру...был он спокойным все хорошо но крепост слило два некроманта со своими мясом эх...слили вернулся обратно (думаю место интересное ж) и вулкан начал извергаться, да да, я так рофлю потому что впервые вижу вулкан в пещере, так вот, он медленно затапливает пещеры...не знаю долго ли мне осталось...не знаю сможет ли затопить, дайте совет...мне долго жить осталось, или магма где то в пещере выпадет за край карты
>> No. 149456
Файл 14919313724.png - (160.77KB , 1366x738 , Сниm2к.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149456
>>149455
>> No. 149457
Файл 149193141231.png - (504.02KB , 1366x738 , Снmmmmmmmmmmmm3имок.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149457
>>149455
>> No. 149458
>>149455
Магмовые озёра не такие уж редкие, хотя твоё довольно глубокое. С затоплением скорее всего баг из-за повторного эмбарка, вряд ли затопит выше уровня озера. Может вызвать сильные лаги.
>> No. 149459
>>149458
Слил на это чудо из реки и успокоился :3


Файл 136164921376.png - (42.76KB , 800x600 , Classic.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109824 No. 109824 hide watch expand quickreply [Ответ]
В этом треде Уристы пишут в малом жанре об интересных случаях, имевших место в их крепости, травят байки и просто рассказывают, что сейчас делают их бородачи - какие вершины покоряют и какие глубины бороздят.

Тред новый, так как у меня смутное подозрение, что старый уже не всплывет.
9 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 109948
Сажи ОП-пидару.
>> No. 149204
В последней версии в адвентуре играл пумочеловеком. Ну пошли с двумя людишками подземелье рассматривать. Пособирал брони, потолкал статуи, с криминалом пообщался (они мирные были). На обратном ходу мой союзник взял и убил моего союзного лучника. Хуй знает почему.
Потом пошел в томбы, там у меня ДФ завис когда скелеты ожили.
>> No. 149374
Однажды поймал эльфийку приключенцем и сжимал её везде.
>> No. 149391
>>149374
О, фаптайм. Распиши в подробностях!
>> No. 149451
Файл 149181362277.png - (8.56KB , 170x160 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149451
Глупая смерть, пытался научить солдат плавать, но научил вмерзать в лёд.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]