[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14948 unique user posts. View catalog

Файл 154876901841.jpg - (32.76KB , 510x559 , 14645436556002.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
154897 No. 154897 hide watch expand quickreply [Ответ]
Как бы вы, на месте Жабного, ускорили разработку DF?
17 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 155251
Было бы ништяк сделать все в духе project zomboid. Ванильная версия для ценителей классики отдельно, моды со стимворкшопа для любителей кастомщины отдельно.
Если упорол игру модами до состояния расбалансированного говна - сам виноват.
?? не надо тогда модерировать каждое изменение стороннего разработчика на соотвествие линии партии.

Самые удачные моды которые по нраву создателю - уходят в ванильную версию.
>> No. 155254
Файл 155386642598.jpg - (50.25KB , 465x604 , dat feel.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
155254
>>155251
Зомбоид же сосёт. ??грал в него пару раз, всё уныло и однообразно. Клавный квест на всю игру - поиск топора, чтобы можно было рубить деревья. Нахуй так жить?
>> No. 155296
>>155254
Ты не доходил до момента когда электричеству пизда, водоснабжению пизда, еда сгнила, заправки не работают, и еще орда пришла и зима на дворе?
>> No. 155297
>>155296
Без топора там это состояние по дефолту. Вы не можете рубить деревья - у вас нет топора. Вы не можете делать доски - у вас нет топора. Вы не можете приготовить яичницу - у вас нет топора. Вы не можете вылечить насморк - у вас нет топора. Вы не можете перевязать рану - у вас нет топора. Вы не можете убежать от зомби - у вас нет топора. Вы не можете открыть дверь - у вас нет топора. Вы не можете лечь спать - у вас нет топора. Короч, топорно сделано, если вы понимаете о чём я.
>> No. 155301
>>155251
>Если упорол игру модами до состояния расбалансированного говна - сам виноват.
Это тонкий троллинг или ты реал поехавший? DF всегда была, есть и будет расбалансированным говном с квадриллионом багов и костылей. Никакие моды тут не помогут. Модов и сейчас дохера, так-то. А толку? Про сторонние утилиты, без которых игра, фактически, неиграбельна, вообще молчу.


Файл 152075636668.png - (93.45KB , 943x679 , Relicdips002.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152776 No. 152776 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуйте, бородачи, я тот самый хрен с горы, который изваял плюющуюся магмой акулу, а потом мегакобольда, который случайно получился похожим на пидора. В середине января я начал новую крепость, а сейчас она достигла должной зрелости, чтобы начать ею хвастаться. Подробный отчет выкладывается где обычно, его несложно найти за секунду, загуглив. Дальнейшие 100-200 или сколько там получится постов - просто краткий фоторепортаж для тех, кому лень читать много букв.

??так, начнем рассказ про охуенную крепость Relicdips. Начнем с параметров эмбарка. Версия, кстати, 0.43.05-r11, более новую версию я скачивать не стал, там пока многовато багов, если судить по отзывам на бухте.
404 Сообщений и 325 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 155019
>>155013
Будет что-то вроде вот этого:
>>153984
некрасиво.
>> No. 155020
>>154996
Что за придурки там снизу побежали аннигилироваться прямо под волну магмы? ?? почему оставшиеся дауны замерли на месте, и так и стояли, пока до них не дошла и поглотила магма? Неужели Жабий не заложил в ???? столь элементарных вещей?
>> No. 155021
Файл 154991592260.jpg - (9.60KB , 260x194 , its.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
155021
>>155019
КРАС??ВО!
>> No. 155096
Файл 155140585775.png - (220.18KB , 500x350 , G4qmNBe[1].png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
155096
>>154200
>>154202
>> No. 155097
Файл 155142039431.jpg - (44.73KB , 777x1000 , mg9OIbF.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
155097
>>155096
Благодарю за пояснение. Да прибудет с тобой сила Армока.


Файл 155032438342.png - (792.50KB , 892x853 , OST.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
155040 No. 155040 hide watch quickreply [Ответ]
Здравствуй, Анон. Наверняка ты подумал, что это пеар параши и знаешь... ты прав. В общем-то всякая паста моего авторства это пеар параши в какой-либо форме.
Но ты ведь знаешь, что такое параша анон. Это забытое богом место, где собрались последние отбросы, блаженные и умалишенные. ??ли это вовсе элита общества, как тебе больше нравится. Сути этого не меняет - население мелкоборд стремится к вымиранию, и смерть это лишь вопрос времени. Я не раз пеарил парашу, анон, и знаешь, я даже своих трёх с половиной посетителей не нашёл. Но всё-таки с неопределенной переодичностью я продолжаю это делать. Это дань традиции, отголосок забытой культуры и вообще одна из частичек моего существования. Я пеарю парашу - следовательно я существую. Звучит нелепо, но что-то правдивое в этом есть.
?? вот, если ты дочитал до сюда и не скрыл тред (на что имеешь полное право), я начну. Недавно я запилил сборник музыки, который во многом отражает ту парашу, с которой я пришёл. Хотя сложно говорить про борду как какое-то единое существо, самостоятельный организм. Я считаю, что параша это болезнь, рак, и его метостазы требуют от парашевода каких-либо активных действий. Поэтому я снова и снова делаю контент, который не нужен даже своему создателю. Тогда во
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.


Файл 152663691935.jpg - (433.46KB , 1280x720 , z457.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
153225 No. 153225 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/152418.html

Вы глянули на Убендеба:
- Ну, король Ликот, что привело нас в гоблинский квартал?
- Я думал ты собаку выгуливаешь.
- Я не собака... - прошипела девочка.
- Ты вроде к эльфам собиралась. А что мы забыли здесь - я не знаю.
- Ну ладно. Поворачиваем.
- Воу-воу-воу, - встрял гоблин, - А как же выпить за встречу?
- Выпить можно, - кивнул Ликот.
- Ну тогда уж и развлечения давай! - воспряли Вы, - Кулачные бои у вас тут есть?
- Лучше! - повёл Остокс, - Рабские ямы, где пленённые разбойники бьются до смерти.
478 Сообщений и 155 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 154760
Л??КОТ! Л??КОТ! Л??КОТ!
ОПушка, просыпайся уже, ну ёб твою мать!
>> No. 154762
>>154760
ОП давно сдох и сгнил, а СООП пилит свою повесть об Антихристе. Не до ликоты ему.
>> No. 154765
>>154762
А новоОПы что? Могли бы параллельно вести повествование из крепости, например, пока тут голос Армока по головам скачет.
>> No. 154769
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/154768.html
>> No. 155873
<fvg


Файл 145799302639.jpg - (389.73KB , 1600x1200 , 090-1600x1200.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147082 No. 147082 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В этом треде борода, известный как ОП метрострой-треда, которого всё никак не отпустит идея строительства чего-нибудь внушающего и связанного с вагонетками, будет создавать Дварфийский Железнодоржный Путь.
Буду последовательно строить участок за участком, соединять и проверять работоспособность системы. Если будет случаться что-то интересное или полное веселья, или я просто захочу повалять дурака на каком-то участке подольше обычного - это тоже всё будет здесь.

Много специальных правил для игры особо себе не ставлю. Железная дорога будет проложена по поверхности; где нужно, будут строиться мосты и тоннели. ??мпульсные рампы не юзать, пути предпочтительно делать из камня, но возможны отклонения. Вот и всё, в остальном - главное, чтобы работало.
В этот раз, никаких золотых куполов, роскошной плитки на станциях, поменьше графоманства (ну, постараюсь хотя бы) и личных драм строителей, побольше самой игры.
167 Сообщений и 42 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 153692
Зарепортил баг с ползающими дварфами.
http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=10869
>> No. 153693
>>153687
Да, я вчера экспериментировал и вспомнил, что именно mode использовал и именно он баганный, а не bodyswap.
>>153688
Вчера почти дошел до демона, но меня загрызла собака. Оказывается, из экрана смерти совершенно ничего нельзя сделать даже с dfhack'ом. Ни mode не поможет, ни bodyswap, ни full-heal.
>> No. 153694
Короче, при движении к башне фпс медленно опускается до 3. Не дойду я до демона, а если дойду, то не выберусь оттуда. А из ада вылезают "демоны, обращенные в человекоподобную форму", как те, кто строят слейдовые башни?
>> No. 153699
>>153694
Через exterminate убил всю гоблоту и им сочувствующих, стал блевотным демоном, а летающего звероприключенца захватил в напарники. Только мир все равно без дварфов, делать демоном особо нечего. ?? кстати тот самый баг опять появился из-за mod, снова после передвижения по карте душа перемещалась в случайное существо. То в человека, то в животное. Приходилось через мод возвращаться. До тех пор, пока случайно с новым телом не переместился по карте.

Странно играть демоном. Стоит перестать им управлять, как он убивает всё живое. А когда я за него играю, то на него даже не нападают, как будто обычный приключенец. Ничего не понятно.
>> No. 153706
Файл 153492176431.jpg - (56.56KB , 1280x533 , photo_2018-02-16_18-29-28.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
153706
>>153694
flashstep для таких случаев есть.
А в аду совсем другие демоны.

>>153693
В 44.09 без проблем воскрешал своего перса из кучки обугленного дерьма (доказательную пикчу прилагаю, уж какая сохранилась).


Файл 153254184875.jpg - (53.91KB , 720x720 , 23472449_1727441053962131_6613326519358314356_n.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
153541 No. 153541 hide watch expand quickreply [Ответ]
Год 5, январь

Задача: под видом местных жителей внедриться в сельскую местность и приступить к постройке казарм. Ждать дальнейших указаний и подкреплений.

Погода: мокрый снег

Личный состав: 7 долбоебов

Предчувствие: паршивое

Командир базы: добоеб Erith Zonzasit

Нашли замерзшую реку и золотую жилу.
Копаем.
24 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 153620
>>153619

Хотя, конечно, есть мнение, что долбоеб в этой крепости всего один. :)
Но фан есть фан. Потерпят.

Капча: xyolac
>> No. 153623
>>153617
4 уровня водоносного слоя прохожу за 2-3 года. Никаких проблем, ни одного утопленника. Ну, при условии хотя бы деревьев на поверхности.
Замораживание....Брррр))))
>> No. 153625
>>153623

Впервые так делаю. Раньше насосами проходил.
Два-то слоя я бы давно проковырял. А сейчас седьмой - это максимум, до которого я смог дорыть.
Мож их там по самую магму.
Но теперь из принципа пробью
>> No. 153626
Я вообще отключил водоносный слой. Чтобы мозги лишний раз не ебать. Для хардкора есть ледяные пустыни и проклятые земли.
>> No. 153627
>>153625
Хз, при двухщелевом методе водоносный слой хоть в 30 уровней на изи пробивается. Правда, дварфы становятся суперпупер качками)


Файл 150629058348.jpg - (198.05KB , 800x575 , Artorias_grave.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151569 No. 151569 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Давным давно был вырыт Могильник. Мрачное, темное кладбище, где упокоились многие короли, герцоги, иерархи и герои. Они засыпали в глубоких катакомбах, унося с собой свои сокровища и тайны.

Вам предстоит отыскать эти гробницы.

Отныне вы - ??скатели Могил.

Правила таковы:

С определенной периодичностью я выкладываю новый сейв с новыми подземельями, ловушками и квестами. Ваша задача - исполнить квесты, пройдя катакомбы и препятствия.

Будет здорово, если в процессе исследования подземелья вы будете сочинять небольшие истории о своем приключенце.

"Короч, я тут спустился в подземелье, стал искать нужную гробницу и напоролся на шипы" - плохо.

"Я, Умбра, сын Курука, спустился в Могильник, чтобы найти останки своего отца. Я долго бродил по подземным лабиринтам, пока... стальные лезвия не впились в мою плоть!" - хорошо.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
137 Сообщений и 37 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152018
>>152017
> Протрезвел

Я с тобой, бро. Я тебя прикрою. Я приму алкогольный удар на себя.
>> No. 152047
ОП, собственно, а нафига нужен большой мир? Какая разница, сколько в мире будет одинаковых нагенеренных деревень — 100 или 1000? Всё равно все пойдут только в твой Могильник, ну и кто-то может захочет посетить крупные города, коих нужно 3-4 на мир. Да и возраст мира ничего особенного не даёт. Я обычно играю на SMALL ISLAND и с миром возраста 200-300 лет, полёт нормальный. Может и тебе стоит попробовать то же самое, авось сэкономит ФПС. только нужно будет посмотреть, чтобы в мире остался хотя бы один живой дракон, а то в последнем релизе они что-то часто дохнут от эльфов, а мир без дракона — это и не мир вовсе

Алсо, а почему не пробовал делать retire fortress вместо abandon? Разве при этом не должны сохраняться жители/животные в клетках и все прочие вкусности? А уж если вооружить жителей крепости и сделать их врагами приключенцу, то было бы совсем здорово.

Энивэй, не забрасывай, желаю тебе сил на продолжение проекта!
>> No. 152048
>>152047
Я не ОП, но отвечу.
В стандартных мирах мало тварей, титанов и прочей живности. Я уж молчу про кастомные настройки числа биомов, ландшафта, настройки пещер, z уровней и т.д. На малых мирах ты 3-4 города не получишь (теоретически можно, но только в тепличном мире без опасностей, да и то шанс очень мал). С точки зрения производительности размер мира на режим крепости влияет обычно мало.
>> No. 152377
Стыд и срам, ОП...
>> No. 153286
Бамп. Борода ты жив ещё?


Файл 151698935739.jpg - (430.92KB , 1280x720 , z437.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152418 No. 152418 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
> ВРЕМЯ ОХУ??ТЕЛЬНЫХ ЗАГАДОК! Хватаем и загадываем, не убиваем
> относим ее к Кисат. Если она еще жива и в сознании, пусть сама решает судьбу этой мелкой шлюшки.
> отдаём Кисат на растерзание
> Не убивать. Может они с Кисат подружатся, тк имеют много общего. ??ли сделаем её нашим придворным улюлюкающим уродцем на каталке. ??ли будем использовать как чехол для члена.
> ноги не ломать,а вынуть из суставов
> Тащим девчонку обратно вниз и обламываем нижние ступени лестницы, чтобы не съебалась


- Вот тебе загадка, - злобно сказали Вы, - Зубы есть, а не кусает, голубая, а не цапля, сидит на лбу, гнёт толпу... Ну?
Девочка кажется потеряла дар речи и мысли от страха. Её просто сковал ужас. Ладно, ответа Вам от неё не дождаться.
Рассудив что Кисат захочет отомстить девчонке, Вы решили не убивать её, а отдать на суд королеве. Пусть потешится. А чтобы не убежала, надобно было её обездвижить. Но ломать кости наверное не стоило. Вдруг Веллокум захочет взять её в путешествие, чтобы солдаты насиловали малолетнюю дрянь всю дорогу. Ну или возьмёт на перевоспитание, мало ли. В общем Вы решили выщелкнуть ей конеч
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
509 Сообщений и 87 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 153196
Файл 152603829127.jpg - (138.13KB , 610x403 , 15257927409712.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
153196
>>153195
> Ассаротунг
Это то, о чем я подумал? Разновидность котопёса?
>> No. 153198
>>153196
Не знаю о чём подумал ты, причём тут пикча и котопёс, но вот матчасть - учи:
https://vk.com/photo-130528773_438142029
>> No. 153199
Файл 152605057241.jpg - (5.99KB , 200x130 , video_retina_1492462893_1407439823_1395314098_1sqy.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
153199
>>153198
Не открывается твоя ссылка, братишка. Роскомнадзор мне её заблокировал.
>> No. 153200
>>153199
Ну это Вконтач. У тебя есть Вконтач? ??ли ты себе возраст в профиле выставил реальный и тебя в сообщество 18+ не пускает? Если так, то идёшь в ВК, ищешь "Приключения Ликота мыловара", снимаешь галку с Безопасного поиска во вкладке Расширенные настройки, заходишь в паблик, обмазываешься контентом... не... Набираешь полную ванну контента, погружаешься туда с головой, накрываешься чугунной крышкой, выдыхаешь весь воздух и ждёшь 10 минут. Эффект придёт. Отвечаю. Только не всплывай раньше времени. Братишка.
>> No. 153227
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/153225.html


Файл 151791822894.jpg - (109.41KB , 1024x772 , 37940122.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152578 No. 152578 hide watch quickreply [Ответ]
Приглашаем вас совершить путешествие в странный, но привлекательный мир Miskatonic Valley, населенный пережившими апокалипсис людьми, монстрами и сверхъестественными созданиями. ??сследуйте локации, решайте головоломки, общайтесь с персонажами и сражайтесь с монстрами в удивительной вселенной, где спокойно сосуществуют магия и технология.
http://www.miskatonic.ml
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Miskatonic Valley - открытый для всех желающих проект гипертекстовой адвенчуры, где любой может придумать и создать свой кусочек мира, кооперируясь с другими разработчиками - места у нас много.

Список нововведений:
- Доступна полная русская версия!
- Новая локация: лес
- Продолжены и дополнены старые квесты
- Новое задание у Бармена
- В старом доме появился обитатель
- Множество мелких исправлений


Файл 151589020358.png - (132.95KB , 2500x950 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152361 No. 152361 hide watch expand quickreply [Ответ]
Суть - создание дварфийской крепости, специализирующейся на науке и всем тем что этому сопутствует. ??сследовательские лаборатории полные странных вещей, библиотеки ломящиеся от свитков со всего света, музеи истории и естественных наук с заспиртованными гоблинами. ?? конечно - университет дающий молодым дварфам высшее образование. Поскольку это предполагает сбор образцов, я буду активно использовать приключенцев.

?? собственно? наша история начнётся с дварфа одержимого жаждой странствий. Он подыщет место для крепости, если не помрёт конечно. В любом случае будет интересно посмотреть на механику адвенчур и её взаимодействие с режимом крепости. Для этих целей мне понадобится особенный дварф, хотя на скрине написано полу-бог, я не жадничал и раскидал его скиллпоинты более менее реалистично, свободные очки небыли потрачены, так что это просто очень одарённый герой.
1 Сообщение и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152374
Жалко что нет сетевого режима.
Я бы с удовольствием познакомил тебя с моим дворфом-топорщиком, имеющим почти сотню notable kills: только бисты, вампиры и оборотни.
С удовольствием срубил бы твоему слизняку башку с одного удара, разделал труп на кости-мясо-жир и забрал голову в качестве трофея!
>> No. 152386
Файл 151628488269.png - (73.10KB , 1920x1080 , 4.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152386
Приключение началось довольно интересно - дварф заспавнился в замурованных жилых этажах. Это норма.
Пока я пытался найти выход повстречал человеческого наёмника - попробовал уговорить идти со мной, но он только посмеялся. Хрен с ним. Я потратил кучу реального, блять,времени пытаясь найти несуществующий выход, знал бы что его нет - воспользовался бы быстрым травелом.
Впрочем с ним я тоже тыкался как слепой котёнок, так как не знал что путешествовать можно в трёх измерениях. В результате, я обнаружил себя в дварфийском туннеле, откуда-то доносился дикий ор недоумения, кругом трупы и паутина гигантского паука. Что хуже всего - следы гигантского паука. К счастью всё обошлось и мне удалось подняться на поверхность. Побеседовав с населением я выяснил что никаких интересностей, кроме спизженного эльфийского кодекса они не знают. Как брать квесты я не разобрался, но узнал что в соседнем людском городке орудует банда.
Ещё куча реального времени была убита на прокачку и попытки найти спутников - безуспешно. За спутниками пришлось пустится в опасное путешествие в соседнее поселение дварфов и таки найти там трёх лохов для дальнейших изысканий.
Сразу идти на юг район предполагаемой крепости я не стал, решив загл
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152394
>>152386
>так как не знал что путешествовать можно в трёх измерениях.
Блядь, да ладно? В быстром путешествии можно перемещаться вверх и вниз? Ахуеть. Пусть кто-нибудь напишет об этом в рус-дф-вики, это должны все знать.
>> No. 152399
В городишке с названием Tuftedfeeds, меня в первую очередь слухи о возможных артифактах, но мне обломилось. Окей, криминалы действительно орудовали где-то в городе, осталось их найти. Мой дворф залез в местную канализацию и немношко охуел. Практически сразу он натолкнулся на комнату с саркофа
>> No. 152408
Мда! А вот у моего дворфа-топорщика артефактный мастерписный украшенный стальной топор, созданный дварфийским мастером почти 800 лет назад, отбил его у циклопа. А еще артефактная корона, из-за которой столетиями воевало несколько цивилизаций, ношу на голове (правда, непонятно, под шлемом или на шлеме), отбил у вампира. Топором этим я убивал даже титанов.
Мой дворф стал лордом цивилизации людей, самого крупного города. Нагло пришел в крепость и вступил в конфликт с местным лордом-вампиром. Обвинил его в этом и он признался, сказав, что мой дворф пожалеет об этом. А мой дворф ответил, что забирает этот город себе! ЧСВвшный 500-летний ублюдок попытался убить моего дворфа. Гнойный кровопийца не успел и с места сдвинуться, как его голова полетела через всю комнату, орошая кровью тронный зал. Сразу же пришло извещение, что мой дворф - лидер фракции, теперь это - его крепость, его город. Никто не рискнул отомстить за смерть тирана-кровопийцы. Но на этом мой дворф не остановился! Тут же, после знакомства с королевским двором, оказалось, что законодатель, ошивающийся в этом же тронном зале - тоже кровопийца! 100% планировал месть моему дворфу. Казнь была произведена на месте.
Потом, я зачистил десятки lair'ов вокруг города, очисти
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.


Файл 149506424213.jpg - (406.17KB , 1280x720 , z395.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149577 No. 149577 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
За время весьма продолжительного путешествия из Акрулабана в родные пенаты ??вети - эльфийскую Рощу под началом её отца Муйи Форивары, вы остро осознали как же Вас доебала компания ??вети.
Урдим всю дорогу молчал. К нему претензий не было.
Либаш вышагивала рядом с повозкой, изредка разгоняя стаи бродячих собак. Тоже молча. К ней претензий не было.
Гусь всю дорогу был на Вашей стороне. К нему претензий не было.
Но вот ??вети. Любимая, сука, жена. К ней претензии были.
Вы тоже сидели молча. Варясь, как в котле, в своих мыслях.
Впереди показались знакомые пейзажи. Роща была уже близко.
506 Сообщений и 87 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152372
>>152295
Неужели долбоебы так и не поняли?
СООП - это та тян, а вовсе не кун-подкаблучник.
>> No. 152373
>>152313
Вот сделают расширение для дашчана, тогда зайду. превратили мой бородач в пиар параши, тьфу ты.
>> No. 152375
А что если Сооп стоит за кадром с оружием? ??ли это нанятые актёры/друзья?
>> No. 152376
Нет, на самом деле СООП - это тот лысый кот-кастрат.
>> No. 152444
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/152418.html


Файл 151143852594.jpg - (28.86KB , 525x274 , _tU4BpHwhjo.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151922 No. 151922 hide watch expand quickreply [Ответ]
СПАС??БО ЕБАННЫЙ ЖАБА ЗА НОВЫЙ РЕЛ??З
28 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 152133
Файл 151421827685.jpg - (300.36KB , 1200x801 , 1513202089-624e0719551463dfd292ae6f226e5249.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152133
>>152131
> В ваниле есть роллеры? Шта?
Нет. ?? это делает римврот ещё большим говном.

> Алсо ставь станок таким образом чтобы работо-самовольнопринужденный стоял в тайле в притык к складываемым материалам и станку, так то ему надо будет бегать туда-сюда тайл или два за хренью для крафта.
Знаю.

> Алсо чтобы крафтер не бегал с произведенной хуйней как мудак на склад в заказе выставь чтобы он бросал его на пол а не в склад нес.
Тоже знаю.

> Алсо хуле они должны забирать хуйню с верхнего склада на картинке и нести его в ебеня?
Потому, что у дампа максимальный приоритет.

> Поставь там выше приоритет относительно других складов и оттуда уже уносить никто не будет, только на него приносить.
Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152134
>>152133
>Представим, что таких комнат не одна, а десять. А вообще-то штук сто. Разных и разбросанных по карте. Это то, чего я хочу. При таких приоритетах хуесосы будут бегать через всю карту, доставляя материалы к месту крафта, а крафтеры - успевать всё перерабатывать, чтобы этот цикл никогда не прерывался. Дамп будет всегда пустой. Так уже было у меня.

Ну, щито поделать. В ваниле склады весьма куцые в плане функционала по сравнению с ДФ. Так то читай если была возможность настроить прием предметов то вообще без проблем такое запилить, ну а только приоритетами орудовать это конечно анальный карнавал в таком случае, еще и учитывая что павны толком не заморачиваются какой склад ближе\дальше (по идее модами допилили, но тут хуй знает). Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты, но тогда павны в обход ролеров понесут прямо на конечный склад. Без доп. настроек тут уж никуда, да.

Альтернативно если уж обмазываешся модами то можно же полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт, ЕМН??П есть же всякая модота на этот функционал. Будут павны носить к роллерам говно а все склады которые используются техникой зам
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 152135
>>152134
> Можно было бы попробовать выставить равные приоритеты
Это я тоже пробовал и алгоритм выбора склада из прочих равных работает настолько по-уебански, что его логика мне до сих пор непонятна. Они всё равно в итоге таскают материалы через всю карту хуй знает зачем.
> полностью автоматизировать всю хуйню включая крафт
Есть такой мод, но в этом случае задумка тоже теряется, т.к. вместо города с кипучей жизнедеятельностью получится кучка безскилловых мудил, жирующих в изобилии на всём готовом.
>> No. 152138
>>152135
Эрзац глиттер ворлда как есть. Будут хуйней маятся целыми днями периодически чистя улицу от ошметков рейдеров нашпигованных свинцом от авто-турелей. Ну, если у них еще нету роботов уборщиков.

А там глядишь ???? прокачается до аркотеха и хуякнет трансцендед ворлд конвертируя био мешки с говном в батарейки. ??дилия.
>> No. 152139
Файл 151428170930.jpg - (232.18KB , 2000x1000 , file.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
152139
>>152138
Можно представить насколько омерзительно высок будет уровень социоблядства. Родись я в подобном обществе, то заперся бы в каморке и погрузился целиком в VR, года эдак в 1990-е, в зарю компьютеризации, только чтобы не видеть как неблагодарные безыдейные безмозглые личинки пируют на костях титанов.


Файл 150751997127.png - (1.46MB , 1920x1046 , 2017-10-08 22_15_52-Clipboard.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151745 No. 151745 hide watch expand quickreply [Ответ]
Одна из миллиардов планет, созданных Армоком, оказалась лоскутным и разнообразным миром.
Несмотря на огромные континенты, границы королевств дварфов, эльфов, людей и враждебных гоблинов соседствовали и сталкивались друг с другом.
Постоянная война и прочие напасти привели некогда великий и богатый клан Soshlolor к стагнации и обеднению.
Великие города клана были заброшены или были уничтожены ордами гоблинов.
Под ударами коррупции знати столица пришла в запустение, многие граждане предпочли сменить клан и место проживания.
По наущению элит старый король-марионетка Tekkud Sazirmothdast организовавывает возврат утерянной крепости.
Семерым дварфам были сфабрикованы серьезные нарушения закона, и предложена альтернатива - искупить кровью свою вину в сражении, подарив клану отбитый у врага город/форт/замок.
К счастью для заключенных, оставались люди, преданно и исправно исполняющие свой долг.
Клан давно пребывал в добровольной изоляции, и никто не имел представления о событиях происходивших в остальной части мира.
Понимая самоубийственность таких условий, Советница ??тон организовала прекрасную альтернативу - возврата захваченной крепости и сражения не будет.
Вместо этого приключенцы о
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
13 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151855
Бамп
>> No. 151887
Скорей бы обнова
>> No. 151888
>>151817
Крышу делай.
>> No. 151984
>>151817
Они один хрен прыгать будут.
>> No. 151992
>>151984
Сквозь бойницы и потолок - нетъ. =)


Файл 144482331613.png - (71.66KB , 1366x768 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
142885 No. 142885 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
ВОПРОСОВ НЬЮФАГА ТРЕД
Аноны, пытаюсь гонять этих ваших дворфов и у меня появилось пара вопросов.
1. Почему животные у меня дохнут от истощения, что сделать?
2. Не задумался и выбрал биом без реки, в нем есть только ямы с застойной водой, из-за этого у дворфов плохое настроение? Вода не нравится? Если я колодец поставлю, мое положение улучшится и сколько колодцев нужно поставить?
79 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150408
как можно заставить бород инкрустировать определённые предметы? Не какие-то там абстрактные finished goods, а нужные предметы?
>> No. 150413
>>150408
ну прояви же логику юлджат.
склад с фильтром, хранить только кубки(или что там нужно тебе) и прилинковать к мастерской (и склад с камнями ограненными)
Ну или workflow юзай
>> No. 150450
Дварфаны, нужны хорошие и толковые наборы джобов для the rapistа
>> No. 151706
Как определить заражение дворфа псиной оборотнем, как изолировать на цепь, как допросить убрать?
В плане клеток и правосудия я крайне слаб в DF
>> No. 151711
>>151706
Всех подозрительных в карантин на месяц. Не на цепь, а в запертую комнату, каждого в свою. Допрашивать никого не надо, полнолуние все покажет.


Файл 150177118998.png - (1.54MB , 1920x1050 , Helmedlion393.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150156 No. 150156 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Здравствуйте, бородачи. Я тот самый хрен с горы, который полтора года назад соорудил дварфийскую колонию в виде голубого дракона. А теперь захотелось похвастаться новым творением. Оно еще не закончено, возни осталось недели на две-три, но похвастаться все равно хочется.

??так, встречайте: Helmedlion, крепость акулы.
117 Сообщений и 96 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 151530
Файл 150585336218.png - (263.68KB , 1459x889 , Helmedlion449.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151530
Совсем закончили. Две возвышенности на юге тоже перекрыты, но это на одной картинке не показать, потому что ад тут ступенчатый, в западной части карты его потолок на два уровня выше, чем в восточной.
>> No. 151531
Файл 150585341657.png - (582.93KB , 1536x1594 , Helmedlion450.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
151531
Окончательный вид акулы в Stone Sense.
>> No. 151534
Проект закончен, с результатом можно ознакомиться здесь:

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=165094.0

и здесь:

https://vadim-proskurin.livejournal.com/tag/helmedlion

А конкретно здесь аплоад картинок не работает, я отчаялся его победить.
>> No. 151547
>>151534
Внезапнейше пару записей из блога читал когда-то через человека с сайта посвящённого кербал спейс программ.
мимо-крокодил
>> No. 151638
ОП, приди сюда >>151634


Файл 149209599314.png - (8.65KB , 130x109 , UndeadHead.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149462 No. 149462 hide watch expand quickreply [Ответ]
Народ, что делать, пришли некроманты (дальше я не знаю что произошло) подозреваю они накинулись на дикую газель прикончили а потом воскресили, но, начали эту уже воскрешенную газель молотить, всей армией, в итоге отломили ей башку, скелет газели пошел гулять дальше, я его прикончил, а голову они не могут убить всей армией, пока они пытались умертвить голову мои бороды перебили всех со спины, но...голова жива, лежит, ее молотят сои бороды и ничего не могут сделать...как жить дальше? вдруг она покусает кого?
13 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150761
>>150755
Теперь ты зашкваренный обоссаный читер. Ты же это понимаешь?
>> No. 150765
>>149463
Ебать что за перевод!!! Промт воскрес из мертвых???
>> No. 150769
>>150761
Та мне, собстна, похую, что там обо мне думает анон. Терять 20+ надроченных бород из-за лентяйства-распиздяйства Жабы не хочу, и потому считаю, что цель оправдывает средства. Такие дела...
>> No. 150771
>>150769
Жаба решил проблему с восставшими волосами и шкурами, потому что раньше они тоже были жесткие, а головы мне пока не попадались, но нежить вообще легкой стала, кроме туманной.
Он еще добавил такую хуйню, что дварфы гражданские кидаются на врага, как только замечают, и пиздят, пока не упадут без сил. ??з-за этого не получится поставить ловушку, чтобы поймать ту же голову сраную.
>> No. 150778
>>150771
Хз, каким образом он её решил. 10 Молотобойцев не сумели расщепить черепушку. Причём, бороды были просто рекрутами, и элитой стали в процессе убиения головы. ?? гражданские поначалу усирались со страху и врассыпную, потом просто скопом навалились. ?? опять же бесполезно. Ни магмой залить, ни ловушку-клетку поставить. Такие дела.


Файл 149148936011.png - (15.92KB , 609x183 , Безымянный123123.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149419 No. 149419 hide watch quickreply [Ответ]
Бизнес и ничего более
>> No. 149428
ОП - хуй и мазохист. Ебал я такие переводы. с:takeqc предлагает контроль качества русифекалторов.
>> No. 149441
Файл 149168431511.png - (33.86KB , 101x156 , Безымянный.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149441
>>149419
>розовый кварц
>> No. 150561
Перевод что, промтовский?
>> No. 150654
>>150561
Нельзя так просто взять и перевести ДФ. Генератор текста не может в русский. Поэтому проще выучить английский на уровне ДФ. Там не так уж и много слов.


Файл 146814624198.png - (1.02MB , 1360x765 , R7E7kkSr.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147874 No. 147874 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Привет, бородатые. Это обсидианово-льдисто-изумрудный Тиран.

Давно я не играл в эту игру. Хочется мне построить что-нибудь стоящее. Но просто строить какую-нибудь огромную штуковину - скучный, нудный и малоинтересный процесс. Ну отгрохаю я замок из мыла из драконьих потрохов, ну покажу всем скрины, все скажут «молодец», и этим все кончится. Я хочу что-нибудь повеселее.

Короче, идея такова.

Я строю нечто интригующее. Древнеегипетскую пирамиду со сфинксом, средневековый замок с пыточными застенками, огромный особняк с привидениями, неважно. Наполняю все это сокровищами, наградами, ценностями, дорогими стальными доспехами, адамантиевыми молотами и прочими полезными вещами. ?? даю карту вам. Чтобы вы, значит, побродили по моему замку приключенцами и разгадали его секреты. Но - чтобы добраться до ценностей, вам придется преодолеть катакомбы, ловушки, толпы опасных тварей, пропасти в ад и тому подобные веселые препятствия. ?? вы об этом будете рассказывать. Что толку, если я буду писать километровые отчеты «вот у нас столовая, вот подземелье, а тут мы вчера положили восемь гранитных блоков»? Скукотища. Зато, если ваши приключенцы побывают в моей крепости и будут рассказывать «я заблудился в катакомбах, п
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
80 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150560
>>147910
А может сделаем магмапушку "Дьяволицу" как на станции под магмой?
>> No. 150577
>>150560
А теперь просто писчитаем, СКОЛЬКО там будет трупов)
??бо ловушка окажется смертельной в 146% случаев)
Слишком имбоватая защита, как по мне.
Хотя, можно сделать определенные укрытия, дабы можно было проскочить/проползти/пропрыгнуть под обстрелом и отключить адово устройство.
?? вдогонку, при отключении магмопушки - где то рядышком открывается потайной люк и оттуда пачками начинають ползти всевозможные твари, и чтоб приключенца не порвало - пушку надо снова запустить, а вот запускаться она будет каким-нить хитроумным способом. Чтоб веселее было)
>> No. 150591
>>150560
Лучше сдлайте водяную пушку и мешайте воду с экстрактами и ядами.
>>150577
Трупов будет ноль. Магменная пушка всех сжигает.
>> No. 150594
>>150591
Ну ок. Не трупов. Сколько там будет доспехов/оружия/не плавящейся херни. :)
>> No. 150624
>>150577
Она очень неточная, ты легко сможешь пробежать перед "Дьяволицей" и она врядли в тебя попадет


Файл 145797538259.png - (367.76KB , 1705x623 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
147064 No. 147064 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Экспериментирую с генератором.
Нагенерировал несколько интересных миров.
Помогите решить, в каком из них стартовать крепость?
Этакое мини-голосование.
??так, мир #1.
52 Сообщений и 16 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 150248
Файл 150214050736.png - (421.13KB , 1920x998 , cz2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
150248
>>150247
Более крупное фото.
Алсо, профессии подобраны согласно физ. данным дворфов. Кликуха будущей крепости - "Bloodycakes".
>> No. 150372
>>150246
Мог бы и сам их срезать, заодно бы и шахтёров качнул.
>> No. 150373
>>150372
Гм, геморрой не в том, чтобы срезать дворфами, а в том, куда потом девать килотонны древесины и растений.
С учетом почти полной изоляции от поверхности, 95% этого добра так и будет некрасиво валяться мусором и отжирать память.
Так что тут предпочтительны только такие суровые хирургические методы.
>> No. 150395
>>150373
Тогда зачем сотни уровней? Они же тоже память некисло отжирают.
>> No. 150397
>>150395
??звиняюсь, имел ввиду конечно же процессор. Ну и неадекватное поведение дворфов, которые иногда почему-то жаждут сразу же бежать на поверхность собирать хлам, в первую же щель, несмотря на то что все помечено как неприкасаемый мусор. Неоднократно сталкивался с таким багом. Дворф подбегает к предмету и тут же бросает его с сообщением.
А вот сотни уровней жрут именно что память, на производительность практически не влияют. Обычная крепость жрет в районе 1 гб, в данном случае жрет в районе 1.5 гб.
Но это не страшно, ведь жаба дал нам 64 бит версию и с ней теперь дружат все утилиты.


Файл 149926747721.jpg - (85.90KB , 525x516 , Peakslander.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
149879 No. 149879 hide watch quickreply [Ответ]
В этом треде развиваем тематический филиал Хабрахабра: делимся чудесами, удивляемся чужому мнению, наставляем страждущих.

Можно и дискорд-канал запилить, когда надобность появится.
>> No. 149880
>>149873
>С этим совсем не согласен. Это, я думаю, классический спор между людьми "за образование" и "против образования". ;)
Выражусь чуть иначе: так как лучшее обучение - на практике, то лучше найти мастера и постигать дело под его присмотром. А вот когда количество сомнений в компетентности мастера (действительных, мнимых - какая разница?) будет достаточно - вот тут уже нужно расширять кругозор.
Хотя для HR'a бумажка о курсах С++ в 1992-м году будет куда важнее 20 живых проектов за последние 5 лет, это да.

Суть в том, что при обучении важно соблюдать баланс меду теорией и практикой, но многие преподаватели - теоретики, многие обучающие пособия (то же Unity3D) - это "попугайничанье". Нет, когда ты вообще ничего не знаешь это круто. Но когда в него вворачивают костыли для конкретной реализации, что делает код не возможным к использованию в ином проекте (читай: забудь всё, что учил до этого) - учить и не забросить становится сложнее.
Пример: учёные решили проверить как детям проще учить новые слова: https://scientificrussia.ru/news/izbytok-kartinok-meshaet-detyam-uchit-slova

В моём случае ест
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 149917
Кстати, годная тема:
https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/332530/
"Как перестать читать руководства и начать жить"

Комменты тоже доставляют.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]