[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13895 unique user posts. View catalog

Файл 136672860774.jpg - (32.34KB , 686x441 , picture-992.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111933 No. 111933 hide watch expand quickreply [Ответ]
Давайте поразмыслим, в какую игру с помощью модов возможно принести хотя бы подобие живого и разнообразного мира, имеющегося в Dwarf Fortress (чтоб всякие птицы летали, крабы ползали, эльфы бегали, дварфы квасили и всё это взаимодействовало между собой, плюс хитрые вампиры, мегабисты и отвратительные морские чудовища). Графон приветствуется, но не важен. Реалтайм и вид от первого лица желательны, так как способствует погружению игрока в мир.

Обливион - рекордсмен по числу модов, но, во-первых, это должен быть стэнд-алон мод с новым миром, ориентированным на фриплей, так как в оригинальном обливионском мире всех сюжетных NPC быстро сожрут карпы. Во-вторых, движок, ориентированный на консольное кинцо, коим imho является обливион, наверняка не потянет обработку огромного числа действий одновременно. У меня и с модом на зомби-пандемию жутко тормозит, из-за того что просчитывается ИИ нескольких десятков мобов одновременно. В-третьих, тот движок не дружит с разрушаемостью и терраморфингом. То есть, бронзовый голем не сможет набижать на Империал Сити и разрушить его до основания (вообще, все города - отдельные внутренние локации, хотя есть мод, исправляющий это ценой тормозов и глюков)

Скайрим - то же самое. У него есть м
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
9 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112010
>>111992
да, это инди-стратегия, профинансирована на kickstarter, где собрала $88,577 (http://www.kickstarter.com/projects/1102507263/timber-and-stone). пилится на движке unity3d, так что выглядеть теоретически может еще лучше. идейные вдохновители, по словам самого разработчика:
Inspiration comes from games like Caesar, Zeus, Age of Empires, Dwarf Fortress and Minecraft.
>> No. 112014
>>112010
Странно, являюсь завсегдатаем Кикстартера, а этот проект пропустил. Возможно, увидел мельком его превьюшку и сразу пропустил, решив, что это обнаглевшие плагиаторы обкрадывают Нотча.
>> No. 112018
>>112014
если честно, я вообще не понимаю что ты там такого общего с Minecraft мог увидеть. я первый раз о МС подумал только после вот этого видео из будущего 1.1. а до этого она у меня ассоциировалась с Gnomoria, Towns, DF в конце концов, но никак не с МС. так же как и в подобных играх, в начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам, с помощью тех самых бездельников (если они конечно доживут до того момента, а не подохнут от голода, гоблоты или еще какой пакости).
>> No. 112023
>>112018
>начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам
Это описание напомнило Stronghold. Он винрарен. В станд-алон аддоне "Крестоносец" ещё и ввели скирмиш-режим, которого так не хватало. А вот вторая часть хуже: много несуразных нововведений типа убирания говна, чтобы крестьяне не кривились от запаха; пиров, где знать жрёт как свиньи какие-то, и подготовка к которым отнимает кучу времени и ресурсов; изготовление свеч для церквей и бесконечно спавнящиеся утки для охотников.
Третья часть лютая параша, не хочу про неё даже вспоминать. Но сейчас пилят второго Крестоносца, может хоть он не разочарует.
>> No. 112040
>>111949
Ты заблуждаешься. Поиграй в варбанды онлайн, на штурмах полно разрушаемых дверей. Да, это не бог весть что, но мы ведь говорим в возможных модах. Если в неразрушаемую локацию можно вставить разрушаемую дверь, значит можно и часть стены сделать разрушаемой, а можно и всю, при желании. Конечно, это еще один костыль, но щито поделать, лучшего материала я не знаю. Кроме того, в ДФ на сегодняшний день тоже полно неразрушаемых объектов, которыми можно огораживаться.


No. 112132 hide watch expand quickreply [Ответ]
  http://gamer-info.com/news/novyj-algoritm-fizik-zhidkostej-ot-nvidia_8898/
>Майлс Маклин (Miles Macklin) и Матиас Мюллер-Фишер (Matthias Müller-Fischer) из NVIDIA разработали новый алгоритм, помогающий значительно снизить сложность вычислений физики воды практически без ущерба качества

Или с такой кровью. Кошачьей. Топить в ней гоблинов.
2 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112139
>>112134
Значит, это менеджеры написали фростбайт - фотореалистичный движок, который достоин даже Dwarf Fortress'а?
>> No. 112159
>>112139
Фростбайт чуваки из DICE разработали. ЕА там только в качестве анального рабовладельца.
>> No. 112183
А у меня есть такая мысль.
Выстраиваем многоярусную деревянную стенку, ставим на каждый ярус дварфов в плотный ряд (штук двести-триста), и пусть они фапают. Как только гоблины либо эльфы начнут атаку - все должны одновременно кончить в их сторону. Захватчиков затопит. Они захлебнутся и умрут.
Потом рассказать американским правозащитникам типа Джека Томпсона об этой игре, подробно расписав данный метод обороны. О том, что эта игра нацелена на взрослых и может быть интересна только им, естественно, не упоминать. Затем запасаемся попкорном и наблюдаем за Жабой.
Ему хорошо - глядишь, и продажи в Японии увеличатся. Там такое любят.
>> No. 112244
>>112139
Копать, ты эльф.
>> No. 112245
>>112244
Лолшто?


Файл 136750330424.jpg - (188.29KB , 1024x768 , advent.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112477 No. 112477 hide watch expand quickreply [Ответ]
Мне это кажется, или режим "Adventurer" неиграбелен?
Начнём с того. что я погибал там два раза, и оба - от домашнего скота. В первый раз напал на стадо ручных морских кабанчиков, поубивал их, а потом лёг от пасшегося поблизости жеребца. Но я тогда был голым "изгоем", у меня даже рюкзака не было. Во второй раз напал на стадо лам, у меня уже была кольчуга, бронзовый меч и щит. Убил их вроде пять штук, и при этом вроде не получил значительных повреждений, а потом пришла шестая и сразу убила меня.
Ещё там невозможно собирать растения. Ягоды, например, через меню "g" можно только поджигать, хотя они растут повсюду. Приходится изворачиваться: собирать красный песок стоимостью по три денежных единицы, и затем обменивать его на жрачку у торговцев.
Кстати о торговцах: в городе, где я в третий раз начал игру, их тысячи! Обычных жителей, которые бы что-то у них покупали, или чем-то их снабжали, здесь отродясь не водится, кругом одни лавочники. И все почему-то гоблины. Город принадлежит людям, но они попадались мне лишь пару раз, зато гоблины тут в каждой жопе затычки. И все орут, орут, захламляют мне чат своим рекламным спамом. Да ещё стоят на месте, совсем не двигаясь. Иногда, как на скриншоте - на улице, но чаще в зданиях. Лишь
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
16 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112620
>>112613
Режим приключенца настолько другой, что по нему другой вопросник надо бы.
(Не забыть разделить вопросник-тред - скоро бамп-лимит.)
>> No. 112621
>>112620
А пока отдельного треда нет, сразу реквестирую модов которые могут разнообразить игру. А то после вкачивания в легендарный+ и собирания брони и доспехов остаётся только сдохнуть от какого-нибудь демона. Вроде есть подземелья с адамантиновым мечом и башни с некромантами, но не натыкался.
>> No. 112696
>>112621
Скачай мастерворк, там дохуя всего добавлено в адвенчур мод, в частности пять страниц крафта всего и вся.
>> No. 112699
>>112696
Ходят слухи, будто бы сейчас, с помощью последней версии DFhack и Masterwork можно строить и копать в режиме приключенца. И построить свою крепость, да.
>> No. 112712
>>112699
А толку? Там же никто жить не будет. Лучше уж в Timber and Stone запилить крепость, взять управление над адвентурером и гулять в своё удовольствие.


Файл 136715927142.png - (23.56KB , 566x346 , режим.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112301 No. 112301 hide watch quickreply [Ответ]
Предлагаю скрестить Fortress Mode и Adventure Mode.
Игра начинается так же, как в Fortress Mode, но игрок не командует всеми дварфами, а управляет лишь одним из них, как в Adventure Mode. Постройку крепости и прочий менеджмент осуществляет ИИ. Перед началом игры можно выбрать его уровень: чем он проще, тем сложнее будет играть. На самом высоком уровне ИИ будет строить огромную десятиэтажную цитадель на пол-карты, по-читерски находить самые лучшие минералы, и аккуратно обходить все подземные источники воды, избегая затопления, а также строить повсюду огромные золотые статуи и специально выделять для их охраны самых лучших чемпионов из своей армии. На самом низком уровне ИИ не будет даже закапываться в землю, а просто построит несколько халуп и обнесёт их деревянным забором, а потом будет "заботливо" разбрасывать всюду трупы, вызывая миазмы и призраков на радость игроку; в пищу же дварфы будут сначала употреблять своих собственных собак, лошадей и кошек, а потом будут жрать траву, как северокорейцы.
Окружение в данном режиме будет гораздо более враждебным, и осады будут проводиться чаще, чтобы игрок не скучал. Впрочем, ему и без них будет чем заняться - то внезапно набросится какой-нибудь дварф в тантруме, то призраки полезут из сте
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 112303
>>112302
И когда он собирается это ввести?
>> No. 112312
>>112301
>а также строить повсюду огромные золотые статуи
Они же их пропьют.
>> No. 112559
Мб мод запилим? Я уже делал моды. Правда, для Обливиона.
>> No. 112561
>>112559
Удачной декомпиляции и правки асмокода!


Файл 136681986878.png - (325.72KB , 640x480 , scarlet-2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111997 No. 111997 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дворфаны, пусть немного не по теме доски, но тоже о разработке игр как-никак.
В общем, захотелось мне запилить свою Кастлеванию, с блекджеком и милыми невинными девушками. То есть, геймплей должен быть примерно таким же простым, как в Super Castlevania 4, Castlevania Симфония Ночи или Caslevania Кровавые линии, плюс иметь вкрапления хардкора Touhou Project, а дизайн уровней - соответствовать моим эстетическим предпочтениям (мешанина из готической архитектуры, архитектуры эпохи возрождения, викторианской архитектуры и ещё всякой хипстоты). Я могу всё это нарисовать, но вот беда - как склепать из всего этого на коленке платформер, если вообще не знаешь языков программирования?
Подскажите программу для конструирования игр, бородачи. Как FPS Creator, но для платформеров, и ориентированную больше на использование творчества самого пользователя, чем на использование готовых графических деталей из прилагающихся библиотек. Все найденные мной подобные программы требовали делать какую-то херню, набивать непонятный код, а я в кодинге дерево.
12 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112242
>>112033
Платформер в GML можно создать вообще не написав и строки кода. Но скрипты многократно расширят твои возможности.
P.S. Ты ленивое мудило.
>> No. 112249
>>112240
>Flash не подходит, там невозможно сохраняться
ORLY?
Интересно, как я играл в кучу дьяблоподобнах игр с рандомно генерирующимися шмотками и прекрасно сохранялся?
>> No. 112270
>>112240
> невозможно сохраняться
Кто тебе такое сказал?
> Извлекать выгоду не планирую.
Но распространять же как-то будешь. Несколько сотен тысяч игроков и охват мобильных платформ все же лучше, чем 3,5 бородача, не побоявшихся скачать вишмастер. Деньги - просто бонус.
> Ты про клон TimeZero? Или про сетевой Dwarf Fortress?
Это не игра.
В любом случае, сейчас я занят, а как надумаешь - обращайся.
>> No. 112273
>>112270
>Кто тебе такое сказал?
Я не помню ни одной флеш-игры, в которой можно было бы делать сейвы на жесткий диск.
>> No. 112287
>>112273
Ты когда в последний раз во флеш игру играл?
http://en.wikipedia.org/wiki/Local_shared_object
Просвещайся.


Файл 134082665913.png - (36.05KB , 350x350 , Johnbrushing.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98959 No. 98959 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дворф насильник 0.6.12 branch version 15.3

Суть нового -
таблица с аттрибутами дворфов,
таблица с "совместимостью" дворфов с оружием,
бутчер-енейблпет менеджер по животным,
РОЛИ (совместимость дворфа и профы исходя из атрибутов и статов дворфов!),
ВОЕННЫЕ РОЛИ (аналогично предыдущему только про оружие + данные из таблицы совместимости с оружием)

http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
46 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110291
>>110290
Один другому не мешает, мне навороченный удобнее, вся дворфоинфа в одном месте, это пиздец как ингейм оно разбросано, а тут аккуратно красиво итд. Такое бы в игру встроить, + "рендерилку" дворфа исходя из его параметров и одежды, инвентарь и владения - чтобы в уголке вращались типа "карты" его комнат и прочей фигни.
>> No. 110495
Файл 136334192085.png - (71.11KB , 424x600 , emulelogo.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110495
А в чем суть опции оптимизатора? Научите пользоваться.
>> No. 110507
>>110495

Я и сам не вкурил, но он похоже ОПТИМИЗИРУЕТ работы дворфов - расставляет профессии дворфам по твоему плану - ебош правой мышей по окошку и добавляй все работы, потом расставляй приоритеты для заданий и жмакай тест - он тебе выдаст список изменений к работам дворфов как если бы сам потыкал, и потом или коммить их или отменяй.
>> No. 110688
>>110507
не знаю, мне сходу легендарного оператора плавильной печи в носильщика переделать предложило
>> No. 110727
  >>110688
Ну ХЗ вообще. Может приоритет печника был ниже чем потребность крепости в носильщиках? На ютубе есть видео про прошлую версию оптимизатора, там рассказывается принцип работы но я нихуя не понял.


Файл 133122327933.png - (18.26KB , 576x447 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
85698 No. 85698 hide watch expand quickreply [Ответ]
1-го Гранита, 251 г.
Пришло время нашей истории.
Я, Ликот Ритханриз (Чернило Хаоснебо), пишу это, чтобы ничто не стало забыто. Я участник группы Разожженных Дверей, а родом мы из Столба Зеркал.
Пожалуй, самое интересное в нашей группе то, что я – единственный мужчина, даже среди животных две кошки, две суки, кобыла и ослиха! Не известно кто таким образом укомплектовал нашу группу: у нас нет ни одного мастера в чем либо, а лидер экспедиции Асмэл Идашдатан ни черта не смыслит в руководстве. Еды и напитков нам выдали не много, зато позаботились о наковальне, веревках и ведрах. Территория ничем не примечательная: умеренная растительность, никаких перепадов высот и небольшой ручеёк.
Наше новое место жительства мы назвали красиво – Лимуленгиг (Золотое Полотно), так пусть же нашими силами эти земли покроются золотом!
А для начала Асмэл приказала следующее: глубоко пока не рыть, проверить, какие несколько ближайших пород мы имеем, и вырыть зону под спальни, склад и ферму. А лично мне, как лучшему в группе дровосеку – нарубить дровишек.
42 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108607
>>108604
Действительно прочитанное в вики можно понять именно так, хотя нигде прямо не сказано, что проблемы с экзотикой и ДМами в прошлом. Верю вам на слово. и судя по таблице питомцев джаберер на третьем месте по дороговизне. Неплохо
>> No. 108611
Спасибо админу, >>108607 - клонов убрал
>> No. 108617
>>108615
Легендарные шахтёры - наименее ценные из легендарных дварфов за исключением мыловаров. Вот оружейник это да, это величина.
>> No. 108624
>>108617
Не соглашусь, на ранних этапах шахтёра опыт важен. Хотя, с современным дропом, уже не столь критичен.
>> No. 108626
>>108617
Просто попробуй отправить легендарных шахтеров в армию.


Файл 132842184386.jpg - (65.11KB , 800x500 , mol2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
79137 No. 79137 hide watch expand quickreply [Ответ]
>>74520

Продолжаем здесь.
19 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 80893
Файл 132882420547.gif - (4.23KB , 200x100 , Kochsim.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
80893
>>80830
Может ты мне напишешь на почту письмо с адресом своей почты чтобы я написал туда письмо с адресом моей почты, чтобы ты мне написал... <бесконечная рекурсия> ..., как со мной связаться. Пиши на SevenVolk на gmail.com.

>>79147
Ололо, залез в блог Уриста МакЛиспера. Годнота, особенно понравились ссылки.
Стоит воздержаться от "встроенной lisp-среды", лучше уж теговые скрипты Battle for Wesnoth.
>> No. 80895
>>80893
ололо кривая Коха!
А ведь простая и легко модифицируемая идея для использования в тех же играх.
>> No. 80994
>>80895
Ок, запилю у себя одним из шаблонов формы крепости.
>> No. 81146
>>80893
проверь почту
>> No. 108083
Не, ладно я раздолбай, но найти сiе на 18-й странице...

Троллобамп.


Файл 132611488213.jpg - (356.41KB , 871x992 , DwarfMount_t2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
77004 No. 77004 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
В этом треде предлагаю Уристам высказывать свои предложения насчет Безумных Дварфийских Проектов.
64 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107999
>>107997
Когда падает природная пробка, внутри нее все перемешивается. Песок из нее высыпается, остается только камень и драги.
И дварфы как под обвал попадут и помрут.
Пробка вряд ли будет тонуть. Она сразу погрузится до самого дна и либо встанет, либо пропадет, либо игра покрашится. Скорее первое.
Колосса ты наверняка пропустишь и вообще все пропустишь, даже генерал придет и пропадает. Потому что копать это говно крайне долго.
И ты возьмешь много шахтеров, но они во время раскопки по контуру будут часто бить дру друга кирками и ломать кости. А дети будут падать в каналы и гибнуть.
>> No. 108004
Файл 135687919767.jpg - (126.02KB , 1000x670 , тфчкфьфы.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108004
Вот это.
>> No. 108005
>>108004
Тогда надо делать в злом биоме, иначе не тру.
>> No. 108014
>>107998
>>107999
А что, если сделать обвал пробки просто породы, без комнат и дварфов в ней? Тогда пробка будет тонуть, пока не дойдет до донной-породы, а после этого провести к ней мост или пол и устроить там крепость. Получается, что можно будет прокопаться в пробке ниже уровня лавы. Ниже уровня лавы! Такое возможно?
>> No. 108015
>>108005
И крепость должна быть некромантской, с зомби в качестве работников- а кстати, Тоади планирует это делать?


No. 107308 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Копач,зацени.
http://www.timberandstonegame.com/
Воксели, поселение, мегабисты. Seems like zaebis.
9 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107440
>>107439
Кодинг ради кодинга? Вполне возможно, ебанутых много... Не всем важен результат и обвинять в этом глупо. Но блять нам то результат нужен, а не новый минибилд раз в 4 месяца(в лучшем случае)
Пичаль, пичаль в общем. Даже капча со мной согласна С:xyerogo
>> No. 107441
В превьюшках наблюдается м-м-максимум упрощений. Надеюсь, это собираются пофиксить в будущем. Единственное, что сейчас доставляет - осадные механизмы, но если бы кое-кто соизволил потратить недельку на их допиливание в ДФ, преимуществ у сабжа не осталось бы никаких.
>> No. 107444
>>107441
Ну собственно по геймплею и возможностям, у сабжа приемуществ быть не может в принципе. Нельзя воплотить в графоне то, что легко делается в рогалике с аскии. Но насладится адекватным интерфейсом и хотя бы 4й частью деталей(а то что сделано уже для альфы, радует) Дф'а в красивой оболочке - можно и даже думаю нужно. Дабы не заплесневеть и не покрыться коркой адамантита в ожидании шевеления жабника.
>> No. 107448
>>107444
Тогда дай ссыль на инструкцию по вязке дварфов. В смысле, как этих тварей заставить жениццо и плодиццо.
Коли ты в Адамантине - это лёгкий вопрос.
>> No. 107468
>>107441
В крепости Веллабаджо все еще пользуются баллистами и катапультами, уповая на фикс от жабника. А в крепости Веллариба пользуются вагонетками и устраивают ежегодные праздники гоблинита.


Файл 135413814766.jpg - (1.12MB , 1280x720 , ss_d2e8b93ccfdabaa1ccb7f01aef48fcfcfc47a98b_1920x1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106754 No. 106754 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Про Towns все слышали? Создатели вдохновлялись дф, данжен кипером, все дела. Игра вроде бы вся забагованная, но здешние такое вроде любят. Имеется в стиме
55 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107152
>>107149
>"Dead Leaves"
Дед ливз эн э дёти граунд уен ай ноу ю нат араунд
>> No. 107155
>>107152
И что тебя, собственно, смущает? Не нравятся цвета - Труська, Чулко и пресвятой Подвяз ждут тебя, извращенец.
>> No. 107157
>>107149
>Атомный лес
Это вообще стоит смотреть или то, что я думаю?
>> No. 107164
>>107149
>человек, который не может отличить MLP от анимы
Штоу? Ты на своих воображаемых собеседников не переключайся.

>Есть такая вещь - имя нарицательное.
Есть такая вещь - неуместное обобщение.
Когда всё аниме сваливают в одну кучу это ещё ок и допустимо. Общий стиль и приёмы кочуют почти повсюду, да.
Когда более разносортную западную анимацию, да ещё под альясом не самой лучшей студии - совершенно неок. Нет никакого "общеамериканского", есть комиксоэкранизации, есть дисней, есть симпсоны/хуимсоны, есть всякие клански-ксуппо, джетиксы и никелодионы. Всё разные-разные сорта говна, с разными особенностями и косяками сильно варьирующимися не то что от студии к студии, а от арт-директора к арт-директору.
Ты б ещё всё аниме разом какой-нибудь гонзотой додумался обозвать.

>>107157
Русское. Для проверки жизнеспособности отечественного производителя, наверно, стоит.
>> No. 107166
БЛЯДЬ, Я В ТРЕД ЗАШЕЛ ОБ ИГРУШКЕ ПОЧИТАТЬ, ЧТО ВЫ РАЗВЕЛИ, АНИМУЁБЫ БЛЯДЬ!
К-on форёва! ИДИ СЮДА МОЯ ГИТОЧКА!


Файл 135107683495.jpg - (287.12KB , 1920x1058 , ale_pack_screenshot_01.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105528 No. 105528 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.agameofdwarves.com/
42 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105894
>>105893
А-а-а, так почему не запустилась!! Теперь есть повод наваять письмо разрабам с требованием запилить версию под ХР, пусть и послабей.
>> No. 105899
>>105890
Качал с рутрекера, средняя скорость 3700 Кб/с.
ТПБ только для пиндосов.
>> No. 105900
Файл 135209853975.jpg - (44.05KB , 512x512 , 1281950438786.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105900
>>105894
DX10, пещерный человек, DX10.
>> No. 105904
>>105900
Кто троглодит, ты троглодит, ёпт! Специально из-за тебя слазил в комменты бухты. Игра реквестует себе DX 11, который на ХР не идёт. Ещё вопросы?

c:masoks-причём тут носки масона, блять?
>> No. 105913
>>105904
Просто скопируй dll. Зачастую хватает. В своё время юзал DX9 на 98SE, хотя это якобы невозможно.


Файл 13513365303.jpg - (891.70KB , 1866x1049 , spylord1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105679 No. 105679 hide watch expand quickreply [Ответ]
И так, обсуждаем. Почти ДФ в визуализаторе.

http://small-games.info/s/f/g/gnomoria_1.jpg
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105725
>>105705
>Microsoft XNA
Так оно ещё и виндоус-онли? Ведро сажи.
>> No. 105884
Летсплей сабжа, комментатор не самый умный и ему дико не хватает знания английского и скила в DF но посмотреть на страдания порой забавно)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL0E57C4F8FF4F631B&feature=plcp
>> No. 105885
Бородачи, хочу сделать погреб в комнате, а там земли навалено, и туда ничего не носят. Как эту землю дампнуть?
>> No. 105902
>>105885
Землю автоматом "гномы" вынесут, как только закончат остальные назнеченные работы. Тупые они тут в этом плане.. Что такое разделение работ не знают. Помогает назначение профессий, но и то не всегда.
>> No. 105907
>>105705
Сделал меня думать. Олсо, позор мне, но после интерфейса мории садится за ДФ - опускаются руки, даже с рапистом. По контенту полнейшая грусть и печаль, но такой интерфейс в ДФ я жду уже 5 лет. Хотя бы такой, а он далеко не совершенен.


Файл 134989603552.png - (1.55MB , 1064x1064 , region3.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
104768 No. 104768 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
The Trumpet of Parity, of Garðaríki and Сonspiracy Obscura
Труба четности - достойное название, попробую отыгрывать

Mon Xagu, The Plane of Visions, юбилейный 250ый год от основания мира ознаменовался НИЧЕМ, еще один спокойный год на нашем континенте, затишье и перерыв в войнах. Эльфы из The Icy Eagle сидят в своих северных лесах, людской The Olive Union спокоен и разбирается со своими внутренними проблемами. Кобальды пропали а про гоблинов мы слышали только от заезжих торговцев.

А вот у нас в The Unbridled Glazes (необузданная глазурь!) назрела небольшая но очень щекотливая проблема, исторически с начала времен у нас было два короля. От основания мира нами 77 лет правил Olon Bridgeabbeys, до тех пор пока скоропостижно не оказался проклят нашей богиней гор - Tobul Mountainsilver (несмотря на то что ее отождествляют с сусликом она отличается весьма крутым нравом) и превращен в оборотня непонятного вида, а потом терроризировал окрестности пока не оказался забитым насмерть каким-то культистом.
После Олона воцарился Urdim Tongsmatched. Вот тут мы приблизились вплотную к назревшей проблеме, году так в 249ом Litast Atiskilrud - наш нынешний лидер экспедиции в своей неуемной креативности выдал стишок где прямо сказал что царь-то у нас - ВАМПИР, дескать ему уже 261 год как стукнул, юбилей недавно
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
49 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105295
>>105283
Тебя расстреляют из луков, пока ты будешь идти. Тем более что у них более выгодная позиция - выше тебя и замаскированные листвой.

Зато можно попробовать поджоги.
Но у расовых деревоёбов должно быть что-то и на этот случай.
>> No. 105324
>>105295
мы говорим о ДФ. деревья можно будет поджигать, швыряя горящих fluffy wambler-ов. эльфам нечего противопоставить
>> No. 105329
>>105324
Деревья с взрывающимися водяными плодами? Понятно, чиро их сейчас нет, но накодить, я думаю, совсем не сложно.
>> No. 105351
>>105329
Вода будет работать криво, тушить только ствол, пока все остальное ГОРИТ НАХУЙ.
>> No. 105354
>>105351
Эльфопроблемы.


Файл 134384014177.jpg - (31.18KB , 547x433 , .jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101378 No. 101378 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Бородачи, выручайте, не могу найти, где скачать без смс и регистрации дварфа насильника для Линукса. Нашел следуюшуюю страницу:
http://code.google.com/p/dwarftherapist/wiki/LinuxVersion
По указанной там ссылке (http://dwarftherapist.com/apt) 403 Forbidden. Что я делаю не так?
73 Сообщений и 8 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 102116
Файл 134530140090.png - (14.77KB , 480x480 , .png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
102116
>>102114
Мне стоило прикрепить пикрелейтед, чтобы было понятнее, наверное. В целом, я согласен с тобой, но в споре/сраче не заинтересован.
>> No. 102147
>>102114
а вот и не угадал. я не фанатик, если ты намекал на это. я юзаю венду для игрушек, и собрал LFS для попробовать. все сказанное основано на простом личном наблюдении: линукс не осиливают те же люди, которые паникуют переставленных ярлычков на рабочем столе, у которых "я ничего не делал, оно само сломалось!" - короче, у компьютерных обезьянок, которые компьютером пользуются, но что они делают - не понимают. у адекватных людей освоение линукса никаких проблем как правило не вызывает.
>> No. 102161
>>102147
адекватные люди, не вешают ярлычки.
ОС как и ПК - это инструмент. Инструмент должен быть продолжением руки, мозга, глаза и прочих органов, которые он дополняет/продолжает.
Когда ты покупаешь отвертку, ты же покупаешь готовую? тебе ведь не приходит в голову купить заготовку, что бы потом на месте, решить, какая тебе нужна, крестовая или шлицевая, какого размера, степени электроизолированности и пр.?
так же должно быть и с ПК+ОС.
Уже давным давно минуло время, когда пека был инструментом избранных. Он уже давно запрограмирован на решение повседневных проблем, предоставление развлечений, времяпровождения.
Безусловно, остались люди заинтересованые, их можно называть гиками, фанатиками или еще как. Они во многом способствуют развитию отрасли, и прогрессу в целом.
Но большинство пользователей, не должно заниматся бесконечной настройкой, переписанием конфигов, компиляцией и пр. и пр.
Если инструмент не подходит для выполнения необходимых операций, следует взять подходящий.
И совершенно неправильно называть человека "неосилятор" к тому же, немного в оскорбительном ключе, из за того, что он поделился свои
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 102169
>>102161
Всецело бухачую. Однако, я всё-же не хочу засорять этот тред, вдруг пригодится кому. Можно перебраться в On Break Thread, если >>102147-бородач хочет поспорить.
ОП
>> No. 102178
yaourt dwarftherapist-hg
/thread


Файл 134377484282.png - (23.96KB , 1366x744 , 05.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
101320 No. 101320 hide watch expand quickreply [Ответ]
Исследую источники лагов.

Воду из рассмотрения исключил (только то, что в пещерах само собой течёт)

Население исключил: Было 230 душ, после группового построения под мостом с его опусканием осталось примерно 120, которые спиралькой сократились до 35. Кажется, стабилизировалось. Скорость не увеличилась.

Остаются гипотезы:

1) Факт открытия пещер: больше пещер - больше лаги. (Причём закупорка никак не влияет)
2) большое количество хлама (см картинку - жрачки два этажа складов)


Сейчас буду DAS'ом жрачку и шмотки уничтожать...
11 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 101469
>>101324
>расковырял обратно дверь в ад (фана там нет, весь побит ловушками
У демонов флаг "trapavoid". Или я что-то пропустил?
Моя гипотеза - это квантум стокпайлы.
Чем больше в клетке камней - тем сильнее лагает. Причем (субьективно) тормоза резко увеличились когда я задампал склад с пленниками, т.е. около 500 гоблинских вещей.
>отключают температуру и погоду
Вот это точно положительно сказывается на ФПС, но до определенного момента.
>> No. 101483
>>101469
шипы действуют на всех
>> No. 101937
Вставлю свои наблюдения. Сильно лагало, когда пчеловоды не могли найти проход к пчелам, чтобы водрузить их в улья, просело сразу на 5 фпс, вылечил временным отключением бикипинга.
А пару версий назад, не знаю как сейчас, дико лагало если назначал set traffic areas большим областям.
>> No. 101963
>>101937

Точно, назначал. Кстати, в рамках борьбы с лагами, пометил большую часть территории как 'R'.
>> No. 102071
Проблем с лагами сам не имею, но строю в 90% случаев двухтайловые проходы во избежание бессмысленного бега по обходным путям. Это по идее должно помогать.


Файл 136708620788.jpg - (176.11KB , 1382x1106 , 98724-jugra.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112207 No. 112207 hide watch expand quickreply [Ответ]
Оставлю это здесь в знак протеста против эльфячьего ОП-пика вопросника. Тоже четвёртая финалка как-никак.
3 Сообщений и 2 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112222
>>112220
>То есть если тебе показать несколько пикч (оч круто сделанных), послушать твой восторг, а потом сказать - а вот этот нарисован с персонажа с Линейки, а этот с Финалки, этот вообще трап (хотя трапа в нем ничто не выдает), а вот этот из драгонейджа или хз чего еще. Что ж с тобой будет тогда?
Со мной бывало такое, что на gelbooru мне попадался арт, нарисованный теми же художниками, которые рисовали также порнографические картинки. И даже если он был нарисован качественно - я бросал его (в смысле, удалял с харда и даже отказывался любоваться ими). Тут первоисточником является хоть и не порнуха, но отвратное попсовое дерьмо.
>> No. 112224
>>112223
>Чайковского не выносишь, потому что он гей
Это ложь, придуманная ЛГБТ-лоббистами, чтобы обелить извращения.
>Квинов - потому что Меркьюри петушок.
Понятия не имею, что такое Квины и кто такой Меркьюри.
>Ах да, и компом пользоваться нельзя, потому что все-таки к нему приложил радужную руку Тьюринг
С моим компом всё в порядке. Его собирали китайцы за миску риса. У них там строго с моралью, власть коммунистической партии же.
>источником тут является охуенно талантливый автор и художник, которому я посылаю лучи уважения.
Рисует-то он хорошо, но, блджад, финалкофаг - не человек.
>> No. 112243
>>112225
>Группа Queen же.
Вообще ни разу о ней не слышал.
>те самые китайцы вполне в тот же день могут идти и за другую миску риса собирать вибраторы.
Цех вибраторов? В коммунистической стране? Лавочку вскоре прикроют.
>что объективно плохого в том, чтобы играть в консольную игру
Копрофагия же.
>есть где-то пара сотен миллионов минимум
Миллионы мух не могут ошибаться.
>> No. 112260
>>112243
Спалю годноту: http://www.aliexpress.com/item/-/842537712.html
Сцылко с намёком.
>> No. 112261
>>112260
Дык это либеральные тайваньские петушки. Китайская республика к Китаю не относится.


Файл 135956528043.jpg - (11.88KB , 200x195 , a_011da935.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108732 No. 108732 hide watch expand quickreply [Ответ]
Здравствуйте. Прошу, во-первых - рассказать, как устанавливать тайлсеты; во-вторых - помочь выбрать нормальный тайлсет. Фоебус и айронхэнд не предлагать, так как они какие-то одинаковые и не очень вообще.
24 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110958
>>108767
>>108774
А можно поподробней про квадраты? У меня эти квадраты очень маленькие, может потому что мне нужны не квадраты, а неквадраты?
>> No. 110959
>>108767
>>108808
Сделал я так, ничего не изменилось
>> No. 110960
>>108767
Ну и мыло, пиздец блять. К тому же, почему не квадраты?
>> No. 110961
Файл 13641339278.jpg - (136.00KB , 1024x768 , 16x16.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110961
>>108767
Что с твоим сетом, что со стандартным, одна и та же либо мыльная приемлемого размера неквадратная хуета, либо немыльная неприемлемо мелкая неквадратная хуета. Я третий год в отчаянии.
>> No. 110970
>>109892
В ОТВАЖНОМ МУЛЕ у каждого из персонажей интересная манера повествования, прозреваю трудности перевода при передачи особенностей речи.


Файл 136143123211.jpg - (223.19KB , 1080x576 , z220.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
109639 No. 109639 hide watch quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/106764.html

> Бтв, спросить за Злобноложку. В честь чего мы ее вновь обрели?
> одеваемся, говорим, что заглянем обсудить все еще раз после смены, хватаем ложку и идем к кузнецу(дорогу спросим у встречных). А потом и на смену можно.
> Главное - починить Злобноложку

Вы хорошо выспались в постели советницы и прежде чем уйти, она ещё раз воспользовалась Вашим приподнятым настроением.

- Кстати, - одеваясь спросили ВЫ, - А по какому случаю ты мне вернула мою Злобноложку?
- Злобночто? Хаха... У неё и имя есть? - она наткнулась на Ваш взгляд, - Ох, ну прости, просто это необычно... для ложки! Просто я нашла её в конфискованном хламе и вспомнила что ты говорил про неё, вот и решила что это будет неплохим жестом доброй воли. Только она треснувшая и я бы тебе посоветовала взять новую ложку.
- Нет, нужна только эта. С ней многое связано. Я хочу её починить, оковать в железо. Чтоб шипы грозили во все стороны.
- А сам-то не поранишься? Ладно, отнеси её кузнецу по имени Бомрек Гешудотос уровнем выше. Скажи что ты от меня - он починит.
- Спасибо.
Вы отправились к этому Бомреку и застали его на мес
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
511 Сообщений и 69 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110793
>>110787
лол. скорее она нас убьет
>> No. 110795
Да с чего вы решили, что караван долго стоять будет? В ДФ он стоит месяц, потому что дварфам нужна неделя только закончить предыдущие работы и неделя натаскать товаров. В "логичной" реальности караван останется на день, ну 2-3 дня максимум. Так что выслушиваем, что там хочет сказать Кисат, уходим (не сразу же с места мы ломанёмся в поход, ей тоже надо пару дней на подготовку) и тихо съёбываем с эльфами, заныкавшись в бочку/ящик.
>> No. 110796
>>110786
А жезл мог сломаться и во время коллапса, так что мы не при делах. Он выскользнул у нас из-за пояса, плавно опустился на дно, а потом его К ХУЯМ ЗАВАЛИЛО ЦЕЛОЙ ДЕРЕВНЕЙ!
>> No. 110800
>>110796
Так и Ликота убьют просто так.

Кроме того, не забываем, что в открытом бою, да и просто путём нападения сзади Ликоту с Кисат не справится. Она опытная расбойница 80 уровня, а мы мыловар-глиномес.
Таким образом, ни напасть, ни ударить ножом в спину не прокатит.
Как вариант, отравить, если Кисат потребует от нас пригубить отравленное, то можно согласиться. Ликом восьмижильный, что Кисат убъёт, его только продрищет.

Важное замечание:
Убивать Кисат нужно уже на поверхности, а то с вас станется, бороды, убить Кисат в Арол-Итоне.
>> No. 110806
Продолжение:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/110805.html


Файл 131945892368.jpg - (107.75KB , 677x1254 , 1316796561683.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
71522 No. 71522 hide watch expand quickreply [Ответ]
Когда я впервые сел за ДФ, соблазнившись описанием множества проработанных возможностей, то был очень удивлен тем, что совершенно никакого внимания не было уделено источникам света (ну там факелам, лампам и т.д.). До сих пор не пойму, это что же получается, бородачи живут в абсолютной темноте?
7 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 87498
Файл 133234663732.png - (911.41KB , 639x1500 , 130322533155.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
87498
>>87497
> Дварфийки используют для тех же целей волосы на руках.

Oh you.
>> No. 110444
>>87498
> починил
Содомит проклятый.
>> No. 110451
>>87498
Гусары, молчать!
Всегда ваш, слоупок.
>> No. 110531
>>110451
Да что гусары, это же сам порутчик.
>> No. 110542
в днд-сеттинге все подземные жители имеют инфразрение, значит и в дф такое может быть, правда в адвенчуре косяк, возможно потом исправит


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]