[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

Адрес
Captcha image
Тема   (new thread)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13804 unique user posts. View catalog

Файл 133304052980.png - (23.44KB , 665x600 , Image 055.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
88347 No. 88347 hide watch expand quickreply [Ответ]
Индюшки нервничали. Лошадь и як что-то смутно предчувствовали, но не хотели в это верить. Шесть дварфов озадаченно наблюдали, как пять часов Лолон, словно ловя Волю Бога, что-то чертил веточкой.

Мир был мил и красив, если не считать того, что всех эльфов уже давным-давно перебили, а две башни некромантов вселяли определённо печальные перспективы.

- Лолон! - группа шахтёров, схватив кирки из повозки, подошла к самозваному лидеру экспедиции - Мы, конечно, понимаем, но, как бы, уже не пора?

Лолон буркнул что-то не понятное про колодец, который надо бы побыстрее обнести забором, ругнулся на не получающийя саморегулирующийся водопровод на будущее и продолжил чертить какую-то схему на земле...

впервые орагнизую подобный тред. Может кого что удивит и пойдёт в актив, а кто-то что-нибудь активно раскритикует. В любом случае - буду пропадать.
35 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 88596
Тут два вопроса:
1) Какой минимальный набор одежды для дварфов, чтобы они не печалились? Кепка-рубаха-штаны-обувь или ещё носки и перчатки?
2) Что делать с пленным некромантом?
Можно попробовать:
- отпустить через пещеры (опционально: со скелетами) и через 2 года почитать легенды.
- Отпустить (опционально: со скелетами).
- Сделать дэнжер-рум: отгородить некроманта фортификацией и мостом, в комнате - оставить труп. Сгоняем военных, открываем мост.

Что из этого провернуть? Просто убить, конечно, можно, но не спортивно.
>> No. 88607
>>88596
Комнату казней: так же как и дэнжер рум, но трупов побольше. Запираем врага народа, открываем мост. Остатки нежити валим армией/смываем в пещеры, но в таком случае нужен постоянный источник свежих трупов.
>> No. 88612
>>88594
Да, в принципе эти заразы могут летать на 50, но чем ближе - тем лучше.
>>88607
Неприемлемо по моим целям, хотя идея приятная.
>> No. 88618
>>88596
Сделай арену, некромант с ручными зомби против вооруженных гоблинов.

Победителей с почестями отпустит. В пещеры к форготне.
>> No. 113466
бамп


No. 112420 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Хорошая же игра?
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112544
Модами не допилят, ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг. По мере приближения этой игры к DF по функциональности, соовтетствующим образом будет падать производительность, и автор игры никак не исправить этого. Теже грабли короче, что и в DF, как только начнешь осушать океан, игра превратится в слайд-шоу.
>> No. 112545
>>112544
>ибо движок Unity не поддерживает 64 битные приложения и мультитрединг
между тем Unity активно развивается, поддержки Linux недавно тоже не было - сделали же. ну а то, что 3Д потребляет больше ресурсов, чем текстовая псевдографика это и так понятно, поэтому с этой позиции за ДФ никогда не угнаться в производительности именно механики, а не рюшечек.
>> No. 112549
>>112429
>Это возможность прямого управления над юнитом и вида от первого лица, как в Dungeon Keeper.

Это не нужно, это бы испортило ДФ.
>> No. 112550
>>112549
Разве у тебя не было желания прогуляться по своей крепости и увидеть её изнутри?
>> No. 113318
и еще что-то. остальное бампайте сами.


Файл 136664853240.jpg - (98.29KB , 1280x720 , dwa5b.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111888 No. 111888 hide watch expand quickreply [Ответ]
Людвиг Аристархович просвещает вас о несправедливо оставшейся незамеченной Игре Дварвов.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4226780
Го качать. Игра огонь. Там 3D графика, повороты камеры, и куча разнообразных предметов утвари (кровати, столы, стулья) доступных для покупки, плюс отделка подземелья на свой вкус. Дварвов там надо кормить грибами или яишенкой иначе с голодухи помрут.
15 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112595
>>112583
Ты в своем уме? Сейчас экономики нету, а раньше была. Тебе еще учиться, учиться, учиться, а не на дварфаче в споры вступать.
http://www.dfwk.ru/Dwarven_economy
>> No. 112600
>>112596
Как будто что-то плохое
>> No. 112603
Жаб сказал, мол, та экономика не нравится, буду переделывать. Ничего он чинить не будет же. Напишет с самого начала.
>> No. 112625
>>112603
Осмелюсь напомнить начало разговора. Речь шла о том, были ли раньше в режиме крепости магазины? Правильный ответ - были. Всё, конец.
>> No. 113320
!


Файл 136735672960.jpg - (678.99KB , 1280x720 , b523e8057dbeb27026013ecb379c60e9.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112400 No. 112400 hide watch quickreply [Ответ]
Борщ дварфач, что думаешь об кастле стори? Год назад впервые услышал про эту индюшатину, и вот интересно выросла игра за это время по сравнению с кубачем и дф?
>> No. 112401
В плане возможностей даже близко не стоит с миной и дф.
Игрушка крайне простая: копаешь гальку, собираешь ее на складе, где она абракадабрится на цельные каменные блоки и строишь замки из этих блоков. Туда же легкая физика со взрывами чисто деревянных бочек и формальные сражения с предыдущей ячейкой эволюционной цепочкой своего вида.

Но даже при всей корявости, простоте и недоработаности бета версии, горы изюма и души, вложенных разрабами, делаем игру крайне привлекательной.
>> No. 112407
>>112400
То, что она не релизнулась до сих пор.
>> No. 113321
&


Файл 136649000172.jpg - (244.13KB , 1600x1200 , 111.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111797 No. 111797 hide watch expand quickreply [Ответ]
Я нищеброд без фотоаппарата, так что сфотка на телефон. Эта история произошла со мной, когда я еще не умел строить госпитали. Нарисовал только что на коленке, судите строго.
17 Сообщений и 9 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 111848
>>111845
Думаю, получится красиво.
>> No. 111849
Файл 136656873231.jpg - (89.31KB , 588x493 , Безымяннопрорппрлый.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111849
>>111847
>> No. 111855
Файл 136657441530.jpg - (43.07KB , 588x493 , 1366678768931.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111855
>>111849
>> No. 111910
>>111803
Я джва года гораздо дольше ищу эту пасту.
>> No. 113322
норм тред


Файл 135223646255.jpg - (61.67KB , 500x313 , 2354715163_952ec2debe.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105931 No. 105931 hide watch expand quickreply [Ответ] [Первые 100 постов] [Последние 50 постов]
Однажды услышал от какого-то бородача, что он, оказывается, успешный бизнесмен 28-ми лет. Я удивился. Теперь хочу узнать, кто чем занимается, возраст и другое, чтобы получше создать представление о контингенте дварфоводов. Я никого не хочу деанонимизировать, мне просто интересно. А еще мной движет чувство ИЛИТНОСТИ тех, кто играет в ДФ %%я не школьнек и ни первакурснек%%
209 Сообщений и 17 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108949
>>108948
Ну тогда и я вкачусь. 22лвл, ищу работу. Живу в новом для себя городе поэтому довольно часто сижу дома. Хотя не хиккую пожизни. Дф задрачиваю с позапрошлого года, иногда дропая примерно на полгода. Слегка увлечен 3д графикой и постпродакшеном, однако скилы на уровне чуть выше novice. Больше ничего не умею. Меня можно в магму
c:xuichz
>> No. 109003
18 лет, школьник. Неплохо учусь =)
>> No. 109231
>>109003
>18 лет
>школьник
>Неплохо учусь
>> No. 109243
20lvl, студентота, айтишник, хикка, бородат.
>> No. 113324
[eq


Файл 13050192436.png - (197.87KB , 874x1360 , 128314707850.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
61176 No. 61176 hide watch expand quickreply [Ответ]
Старый утонул.
Начну с себя. Только что эмбаркнулся на замороженную реку, которая тут же разморозилась. Спаслись шестеро дварфов, наковальня, пара бочек бухла и котики. Изначально спаслись семеро, но фермер пошел бухать к бочке, которую еще не оттащили от воды и утонул. Теперь его кушает минога.
15 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 76769
Файл 132590633121.jpg - (224.76KB , 1920x1080 , Untitled.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
76769
Я конечно не ожидал, что всё закончится так быстро. Но еще меньше ожидал того, что жизнь капитана стражи тоже очень быстро закончится - только войдя обратно в крепость, он умрёт от удушья, успев один раз вдохнуть ядовитый газ ФБ во время боя. Такие дела.
>> No. 76809
>>76769
Пиздуйте на свою парашу, сэр.
>> No. 76810
>>76769
А ты посмотрел описание биста?
Может это был шар из блевотины.
Такие дохнут от одного копейщика.
>> No. 76848
...и решил я сократить себе путь.
Вместо того, чтобы пилить через логово очередного воющего тролля (сильные, заразы), решил прогуляться по леднику.

Гордо шагая и распугивая стайки пингвинов прошёл через залив. Зашёл в лес, в котором всё так же весело белаги пингвинчики. Впереди замаячил давешний лагерь, как оказалось, кобольдов.

Первым огрёб, естественно, лучник. Ибо нефиг стрелять по частично бронированным целям. Минуту он тщетно пытался отстоять лук, но не увернулся. Шаг назад - и утлые лапки лучника не могут устоять перед натиском суровой человеческой женщины. Лук в мешок. Щитом по щщам. И ещё пару раз. В спину летят лестные слова от копейщика и мечника. Ногой под дых. Отдыхай, больше не стреляй, солнышко.
Мечник. Сразу щитом по щщам, ногой по руке. Кулаком в рыло. Отдыхай. И ещё 2 раза ногами, для порядку.
Копейщик. Щитом по морде, копьё в руки, шаг назад... Хотя ладно, вернём. Мимо.
Лучник, отдохни уже! Упс... мозг растекается по новенькой перчатке. Не свезло.

Короткая пробежка, забираем мешки и ящик. Тяжжёлые, блин...
Мечник, отвянь. Вот тебе по репе. Что, уже уползаешь?..
Копейщик, солнышко, ОТВАЛИ! Так, что у тебя ещё есть... о, loincloth! Хватаем, шаг назад, и по щщам, по щщам, по щщам! Пусть стирает,
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 113167
Православный бамп!


Файл 136672860774.jpg - (32.34KB , 686x441 , picture-992.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111933 No. 111933 hide watch expand quickreply [Ответ]
Давайте поразмыслим, в какую игру с помощью модов возможно принести хотя бы подобие живого и разнообразного мира, имеющегося в Dwarf Fortress (чтоб всякие птицы летали, крабы ползали, эльфы бегали, дварфы квасили и всё это взаимодействовало между собой, плюс хитрые вампиры, мегабисты и отвратительные морские чудовища). Графон приветствуется, но не важен. Реалтайм и вид от первого лица желательны, так как способствует погружению игрока в мир.

Обливион - рекордсмен по числу модов, но, во-первых, это должен быть стэнд-алон мод с новым миром, ориентированным на фриплей, так как в оригинальном обливионском мире всех сюжетных NPC быстро сожрут карпы. Во-вторых, движок, ориентированный на консольное кинцо, коим imho является обливион, наверняка не потянет обработку огромного числа действий одновременно. У меня и с модом на зомби-пандемию жутко тормозит, из-за того что просчитывается ИИ нескольких десятков мобов одновременно. В-третьих, тот движок не дружит с разрушаемостью и терраморфингом. То есть, бронзовый голем не сможет набижать на Империал Сити и разрушить его до основания (вообще, все города - отдельные внутренние локации, хотя есть мод, исправляющий это ценой тормозов и глюков)

Скайрим - то же самое. У него есть м
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
9 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112010
>>111992
да, это инди-стратегия, профинансирована на kickstarter, где собрала $88,577 (http://www.kickstarter.com/projects/1102507263/timber-and-stone). пилится на движке unity3d, так что выглядеть теоретически может еще лучше. идейные вдохновители, по словам самого разработчика:
Inspiration comes from games like Caesar, Zeus, Age of Empires, Dwarf Fortress and Minecraft.
>> No. 112014
>>112010
Странно, являюсь завсегдатаем Кикстартера, а этот проект пропустил. Возможно, увидел мельком его превьюшку и сразу пропустил, решив, что это обнаглевшие плагиаторы обкрадывают Нотча.
>> No. 112018
>>112014
если честно, я вообще не понимаю что ты там такого общего с Minecraft мог увидеть. я первый раз о МС подумал только после вот этого видео из будущего 1.1. а до этого она у меня ассоциировалась с Gnomoria, Towns, DF в конце концов, но никак не с МС. так же как и в подобных играх, в начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам, с помощью тех самых бездельников (если они конечно доживут до того момента, а не подохнут от голода, гоблоты или еще какой пакости).
>> No. 112023
>>112018
>начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам
Это описание напомнило Stronghold. Он винрарен. В станд-алон аддоне "Крестоносец" ещё и ввели скирмиш-режим, которого так не хватало. А вот вторая часть хуже: много несуразных нововведений типа убирания говна, чтобы крестьяне не кривились от запаха; пиров, где знать жрёт как свиньи какие-то, и подготовка к которым отнимает кучу времени и ресурсов; изготовление свеч для церквей и бесконечно спавнящиеся утки для охотников.
Третья часть лютая параша, не хочу про неё даже вспоминать. Но сейчас пилят второго Крестоносца, может хоть он не разочарует.
>> No. 112040
>>111949
Ты заблуждаешься. Поиграй в варбанды онлайн, на штурмах полно разрушаемых дверей. Да, это не бог весть что, но мы ведь говорим в возможных модах. Если в неразрушаемую локацию можно вставить разрушаемую дверь, значит можно и часть стены сделать разрушаемой, а можно и всю, при желании. Конечно, это еще один костыль, но щито поделать, лучшего материала я не знаю. Кроме того, в ДФ на сегодняшний день тоже полно неразрушаемых объектов, которыми можно огораживаться.


No. 112132 hide watch expand quickreply [Ответ]
  http://gamer-info.com/news/novyj-algoritm-fizik-zhidkostej-ot-nvidia_8898/
>Майлс Маклин (Miles Macklin) и Матиас Мюллер-Фишер (Matthias Müller-Fischer) из NVIDIA разработали новый алгоритм, помогающий значительно снизить сложность вычислений физики воды практически без ущерба качества

Или с такой кровью. Кошачьей. Топить в ней гоблинов.
2 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112139
>>112134
Значит, это менеджеры написали фростбайт - фотореалистичный движок, который достоин даже Dwarf Fortress'а?
>> No. 112159
>>112139
Фростбайт чуваки из DICE разработали. ЕА там только в качестве анального рабовладельца.
>> No. 112183
А у меня есть такая мысль.
Выстраиваем многоярусную деревянную стенку, ставим на каждый ярус дварфов в плотный ряд (штук двести-триста), и пусть они фапают. Как только гоблины либо эльфы начнут атаку - все должны одновременно кончить в их сторону. Захватчиков затопит. Они захлебнутся и умрут.
Потом рассказать американским правозащитникам типа Джека Томпсона об этой игре, подробно расписав данный метод обороны. О том, что эта игра нацелена на взрослых и может быть интересна только им, естественно, не упоминать. Затем запасаемся попкорном и наблюдаем за Жабой.
Ему хорошо - глядишь, и продажи в Японии увеличатся. Там такое любят.
>> No. 112244
>>112139
Копать, ты эльф.
>> No. 112245
>>112244
Лолшто?


Файл 136750330424.jpg - (188.29KB , 1024x768 , advent.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112477 No. 112477 hide watch expand quickreply [Ответ]
Мне это кажется, или режим "Adventurer" неиграбелен?
Начнём с того. что я погибал там два раза, и оба - от домашнего скота. В первый раз напал на стадо ручных морских кабанчиков, поубивал их, а потом лёг от пасшегося поблизости жеребца. Но я тогда был голым "изгоем", у меня даже рюкзака не было. Во второй раз напал на стадо лам, у меня уже была кольчуга, бронзовый меч и щит. Убил их вроде пять штук, и при этом вроде не получил значительных повреждений, а потом пришла шестая и сразу убила меня.
Ещё там невозможно собирать растения. Ягоды, например, через меню "g" можно только поджигать, хотя они растут повсюду. Приходится изворачиваться: собирать красный песок стоимостью по три денежных единицы, и затем обменивать его на жрачку у торговцев.
Кстати о торговцах: в городе, где я в третий раз начал игру, их тысячи! Обычных жителей, которые бы что-то у них покупали, или чем-то их снабжали, здесь отродясь не водится, кругом одни лавочники. И все почему-то гоблины. Город принадлежит людям, но они попадались мне лишь пару раз, зато гоблины тут в каждой жопе затычки. И все орут, орут, захламляют мне чат своим рекламным спамом. Да ещё стоят на месте, совсем не двигаясь. Иногда, как на скриншоте - на улице, но чаще в зданиях. Лишь
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
16 Сообщений и 3 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112620
>>112613
Режим приключенца настолько другой, что по нему другой вопросник надо бы.
(Не забыть разделить вопросник-тред - скоро бамп-лимит.)
>> No. 112621
>>112620
А пока отдельного треда нет, сразу реквестирую модов которые могут разнообразить игру. А то после вкачивания в легендарный+ и собирания брони и доспехов остаётся только сдохнуть от какого-нибудь демона. Вроде есть подземелья с адамантиновым мечом и башни с некромантами, но не натыкался.
>> No. 112696
>>112621
Скачай мастерворк, там дохуя всего добавлено в адвенчур мод, в частности пять страниц крафта всего и вся.
>> No. 112699
>>112696
Ходят слухи, будто бы сейчас, с помощью последней версии DFhack и Masterwork можно строить и копать в режиме приключенца. И построить свою крепость, да.
>> No. 112712
>>112699
А толку? Там же никто жить не будет. Лучше уж в Timber and Stone запилить крепость, взять управление над адвентурером и гулять в своё удовольствие.


Файл 136715927142.png - (23.56KB , 566x346 , режим.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
112301 No. 112301 hide watch quickreply [Ответ]
Предлагаю скрестить Fortress Mode и Adventure Mode.
Игра начинается так же, как в Fortress Mode, но игрок не командует всеми дварфами, а управляет лишь одним из них, как в Adventure Mode. Постройку крепости и прочий менеджмент осуществляет ИИ. Перед началом игры можно выбрать его уровень: чем он проще, тем сложнее будет играть. На самом высоком уровне ИИ будет строить огромную десятиэтажную цитадель на пол-карты, по-читерски находить самые лучшие минералы, и аккуратно обходить все подземные источники воды, избегая затопления, а также строить повсюду огромные золотые статуи и специально выделять для их охраны самых лучших чемпионов из своей армии. На самом низком уровне ИИ не будет даже закапываться в землю, а просто построит несколько халуп и обнесёт их деревянным забором, а потом будет "заботливо" разбрасывать всюду трупы, вызывая миазмы и призраков на радость игроку; в пищу же дварфы будут сначала употреблять своих собственных собак, лошадей и кошек, а потом будут жрать траву, как северокорейцы.
Окружение в данном режиме будет гораздо более враждебным, и осады будут проводиться чаще, чтобы игрок не скучал. Впрочем, ему и без них будет чем заняться - то внезапно набросится какой-нибудь дварф в тантруме, то призраки полезут из сте
Сообщение слишком большое. Нажмите здесь чтобы увидеть его полностью.
>> No. 112303
>>112302
И когда он собирается это ввести?
>> No. 112312
>>112301
>а также строить повсюду огромные золотые статуи
Они же их пропьют.
>> No. 112559
Мб мод запилим? Я уже делал моды. Правда, для Обливиона.
>> No. 112561
>>112559
Удачной декомпиляции и правки асмокода!


Файл 136681986878.png - (325.72KB , 640x480 , scarlet-2.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
111997 No. 111997 hide watch expand quickreply [Ответ]
Дворфаны, пусть немного не по теме доски, но тоже о разработке игр как-никак.
В общем, захотелось мне запилить свою Кастлеванию, с блекджеком и милыми невинными девушками. То есть, геймплей должен быть примерно таким же простым, как в Super Castlevania 4, Castlevania Симфония Ночи или Caslevania Кровавые линии, плюс иметь вкрапления хардкора Touhou Project, а дизайн уровней - соответствовать моим эстетическим предпочтениям (мешанина из готической архитектуры, архитектуры эпохи возрождения, викторианской архитектуры и ещё всякой хипстоты). Я могу всё это нарисовать, но вот беда - как склепать из всего этого на коленке платформер, если вообще не знаешь языков программирования?
Подскажите программу для конструирования игр, бородачи. Как FPS Creator, но для платформеров, и ориентированную больше на использование творчества самого пользователя, чем на использование готовых графических деталей из прилагающихся библиотек. Все найденные мной подобные программы требовали делать какую-то херню, набивать непонятный код, а я в кодинге дерево.
12 Сообщений и 1 Изображение пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 112242
>>112033
Платформер в GML можно создать вообще не написав и строки кода. Но скрипты многократно расширят твои возможности.
P.S. Ты ленивое мудило.
>> No. 112249
>>112240
>Flash не подходит, там невозможно сохраняться
ORLY?
Интересно, как я играл в кучу дьяблоподобнах игр с рандомно генерирующимися шмотками и прекрасно сохранялся?
>> No. 112270
>>112240
> невозможно сохраняться
Кто тебе такое сказал?
> Извлекать выгоду не планирую.
Но распространять же как-то будешь. Несколько сотен тысяч игроков и охват мобильных платформ все же лучше, чем 3,5 бородача, не побоявшихся скачать вишмастер. Деньги - просто бонус.
> Ты про клон TimeZero? Или про сетевой Dwarf Fortress?
Это не игра.
В любом случае, сейчас я занят, а как надумаешь - обращайся.
>> No. 112273
>>112270
>Кто тебе такое сказал?
Я не помню ни одной флеш-игры, в которой можно было бы делать сейвы на жесткий диск.
>> No. 112287
>>112273
Ты когда в последний раз во флеш игру играл?
http://en.wikipedia.org/wiki/Local_shared_object
Просвещайся.


Файл 134082665913.png - (36.05KB , 350x350 , Johnbrushing.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
98959 No. 98959 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Дворф насильник 0.6.12 branch version 15.3

Суть нового -
таблица с аттрибутами дворфов,
таблица с "совместимостью" дворфов с оружием,
бутчер-енейблпет менеджер по животным,
РОЛИ (совместимость дворфа и профы исходя из атрибутов и статов дворфов!),
ВОЕННЫЕ РОЛИ (аналогично предыдущему только про оружие + данные из таблицы совместимости с оружием)

http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
46 Сообщений и 7 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 110291
>>110290
Один другому не мешает, мне навороченный удобнее, вся дворфоинфа в одном месте, это пиздец как ингейм оно разбросано, а тут аккуратно красиво итд. Такое бы в игру встроить, + "рендерилку" дворфа исходя из его параметров и одежды, инвентарь и владения - чтобы в уголке вращались типа "карты" его комнат и прочей фигни.
>> No. 110495
Файл 136334192085.png - (71.11KB , 424x600 , emulelogo.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
110495
А в чем суть опции оптимизатора? Научите пользоваться.
>> No. 110507
>>110495

Я и сам не вкурил, но он похоже ОПТИМИЗИРУЕТ работы дворфов - расставляет профессии дворфам по твоему плану - ебош правой мышей по окошку и добавляй все работы, потом расставляй приоритеты для заданий и жмакай тест - он тебе выдаст список изменений к работам дворфов как если бы сам потыкал, и потом или коммить их или отменяй.
>> No. 110688
>>110507
не знаю, мне сходу легендарного оператора плавильной печи в носильщика переделать предложило
>> No. 110727
  >>110688
Ну ХЗ вообще. Может приоритет печника был ниже чем потребность крепости в носильщиках? На ютубе есть видео про прошлую версию оптимизатора, там рассказывается принцип работы но я нихуя не понял.


Файл 133122327933.png - (18.26KB , 576x447 , 1.png ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
85698 No. 85698 hide watch expand quickreply [Ответ]
1-го Гранита, 251 г.
Пришло время нашей истории.
Я, Ликот Ритханриз (Чернило Хаоснебо), пишу это, чтобы ничто не стало забыто. Я участник группы Разожженных Дверей, а родом мы из Столба Зеркал.
Пожалуй, самое интересное в нашей группе то, что я – единственный мужчина, даже среди животных две кошки, две суки, кобыла и ослиха! Не известно кто таким образом укомплектовал нашу группу: у нас нет ни одного мастера в чем либо, а лидер экспедиции Асмэл Идашдатан ни черта не смыслит в руководстве. Еды и напитков нам выдали не много, зато позаботились о наковальне, веревках и ведрах. Территория ничем не примечательная: умеренная растительность, никаких перепадов высот и небольшой ручеёк.
Наше новое место жительства мы назвали красиво – Лимуленгиг (Золотое Полотно), так пусть же нашими силами эти земли покроются золотом!
А для начала Асмэл приказала следующее: глубоко пока не рыть, проверить, какие несколько ближайших пород мы имеем, и вырыть зону под спальни, склад и ферму. А лично мне, как лучшему в группе дровосеку – нарубить дровишек.
42 Сообщений и 11 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 108607
>>108604
Действительно прочитанное в вики можно понять именно так, хотя нигде прямо не сказано, что проблемы с экзотикой и ДМами в прошлом. Верю вам на слово. и судя по таблице питомцев джаберер на третьем месте по дороговизне. Неплохо
>> No. 108611
Спасибо админу, >>108607 - клонов убрал
>> No. 108617
>>108615
Легендарные шахтёры - наименее ценные из легендарных дварфов за исключением мыловаров. Вот оружейник это да, это величина.
>> No. 108624
>>108617
Не соглашусь, на ранних этапах шахтёра опыт важен. Хотя, с современным дропом, уже не столь критичен.
>> No. 108626
>>108617
Просто попробуй отправить легендарных шахтеров в армию.


Файл 132842184386.jpg - (65.11KB , 800x500 , mol2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
79137 No. 79137 hide watch expand quickreply [Ответ]
>>74520

Продолжаем здесь.
19 Сообщений и 6 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 80893
Файл 132882420547.gif - (4.23KB , 200x100 , Kochsim.gif ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
80893
>>80830
Может ты мне напишешь на почту письмо с адресом своей почты чтобы я написал туда письмо с адресом моей почты, чтобы ты мне написал... <бесконечная рекурсия> ..., как со мной связаться. Пиши на SevenVolk на gmail.com.

>>79147
Ололо, залез в блог Уриста МакЛиспера. Годнота, особенно понравились ссылки.
Стоит воздержаться от "встроенной lisp-среды", лучше уж теговые скрипты Battle for Wesnoth.
>> No. 80895
>>80893
ололо кривая Коха!
А ведь простая и легко модифицируемая идея для использования в тех же играх.
>> No. 80994
>>80895
Ок, запилю у себя одним из шаблонов формы крепости.
>> No. 81146
>>80893
проверь почту
>> No. 108083
Не, ладно я раздолбай, но найти сiе на 18-й странице...

Троллобамп.


Файл 132611488213.jpg - (356.41KB , 871x992 , DwarfMount_t2.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
77004 No. 77004 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
В этом треде предлагаю Уристам высказывать свои предложения насчет Безумных Дварфийских Проектов.
64 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107999
>>107997
Когда падает природная пробка, внутри нее все перемешивается. Песок из нее высыпается, остается только камень и драги.
И дварфы как под обвал попадут и помрут.
Пробка вряд ли будет тонуть. Она сразу погрузится до самого дна и либо встанет, либо пропадет, либо игра покрашится. Скорее первое.
Колосса ты наверняка пропустишь и вообще все пропустишь, даже генерал придет и пропадает. Потому что копать это говно крайне долго.
И ты возьмешь много шахтеров, но они во время раскопки по контуру будут часто бить дру друга кирками и ломать кости. А дети будут падать в каналы и гибнуть.
>> No. 108004
Файл 135687919767.jpg - (126.02KB , 1000x670 , тфчкфьфы.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
108004
Вот это.
>> No. 108005
>>108004
Тогда надо делать в злом биоме, иначе не тру.
>> No. 108014
>>107998
>>107999
А что, если сделать обвал пробки просто породы, без комнат и дварфов в ней? Тогда пробка будет тонуть, пока не дойдет до донной-породы, а после этого провести к ней мост или пол и устроить там крепость. Получается, что можно будет прокопаться в пробке ниже уровня лавы. Ниже уровня лавы! Такое возможно?
>> No. 108015
>>108005
И крепость должна быть некромантской, с зомби в качестве работников- а кстати, Тоади планирует это делать?


No. 107308 hide watch expand quickreply [Ответ]
  Копач,зацени.
http://www.timberandstonegame.com/
Воксели, поселение, мегабисты. Seems like zaebis.
9 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107440
>>107439
Кодинг ради кодинга? Вполне возможно, ебанутых много... Не всем важен результат и обвинять в этом глупо. Но блять нам то результат нужен, а не новый минибилд раз в 4 месяца(в лучшем случае)
Пичаль, пичаль в общем. Даже капча со мной согласна С:xyerogo
>> No. 107441
В превьюшках наблюдается м-м-максимум упрощений. Надеюсь, это собираются пофиксить в будущем. Единственное, что сейчас доставляет - осадные механизмы, но если бы кое-кто соизволил потратить недельку на их допиливание в ДФ, преимуществ у сабжа не осталось бы никаких.
>> No. 107444
>>107441
Ну собственно по геймплею и возможностям, у сабжа приемуществ быть не может в принципе. Нельзя воплотить в графоне то, что легко делается в рогалике с аскии. Но насладится адекватным интерфейсом и хотя бы 4й частью деталей(а то что сделано уже для альфы, радует) Дф'а в красивой оболочке - можно и даже думаю нужно. Дабы не заплесневеть и не покрыться коркой адамантита в ожидании шевеления жабника.
>> No. 107448
>>107444
Тогда дай ссыль на инструкцию по вязке дварфов. В смысле, как этих тварей заставить жениццо и плодиццо.
Коли ты в Адамантине - это лёгкий вопрос.
>> No. 107468
>>107441
В крепости Веллабаджо все еще пользуются баллистами и катапультами, уповая на фикс от жабника. А в крепости Веллариба пользуются вагонетками и устраивают ежегодные праздники гоблинита.


Файл 135413814766.jpg - (1.12MB , 1280x720 , ss_d2e8b93ccfdabaa1ccb7f01aef48fcfcfc47a98b_1920x1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
106754 No. 106754 hide watch expand quickreply [Ответ] [Последние 50 постов]
Про Towns все слышали? Создатели вдохновлялись дф, данжен кипером, все дела. Игра вроде бы вся забагованная, но здешние такое вроде любят. Имеется в стиме
55 Сообщений и 5 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 107152
>>107149
>"Dead Leaves"
Дед ливз эн э дёти граунд уен ай ноу ю нат араунд
>> No. 107155
>>107152
И что тебя, собственно, смущает? Не нравятся цвета - Труська, Чулко и пресвятой Подвяз ждут тебя, извращенец.
>> No. 107157
>>107149
>Атомный лес
Это вообще стоит смотреть или то, что я думаю?
>> No. 107164
>>107149
>человек, который не может отличить MLP от анимы
Штоу? Ты на своих воображаемых собеседников не переключайся.

>Есть такая вещь - имя нарицательное.
Есть такая вещь - неуместное обобщение.
Когда всё аниме сваливают в одну кучу это ещё ок и допустимо. Общий стиль и приёмы кочуют почти повсюду, да.
Когда более разносортную западную анимацию, да ещё под альясом не самой лучшей студии - совершенно неок. Нет никакого "общеамериканского", есть комиксоэкранизации, есть дисней, есть симпсоны/хуимсоны, есть всякие клански-ксуппо, джетиксы и никелодионы. Всё разные-разные сорта говна, с разными особенностями и косяками сильно варьирующимися не то что от студии к студии, а от арт-директора к арт-директору.
Ты б ещё всё аниме разом какой-нибудь гонзотой додумался обозвать.

>>107157
Русское. Для проверки жизнеспособности отечественного производителя, наверно, стоит.
>> No. 107166
БЛЯДЬ, Я В ТРЕД ЗАШЕЛ ОБ ИГРУШКЕ ПОЧИТАТЬ, ЧТО ВЫ РАЗВЕЛИ, АНИМУЁБЫ БЛЯДЬ!
К-on форёва! ИДИ СЮДА МОЯ ГИТОЧКА!


Файл 135107683495.jpg - (287.12KB , 1920x1058 , ale_pack_screenshot_01.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105528 No. 105528 hide watch expand quickreply [Ответ]
http://www.agameofdwarves.com/
42 Сообщений и 4 Изображений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105894
>>105893
А-а-а, так почему не запустилась!! Теперь есть повод наваять письмо разрабам с требованием запилить версию под ХР, пусть и послабей.
>> No. 105899
>>105890
Качал с рутрекера, средняя скорость 3700 Кб/с.
ТПБ только для пиндосов.
>> No. 105900
Файл 135209853975.jpg - (44.05KB , 512x512 , 1281950438786.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105900
>>105894
DX10, пещерный человек, DX10.
>> No. 105904
>>105900
Кто троглодит, ты троглодит, ёпт! Специально из-за тебя слазил в комменты бухты. Игра реквестует себе DX 11, который на ХР не идёт. Ещё вопросы?

c:masoks-причём тут носки масона, блять?
>> No. 105913
>>105904
Просто скопируй dll. Зачастую хватает. В своё время юзал DX9 на 98SE, хотя это якобы невозможно.


Файл 13513365303.jpg - (891.70KB , 1866x1049 , spylord1.jpg ) Кликните на картинке, чтобы просмотреть в полный размер.
105679 No. 105679 hide watch expand quickreply [Ответ]
И так, обсуждаем. Почти ДФ в визуализаторе.

http://small-games.info/s/f/g/gnomoria_1.jpg
13 Сообщений пропущено. Нажмите здесь чтобы просмотреть.
>> No. 105725
>>105705
>Microsoft XNA
Так оно ещё и виндоус-онли? Ведро сажи.
>> No. 105884
Летсплей сабжа, комментатор не самый умный и ему дико не хватает знания английского и скила в DF но посмотреть на страдания порой забавно)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL0E57C4F8FF4F631B&feature=plcp
>> No. 105885
Бородачи, хочу сделать погреб в комнате, а там земли навалено, и туда ничего не носят. Как эту землю дампнуть?
>> No. 105902
>>105885
Землю автоматом "гномы" вынесут, как только закончат остальные назнеченные работы. Тупые они тут в этом плане.. Что такое разделение работ не знают. Помогает назначение профессий, но и то не всегда.
>> No. 105907
>>105705
Сделал меня думать. Олсо, позор мне, но после интерфейса мории садится за ДФ - опускаются руки, даже с рапистом. По контенту полнейшая грусть и печаль, но такой интерфейс в ДФ я жду уже 5 лет. Хотя бы такой, а он далеко не совершенен.


Delete post []
Пaроль  
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]